Вакансии

Областной суд удовлетворил апелляционную жалобу кандидата в мэры Волжского Василия Жилина
Распечатать новость

Сегодня в Волгоградском областном суде прошло заседание по делу об отмене регистрации кандидата на должность главы городского округа г. Волжский от КПРФ Василия Жилина. Рассматривались две апелляционные жалобы: от Волгоградского обкома КПРФ и от самого кандидата. Областной суд учел все доводы и отменил решение Волжского горсуда.

Напомним, 7 августа суд I инстанции отменил регистрацию кандидата на пост мэра Волжского от КПРФ Василия Жилина. Тогда представители прокуратуры и ТИК поддержали сторону кандидата-коммуниста. Однако, Волжский горсуд занял позицию другого кандидата - Романа Ткачева, который требовал отмены регистрации Жилина за "допущенные нарушения".

В понедельник, 19 августа, состоится новое рассмотрение по делу кандидата-коммуниста, рассказали Волжский.ру в пресс-службе областного КПРФ.

Пятница, 16 августа 2013 17:00:53
Областной суд удовлетворил апелляционную жалобу кандидата в мэры Волжского Василия Жилина 8.2 10 •орошаЯ новость
+18
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 134):
Пользователь не авторизованТкачеву
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 17:06:39

Получи фашист гранату!)

Пользователь не авторизован00909
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 17:12:22

Молодец Василий Дмитриевич,выпускники 31 школы разных лет помнят Вас,и за ВАС!

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 17:12:25

Нормальный ход

Пользователь не авторизованчерж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 17:14:10

А волжским судьям вообще за что платят?За то чтобы они прикрывали Афанасьеву,Кузьмину,Ткачева,Кубанцева?

Пользователь не авторизованБраво
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 17:16:36

ШАГ НАЗАД,ДВА ВПЕРЕД.Браво Жилин,грамотный тактический ход ,которым Вы заткнули ВСЕХ КАНДИДАТОВ.

Пользователь не авторизован!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 17:25:51

00909 писал(а):
Василий Дмитриевич,выпускники 31 школы разных лет помнят Вас
Ученики други школ не помнят вас. Даже по разговорам. Даже по слухам.
Who you, m-r Zhilin?

Пользователь не авторизованМолибден
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 17:28:14

Василий, Forever! No Pasaran!!!!

Пользователь не авторизован??
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 17:36:28

А не рано ли открыли бокалы с шампанским КПРФ? Ведь в статье сказано, что рассмотрение вопроса отложено до 19.08.2013

Пользователь не авторизованпроша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 17:40:42

не кончается пытка....)

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 17:46:16

черж писал(а):
черж
А волжским судьям вообще за что платят?За то чтобы они прикрывали Афанасьеву,Кузьмину,Ткачева,Кубанцева?


А они им и платят

Пользователь не авторизованвнимательный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 18:01:37

уважаемые, здесь не важны личности - Ткачев и Жилин и еще кто... Вы за всей этой мишурой пропустили самое главное - то что по закону были установлены временные рамки подачи документов! Два кандидата в них не уложились - одного сняли, а другого, вопреки существующему закону, пропустили! Так кто продажный? Волжский суд или волжский ТИК?!

Пользователь не авторизованчлен партии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 18:05:15

ребят, меня удивляет ваша наивность. Все партии и кандидаты в мэры оказались в условиях Жилина. Нашей партии , как и кандидату, пришлось в срочном порядке переделывать все документы. Мы же успели (мы не ЕдРо). так неужели в КПРФ настолько некомпетентные люди, что не смогли нормально оформить документы сразу? Или все-таки думали, что прокатит? Ведь как только петух в одно место клюнул, то сразу же все сделали! или очередной пиар понадобился - вот мол как нас притесняют!

Пользователь не авторизованТкачеву
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 18:26:30

член партии писал(а):
мы не ЕдРо

Вы не ЕдРо. Вы детище ЕдРа)))

Пользователь не авторизован00909 - тебе!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 18:27:40

Молодец Василий Дмитриевич,выпускники 31 школы разных лет помнят Вас,и за ВАС!

ДА за Вас! Мы готовы так и продолжать жить в убитом 24 микрорайоне!!!

Пользователь не авторизованизбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 18:50:59

Мне вот всегда было интересно спросить любого кандидата в какое-либо законодательное собарние - а что Вы, Милостивый Государь, сделали хорошего в течении своих пяти лет бурной деятельности сами для города и/или страны, чтобы люди за вас голосовали..
Задавал вопрос теоретически и мысленно - искал в интернете деятельность многих - результат - пшик....можно делать выводы - избираются ради "кормушки"

Пользователь не авторизовантоварищу 00909
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 18:54:25

00909 - тебе!!! писал(а):
Мы готовы так и продолжать жить в убитом 24 микрорайоне!!!

мы уже живём в убитом городе... за моим окном раньше было 5 тополей хороших - в результате не полива 3 тополя вырубили, а что говорить о городе?

Пользователь не авторизованМолибден
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 18:57:35

00909 - тебе!!! писал(а):
Мы готовы так и продолжать жить в убитом 24 микрорайоне!!!

мы уже живём в убитом городе... за моим окном раньше было 5 тополей хороших - в результате не полива 3 тополя вырубили, а что говорить о городе?
А никогда в голову мысль не приходила, взять и полить тополи росшие за ТВОИМ окном?

Пользователь не авторизованмолибдену
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 19:00:58

тополи - не МОИ а достояние ГОРОДА - в этом непонимании и есть разница мышления...если не приходило в голову..то очень жаль, что положили прибор на промышленный город Волжский аля Припять (оно так и есть) учитывая опасный фактор промышленных производств с точки зрения экологической безопасности граждан...жаль, что до кого-то это не доходит...наверно мешают мысли о американских президентах на казначейских билетах чужеродной страны.....

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 19:07:09

"кандидата-коммуниста"
Ой ну не смешили бы людей))), откуда в ЗюПРФ взяться коммунистам? Самая буржуазная партия носит название коммунистической))

Пользователь не авторизовани ещё раз молибдену
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 19:10:09

..увы.. если Я буду поливать лично эти тополи, то деньги за воду возьмут с нас - жителей этого дома, тогда возникает резонный вопрос - какого Я должен общедомовую воду тратить ( счётчики) , когда ЖКХ собирает бабло с дома за услуги ЖКХ, которое обязано поливать эти деревья, так как они государственная собственность на вверенной ей (ЖКХ) территории?

Пользователь не авторизован899889
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 19:12:03

ну скажим так далеко не все кто оканчивал 31 школу живут или жили в 24 мк\р,да и сам 24 мк\р наряду с 30,31,32,26,27,37,38 является самыми чистыми,ухожеными,зелеными и благоустроеными микрорайонами,хотя при БАБКЕ их начали сушить.В городе есть действительно убитые микрорайоны как например 7,8,9,10, и почти все квартала,так что не надо тут воду мутить.

Пользователь не авторизованха-ха,да-да КПРФ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 19:16:26

Родине присегают один раз и партии тоже,хотя в нашем обществе есть и исключения.

Пользователь не авторизованпродолжу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 19:17:43

Ладно..отклонились от темы - хотелось бы почитать резюме кандидата, что он сделал лично за последние пять лет, акромя перечисления денег, для города, чтобы мы имели честь поставить галочку в голосовании за сего Господина?
Время бредовыборов уже прошло, хватит, уже наелись законами из москвы и т.д. ..надо думать конкретнее- на хавчик - завтра наступит светлое будущее, только выберите меня умные не клюют

Пользователь не авторизованСергей999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 19:18:16

Да и мы кто работили с Жилиным в администрации,еще до Воронина помним и уважаем его.

Пользователь не авторизованчлен партии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 19:27:32

опять ушли от нормального разговора на непонятные оскорбления! Но...
Я не Ткачев, это во-первых!
Французов - не наркоман, это во-вторых! За клевету вообще-то статья полагается!
И в-третьих, если вам нечего сказать конкретно про деятельность ВАШЕГО кандидата и ВАШЕЙ партии, то выпады в отношении других становятся смешными!
И еще, с ЕдРом бились и продолжаем биться! Конкретные примеры - приняли новый закон об образовании! КПРФ кричало на всю Россию: "будем подавать в суд в связи с нарушениями Конституции РФ (это заявление повисло в воздухе еще с марта месяца)", и где он, тот суд-то?! А представители нашей партии уже ряд поправок подняли, которые к рассмотрению уже представлены?!
Где было КПРФ, когда снимали доплаты у работников Скорой помощи, врачей, учителей?! Вы же на каждом углу кричите о том, что вы за народ?!
ГДЕ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ЗА НАРОД?! Назовите хоть несколько! Ткачев хотя бы парк вытащил, а что ваш Жилин для города сдела?1 Ответьте на конкретные вопросы, а не мутите воду!

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 19:34:58

молибдену писал(а):
тополи - не МОИ а достояние ГОРОДА - в этом непонимании и есть разница мышления
"Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха.Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат "бей разруху!" - Я смеюсь. Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой."(с) М.Булгаков Собачье Сердце

Пользователь не авторизованЧлену
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 19:37:29

Каких партий будешь?

Пользователь не авторизованчлену партии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 19:38:19

Уважаемый, вот прочитав Ваш комментарий, Я всё-же укрепился с мыслью, что человека делает человеком морально-нравственный стержень внутри, и чем крепче этот стержень, тем выше он на ступени эволюции..
Я однажды убедился на врачах, когда у них копеечные зарплаты и ради эксперимента в одной из больниц нашего города угробили близкого мне человека..Я не буду называть ни факты ни обстоятельства - камень в душу залёг - предлагал помощь по человечески, отказывались и всё расспрашивали...да ладно что тут говорить..а образование? Я ещё должен сказать спасибо, что вырос на пост советских учителях, когда люди не смотрели на зарплату и выкладывались из сил учили нас ради светлого будущего...щас такого нет

Пользователь не авторизованzos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 19:47:36

Вот Жилин и был пост советским учителем,но те кто учился у СоветскиХ ума побольше набрались.

Пользователь не авторизованчлен партии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 19:53:42

Опять вопросы задал, а в ответ тишина...
Вы вспомнили светлое прошлое? Вы помните каким уважением тогда пользовались учителя и врачи, и зарплата у них была нормальная. А сейчас ставка учителя 1-ой категории - 5300, ах, извините, с добавками в бешанные 10 % , аж 5800! у врачей не лучше! Чтобы получать 20000 тысяч необходимо работать 20 часов в сутки! При этом человек несет на себе полную уголовную ответственность за жизнь! Когда мы с вами приходим с завода, наша работа заканчивается, мы забываем о своих железках, начальстве и т.д. и т.п. а их могут вызвать в любое время суток, потому что все что угодно может!
Я тоже счастлив, что получил образование еще в Советском Союзе, и тогда Компартия пользовалась авторитетом у народа, А ТЕПЕРЬ? Даже по нашему обсуждению... Ведь есть возможность поднять свой авторитет у людей конкретными фактами, так нет же - только разговоры не о чем...
Печально, что среди людей ходит мнение "Я голосую за КПРФ только потому что так делал всегда, потому что мне при них хорошо жилось"... А когда это было? БОЛЕЕ 20 ЛЕТ НАЗАД!
еще раз повторяю свой вопрос: назовите конкретные дела депутатов вашей партии и вашего кандидата в мэры в нашем городе за последний 4 года?

Пользователь не авторизованчлену партии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 20:04:01

Да Я отлично Вас понимаю, я в пионерских лагерях был нахрапитстым молодым человеком - ну таким меня природа и Бог послали на этот свет, был я при СССР в пионерских лагерях отдыха 2 раза командиром отряда ) помню классное время было и учителя своего помню с 29-й школы Завгороднего Леонида Владимировича - Царствие Ему Небесное - он мне был как отец - программированию научил и 6 лет вёл мой клас от сопливых юнцов до выпускников школы...до сих пор по немуслеза пробивает - действительно преподаватель был строгий и всем нам его выпускникам как отец родной...СССР Я помню с детства - для меня эти воспоминания как материнская одеялка.. но Я не совсем разделяю постулаты предыдущего коммунизма и их методов

Пользователь не авторизованкпр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 20:16:00

Ну давайте будем брать шире,не в городе а в области.Паршин например единственный из депутатов всех уровней кто приехал на публичные слушания и выразил свою точку зрения по закрытию Боженовым 19 школы в Волгограде,также по переименованию и застройке Волгоградской набережной.Областные депутаты от КПРФ-это единственные депутаты кто отказались ехать в Боженовский Вояж в Италию,ПОВТОРЯЮ ЕДИНСТВЕННЫЕ,остальные поехали АБСОЛЮТНО ВСЕ.Ну глупо щас перечислять все что делали депутаты от КПРФ ,это и детские площадки в Волжском и дети устроеные в садики,и помощь пожелым и ветеранам и благотворительные акции и многое другое.Да и насчет Ткачева и его якобы воскресшего парка,он его УНИЧТОЖИЛ,полувековые деревья повырубал,понасажал кустарников,полива в парке нет,забор рушится, и на фоне этого он пускает людям пыль в глаза конкурсами ,концертами НО это не возрождение.

Пользователь не авторизованкнр-у
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 20:25:52

Знаешь вот единственный из депутатов.. приехал к народу.. депутат должен постоянно общаться с народом, ты говоришь о б этом примерно так- на предприятии сидят дебилы и не выходя из кабинета такую охинею в приказах выпускают, что в пору на камскую к наркологу и психиатору нести на согласование..иногда читаешь работы на одном из наших заволов и думаешь - какие черви сидят в голове и пытаешьмя по червям понять что за дельфин там по вене гуляет ..

Пользователь не авторизованСтарикан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 20:56:45

Чему радуетесь???
Это же угроза горячо любимому Игорю Николаевичу Воронину и ЕдрУ.
Окститесь!!! Красные наступают, на пятки!

Пользователь не авторизованха-ха-да-да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 21:18:46

Раслабтесь люди,Вы слишком нервничаете перед предстоящими выборами,хотя оно впринципе и понятно ведь на кону такой РОСПИЛ,такие бабки.Все наркоманы ,для одних наркотик это женщины,для других алкоголь,для третьих кофе,для четвертых спорт,список длинный.А отсутствие образного мышления наводит меня на мысль об очень ограниченых умственных способностях некоторых особей.ВЫБОРЫ,ВЫБОРЫ,КАНДИДАТЫ.......... САМИ ЗНАЕТЕ КТО) Нет такой крепости, которую бы не взял осёл, груженый золотом.
Филипп II Македонский

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 21:21:18

Паршин может как депутат в школу и приехал, а в это время его подельники Жилин, Кокшилов и др члены КПРФ банды проголосовали за продажу муниц. рынков города Волжского. Вот такая история с коммуняками.

Пользователь не авторизованAurelian
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 21:58:44

"Ха-ха да-да", в любом случае ваши суждения здесь ни к месту. И даже если вы не хотели никого оскорблять, то это не дает вам называть людей так, как будто они вам близкие друзья. Пользуйтесь именем и отчеством пожалуйста.

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 22:02:34

Круговая порука мажет как копоть
я беру чью-то руку а чувствую локоть
я ищу глаза а чувствую взгляд
там где выше голов находится зад...

И. В. Кормильцев, «Скованные одной цепью»

Пользователь не авторизованМаркиз де Сад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 22:04:31

Aurelian а какое у ВАС имя и отчество?

Пользователь не авторизованAurelian
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 22:06:41

Французов Константин Павлович.
Что-нибудь еще добавить?

Пользователь не авторизованТак просто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 22:18:51

А вообще-то весь город (ну, по крайней мере, мои знакомые и соседи, в большинстве своем пожилые люди, а кто у нас ходит на выборы?) говорят, что вопреки всему будут голосовать ПРОТИВ "Единой России"! Не ПРОТИВ Воронина, а против партии воров из "Единой России". Поэтому не исключено, что проголосуют ЗА коммунистов, т. е. за Жилина.

Пользователь не авторизованНет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 22:24:35

Нет надо комунЯк прокатить

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 22:44:32

Витя, будь так любезен, включи пожалуйста Жилина в опрос, а то там чрезвычайно мало порядочных людей и голосовать не за кого.

А семейству Французовых посоветую успокоится и не доказывать свою "порядочность" на этом сайте - от предательства трудно отмыться. Иуду до сих пор помнят.

Пользователь не авторизованКарл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 22:47:11

Как бы сказал товарищ Сталин " на мой взгляд надо прекратить эту бессмысленную, а может даже и вредную дискуссию". Очевидно, что 9 сентября с обращением от лица главы города выступит Воронин И.Н. Со старым, новым мэром Вас! Надо учиться проигрывать, господа!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 23:32:28

рано еще

)) писал(а):
Витя, будь так любезен, включи пожалуйста Жилина в опрос, а то там чрезвычайно мало порядочных людей и голосовать не за кого.

рано еще вашему Жилину красоваться в списке на сайте - решения еще нет, вот в понедельник и видно будет..
теперь то и понятно, что это комунистические тролли используют чужие ники - бороться в честную это не про них, все грязное в выборах исходит именно от кпрф...
партия свинтусов)))

Пользователь не авторизованВсем коммунистам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 23:40:35

"Я понимаю, как глупо из-за чего-нибудь скандалить. У меня достаточно своих неприятностей,чтобы еще волноваться из-за того,что бог не всех поровну наделил умом"

Пользователь не авторизовангру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 00:32:07

ТРОЛИ КПРФ вы все что могли просрали в 1991г.,или из спячки вышли ,чтобы после выборов опять в спячку уйти

Пользователь не авторизованГ.П.Англичанинов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 00:34:03

Че Гевара умирал за идею,Фидель Кастро готов был умереть за свои идеалы.А тут оказывается если ты в партии(аж 10 лет) то ты должен ОБЯЗАТЕЛЬНО что-то то материальное иметь,а как же идеалы,идея?Среди коммунистов нет равных ,как впрочем и среди других людей вообще,ведь у одного есть харизма а у другого нет,у каждого свое умственное развитие,у каждого своя красная линия,своя зона свободы.Одни получают все,другие ничего.

Пользователь не авторизован10
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 00:38:27

А Вася собирается жить долго за счет парти и народа даже всей правды о себе ненаписал,продуманый комуняка

Пользователь не авторизовандля ГРУ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 00:42:59

Вы не равняйте коммунистов советских от которых мы все получили ОЧЕНЬ много,наш город был построен ими и при них,97% жилого фонда нашего города построено ими,они выйграли Великую Отечественную,они первые полетели в космос,их подводные лодки стояли у берегов Кубы напрвленые на Нью-Йорк,они изобрели атомную бомбу,и мы должны этим гордится,ибо это наши родители и деды,но как показала история,Иуды нашлись и среди них, именно они и разрушили СССР в 1991 и оказались переБЕСчиками.А сегодняшние коммунисты это другая формация,красивые иномарки и шикарные квартиры,отдых в капиталистических странах,но даже при всем этом на фоне других партий ,КПРФ просто ангелы небесные.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 00:47:13

шикарно сказано уважаемый "коммунист" про зону свободы! а речь шла не о материальном, а о человеческом.

Пользователь не авторизовангру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 00:50:23

Хватит жить прошлым . Ваши из Волжского КПРФ только смогли заявить о себе перед выборами . а больше не чего , пустые обещания

Пользователь не авторизован21
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 00:53:13

Город строился ЗАКЛЮЧЕННЫМИ а КПРФ сливки собирало

Пользователь не авторизованГ.П.Англичанинов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 01:02:56

ДЛЯ 21. С деградироваными всегда тяжело общаться.Какие сливки?Какое КПРФ?Когда город строили КПРФ еще в помине не было,оно появилось только после распада СССР.ГЭС и Волго-донской канал строили заключенные,а город строили обычные люди (ПЕРВОСТРОИТЕЛИ) и заключеных среди них практически не было,да это по сути и не важно.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 02:11:57

Люди! Вдумайтесь, о чем говорят первые лица волжских коммунистов. Цитата Г.П.Англичанинова:
"Среди коммунистов нет равных ,как впрочем и среди других людей вообще,ведь у одного есть харизма а у другого нет,у каждого свое умственное развитие,у каждого своя красная линия,своя зона свободы.Одни получают все,другие ничего." Это же фашизм.

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 08:05:58

Наверное он имел в виду нет одинаковых?))

Пользователь не авторизованdyer
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 09:16:10

[quote]для ГРУони выйграли Великую Отечественную,они первые полетели в космос,их подводные лодки стояли у берегов Кубы напрвленые на Нью-Йорк,они изобрели атомную бомбу,и мы должны этим гордится...
Чего-чего, а ракет и и пушек хватало, факт бесспорный. Только почему жрать постоянно было нечего?

Пользователь не авторизовандля кого-то там
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 09:28:52

Г.П.Англичанинов писал(а):
Г.П.Англичанинов 0 17.08.2013 - 00:34:03
Че Гевара умирал за идею,Фидель Кастро готов был умереть за свои идеалы.А тут оказывается если ты в партии(аж 10 лет) то ты должен ОБЯЗАТЕЛЬНО что-то то материальное иметь,а как же идеалы,идея?Среди коммунистов нет равных ,как впрочем и среди других людей вообще,ведь у одного есть харизма а у другого нет,у каждого свое умственное развитие,у каждого своя красная линия,своя зона свободы.Одни получают все,другие ничего.

За какую идею должны умирать сегодняшние коммунисты? За повышение стоимости проходных мест в заксобрания различного уровня? А может за повышение уровня жизни своих лоснящихся лидеров? Хотите перестать верить в Бога - будьте ближе к церкви, хотите перестать верить в равенство, братство и справедливость - вступайте в КПРФ.

Пользователь не авторизованпроша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 09:32:06

dyer писал(а):
Только почему жрать постоянно было нечего?


когда в космос летали не голодали уже.
у вас, может, холодильник туго открывался?

Пользователь не авторизованdyer
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 09:42:26

проша писал(а):
у вас, может, холодильник туго открывался?

У всей страны он туго открывался, у большей половины его вообще не было, обходились. При этом горкомо-обкомовская шайка имела всё. Чтобы рьянее нам головы морочить. Деды-родители там служили?

Пользователь не авторизованДима
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 09:55:28

Жилин вперёд и не останавливаться мочить Ткачёва мы знаем что это за ухарь и какой родине он служит.

Пользователь не авторизованДимуле
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 10:02:11

Дима писал(а):
Дима 0 17.08.2013 - 09:55:27
Жилин вперёд и не останавливаться мочить Ткачёва мы знаем что это за ухарь и какой родине он служит.

Вперед куда? Назад в будущее?

Пользователь не авторизованпроша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 10:16:00

dyer писал(а):
Деды-родители там служили?


отец мой с 15 лет и до смерти на одном предприятии вкалывал, рабочий. Хватит врать по голод.

Вы разнообразие продуктов может имеете ввиду?
Вы что под словом "голод" понимаете?

Пользователь не авторизован))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 10:34:17

Лучше пусть Жилин, а не ВОРонин. ВОР онин уже был, достаточно разворовал и распродал, больше чем все предшествующие и последующие мэры

Пользователь не авторизованКонечно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 10:39:51

)))))) писал(а):
)))))) 0 17.08.2013 - 10:34:17
Лучше пусть Жилин, а не ВОРонин. ВОР онин уже был, достаточно разворовал и распродал, больше чем все предшествующие и последующие мэры

А разве Воронин не от КПРФ шел на первых выборах в мэры? А Ширяев не мэр- коммунист? А в Волгограде - Рома Гребенников?

Пользователь не авторизованКонечвно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 10:55:54

Стараемся помнить только хорошее, но помните в детстве "жило мыло подтвердило". Фамилия отражает суть человека.

Пользователь не авторизованn11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 11:07:36

Волжское отдел КПРФ они себя оппозиционеруют как "локомотивы" это,что они готовы вести вагоны на себе вот на смешали господин Кокшилов любитель "кокса" ха-ха!!! Во все времена коммунисты имели пагубные пристрастия, что и осталось до сей пор

Пользователь не авторизовандля !!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 11:34:56

Это не фашизм,это реалии жизни,СЫНОК.Нодо избавляться от ненужных иллюзий.

Пользователь не авторизовандля для
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 11:53:10

для !!! писал(а):
для !!! 0 17.08.2013 - 11:34:56
Это не фашизм,это реалии жизни,СЫНОК.Нодо избавляться от ненужных иллюзий.

Лично мое мнение, что такое мог написать человек (хотя извините) с неустроенной жизнью, с нереализованными амбициями и с маленьким членом (хотя это не порок). На воротах известного всем концлагеря было написано каждому свое, может данному гражданину удастся пройти через это.

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 12:13:41

n11 писал(а):
Волжское отдел КПРФ они себя оппозиционеруют как "локомотивы" это,что они готовы вести вагоны на себе вот на смешали господин Кокшилов любитель "кокса" ха-ха!!! Во все времена коммунисты имели пагубные пристрастия, что и осталось до сей пор

Вы это на каком языке написали?)))

Пользователь не авторизован(((()))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 12:21:16

Как молоды мы были и чушь прекрасную несли..........

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 13:11:49

для для писал(а):
Лично мое мнение, что такое мог написать человек (хотя извините) с неустроенной жизнью, с нереализованными амбициями и с маленьким членом

Значит у человека с устроенной жизнью, с реализованными амбициями и с большим членом все вокруг в розовом цвете?)))

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 13:18:16

dyer писал(а):
Только почему жрать постоянно было нечего?

Может глисты виноваты, а не коммунисты?)))

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 15:09:20

Население не заметит потери бойца

Пользователь не авторизованМолибден
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 15:16:19

Зеленые, красные, голубые...это реально какой то гей-парад!

Пользователь не авторизованЯн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 15:28:45

Вот интересно если бы на выборы пошла партия "Дети радуги", сколько бы она голосов собрала в городе? На мой взгляд все участники политического процесса, не взирая на легальную политическую принадлежность, по любому бы своих поддержали!!!

Пользователь не авторизованdyer
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 15:31:01

проша писал(а):
Хватит врать по голод.

С 60-х про голод не слыхал. А кушать было нечего. Если я вру, найдите родственников расстрелянных в 62-м в Новочеркасске рабочих. А колбасные электрички из Москвы не захватили? Уже в 80-х, при коммунизме, при въезде в побеждённую ГДР у российского туриста челюсть отваливалась: надо же как питаются "битые" немцы! Зато наши "ракеты были нацелены на Нью-Йорк". Кубу защищали. Людоедов в Африке. Ярый коммунист Пол Пот в Камбодже полстраны вырезал. А где только-только позволяли народу самому выбирать власть - коммунистам тут же давали под зад коленкой. В ГДР, Польше, Чехословакии турнули бы задолго до "перестройки", если бы не советские танки. И в Латвиях с Эстониями тоже. Потому что коммунизм - это и есть самая большая ложь. Нормальные люди с этим уже давно разобрались и строить "коммунизм" никогда у себя не позволят.

Пользователь не авторизованМолибден
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 15:44:33

dyer писал(а):
dyer 0

Все намного сложнее, коммунизм это эпохальное явление. В настоящее время большинство ведущих экономистов Запада утверждает, что человечество вернется к идеям коммунизма на пятом технологическом кольце развития. По многим отличительным признакам постиндустриальное общество базируется на марксистких идеях. Вероятнее всего экономические идеи Маркса значительно предвосхитили свое время, в этом заключается объяснение краха коммунистических идей в 20 столетии.

Пользователь не авторизованСо стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 15:47:11

Вот в северной Корее сейчас настоящий коммунизм, только врят ли кому то из нас на пмж туда захочется...

Пользователь не авторизованПацифик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 15:59:50

Со стороны писал(а):
Со стороны -1 17.08.2013 - 15:47:11
Вот в северной Корее сейчас настоящий коммунизм, только врят ли кому то из нас на пмж туда захочется...

В России настоящий капитализм, в результате которого полностью уничтожен генофонд, а освобождаемые территории активно заселяются азиатами. Россия в 2050 г. будет как в стихотворении А. Блока: "Мильоны — вас. Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы. Попробуйте, сразитесь с нами! Да, Скифы — мы! Да, азиаты — мы, — С раскосыми и жадными очами!"

Пользователь не авторизованвнимательная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 16:58:00

опять все свилось к личным оскорблениям - Ткачев, Жилин, Воронин, Французов, Кокшилов...
А вопрос остается открытым! Есть закон, он был нарушен! Последствия данного нарушения очевидны - снятие с выборов! А уважаемые кандидаты ведут себя как в первом классе - "Ну, Марь Иванна, я же всего лишь на 5 минуточек опоздал!"
Если КПРФ позиционирует себя как народная партия, то почему сама пытается нарушить закон ими же одобренный?! или она пытается стать такой же как "Единая Россия" (слава богу, в последнее время и на них стали управу находить!).
Как КПРФ может бороться за наши с вами права, если сама нарушает закон?!

Пользователь не авторизованdyer
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 17:06:58

Со стороны писал(а):
Вот в северной Корее сейчас настоящий коммунизм, только врят ли кому то из нас на пмж туда захочется...

Прошу с Васей туда на пару месяцев - вмиг бы перекрасились

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 17:21:28

dyer писал(а):
Если я вру, найдите родственников расстрелянных в 62-м в Новочеркасске рабочих.

Врете. Причиной событий явилось повышение норм выработки на заводе.
dyer писал(а):
А колбасные электрички из Москвы не захватили?

Сейчас конечно лучше. Через нескольких перекупщиков колбасу из Москвы везут в наши любимые супер-гипермаркеты.

Пользователь не авторизованДля КПРФ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 17:58:51

Всякий порок есть следствия праздности. Вот и вы господа больше делайте добра , тем меньше будете говорить о себе.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 18:10:43

Для КПРФ писал(а):
Всякий порок есть следствия праздности. Вот и вы господа больше делайте добра , тем меньше будете говорить о себе.

Народ, давайте уже на русском излагать. Например: "больше делайте добрых дел, меньше останется времени говорить о себе"... Или: "меньше говорите о себе - больше делайте добра"...)

Пользователь не авторизованМертвый Анархист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 18:38:59

Анархия - мать порядка!!! Долой власть и законы, которые не работают, СОЗДАДИМ СВОЕ ОБЩЕСТВО БЕЗ ЗАКОНОВ, НЕ ПОДЧИНЯЮЩЕЕСЯ НИ КАКОЙ ВЛАСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованДа ладно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 19:26:15

!!! писал(а):
Врете. Причиной событий явилось повышение норм выработки на заводе.

Навскидку
"В 1961 году СССР начал массовые закупки зерна в Канаде.
1 июня 1962 года в целях преодоления временной нехватки продуктов питания в СССР на треть подняли цены на молоко и мясо. Волнения были во многих городах, но в Новочеркасске продовольственная программа партии совпала с понижением зарплат на крупнейшем электровозостроительном заводе.

Так совпало, что в один и тот же день рабочие узнали о повышении цен – а руководство Новочеркасского электровозостроительного завода сообщило рабочим о снижении на треть расценок. Это, как гласит официальная история, было совпадением, достаточное, впрочем, чтобы поставить завод на грань забастовки. Детонатором стала брошенная директором завода фраза. Люди требовали от начальства ответа на вопрос «На что нам жить дальше?». Вскоре появился директор завода Б. Н. Курочкин. Заметив невдалеке торговку пирожками, он оборвал одного из выступающих и заявил: «Не хватает денег на мясо – жрите пирожки с ливером». Случайная, конечно, фраза, но, чтобы поджечь порох, достаточно одной искры".

А холодильники у Проши ломились. Что аж не открывались.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 19:37:08

Вот и я про это))) Волнения начались в ТОТ ЖЕ ДЕНЬ, когда люди узнали о повышении цен и о снижении расценок! При чем тут

dyer писал(а):
почему жрать постоянно было нечего?
???

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 19:47:34

Но суть не в этом. В то время было много ошибок, но мы шли своим путем к красивой цели. А сейчас болтаемся как что то в чем то. А вот проанализировать историю, взять лучшее и идти дальше сейчас может еще не поздно.

Пользователь не авторизованимхо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 20:22:39

Сергей999 писал(а):
Да и мы кто работили с Жилиным в администрации,еще до Воронина помним и уважаем его.

К вашему сведению Жилин Ваш никогда в администрации не работал....,он учитель физики (если не ошибаюсь), был избран в думу под флагом КПРФ, ничем не отличился за время депутатства кроме партийных интриг. Вообще коммунисты ни одного вопроса не пролабировали на благо города, так что им похвастаться нечем. Партия-пустышка, а члены ее - интриганы и бездельники! Жилин на фоне этой партии ни чем не выделяется - какая партия, такой и член!

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 20:56:29

имхо писал(а):
Партия-пустышка, а члены ее - интриганы и бездельники!

Реклама КПРФ? Интриганы и бездельники все-таки лучше, чем жулики и воры))) А если серьезно, все партии сейчас это не партии, а ООО. И мы в этом виноваты, все терпим. Сейчас опять тупо выберем Воронина.

Пользователь не авторизованВороненок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 21:59:29

!!! писал(а):
Реклама КПРФ? Интриганы и бездельники все-таки лучше, чем жулики и воры))) А если серьезно, все партии сейчас это не партии, а ООО. И мы в этом виноваты, все терпим. Сейчас опять тупо выберем Воронина.

Единственная правильная мысль во всех комментариях!
Конечно выберите Воронина И.Н., куда Вы денетесь!!!

Пользователь не авторизованВороненок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 22:01:20

!!! писал(а):
!!!

Ставлю, тебе плюсик!

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 22:06:00

Вася рви ткачева , а то он похоже официальный приемник мра ( туды ее в качель). Продолжит ее дело по угроблению города

Пользователь не авторизовандля ИМХО
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 22:50:37

Прежде чем говорить,информацией необходимо обладать,а не болтать попусту.ОБЪЯСНЯЮ ПОПУЛЯРНО.Жилин первый раз избирался депутатом в 2005 году,естественно от КПРФ,директором школы 31 он стал в 2000 году,и в это время он действительно преподавал физику,ушел в 2005 с этой должности так как Воронин начал ОЧЕНЬ сильно на него давить,по определенным причинам,на место директора Воронин поставил своего человека,женщина стала директором шк.31 и начала ее плавно уничтожать.ТАК ВОТ,ДО 2000 года,ЖилиН работал в администрации города у Ширяева,но конкретно к Ширяеву не имел НИКАКОГО отношения.

Пользователь не авторизованкпрф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 01:19:33

12345 писал(а):
Вася рви ткачева , а то он похоже официальный приемник мра ( туды ее в качель). Продолжит ее дело по угроблению города

Не то что похоже, МРА его железобетонно поддерживает. то все знают.

Пользователь не авторизованкпсс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 01:25:15

Пусть Рома с песнями и балалайками своими проведет сходняк на рынке цветочном в 10/16. И расскажет там как он себе его отжал, да и про земельку на улице Александрова, которую он пользуюсь симпатией МРА нарезал себе, а потом перепродал. МРА толкает Ромочку, чтобы он делишки ее покрыл. Придет другой чел на должность Мэра тогда много чего интересного всплывет.

Пользователь не авторизованФацер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 02:08:06

Волжское отдел КПРФ они себя оппозиционеруют как "локомотивы" это,что они готовы вести вагоны на себе вот на смешили ,господин Кокшилов любитель "кокса" ха-ха!!! Во все времена коммунисты имели пагубные пристрастия, что и осталось до сей пор.

Пользователь не авторизованФацеър
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 02:11:00

Для КПРФ +2 17.08.2013 - 17:58:51
Всякий порок есть следствия праздности. Вот и вы господа больше делайте добра , тем меньше будете говорить о себе.

Пользователь не авторизован))))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 02:14:23

Какие коммуняки это бред они себя давно уже изжили их всех гнать!!!

Пользователь не авторизован))))))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 02:53:12

Для КПРФ писал(а):
Всякий порок есть следствия праздности. Вот и вы господа больше делайте добра , тем меньше будете говорить о себе.

Народ, давайте уже на русском излагать. Например: "больше делайте добрых дел, меньше останется времени говорить о себе"... Или: "меньше говорите о себе - больше делайте добра"...)
Нет в городе рабочей лошадке! Есть это Ткачев Р.А. Он и работает , и добрые дела делает.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 08:07:52

)))))))))) писал(а):
Для КПРФ писал(а): Всякий порок есть следствия праздности. Вот и вы господа больше делайте добра , тем меньше будете говорить о себе. Народ, давайте уже на русском излагать. Например: "больше делайте добрых дел, меньше останется времени говорить о себе"... Или: "меньше говорите о себе - больше делайте добра"...) Нет в городе рабочей лошадке! Есть это Ткачев Р.А. Он и работает , и добрые дела делает.

Зачем вы меня процитировали и тут же абракадабру написали???))) Попросите своего кумира Ткачева позаниматься с вами русским языком. Вот это будет добрым делом)))))

Пользователь не авторизованВороной
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 13:21:32

Можно сворачивать дискуссию. Результаты выборов 8 сентября уже очевидны.

Пользователь не авторизован789775
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 17:57:50

Да один парки губит другой кунг-фу по наркотой преподает.Пря одни зомби.

Пользователь не авторизованпарампампам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 18:17:22

789775 писал(а):
789775

Вечер настал, живтный мир оживился, коммунистический троль испытал чувство голода

Пользователь не авторизованпарампампам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 18:31:39

Я лично поддерживаю РОДИНУ,мы демократы новой формации,молодые,активные,амбициозные как в свое время были Гайдар,Чубайс,Бурбулис,Собчак и мы выйграем выборы в гордуму,продолжим дела ннынешнего МЭРА и объеденим Волжский с Волгоградом.

Пользователь не авторизованпарампампам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 18:44:53

парампампам писал(а):
парампампам 0 18.08.2013 - 18:31:39
Я лично поддерживаю РОДИНУ,мы демократы новой формации,молодые,активные,амбициозные как в свое время были Гайдар,Чубайс,Бурбулис,Собчак и мы выйграем выборы в гордуму,продолжим дела ннынешнего МЭРА и объеденим Волжский с Волгоградом.

И чего это вы господин коммунист под моим ником коменты мажете Вы прям пиараст какой-то

Пользователь не авторизованпарампампам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 19:11:39

Не обращайте внимания сам с собой беседую,грибов с утра поел,ночью буду кунг-ФУ преподовать.

Пользователь не авторизованБред
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 19:12:56

Странные вы все какие-то... Жилин-то конечно по образованию учитель и какое-то время работал учителем и директором 31 школы. Но вы забываете, что он еще был директором информационно-методической службы управления образования, руководителем комитета по делам молодежи. И уверяю вас не бездарным. Люди его вспоминают только добрыми словами. Он компетентный, порядочный и очень честный человек.

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 19:43:24

Бред писал(а):
Он компетентный, порядочный и очень честный человек.
наши бабушки обращались к нему по поводу творящегося беспредела в переводе домов на непосредственное управление, он сказал, что ничего страшного в этом нет, и здесь напрашивается вывод или он не совсем как вы его характеризуете или он не собирается вмешиваться в чужие (например Кубанцева) сферы влияния

Пользователь не авторизованпросто горожанке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 20:00:57

Во первых человек имеет право на СВОЕ мнение,и его мнение было таким.Во вторых когда переводили мой дом на непосредственное управление,я тоже думал что это большая трагедия,как показало время ничего подобного,пока абсолютно ничего не изменилось.В третьих ,съездите в Волгоград,там люди мечтают о непосредственном управление,т.к. их уже задолбали своими махинациями УК,а тут прямые платежи и все ясно,за что платишь и кому.В четвертых,по инициативе любого жильца,можно провести новое голосование и сменить форму управления,это не проблема.В пятых,глупо думать,что один Жилин или Волжское КПРФ смогут осилить Лукойл,это ОЧЕНЬ серьезная фирма со своими спецслужбами,связями,аналитиками,психологами,юристами,и пока к сожалению в нашей стране еще не находилось таких кто мог бы дать отпор Лукойлу.В шестых,люди которые работали с Жилиным в Управление образования и в Комитете молодежи,а особенно те кто у него учились в шк.31,знают о нем ГОРАЗДО больше че ВЫ,и знают только положительное,и он действительно,спокойный,порядочный,образованый,и интеллигентный человек.

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 20:15:45

просто горожанке писал(а):
Во первых человек имеет право на СВОЕ мнение,и его мнение было таким.
вы не поняли - ему жаловались на прямые нарушения ЖК, жители устали жить в состоянии постоянной обороны и искали защиты у депутата, а по поводу вашего мнения и что вы не видите разницу - еще увидите, да и вообще это дело ДОБРОВОЛЬНОЕ для жильцов домов, почитайте ЖК.

Пользователь не авторизованБред2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 20:44:50

Бред писал(а):
Он компетентный, порядочный и очень честный человек.

Относительно педагогической компетентности и интеллигентности вопросов нет. По молодёжному комитету и руководству городской ячейкой вопросы есть. Но главные вопросы, вопросищи просто - по будущему, не дай Бог, мэрству. Вот тут многие пишут, что хорошо знают Василия Дмитриевича. И что же, никто не смог заметить, что он просто ну никак не для этой должности? Тогда это или вы лукавство, или просто неспособность видеть очевидного.

Пользователь не авторизованИнтересно...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 20:46:30

просто гражданка!!! Вы думаете Жилин - БОГ???? Вы пожаловались и ... раз, все рассосалось. Он имеет право только ОБРАТИТЬСЯ в надзорные органы. Также, как и вы сами. Его основная задача, как депутата работать с обращениями граждан, противостоять администрации, разбираться с бюджетом, работать в составе комиссии. Ну не наделены ДЕПУТАТЫ такими полномочиями, чем могут, помогают, стараются решать проблемы граждан. Но только в рамках своей компетенции. И не забудьте, денег за это никто из них не получают (за исключением Пыльнева, Кокшилова и Кириченко). То есть, это дополнительна нагрузка. Как раньше в Совдепии.

Пользователь не авторизованБред для Бреда2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 20:51:52

Да никто не говорит о МЭРСТВЕ. Вопрос о человеке. А Жилин, хороший мужик. Знаю много людей, которым он лично помог и будет помогать независимо от того будет главой или депом. По сути он такой. Родители его так воспитали. Не партия (КПРФ или КПСС или ...), а мама и папа. Порядочным до мозга костей.

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 22:18:48

Интересно... писал(а):
чем могут, помогают
лично я на него и не возлагала надежд, теперь и бабушки не возлагают, очень жаль

Пользователь не авторизованОппортунист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 22:28:47

Интересно... писал(а):
Ну не наделены ДЕПУТАТЫ такими полномочиями, чем могут, помогают, стараются решать проблемы граждан. Но только в рамках своей компетенции. И не забудьте, денег за это никто из них не получают

Вот те на!!!! Ну надо же какие у нас люди в депутатах сидят! Я теперь понял зачем они в Думу расталкивая и пиная друг друга лезут! Принятые ими антигородские законы - это месть городу за то, что написано выше в цитате. Этакие Робин Гуды! И полномочии такие хитрые у них. Они типа избраны жителями для того, чтобы СТАРАТЬСЯ решать их вопросы!!!

Пользователь не авторизованкпрф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 22:30:55

просто жена Единороса писал(а):
лично я на него и не возлагала надежд, теперь и бабушки не возлагают, очень жаль

За бабушек решать не надо...Они сами определятся.

Пользователь не авторизованбред2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 22:37:06

Бред для Бреда2 писал(а):
Вопрос о человеке. А Жилин, хороший мужик.

Куда влез-то, понимает?

Пользователь не авторизованОппортунист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 22:37:21

Интересно... писал(а):
Его основная задача, как депутата, противостоять администрации, разбираться с бюджетом, работать в составе комиссии.

Представляете картину? Пыльнев, Кириченко и иже с ними бегают по коридору от Марины Робертовны с криками : "Не принуждайте нас продавать рынки, не хотим мы повышения муниципальных пенсий. Оставьте нас в покое.... Мы с главным врагом всех горожан не разобрались... Городской бюджет самый страшный зверь для жителей! Вот с ним мы и будем бороться!

Пользователь не авторизованкпрф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 22:57:23

С выборов мэра Волжского — второго по величине города Волгоградской области — может быть снят кандидат от партии «Единая Россия» Игорь Воронин. Об этом PolitRUS.com стало известно от источника, близкого к руководству Сталинградского обкома КПРФ, которое и намеревается сделать это в ближайшие дни через суд.

Напомним, некоторое время назад Волжский городской суд удовлетворил иск (технического?) кандидата на должность мэра ВолжскогоРомана Ткачева (партия «Родина») об отмене регистрации кандидата на должность мэра от КПРФ Василия Жилина.

Поводом для этого стала якобы неверно поданные сведения о зарубежном имуществе ЖИЛИНА и расходах по сделкам, сумма которых превышает совокупный доход его и супруги за три последних года, предшествующих сделкам — в соответствии с Указом Президента РФ № 546 от 06.06.2013г. подобные сведения обязаны предоставить все кандидаты на выборные должности.

По информации нашего источника, юристы Сталинградского обкома КПРФ провели собственное расследование и установили, что требуемую по закону информацию в аналогичной ЖИЛИНУ форме подали почти все кандидаты на пост волжского градоначальника. В том числе, дескать, и кандидат от «Единой России» Игорь Воронин.

Исходя из этого, коммунисты намерены требовать либо срочного восстановления своего кандидата Василия Жилина, либо отказа в регистрации всем другим кандидатам, подавшим точно такие же справки о зарубежной собственности и расходам по сделкам.

Пользователь не авторизованпросто горожанке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 23:22:13

А на кого Вы интересно возлогаете надежды?Откройте нам карты.Неужеле на Шабеко,для информации везде где он работал последние 10 лет были уголовные дела.Или может на РОму,придворного прислужника Афанасьевой.Или на болтуна Литвинцева,с его женой интриганткой?Или может на господина Воронина?ОДНО скажу точно,у Жилина как и у любого человека свои тараканы и куча минусов,НО среди всех кандидатов в мэры он самый честный и порядочный,и среди старого состава думы аналогично.

Пользователь не авторизованНеужеле на Шабеко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 00:23:26

Неужеле на Шабеко,для информации везде где он работал последние 10 лет были уголовные дела

Пользователь не авторизованШабеко и Воронин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 01:26:59

Шабеко участвовал в праймериз Единой России, а как Воронин объявился он слился. Зато сейчас он договорился с Ворониным, что будет у него замом. Два сапога пара. Один друго стоит. У одного криминальный шлейф из Подмосковья и у другого члены команды осуждены.беко

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 01:58:16

член партии писал(а):
Ткачев хотя бы парк вытащил,
вытащили парк для Афанасьевой--что бы далеко от кабинета не ходить на пиар встречи с детишками и стриками, собирать подписи для выборов--но видно в последний раз и здесь " облом"--никто не стал подписываться --даже пенсионеры--вот и сняла свою личность в МЭРы!!! Ткачёв парк "вытащил"? Зимой в парк будете бегать греться или УК(УО) перестали к Вам в карман залезать??! Или дворовая территория не Ваша , а вы за неё платите?(ЖК РФ)

Пользователь не авторизованрисо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 09:03:38

У Жилина уважительная причина не тратиться на избирательную компания и Сталинградскому обкому КПРФ это тоже не надо делать, но а Волжскому отд. все это на руку........

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 09:29:03

просто горожанке писал(а):
А на кого Вы интересно возлогаете надежды?
к сожалению, ни на кого, однозначно против Воронина, Шабеко

Пользователь не авторизован9
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 09:32:09

Шабеко и Воронин писал(а):
У одного криминальный шлейф из Подмосковья

Постановление суда пожалуйста разместите.... В противном случае возьми себе ник Пиз...ол!

Пользователь не авторизованpopo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 11:15:47

Вот сегодня и узнаем решение суда. На самом деле, создалось такое впечатление, что Жилину и вовсе не хочется баллотироваться в мэры, как будто для галочки все делает. Сегодня узнаем будет ли Вася в бюллетени=)

Пользователь не авторизован>_<
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 12:09:52

Как то так

Картинка
Пользователь не авторизован!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 12:16:05

Шабеко не вор, ну я извиняюсь. Шабеко в Подмосковье вообще не жил и заместителем главы не работал. Все это выдумки конкурентов. Воронин не был в команде с осужденным Кубанцевым и Кузьминой. Воронин не в партии Единая Россия, где был осужден за взятку Аслан Рустамов. Если Воронин возьмет к себе Шабеко- это станет лучшим выбором для Волжан! Они хорошо сработаются на благо.... себя родимых.

Пользователь не авторизован89
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 12:57:16

жилина в тюрьму

Пользователь не авторизован6666
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 14:46:54

Да Жилин сам не хочет участвовать в выбораХ)))

Пользователь не авторизовандля дяди
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 16:47:34

не вижу связи между ЖКХ РФ и парком города Волжского! Вы дорогой понятия попутали! Или хотите народ запутать?! Ткачев выступает за возвращение ЖКХ из частных рук в муниципальную собственность! Внимательнее программы партий читать надо, подслеповатый вы наш!

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· 25 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Девятнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх