Вакансии

Облсуд отменил регистрацию Жилина
Распечатать новость

7 августа по жалобе Романа Ткачёва горсуд отменил регистрацию кандидата на пост мэра Волжского Василия Жилина от КПРФ. Коммунисты подали апелляцию, и 16 августа волгоградский областной суд отменил решение городского суда Волжского и направил дело на новое рассмотрение в областном суде. И вот сегодня областной суд отменил регистрацию Жилина в качестве кандидата на пост мэра.

Сам Жилин с решением не согласен и намерен жаловаться в Верховный суд РФ.

Таким образом, за мэрское кресло борются 6 человек: Пётр Шабеко, Сергей Коростин, Роман Ткачёв, Игорь Воронин, Александр Шапоров и Дмитрий Литвинцев.

Понедельник, 19 августа 2013 19:06:10
Облсуд отменил регистрацию Жилина 3.4 10 •орошаЯ новость
-18
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 170):
Пользователь не авторизованчебурек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 19:11:53

Молодца Ромка ты свое дело сделал,теперь ты стал главной путаной нашего города,служил одним хозяевам,теперь прислуживаешь другим.Видно ты относишься к тем людям для которых РОДИНА это там где зад в тепле,хотя судя по списку у вас большинство таких.

Пользователь не авторизованАльфонс Даде
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 19:18:45

По сути не важно станет Жилин мэром,допустят его к выборам или нет.Главное он остался человеком,порядочным человеком,не предавал своих избирателей,не бегал из партии в партию,не сдавал своих,не шел на сделки с совестью.А ЭТО ДОРОГОГО СТОИТ,ТАКИХ ЛЮДЕЙ ОЧЕНЬ МАЛО И ОСОБЕННО В ПОЛИТИКЕ.А Рома судя по всему заказ выполнил,теперь ему обеспечат место в думе,а это значит ,что он еще ближайшие 5 лет будет на свободе,и будет пытаться прикрывать грешки Марины,и конечно не забывать о том чтобы наделять себя земелькой.НО,честь она дороже денег,а чести у него нет,как нет и уважения Волжан.

Пользователь не авторизованхозяин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 19:23:40

Прислужник двора его Величества, мои вам поздравления,вы свою работу выполненили,Ваши старания будут оценены по заслугам.

Пользователь не авторизованPizdez
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 19:40:07

А кто это ???

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 19:44:37

Pizdez писал(а):
А кто это ???

Это Ромик-зоодворик!

Пользователь не авторизованНи фига себе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 19:45:10

Если Васю ,сняли…,то и остальных тоже надо.У них такие же справки были как у Васи .И ворону тоже…!!!

Пользователь не авторизованДо-де
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 19:48:30

Альфонс Даде писал(а):
,теперь ему обеспечат место

Эт как? От какой партии?

Пользователь не авторизованРома Додик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 19:51:14

Да не от партии. Он будет просто придворный жополиз его величества.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 19:52:13

Ни фига себе писал(а):
Если Васю ,сняли…,то и остальных тоже надо.У них такие же справки были как у Васи .И ворону тоже…!!!
Они эти справки подали ВОВРЕМЯ!!!!!!! вот в чём косяк василька и банды комуняк.

Пользователь не авторизованЖилина жаль!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 19:57:51

Хотел за Жилина голосовать, но не судьба. Придется за Коростина -единственный порядочный и хозяйственник из всех оставшихся. Остальные - воронинцы, так или иначе.

Пользователь не авторизовандля До-Де
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 19:58:29

Так зоодворик от Родины идет первым номером,но там вся партия перебесчики,своих сдают,они нерукопожатные в городе.Кто предал однажды тот предаст не единожды.

Пользователь не авторизованАльфонс Муха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 20:02:47

Не трогать Романэ,он на нас на цыган работает.

Пользователь не авторизованДо-де
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 20:07:23

для До-Де писал(а):
Так зоодворик от Родины идет первым номером

Так тогда в случае успеха партии "Родина" это он сам себе "обеспечит место". Иль не так?

Пользователь не авторизованДжамиль.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 20:09:10

Власть кричит, что коммунисты не оппозиция, но упорно снимает наших кандидатов по всей стране. Тем самым они показывают народу, КТО РЕАЛЬНЫЙ КОНКУРЕНТ ВЛАСТИ. Ничего, не долго вам, кровососам, осталось сидеть на шее у народа. "Русский мужик запрягает долго, да едет быстро"(с). Это значит, что народ долго терпит издевательства, но когда терпению приходит конец, то достаётся всем по полной программе. Ответят все, не переживайте.

Пользователь не авторизовандо-де
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 20:14:59

Что не ясного?Перед ним была поставлена задача,снять Жилина,дабы расчистить дорогу Воронину,в случае выполнения этой задачи,его ХОЗЯЕВА сделают так что он пройдет в думу.Только не надо спрашивать кто его хозяева,как,что,где? Это вопросы о которых история на данном этапе умалчивает.

Пользователь не авторизованБасин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 20:52:29

Джамиль ты молодец ! У Коммунистов появилась уникальная возможность подать в суд на эту политическую проститутку. Ткачев организовывает концерты на агит площадках , выступает при этом в захлеб перед одураченными волжанами и расплачивается с артистами сшакаленными рублями от аренды за атракционы в городском парке. Да на сегодня он в нечестной предвыборной гонке обогнал Жилина , но зато оказавшись ко всем кандидатам спиной ,все увидели его грязный и вонючий зад. Пашино отродье. Каков поп,таков и приход.

Пользователь не авторизованДо-де
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 20:59:39

до-де писал(а):
ХОЗЯЕВА сделают так что он пройдет в думу

Как "так"? От какой партии-то? Воронина выберут, думу выберут, а потом "хозяева" в знак благодарности введут туда и Ткачёва? Типа дополнительный стульчик подставят в думу? По-моему, Альфонс, вы не успеваете за своими мыслями.

Пользователь не авторизованБеломор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 21:01:22

Джамиль. писал(а):
Джамиль.
По меньшей мере странны сентенции ДЖАМИЛЯ о характере русского мужика. Впрочем, Аллах Вам судья!!!

Пользователь не авторизовандля до-де
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 21:05:32

Помоему вы немного не догоняете,РОДИНА может пройти а может и не пройти,есть марионетки а есть КУКЛАВОДЫ и в их силах сделать так или иначе,вот Рома выполнил их установу,теперь пройдет в думу,не сомневайтесь.

Пользователь не авторизован474
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 21:05:48

Да итак было понятно все, что вы так удивляетесь, будто только что эту новость услышали)

Пользователь не авторизованМуса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 21:07:59

Джамиль. писал(а):
народ долго терпит издевательства, но когда терпению приходит конец, то достаётся всем по полной программе.

По справедливости начать бы надо с коммунистов. Уползли в 90-х от суда, Ельцин запил. Но преступления против народа, Джамиль, не имеют срока давности?

Пользователь не авторизованЕвлампий Петраков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 21:13:19

Предательство нельзя прощать хотя бы потому, что сами предатели никогда себе не простят собственного предательства, а значит, будут всегда опасны – и предадут ещё.Пашино.....семя

Пользователь не авторизованДо-де
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 21:13:28

для до-де писал(а):
вот Рома выполнил их установу,теперь пройдет в думу

Да от какой партии-то, Вы так и не назвали! Вот не прошла РОДИНА - и что? Как вы после выборов Ткачёва в думу посадите? Иль он под другой фамилией в ЕР скрывается? Ответите Вы мне на этот вопрос в конце концов? Или прокукарекал, а там и не рассветай?

Пользователь не авторизован>_<
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 21:28:10

Как то так))))))

Картинка
Пользователь не авторизовандля до-де
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 21:35:10

Вы что дегенират? Я вам уже второй час толкую,что его хозяева сделают так что РОДИНА пройдет,а соответственно и он как ее первый номер,что непонятного?

Пользователь не авторизованДо-де
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 22:43:52

Так Родина, получается по-Вашему, уже прошла? Они небось ещё и не знают об этой нечаянной радости. Да, и ещё, где Вы понахватались таких слов, писать правильно которые не уподобило: дегенИрат, куклАвод... Церковно-приходское заканчивали? Или курсы политологов?

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 22:55:35

Беломор писал(а):
По меньшей мере странны сентенции ДЖАМИЛЯ о характере русского мужика. Впрочем, Аллах Вам судья!!!

Ты с ним сначала пообщайся, а потом кричи про какого-то там Аллаха.

Пользователь не авторизованИмени нет-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 23:07:04

Беломор писал(а):
Беломор

А где имя то настоящее? Чего не показываешь? Еврей, небось?

Пользователь не авторизованВсевидящее око
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 23:08:20

Имени нет-то писал(а):
А где имя то настоящее? Чего не показываешь? Еврей, небось?



Да это Ткачёва штаб работает, отпрыски Марины. Тьфу на вас

Пользователь не авторизовандля до-де
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 23:16:31

Все они прекрасно знают,и что надо исполнить и кому в ноги кланяться.Да и вы в сентябре узнаете что они прошли,хотябы один человек от них но пройдет,и мы прекрасно знаем кто будет этот человек и почему он сейчас затеял эту игру.Насчет школы,так я с вами учился в школе Соломона Пляра для умственно отсталых,только меня потом выгнали,а вы как вижу окончили ее с отличием.

Пользователь не авторизованОппортунист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 23:50:39

Для многих не секрет, что Рома пробежал практически по всем штабам, предлагая поддержать его в сливе инфы про Жилина. Во всех кроме одного, его послали лесом гулять, так как с проституткой иметь дел не захотел никто. Лишь в одной очень уважаемой нами партии ему дали добро мочить коммуняку, чтобы показать кто в городе хозяин. И глубоко плевать видимо этим товарищам на избирателей, которые постоянно поддерживают КПРФ, а это приличная часть населения. Самому Ромке пообещали оставить место Директора Парка. Так что товарищи из коммунистического электората, будут и дальше смотреть на крысиную мордочку в очочках директора Парка и лицезреть по сто рублей с носа на облезлого и немытого верблюда в Зоодворике. А по хорошему, менять наверное надо Волгоградскую верхушку КПРФ, которая в последнее время думает только о своих личных амбициях, а не как о защите прав своего электората.

Пользователь не авторизованСлава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 23:51:46

Просто уроды, которые прислуживают Боженову (ЧМО)...

Пользователь не авторизованЛева Троцкий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 23:53:56

Если коммунисты не бросят ответку, то как партия в нашем регионе она себя изжила.

Пользователь не авторизованЛьву Троцкому
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 00:02:16

Лева ты воскрес?

Пользователь не авторизованВоронин - наш МЭР!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 00:04:48

Отличный пиар для Ромки и его команды. Спасибо Рома за проявленный энтузиазм! Мы тебя не забудем! Теперь все пути расчищены - Мы в Администрации, Мы в Думе!!! Реальных соперников не осталось, а остальную шушеру мы выметем с политической арены. Мы единственная партия в которой собрались все самые уважаемые и достойные люди! Соц Опросы это показывают. В остальных никто не верит. УРА новому Мэру и Нашей Думе!

Пользователь не авторизованЛева Троцкий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 00:07:37

Льву Троцкому писал(а):
Лева ты воскрес?

Дык я воскрес, как увидел, что тут за беспредел творится. Надо Виссарионычу еще шумнуть. Многих тут пора отправить народное хозяйство подымать. А то такие рожи по отъели.

Пользователь не авторизованОппуртунисту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 00:08:05

От КОММУНИСТА.Да Вы правы,как только Паршин стал секретарем обкома,он стал больше думать о Волгограде и Волгоградцах,отмахнувшись от Волжан,он забыл где он становился на ноги,он забыл какой город его поддержал,он практически не появляется в Волжском.Он с удовольствием присутствует на слушаниях по Набережной,так как это афишируется на всю область,и даже не удосужился помочь людям в Волжском,когда у людей были проблемы с Лукойлом и с голосованиями в УК.ЭТА ЖИЗНЬ,ЛЮДИ МЕНЯЮТСЯ,ИНОГДА В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ,ИНОГДА В ХУДШУЮ.

Пользователь не авторизованБольшевик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 00:12:46

Лева Троцкий писал(а):
Если коммунисты не бросят ответку, то как партия в нашем регионе она себя изжила.

Какая ответка? Апарина давно уже политический импотент. Только и может, что на митингах про пиариться, да в офисе Обкома бурю в стакане воды поднять. Двигала бы уже бабушка на дачу цветочки выращивать. Одни провалы у КПРФ.

Пользователь не авторизованРомЭ придворный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 00:13:42

Это поклеп ребята,завистники клепают.

Пользователь не авторизованОппортунист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 00:16:03

КОММУНИСТУ. Согласен на счет Паршина. Он давно уже плевал на Волжскую ячейку. Ему карьеру надо делать. Но увы, как тут писал Большевик, вы сами выбрали таких лидеров.

Пользователь не авторизованПлюсуют они.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 00:17:00

Ну и чего выплюсуете новость? Вам что нравятся БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВЫБОРЫ? А каких правах и свободах вы тогда вообще можете говорить? Захотелось выборов с одной строчкой? Вы их получите! Только потом не нойте, что "жить становиться всё хуже и хуже"

Пользователь не авторизованОппортунист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 00:22:27

Плюсуют они. писал(а):
Ну и чего выплюсуете новость? Вам что нравятся БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВЫБОРЫ? А каких правах и свободах вы тогда вообще можете говорить? Захотелось выборов с одной строчкой? Вы их получите! Только потом не нойте, что "жить становиться всё хуже и хуже"

А они и так безальтернативные, потому что Едро считает иэбирателя баранами. Я вообще со стула упаду, если часть красного электората перебежит в Родину или к Едросам. у нас всегда так. Из одной крайности в другую. Тупо галочки поставят, а потом 5 лет плакать будут, какие сволочи городом управляют. Зачем я опять за них голосовал?

Пользователь не авторизованБорька Моисеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 00:25:13

РомЭ придворный писал(а):
Это поклеп ребята,завистники клепают.

Ромочка сладкий мой. Я тебя люблю. Я тоже в Единой России. Что ты в Родине забыл? После выборов жду тебя к нам.

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 01:16:57

В Африке дети голодают, а в Волжском выборы!

Пользователь не авторизованПлужок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 07:43:56

Ну что вы граждане так нервничаете? МАФИЯ БЕССМЕРТНА! Приходишь туда тебе сразу рубь, а уходишь два с собой бери..

Пользователь не авторизованстарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 08:08:18

куда лезут коммунисты ваша учесть обманывать стариков ваше время скоро закончится

Пользователь не авторизованлох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 08:30:31

что скулите,только мы,единороссы,выражаем волю народа,а остальные партии(кроме наших верных слуг-альянса зелено-голубых) -на свалку

Пользователь не авторизованЗверобой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 08:37:21

такие вы все забавные.. че то пыжитесь пыжитесь... Воронин один хер станет мэром, это ежу понятно, хочется вам этого или нет. Или хотите еще 4 года в жопе жить?

Пользователь не авторизованИмя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 08:49:06

рисо -1 19.08.2013 - 09:03:38
У Жилина уважительная причина не тратиться на избирательную компания и Сталинградскому обкому КПРФ это тоже не надо делать, но а Волжскому отд. все это на руку........

Пользователь не авторизованДля зверобоя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 08:52:17

Сейчас 5лет срок быть градоначальником.

Пользователь не авторизованпупок http://v102.ru/
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 09:27:13

ВОРонина на выборах поддерживает губер Боцман, который пришедшие в область 1,4 млрд.руб. на ремонт дорог распорядился выдать в качестве зарплаты своим прислужникам и потратил на увеселительные мероприятия для чиновников. Два сопога пара, так в народе говорят. В одной команде, в одной партии. одними делами занимаются
Голосуйте за команду казнокрадов они с вас последнюю рубаху снимут

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 09:52:19

Я не пойму что вы все про Васька? Кто бы за него голосовал???

Пользователь не авторизованОт себя2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 10:15:34

СУТЬ: Жилина сняли за неверно поданные сведения о зарубежном имуществе (Указ Президента РФ № 546 от 06.06.2013г.)
ЛОГИКА: подобные сведения обязаны предоставить все кандидаты на выборные должности.
РЕАЛЬНОСТЬ: требуемую по закону информацию подали все кандидаты на пост волжского градоначальника.
ФИШКА: В пакете документов которые они подовали у всех партийных такие же неверные сведения.
ВыВОД № 1: Исходя из этого можно снять всех кандидатов от партий.
РЕАЛЬНОСТЬ: Никто не будет этого делать, ибо против действующей власти не хотят идти, боятся? может.... хотя некоторые к примеру Коммунисты попробуют за не дачи ходу дела со снятием выграть места в думе... лично я б на их месте так поступил! хотя! Раз они Коммунисты то должны быть принципеальными! и должны идти до конца! но...реальность №2: нынешние коммунисты измельчали... так что пойдут на сделку с ядром.
ВыВОД № 2: Честных выборов уже не получится. ибо перед законом все должны быть равны ): а жаль!

Пользователь не авторизованpopo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 10:44:00

Да выборы как выборы. Хочешь жить - умей вертеться, Васька вертеться не научился по ходу) Да ему реально пофигу вообще будет он участвовать в выборах или нет, зато пропиарился чувак, еще и желеть его теперь все будут, мол бедненький, как же так с тобой))))

Пользователь не авторизованabirf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 10:44:03

От себя2 писал(а):
РЕАЛЬНОСТЬ: требуемую по закону информацию подали все кандидаты на пост волжского градоначальника. ФИШКА: В пакете документов которые они подовали у всех партийных такие же неверные сведения.

А кто это проверял? Иль просто по принципу "а как же может быть иначе"

Пользователь не авторизованБатька Махно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 10:45:12

Почитал я всю эту пачкотню и ахинею коммунячью и понял одно спаси Бог Россию от этих имбицилов, детей рабочих и крестьян!

Пользователь не авторизованотсюда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 10:57:53

Оппуртунисту писал(а):
как только Паршин стал секретарем обкома,он стал больше думать о Волгограде и Волгоградцах,отмахнувшись от Волжан

Рискну предположить, что никакие волгоградцы особо не интересуют Паршина, как и судьба простых волжан особо не напрягает большинство членов волжского горкома. Эту псевдопартию надо бы запретить. Но других нет.

Пользователь не авторизован6666
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 11:00:47

abirf писал(а):
А кто это проверял? Иль просто по принципу "а как же может быть иначе"

Он просто с сайта ахтуба 34 скопировал и сюда вставил))) А сайт ахтуба 34 сплошную брехню ечатает

Пользователь не авторизованОт себя2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 11:36:08

6666 писал(а):
abirf писал(а):
А кто это проверял? Иль просто по принципу "а как же может быть иначе"

Он просто с сайта ахтуба 34 скопировал и сюда вставил))) А сайт ахтуба 34 сплошную брехню ечатает

Ахтуба... ахтуба .. это с сайта
http://vd-tv.ru/news.php?10638
Прочитал, сделал выводы сам.

Пользователь не авторизованоу...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 11:41:52

От себя2 писал(а):
http://vd-tv.ru/news.php?10638
Прочитал, сделал выводы сам.

Хочется верить что так и будет!

Пользователь не авторизованоу...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 11:44:35

Я я вот что нашла, продался Игорек!!!!!

Реальная угроза снятия с выборов мэра Волжского кандидата от «Единой России» Игоря ВОРОНИНА вынудила партию власти пойти на попятную — Волгоградский областной суд удовлетворил апелляционную жалобу кандидата в мэры Волжского от КПРФ Василия ЖИЛИНА о признании незаконной отмены его регистрации Волжским городским судом.

Напомним, поводом для этого стала якобы неверно поданные сведения о зарубежном имуществе ЖИЛИНА и расходах по сделкам, сумма которых превышает совокупный доход его и супруги за три последних года, предшествующих сделкам — в соответствии с Указом Президента РФ № 546 от 06.06.2013г. подобные сведения обязаны предоставить все кандидаты на выборные должности.

Представители КПРФ практически тут же заявили об абсурдности решения Волжского городского суда — юристы Сталинградского обкома КПРФ провели собственное расследование и установили, что требуемую по закону информацию в аналогичной ЖИЛИНУ форме подали почти все кандидаты на пост волжского градоначальника. В том числе, и кандидат от «Единой России» Игорь ВОРОНИН.

Исходя из этого, коммунисты намерены были требовать либо срочного восстановления своего кандидата Василия ЖИЛИНА, либо отказа в регистрации всем другим кандидатам, подавшим точно такие же справки о зарубежной собственности и расходам по сделкам — включая и господина ВОРОНИНА.
Показать комментарий полностью


Как стало известно PolitRUS.сom, в предвыборном штабе Игоря ВОРОНИНА и городском отделении «Единой России» сочли угрозу снятия своего кандидата вполне реальной, а потому решили не рисковать и предпочли приложить максимум усилий для восстановления регистрации кандидата от КПРФ.

Пользователь не авторизованОт себя2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 11:55:09

Да не будут они требывать .. скорей всего заключат сделку за места в думе... Ну я покрайне мере в это не верю... измельзами коммунисты...

Пользователь не авторизованpopo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 12:59:02

Продолжайте верить в каждую утку, написанную в интернете)

Пользователь не авторизованКаленый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 13:30:42

Всевидящее око писал(а):
Всевидящее око

Ткача и штаб его не трогай, иначе мы тебе ОКО на ОЧКО натянем!

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 13:39:40

Оппортунист писал(а):
А по хорошему, менять наверное надо Волгоградскую верхушку КПРФ, которая в последнее время думает только о своих личных амбициях, а не как о защите прав своего электората.

Там где Паршин, там всегда развал, отстой, интриги и предательство!

Пользователь не авторизованВрангель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 14:37:42

Товарищи коммунисты, запасайтесь вазелином, с сентября будете жить в условиях оккупационного режима.

Пользователь не авторизовандля 55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 14:39:01

ВЫ нагло лжете.Паршин поднял горком,Паршин смог привести в думу 8 депутатов от КПРФ в 2005 году,и даже в Москве в ЦК не сразу поверели в такой успех,а на фоне политической обстановке в области и в городе это действительно был успех.Он сумел объеденить вокруг себя молодых,образованых,креативных и что примечательно среди всех депутатов от КПРФ в гордуме и в облдуме нет не одного перебесчика,это говорит о правильном подборе кадров.И сейчас в обком он влил новую кровь молодых и амбициозных.НАСЧЕТ АМБИЦИЙ,ПЛОХ ТОТ ПОЛИТИК У КОТОРОГО НЕТ АМБИЦИЙ.Интриги есть и будут всегда в любой партии,политика без интриг не делается,ну а предатели есть конечно и сейчас некоторых мы наблюдаем в одной упряжке с зоодвориком.

Пользователь не авторизован513
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 14:44:28

КПРФ восстали=)) Обидели их, что кандидата вычеркнули из списков) Ну что поделаешь, смиритесь с этим) Радуйтесь, что как "Зеленые" не попали)))

Пользователь не авторизован501
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 15:02:44

для 55 писал(а):
ВЫ нагло лжете.Паршин поднял горком
для 55 писал(а):
.Он сумел объеденить вокруг себя молодых,образованых,креативных


Вы не могли-бы по фамилиям перечислить этих молодых, образованных и креативных коммунистов?

Пользователь не авторизован513
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 15:14:00

Молодые коммунисты вообще странно звучит как-то)))

Пользователь не авторизовандля 513
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 15:28:36

Жора Григорян,Лев Троцкий,Василий Гроссман,Семен Поддубный, этого мало?

Пользователь не авторизованВозмущённый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 16:29:00

Ув. волжане а вы давно гуляли в парке ВГС.? Я имею ввиду не центральную аллею,где более-менее есть имитация порядка. Сверните в в сторону, вы увидите разрушенные атракционы, отработавшие свой срок, полузасохшие деревья, поросшие сорняком или совсем засохшие газоны и аллеи. В парке такая же разруха как и в городе.
Если Ткачёв не в состаянии был привести в порядок крошечный по площади парк, то как же он думает руководить городом. Да и вообще, кто контролирует состояние парков в городе?

Пользователь не авторизованВозмущенному
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 16:51:40

Да Вы правы,Ромик-зоодворик развалил парк,он срубил полувековые деревья посаженые первостроителями ,понасажал кустарников,конечно ведь кустарники требуют меньше полива и заботы чем большие деревья,парк разрушается,и на фоне этого он пичкает людей конкурсами,концертами,дабы пустить пыль в глаза мол у нас тут все развивается,но если капнуть глубже то мы увидем полную разруху в парке.А по другому и быть не могло,ведь этот человек,это ставленик Афанасьевой и ее человек,она уничтожает город а он парк,все ясно и понятно,их проект удался.

Пользователь не авторизованpopo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 16:56:34

Зато на плакатах написано "Возродил парк"=) Я всегда задавалась вопросом: "В каком месте?" Центральная аллея красивая, это да, а дальше, ужас! Особенно там, где раньше были машинки, там этот недоделанный развалившийся водный аттракцион, который купили в состоянии Б/У для наших горожан, и даже его не поставили. Бред. О каком мэрстве он может заикаться вообще)

Пользователь не авторизован67
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 17:53:58

не надо делать трагедий .Без Жилина город жил и будет жить,а то прям он мог на чтото влиять на производствах или еще где ни будь

Пользователь не авторизован12321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 18:02:01

если парк в таком плохом состоянии, как здесь кричат, то почему же конкуренты Ткачева по всему городу на фоне парка свои фотки разместили? Они тоже участвовали в его развале что ли?
уважаемые коммунисты, такое ощущение, что судебные разбирательства - это как раз ваш конек пиара! В прошлые выборы чуть вся компартия не вылетела с выборов, в этот раз - Жилин пролетел!
Ткачев все развалил? Так с чего же люди в парк-то постоянно идут?
И что же ваш Жилин для города сделал? Поедлитесь информацией.

Пользователь не авторизованМеркадер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 18:05:26

для 513 писал(а):
Жора Григорян,Лев Троцкий,Василий Гроссман,Семен Поддубный, этого мало?

Настоящая фамилия второго - Бронштейн?

Пользователь не авторизованДолой КПРФ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 18:18:33

для 55 писал(а):
среди всех депутатов от КПРФ в гордуме и в облдуме нет не одного перебесчика

ПеребеСчиков у них видите ли нету. Бесы водят эту партию, как тех свиней. Куда депутатам перебегать - и так тепло устроились. А как только поманят калачём - всегда пожалуйста. Ширяев не успел пересесть с броневика в мэрское кресло - обуржуазился так, что пришлось партийный билет отбирать. И.Воронин сбежал с корабля коммунизма моментально. Так что Жилина вовремя сняли - а то как мучился бы человек

Пользователь не авторизованВерблюд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 18:22:37

popo писал(а):
Зато на плакатах написано "Возродил парк"=)

Не, погодите, но до Ткачёва там ведь был полный мрак. Хоть что-то человек сделал? Объективно? Иль тут объективность не к месту - предвыборная борьба?

Пользователь не авторизованБоцман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 18:26:10

Поднялся со дна весь красный биопланктон!!!

Пользователь не авторизовандля долой КПРФ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 19:34:26

Ну зачем ВЫ ОПЯТЬ ВРЕТЕ,НАГЛО ВРЕТЕ.Воронин на свой первый срок шел при поддержке КПРФ,но он никогда не был членом КПРФ,в советское время он состоял в комсомоле,но являлся ли он членом КПСС я такой информацией не обладаю.Насчет Ширяева ничего не могу сказать.

Пользователь не авторизовандля 12321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 19:40:59

Люди идут в парк потомучто это одно из любимых мест Волжан,и с ним многое связано.И уж явно не потому что им управляет Романэ и уж явно не потому что он его якобы поднял.ПАРК ЛЮБИМ ВСЕМИ ВСЕГДА И ВО ВСЕ ВРЕМЕНА. А насчет того что конкуренты там фоткаются,опять же повторяюсь это любимое место Волжан,но зоодворик не имеет к этому НИКАКОГО отношения,не он ставил прекрасный чугунный забор,не он проектировал парк,не он сажал полувековые ели,ни он делал фантаны,ни он является автором скульптур,А ВОЛЖАНЕ ЛЮБЯТ ИМЕННО ЭТО,А НЕ ОБРЕЗАНЫЕ ИМ ДЕРЕВЬЯ,И НЕ ОБШАРПАНОГО ВЕРБЛЮДА.

Пользователь не авторизован12321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 19:54:50

конечно же Ткачев не делал чугунных оград, не сажал полувековых деревьев. Но если любимое место превращается в свалку, то ходить туда никто не будет, насколько бы человек это место не любил (именно это и происходило 5 - 8 лет назад при господине Воронине).
Воронин разогнал Зеленое хозяйство и продал его частникам из Москвы и к 2008 году город уже начал сохнуть - один пожар в парке перед Подшипниковым заводом чего стоит! Ткачев выступает за возрождение Зеленого хозяйства (и начал он это с питомника на острове Зеленом вместе с Коротковым).
Воронин сократил единицу "Агронома" в парковом хозяйстве, а Ткачев ее восстановил (теперь есть человек, который разбирается в этом)!
А где опять же был господин Жилин, что он сделал для города? задаю данный вопрос второй раз!

Пользователь не авторизован12321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 19:56:36

И еще - достали тыкать зоодвориком. Это место стало для детей одним из любимейших в парке! Если вы это отрицаете, то значит вы не бываете в парке и у вас нет детей!

Пользователь не авторизовандля 12321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 20:17:08

Для меня только один тот факт что зоодворик это человек нынешнего МЭРА,которая уничтожила на пару с Эллой половину города,только один этот факт,говорит о том,что он нерукопожатный.А если еще к этому прибавить что он переметнуля ради личной выгоды в другую партию,так это тоже характерезует человека.А то ,что начал исполнять заказ Воронина и подал иск против Жилина,тоже характерезует его.Козалось бы,ну поборись ты честно если выйграешь у Жилина и флаг тебе в руки,если проиграешь так научись проигрывать достойно.НО нет в Жилине видят реального конкурента и особенно видит Воронин,понятное дело что зоодворик мэром не станет и понятное дело что это заказ дяди Игоря ,и он прекрасно его выполнил.

Пользователь не авторизованА где
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 20:30:10

пашка,переБЕСчик?

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 20:52:07

Да коммунисты с самого начала планировали "слив" Жилина. Первому секретарю горкома даже не нашлось места в первой партийной тройке на выборах. Чем меньшей популярностью пользуется КПРФ, тем большая конкуренция внутри их партии за право занять "тёплое" место - депутатское кресло.
Сам Василь Митрич тоже делов наделал - ошибок тактических и стратегических... Начиная от его "верных помощников" с нетрадиционными взглядами и т.д. Ну и "бабла" необходимого, для гарантийного "прохода в думу" у него тоже нет, в отличие от некоторых всем известных его "однопартейцев". .......... ....... Кинули Васю.....

Пользователь не авторизованого-го
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 21:03:46

А кто у него помощники с нетрадиционными взглядами?Хоть первую букву фамилии назовите.И что это за взгляды,голубые чтоли?

Пользователь не авторизованмик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 21:05:03

позорники все! Литвинцев реально крутой тип! Отказались от дебатов с ним ВСЕ !!! Бойтесь упыри! Голосуем за Литвинцева!

Пользователь не авторизованжесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 21:15:42

где вы были упыри комунняки когда дебаты с Литвинцевым были? забились в угол и боялись что про вас вспомнят? хахахаха... позорище. ни одна партия не вступила в дебаты с Литвинцевым! Нам не нужны кандидаты которые боятся правды! Выбираем Дмитрия Литвинцева!!

Пользователь не авторизованgrad
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 21:22:25

даже не знал что есть такой шикарный кандидат. Теперь буду за него голосовать! Литвинцев обратил на себя мое внимание. Посмторел д е б а т ы. Впечатляет!

Пользователь не авторизованmist
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 21:27:17

да сколько уже вам писали о Литвинцеве! Не верил никто. Это самый лучший и самый достойный кандидат! Как он "воронье" на д е б а т а х умыл а?Воронину нечего противопоставить. он боится правды. Выбираем ЛИТВИНЦЕВА!!!

Пользователь не авторизованdestro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 21:39:16

Литвинцев крутой. Все правильно сказал

Пользователь не авторизованкрасава!!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 21:47:58

Литвинцева на дебаты с ВОРониным!!!))))) В батле Литвинцев ВОРону порвёт)))

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 21:55:06

Вот это мер, сразу видно что Литвинцев знает что надо делать на этом посту.

Пользователь не авторизован12321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 21:59:24

почему, если человек действует по закону, то он обязательно выполняет заказ ВОРоны.

Пользователь не авторизованneo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 22:04:19

Удивил Литвинцев. Достойный мэр будет

Пользователь не авторизованой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 22:05:10

Литвинцев это гопник,пацан который по ошибке оказался в думе.Серьезные люди с пацанвой в дебатах не участвуют.

Пользователь не авторизован12321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 22:06:35

в третий раз спрашиваю - что для города сделал жилин?????????????????????????????????????????????

Пользователь не авторизовансделайте дорогу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 22:07:37

Видел по городу плакаты висят помогу ЛИтвинцеву, кто дороги сделает кто ЖКХ поможет востоновить. Звучит просто но видно люди знают к чему идут. А После выступления на ахтубе где то комментарий кстати читал, действительно есть возможности и склад ума позволит навести порядок в городе!

Пользователь не авторизовандля 12321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 22:08:58

ПОТОМУЧТО есть голова а есть Ж...А,головой думают а на Ж...Е сидят,а некоторые путают эти вещи.

Пользователь не авторизован12321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 22:12:36

Жилин изначально нарушил закон, что было бы если бы он стал мером?!

Пользователь не авторизовандля 12321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 22:15:53

А я в третий раз говорю Жилин не занимал никаких муниципальных должностей последние 8 лет,на которых он мог бы себя проявить как хозяйственник,и не ЭТИЧНО сравнивать его с теми кто эти должности занимал.Но как директор школы он сделал много именно для школы и для учеников.Как депутат он тоже сделал много для своих избирателей.Люди знают,бюллетень подделать можно но людей не обманишь,они знают кто есть кто.

Пользователь не авторизованантихрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 22:16:27

кстати по поводу головы и жопы-- значит Жилин пятой точкой думал, так получается

Пользователь не авторизованза Литвинцева!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 22:16:57

Красава Литвинцев. осадил Ворону. Воронин очканул бодаться. нам не нужен мэр -лох) Выбираем Литвинцева!

Пользователь не авторизованантихрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 22:18:32

А ведь правда , я тут задумался, а что ВАШ Жилин, да и Литвинцев для города сделали, кроме того что только слюной брызжут да так что потом не утереться?????????????

Пользователь не авторизован12321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 22:21:14

не лейте воду, а скажите конкретно, что он сделал для школы и учеников, и в частности для своих изберателей

Пользователь не авторизованПравдарубль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 22:21:42

Судари и сударыни! Вспоминается "краснодарский вариант" и грязные поллитртехнологии. Тогда тоже здравомыслящую часть кандидатов массово сняли из-за каких-то нарушений в подаче документов во время регистрации. Причем и ТИК и ШМИК никаких нарушений при самой регистрации не обнаружили. А вот конкуренты подсуетились и накопали именно за месяц до выборов что-то очень серьезное. Таким образом многие кандидаты вместа активной агитации вынуждены были околачивать пороги сутяжных органов. Кое-кто дошел даже до Верховного суда.
Вопрос вотчине губернатора Ткачёва тогда встал таким образом или весь состав ТИКа уходит в отставку с формулировкой "профнепригодность" или народ (электорат) потерявший своих кандидатов выходит на улице. Потом все же ума у власти хватило и снятых с дистанции восстановили.
Не исключено, что и нашенский безродненский избирком тоже втянут в этот хитро-мудрый процесс по техническому снятию неугодных.
Поэтому г-н Бараков и его компашка - геть в отставку!!!
И не забудьте прихватить с собой Иудушку ткачева, не раз продававшего Родину за 34 шекеля!!!

Пользователь не авторизованtito
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 22:22:34

а я бы посмотрел. что там за дебаты были? когда покажут теперь? Если этот Литвинцев действительно такой как говорят - почему бы не проголосовать за него

Пользователь не авторизовандля сделайте дорогу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 22:26:56

ага литвинцев выйдет со своими "орлами" сядут на асфальтоукладчики, катки и начнут ремонтировать дороги...... или восстановим зеленое хозяйство и вся гвардия с лопатами- выйдут , ёпта мать,и будут востанавливать ЛИЧНО да счас!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованОбъявление
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 22:29:43

ЛДПР - скупает голоса у нормально выглядевших - за чекушку водки, у пьющих по 10 голосов за бутылку.

Пользователь не авторизованантихрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 22:32:51

А ни кто из вас ни когда не задумывался почему ЛДПРовцам так ни плохо верят, а я вам объясню- все они отличные ораторы(походу курсы проходят), а на деле- жополизы ЕДросов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизовангиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 23:21:13

уткнитесь едросы) ваш клоун опозорился. Литвинцев его разнес в щепки)

Пользователь не авторизованЗа ЛДПР
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 23:37:47

ТРЕБУЕМ ТРАНСЛЯЦИИ ДЕБАТОВ воронин - Литвинцев

Пользователь не авторизованну насмешил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 23:41:01

Тебе же говорят серьезные люди с гопниками в дебатах не участвуют,не солидно.

Пользователь не авторизованНе говори
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 23:50:26

ну насмешил писал(а):
Тебе же говорят серьезные люди с гопниками в дебатах не участвуют,не солидно.

С чего это вдруг Воронин - гопник?

Пользователь не авторизованмух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 23:51:56

опозорился на дебатах воронян ваш) разве этого мало?)

Пользователь не авторизованНаглец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 00:01:08

для долой КПРФ писал(а):
Ну зачем ВЫ ОПЯТЬ ВРЕТЕ,НАГЛО ВРЕТЕ.Воронин на свой первый срок шел при поддержке КПРФ,но он никогда не был членом КПРФ,в советское время он состоял в комсомоле,но являлся ли он членом КПСС я такой информацией не обладаю.Насчет Ширяева ничего не могу сказать.

Воронин шёл от КПРФ и оказался в ЕР. Ширяева выдвинула КПРФ и вынуждена была гнать его из своих рядов палкой. Это "наглая ложь". Ну тогда чёрное - это белое. Что собственно вот уже 100 лет коммунисты народу и втирают.

Пользователь не авторизованприм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 01:27:02

да о чем вы ребята?))) Литвинцев на дебатах Воронина разорвал как вату))))) Выбираем Литвинцева!!!

Пользователь не авторизованeddy
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 01:35:21

Литвинцев произвел фурор на дебатах. Надо сделать в свободный доступ видеозапись. Пусть избиратели знают что Воронин ничего не может. не то что делать, а даже двух слов связать

Пользователь не авторизованмик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 02:07:31

теперь точно буду голосовать за ЛДПР! Литвинцев все правильно сказал на дебатах. Воронин язык проглотил

Пользователь не авторизованпроша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 07:49:05

господин Литвинцев! Ваши проплаченные комментаторы настолько непрофессиональны, что вызывают только рвотный рефлекс в Ваш адрес.

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 07:56:32

проша писал(а):
проша +1 21.08.2013 - 07:49:05
господин Литвинцев! Ваши проплаченные комментаторы настолько непрофессиональны, что вызывают только рвотный рефлекс в Ваш адрес.

И это все что ВОРонинские троли могут сказать после того как их босс так жидко уделался. Не выйти на поединок со своим главным оппонентом - это трусость не достойная мужика, а тем более руководителя, хотя какой он руководитель, так одно название.

Пользователь не авторизованпроша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 08:10:24

пупок писал(а):
И это все что ВОРонинские троли могут сказать после того как их босс так жидко уделался. Не выйти на поединок со своим главным оппонентом - это трусость не достойная мужика, а тем более руководителя, хотя какой он руководитель, так одно название.


еще один показатель, что Ваши комментаторы с улицы набраны или из числа друзей. Наймите профессионалов.

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 08:47:59

прим писал(а):
да о чем вы ребята?))) Литвинцев на дебатах Воронина разорвал как вату)))))
Какие дебаты? Когда были? Есть запись? Поделитесь ссылкой.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 09:18:13

Какие дебаты - шоу одного клоуна)))) Литвинцев в одиночестве по рассуждал о космических кораблях - и сделал вывод, что он герой и фсех порвал))))

Пользователь не авторизованguru
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 09:19:06

А о дебатах походу знают только жополизы Литвинцева) Может они их придумали вообще)))

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 09:25:07

Очередная лажа от ЛДПР - была жеребьевка - согласно которой у Воронина дебаты с Шабеко и Шапоровым, ну а все эротические фантазии мальчика из тусовки Жириновского - останутся лишь его фантазиями...

Пользователь не авторизованpopo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 09:31:59

Знающий писал(а):
Очередная лажа от ЛДПР - была жеребьевка - согласно которой у Воронина дебаты с Шабеко и Шапоровым, ну а все эротические фантазии мальчика из тусовки Жириновского - останутся лишь его фантазиями...

Да ЛДПР просто пускает очередную утку, пытается таким образом самореализоваться))) Мне уже их просто жалко становится))))

Пользователь не авторизованпроша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 09:32:18

)) писал(а):
Какие дебаты - шоу одного клоуна)))) Литвинцев в одиночестве по рассуждал о космических кораблях - и сделал вывод, что он герой и фсех порвал))))


скобочки, напомните Ваш телефон, пожалуйста. а то лень искать в теме про сквер. или Вы не те скобочки?

Пользователь не авторизованrt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 09:33:27

В ТИКе и на телеканале Ахтуба ТВ есть график теледебатов, первые дебаты Воронина - 29.08 с Шапоровым и Шабеко, следующие с Жилиным, но их теперь понятное дело не будут. С кем дебатировал маленький мальчик с большими комплексами это большой вопрос, скорее всего как обычно - сам с собой

Пользователь не авторизованguru
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 09:35:39

rt писал(а):
С кем дебатировал маленький мальчик с большими комплексами это большой вопрос, скорее всего как обычно - сам с собой

У Литвинцева просто амбиций выше крыши=) Принимает желаемое за действительное.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 10:04:09

Ищите Шура, ищите, нас тут скобочек много)))) не ленитесь...

Пользователь не авторизованdemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 10:17:17

зассал воронин выйти даже против Литвинцева

Пользователь не авторизованkim
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 10:33:08

ахахаха . Воронин - черт))) Стрелу просохатил))) фу. как не пацан)))

Пользователь не авторизованантихрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 10:57:16

кстати ПАЦАН в переводе с еврейского означает МАЛЫЙ РАЗМЕР ЧЛЕНА- так что Литвинцев ПАЦАН!!!!!!! А Воронин мужик, пусть и с дермицом!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованпипл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 11:10:51

антихрист писал(а):
антихрист
кстати ПАЦАН в переводе с еврейского означает МАЛЫЙ РАЗМЕР ЧЛЕНА- так что Литвинцев ПАЦАН!!!!!!! А Воронин мужик, пусть и с дермицом!!!!!!!!!!!


Сам переводил жид или подсказал кто то

Пользователь не авторизовандля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 11:29:55

Я фигею с троллей литвинцева, пытаются крутить какую то тухлую тему, не удивлюсь что это сам этот лилипут пишет.

Пользователь не авторизованfiga
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 11:48:29

Тут уже сто раз написали, что дебатов у Воронина и Литвинцева не могло быть. Но нет, пишут, что Воронин то лоханулся, не смог ответить, то не пришел вообще. И никого не волнует, что дебатов между ними и быть то не могло)))

Пользователь не авторизованпроша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 11:49:23

)) писал(а):
Ищите Шура, ищите, нас тут скобочек много)))) не ленитесь...


да тут всех дохера

мне лично Ваш телефон не усрался.
Видимо тролли литвинцева интересуются от моего имени)

Пользователь не авторизованТроллям малыша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 12:25:34

Вы лучше Литвинцеву скажите чтобы долги по кварт. плате выплатил, а то 180 000 должен всех соседий подводит

Пользователь не авторизованЗа ЛДПР
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 12:46:12

Знающий писал(а):
Знающий
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать 21.08.2013 - 09:25:07
[Сообщить модератору]

Очередная лажа от ЛДПР - была жеребьевка - согласно которой у Воронина дебаты с Шабеко и Шапоровым, ну а все эротические фантазии мальчика из тусовки Жириновского - останутся лишь его фантазиями...

Ты мне напоиминаешь хитропопого армянина, который настолько замудрился, что сам себя в попу отымел!!!

Пользователь не авторизован474
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 13:09:53

ЛДПРовцы, а чего вы возмущаетесь? Нехер фигню нести. Я конечно понимаю, что вы верите во все, что придумали, но остальной народ не такой глупый)

Пользователь не авторизованказак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 13:51:07

Хороши все. Только все забыли сколько должен Ворона Москве. А где деньги взять? Волжский с его бюджетом подойдет, да и команда офигенная - один тюремщик против другого... Супер.... ВОРонин пьет уже и празднует победу над всеми нами, а вы туту усираетесь...

Пользователь не авторизованмух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 14:26:51

Воронин лох и опозорился. Снимать его за такие выходки с выборов вобще. Голосуем за Литвинцева!

Пользователь не авторизованЗа Воронина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 14:49:24

Команда мальчика на подтанцовке у Жириновкого бесится от своей немощности - как же забавно на это смотреть... Да и наняли настолько бестолковых троллей, что кроме детского хамства в их мозгах ничего не рождается. Это радует - достойных противников нашему кандидату нет. Остальные лишь занимаются самопиаром.

Пользователь не авторизованмух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 14:51:13

кстати у Литвинцева никаких дебатов не было, был эфир в записи, причем даже не с ним, а с партией ЛДПР, Димусик говорил про кумовство в политике, очень странно для человека который заводит по спискам ЛДПР в думу своего брата, а жену устроил директором школы по договоренности с МРА

Пользователь не авторизованpopo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 14:52:37

мух писал(а):
Воронин лох и опозорился.

Где опозорился? На ваших придуманных дебатах? Сами придумали, сами все для себя решили. Может вы и выборы там сами по себе выиграете и будете жить в маленьком мирке?)))) Вам тогда на Камскую пора, ребят)

Пользователь не авторизованмух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 14:53:36

ваш лох ворона не явился на дебаты. зассал тупо.

Пользователь не авторизованЗа Воронина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 15:04:58

Как в анекдоте - я бегала за вами три часа, чтобы сказать, что вы мне безразличны )))

Пользователь не авторизованpopo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 15:05:49

мух писал(а):
ваш лох ворона не явился на дебаты. зассал тупо.

Сколько можно. Вам всем одну установку дали, писать эту ересь? Так, вы задолбали уже, ЛДПР-ОВЦЫ. Посмотрите реальности в глаза уже. Несколько раз уже было написано. Вот вам еще раз, чтобы уложилось в уме:
rt писал(а):
В ТИКе и на телеканале Ахтуба ТВ есть график теледебатов, первые дебаты Воронина - 29.08 с Шапоровым и Шабеко, следующие с Жилиным, но их теперь понятное дело не будут. С кем дебатировал маленький мальчик с большими комплексами это большой вопрос, скорее всего как обычно - сам с собой

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 15:07:13

Второго алкаша, после Ширяева, город не прокормит, у ВОР о нина команда хапучая.

Пользователь не авторизованмист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 15:10:05

Литвинцев выгонит всю эту воронинскую нечисть из Волжского

Пользователь не авторизованguru
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 15:13:34

Восстание жополизов Литвинцева. Как же вы смешны=)))

Пользователь не авторизованtrax
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 15:16:58

Почитал ваши комментарии, и понял, что за Литвинцева ни за что не проголосую, что он, что его прихвостни лживые собачонки!

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 22:23:14

мист писал(а):
Литвинцев выгонит всю эту воронинскую нечисть из Волжского

Неважно кто, и неважно чью, но атмосферу в Волжском надо оздоровлять

Пользователь не авторизованИз глубинки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 22:28:29

мух писал(а):
а жену устроил директором школы по договоренности с МРА

Назовите, пожалуйста, своего возможного кандидата на пост директора этой "школы". Конкретно, без ля-ля. Был ли кто более достоин этой кандидатуры. Тогда и будет понятно, зачем вы здесь. Хотя и так всё понятно.

Пользователь не авторизованОппортунист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 01:57:20

Такие крутые борцы с Единой Россией Соколы Жириновского.. А Димка то ихний главарь, решил под партию власти лечь. Все как обычно, где платят туда бежим. А я уже подумал, что ЛДПР действительно в опозиции хоть раз выступит. Как были балоболами так и остались.

Пользователь не авторизованguru
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 09:49:56

ЛДПР никогда не отличались честностью, так что ничего хорошего от них ожидать вообще не следует)))

Пользователь не авторизованДжуна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 16:24:24

ВОРонина в мэры нельзя выбирать.Во-первых продаст наш любимый город с потрохами Боцману, уже договорились ,что Волжский будет районом Волгограда, а это полный конец городу,
Во-вторых ВОРонин фиктивно
обанкротил свой завод "Энерготехмаш",чтобы в этом месте вместо завода построить жилые дома.А как же центр города и все коммуникации есть.Никак не нажрется,все в свой карман,а на горожан и рабочих он плевал.

Пользователь не авторизованПатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 23:15:38

Осужденный справоросс продолжит участие в выборах депутатов Волжской гордумы
Сегодня информационный центр ГУ МВД России по Волгоградской области подтвердил, что в результате проверки в партийном списке «Справедливой России» обнаружился кандидат со «свежей» судимостью. Как сообщает корреспондент ИА «Высота 102», Роман Минаев был осужден мировым судьей судебного участка № 117 Центрального района Волгограда по статье 115 (умышленное причинение легкого вреда здоровью). 5 месяцев исправительных работ с удержанием 10% в доход государства – такой приговор в отношении Минаева вступил в законную силу 05.08.2013. В штабе местного отделения «Справедливой России» с приговором своему кандидату не согласны и намерены оспорить его в вышестоящей инстанции, поскольку считают, что суд не принял во внимание представленное в судебном заседании соглашение о перемирии сторон.
Тем не менее, Роман Минаев не будет исключен из партийного списка и продолжит участие в выборах. «Судимость возникла после выдвижения и регистрации списка кандидатов «Справедливой России», поэтому не является основанием для отмены регистрации кандидата и не влечет утраты пассивного избирательного права (права быть избранным). При этом ТИК обязан известить избирателей об этом факте», - так прокомментировал ситуацию председатель избиркома Волжского Алексей Бараков.

Пользователь не авторизован6666
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 09:25:18

Джуна писал(а):
ВОРонина в мэры нельзя выбирать.Во-первых продаст наш любимый город с потрохами Боцману, уже договорились ,что Волжский будет районом Волгограда, а это полный конец городу,

Чушь собачья))Сами верите в то, что говороите? Газета Неделя пустила слушок, и все повелись как миленькие

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2013 - 12:05:22

Там кто-то из глубинки рассуждает, что Маргошка Литвинцева была самым достойным кандидатом на должность директора гимназии. Ну, не смешите))) Безинициативная, мнительная, закомплексованная особа, которая и не управляет процессом, всем заправляет в гимназии Раечка Финогенова, к стати сказать подружка Раечки Фискиной. А в городе достаточно толковых управленцев, но Литвинцеву назначили быстро второпях в порядке исключения, даже аттестацию проводили поздненько. Муженёк подмогнул. А потом она 3 месяца типа болела, даже на 1 сентября не пришла на праздник. А Димасик из гимназии сделал политическую площадку для ЛДПР. Все субботники под флагами этой партии проходят. Так что не надо ля-ля, что она самая достойная. Она никакая, к стати её в гимназии мышью называют. Вот это точная характеристика.

Пользователь не авторизованПеребежчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2013 - 01:43:24

Димка Литвинцев должен за выборы в Гос Думу шестизначную сумму в долларях, да и на эти выборы уже потратился хорошо, т.е. еще дальше залез в долги. Так что Диман и его команда уже приготовила сейфы для складирования бабла. Не случайно его троли активизировались. Только Дима не понимает, что осваивать деньги, которые пилятся в Москве, и в муниципальном городе - это две большие разницы.

Пользователь не авторизованПионерская 31
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2013 - 22:17:01

Ой, ну , насмешил Литвинцев своей газетёнкой, что сегодня по подъездам раскидали! Только нет что-то в этом чудном издании другого семейного фото с женой. Или пока не определился с кем сфотографироваться???? А ещё шуточки содранные из интернета отпускает от своего имени)))) Цирк, да и только!!!!!

Пользователь не авторизованлтп.ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2013 - 00:31:09

Пионерская 31 писал(а):
Ой, ну , насмешил Литвинцев своей газетёнкой, что сегодня по подъездам раскидали! Только нет что-то в этом чудном издании другого семейного фото с женой. Или пока не определился с кем сфотографироваться???? А ещё шуточки содранные из интернета отпускает от своего имени)))) Цирк, да и только!!!!!

Он как его босс! Жене не место в политике!

Пользователь не авторизованжж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2013 - 01:16:11

лтп.ру писал(а):
Он как его босс! Жене не место в политике!

Ой,ой,ой!!! Куда ему до своего босса, росточком не вышел! Тогда и нечего было Ритусю в директора двигать. Жалко бабенку, извелась вся, высохла. На работе не айс, муж зажигает так, что все об этом знают... Сидела бы себе тихонько в кабинете 3-5, вела бы как-нибудь свою географию, так нет он её решил то ли возвысить, то ли таким образом наказать)))) Дима, а чё так с денежками плохо, что Риту отправил заниматься тем к чему она не способная????

Пользователь не авторизованпрохожая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2013 - 20:12:07

а жена литвинцева к какой партии принадлежит? к ЕДРУ?
диссонанс,господа.
что вы тут шумите? они(кандидаты)уже все поделили.
на выборах мы им нужны, чтобы дележку узаконить.
наивные вы.
а жилин, наверное, не захотел место у лохани распределять,чтоб все по-чести,вот и поплатился

Пользователь не авторизованДжин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2013 - 09:17:09

Всем,типа коммунистам. Вы не коммунисты-вы "зюгановцы",я член КПСС,когда пришел в вашу кпрф и сказал-поставьте меня на учет-мне ответили,что у вас не та партия и я ДОЛЖЕН!,опять пройти кандидатский и тп,вы самые настоящие проститутки,с 1991 года за вас не голосовал и голосовать не буду, и всех своих друзей от этого отговариваю.Вы пользуетесь тем,что создала КПСС и сами же ее предали!!!!!!!!!!

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· 25 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Девятнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх