Вакансии

В Волжском устроили «облаву» на тонированные машины
Распечатать новость

Профилактические рейды под названием «Тонировка» ОГИБДД города провели 20 и 21 августа.

К административной ответственности по ст. 12.5.3 прим. 1 было привлечено 35 водителей, управляющих тонированными автомобилями. У 12-ти водителей, не пожелавших устранить неисправность, были сняты государственные регистрационные номера, остальные же водители устранили тонировку на месте.

ГИБДД Волжского напоминает всем автовладельцам, что в соответствии с ПДД п. 7.3 ПДД РФ «Основных положений БДД» нанесение на переднее боковые стекла и лобовое стекло покрытия, ухудшающего обзор с места водителя запрещено. В соответствии с нормами ГОСТа 5727-88 светопропускаемость этих стекол не должна быть менее: переднее боковое стекло 70%, лобовое 75%.

Кроме того, административная ответственность за данное нарушение ст. 12.5.3 прим.1 КОАП РФ предусматривает штраф в размере 500 рублей, а также запрещение эксплуатации т/с и снятия государственных регистрационных номеров.

Как рассказал Волжский.ру и.о. начальника ОГИБДД г. Волжского Дмитрий Гринцов, планируется продолжать рейды не только по выявлению тонированных машин, а также по непредоставлению преимущества пешеходам на пешеходных переходах и по выявлению водителей в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. Ведь именно эти категории нарушений ПДД влияют на состояние аварийности и на безопасность жизни граждан нашего города.

Четверг, 22 августа 2013 17:33:54
В Волжском устроили «облаву» на тонированные машины 3.8 10 •орошаЯ новость
-9
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 99):
Пользователь не авторизованне важно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 17:47:09

Что-то маловато машин они остановили. За это время можно было гораздо больше нащелкать.

Пользователь не авторизован444
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 18:11:52

да мне вчера за сеточки на стеклах 100р выписали))))))

Пользователь не авторизованGodfire
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 18:38:35

А про вождение без прав ничего не написано! ))) Если трезвый и без прав 500 в карман и в путь!

Пользователь не авторизованVolt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 18:39:05

Это все конечно хорошо, еще б так часто рейды проводили по ремонту дорог наших.... Про кнут всегда помнят и применяют, а вот от пряника одни крошки засохшие.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 18:50:34

Godfire писал(а):
А про вождение без прав ничего не написано! ))) Если трезвый и без прав 500 в карман и в путь!

интересно очень, за 500р отпускали? с трудом верится...

Пользователь не авторизованж)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 19:10:19

возможное продолжение новости...........
"владЭлцЫ низких приор и лада калын сообщили журналистам "- Вай слюшай они совсем дикий! Зачем мая пленка филенка сдирать, я поклеил ..... моя машин самый быстрый ... делает дрынь дынь дынь... моя даже красный макасин одеть, сегодня дальше волгамола не поедем будем там лызгынка танцевать"

Пользователь не авторизованGodfire
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 19:14:29

Дмитрий85 писал(а):
интересно очень, за 500р отпускали? с трудом верится...

И не раз))) если трезвый!

Пользователь не авторизован+2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 19:25:48

Дима 85 не начинай,

Пользователь не авторизованв бункере
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 19:26:51

как езди в пленке так и буду ездить)

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 19:34:48

+2 писал(а):
Дима 85 не начинай,

дружище, я ничего не начинал, просто спросил
езда без прав это штраф ну и машина на штрафстоянку
просто удивился что за 500р можно отмазаться...

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 19:36:21

ж) писал(а):
"владЭлцЫ низких приор и лада калын сообщили журналистам "- Вай слюшай они совсем дикий! Зачем мая пленка филенка сдирать, я поклеил ..... моя машин самый быстрый ... делает дрынь дынь дынь... моя даже красный макасин одеть, сегодня дальше волгамола не поедем будем там лызгынка танцевать"

наверное это те кто не захотел снимать плёнку и остались без гос знаковSmile

Пользователь не авторизован19тая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 19:39:17

Я за тонировку!

Пользователь не авторизован19тая для Дмитрия 85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 19:43:39

Диман они ничего не знают про законы!!!!
Не слушай их.
Ни кого не отпускают без прав за какие то 500р.Да за такие копейки ни кто ничего вам не отдаст и не сделает.
Если нет прав,значит машина ставиться на штраф стоянку,или ждут дожидаются пока привезут права водителю,или оставляют машину водители,едут домой или куда там...где находиться документ и привозят его показывают гаишнику,и дальше садятся за руль и едут куда ехали.

Пользователь не авторизованЕвгений34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 19:47:58

Могли бы эту новость числа 19-го опубликовать....

Пользователь не авторизованХома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 20:55:49

Чего бы ни делать - лишь бы ничего не делать.

Пользователь не авторизованБитумовод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 21:06:02

А я битумом замазал все стёкла в машине. Прекольно таг. И всё по закону. Тонировка запрещина, а замазка нет. Вот я и замазал. И ещо заднгие фонари замазал битумом. Класс! Крутяк. Машин чОрний -чОрний!

Пользователь не авторизованВовок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 21:13:30

А на фотке деп Осьмаков? Он же Рэйндже катается. Класс гайцы депов начали растонировать. Уважаю!

Пользователь не авторизованвольдем63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 21:19:36

Дорогостоящие машины или с блатными номерами как ездили тонированными или со шторками-так и ездят!Нахрена эта показуха?Наверное для очередной галочки о проделанной работе и забыть об этом на века!

Пользователь не авторизованкран
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 21:24:37

я сам вчера видел как с Х6 номера чувак скручивал и плакал! респект Гайцы так держать!!!!!!

Пользователь не авторизованБитумовод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 21:25:56

кран писал(а):
респект Гайцы так держать!!!!!!
Не питай иллюзий. После выборов всё закончится.

Пользователь не авторизованИмя 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 21:34:47

Лучше бы так с преступностью боролись, как борются с тонировкой.

Пользователь не авторизованМАскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 22:18:22

Тонируются сетки -шторки клеят как дети .Номерки красивые .Смешно .А Гайцам тонировку не победить пока мода на нее .

Пользователь не авторизованыы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 22:29:46

а что ж не предупредили!?!?

Пользователь не авторизованОлег Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 22:39:04

35 человек за целый рабочий день ?И все?Маловата будет.Простая арифметика .У администрации один ДПСовец за день стока наловит .А тут РЕЙД!!!!!!350-400 надо наловить.Вот это показатель.

Пользователь не авторизован231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 07:23:49

Как всегда лохов нахлабучили, а неприкасаемые на блатных номерах как ездили тонированные так и ездят. Просто ГАЙцы делают вид что их не замечают. кто такую халявную кормушку захочет потерять. Чем меньше город, тем коррумпирован нее полиция.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 07:36:04

19тая писал(а):
Я за тонировку!

я тоже, хотя бы всё кроме лобовика, ездил на мерине слегка тонированном, очень приятно в салоне сидеть, солнце не слепит

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 07:52:56

Они должны предупреждать нарушение на дорогах. А тонировка не кому не мешает и нечего не создаёт..... А вот пешеходы как бегали от Волгомола до Океана по дороге так и бегают. Где наши ПОЛИЦАИ. Что делают....

Пользователь не авторизованТоже человек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 07:57:14

Volt писал(а):
Это все конечно хорошо, еще б так часто рейды проводили по ремонту дорог наших.... Про кнут всегда помнят и применяют, а вот от пряника одни крошки засохшие.

Гаишники здесь при чём? Или лишь бы глупость написать? Марине этот вопрос нужно задавать!

Пользователь не авторизованТоже человек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 08:03:25

231 писал(а):
Как всегда лохов нахлабучили, а неприкасаемые на блатных номерах как ездили тонированные так и ездят. Просто ГАЙцы делают вид что их не замечают. кто такую халявную кормушку захочет потерять. Чем меньше город, тем коррумпирован нее полиция.

Кто же такие неприкасаемые блатные? И начальник ГАИ все остальные руководители города (полиция, ФСБ, прокуратура, администрация ....) растонировались уже давно, как только закон вышел.
Есть конечно оху ...е, но не блатные. Всё же очевидно, нужно просто выйти из дома и посмотреть по сторонам, а не писать бред!

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 08:30:16

мавр писал(а):
Они должны предупреждать нарушение на дорогах. А тонировка не кому не мешает и нечего не создаёт..... А вот пешеходы как бегали от Волгомола до Океана по дороге так и бегают. Где наши ПОЛИЦАИ. Что делают....


А я считаю тонировку надо вообще запретить по кругу, для владельца авто с тонировкой удобней, а для других учасников она мешает.

Пользователь не авторизованИльяЖ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 08:41:03

alex682 писал(а):
А я считаю тонировку надо вообще запретить по кругу


Согласен. Не удобно ехать за машиной у которой затонировано заднее стекло.

Пользователь не авторизованкарпп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 09:28:28

не совсем тонировку ненадо запрещать, а то ночью сзади ксеноном по глазам долбят ехать невозможно. А то что за тонировку взялись правильно всех этих ЭЙ слющай ДА!! растонировать надо.

Пользователь не авторизован998
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 09:32:05

to ИльяЖ
заднее стекло хоть рубероидом покрой - никто не накажет! а вот маршрутчиков я бы каждый день проверял. носятся на красный с полным салоном людей!!! вот где надо проверять...а тонировка это очередной прикорм для гаеров.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 09:47:02

998 писал(а):
заднее стекло хоть рубероидом покрой - никто не накажет!


Конечно не накажет, в свое время из за впереди идущей тонированной авто чуть не расшибся. Сейчас мне пофигу конечно эта тонировка я высоко в авто сижу, неудобство создают "термобутки" но от них нмкуда не дется.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 10:12:08

ИльяЖ писал(а):
Согласен. Не удобно ехать за машиной у которой затонировано заднее стекло.

если Вы пытаетесь развивать суперменские способности смотреть сквозь машину, или очень большой интерес возникает увидеть происходящее внутри авто или подслушать беседу? - только успехов могу пожелать!
а вот держать дистанцию и обращать внимание на стоп-сигналы авто - необходимо для предотвращения аварийных ситуаций

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 10:22:46

леший писал(а):
а вот держать дистанцию и обращать внимание на стоп-сигналы авто - необходимо для предотвращения аварийных ситуаций


Видемо новечек толь так пишет, причем тут стопаки?

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 10:35:39

alex682 писал(а):
Видемо новечек толь так пишет, причем тут стопаки?

видимо в грамматике Вы новичок!, и если так, то подозреваю, что стаж мой поболе будет Вашего
а стаж у меня перевалил за 12 лет, и тонированные авто никак не мешают езде другим
им самим главное через тонировку других участников движения видеть!

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 10:54:20

леший писал(а):
видимо в грамматике Вы новичок!, и если так, то подозреваю, что стаж мой поболе будет Вашего а стаж у меня перевалил за 12 лет, и тонированные авто никак не мешают езде другим им самим главное через тонировку других участников движения видеть!


Универов не заканчивал, стаж за 25лет и чуток не дотягиваю до 1 000 000 км наезда. 3 недели назад под Сызранью было, едит фура за не я, три тонированные авто выходят на обгон, первый джипак проскакивает нормально, вторая аудюха еле вписывается между фурой и встречной, а третий хундай бьется влоб с нексией. В обеех все трупы. Так может сможешь рассказать почему хундай пошел в лобовую??? Хотя и возможность и врея было за мной пристроется.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 10:57:12

alex682 писал(а):
Так может сможешь рассказать почему хундай пошел в лобовую?

запроста:
потому что дурак!
"убедитесь в безопасности маневра!" это должны знать водители, которые учились вождению!, а не покупали права

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 11:00:29

даже если бы у джипа тонировки не было или был бы не джип грузовой транзит и он пошел бы на обгон, водитель хундай увидел бы встречку сквозь фургон???

вопрос не в тонировке, согласитесь?

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 11:04:18

леший писал(а):
"убедитесь в безопасности маневра!" это должны знать водители, которые учились вождению!, а не покупали права


Самая истинна!!! Если бв все водители и все пешеходы неукаснительно выполняли это небыло бы вообще ДТП и наездов на пешеходов и даже на зебре.

Пользователь не авторизован19тая для Дмитрия 85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 11:06:04

Диман только баран на лобовик наклеит тонировку)))В меру надо тонировать машину,и так чтоб тебе было видно,а то затонируют что к вечеру сам едит и ничего не видит в своей темной коробке.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 11:08:57

19тая для Дмитрия 85 писал(а):
В меру надо тонировать машину

мера установлена правилами, только какая тонировка выдерживает эти %-ты пропускаемости света?

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 11:12:24

леший писал(а):
вопрос не в тонировке, согласитесь?


Я уже тут писал, мне "накакать" на вашу тонировку! У меня капот только начинается с той высоты где у легковушке крыша.

Пользователь не авторизован19тая для Лешего!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 11:17:04

Какая какая,обычная.5 % вот самое то,и это правильный и допустимый процент !

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 11:21:16

19тая для Лешего! писал(а):
мне "накакать" на вашу тонировку!

а мне аналогично на тонировку, я без неё езжу

Пользователь не авторизован19тая для лешего!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 11:23:58

У нас передние окна не тонированы,а задние уже по 5%и багажник ,и нормально .Но с тонировкой хорошо было,ни кто тебя не видет ,не глазеет,делай в машине что хочешь)))))))))))))))))))))))))))))

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 11:29:40

19тая для лешего! писал(а):
ни кто тебя не видет ,не глазеет,делай в машине что хочешь

мания преследования лечится сейчас? - не в курсе просто

Пользователь не авторизованбпан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 11:29:42

езжу лоб 20%, бока 5%. Все американка. Видно прекрасно. А по поводу "запретите тонировку, не видно ничего за тонированными машинами", запретите тогда езду грузовых машин, маршруток и автобусов. За ними тоже мало что видноSmile
Тонировка лишний повод поднять план, мол мы что-то делаем, не больше)

Пользователь не авторизован19тая для лешего
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 12:05:30

Ты старый тебе не понять молодёжь))
В машине не только ездиют,нуууууу....ладно не об этом сейчас.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 12:55:53

19тая для лешего писал(а):
Ты старый тебе не понять молодёжь))

в старики записали))

19тая для лешего писал(а):
В машине не только ездиют

но ещё и овощи сверх допустимой массы перевозят)))

Пользователь не авторизован19тая для лешего
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 13:07:52

Да да овощи)))))Конечно в старики дядь!)

Пользователь не авторизованИльяЖ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 13:48:43

леший писал(а):
если Вы пытаетесь развивать суперменские способности смотреть сквозь машину

Что за бред ты пишешь? Чтобы увидеть поток машин через салон впереди идущей машины нужны суперменские способности? У тебя права-то есть?

Пользователь не авторизованИльяЖ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 13:50:32

бпан писал(а):
запретите тогда езду грузовых машин, маршруток и автобусов. За ними тоже мало что видно


Словоблуды, блин. Автобусов и т.д. намного меньше легковушек, если бы было наоборот тогда да.

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 13:55:08

Лучше бы на себя РЕЙД устроили!
А то у меня уже этих записей... Как ездят гайцы не пристегнутые, разговаривают по телефону, подрезают без поворотников и т.д.!
Коллекцию собираю, а после смонтирую для себя и посмотрю что получится!!

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 14:05:00

ИльяЖ писал(а):
Что за бред ты пишешь? Чтобы увидеть поток машин через салон впереди идущей машины нужны суперменские способности? У тебя права-то есть?

опытный водитель смотрит не на впереди идущего а намного дальше, так легче предугадать ситуацию на дороге, я через наши не тонированные ваз класики вижу очень далекоSmile

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 14:34:25

Дмитрий85 писал(а):
опытный водитель смотрит не на впереди идущего а намного дальше, так легче предугадать ситуацию на дороге, я через наши не тонированные ваз класики вижу очень далеко

далеко ли Вы, господа, видите, если перед вами едет грузовик или хотя бы газелька???? и как вы предугадываете ситуацию на дороге в этих случаях?

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 14:54:17

Дмитрий85 ты наверное девушка, которая смотрит только вперд!!!
А опытный водитель должен замечать все и смотреть во все строны "одновременно"!!!

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 16:40:36

1234 писал(а):
А опытный водитель должен замечать все и смотреть во все строны "одновременно"!!!


Блин, ну сколько можно писать читайте п. 10.1 там все сказано.

Пользователь не авторизован19тая для 1234!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 18:42:29

Эй слышь,ты моего корефана не обижай.Дмитрий хороший человек.А ты следи за словами прежде чем его девушкой называть.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 18:59:05

1234 писал(а):
Дмитрий85 ты наверное девушка, которая смотрит только вперд!!!
А опытный водитель должен замечать все и смотреть во все строны "одновременно"!!!

прямо спалил меня))) я не говорил что опытный водитель должен ехать и смотреть только вперёдSmile как вариант смотреть вперёд не только на стопы впереди идущий машины а дальше обстановку, некоторые водители тормозят довольно резко, при несоблюдении дистанции догонишь такого.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 19:03:37

леший писал(а):
далеко ли Вы, господа, видите, если перед вами едет грузовик или хотя бы газелька???? и как вы предугадываете ситуацию на дороге в этих случаях?

в таком случае, если есть возможность обогнать, т.е. не запрещает линия разметки или знаки то я чучуть вылезаю и смотрю чё там происходит, а если ещё и соблюдать дистанцию то особо вылезать даже не надо, видно чё происходит, стоит ли обгонять, нет ли встречки, нет ли плотного потока впереди идущего грузовика или газельки, иначе чё обгонять тогда и расталкивать потом тех кто едет в потоке.
19тая для 1234!!! писал(а):
Эй слышь,ты моего корефана не обижай.Дмитрий хороший человек.А ты следи за словами прежде чем его девушкой называть.

спасибо милая девушкаSmile

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 19:12:12

Затанированная авто, даже заднее стекло это не уважение к другим водителям! Разве не так???

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 19:17:21

alex682 писал(а):
Затанированная авто, даже заднее стекло это не уважение к другим водителям! Разве не так???

ну почему сразу так?Smile в тонированной машине комфортней, солнце не так слепит, не вижу ничего плохого, некоторым не комфортно может что его все видятSmile
в первую очередь уважение должно проявляться в поведении на дороге.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 19:27:58

Дмитрий85 писал(а):
в тонированной машине комфортней, солнце не так слепит, не вижу ничего плохого


Вот вот, у моего друга на Газельке стоят класные на цепочках задранные брызговечки. Они стоят ДПСники не придерутся, но из подних летит грязь и камни в заднии авто. Для него это камортно и удобно а на остальных наплевать.

Пользователь не авторизован19тая для Дмитрия 85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 19:33:30

Всегда пожалуйста Дмитрий)))))))

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 19:35:32

alex682 писал(а):
Вот вот, у моего друга на Газельке стоят класные на цепочках задранные брызговечки. Они стоят ДПСники не придерутся, но из подних летит грязь и камни в заднии авто. Для него это камортно и удобно а на остальных наплевать.

ну из под тонированных машин ничего не летит, если так же не задрать брызговикиSmile разные вещи ты в пример привёл

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 21:26:20

Дмитрий85 писал(а):
ну из под тонированных машин ничего не летит, если так же не задрать брызговики разные вещи ты в пример привёл


Да я про взаимоуважение друг друга.

Пользователь не авторизованСан Саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 21:41:33

Ездил на тонированной по кругу помоложе был когда.))Новую авто купил не стал тонировать и привык за неделю в аквариуме ездить ..А сначала казалось что все на меня смотрят.!!!!!!!!!!!!!!И сейчас не собираюсь.И номер красивый ну ненужен даж бесплатно а уж за бабло( 5-50.).платить глупость полная.

Пользователь не авторизованМаскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 21:47:42

Когда едешь за тонированной авто бывает плохо видно стопы предыдущих авто.Понятно- дистанция -скорость но когда авто прозрачное как-то удобнее .Более того видно кто едет -женщина или дед-пенсионер или молодняк.Тонируйтесь хоть рубероидом но ток в гараже своем а не в общественном месте.Закон есть закон .

Пользователь не авторизованМаскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 21:57:48

А вобщето за 2 дня рейда 35 нарушителей Смешно-просто.Остальные либо отмазки либо ксивы.Один ДПС за смену 20 тонировок должен сдирать минимум.А уж шторы тюлевые и занавески просто ножницами срезать .

Пользователь не авторизованОля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 22:02:38

Пацаны вы бы еще колготки на окна натягивали .И солнце не печет и тенек и видно через них а ДПС остановят если скажите что жене подарок.А уж выбор коготок большой сейчас.

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 23:19:43

оля-прям в точку!!!!а,по сути-как ездили цуки блатные, так и ездят тонированные наглухо!!!!

Пользователь не авторизован231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2013 - 06:37:05

Тоже человек писал(а):
И начальник ГАИ все остальные руководители города (полиция, ФСБ, прокуратура, администрация ....) растонировались уже давно, как только закон вышел.

Служебные растонировали, а личные забыли, а ещё у них есть жёны, дети и просто родственники. Уже давно не секрет, что есть номера которые ГАЙцы боятся останавливать. По крайней мере у нас в Волжском.

Пользователь не авторизованПоближе к ГАИ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2013 - 07:19:03

Уважаемый писатель "321" подробнее про блатные или волшебные номера, которые якобы кто-то боится. А то информация в ГАИ отсутствует. И про тонировку у полиции,жен и детей. По конкретнее надо писатьс с указанием хотя бы номера авто ,а не скулить из-за угла и бред "обиженных" писать. А работа ,для тех кто на бетоне по поводу тонировки будет и в дальнейшем проводится. Это не прихоть ГАИ- это законодательство.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2013 - 07:35:13

Поближе к ГАИ писал(а):
подробнее про блатные или волшебные номера


А в Казани номера 444, 888, 333 на мусоровозах и полевалках-подметалках стоят! Так смотрится прикольненьо.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2013 - 07:50:13

Маскаль писал(а):
.А уж шторы тюлевые и занавески просто ножницами срезать .


А видон у таких авто - катофал да и только.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2013 - 08:00:19

Сан Саныч писал(а):
Новую авто купил не стал тонировать и привык за неделю в аквариуме ездить
А я терпеть не могу ездить в аквариуме. Я люблю ездить в машине без трусов. Почему меня все должны видеть? Я имею право на личную жизнь. И на своём байке я затонировал всё стеклянное - фары, задние огни, поворотники и даже защитное стекло шлема. Теперь я крутой как варёное яйцо!

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2013 - 08:05:55

Дмитрий85 писал(а):
И на своём байке я затонировал всё стеклянное - фары, задние огни, поворотники и даже защитное стекло шлема.


А Ксеноны поставил??

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2013 - 08:09:57

alex682 писал(а):
А Ксеноны поставил??
А что, разве кто-то ещё до сих пор ставит галогенки? О_о
У меня даже в поворотниках ксенон стоит.
Сейчас новый тренд появился, ставят ксенон в прямоток. Ночью выглядит как реактивная струя из ракеты. Крутяк. Буду заказывать сибе комплект.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2013 - 08:17:44

Дмитрий85 писал(а):
Сейчас новый тренд появился, ставят ксенон в прямоток. Ночью выглядит как реактивная струя из ракеты. Крутяк. Буду заказывать сибе комплект.


Ты мои мысли читаешь! К этому еще нехватает разноцветных светилок под движком и саббуферов с кВт уселками. Вот это байк.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2013 - 08:25:22

alex682 писал(а):
К этому еще нехватает разноцветных светилок под движком и саббуферов с кВт уселками. Вот это байк.
Почему не хватает? У меня всё это давно стоит. Саб под сидухой, а колонки по бокам ЗК. Ты просто отстал от жизни.
Сейчас я мастырю себе бар с холодильником и помпой. Холодильник остужает, а помпа качает пиво по трубке в рот. Не надо заморачиваться с бутылками.
Кстати кроме ксенона я сибе ещё установил вокруг фар сотню зелёных лазерных указок. Если меня кто-то не пропускает, то я их включаю и меня становится видно за десяток километров. Хочу ещё штук двадцать установить на шлеме и вокруг задних фонарей, что бы гайцов слепить когда они за мной гоняться будут.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2013 - 08:33:49

Дмитрий85 писал(а):
Кстати кроме ксенона я сибе ещё установил вокруг фар сотню зелёных лазерных указок. Если меня кто-то не пропускает, то я их включаю и меня становится видно за десяток километров. Хочу ещё штук двадцать установить на шлеме и вокруг задних фонарей, что бы гайцов слепить когда они за мной гоняться будут.


И самое главное на шлемак Желтый маечек поставь. я тебя даже на свой зеленый всегда пропущу.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2013 - 09:18:53

Дмитрий85 писал(а):
А я терпеть не могу ездить в аквариуме. Я люблю ездить в машине без трусов. Почему меня все должны видеть? Я имею право на личную жизнь. И на своём байке я затонировал всё стеклянное - фары, задние огни, поворотники и даже защитное стекло шлема. Теперь я крутой как варёное яйцо!

чё за ...удак пишет от моего имени... аднимистратор разберитесь с этим мусором, почему у вас вообще так всё просто на сайте, есть вообще регистрация, что бы ни кто не вводил людей в заблуждение от чужого имени

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2013 - 10:26:14

дмитрий85 писал(а):
чё за ...удак пишет от моего имени...
Да! и чО за ...удак пишет от маего имени? Я такой крутой тут весь, а миня кто-то тролит нипадецки! Куда ООН смотрит?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2013 - 10:31:25

леший писал(а):
мера установлена правилами, только какая тонировка выдерживает эти %-ты пропускаемости света?

чистое стекло, считаю процент пропускаемости надо скорректировать...
alex682 писал(а):
Затанированная авто, даже заднее стекло это не уважение к другим водителям! Разве не так???

тем что вы не можете обсудить меня и моих пассажиров?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2013 - 10:34:14

Поближе к ГАИ писал(а):
Это не прихоть ГАИ- это законодательство.

законодательство можно и нужно менять...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2013 - 10:42:07

Майкл писал(а):
тем что вы не можете обсудить меня и моих пассажиров?

Я вот без трусов машине не ездию, вместо трусов я ношу стринги. И чО? Все должны миня видеть? А вдруг кому понравятся мои стринги и у миня их отберут на первом светофоре. Поэтому я имею право тонировать стёкла, что бы никто не видел мои стринги. А ещё у моего бойфренда классный лифчик есть. Только он мне его не даёт поносить, пра-ативный. Я даже предлагал ему в обмен на лифчик дать поносить свои стринги, но он не хочет. Мы с ним из-за этого постоянно ссоримся. И нам не надо, что бы все видели как мы с ним ссоримся в машине.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2013 - 10:49:35

Даже не смешно, потренируйся потом напишешь упырь...

Пользователь не авторизованБойфренд Майкла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2013 - 10:56:27

Майкл писал(а):
Даже не смешно, потренируйся потом напишешь упырь...
Майклушик, ну не сердись, пра-ативный. Ну если так хочешь, то я тебе подарю лифчик на годовщину нашей встречи. А давай на эту годовщину пригласим себе в компашку Димасика85. Мы так классно сможем втроём зажечь в нашей затонированной машинке.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2013 - 11:23:14

Майкл писал(а):
тем что вы не можете обсудить меня и моих пассажиров?


Народ я уже тут писал что лично мне она вообще тонировка (хоть по кругу) не мешает. Я прекрасно владею дорожной ситуацией даже если передомной 3 затонированные авто. Просто потом при разборках ДТП и в суде отмазка "мол не видел что на дороге там происходило" - НЕПРИНИМАЕТСЯ. И даже усугубляет.

Пользователь не авторизованМаскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2013 - 21:55:21

Блатные номера надо отдать -алкашам и злостным нарушителям.Тогда их ценность изчезнет а ГАЙцам будет просто в потоке их разглядывать и лишний раз проверять.Ведь некому не хочется с пьяным водилой встречаться?А тонированных при желаниии за неделю другую террора можно штрафами задолбать.Тока кому это надо.Так для палочки.

Пользователь не авторизованСан Саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2013 - 22:01:55

alex682 писал(а):
Народ я уже тут писал что лично мне она вообще тонировка (хоть по кругу) не мешает.
Вот лично на своей дороге и езди .Формулу -2 себе постройте тонировщики.И гоняйте тама.А правила ПДД одни на всех.Хотя мне просто интиресно как в Влжском тонированные с лобовухами ездят .Это что вызов ?НАЧ.ГАИ.Дак так и напищите ссади Большими буками--)))

Пользователь не авторизован))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2013 - 23:38:13

Позор , они начальник и зам эти должностя купили . Позор .... В настоящее время в ГАИ Волжского только один сотрудник имеет специальное образование школы ГАИ , остальные просто.

Пользователь не авторизованСан Саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2013 - 23:55:51

)))))) писал(а):
только один сотрудник имеет специальное образование школы ГАИ , остальные просто.
значит он и работает

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2013 - 00:07:56

)))))) писал(а):
В настоящее время в ГАИ Волжского только один сотрудник имеет специальное образование школы ГАИ , остальные просто.

А какие там спецзнания требуются?

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2013 - 09:14:08

Сан Саныч писал(а):
Вот лично на своей дороге и езди .Формулу -2 себе постройте тонировщики.


Надо читать все высказывание. Почему не мешает у меня грузовая иномарка, я высоко в кабине сижу.

Пользователь не авторизованмакс 77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2013 - 09:35:53

Недавно, по роду деятельности был в Средней Азии так вот там любят украшать свои авто всякими кружевами шторками и рюшечками, по кругу стекла какой нибудь хер..й обложить, так вот сейчас приехав назад понял, что чем то мне некоторые машины среднеазиатских узбеков, таджиков напоминают. Предлагаю, всем любителям занавесок в машине не останавливаться на достигнутом, а развиваться, продолжайте в намеченном направлении в ближайшее время в продаже уже появляется для Вас тюль в машину для истинных гурманов, тяжелые светонепроницаемые шторы для тех кому уж сильно солнце мозги нагрело. Кроме того, можно повесить в машине сд диск - помогает от радаров гаишников, китайские фонарики это амулет вообще на все случаи жизни - не будут останавливать вообще, украсьте все изнутри бахромой смотреться правда "круто" особенно на крутых иномарках. Почувствуй себя Джамшудом - повесь шторки в машину. Не позорьтесь, не ужели вы не понимаете насколько это убого со стороны выглядит, да и гайцы Вам спокойно жить не дадут. одумайтесь россияне.

Пользователь не авторизованВероника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2013 - 00:51:53

Сан Саныч писал(а):

только один сотрудник имеет специальное образование школы ГАИ , остальные просто.
значит он и работает
вот и показатели такие неправдоподобно низкие! теперь всё ясно!

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх