Вакансии

Водитель иномарки сбил мальчика во дворе
Распечатать новость

В Волжском 39-летний мужчина, двигаясь по внутриквартальному проезду, совершил наезд на 9-летнего ребенка. Как сообщили Волжский.ру в ГУ МВД по Волгоградской области, в результате ДТП мальчик был госпитализирован с многочисленными травмами.

Родители! Следите за вашими детьми во избежание несчастных случаев, особенно в вечернее и ночное время. Проводите с ними беседы на предмет обучения их правилам движения и призывайте быть осторожными даже на внутриквартальных дорогах. Всегда следите за ребенком, не оставляйте без присмотра пока он играет во дворе, и особенно возле оставленных или движущихся автомобилей. Держите ребенка за руку и рядом возле себя, когда выходите из дома, так будет безопаснее. Безопасность ваших детей в ваших руках!

Вторник, 20 августа 2013 12:57:53
Водитель иномарки сбил мальчика во дворе 1.5 10 •орошаЯ новость
-14
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 40):
Пользователь не авторизованрупер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 13:03:29

Давно пора уже принять закон о лежачих полицейских во дворах. Иначе таких вот не остановить.

Пользователь не авторизованДжамиль.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 13:04:44

Да, по дворам вечно гоняют иномарки. Особенно "крутые", за рулём всегда юные особы, которым лет по 18. А тачки по ляму и более.

Пользователь не авторизован18 летний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 13:06:53

Зависть прямо сжирает изнутри...

Пользователь не авторизованДжамиль.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 13:07:22

Ещё случай из реальной жизни. Получал права в ГАИ, очередь бешеная. Тут через толпу начинает пробиваться "дама"(лет 18, не больше), подходит к окошку и гаишнику говорит:
- "Вам позвонили?"
- Ну да"
- "Нууу, и где мои номера?"
Тут гаишник как мальчик выбегает, ей номера подносит. А на её вопрос "Я что сама буду их прикручивать?", разворачивается, бежит за отвёрткой и идёт ей номера ставить. А очередь всё стоит, стоит....

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 13:10:01

Не в коим случаи не оправдываю водителя сбившего ребенка, но хочу обратиться в родителям: Займитесь воспитание своих детей!!!! Живу в 37 мкр. во двор заехать невозможно...дети от мала до велика бегают сами по себе не реагируя на машины абсолютно...а их мамочки пьют пиво на лавочки!!!

Пользователь не авторизованВоване остановился
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 13:19:29

рупер писал(а):
Давно пора уже принять закон о лежачих полицейских во дворах. Иначе таких вот не остановить.


у нас итак дворы сплошные полицейские в виде ям,ещё и бугров не хватает!!Детям тоже надо напоминать,что лететь сломя голову не надо.Сколько раз бегая на машину налеталихотя я уже остановился.Про катание на роликах вообще отдельный разговор.

Пользователь не авторизовантоже горожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 13:30:41

Двор он на то и двор, чтобы там дети бегали. А на машине вы можете подъехать потихоньку к месту парковки чтобы оставить авто. А не носиться як шальные мимо домов, как в ()опу раненые. По двору скорость передвижения 5 км/час, если кто забыл, и пешеходы в приоритете. Необходим везде ставить лежачие полицейские по дворам, раз у наших водителей такое раздолбайское и невежественное отношение ко всему!

Пользователь не авторизованВера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 13:33:56

он не двигался по внутриквартальному проезду, а ЛЕТЕЛ....

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 13:40:34

тоже горожанин писал(а):
По двору скорость передвижения 5 км/час, если кто забыл,


Разрешённая скорость 20 км в час,если кто ещё не знает!А насчёт ужаленных я как раз и написал,что даже в стоячую долбятся,несутся и вообще не смотрят куда!Я неоправдавую водителя,но родителям есть о чём поговорить со своими детьми.Они меня на переменах в школе сколько раз сбивали,летят как огорелые.

Пользователь не авторизованлучик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 13:48:21

странно что еще нет сообщений о сбитых малолетних идиотов, катающихся вечерами от кольца Карбышева до пожарки... хочется настучать по башке им и их родителям, вы куда смотрите???? они лезут на своих велосипедах прямо под колеся водителям, потом кто нибудь вот так сядет из за этих недоумков малолетних....

Пользователь не авторизованАбрамов Александр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 13:50:45

детям нельзя бегать по дворам ,,,интересно у нас дворы для машин или для жильцов с детьми ,,,..вообще уже вадилы обнаглели ,едет по двору и еще сигналят что все не разбегаются их пропускать побыстрей

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 13:57:25

Абрамов Александр писал(а):
детям нельзя бегать по дворам


По дворам можно,но не по проезжей части двора!!Сколько раз наблюдал ,вылетает из подъезда и не глядя по сторонам несётся бегом,а если машина1?нУ НИКАК ОНА МГНОВЕННО НЕ ОСТАНОВИТСЯ!!Водителю сидеть!!Носитесь на площадках дворов,но не на проезжей части!!

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 13:58:34

Воване остановился писал(а):
Про катание на роликах вообще отдельный разговор
Непобедима страна, в которой дети проявляют недюжинное мужество и героизм, катаясь на роликах по ТАКОМУ асфальту.

Пользователь не авторизованколян
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 14:13:48

Василий писал(а):
не реагируя на машины абсолютно

вы машины ставьте на стоянках и гаражах, а не во дворе, сделали из 37 мкр, автоСТОЯнку, а детишки пущай играются, вырастут, будут лучше своих "лавочных мамочек", как вы глаголете)

Пользователь не авторизованДима
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 14:16:19

Вот прошлым летом попал я в историю...ехали с женой по двору, вдруг впереди недалеко от нас падает мальчишка с велосипеда, резко нажимаю на тормоза и слышу удар и дикий крик. Сначала не понял в чём дело, ясно же вижу, что мальчишка с велосипедом впереди нас уже поднялся и снова готов ехать, вышли из машины, а сзади лежит ребенок на роликах и орет, оказалось он зацепился за бампер чтоб покататься, а из-за резкого торможение шмякнулся головой об машину!!! в итоге за поцарапанный его роликами бампер пришлось выложиться родителям! Новость быстро разнеслась по двору и теперь дети на дорогу ни нагой...только на площадки играю.

Пользователь не авторизованНатан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 14:17:45

Во многих наших дворах и дворов -то нет - выходишь из подъезда- и сразу на проезжую часть!Отпускаю ребёнка погулять и от окна не отлипаю,не забывая при этом постоянно напоминать о правилах поведения на дороге! Кругом алкаши.наркуши да ещё эти на своих тачках-потенциальные убийцы!

Пользователь не авторизованВладимир Д
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 14:19:24

Незнаю всех подробностей происшествия, гнал ли водитель или ехал внимательно смотря на дорогу, но всё же считаю виноватыми родителей, они в первую очередь! Многие комментарии здесь правы, ребенку нужно с первого выхода на улицу вбить в голову об окружающих опасностях! Сколько раз и мне приходилось, несмотря на осторожность и внимательность, резко притормаживать перед выбигающим между припаркованых машин или из-за куста ребенком. Второй виновник - управляющая компания. Нпример у нас во дворе были установлены невысокие заборчики, ограждающие проезжую часть от детской площадки. А к примеру в 14 мкр был во дворе, где их разделяют довольно высокие КУСТЫ, за которыми НИЧЕГО не видно, ни ребенку, ни водителю, а между кустами дорожки для прохода на детскую площадку! Если кто это видел поймет весь идиотизм положения. И никто видимо не пошевелится пока не собьют первого ребенка, двор молодой и пока жертв небыло, но это обязательно случится если ничего не изменится!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 14:30:21

колян писал(а):
вы машины ставьте на стоянках и гаражах, а не во дворе, сделали из 37 мкр, автоСТОЯнку, а детишки пущай играются, вырастут, будут лучше своих "лавочных мамочек", как вы глаголете)


У таких мамочек лучше не вырастут!!Вы Колян опять про стоянки!SmileКак заезженная пластинка!SmileЗдесь не про стоянки во дворах,а про проезд по дворам.

Натан писал(а):
Во многих наших дворах и дворов -то нет - выходишь из подъезда- и сразу на проезжую часть!


Полностью согласен!Пример 36 кв.За магазином "Мелодия",подъезд-проезд!Если выбежал из подъезда,то машина ну никак не затормозит!!Там и метра разделения нет!!

Пользователь не авторизованжитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 14:38:28

Абрамов Александр писал(а):
едет по двору и еще сигналят что все не разбегаются их пропускать

а каким образом водитель должен подъехать к подъезду, если на дороге детки заиглались, предупредительный сигнал для это и существует! Или нам нужно не ездить, а летать и парковаться на крыше )))) А для детских игр существует детская площадка, специально предусмотренное место во дворе! а дороги - для машин!

Пользователь не авторизованиван денисович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 14:46:32

Тут вопрос частично, конечно, касается и водителей управляющих любыми транспортными средствами и передвигающимися по нашим внутриквартальным дорогам, они однозначно должны быть внимательнее и сдержаннее в своих желаниях давить на педаль газа, но что мог делать во дворе на проезжей части после 11 вечера 6-7 летний ребенок? Где его родители? Почему дети не знающие элементарных правил поведения на дороге предоставлены сами себе и особенно в ночное время? Хоть весь город обложи лежачими полицейскими ( а это из области фантастики, так как денег на безопасность дорожного движения в Администрации города никто не выделяет, дорожной разметки нет и судя по всему не будет, деньги для социальной рекламы Администрацией тоже не выделяются. Все на уровне обещаний и желаний жить лучше, без соответствующей реализации. ) А тут еще безалаберные родители отправляющие своих детей в свободный полет по проезжей части и днем и даже ночью. Вот вам и результат, одни чего то на словах хотят и в реалии ничего не делают, а другие настолько бесшабашно относятся к жизни своих детей, что иногда волосы на голове поднимаются.

Пользователь не авторизованToyota
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 14:56:33

Соглашусь в Василием, сам водитель, живу в 22 мкр. детей в нашем дворе не один десяток, большая детская площадка.... НО... Дети предоставлены сами себе, бегают и не смотрят по сторонам! А еще довольно частое явление играть в футбол на дорогах где ездят машины во дворах! И что касается водителей кто гоняет по дворам, уважаемый в наших дворах не возможно гонять, либо ямы либо немерено припаркованных машин, которые боишься не задеть! Поэтому уважаемые родители следите за своими детьми и учите их правилам дорожного движения! А дети которые лезут под колеса - это дети родителей, которые без мозгов гуляют по оживленным улицам Мира, от Зари до Волгамолла переходят дорогу где им захотелось. А еще лучше картина час пик, куча машин и мамаша идет напротив рынка Валентина с коляской и все должны её пропустить! Поэтому надо начинать с вбивать ПДД родителям а потом уж и детям!

Пользователь не авторизованОля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 14:59:35

ПДД пункт 17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
Это для особо одаренных, кто считает что пешеходы должны ходить только по дорожкам. Но от себя хочу добавить: правила 3 Д еще никто не отменял.

Пользователь не авторизованиван денисович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 15:08:06

Оля, ходите по проезжей части, соответственно, если у вас нет пешеходных дорожек, но всегда при этом контролируйте ребенка, держите его за руку при приближающемся автомобиле и все у вас будет всегда хорошо, а еще из практики, лучше перестраховаться и пропустить автомобиль, в том числе и во дворе, он во первых тяжелее, да еще неизвестно что за" чудо "им управляет. Берегите себя и своих детей - целее будете.

Пользователь не авторизованжитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 15:08:08

Оля писал(а):
Это для особо одаренных, кто считает что пешеходы должны ходить только по дорожкам

особо одаренные, вам не кто не запрещает ходить по дороге, но при виде машины адекватные люди не препятствуют проезду транспорта, а не упрутся рогом отстаивая свои права на нахождении на проезжей части и не сдвинутся с места пока им не засигналишь!!! А потом еще и возмущаются, мол что сигналишь!

Пользователь не авторизованКак-то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 16:04:34

житель города писал(а):
житель города +1 20.08.2013 - 15:08:08
Оля писал(а):
Это для особо одаренных, кто считает что пешеходы должны ходить только по дорожкам

особо одаренные, вам не кто не запрещает ходить по дороге, но при виде машины адекватные люди не препятствуют проезду транспорта, а не упрутся рогом отстаивая свои права на нахождении на проезжей части и не сдвинутся с места пока им не засигналишь!!! А потом еще и возмущаются, мол что сигналишь!


У меня во дворе нет пешеходных дорожек! И что я теперь должен по воздуху ходить, что бы "многоуважаемым" водителям я не мешал своим бренным телом разогнаться как следует, т.к внутри дворовой проезд довольно длинный и на удивление без ям! И уже несколько раз еле успевали на бордюр заскакивать из-за таких лихачей! А на счет "засигналишь", есть такие места где отойти не возможно, только в грязь или в кусты лезть.

Пользователь не авторизованжитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 16:40:53

Как-то так писал(а):
внутри дворовой проезд довольно длинный и на удивление без ям

что за народ, радоваться нужно таким дорогам во дворе, а тут еще и минусы находят, теперь нужно высушить все лужи, чтоб не было грязи и вырубить все кусты, а то все мешает, уничтожить все машины, чтоб по ровным дорогам можно было спокойно гулять бренным телам!!! Тогда вы хоть счастливы будете?

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 19:32:52

У меня во дворе боооольшая яма и там все ездят медлденно и чиркают дном и дети там не бегают .Хоть какаято польза от ямы.Но дебилы-водятлы в дождь со всего маху туда проваливаются.

Пользователь не авторизованза город
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 21:49:19

Литвинцева на них нету! В городе беспорядок!!!

Пользователь не авторизованлюбопытный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 21:59:53

Вера писал(а):
он не двигался по внутриквартальному проезду, а ЛЕТЕЛ....
А где ето произошло? и что с ребенком?

Пользователь не авторизованДжамиль.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 22:12:31

для джамиля писал(а):
слушай фантазер тебя наверное с этой большой очереди поперли из за отсутствия регистрации, а ты с обиды теперь поклеп наводишь езжай в свою чучмекию и там умничай


Грамматика и пунктуация страдаетSmile Судя по твоему "тексту" ты явно далеко не из наших мест. А я братец, местный. Даже на 3/4 русский. А имя? Какое есть, не жалуюсь) ДОБРА ТЕБЕ!Smile

Пользователь не авторизованБродяга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 08:21:41

помнится было как-то сообщение,что на пересечении ул.Кухаренко и пр.Ленина в стоячую "Газель" влепился мальчик на велосипеде. Причём в боковую дверь! Показательный случай.

Пользователь не авторизованНатан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 09:19:33

Лучше бы ты куда-нибудь воткнулся!Надоел,слушай!

Пользователь не авторизованКак-то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 09:55:18

житель города писал(а):
что за народ, радоваться нужно таким дорогам во дворе, а тут еще и минусы находят, теперь нужно высушить все лужи, чтоб не было грязи и вырубить все кусты, а то все мешает, уничтожить все машины, чтоб по ровным дорогам можно было спокойно гулять бренным телам!!! Тогда вы хоть счастливы будете?


Вы знаете, мы и рады, но когда летят сломя голову, такие хорошие вещи перестают радовать.
И не стоит так утрировать на счет кустов и луж, имелись ввиду совсем другие вещи!
Просто пора научиться уважать друг друга! А то как вы все садитесь за руль вы "короли и графы" и никого рядом замечать даже не хотите!

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 11:52:13

Как-то так писал(а):
Просто пора научиться уважать друг друга! А то как вы все садитесь за руль вы "короли и графы" и никого рядом замечать даже не хотите!


До водителей это доходит, до кого еще нет -дойдет через удар рублем. А вот когда до пешеходов будет доходить что существуют правила и надо их исполнять????????

Пользователь не авторизованТиДжи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 13:19:16

Пункт ПДД 17.1. В жилой зоне, то есть на территории въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они 5.21 и 5.22 не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.Пункт ПДД 17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.Пункт 10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 13:28:07

А у нас везде желая зона?

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 22:20:25

Джамиль. писал(а):
Ещё случай из реальной жизни.

Пора привыкнуть

Пользователь не авторизованАнюта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 09:14:53

Хочется ответить жителю города по поводу адекватных людей. Иду я как то по двору с ребенком: слева - тротуар, полностью заставленный машинами жильцов дома, справа - разбитый бардюр, а за ним зеленая зона, а точнее раскисшая от дождей жижа. За мной едит иномарка. Я бы рада ее пропустить. Но нам с ребенкам реально просто некуда деться. Так мы и шли пока не появился свободный кармашек на тротуаре. А адекватный!!! водитель сигналил нам в спину и брызгал слюной на лобовик. Ну вот и как мне нужно было поступить?!

Пользователь не авторизованakex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 10:00:49

Анюта писал(а):
Хочется ответить жителю города по поводу адекватных людей. Иду я как то по двору с ребенком: слева - тротуар, полностью заставленный машинами жильцов дома, справа - разбитый бардюр, а за ним зеленая зона, а точнее раскисшая от дождей жижа. За мной едит иномарка. Я бы рада ее пропустить. Но нам с ребенкам реально просто некуда деться. Так мы и шли пока не появился свободный кармашек на тротуаре. А адекватный!!! водитель сигналил нам в спину и брызгал слюной на лобовик. Ну вот и как мне нужно было поступить?!


Только сегодня на радиостанции прозвучало, у тех же Немцев дело не в воспитаннии а в постоянном страхе о диких штрафах за любое нарушение. И это не только про водителей ну и про пешеходов нарушивших правила.

Пользователь не авторизованАнюта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 09:59:52

Ну я то в тот момент ничего не нарушила. А страх реально был: понятно же что за рулем нервный тип. Можно и по лицу выхватить. Хотя человек видел, что нам ну просто не куда уйти. И при первой возможности, дорогу ему уступили. Просто ему срочно ехать надо было. У нас люди всегда жить торопятся, а в итоге не успевают (((

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх