Вакансии

Продолжается строительство одного из самых больших храмов Волжского
Распечатать новость

Храм святителя Луки, архиепископа Крымского и Симферопольского начал возводиться 8 лет назад. За это время появился малый храм, который в будущем планируют сделать крестильным. Именно здесь сегодня проводят все богослужения.

Как сообщили Волжский.ру в приходе храма, в будущем храм святителя Луки, архиепископа Крымского и Симферопольского будет одним из самых больших храмов в Волжском.

В настоящее время готов первый этаж будущей церкви, а также начато строительство стен из красного облицовочного кирпича.

В минувшее воскресенье был отслужен молебен «Перед началом всякого доброго дела». Каждую пятницу в храме служат акафист святителю Луке. Начало служения в 16 часов. Храм располагается по адресу: г. Волжский, ул. Оломоуцкая, 51 б.

Понедельник, 26 августа 2013 15:56:08
Продолжается строительство одного из самых больших храмов Волжского 3.5 10 •орошаЯ новость
-25
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 51):
Пользователь не авторизованВнук Даждьбожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2013 - 16:04:32

"Только церковь, которая горит, может нести свет"

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2013 - 16:12:59

Больше строить же нечего...

Пользователь не авторизованstepan
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2013 - 16:15:00

В недоумении писал(а):
Здесь ВОРонин снова ни при чем??? Раньше был в каждой новости, а теперь устал что ли?
Здесь он. Его на фото не видно-он преклонился и исполняет акафист святому Луке

Пользователь не авторизованАлександр К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2013 - 16:15:52

Садиков не хватает, а они всё "духовные скрепы" строят.

Пользователь не авторизованPaul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2013 - 16:20:19

Александр К. писал(а):
Садиков не хватает, а они всё "духовные скрепы" строят.

самое интересное, что и не строят же ! А только землю подминают... Сколько уже кусков отхапали, а ни одного храма не достроили! Жадные, блин, попы стали, не к добру это !

Пользователь не авторизованам%
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2013 - 16:37:48

Какой у нас народ злой! Они свой бизнос делают а вы рот открываете.

Пользователь не авторизовангадя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2013 - 16:40:33

"Не в дерьмо, так в партию".
Не Магнит, так церковь

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2013 - 17:10:15

Пусть лучше церкви строят, чем очередные магазины и офисы

Пользователь не авторизованЧеловек № 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2013 - 17:15:36

Лучше бы спортивный комплекс для детей построили, чем очередную церковь...то магазинов понастроили... что за страна....

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2013 - 17:26:05

что бы строить надо стройку охранять, на примере храма Св. Луки, там сторож есть, пенсионер, толку с него, воруют там, ничего светого нет у людей, а если что ноги дают, хорошо что не убивают...

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2013 - 17:29:58

Замечательно, что в нашем городе будет еще один храм. Но для такого количества быдла ( что его много, особенно ясно становится в Дни города) все равно церквей недостаточно. На каждого бы по храму. И на каждого по священнику. Чтобы вразумлял уродов денно и нощно.

Пользователь не авторизованstepan
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2013 - 17:35:55

уж лучше тогда весь город куполом накрыть как аквапарк чтобы и денно и нощно на каждом углу мог головой об землю биться

Пользователь не авторизованVulfgaar
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2013 - 17:47:51

Толку от ваших церквей? очередная отмывка денег. Молодёж как бухала так и бухает, разлагается морально, да срать им на церкви ваши вообще. Дет садик, спортивную площадку бы построили... нет мы храм построим... да пусть горит он блин, храм ваш грёбанный, тут в садик стоишь под 9200 номером и ребенка не можешь отдать а они мне тут новость про церкви пишут. Продажная вера, продажные попы которые рассекают на х5 за счет доверчивых бабушек... Как хорошо быть не в стаде... Варга у нас не хватает... позжигать к чертям рассадник порока которое представляет у нас рпц.

Пользователь не авторизован12344321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2013 - 19:16:27

Человек № 2 писал(а):
Лучше бы спортивный комплекс для детей построили

Мы уже пробовали спорткомплекс строить (на бульваре Профсоюзов) - все равно торгушка получается

Пользователь не авторизованволк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2013 - 19:16:48

Ivanf писал(а):
На днях случайно наткнулся
Смотри наткнешься как нибудь

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2013 - 19:18:46

Paul писал(а):
Сколько уже кусков отхапали, а ни одного храма не достроили!

ничего не съем, зато все понадкусываю.
Замучили уже со стройками храмов, у нас светское государство, хочу садик для детишек!!!

Пользователь не авторизован12344321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2013 - 19:18:50

))) писал(а):
На каждого бы по храму. И на каждого по священнику

Нам столько бездельников не прокормить!

Пользователь не авторизованПан спортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2013 - 20:10:48

Даёшь вместо храмов спортивные городки и парки!

Пользователь не авторизованмед пил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2013 - 20:52:39

Нород одна истина Небудет Храмов их места займкт Мечети.

Пользователь не авторизованПан спортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2013 - 21:12:45

мед пил писал(а):
Нород одна истина Небудет Храмов их места займкт Мечети.

Ложь.

Пользователь не авторизованГореть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2013 - 22:33:19

мед пил писал(а):
Нород одна истина Небудет Храмов их места займкт Мечети.

Рим строился не за один день, сгорел за один)

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 08:18:57

Артур писал(а):
Больше строить же нечего...
Александр К. писал(а):
Садиков не хватает
Берите землю и стройте! Или руки из зада растут, только кнопки на компе плющить умеете?
Человек № 2 писал(а):
Лучше бы спортивный комплекс для детей построили
А вам чего целых двух ФОКов и одного стадиона, одного тенисного клуба мало?
Vulfgaar писал(а):
Толку от ваших церквей?
Не хотите видеть православные храмы - будете бегать молиться Аллаху в мечети. Скажете вы не мусульманин? Как откоммуниздят вас палками по пяткам - мигом станете святее пророка Мухамеда. Впереди всех правоверных в мечеть побежите Smile

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 08:34:36

321-й писал(а):
Берите землю и стройте!

ух ты, а что - для садиков и спортсооружений землю стали раздавать с теми же льготами, что и для религиозных организаций?
321-й писал(а):
Или руки из зада растут, только кнопки на компе плющить умеете?

а сами что сделали...те же кнопки, тот же компьютер
321-й писал(а):
А вам чего целых двух ФОКов

ага, про ФОКИ для людей не стоит.
321-й писал(а):
одного стадиона, одного тенисного клуба мало?

и даже с учетом ранее упомянутых двух фоков, итого аж 4(!) объекта на 350000!!! Да, мало, очень мало. Чтобы отвлечь как раз от кнопок нужно в десять раз, а то и в тридцать больше объектов спортивной направленности. Вот здесь как раз с запада пример нужно брать.
Показать комментарий полностью

321-й писал(а):
Не хотите видеть православные храмы -

во-первых, мечетей и культовых сооружений иных религий так массово не строят, что получается "каждому микрорайону по торговому центру и церкви".
во-вторых, под церковью, как я понимаю, люди имели в виду религиозные сооружения вне зависимости от их принадлежности к конкретной конфессии.
Никто принципиально не против подобных объектов строительства, но все хорошо в меру. В таком количестве строить храмы - явный перебор, особенно с учетом, что объектов социальной инфраструктуры катастрофически мало.

Пользователь не авторизован555ъ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 08:40:29

Артур писал(а):
Больше строить же нечего...
Александр К. писал(а):
Садиков не хватает, а они всё "духовные скрепы" строят.
12344321 писал(а):
Нам столько бездельников не прокормить!
stepan писал(а):
уж лучше тогда весь город куполом накрыть как аквапарк
Спаси вас всех Господь, богохульники.

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 08:41:31

Пан спортсмен писал(а):
Нород одна истина Небудет Храмов их места займкт Мечети.


У нас многонациональный город! И я только ЗА ести в нашем городе будет столько же Мечетий сколько и православных Храмов! Люди будте толерантными!

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 08:42:09

очевидец писал(а):
мечетей и культовых сооружений иных религий так массово не строят
Не хотите жить на православной земле? Задолбали вас храмы? Будете жить в исламском халифате. Если вообще будете жить.

Пользователь не авторизованЛин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 08:49:28

Vulfgaar +8 26.08.2013 - 17:47:51
Толку от ваших церквей? очередная отмывка денег. Молодёж как бухала так и бухает, разлагается морально, да срать им на церкви ваши вообще. Дет садик, спортивную площадку бы построили... нет мы храм построим... да пусть горит он блин, храм ваш грёбанный, тут в садик стоишь под 9200 номером и ребенка не можешь отдать а они мне тут новость про церкви пишут. Продажная вера, продажные попы которые рассекают на х5 за счет доверчивых бабушек... Как хорошо быть не в стаде... Варга у нас не хватает... позжигать к чертям рассадник порока которое представляет у нас рпц.

Вот это и есть истинный показатель стадийности. Только бы все поджигали,крушили, критиковали. Сочувствую таким людям без мозгов. Кто хочет заниматься спортом, тот найдет и площадку и ФОК, и пить не будет. Тем более храмы строятся на средства РПЦ и пожертвования прихожан. При чем здесь строительство садиков? Откуда в Вас столько и агрессии и злобы.

Пользователь не авторизованпорваславный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 08:50:23

мед пил писал(а):
Нород одна истина Небудет Храмов их места займкт Мечети.

321-й писал(а):
Не хотите видеть православные храмы - будете бегать молиться Аллаху в мечети.

321-й писал(а):
Не хотите жить на православной земле? Задолбали вас храмы? Будете жить в исламском халифате. Если вообще будете жить.

Вооо, уважаю, братишки! Пральна! От ислама не помогут избавиться ни детсады, ни институты, ни школы! Только И ТОЛЬКО строительство ПРАВОСЛАВНЫХ ХРАМОВ избавит нас от нашествия татаро-монгол!1 Это так же очевидно, как то ,что если запретить водку - все вокруг, без исключения, начнут колоться. Кто не пьет (хотя бы во время причастия) - тот наркоман и грешник!11 А то и мусульманин какой-нибудь.

Пользователь не авторизованпорваславный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 08:52:31

И вообще, чаво это аметистишки раскудахталтсь? Чай, не для вас храм сооружают. Вас туда силком никто тащить не будет. Поумнеете - сами побежите. ЕСЛИ КОНЕЧНО ВАС ИЗ МЕЧЕТИ ВЫПУСТЯТ, АХАХАХАХА!!

Пользователь не авторизованприхожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 09:06:20

жалко вас. судите о том, в чем не разбираетесь. Русь крестилась 1025 лет назад, когда вас еще и в помине не было! и быть ей крещеной еще много тысяч лет, когда вас и в помине не будет. Собака лает-караван идет. Если бы все жили по канонам православия были бы и садики и больницы и стадионы.

Пользователь не авторизованVulfgaar
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 09:18:48

Лин писал(а):
Вот это и есть истинный показатель стадийности. Только бы все поджигали,крушили, критиковали. Сочувствую таким людям без мозгов. Кто хочет заниматься спортом, тот найдет и площадку и ФОК, и пить не будет. Тем более храмы строятся на средства РПЦ и пожертвования прихожан. При чем здесь строительство садиков? Откуда в Вас столько и агрессии и злобы.

Критика как раз в тему. Сколько у нас храмов строится? да куда не плюнь. Спортом занимаюсь, не пью, не курю и ребенка своего буду оберегать от этого. Без мозгов это вы, раз не видите что у вас под носом творится и будете сидеть на жопе ничего не делая. Про пожертвования я уже сказал, видел как попы садятся в дорогие иномарки за руль после того как провели платное крещение. Что творится в рпц (да, с маленькой ибо к цирку уважения нет никакого) и без вас известно, прогнило насквозь всё это. Злость и агрессия будет, ибо достало и тупо верующие тоже которые слепо радуются.

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 09:22:10

очередной раз убеждаюсь в правоте "бытиё определяет сознание", а бытиё совсем видно фигневое, раз все смешали в кучу храмы, детсадики. спортплощадки, торговые центры...

Пользователь не авторизованVulfgaar
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 09:23:41

прихожанин писал(а):
Если бы все жили по канонам православия были бы и садики и больницы и стадионы.

Жили почитая Велеса и жили, плевать было на православие... Зато забавно, бабушки сходят в церковь, поставят платную свечечку, потом бегут к знахарке Smile
Жить по канонам не могут даже попы, о чём вы говорите вообще, ересь несете. Вон в Москве в церкви бордели подпольные Smile Вы думаете что церковь вам садики стадионы построит? Наивный Smile))))) им самим на черную икру еле хватает то Smile

Пользователь не авторизованхади
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 09:24:42

читаю комментарии и просто поражаюсь,я русская но приняла ислам и ни капли не жалею,вы видели хоть в одной исламской стране дет дом или приют для престарелых?у всех разный менталитет,в нашем городе очень много мусульман и христиан, надо уважать всех,не гоните всех под одну гребенку,вы в церкви то ходите только когда выхода нет, и то не факт что ходите,есть мусульмане и пьют и курят,но их еденицы а русские мамашки извините гуляют с детьми и тут же курят мат один пьют, какойпример они подают им?уд лучше пускай они будут верующими чем алкашами какими сейчас большинство является,у вас дети появляются появляются то зачастую после пьянок,в общем я была бы рада нормальной мечети и церкви,бог один, просто мы боимся его и верим всем сердцем а вы нет,

Пользователь не авторизованVulfgaar
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 09:26:07

просто горожанка писал(а):
очередной раз убеждаюсь в правоте "бытиё определяет сознание", а бытиё совсем видно фигневое, раз все смешали в кучу храмы, детсадики. спортплощадки, торговые центры...

Всё очень просто, у нас в городе храмов и так много, к чему ещё один "большой"? Или в каждом мкр по храму? Всем и так понятно что это легальная отмывка денег а вот чего городу не хватает как раз всего остального но не храмов и новых торговых центров.

Пользователь не авторизованясмина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 09:33:45

Есть мусульмане плохие есть христиане,в городе нет нормальной мечети хотя уже 1/3 если не больше точно мусульмане,в мечети толпами принимают ислам, хоть в исламе все строго, зато нет дегродации народа как у русских, полуголые девушки пьщие, все курящие и тд,парни которые не хотят детей а ходят пьют так же,кричите о спорте так кто мешает встать и пойти в спорт зал?

Пользователь не авторизованVulfgaar
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 09:42:00

хади писал(а):
я была бы рада нормальной мечети и церкви,бог один, просто мы боимся его и верим всем сердцем а вы нет,

В этом наше различие, я уважаю и почитаю своих богов, вы своего боитесь, а те кто ходит в церкви (раз в год) даже не задумываются об этом, они поступают так потому что так делают все и начинают громче всех верещать на защиту храмов если что-то случается. Они как раз и нарушают своё же предписание "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли." Да что там говорить Smile Даже масульмане читают свои писания, у нас же даже библию то мало кто читал, зато если что-то случается то сразу в храм, дескать поможите кто там наверху, ау, меня слышно, я тут пришел Smile тут с вас благоверных денюшку и трясут Smile

Пользователь не авторизованхади
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 10:13:11

Полностью с вами согласна,скажу честно меня всегда поражали церковные принципы,свечи свои нельзя это нельзя то нельзя,все попы по городу ездиют на машинах далеко не отечественного производства но при этом постоянно жалуются о малых пожертвованиях,в мечетяз такого совсем нет,когда я хожу поосто молится и даже захожу к мулле просить молитву за кого то никогда не просят денег,люди сами дают если у них есть возможность,а про библию знаете, если бы каждый ее прочитал возможно чтото для себя бы принял,а то все такие божественники а ни одного завета кроме не укради и не знают то толком((в основном то и бабушки одни в церквях а молодеж приходит только на крещение искупаться да и все

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 10:35:37

Лин писал(а):
Тем более храмы строятся на средства РПЦ и пожертвования прихожан.


этот миф давно уже развенчан.

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 10:40:24

вы видели хоть в одной исламской стране дет дом или приют для престарелых?

навалом, и нищих беспризорных детей кучи

Пользователь не авторизованхади
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 10:45:29

может гдето в сирии и есть безпризорники,там где бедность я не отрицаю а вот в большинств других нет,мусульмане никогда не оставят детей так как они их будущее и родителей так как их они уважают и ценят больше всех это грех оставлять родителей,а то сейчас есть и такие кто заказывают убивают лишь бы получить выгоду(((куда катится мир,

Пользователь не авторизованАтеист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 11:58:03

А не стать ли мне попом...XD

Пользователь не авторизованЛин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 12:09:27

Кем же развенчен миф? Вами или мусульманами? РСП не относится к бедной организации. И вполне имеет средства для строительства храмов.

Пользователь не авторизован8888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 12:23:32

Александр К. писал(а):
Садиков не хватает, а они всё "духовные скрепы" строят.

лох это судьба

Пользователь не авторизованДорожник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 13:11:21

Храм должен быть у каждого в душе, а судя по комментариям, у многих ничего подобного нет.

Пользователь не авторизованТрезв и опасен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 13:18:14

прихожанин писал(а):
жалко вас. судите о том, в чем не разбираетесь. Русь крестилась 1025 лет назад, когда вас еще и в помине не было! и быть ей крещеной еще много тысяч лет, когда вас и в помине не будет. Собака лает-караван идет. Если бы все жили по канонам православия были бы и садики и больницы и стадионы.

Полностью согласен!!!!!!!Предлагаю также не метать бисер перед свиньями,не нужно тратить время и силы на людей,которые не могут или не хотят понимать.

Пользователь не авторизованАвраам Доппельгерц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 15:33:40

Картинка

Заповедь 6. Лучше бы ты не тратил уйму денег на постройку церквей, храмов, мечетей, усыпальниц во имя прославления Моей макаронной благодати, ведь эти деньги лучше потратить — выбирай, на что:
- на прекращение бедности
- на излечение болезней
- на мирную жизнь, страстную любовь, и снижение стоимости Интернета.
Пускай Я и сложноуглеводное всеведущее создание, но Я люблю простые радости жизни. Кому, как не мне знать? Ведь это Я всё создал.

Пользователь не авторизованпофигист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 21:31:59

а почему я должен ходить креститься в храм и той вере которую нам навязал "Святой Владимир" на костях наших прадедах? у нас была своя вера до насильного крещения Руси. Владимир вырезал 1 млн русичей ,прежде чем насадил неизвестно что нам, кстати и войны с мусульманами начали спецназовцы папы римского - тамплиеры, а РПЦ - это коммерческая организация, которая процветает благодаря безграмотности нашего населения, которое до сих пор верит в чудеса и в волшебство)))

Пользователь не авторизованМинусующим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2013 - 08:07:48

тут хомякам всегда чего-то не хватает, кому пива, кому чипсов, кому чтоб спорткомплекс прям к его дивану пристроили, кому садиков не хватает чтобы детей в них содержать.
Набивайте дальше свои защёчные мешки. А когда придут вас резать - никто не виноват кроме вас самих, забывших бога ради пуза.

Пользователь не авторизованпорваславный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2013 - 08:39:34

Минусующим писал(а):
тут хомякам всегда чего-то не хватает, кому пива, кому чипсов, кому чтоб спорткомплекс прям к его дивану пристроили, кому садиков не хватает чтобы детей в них содержать.
Набивайте дальше свои защёчные мешки. А когда придут вас резать - никто не виноват кроме вас самих, забывших бога ради пуза.

"Для Славян никаких спорткомплексов, никаких садиков,только храмы и мичети в неограниченном количестве" (Иосиф Виссарионыч Эйнштейн)

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2013 - 14:15:01

Минусующим писал(а):
тут хомякам всегда чего-то не хватает
выборы пройдут и дежурные от кандидатов комментаторы оставят посты... а сейчас, читая их комментарии, можно поразмышлять об уже очевидных результатах проведенных в стране реформ

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх