Вакансии

Кириченко и Воронова сняли с выборов
Распечатать новость

Волжский городской суд снял с выборов Михаила Воронова, Льва Кириченко, Вячеслава Гаврука, Юрия Балбина, Юлию Голаш и Марину Селезневу. Причиной этому стала многопартийность кандидатов от «Российской экологической партии «Зеленые».

Партия «Альянс Зеленых - Народная партия» обратилась в горсуд с требованием исключить из списков партии списка «Российской экологической партии «Зеленые» шесть человек. В момент выдвижения кандидатами в депутаты волжской городской думы от «Зеленых» одновременно являлись членами партии «Альянс Зеленых», передаёт ИА «Высота 102».

Как считают в «Альянсе Зеленых – Народной партии» на момент регистрации списка партии «Российской экологической партии «Зеленые» эти шесть человек являлись многопартийными, что противоречит законодательству РФ. Исключённые «Зеленые» поясняют, что заявление писали, но никаких уведомлений о принятии в партию не получали. Но 19 июля, на всякий случай, написали заявление о выходе из партии «Альянс Зелёных – Народная партия», правда, четырьмя днями ранее региональным съездом «Экологической партии «Зелёные» были утверждены кандидатами в депутаты волжской гордумы.

На сегодняшний момент «Зелёные» в волжском обезглавлены, из списка вычеркнуты двое из общемуниципальной тройки – действующие депутаты Михаил Воронов и Лев Кириченко и три человека, возглавляющие территориальные группы: Вячеслав Гаврук, Юлия Голаш и Юрий Балбин.

Партии «Альянс Зеленых – Народная партия» настаивают на полном исключение всего списка «Зелёных» из избирательных бюллетеней. У «Зеленых» же есть ещё возможность оспорить решение горсуда в областном.

Суббота, 17 августа 2013 15:28:58
Кириченко и Воронова сняли с выборов 8.9 10 •орошаЯ новость
+45
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 161):
Пользователь не авторизованДжамиль.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 15:36:20

Вот это запутанный клубок. За 2-3 месяца некоторые из обозначенных выше успели выйти из "Справедливой России", вступить в "Альянс Зелёных", выйти оттуда и вступить в "Зелёные". Ну вы даёте, "товарищи", 3 партии за 1,5 - 2 месяца. Такие реверансы в первые на слуху у меня.. ИМХО

Пользователь не авторизован32
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 15:40:34

Кто то же должен был это остановить. Вот вам и фетисов с ворониным

Пользователь не авторизованЯЯя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 15:41:28

Вот чёрт, я сначала Воронина думал, но потом вчитался(((

Пользователь не авторизованизбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 15:41:36

да здравствует Российское правосудие - самое объективное и беспристрастное в мире)
определиться как-нить надо было с одной партией - глядишь и не врюхались бы так - а то деньги потратили и с выборов слетели - печально...

Пользователь не авторизованСиний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 15:42:33

А мне само название жалко. Опохабили его в Волжском. Люди во всём мире под "зелёными" знамёнами пытаются хоть как-то отдалить гибель цивилизации от вселенского угара и гор пластиковых бутылок, а Волжском на этом фоне играют в политические игры.

Пользователь не авторизованза то теперь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 15:43:31

можете смело и честно город озеленять и отстаивать его зеленый наряд - тока что-то мне подсказывает, что не будет этого - мандат то теперь ваще не светит!

Пользователь не авторизованМойша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 15:58:23

Эх, Лева, Лева!!!!!

Пользователь не авторизованИндус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 16:10:19

Вот такая политическая Камасутра по-волжски. То сверху, то снизу, то сбоку!!!

Пользователь не авторизованСерега
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 16:11:09

Ах, какая смешная потеря.....

Пользователь не авторизованЭд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 16:13:42

Синий писал(а):
Синий +2 17.08.201

Люди во всём мире под "зелёными" знамёнами пытаются.. Ты спутал под зелеными знаменами сейчас в Египте пытаются....

Пользователь не авторизованЭлектор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 16:18:32

Страшная, невосполнимая потеря для избирательного процесса в г. Волжском!!!! Пойду, забудусь сном!!!

Пользователь не авторизованБайконур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 16:19:23

Безобразие! Действительно, как можно состоять в одной партии, а возглавлять список другой?? Вот так нас и дурят всю дорогу, а мы едим это.
"Досадно мне, коль слово «честь» забыто
И коль в чести наветы за глаза." (с) В.Высотский

Пользователь не авторизованРабинович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 16:21:40

Я дико изумлен! Снять с выборов таких достойных людей..Гаврук, Балбин, Голаш! Да что они там о себе нафантазировали в этом суде!

Пользователь не авторизованБайконур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 16:27:32

И кто же, эти великие, достойные люди?)))

Рабинович писал(а):
Гаврук, Балбин, Голаш!

Пользователь не авторизован43
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 16:29:40

Да родня или сотрудники левины

Пользователь не авторизованРабинович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 16:33:43

Байконур писал(а):
Байконур 0 17.08.2013 - 16:27:32
И кто же, эти великие, достойные люди?)))

Я дико удивлен на Ваш вопрос. Если в городской Думе не будет этих людей, кто там вообще будет думать?

Пользователь не авторизованВоронин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 16:50:09

Тьфу ты, господи, я уж было подумал, что меня, родимого, сняли. Уже губеру стал звонить, говорю мол так и так, а он: "да не про тебя это, а про Воронова". И тут я успокоился, поцеловал фото жеБанова, тиПуна, перекрестился, выпил успокоительного и спокойно уснул.

Пользователь не авторизованВиват "Альянсу Зе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 16:54:38

Все таки хоть кто-то уделал этого недоделанного Левушку. Жиды -они и в Африке жиды... Простите , я не про евреев.

Пользователь не авторизованПротектор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 16:54:46

Воронин писал(а):
Воронин +1 17.08.2013 - 16:50:09
Тьфу ты, господи, я уж было подумал, что меня, родимого, сняли. Уже губеру стал звонить, говорю мол так и так, а он: "да не про тебя это, а про Воронова". И тут я успокоился, поцеловал фото жеБанова, тиПуна, перекрестился, выпил успокоительного и спокойно уснул.

Спи, спокойно, Игорь Николаевич! С 9 сентября тебя ждут великие дела по восстановлению города из разрухи!!!

Пользователь не авторизованГЛАЗ народа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 16:56:31

Вот тебе и Фетисов, ай да "сукин сын".... 1:0 -в пользу Альянса. Я так понял встреча с Ворониным был тактический ход конем ( простите Левой)

Пользователь не авторизованвнимательная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 17:08:09

"Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!" Обалдеть можно! Еще две партии скомпрометировали себя по полной программе!
И эклогам теперь доверия нет!
Да... Не даром говорили, что волжские выборы еще себя покажут!

Пользователь не авторизованПротектор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 17:14:12

Воронин писал(а):
Воронин      17.08.2013 - 16:59:14

Смиритесь! Гордыня, страшный грех, дети мои! Вслушайтесь в слова святого Павла: «нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены»

Пользователь не авторизован43
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 17:15:17

Вниамательная ты наша. Совсем недаром говорили другое-пытаешься троллить, так делай это изящно. А если не можешь ну и не пробуй.

Пользователь не авторизованАльянсу респект
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 17:15:51

Так держать! гоните продажных в за шей. ВОТ где настоящие политические прос.....тутки. Лева пошел туда где платить не надо? Куда же он теперь себя любимого денет? ЛЕВ -прости меня но ты дурак. Уйти из Альянса к зеленым человечкам, скоро и сам позеленеешь. Воронин видал -тактический ход- к Фетисову побежал, в ноги поклонился, теперь Альянс жди еще одного перебезЩика..
Фемида правильно рассудила... выяснила ХУ ЭНД ХУ

Пользователь не авторизованГауляйтер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 17:19:03

Победа В. И.Н. предрешена! Сдавайтесь! Сопротивление бесполезно! В обмен получите яйки, млеко, бабу!!!!

Пользователь не авторизованКруто!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 17:21:49

"....По моему мнению, человек, который был в одной партии, не должен подавать заявление в другую партию, и она не должна принимать его хотя бы в течение года, чтобы таких перебежчиков на выборах не было. А то получается, люди говорят одно, доверяют другим, а выбираем мы, в конце концов, третьих...». Простите, ноя хочу оговориться, не мы выбираем , а нас дурят...На камеру не все могут это сказать. Надо было дабавить : " а выбираем мы в конце концов единороссов.."

Картинка
Пользователь не авторизованЛлева
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 17:24:16

Мы все равно никуда не уйдем! Здесь все наше и поля и реки и заводы и пароходы. Мы это я и мои холопы. Мы клан и мафия. Мы здесь и внимательно смотрим за вами.

Пользователь не авторизованСупер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 17:24:41

Нет, правда , Альянсу СПАСИБО, что избавил город от политических прости......ток. Хотя одной больше, одной меньше политика этого не заметит....

Пользователь не авторизованБездна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 17:27:20

Ллева писал(а):
Ллева 0 17.08.2013 - 17:24:16
Мы все равно никуда не уйдем! Здесь все наше и поля и реки и заводы и пароходы. Мы это я и мои холопы. Мы клан и мафия. Мы здесь и внимательно смотрим за вами.

"Если долго всматриваться в бездну, бездна начинает всматриваться в тебя"

Пользователь не авторизованМутабор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 17:44:28

Типичные мандавошки. Прыгают от одной партии к другой.

Пользователь не авторизован43
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 17:52:11

Вот и допрыгались

Пользователь не авторизованЕфимов ЯБЛОКО
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 18:06:33

Господа зеленые боятся дать избирателю право выбрать, кто из них достоен пройти в думу. В документах Альянса Зеленых при выдвижении списка много огрехов. Но Яблоко в Волжском не стало снимать их с выборов (в отличии от наших волгоградских однопартийцев, которые решили иначе и пошли в суд). Волжское отделение Яблока категорически против решения предвыборных вопросов таким образом. Мы против снятия партий и кандидатов в мэры. Мы хотим победить, но и честный проигрыш не беда.Беда дружный слив выборов главы под Воронина. Тут мы как раз поборемся, в отличии от Альянса Зеленых и Гражданской Платформы.

Пользователь не авторизованвнимательная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 18:07:00

Для 43.
тролить не пыталась (не знаю что это такое). Просто высказываю свое мнение (никого лично не унижая). или вам не нравится честное обсуждение? Так это ваши проблемы! Или данный сайт только для тролей? Тогда список предоставьте, пожалуйста, тех ,кто имеет право здесь свои мнения высказывать.

Пользователь не авторизованФацер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 18:08:18

И кто же, эти великие, достойные люди?)))
Гаврук, Балбин, Голаш!

-Думаю, что для города это не великая потеря !

Пользователь не авторизованEfimovu
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 18:26:44

Посмотрите еще раз свои документы. Вот будете удивлены. И перестаньте смешить народ своей могущественностью. Снялись бы сами онобы и лучше было для избирателя. Альянс зеленых не выдвигал кандидата в мэры. Наверно не нашли. Поэтому поддерживать достойнейшего(как им это представляется). Это не только честно но и справедливо. А если Вам не нравится решение Альянса зеленых ничего страшного. Демократия ведь. Альянсу зеленых вон не нравились ваши договора с Кириченко но они же не возмущались. А с Альянсом зеленых по мэру не вели переговоры? А Воронин вел. И под эти переговоры внес изменения в программу свою и видимо дал какие то обязательства. А городу это выгодно. Другим кандидатам в мэры невыгодно. Ничего страшного, не умеют договариваться пусть учатся. Да и не договаривался Воронин никогда со слабаками да скандалистами, этого у него не отберешь.

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 18:35:36

Ефимов ЯБЛОКО писал(а):
Тут мы как раз поборемся
где можно почитать?

Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 18:39:02

избиратель писал(а):
с выборов слетели - печально...

Печально другое.
"Зеленые" нужны городу. Как воздух. Экологическая ситуация на территории муниципального образования ниже плинтуса. Мягко говоря... И люди (избиратели) смотрели в их сторону с надеждой: авось помогут, выправят ситуацию... Что же увидели? Одни "зеленые" публично выясняют отношения с другими "зелеными". Через суд.
Не этого от них ждали (и автор этих строк тоже), нет - не этого...
Не думаю, что авторитет "Альянса Зеленых" прирастет сколь-либо после этих разборок.

Пользователь не авторизованЦиник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 18:46:43

Электор писал(а):
Страшная, невосполнимая потеря для избирательного процесса в г. Волжском!!!!

а в самом деле, Вячеслав Гаврук, Юлия Голаш и Марина Селезнева, это кто? Фигуры городского масштаба? Что-то никогда не слышал о них. Так что потеря, по -видимому, и в самом деле невелика.
Какие они "зеленые"? Так, пустышки.

Пользователь не авторизованКейс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 18:53:05

Ну какой из Кириченко зеленый? Ну никакой. И зачем городу эти перекраски? Хотел перекраситься под Альянс а там раскусили, им эти перекраски не нужны. Вот и посмотрим в сентябре и после сентября на то, оправдались ли надежды на Альянс зеленых или всеже Кириченко и их инфицировал.

Пользователь не авторизован000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 19:34:38

Джамиль. писал(а):
Вот это запутанный клубок. За 2-3 месяца некоторые из обозначенных выше успели выйти из "Справедливой России", вступить в "Альянс Зелёных", выйти оттуда и вступить в "Зелёные". Ну вы даёте, "товарищи", 3 партии за 1,5 - 2 месяца. Такие реверансы в первые на слуху у меня.. ИМХО


Какой бардак!! Вот тебе и кандидаты!! Это красноречиво доказывает, что все эти "зеленые" и "голубые" партии .. только для того, чтобы любыми путями в думу пролезть и оказаться у кормушки. Кириченко и Воронову позор!

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 19:39:23

Воронин писал(а):
Тьфу ты, господи, я уж было подумал, что меня, родимого, сняли. Уже губеру стал звонить, говорю мол так и так, а он: "да не про тебя это, а про Воронова". И тут я успокоился, поцеловал фото жеБанова, тиПуна, перекрестился, выпил успокоительного и спокойно уснул.

Низко.!!!! Воронин так похабно не изъясняется! интеллект не тот!

Пользователь не авторизован43-му
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 19:59:06

Он не допрыгался, это последние предпенсионные конвульсии...

Пользователь не авторизованПравильный пацан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 20:44:56

Зеленые...если так дело пойдет, докатимся до создания в городе, прости Господи, партии "Голубой патруль"!

Пользователь не авторизовандолой голубых
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 20:57:45

Если уж альянс так голубых прессует то голубой патруль их и совсем в городе изживет

Пользователь не авторизованРыжийЛоган
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 21:04:59

Ой, бедолаги. Как те, кто верит, что изрыгания какашек в комментах на данном сайте могут на что-то влиять, так и те, кто пытается отмониторить общественное мнение, изучая данные комменты. Ребята, это просто крысиная возня на фоне мировых событий, которые вы ну никак не измените! Просто оторвите жопы в сентябе и проголосуйте за того, кого считаете наиболее достойным. И тогда, может быть, что-нибудь изменится.

Пользователь не авторизованБедолага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 22:25:40

Вот Вербенский пихает своего отпрыска в гордуму...
Интересно, каковы заслуги малыша перед городом, окромя синекуры на абразивном, устроенной папА и проезда по городу с регистратором, на который ОТВАЖНО были зафиксированы ямы на дорогах?! Про которые, наверное, в городе никто и не догадывался..
ЗЕЛЁНЫЕ ПРОСТИТУТКИ...

Пользователь не авторизованСердж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 22:41:23

Печальная история

Пользователь не авторизованЗоркий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 22:59:22

Похоже что ты прав Бедолага насчет зеленых. Вот и Альянс зеленых в суде похоже это доказал. А вот насчет заслуг это непонятно. Вреда городу Вербенский не принес. (в отличии от твоих друзей) . Работать умеет. Подвигов для города не совершил пока. Это и не требуется. Так что ты здесь неправ. Буду рад если он будет в думе. И такие как он без разбора партийной принадлежности. Жалко что это маловероятно из за рвущегося туда негатива

Пользователь не авторизованБедолага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 23:38:51

Каких друзей? Десятками лет работающих на предприятии, приносящими доход своим семьям и городу в виде многомиллионных налогов ? Я горжусь ЭТИМИ друзьями.
Не надо лить софистику в уши горожанам... Вербенский работать умеет только на СЕБЯ. и не дай Бог, начнёт совершать "подвиги" для города через своего сынульку... Он (А.И.) - всегда учил своих жополизов : " человек/подчинённый - расходняк для достижения ТВОЕЙ цели".. Я не хочу быть расходным материалом для щенка, которого в упор не знаю, кроме того, что его папа просто ПОДЛЕЦ по - жизни.

Пользователь не авторизованБедолаге
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 00:07:29

Ты и в правду БЕДОЛАГА- прям таки ущербный, зависть загрызла? Зависть плохая штука, скребет не только в душе, но и в заднице... А Альянс что наметил-то и делает. У них хорошая и сильная команда подобралась- Поддубный, Вербенский, Соловьева. Супер. Все грамотные , начитанные и стараются избавить Волгоград и Волжский от мрази. Кстати они начали тихим сапом заниматься Средней Ахтубой. Скоро будет и Тихону ж ОПА. .

Пользователь не авторизованПравильно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 00:10:20

Подлецам и продажным нечего делать в других партиях. Принадлежность к той или иной партии должна быть не более одной. Не устраивает-читай закон. А то в этом году половина области стали и двух партийцами и трех партийцами. Кстати нужен единый реестр членов всех партий, тогда такого геморроя не будет

Пользователь не авторизованБедолага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 00:21:36

Уж про Ср. Ахтубу не смешите..
С каких пор НАЧИТАННОСТЬ считается мерилом "избавлением от мрази"?
Вы, наверное - девушка? И судя по эмоции, выложенной сейчас- не совсем трезвая..;
Успокойтесь, Никто по-Тихоньку ничьи Жопы трогать не собирается.
На ушко: " я читаю с трёх лет.." и уверяю Вас - читаю на сапоМ..
Вот в этом вся фишка Вербенского : подобрать себе команду просто недалёких по-уму ..
ух.. прав, всё- таки Климов с Истарховым.. "катехезис иудейский 58-го надо изучать в русских школах..."

Пользователь не авторизованБедолаге
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 00:43:57

Да все уже поняли что Вербенский и его "команда" крепко тебе под хвост заделали. Значит было за что. Вообщем было за что или нет это ваши проблемы. К выборам это отношения не имеет. А вот то что на выборах появился новый и необычный участник Альянс зеленых, вот это важно. И то что там нет у них профессиональных политиканов, это просто здорово.

Пользователь не авторизован727
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 00:49:14

Бедолаге писал(а):
И то что там нет у них профессиональных политиканов, это просто здорово

согласен, хотелось бы видеть людей не замазанных совместными делишками, как это было в предидущие года

Пользователь не авторизованФлагман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 00:50:37

Хорошая новость.Спасибо.

Пользователь не авторизованЛучший комент темы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 00:59:46

Ахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаха!!!!
Наш волжский цирк умеет делать чудеса!!!!!
Дайте мне билет в кино ( шучу)

Пользователь не авторизован...........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 01:03:58

Виват "Альянсу Зе писал(а):
Все таки хоть кто-то уделал этого недоделанного Левушку. Жиды -они и в Африке жиды... Простите , я не про евреев.

жаль, что время не вернуть вспять....хотите вы этого или нет, но Лев Михайлович-лучший деп и лучший мэр за всю историю Волжского.Грустно, что всякая гнусь его имя похабит и команда его была офигенская.После него всплыло вот это самое.... и до сих пор не потонет, может,дай бог попересажают нынешних беспредельщиков........

Пользователь не авторизованZax
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 01:11:10

А на всякую гнусь внимания обращать не надо. Если сняли значит есть за что. О заслугах Кириченко реальных мне вот ничего неизвестно. Известно только что теперешняя дума для города больше вреда чем пользы сделала. А в ней команда Кириченко да и сам Л.М. совсем не мало мест занимали. Могли ведь работать на город да не стали.

Пользователь не авторизованПоп Гапон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 01:15:37

........... писал(а):
жаль, что время не вернуть вспять....хотите вы этого или нет, но Лев Михайлович-лучший деп и лучший мэр за всю историю Волжского.Грустно, что всякая гнусь его имя похабит и команда его была офигенская.После него всплыло вот это самое.... и до сих пор не потонет, может,дай бог попересажают нынешних беспредельщиков........

Ну так икону с него напишите тогда. В чем проблема?

Пользователь не авторизованДруг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 01:20:51

Альянс зеленых создан в городе чтобы задушить зос и других которые душат город. Это точно специально сделали. А Зеленые чтобы Альянс зеленых не задушил душителей и немного чтоб Кириченко еще в думу пройти. Обидели Кириченко два раза в день -и с выборов сняли и 60000рубчиков надбавку к пенсии не дали в думе.

Пользователь не авторизованОппортунист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 01:28:51

Друг писал(а):
Альянс зеленых создан в городе чтобы задушить зос и других которые душат город. Это точно специально сделали. А Зеленые чтобы Альянс зеленых не задушил душителей и немного чтоб Кириченко еще в думу пройти.

Ты чего Дружок? Сказок на ночь начитался?

Пользователь не авторизованПростой обыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 01:31:28

Друг писал(а):
Обидели Кириченко два раза в день

Обижают в тюрьме под шконкой, есть каста такая в местах не столь отдаленных. Поэтому каждому депутату надо об этом помнить, когда он в Думу лезет вопросы свои шкурные решать.

Пользователь не авторизованОппортунист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 01:36:37

Простой обыватель писал(а):
Поэтому каждому депутату надо об этом помнить, когда он в Думу лезет вопросы свои шкурные решать.

Респект за коммент!!!! Тоже постоянно удивляюсь, пока ходит как простой смертный по городу - ну вроде на человека похож. Как попадает к кормушке - ну чуть ли не посланником бога на земле себя мнит. Что за место такое проклятое - Дума?

Пользователь не авторизованМоисеич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 01:40:41

Простой обыватель писал(а):
Обижают в тюрьме под шконкой, есть каста такая в местах не столь отдаленных.

Точно! Они тоже неприкосновенные! К ним прикасаться нельзя!

Пользователь не авторизованЯхонт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 02:37:20

Респект за коммент!!!! Тоже постоянно удивляюсь, пока ходит как простой смертный по городу - ну вроде на человека похож. Как попадает к кормушке - ну чуть ли не посланником бога на земле себя мнит. Что за место такое проклятое - Дума?

Брат 2' таксист:
Голосуешь за худого, глядь через год сидит кабан, в телевизоре рожа что жопа, ещё и меня учит жить гад...
В цвет)))

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 08:28:30

Ну, все. Осталось Рому Ткачева снять и все "педерасты" получат по "заслугам". Дума - источник Зла, депутаты вообще городу не нужны и Стране не нужны. Так, бездельники на народные деньги. И не забывайте: Лева друг Рыбкина и долгое время работал с Березовским. Все это "евреватое" лобби.

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 08:56:01

эх а я уж обрадовался, что справедливость восторжествовала, и Воронина сняли с выборов...а жаль, что это пока не такSad(((

Пользователь не авторизованЗнайка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 09:18:39

комменирующим- вы не забывайте, что часть снятых с выборов ПЕНСИОНЕРЫ, у них есть пенсия , соответственно и жрать им будет за что, есть недвижимость ( полученная за период работы) и не малая, где можно стричь бабки, но ИМ МАЛО. Им нужно зайти в думу лоббировать интересы своего бизнеса. Кириченко, Балбин, Гаврук, Воронов - "достойные" люди, которые пытаются влезть во власть , чтобы помогать тому кто ничего не делает. А "Зеленые" они любители пиариться на заслугах чужих. Раньше была организация КЕДР, которая пиарилась на ГРИНПИСЕ , сейчас дружат с Яблоком , и пиарятся на Альянсе Зеленых. Посмотрите на лидера Зеленых- Полосухин -жопа голимая. что он сделал для Волжского или Волгограда ? А баллотируется и там и здесь. Хочет спасти весь мир или прикрыть свой зад? Минимальная зарплата в городской думе примерно 80000 рублей плюс 2 млн которые им выдают ежегодно на добрые дела плюс распил, и получается среднеарифмитическая цифра около 500 000 рублей. А теперь вопрос : КТО есть КТО?

Пользователь не авторизованлозунг волжан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 09:52:50

Голосуйте на выборах за молодых, ПЕНСИОНЕРАМ -ДОСТОЙНУЮ СТАРОСТЬ, ПЕНСИОНЕРОВ НА ПЕНСИЮ, пусть отдыхают с ПОЧЕТОМ и не лезуть со старыми идеями и мозгами в новую жиэнь. ПЕНСИОНЕРЫ-ДАЙТЕ РАЗВИВАТЬСЯ ГОРОДУ. РУКИ ПРОЧЬ ОТ КОРМУШКИ.

Пользователь не авторизованза Литвинцева!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 10:07:44

надо за Литвинцева голосовать!

Пользователь не авторизованЗамечательно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 11:23:10

На "Лозунг волжан" - трое откликнулись "ЗА" и ЧЕТВЕРО "ПРОТИВ", это наверное Кириченко, Гаврук,Воронов и Балбин.. МОИ аплодисменты.

Пользователь не авторизован.........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 11:49:37

Поп Гапон писал(а):
Ну так икону с него напишите тогда. В чем проблема?

писать иконы-удел иконописцев-как поп Гапон -вы должны это знать, а вот гадости писать,причем наргументированные-это удел слабаков му..ков, а уж если и чужими званиями прикрываться......богохульствуете батюшка.........

Пользователь не авторизованвелижанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 14:26:05

Ну,это типа свои яйца они разложили по разным корзинам - "а что? а вдруг?

Пользователь не авторизованPizdez
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 14:47:55

Хер ... А в общем полный абзац.

Пользователь не авторизован0325
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 14:48:45

за Литвинцева! писал(а):
надо за Литвинцева голосовать!


А кто это ?

Пользователь не авторизованвольдем63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 15:18:25

кириченко уже не знает как и какими путями прийти к власти. Депутатство его не устраивает-ни тот уровень денег и власти.Соскучился или насмотрелся, что могут другие заниматься беспределом и сам тоже захотел.При том прекрасно понимает, что за беспредел у нас в городе / как и в стране / никому ничего не сделают!

Пользователь не авторизованБаблонавт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 18:08:44

Счас на пересечении Ленина и Энгельса стоит повозка от Льва Мих. с плакатом. От лозунга долго смеялся -Зелень спасет мир(вот укурок какой то сочинил). Нет, "зелень" мир погубит. Если ваш мир она и спасет, то наш она губит по полной программе.
Вот мало вам Альянс зеленых указал на беспредел, все равно продолжаете. Нельзя там вашей повозке стоять -нарушение это п.12.4 ПДД. Да и сам плакат создает угрозу безопасности участникам дор. движения.
А повозка принадлежит физ.лицу. ай-ай, как нехорошо, что нет договора с этим лицом на рекламу. Залним числом не делайте, размещение рекламы возможно только после оплаты по безналу, а ее задним числом ну никак.
И выходные данные на плакатике надо размещать в обязательном порядке. А то ведь это нарушение тоже.
Это вот примерное содержание следующей жалобы.
Потом будут вопросы к агитаторам. Их столько много, что они будут чуть позже.
Потом разберемся с маршрутками. С предвыборной агитацией в маршрутках.
Плохо не то, что исправлять нарушения еще можно, плохо то что избирательная агитация построена на сплошных нарушениях. Может ли быть вера такой партии у избирателей?
Почин Альянс зеленых сделал хороший, но мы тоже не лыком шиты.

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 18:35:49

Джамиль. писал(а):
За 2-3 месяца некоторые из обозначенных выше успели выйти из "Справедливой России", вступить в "Альянс Зелёных", выйти оттуда и вступить в "Зелёные". Ну вы даёте, "товарищи", 3 партии за 1,5 - 2 месяца.
Сегодня в лифте видел избирательную агитацию "зеленых", они даже себя не утруждают какими то обещаниями и т.п. Просто голосуй за "зеленых" № 5!

Пользователь не авторизованПодстава? Подстав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 19:11:05

Баблонавт писал(а):
от Льва Мих. ... избирательная агитация построена на сплошных нарушениях.

Не знаю, как насчет "сплошных нарушений", но то, что подставили Льва Михайловича "грамотеи" из окружения - это так.
Жаль...
Развели. Вроде, многоопытный человек, и так вляпаться...

Пользователь не авторизованЗохан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 20:50:03

Ефимов ЯБЛОКО писал(а):
зеленые боятся дать избирателю право выбрать, кто из них достоен пройти в думу.

Да ничего они не боятся!кроме того, что избиратель запутается и и в голове отложится только лишь слово зелёные, а не альянс зелёных.

Пользователь не авторизованмое имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 21:38:32

Воронин отправляется в Америку,к губернатору одного из штатов. Ну все как полагается встреча, банкет....
И тут Воронин спрашивает у своего заморского коллеги:"А на какие деньги мы гуляем?"
- " Вы видели прекрасные ровные дороги, по которым мы ехали из аэропорта, городские парки, школы, детские сады?! На сэкономленные деньги от всего этого мы и гуляем!"-ответил американец.
Через несколько недель американский губернатор прилетает в гости к Воронину. Встреча, банкет... И в самый разгар вечеринки американец спрашивает Воронина:"А на какие средства гуляем?"
-"Вот вы видели по какой дороге мы ехали, видели засохшие деревья, не достроенные школы и детсады? Вот на эти деньги и гуляем."..............

Пользователь не авторизованПоп Гапон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 22:08:22

......... писал(а):
писать иконы-удел иконописцев-как поп Гапон -вы должны это знать, а вот гадости писать,причем наргументированные-это удел слабаков му..ков, а уж если и чужими званиями прикрываться......богохульствуете батюшка.........


....предавший однажды - предаст не единожды....(цитата из Библии)

Пользователь не авторизованВоронин - наш МЭР!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 23:13:23

Да нам все по барабану! Один звонок завтра в Волгоград и завтра Обком закроют! Мы не победимы! У коммуняк кишка тонка!

Пользователь не авторизованПростой обыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 23:29:08

Подстава? Подстав писал(а):
Развели. Вроде, многоопытный человек, и так вляпаться...
Просто очень в Думу хотелось.... Вот и потерял бдительность! Плакали теперь его денежки предвыборные.

Пользователь не авторизованбырат бидэлаги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 00:16:05

При чем тут Альянс зеленых и атаман или кто он там у них вербенский. А потаму что это он с ворониным и едросами зос душут.
Ситуацию вокруг задержания у территории завода "Волжский Оргсинтез" (Волгоградская область) журналиста газеты "Мир новостей" Марата Хайруллина и оператора Сергея Островерхова взял на контроль депутат Государственной думы РФ Игорь Игошин ("Единая Россия"). Как рассказал корреспонденту ИА REGNUM 16 августа Игошин, Хайруллин и Островерхов работали в рамках пр... http://www.regnum.ru/news/1696006.html

Пользователь не авторизованправдорубль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 00:43:15

народ! Сколько можно сидеть у компов и изливать желчь на экран. Нам всем надоел беспредел Единой России? Так нудно идти и голосовать за других. Нам подсовывают залежалого мэра, чтобы он царствовал над нами. Не хотим? Нужно идти и голосовать за другого. Выбор есть. Партий 14, а кандидатов 7.

Пользователь не авторизованКаПРФ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 00:45:21

КПРФ разбушевалась. Кириченко то вам что плохого сделал? Агитирует как может, сами чтоль святые? Воронина к стенке прижимаете. Безумству храбрых поем мы реквием. Или лучше идущие в утиль приветствуют нового императора ))

Пользователь не авторизовангорожанин тоже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 02:45:28

Ефимов ЯБЛОКО писал(а):
Господа зеленые боятся дать избирателю право выбрать, кто из них достоен пройти в думу. В документах Альянса Зеленых при выдвижении списка много огрехов. Но Яблоко в Волжском не стало снимать их с выборов

Достойная позиция, только избиратель имеет право выбирать себе депутатов, а не заказные решения судов.
09.08 Глеб Фетисов- входящий в сотня самых богатых россиян и являющийся "собственником" партии "Альянс Зеленых- народная партия" встречался с Губернатором Сергеем Боженовым и заявил, что Альянс поддерживает в Волжском ВОРонина. А 12.08. появился иск, наспех "состряпаный", о снятии с регистрации партии Зелёных. Судья и представитель прокуратуры, как принято уже в Волжском, услышали доводы только одной стороны, отклонив ходатайства другой, в частности о заслушивании ключевого свидетеля в этой истории- Андрея Вербенского, которого Альянс "глубоко" запрятал. Теперь перед молодым парнем дилемма или дать в суде правдивые показания, но не выполнить указания "старших" товарищей по партии, или начать свою политическую карьеру с подлости и на этом её закончить, потому что правда всё равно будет доказана, но, возможно, после этих выборах и не в гражданском, а в уголовном процессе. А кто-то говорит, что скучные выборы. Конечно, две "карликовые" партии мало интересуют власть предержащих. Шансов пройти 5% барьер у них не много. Главная фигура, ферзь - Лев Кириченко. С ним любая партия в Волжском имеет шанс стать победителем. Против этой фигуры направлен административный ресурс от Москвы до Волгограда. И тут все методы используются, и подлог, и фальсификация, благо это можно сделать чужими руками местных членов альянса.

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 08:09:20

ЯЯя писал(а):
Вот чёрт, я сначала Воронина думал, но потом вчитался
Кто ж снимет ВИНа? Он же почти памятник.ЖиВ будут продавливать его так, что он пролезет на мэрзкое кресло как г* сквозь пальцы

Пользователь не авторизованИгорь Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 08:55:30

Славик иди расскажи всю правду Михалычу как ты его подставил с этими партийностями. И сам ты ферзь разменяный, Михалыч у нас король! А будешь называть меня вором я тебе асе уши поистреплю и в угол поставлю. А Михалыч тебе еще и щелбан залепит ))

Пользователь не авторизованмик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 09:29:10

Я выбираю Литвинцева

Пользователь не авторизованлох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 09:31:46

Снимают достойных и тех кого боятся!

Пользователь не авторизованчудак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 09:31:55

чему радуетесь?Без Левы в думе все прокиснут!!!!

Пользователь не авторизованИзбирательный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 09:37:25

А кто такой Славик? Из какой партии? Не побоялся о Воронине свое мнение высказать.
Только не надо хохмить что это персонаж из нашей раши!

Пользователь не авторизованСоловьева
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 09:42:00

Искренняя благодарность ГаврукуВГ от Алья нса зеленых за снятие КириченкоЛМ

Пользователь не авторизованЦиник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 09:51:58

Игорь Николаевич писал(а):
Славик иди расскажи всю правду Михалычу как ты его подставил с этими партийностями.

"Славик", это Гаврук, что ли?
горожанин тоже писал(а):
появился иск, наспех "состряпаный", о снятии с регистрации партии Зелёных.

Да нет такой партии - "Зеленые", есть общероссийская экологическая партия "Зеленые". Чувствуете разницу? Нет? Плохо... Это - первое.
Второе. Не знаю, уж какими мотивами руководствовались работники штаба экологов, вынося на рекласные материалы слово "зеленые" (возможно, слово уж больно приглянулось), только ... ошибка это. Запутали избирателей: и Альянс - "зеленый", и Кириченко тоже - "зеленый". Надо было дистанцироваться, не мешать все в одной словесной кастрюле...
Третье. Лев Кириченко, пишете вы, с ним любая партия в Волжском имеет шанс стать победителем.
Результаты избирательных кампаний, дорогой мой, непредсказуемы, как правило. Или плохо предсказуемы. Вы этого не знаете? Не может и не должно быть в процессе их реализации одной "точки опоры". Даже если она - многоуважаемый г-н Кириченко. Вы и этим правилом принебрегли...

Вы опростофилились. Признайте это и уйдите с выборной сцены достойно.

Пользователь не авторизованРулевой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 10:39:27

Циник писал(а):
Результаты избирательных кампаний, дорогой мой, непредсказуемы, как правило
Циник писал(а):
Циник

Выборы в России прекрасно предсказуемы, у кого есть сомнения в победе Воронина на выборах? Ну, если так, по честному, без партийного фанатизма!

Пользователь не авторизованЗеленый...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 10:44:09

Галда не бросит Кириченко. Все галдят, а Галда сделает. И как только это случится, ув. Лев Михайлович вернется на политическую арену.

Пользователь не авторизован474
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 11:03:51

Зеленые с Зелеными не смогли мирно разобраться))) Ну вот тебе и последствия, народ позапутывали. Ну а зачем из партии в партию метаться?! Конечно, некрасиво получается)

Пользователь не авторизованПогранец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 11:20:09

Обложили Кириченко со всех сторон. Гаврюк подставил, если Славик это он. Теперь еще и феникс из избирательного штаба единороссов появился галда. А лозунг был другой- пока все галдят галду сделали. Теперь еще и Льва Михайловича чтоли разводит. Чудеса. Теперь чтобы Кириченко вернулся на политическую арену его должен сделать галда. Готов поспорить что он еще не созрел для такого подвига.

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 11:22:18

мое имя писал(а):
Воронин отправляется в Америку,к губернатору одного из штатов. Ну все как полагается встреча, банкет....
И тут Воронин спрашивает у своего заморского коллеги:"А на какие деньги мы гуляем?"
- " Вы видели прекрасные ровные дороги, по которым мы ехали из аэропорта, городские парки, школы, детские сады?! На сэкономленные деньги от всего этого мы и гуляем!"-ответил американец.
Через несколько недель американский губернатор прилетает в гости к Воронину. Встреча, банкет... И в самый разгар вечеринки американец спрашивает Воронина:"А на какие средства гуляем?"
-"Вот вы видели по какой дороге мы ехали, видели засохшие деревья, не достроенные школы и детсады? Вот на эти деньги и гуляем."..............

А это анекдот или нет?Smile

Пользователь не авторизованБедолага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 11:27:12

727 писал(а):
Да все уже поняли что Вербенский и его "команда" крепко тебе под хвост заделали. Значит было за что. Вообщем было за что или нет это ваши проблемы. К выборам это отношения не имеет. А вот то что на выборах появился новый и необычный участник Альянс зеленых, вот это важно. И то что там нет у них профессиональных политиканов, это просто здорово.

Насчёт "под хвост" - чётко вАШЕ эго выплеснулось.. прям по-Фрейду..
Насчёт "нового и необычного" - тож "пальцем по хвост".. Старенькие они.. Бывший ЗОСовский ЧОП почти в полном составе, вышвырнутый с предприятия просто за ПОДЛОСТЬ и непорядочность к тому, кто дал ИМ квартиры, иномарки и т.п..
Насчёт "профи" - не смешите, с кем Вербенский общается - не секрет.
Всегда думал, что человек, выставляющий свою кандидатуру в орган власти, имеет хоть какой-то опыт в ЧЁМ-ТО..
В чём имеет опыт сын Вербенского? В чём имеет опыт Лабутин Артём? Кроме слепого и тупого подчинения КОРМИЛЬЦА? (относиться к обоим молодым людям).
Вам не страшно от того, что в гор.думе будут сидеть просто малолетние марионетки, управляемые родителями-подлецами, о нечистоплотности которых знает пол-города?

Пользователь не авторизован6666
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 11:29:09

Если это анекдот, то в каком месте надо смеяться? Глупость очередная

Пользователь не авторизованfiga
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 11:31:34

Бедолага писал(а):
Вам не страшно от того, что в гор.думе будут сидеть просто малолетние марионетки, управляемые родителями-подлецами, о нечистоплотности которых знает пол-города?

Мне страшно!=) Не пустим их к власти!

Пользователь не авторизованподлец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 11:33:25

Бедолага, видимо все же под хвост... и видимо не пальцем...
:-)
А про эти молодых людей - х.. с ними. Все одного поля ягоды
Wink

Пользователь не авторизованГуня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 11:35:04

Это вы ВОРонина ВИНом зовете? Ну-ну...

Пользователь не авторизованполпред
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 11:42:37

подлец писал(а):
А про эти молодых людей - х.. с ними. Все одного поля ягоды


а кто это такие?

Пользователь не авторизованподлец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 11:45:24

Полпред, это я ему... Ты его спроси, он расскажет
Wink

Бедолага писал(а):
Всегда думал, что человек, выставляющий свою кандидатуру в орган власти, имеет хоть какой-то опыт в ЧЁМ-ТО.. В чём имеет опыт сын Вербенского? В чём имеет опыт Лабутин Артём? Кроме слепого и тупого подчинения КОРМИЛЬЦА? (относиться к обоим молодым людям). Вам не страшно от того, что в гор.думе будут сидеть просто малолетние марионетки, управляемые родителями-подлецами, о нечистоплотности которых знает пол-города?

Пользователь не авторизованБедолага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 11:55:20

Гуня писал(а):
Бедолага, видимо все же под хвост... и видимо не пальцем...
:-)

И чо так цепляет? Анальный секс по определению, как личное счастье или ЖАБА, что люди прямо называют подлецов подлецами?
У Вербенского оба этих определения - "идея-фикс".
Потому и строчит не один год петиции о спасении города от завода-монстра, начиная от местной прокуратуры до Генеральной, во всякие надзоры и гос.дуры.. Просто - элементарная ЖАБА!
Даже сынульку не пожалел - бросил в эту клоаку..

Пользователь не авторизованО_о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 12:02:16

Бедолага, прости, для тебя анальный секс - это личное счастье?
Э...

Пользователь не авторизованО_о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 12:05:07

Кстати, Бедолага, а ты случаем не Лев Михайлович?

Пользователь не авторизован6666
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 12:07:53

Что-то от темы все далеко ушли)))

Пользователь не авторизованБедолага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 12:14:36

О_о писал(а):
Бедолага, прости, для тебя анальный секс - это личное счастье?
Э...
6666 писал(а):
стати, Бедолага, а ты случаем не Лев Михайлович?

Иваныч.. окстись! Большенький уже.
Пикируйся на сайтах знакомств. А лучше очередной опус сляпай в гос.тех.надзор о ЗОСе..

Пользователь не авторизованЗорро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 12:19:16

Бедолага одним словом. Это не Кириченко. Это один из обечещенных Иванычем на зосе. Люто он геев не любит. Вот геи и тявкают.
Ты бедолага иди к Вербенскому и решай там свои обиженки. А здесь голубые свои фантазии не разводи.

Пользователь не авторизованОлег П.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 12:20:47

В шею их гнать!!! А что это Железный дровосек без Рыжего пошел?

Пользователь не авторизованЦиник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 12:27:46

Рулевой писал(а):
Выборы в России прекрасно предсказуемы,

Не повторяйте заученное, как мартышка... Следуя вашему посылу, и победа Афанасьевой на прошлых выборах было "предсказуемой".
Но это не так.

Пользователь не авторизованБедолага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 12:30:48

Олег П. писал(а):
едолага одним словом. Это не Кириченко. Это один из обечещенных Иванычем на зосе. Люто он геев не любит. Вот геи и тявкают.
Ты бедолага иди к Вербенскому и решай там свои обиженки. А здесь голубые свои фантазии не разводи.
Зорро писал(а):
ваныч.. окстись! Большенький уже.
Пикируйся на сайтах знакомств. А лучше очередной опус сляпай в гос.тех.надзор о ЗОСе..

Пользователь не авторизованСиний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 12:31:17

Зеленый... писал(а):
Галда не бросит Кириченко. Все галдят, а Галда сделает. И как только это случится, ув. Лев Михайлович вернется на политическую арену.

Браво Галде!
Так держать, Галда!

Пользователь не авторизованМарина Ананасьева
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 12:34:09

Воронин писал(а):
Тьфу ты, господи, я уж было подумал, что меня, родимого, сняли. Уже губеру стал звонить, говорю мол так и так, а он: "да не про тебя это, а про Воронова". И тут я успокоился, поцеловал фото жеБанова, тиПуна, перекрестился, выпил успокоительного и спокойно уснул.


Пойду тоже на всякий случай поцелую фотографию Баженова. А лучше к больному месту приложу, к голове. Эххх, дела мои тяжкие.... И прорубь растаяла, как назло.

Пользователь не авторизовангвг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 12:34:29

Соловьева писал(а):
Искренняя благодарность ГаврукуВГ от Алья нса зеленых за снятие КириченкоЛМ

Только благодарность? И все?
Человек заслужил большее. В отпуск его, на юга, за счет избирательного фонда "Альянса Зеленых". Непременно в отпуск.

Пользователь не авторизовансотрудник ЧОП СБ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 12:50:48

Бедолага знает о чем пишет. Лабутин Артем - зам.генерального директора ха ха. А в организации 5 человек. Да он два слова связать не может. Вербенский Андрей еще тупее - коммерческий директор. Чего? Да он институт гуманитарный еле закончил. И то если бы не отцовские деньги.И этих людей Александр Иванович хочет протолкнуть в Думу. Народ вы хоть поинтересуйтесь кто ЭТО. А про голубых и обесчещенных Вербенский любит поговорить. У кого что болит про то и говорит.

Пользователь не авторизованpopo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 12:56:06

Циник писал(а):

Не повторяйте заученное, как мартышка... Следуя вашему посылу, и победа Афанасьевой на прошлых выборах было "предсказуемой".
Но это не так.

Согласна. А то заладили все, что нечестные выборы, и все куплено. Если бы так было выборы в 2009 имели бы совсем другие результаты. После 4 лет правления МРА, все будут голосовтаь за Воронина, так как теперь людям есть с чем сравнить.

Пользователь не авторизованЗорро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 13:02:31

Где зос появляется там сразу запахи неприятные. Вонь. Загадили город теперь за интернет взялись. Бедолаги.
Теперь понятно кто за город переживает. Молодцы Альянс зеленых, а с Кириченко зря не договорились. Как Жириновский раньше Бушу предлагал объединиться и вместе е....ть по Тбилиси, так и теперь только е....ть по зосу. Вот и польза для города былаб

Пользователь не авторизовангвп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 13:17:54

Зорро, скажешь тоже. Кто такой Жириновский В.В. и где кириченко. Не оскорбляй ЛДПР! Там собрались честные люди!

Пользователь не авторизованУчились вместе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 13:39:38

Лабутин - окончил политех, правда не сразу, служил в армии(имеет малиновый бирет), потом доучился. Зато сам и без всяких денег, только лишь благодаря упорству и вдумчивости. Лабутин - принципиальный, человек слова.уважает своих родителей.
Вербенский Андрей-смышлённый парень, всё схватывает на лету. а то, что учился плохо – так работал парень, чтобы быть самостоятельным. Ведь не всем нужны хорошие оценки.Андрей – умеет выслушать, грамотный, не стесняется спросить то, чего не знает, ответственный и исполнительный.
Молодость – это не порок!!!умён не тот, кто много прожил, а тот кто много жил и познавал.

Пользователь не авторизованЗохан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 13:42:38

гвп писал(а):
Не оскорбляй ЛД-Р! Там собрались честные люди!

насмешил!!!такие честные, что на прошлых выборах депутатское место у них продавалось примерно около 2млн. ну очень честные!!! сколько сейчас?

Пользователь не авторизован474
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 14:06:25

Ну да, ЛДПР просто самые честные в мире=))))))))

Пользователь не авторизованЗорро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 14:07:25

Теперь понятно почему геи из охраны зоса так возбудились. Опять делов натворили что аж Госдума за них взялась. Решили на Вербенском отыграться. Вот проститутки

Пользователь не авторизованМорок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 15:40:15

По любому Вербенский со товарищи на ЗОС Госдуму натравил! Интересно, а если не поможет - до Призедента побежит?

Пользователь не авторизовангвп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 15:50:33

474, а тебе не интересно, а что будет если страна проголосует за Жириновского В.В. и его команду? не хочешь посмотреть?

Пользователь не авторизованЗорро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 16:06:24

Морок писал(а):
Вербенский со товарищи на ЗОС Госдуму натравил

Вербенский человек порядочный, но так его рекламировать это уже неприлично. Ну сам подумай, какого уровня должны быть у него сотоварищи что бы Госдума на них работала?

Пользователь не авторизованВольнодумец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 16:16:47

Лев кричит Гавруку: «Гаврук, ну где моя новая партия?» Гаврук хватается за голову и лихорадочно думает – а, точно, партия. Так, надло зайти в кабинет, открыть ноутбук и написать… Так… Нафиг я сюда пришел? А! Да! Партия! Так, зашел в интернет, выбрал партию, распечатал бумажки и думает… Теперь надо зайти к Льву Михайловичу и сказать: «Лев Михайлович, вот та самая партия, которую…» Нет, почему Лев Михайлович? Спалит… Надо короче – Лев. Нет не то, надо так – Лева, вот, да: «Лева, вот та самая партия…» Почему та самая?.. Надо еще короче. Нужно так: «Лева, все сделано»…

Пользователь не авторизованPing
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 16:19:22

Вольнодумец писал(а):
Лев кричит Гавруку: «Гаврук, ну где моя новая партия?»
Че уходит и из зеленых? Их же этих партий больше 60. Вот набегаются еще

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 16:31:15

Голда ему в помощь! он все сделает пока другие... ну в общем говорят...

Пользователь не авторизованТатарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 16:36:36

Ё.. Бабай ему в помощь! деньги на компанию в карман положил, а по маршруткам города объявления о добровольной помощи в агитации без учета пола возраста и образования! Что и малолеток привлекать будете, ЛМ? А? Неужто еще до выборов продались?

Пользователь не авторизован474
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 16:44:19

гвп писал(а):
474, а тебе не интересно, а что будет если страна проголосует за Жириновского В.В. и его команду? не хочешь посмотреть?

Да не дай Бог такое увидеть.

Пользователь не авторизовандля очевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 17:03:11

В каждой шутке, только доля шутки, остальное правда...

Пользователь не авторизованмое имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 17:11:10

Можно сколько угодно ругать наше прошлое. Но "Хрущевка" - квартира, "Сталинка" - квартира, а "Путинка" - это только ВОДКА!

Пользователь не авторизованВольнодумцу-5+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 17:52:18

"...Лев кричит Гавруку: «Гаврук, ну где моя новая партия?» Лева, вот, да: «Лева, вот та самая партия…» Почему та самая?.. Надо еще короче. Нужно так: «Лева, все сделано»…
И ОПЯТЬ ПРОМАХ.
На выборах в Думу в Волгограде сняли 8 кандидатов, а Альянс Зеленых -хочет снять всю конференцию. Нужно срочно вызывать Соловьеву, она поможет и в Волгограде то же.

Пользователь не авторизованПредыдущему
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 17:53:54

Вербенского позовите будет + 2 зеленых бронетанка

Пользователь не авторизованГоворят, что
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 19:57:09

Вольнодумец писал(а):
Лев кричит Гавруку:

Говорят, Вячеслав Гаврук (виновник торжества, как тут пишут) написал заявление по собственному и уже не помощник депутатата Кириченко. Неужто правда? Как-то совсем на него непохоже. Человек наглухо убежден в своей правоте. Всегда! Даже когда бывает неправ.

Пользователь не авторизованСиняк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 19:58:30

Бедолага писал(а):
С каких пор НАЧИТАННОСТЬ считается мерилом "избавлением от мрази"? Вы, наверное - девушка? И судя по эмоции, выложенной сейчас- не совсем трезвая..; Успокойтесь, Никто по-Тихоньку ничьи Жопы трогать не собирается. На ушко: " я читаю с трёх лет.." и уверяю Вас - читаю на сапоМ.. Вот в этом вся фишка Вербенского : подобрать себе команду просто недалёких по-уму .. ух.. прав, всё- таки Климов с Истарховым.. "катехезис иудейский 58-го надо изучать в русских школах..."

Чо курил?

Пользователь не авторизованХайрулин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 23:04:03

Чо чо. То чем у него под хвостом баловали негодяи ))

Пользователь не авторизованжд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 08:36:51

забудьте про Кириченко,ему давно пора на пенсию,а кто молодец в этой ситуации,так это -гаврук,интересно за сколько иудиных грошей он продал своего шефа-Кириченко

Пользователь не авторизованпрофсоюз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 08:43:11

Если кого и жаль у зеленых,так это -Балбина,он у нас в Думе -председатель профкома,всегда выдержанный ,образованный,поддерживающий простых людей,из него вышел бы хороший депутат,увы,не в ту партию вступил,надо было в единую Россию

Пользователь не авторизованХома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 09:13:57

Марина Ананасьева писал(а):
Пойду тоже на всякий случай поцелую фотографию Баженова. А лучше к больному месту приложу, к голове.
Говорят изображения Боженова хорошо помогают от гемороя если прикладывать к больномку местуSmile

Пользователь не авторизованой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 12:57:43

И кого-же будем выбирать.Надо Воронина

Пользователь не авторизованмик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 21:06:01

позорники все! Литвинцев реально крутой тип! Отказались от дебатов с ним ВСЕ !!! Бойтесь упыри! Голосуем за Литвинцева!

Пользователь не авторизованpipl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 21:10:55

ха. Литвинцев крут. забоялись кандидатишки с ним в д е б а т ы вступать. затряслись))) Дмитрий Литвинцев - это тот кто нужен городу!

Пользователь не авторизованldpr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 21:36:56

требуем трансляции в эфире д е б а т о в Воронин-Литвинцев!

Пользователь не авторизованПравдарубль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2013 - 22:51:48

Однозначно, в этом предвыборном казусе замешан Ромик-Зоодворик. Не иначе испугался, что "Зеленые" пройдя во властные коридоры начнут разбираться с левыми источникам и серыми схемами переучившегося юриста. И тогда не высаживать деревца придется, а сажать самих мастеров бюджетно-ландшафтного дизайна.
Надеюсь господин Финкильштейн и Его команда найдет чем ответить на подобный предвыборный беспридел и гражданин Бараков тоже не уйдет от кары Господней!!!

Пользователь не авторизованvem
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 00:03:49

дебаты с Литвинцевым заставляют задуматься. надеюсь он станет мэром

Пользователь не авторизованtrend
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 00:29:47

почитал что тут пишете. только поливаете друг друга грязью. Смотрел дебаты с Литвинцевым. Умный мужик. Буду выбирать его. можете ругаться дальше

Пользователь не авторизованслива
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 01:25:19

Литвинцев крут! Вот это человек! Вот это кандидат! Вот это МЭР!

Пользователь не авторизованjjj
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 09:24:40

за Воронина !

Пользователь не авторизованjjj
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 10:42:26

Вчера Литвинцев выступал по тв, много фраз - и ни о чём , в него не верю. А с правлением Воронина знаком.

Пользователь не авторизован6666
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 17:01:48

Литвинцев с Ворониным в дебатах?! Не устали писать эту фигню?))) Не было такого, и быть не могло. У Воронина дебаты будут только с Шабеко и с Шапоровым. Это уже известная всем информация. Штабные тролли Литвинцева, вы так задолбали уже, угомонитесь

Пользователь не авторизованО профсоюзах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 23:12:46

профсоюз писал(а):
он у нас в Думе -председатель профкома,

А в думе есть профком? И его возглавляет бог знает кто?

Пользователь не авторизованСиний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2013 - 23:34:25

Баблонавт писал(а):
Нет, "зелень" мир погубит.

Ага, надо переходить на рубль. Он при советской власти был дороже "зелёного": 1:60. Только купить на него можно было гулькин ... И то до получки
гвп писал(а):
474, а тебе не интересно, а что будет если страна проголосует за Жириновского В.В. и его команду? не хочешь посмотреть?

Страна вся что, вместе с Вами умом свихнётся?

Пользователь не авторизованПатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 23:18:29

Осужденный справоросс продолжит участие в выборах депутатов Волжской гордумы
Сегодня информационный центр ГУ МВД России по Волгоградской области подтвердил, что в результате проверки в партийном списке «Справедливой России» обнаружился кандидат со «свежей» судимостью. Как сообщает корреспондент ИА «Высота 102», Роман Минаев был осужден мировым судьей судебного участка № 117 Центрального района Волгограда по статье 115 (умышленное причинение легкого вреда здоровью). 5 месяцев исправительных работ с удержанием 10% в доход государства – такой приговор в отношении Минаева вступил в законную силу 05.08.2013. В штабе местного отделения «Справедливой России» с приговором своему кандидату не согласны и намерены оспорить его в вышестоящей инстанции, поскольку считают, что суд не принял во внимание представленное в судебном заседании соглашение о перемирии сторон.
Тем не менее, Роман Минаев не будет исключен из партийного списка и продолжит участие в выборах. «Судимость возникла после выдвижения и регистрации списка кандидатов «Справедливой России», поэтому не является основанием для отмены регистрации кандидата и не влечет утраты пассивного избирательного права (права быть избранным). При этом ТИК обязан известить избирателей об этом факте», - так прокомментировал ситуацию председатель избиркома Волжского Алексей Бараков.

Пользователь не авторизованБедолага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 11:54:28

Пользователь не авторизован Учились вместе Хороший комментарий +6 Плохой комментарий Цитировать 19.08.2013 - 13:39:38 Сообщить модератору
Лабутин - окончил политех, правда не сразу, служил в армии(имеет малиновый бирет), потом доучился. Зато сам и без всяких денег, только лишь благодаря упорству и вдумчивости. Лабутин - принципиальный, человек слова.уважает своих родителей.
Вербенский Андрей-смышлённый парень, всё схватывает на лету. а то, что учился плохо – так работал парень, чтобы быть самостоятельным. Ведь не всем нужны хорошие оценки.Андрей – умеет выслушать, грамотный, не стесняется спросить то, чего не знает, ответственный и исполнительный.
Молодость – это не порок!!!умён не тот, кто много прожил, а тот кто много жил и познавал.
хм.. и где этот смышлёныш работал..? Никогда не догадаетесь...
да на ЗОСе.. и в таком прикольном подразделении.. хе-хе..
обкатался мальчонка на органическом синтезе и... приобретя гигантский опыт, прыгнул в нехилое кресло на силикаты, офигенно оздоровляющие волжан.. А то!

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· 23 мнения за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Девятнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх