Вакансии

В Волжском ловят "маршрутчиков"-нарушителей
Распечатать новость

В этом году водители автобусов и маршруток стали виновниками 19-ти ДТП в Волгоградском регионе. В этих авариях погибло 2 человека и 29 получили ранения различной степени тяжести. Об этом Волжский.ру сообщили в ОГИБДД по городу.

Основными причинами ДТП являются нарушения правил дорожного движения водителями: превышение скоростного режима, нарушение правил проезда перекрестков, нарушение расположения транспортного средства на проезжей части дороги, проезд на запрещающий сигнал светофора.

По-прежнему основная масса ДТП совершается водителями маршрутных транспортных средств. На маршрутах перевозки людей часто эксплуатируются автобусы, не отвечающие требованиям безопасности дорожного движения и не соответствующие требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.

В целях снижения уровня аварийности на пассажирском транспорте, выявление и пресечения нарушений правил дорожного движения, связанных с эксплуатацией автобусов и повышения безопасности пассажирских перевозок, в Волжском с 26 по 31 августа проводится профилактическая операция «Маршрутка».

Вторник, 27 августа 2013 12:28:23
В Волжском ловят "маршрутчиков"-нарушителей 10 10 •орошаЯ новость
+9
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 65):
Пользователь не авторизовангражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 12:33:58

а еще на маршрутках очень много работают водители алкаши...... и тем самым они уже не могут быть порядочными в своей работе
а еще и курят в салоне с пассажирами..... фуууу

Пользователь не авторизованИван24
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 12:38:22

А почему бы не сделать так же обезательно лецензирование водителей маршрутных такси как и для просто таксистов?

Пользователь не авторизован55555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 12:41:38

а есть и нормальные водители

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 12:45:45

Ждём комментарии написанные с видеорегистратора водителей маршрутного такси.

Пользователь не авторизованИван24
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 12:46:08

очень на релдкость когда вежливые ко всем и к пассажирам и пешеходам.Вот таким дать лицензию,а тех нахер гнать с дорог!

Пользователь не авторизован~алекса~
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 12:51:49

Маршрутчики вообще обнаглели!!!!на 159 серой я дважды попадала в аварию это нормально?!!!!для них не существует правил!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизовангражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 12:54:51

55555 писал(а):
а есть и нормальные водители

есть!!! их очень мало(((

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 13:04:40

и не все курят в салонах некоторые курят когда например выезжают на зеленый с полупустым салоном и то в моем случае было замечено ток 3 вроде таких водителя....

Пользователь не авторизовангражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 13:09:59

житель писал(а):
и не все курят в салонах некоторые курят когда например выезжают на зеленый с полупустым салоном и то в моем случае было замечено ток 3 вроде таких водителя....

полупустой салон это не оправдание, на конечной или без пассажиров, ради бога хоть укуритесь

Пользователь не авторизованистория
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 13:18:39

На днях ехала на 6а - хотелось из маршрутки просто выпрыгнуть от страха. Водитель ни на один красный сигнал светофора не остановился, при этом с третьей крайней полосы подрезал всех, чтобы остановится на остановке. И так близко ехал к грузовику (протискивался), что все пассажиры аж орали на него. Там на самом деле расстояние в мм измерялось!!! Никакие американские горки, комнаты страха и прочие развлечения для выброса адреналина не нужны - ПРОКАТИСЬ НА ВОЛЖСКОЙ МАРШРУТКЕ!!!

Пользователь не авторизованАлейла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 13:21:52

А мне больше интересно, сколько всего было аварий с участием маршруток и в скольких из них виноваты были именно маршрутки. Иначе статистика ни о чем.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 13:23:09

гражданка писал(а):
гражданка 0 27.08.2013 - 13:09:59
житель писал(а):
и не все курят в салонах некоторые курят когда например выезжают на зеленый с полупустым салоном и то в моем случае было замечено ток 3 вроде таких водителя....

полупустой салон это не оправдание, на конечной или без пассажиров, ради бога хоть укуритесь

в принципе соглашусь дышать этим запахом не приятно особенно когда сидишь рядом с ним...или за ним...

Пользователь не авторизованМэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 13:49:55

Инструкция для сотрудников ДПС: (шутка канеча)
п.1.1. При наступлении Дорожно Транспортного Происшествия автоматически считать виновником данного ДТП Маршрутное такси.
п.1.2. Если ни один из автомобилей, попавших в ДТП, не является маршрутным такси, считать маршрутное такси скрывшимся с места ДТП.
В каждой шутке есть доля шутки...

Пользователь не авторизованя34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 14:24:24

У меня был такой случай, еду в маршрутке с химии (номер уже не помню), которая идет в среднюю ахтубу. Маршрутка набилась полностью, а водитель еще набрал 5 людей стояком(2 женщины 3 мужчин). Я стала возмущаться, что мол так не безопасно ездить а женщины мне сказали что мы тоже хотим домой и не важно в каком положении они поедут(стоя или лежа), а мужики вместе с водителем видимо были знакомы и говорят вслух, типа давайте мы ее сейчас отвезем в ахтубу и там покажем небезопасную езду. Больше всего удивили действия мужчин которые сидели в маршрутке, а точнее их бездействие, они просто сидели и молчали.

Пользователь не авторизованя34му
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 14:34:53

это вы ещё не ездили в маршрутках Волгоград-Волжский после окончания рабочего дня! В таких маршрутках вдвое больше людей стоит, чем сидит! И всем всё равно, так как всем хочется попасть домой пораньше!

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 14:35:19

А выходя из маршрутке становясь пешеходом СОБЛЮДАЙ ПДД!

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 14:38:29

И давно надо было запретиь маршруткам останавливатся где попросят!!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 14:49:35

alex682 писал(а):
И давно надо было запретиь маршруткам останавливатся где попросят!!!

Ну вот уже месяц как запретили и что изменилось?

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 14:55:16

Александер писал(а):
Ну вот уже месяц как запретили


Даааааа? Чтото я этого не заметил.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 15:02:51

alex682 писал(а):
Даааааа? Чтото я этого не заметил.

Так никто не заметил, но тем не менее уже 2 месяца как им запрещено останавливаться вне остановок. Так же как запрещена продажа алкоголя, игровые автоматы и т.д.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 15:07:19

Александер писал(а):
Так никто не заметил, но тем не менее уже 2 месяца как им запрещено останавливаться вне остановок.


Уже хорошая новость, осталось дождаться исполнения!

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 15:27:11

я34 писал(а):
Я стала возмущаться, что мол так не безопасно ездить

я34 писал(а):
удивили действия мужчин которые сидели в маршрутке, а точнее их бездействие, они просто сидели и молчали

что, по Вашему, им нужно было сделать? - встать и поругать водителя? дать водителю в бубен на ходу? поддакнуть Вам?
в любом случае, женские мысли, внезапно вырвавшиеся наружу, не гарантируют логического содержания! (мое мнение)

Пользователь не авторизованприезжий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 15:30:22

Во многих городах России маршрутки вообще запретили. Сразу порядок и жалоб нет. Общественный транспорт в полне справляется с перевозками. Раз не хотят водители маршруток нормально себя вести,то рано или поздно терпение лопнет и здесь.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 15:31:28

Вы на Астраханских маршрутках не ездили, наши по сравнению просто ангелочки.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 15:39:38

приезжий писал(а):
Во многих городах России маршрутки вообще запретили. Сразу порядок и жалоб нет. Общественный транспорт в полне справляется с перевозками.


Далеко не факт. Маршрутки бывают разными и за рулем разные люди смдят.

Пользователь не авторизованя34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 15:49:48

Знаете что ДОРОГОЙ ТОВАРИЩ ЛЕШИЙ, я бы посмотрела как бы вы отреагировали если бы на моем месте были ваши родственники женского пола.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 15:53:07

Из наблюдений - г. Волжский видемо является Потакенной зоной связанной с Пешеходами и всем Автотранстортом.

Пользователь не авторизованя34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 15:56:55

И вот еще что ДОРОГОЙ ТОВАРИЩ ЛЕШИЙ. Нормальный мужик который знает правила перевозки сказал бы что в маршрутке 13 посадочных мест и пассажиров должно быть такое же количество ( это в приличной форме). По вашему должно быть так: один сказал" давай ее увезем и ,,," а все остальные должны согласиться - ВОТ ЭТО ЛОГИКА. Это мужская логика.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 16:01:47

я34 писал(а):
Знаете что ДОРОГОЙ ТОВАРИЩ ЛЕШИЙ, я бы посмотрела как бы вы отреагировали если бы на моем месте были ваши родственники женского пола.

Вы сидели на сидении, а я раньше (как указано было выше в других комментариях) ездил с Волгограда в Волжский и был доволен "в этот же вечер" попасть домой, а не к 12 ночи.
родственники женского пола у меня возмущаются по поводу курящих водителей, но не с выпученными глазами, а вполне деликатно, потому как не курят сами
а на счет "перегруза" - это дело житейское и полиция вылавливает такие маршрутки периодически,
нет желания стоя ехать - не езжай, жди посвободнее транспорт или иди пешком, силком никого не заставляют

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 16:03:48

я34 писал(а):
И вот еще что ДОРОГОЙ ТОВАРИЩ ЛЕШИЙ. Нормальный мужик который знает правила перевозки сказал бы что в маршрутке 13 посадочных мест и пассажиров должно быть такое же количество ( это в приличной форме). По вашему должно быть так: один сказал" давай ее увезем и ,,," а все остальные должны согласиться - ВОТ ЭТО ЛОГИКА. Это мужская логика.


А что за рулем маршрутки не человек сидит, а у него семья и детишек кормить надо так же как и вам.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 16:06:37

я34 писал(а):
Я стала возмущаться, что мол так не безопасно ездить
я34 писал(а):
типа давайте мы ее сейчас отвезем в ахтубу и там покажем небезопасную езду

на Вашу логическую мысль, ответили шуткой - мужчины (но не водитель) - чем Вам не действие?Smile
если Вы этого не поняли, это не обязанность водителя объяснять всё сказанное в маршрутке

Пользователь не авторизованя34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 16:22:01

Вы наверное не поняли на что они имели ввиду. Если тебе намекают изнасилование это совсем даже не шутка. Между прочим у пассажиров тоже есть дети и они хотят доехать до дома в целости и сохранности.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 16:30:42

я34 писал(а):
Вы наверное не поняли на что они имели ввиду. Если тебе намекают изнасилование это совсем даже не шутка

если Вы поняли, что это намек на изнасилование - существуют соответствующие "органы" власти, телефончик Вы прекрасно знаете,
и потом Вы можете выйти из маршрутки, если Вам это не позволяют сделать, тогда Вы правильно поняли

а тут просто Вы не правильно поняли "намек" (шутку), может они про плохие дороги говорили, или о далеко не вежливых пассажирах в ср. ахтубе, которые "кильками" ездят в маршрутках - не могло такого быть?

Пользователь не авторизованя34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 16:38:51

Намека на плохие дороги тут не было, при первой возможности я вышла в городе, но они с начала даже не хотели выпускать загораживали выход. А на счет того чтобы позвонить, я позвонила и сказала что такая та маршрутка везла такое то количество людей и еще водитель хамил, мне в полиции сказали нужно было на дороге мне найти полицейских и что бы мне маршрутчик остановил и я бы пожаловалась на него. Это мужская полицейская логика

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 16:39:04

я34 писал(а):
Вы наверное не поняли на что они имели ввиду. Если тебе намекают изнасилование

если честно: я об этом подумал, только прочитав Ваше сообщение,
не могу поверить, что сейчас уже публично в маршрутках намекают об изнасиловании (в переполненной маршрутке!!!)
в этом случае все больше и больше подходит мое предыдущее высказывание:
леший писал(а):
в любом случае, женские мысли, внезапно вырвавшиеся наружу, не гарантируют логического содержания! (мое мнение)

Пользователь не авторизованя34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 16:40:00

И еще когда вы едете на своем машине вы же не берете с собой 10 человек, даже если им всем нужно домой. ЛОГИЧНО

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 16:41:37

Народ Вас не поймешь, то кричим маршручики по 18часов за рулем - угробят. Теперь как "кильки" - опять не так.

Пользователь не авторизованя34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 16:42:12

Вы знаете у нас в стране возможно все.
леший публично в маршрутках намекают об изнасиловании и даже это

Пользователь не авторизованя34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 16:43:21

ВЫВОД: Покупайте автомобили

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 16:44:05

я34 писал(а):
вы же не берете с собой 10 человек, даже если им всем нужно домой. ЛОГИЧНО

потому что я не общественный транспорт;) логично?Smile

водитель хамил? - есть номер авто и его данные внутри (должны быть) - позвонили, сообщили
не давали выйти, но все же вышли - запомнили номер авто, позвонили сообщили
желательно конечно ещё записывать разговоры при этом - это будет только +

Пользователь не авторизованя34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 16:48:05

Поэтому я сейчас езжу на автомобили. А в тот момент мне пришлось быть без руля потому что старую машину продала, а новую покупала через неделю после этого случая

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 16:48:10

я34 писал(а):
ВЫВОД: Покупайте автомобили


Вот это правильное решение!!!

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 16:53:13

А маршрутки скоро изживут себя.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 16:53:46

а ещё есть правильное решение:
не нужно учить людей их же работе!
если человек нарушает, тем более намеренно, то он сам знает о последствиях

Пользователь не авторизованБродяга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 17:43:28

Я полагаю,что если убрать маршрутки с наших улиц,то городу будет, извините,швах! АК-1739 не справиться с потоком народа. Да и что-то не очень многие хотят ждать или ехать в автобусе. Так что маршрутки жизненная необходимость. А что касается самих маршрутчиков, то люди разные бывают: как среди водил так и среди пассажиров. Знаю потому,что сам отработал почти 3 года на маршрутке.

Пользователь не авторизованАлиска
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 17:43:57

Понаблюдайте за маршрутчиками на остановке в 27 мкр. Достаточно 5 минут: разворачиваются через сплошные, на пешеходном переходе сквозь переходящих дорогу; останавливаются на стоянку во втором ряду(несмотря на то, что есть "карман"); до конечной не доезжают -разворачиваются, люди бедные не знают куда бежать - то ли на остановке ждать, то ли чуть подальше. А еще водители маршруток устроили туалет перед новостройкой Оломоуцкая 18.
Ох не завидую тем жителям, запах мочи там стойкий

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 18:59:37

Алиска писал(а):
А еще водители маршруток устроили туалет перед новостройкой Оломоуцкая 18.


А что если просто на машине по городу едишь или пешком идешь можно найти туалет в городе?

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 19:09:02

не заметил никаких рейдов, никакого толка от них-как ездили так и ездят, пассажиров где хотят подбирают.
ну а такие как 159, 160 и подобные - вообще проще закрыть,чем переучить - они просто вопреки всем законам логики живы еще, глубоко-глубоко чхали на ВСЕ ПДД со всеми прочими водителями!

Пользователь не авторизованПассажир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 19:28:38

Надо в первую очередь прищучить уродов - владельцев этого бизнеса и чиновников из администрации которые убили автоколонну 1732 ради того, что бы эти уроды за счёт горожан набивали свои карманы.
Нет маршруткам! Даёшь автобусы!

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 20:40:55

Пассажир писал(а):
Нет маршруткам! Даёшь автобусы!

не стоит из крайности в крайность. Автобусники также лихачат будь здоров как. Нужен порядок: и маршрутчики, и автобусники, и другие водители, и велосипедисты, и пешеходы - ВСЕ должны соблюдать ПДД!!!!!!!!!!!!!!!!
Пока не станет наказание за нарушение ПДД неотвратимым - все остальное - лечение примочками гангрены.

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 20:56:45

Александер писал(а):
Александер +1 27.08.2013 - 14:49:35
alex682 писал(а):
И давно надо было запретиь маршруткам останавливатся где попросят!!!

Ну вот уже месяц как запретили и что изменилось?

как то видел такую картину - стоят наши доблестные полицаи на перекрестке и прямо перед ними тормозит маршрутка, чтобы подобрать пешехода(остановки естественно нет), так полицаи даже ухом не повели, стояли на радар ловили....

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 21:03:34

очевидец писал(а):
так полицаи даже ухом не повели, стояли на радар ловили....

Знают, что начальство по голове не погладит за остановку, принадлежавших им маршруток.

Пользователь не авторизованМария Ивановна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 23:29:26

Как-то ехала в маршрутке, так водитель всю дорогу разговаривал по телефону. На замечания пассажиров хамил и говорил, что не ваше дело. Причем, разговаривал даже на перекрестках.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2013 - 08:23:35

Мария Ивановна писал(а):
Как-то ехала в маршрутке, так водитель всю дорогу разговаривал по телефону. На замечания пассажиров хамил и говорил, что не ваше дело. Причем, разговаривал даже на перекрестках.


Сейчас много различных устройст почему водители принебрегают ими за рулем болтая по телефону.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2013 - 08:55:18

alex682 писал(а):
почему водители принебрегают ими за рулем болтая по телефону

потому что денег стоят, видимо это дорого для них
лучше дешевых понтов накупить))

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2013 - 10:16:07

Маршрутчики 19 ДТП за год устроили, а сколько остальные водители? Давайте уж полную картину - чего преподносить так, что типа только эти виноваты!

Пользователь не авторизованАль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2013 - 12:50:28

Автобус останавливающий только на остановках , не может называться ТАКСИ. Это просто АВТОБУС , большой или маленький . Зависит от количества мест! Весь смысл маршрутных такси в возможности в любом месте , где удобно , сесть и выйти. Иначе это АК-1739-2

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2013 - 13:41:51

Аль писал(а):
Весь смысл маршрутных такси в возможности в любом месте , где удобно , сесть и выйти.

это не отменяет соблюдения ПДД! Остановка под запрещающими знаками и в ряде других случаях запрещена. Включение поворотников при остановке и трогании с месте, уступание ТС, движущимся в попутном направлении при перестроении никто не отменял. Ездили бы по ПДД - им бы слова никто не сказал про остановки.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2013 - 14:06:11

Аль писал(а):
Автобус останавливающий только на остановках , не может называться ТАКСИ. Это просто АВТОБУС , большой или маленький . Зависит от количества мест! Весь смысл маршрутных такси в возможности в любом месте , где удобно , сесть и выйти. Иначе это АК-1739-2


Вот это и очень плохо! Пешеход вышел где удобно, пошел через дорогу нарушая правила, а водитель если не увернулся от тагого пешехода в чем виноват?

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2013 - 15:24:43

однако ничто не мешает определить для маршрутчиков больше остановок, разрешенных, мест для этого безопасных для всех участников движения достаточно, при этом все остановки - по требованию - и удобство, и скорость.
А с предыдущим комментарием полностью согласен - этот фактор также должен учитываться. Но без разделительных ограждений между полосами - малоэффективно.

Пользователь не авторизованАль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2013 - 16:00:24

Требования ПДД для водителей и пешеходов это святое! Это не обсуждается. Разговор немного о другом. Ездить по маршруту это уже ПОЛ-ТАКСИ, а останавливать только на остановках это уже не ТАКСИ. Давайте называть вещи своими именами.

Пользователь не авторизованужос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2013 - 22:33:59

сегодня утром, депс остановил маршрутку и начислил и водиле и тете-Моте за ремень, в итоге все пассажиры опоздали на работу...Респект тете-Моте..

Пользователь не авторизованЕсть на мой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2013 - 23:53:43

взгляд две проблемы; это переизбыток маршруток в городе примерно 1500 штук , и крышивание их один из примеров С.Денисов (Ленинск-Волжский) его водилы сразу звонят ему, вот и накажи

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2013 - 08:55:55

ужос писал(а):
Респект тете-Моте..

а при чем здесь тетя Мотя? Водитель виноват - нечего было ехать пока она не пристегнется - это обязанность водителя обеспечивать безопасность пассажиров, тем более, что не все из них в совершенстве знакомы с ПДД.

Пользователь не авторизованвольдем63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2013 - 19:39:54

Если водила в неадеквате -просто позвоните в ГАИ и все расскажите. Почему мы этого не делаем,ведь это наша безопасность при езде на этих маршрутках. Или ждете , что пусть другой , а не я?!!

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх