Вакансии

«Непосредственное управление» по-волжски
Распечатать новость

В редакцию Волжский.ру регулярно поступают обращения от волжан, желающих рассказать о беспределе творящемся при переходе домов под «непосредственное управление». Публикуем одно из обращений, поступившее в редакцию:

«В последнее время очень много разговоров о том, что Управляющие компании не желают нести бремя обязанностей по текущему ремонту и содержанию многоквартирных домов, и хотят избавиться от этого «старья». Для этого они инициируют процедуру проведения общего собрания и пытаются навязать собственником форму управления под названием – «непосредственная». Этот вопрос очень мало освещается, и многие даже не подозревают какой он серьезный и важный. На примере нашего дома можно увидеть, как этот процесс протекает массово.

16 июля 2013 г. на всех подъездах нашего дома по ул. Химиков 6, были размещены, уведомления о том, что некий «инициатор собрания-собственник помещений» сообщает о назначении общего собрания на 17 июля 2013 г. на 10 час. с повесткой дня из 6 пунктов. Основным вопросом повестки дня явился вопрос выбора способа управления многоквартирным домом. Свою фамилию, имя, отчество, адрес инициатор не указал, и известил о дате проведения общего собрания за день до его наступления.

«Непосредственное управление» по-волжский

«Непосредственное управление» по-волжский

«Непосредственное управление» по-волжский

Нами был зафиксирован факт нарушения сроков оповещения. Поскольку сведений об инициаторе у нас не было, мы попросили управляющую компанию перенести дату проведения общего собрания на выходной день, когда большинство собственников будут дома.

Помимо этого мы попросили у Управляющей компании:

• предоставить сведения об инициаторе - собственнике (сообщить его фамилию, имя, отчество, номер квартиры, сведения о том, что инициатор является собственником,

• представить протокол общего решения собственников, на котором было принято решение определить форму оповещения в виде «расклеивания объявлений» на входных дверях подъездов.

Сотрудники управляющей компании «ЖУК» перенесли дату проведения общего собрания с учетом 10 дневного срока оповещения. Именно сотрудники управляющей компании, сообщили нам о перенесенной дате, а не инициатор собрания как предусмотрено законодательством.

Новая дата проведения общего собрания была назначена на 27 июля 2013г.

Дворник Управляющей компании снова расклеил объявления на подъездах, в чем был замечен, и в котором сообщалось, что общее собрание собственников , состоится на 27 июля 2013 г., и инициатором является Губочкин И.Ю. (адрес не указан).

«Непосредственное управление» по-волжский

Губочкин извещал, что «получить материалы, которые будут представлены на собрании и ознакомиться с информацией по проведению собрания можно по адресу управляющей компании «ЖУК».

На практике оказалось, что получить материалы, которые будут представлены на собрании, а также по нашему запросу не представилось возможным, ввиду того, директор не подписал подготовленный ответ на наш запрос. В предоставлении, каких-либо документов нам было отказано.

Из Федеральной службы государственной регистрации нами были получены сведения что инициатор собрания Губочкин И.Ю. (а им может быть только собственник), не является собственником жилого помещения по адресу: ул. Химиков 6 кв. 99.

27 июля 2013 г. на общем собрании собственников ,помимо самих собственников, оказались сотрудники Управляющей компании, которые сообщили о том, что они представляют интересы инициатора общего собрания - Губочкина И.Ю. и представили документ, подтверждающий их полномочия . На практике этим документом оказалось письмо от имени Губочкина И.Ю. на имя директора ООО «ЖУК» , котором он как собственник квартиры 99 по ул. Химиков 6 наделяет полномочиями по регистрации собственников, выступать на собрании от имени инициатора и т.д. директора или его представителя.

«Непосредственное управление» по-волжский

Поскольку директора ООО «ЖУК» на собрании собственников не оказалось, присутствующие представители Управляющей компании не смогли подтвердить свои полномочия, да и инициатор собрания оказался вовсе не собственником, данное собрание общим решением собственников было признано незаконным.

В своих пояснениях сотрудники Управляющей компании утверждали, что не знали, что инициатор Губочкин И.Ю. не является собственником жилого помещения, и у них нет возможности это проверить. Тогда как в реестре собственников, эти данные имеются .

«Непосредственное управление» по-волжский

«Непосредственное управление» по-волжский

По данным фактам мы написали заявление в полицию, ожидаем результатов проверки».

«Непосредственное управление» по-волжский

А как в Вашем доме прошли или проходят собрания жильцов по вопросу перехода на новый тип управления?

Среда, 14 августа 2013 18:03:01
«Непосредственное управление» по-волжски 8.7 10 •орошаЯ новость
+17
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 102):
Пользователь не авторизован789899
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 18:20:10

Если бы на выпускном экзамене в школе либо в институте АБСОЛЮТНО ВСЕ ПОЛУЧИЛИ БЫ ОЦЕНКИ ОТЛИЧНО,наверное прокуратура бы провела проверки а следственный комитет возбудил бы уголовные дела,ПОТОМУ КАК ЭТО НЕВОЗМОЖНО.Но в Волжском бывают чудеса,УК ЖЭК так она называлась до января 2013 года,отвечающая за 30,24,25,26,27,21,22,23 микрорайоны ,не оповестив должным образом жильцов домов,САМА провела неизвестно какие голосования и представте себе ВСЕ АБСОЛЮТНО ВСЕ ДОМА ПРОГОЛОСОВАЛИ ТАК КАК ЭТО ТРЕБОВАЛОСЬ УК ЖЭК и ПЕРЕШЛИ ПОД НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ ФОРМУ УПРАВЛЕНИЯ,и НИУКАГО НЕ У ПРОКУРАТУРЫ НЕ У ПОЛИЦИИ НИ У АДМИНИСТРАЦИИ ЭТО НЕ ВЫЗВАЛО СОМНЕНИЙ,КАК ТАК БОЛЕЕ СТА ДОМОВ ГОЛОСУЕТ И НЕ ,И ВСЕ ПОГОЛОВНО ТАК КАК НАДО,НЕ ОДИН НЕ ОТКАЗАЛСЯ ОТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ.

Пользователь не авторизован-0-0-
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 18:21:13

Прокуратура этим заниматься не хочет,спускает ,полиция тоже не хочет.

Пользователь не авторизованеще
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 18:24:44

Надо чтобы приехала выездная группа Генеральной Прокуратуры в наш город и проверели каждое голосование У УК ЖЭК,сейчас она ЖЭУ называется.Досконально проверели опросив каждого жильца присутствовал ли он на голосование,знал ли он о голосование,если стоят подписи то надо узнать его ли эта подпись и.т.д.

Пользователь не авторизованпарнас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 18:46:00

основной прикол в том что такие собрания можно собирать хоть каждую неделю причем по заявлению одного и того же жильца и ЖК должна будет ему оформить все документы.
У меня в доме каждые полгода агитируют и собирают такие собрания.
Все по закону.
.

Пользователь не авторизован12-29
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 19:04:36

У нас сейчас идет такое собрание.Мама пошла,придет,расскажет,что говорят

Пользователь не авторизованголос народа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 19:24:26

Проживаю в 12 м\р нас трижды " приглашали"от имени инициатора (хотя сам он так не разу и не появился) на собрание и не разу не было кворума ,а присутствующие жильцы в категоричной форме заявили о том,что не хотят переходить на непосредственное управление и голосование будут проводить только в очной форме.

Пользователь не авторизован1212121
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 19:47:00

голос народа писал(а):
Проживаю в 12 м\р нас трижды " приглашали"от имени инициатора (хотя сам он так не разу и не появился) на собрание и не разу не было кворума ,а присутствующие жильцы в категоричной форме заявили о том,что не хотят переходить на непосредственное управление и голосование будут проводить только в очной форме.

"Стойкие оловянные солдатики"

Пользователь не авторизованвв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 20:09:22

Управляющие компании пользуются безграмотностью жильцов,
Непосредственное управление.

Плюсы:

- нет коллективной ответственности ( вас не отключат за долги соседей);

- не надо ставить общие домовые счетчики на потребляемые энергоресурсы;
Показать комментарий полностью


- вы лично осуществляете контроль за тарифом и качеством коммунальных услуг;

- проще, чем в ТСЖ и УК, контролировать расходование средств на содержание общего имущества подъезда (дома).

Минусы:

- не создается юридическое лицо, как в ТСЖ;

- труднее будет копить деньги на счета, например, для будущего ремонта крыши или капитального ремонта теплоцентрали;

- для старых домов наименее приемлемо, поскольку требует больших капиталовложений на ремонт общего имущества.

а самый большой минус дом перешедший на непосредственное управление не включается в Государственную программы капитального ремонта многоквартирного дома

Пользователь не авторизованпарнас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 20:22:00

я то же живу в 12м какие компании у вас УК в домах?

12-29 писал(а):

У нас сейчас идет такое собрание.Мама пошла,придет,расскажет,что говорят

Если проводит ООО Жилище,то основная фишка в том что они хотят какие то воображаемые долги, оставить на старой компании. А жильцов агитируют переходить в новую компанию ООО УК Жилище. Качество услуг и всего остального остается прежним. Только компания снимает с себя много ответсвенности и все вешает на жильцов.
Отличие всего 2 буквы. Но это уже другая компания. А разница в договорах существенная. Все работы у УК Жилище должен подписывать председатель дома или вообще любой жилец. Емсли он подписал а работы не выполнены то все претезии уже не к УК а к тому кто подписал акт выполненных работ.
Так вот такие "инициаторы" собраний которых никто в глаза не видел будут подписывать акты выполненых работ УК набивать баблом карманы и плевать в потолок вместо выполнения любых работ.
Более того к таким инициаторам подписантам актов по суду предъявить тожже нечего они не являются профессионалами в ЖКХ и могли быть просто введены в заблуждение... но денежки уже давно тю-тю

Пользователь не авторизован1212121
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 20:30:30

вв писал(а):
а самый большой минус дом перешедший на непосредственное управление не включается в Государственную программы капитального ремонта многоквартирного дома

А раньше вы все так прямо и рвались в эти программы, или вы думаете они абсолютно бесплатны, сомневаетесь, 15% от стоимости ремонта заплатите, и не каждый собственник захочет платить эту сумму, тем более, что сумма сия не меньше среднемесячной зарплаты по нашему городу

Пользователь не авторизованпарнас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 20:38:59

1212121 писал(а):
А раньше вы все так прямо и рвались в эти программы, или вы думаете они абсолютно бесплатны, сомневаетесь, 15% от стоимости ремонта заплатите, и не каждый собственник захочет платить эту сумму, тем более, что сумма сия не меньше среднемесячной зарплаты по нашему городу

я как председатель дома сбрад подписи 70% жильцов для участия в программе софинансирования капремонта.
но на наш город выделили всего 50 млн рублей. какие дома будут ремонтировать есть в Волжском вестнике который никто не читает.
в новой части только дом по мира 16. Остальные убитые дома в старой части.
Делал расчеты. 15% доплаты по программе капремонтов.
Во первых сумма равно делится на всех жильцов дома в зависимости от площади квартир и должна быть выплачена в течении полугода после решения. То есть растягивается на 6 месяцев.
При стоимости капремонта 4 млн рублей в 5этажке доплата с однокомнатной 600руб, 2х комн -800 рублей, 3х комн- 1200, 4х комнатной -1600 в месяц в течении полугода..

Пользователь не авторизованвв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 20:41:23

1212121 писал(а):
А раньше вы все так прямо и рвались в эти программы, или вы думаете они абсолютно бесплатны, сомневаетесь, 15% от стоимости ремонта заплатите, и не каждый собственник захочет платить эту сумму, тем более, что сумма сия не меньше среднемесячной зарплаты по нашему городу

Вы видимо сотрудник Управляющей компании )? вы не пробовали сравнить эти 15% с той суммой которую придется заплатить за капитальный ремонт дома находясь на непосредственном управлении..

Пользователь не авторизованлох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 20:46:37

Да таким же образом ООО ЖУК действует и по другим адресам.
И Администрация спокойно на всё это смотрит, следовательно она в доле.
Может Воронина попросить, чтоб унял своих ЖУКов, УК и др. мразь образовавшуюся после развала им МУП "ЖХ".

Пользователь не авторизован1212121
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 21:01:28

парнас писал(а):
но на наш город выделили всего 50 млн рублей

с каждым годом выделять будут все меньше и меньше, а убитых домов в г. Волжском до 12 микр. еще очень много, по Вашим расчетам 2-х комнат. в течение 6-ти мес. должна заплатить 4800руб.( и все согласились?),

Пользователь не авторизован1212121
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 21:03:41

вв писал(а):
Вы видимо сотрудник Управляющей компании )? вы не пробовали сравнить эти 15% с той суммой которую придется заплатить за капитальный ремонт дома находясь на непосредственном управлении..

Нет не сотрудник, то же пытался соседей на капитальный ремонт уговорить, дом 9 этажей, никто не соглашается да же на 15% .

Пользователь не авторизованмочить всех!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 21:04:50

лох писал(а):
Может Воронина попросить, чтоб унял своих ЖУКов, УК и др. мразь образовавшуюся после развала им МУП "ЖХ".

То есть к отцу этих мразят и призываете обратиться за справедливостью?! Smile

Пользователь не авторизованпарнас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 21:08:28

в приложенном файле поддельный протокол собрания жильцов прокуратура считает что все законно... проверка МВД города Волжский тоже ничего подозрительного не нашла

По тексту Золотухин постоянно выступает "инициатором" всех собраний жильцов этого дома и реально никогда на на эти собрания не приходит. Подписи секретаря на этом собрании поддельная.
Самое главное протокол собрания жильцов нигде не регистрируется СПЕЦИАЛЬНО в законе указано НЕ НУЖДАЕТСЯ в РЕГИСТРАЦИИ.
Более того жильцам предлагается согласно последнему пункту повестки дня принять решение хранить данный протокол в управляющей компании. Если она его на следующий день или при любой проверке прокурора МВД потеряет, нкакого собрания никогда и нигде не было, не было и все взятки гладки.
Дайте почитать Власовой из первого письма. Она много узнает интересного и тут уже пахнет уголовным делом!

ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 2.39 Мб. Скачано 70 раз(а).
Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 21:12:25

Я, удивляюсь, читаем устав, УК созданы как коммерческие организации, для извлечения прибыли! Читаем между строк: обобрать нас по максимуму возможного!!!! Это ВОРонин обеспечил своим приближенным прекрасную жизнь за наш счет!

Пользователь не авторизованвольдем63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 21:20:19

В стране анархия и бардак!Все об этом прекрасно знают и при этом удачно пользуются в своих личных интересах.Так же немаловажен факт того,что мы трендим об этом на кухне , а принимать кардинальные меры никто не хочет.Все ждут ,что кто то сделает все за них,а они будут сидеть на бугорке и руководить.

Пользователь не авторизованпарнас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 21:21:03

1212121 писал(а):
с каждым годом выделять будут все меньше и меньше
чем болльше воруют тем меньше остается)))
http://www.ibk.ru/51087.html
Фонд ЖКХ, призванный решить проблему ветхого жилья в стране, тратил миллионы на красивую жизнь сотрудников, обнаружила Генпрокуратура. На зарплаты высшему руководству в прошлом году ушло 55 млн рублей, а на посещение баров и vip-салонов фонд израсходовал 200 тыс. рублей.
Рекордсменом по зарплатам в фонде оказался его гендиректор Константин Цицин. Он получил за год 16,5 млн руб., "что в несколько раз превышает размер доходов за год высших должностных лиц государства".

Еще шесть членов правления получили суммы от 8,4 млн до 3,6 млн рублей. А руководитель аппарата фонда Татьяна Попова получила 1,1 млн руб., не проработав и месяца в должности члена правления, отмечает Генпрокуратура.

Проверка показала, что сотрудники фонда вообще мало в чем себе отказывали и предпочитали перекладывать на корпорацию любые расходы.
Показать комментарий полностью


"Значительные средства, – сообщает Генпрокуратура, – расходовались на оплату билетов бизнес-класса и СВ, на аренду "жилых помещений повышенной комфортности командированным сотрудникам".

Только авиабилеты обошлись более чем в 3 млн руб. Бухгалтерия фонда покрывала расходы на бар, химчистку, такси и даже оплачивала услуги загадочных "vip-залов" (всего свыше 200 тыс. руб.). В этом году фонд планировал потратить еще больше. Расходы на собственные нужды, запланированные на 2009 год, выросли на 100 млн руб.

Тратить деньги на основную деятельность у фонда получается совсем не так эффективно, как на административно-хозяйственный нужды. В начале апреля фонд приостановил выделение средств на капремонт домов в 21 субъекте из-за сокращения регионами объемов софинансирования программ. Регионы направили меньше средств, чем это было определено законом, и фонд не смог продолжить финансирование.

Сложности с размещением средств по назначению позволили фонду активно инвестировать в другие активы. 10 млрд 284 млн рублей размещено на депозитах в банках. В доверительное управление передано 3 млрд 875 млн рублей. Эта деятельность, согласно данным сайта фонда на 31 марта этого года, принесла доход организации в 16 млрд 32 млн рублей.

Это позволяет руководству фонда спокойно реагировать на обвинения Генпрокуратуры. Оно напоминает, что имущество фонда формируется за счет взноса Российской Федерации и доходов, получаемых им от размещения временно свободных средств, и "принадлежит ему на праве собственности". "Таким образом, не вполне корректным представляется утверждение о том, что расходование средств фонда на заработную плату и другие материальные выплаты работникам противоречат требованиям статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации об эффективном расходовании бюджетных средств", – объясняют в фонде.

К тому же объем средств, "направленных на обеспечение деятельности фонда, не превысил 3% от доходов от размещения временно свободных средств", говорится в комментарии фонда.

Стоит отметить, что профильная работа фонда высоко ценится руководством страны. "Деятельность фонда востребована, дает результаты и останется приоритетом и в дальнейшем", – заявил премьер-министр Владимир Путин 13 апреля на заседании президиума правительства. "Таким образом, мы серьезно продвинемся к выполнению цели, заявленной в основных направлениях деятельности правительства, – до 2012 года полностью ликвидировать аварийный жилой фонд", – подчеркивал премьер.

Идея организовать Фонд ЖКХ пришла в голову именно Путину))))

Выбрали бабушки чудака на букву М или П . Дуры что с них взять все еще верят телевизору.
Выберут Воронина пусть пеняют на себя.

Пользователь не авторизованвв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 21:30:34

парнас писал(а):
Если она его на следующий день или при любой проверке прокурора МВД потеряет, нкакого собрания никогда и нигде не было, не было и все взятки гладки
нужно использовать на каждом собрании видеосъемку ,если присутствуют должностные лица,либо какие то люди выступающие в качестве инициаторов, надо просить их представиться и предъявить удостоверяющие документы,

Пользователь не авторизованпарнас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 21:39:44

вв писал(а):
нужно использовать на каждом собрании видеосъемку ,если присутствуют должностные лица,либо какие то люди выступающие в качестве инициаторов, надо просить их представиться и предъявить удостоверяющие документы,

вы не поняли собрания вообще не было. Никто из жильцов никуда не не приходил, а собрание оказывается было!
Документ обнаружился случайно.
То что это документ, а не какой то образец. Говорят подписи на нем.
В городе нужно законодательно принимать обязательную регистрацию договоров управления МКД и список всех председателей МКД по городу.
Для всех жильцов перешедших на непосредственное управление в городе. Вы знаете своего председателя МКД? А он есть у 80-90% домов города!

Пользователь не авторизованпарнас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 21:50:55

парнас писал(а):
Все работы у УК Жилище должен подписывать председатель дома или вообще любой жилец. Емсли он подписал а работы не выполнены то все претезии уже не к УК а к тому кто подписал акт выполненных работ.

а теперь о главном в ЖКХ города построена мафиозная структура. Вв большинстве домов города перешедших на непосредственное управление прошли "собрания" и выбраны не известные самим жильцам лица которые подписывают акты выполненых работ от имени жильцов их не выбиравших. Более того эти " председатели" не являются специалистами в ЖКХ но обязаны подписывать то в чем совершенно не разбираются, более того они обязаны делать проверку работ УК на миллионные суммы абсолютно бесплатно!
Жилищный кодекс подписал Путини депутаты из ПЖиВ. Он чудак на букву на букву М вуообще что жделает в руководстве страны?
Более того любого председателя дома обязаны избрать не менее 51% всех собственников дома. А президента россии после отмены порога явки могут избрать 10 человек если они придут на выборы. Любой председатель МКД (многквартирного дома) гораздо более легетимен чем вшивый прездент.

Пользователь не авторизован1212121
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 22:04:12

парнас писал(а):
а теперь о главном в ЖКХ города построена мафиозная структура.

Да, уж ,Вы нам глаза открыли! МАФИЯ! А где ее нет?

Пользователь не авторизованпарнас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 22:10:27

1212121 писал(а):
МАФИЯ! А где ее нет?

все в ваших руках в моем доме ее нет!
никто никому не мешает созвать собрание в сроки по закону предварительно уведомив жильцов... потом принять решение назанчить председателя согласного бесплатно подписывать акты выполненных работ на миллионные суммы и при этом все жильцы дома к нему могут предъявлять любые претензии...
последний пункт самый трудновыполнимый...
чудаков на букву М с тремя классами ии двумя коридорами образования, сначала выбрали в депутаты и президенты... а теперь попробуем со всем что наворотили эти чудаки на букву М как то прожить!

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 22:25:24

У нас тоже УК предприняла две попытки инициировать собрания, и они не думают останавливаться, предполагаю существует определенное давление, так как осужденный Кубанцев возглавляет ассоциацию УК в городе и вероятно это его идея перевезти дома города на непосредственное управление. Интересно это задумано, что бы окончательно угробить жилищный фонд города или только желание получать прибыли без какой-либо ответственности? В Волгограде ничего подобного не происходит.

Пользователь не авторизованпарнас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 22:43:28

просто горожанка писал(а):
что бы окончательно угробить жилищный фонд города или только желание получать прибыли без какой-либо ответственности? В Волгограде ничего подобного не происходит.

в волгограде уже все разграблено... долги управляющих компаний повесили на город Волгоград... более того за счет наших налогов 80% налогов города волжский уходит в область.... из областных денег постоянно гасятся долги за газ и прочие энергоресурсы потребляемые волгоградом... и регулярно оплачиваемые его жильцами.
волгоградцы пришли в управляющие компании города\
например выписка из еергюл ООО Жилище в приложеном файле.
Кто такой синякин вадим сергеевич смотрим в реестре всех ЖКХ компаний волгоградчины.

http://gzhi.volganet.ru/export/sites/gzhi/folder_4/folder_20/GURNAL_UChETA.xls
там же список компаний волжского сменивших окраску.
По закону толко компании из данного списка могут осуществлять деятельность по управлению жилыми домами.

ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 0.55 Мб. Скачано 39 раз(а).
Пользователь не авторизованНе все потеряно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 22:55:22

я смотрел Жилищный Кодекс и понял одно,что если провести общее собрание собственников ,соблюдая всю процедуру,то форму Непосредственного Управления можно поменять. Таким же образом как и сделали это Управляющие компании.Нужно найти инициатора,провести общее собрание ,и если решение будет менее 50 % собственников,провести заочное голосование. Сделать точно такой же ход назад. Либо в суде признать незаконным решение собственников.Но нужно такие нарушения фиксировать и письменно ,можно использовать видеокамеру.

Пользователь не авторизованпарнас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 22:59:58

1212121 писал(а):
а, уж ,Вы нам глаза открыли! МАФИЯ! А где ее нет?

хотите чтобы ее не было в 12м-не конкретно и в городе вообще голосуйте за яблоко и Коростина.
иначе то что наураганили "уважаемые" депутаты и слуги народа ... гераклу не под силу разгрести через 5 лет

Пользователь не авторизованвв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 23:02:56

совершенно не понятна мотивация сотрудников управляющих компаний, которые участвуют в агитации за непосредственное управления, ведь большинство из них живут в таких же многоквартирных домах

Пользователь не авторизованДружбы 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 23:04:33

Самое интересное на общем собрании у нас было то ,что юрист Управляющей компании (дочь Евдокимова) ,заготовила протокол общего собрания,где осталось его только заполнить. Собственники были крайне возмущены такой наглостью. Это лишь подтверждает факт,что все идет по накатанному сценарию. Мы сумели признать собрание незаконным, ввиду того что инициатор не явился. А когда мы его опросили (им оказалась пожилая женщина),она нам рассказала,что ее ввели в заблуждение.Она открыла дверь домофона мастеру (пожалела ее,потому как ей никто не открывал) и мастер ее попросила просто подписать что-то. Что именно она не поняла.

Картинка
Пользователь не авторизованДружбы 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 23:05:30

к сожалению не смогли прикрепить весь бланк готового протокола общего собрания. Прикрепляется только один файл.

Пользователь не авторизованпарнас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 23:09:32

Не все потеряно писал(а):
Нужно найти инициатора,провести общее собрание ,и если решение будет менее 50 % собственников,провести заочное голосование.

объясняю на пальцах у вас есть человек согласный быть председателем готовый бесплатно подписывать акты выполненых работ, заставлять ежедневно управлющую компанию выполнять то что положено по закону и одновременно контролировать как и с каким качеством выполняются работы по обслуживанию жилья?
Все претензии жильцы должны предъявлять ему.

Проблема в президенте и депутатах принявших сырой закон.
По закону если в доме менее 12 квартир, каждый собствееников из них может заключить договор напрямую с сантехником, дворником, маляром и т.п. без привлечения посредника в лице управляющей компании она нах не нужна и при количестве жильцов более 12 человек... точно также жильцы могут заключить договора с исполнителями работ... но по закону так низяяя!
тот же закон запретил создавать ТСЖ в нескольких домах рядом. Накладные расходы на нормального управленца, бухгалтера и т.п. отдельно ни один дом города не потянет.

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 23:09:59

Мафия!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованпарнас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 23:13:22

вв писал(а):
мотивация сотрудников управляющих компаний, которые участвуют в агитации за непосредственное управления, ведь большинство из них живут в таких же многоквартирных домах

мотивация простая кто платит тот и заказывает музыку!
по закону обязанность УК способствовать проведению таких собраний... в том числе загружая самые низкооплачиваемые должности такой работой... когда я спросил жильцов дома нах... они подписывают то что приносят дворники... ответ сразил... ну они же страются бедные... то есть давят пенсионеров на жалость))))

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 23:14:26

вв писал(а):
ведь большинство из них живут в таких же многоквартирных домах
они живут одним днем, страна охвачена всеобщей безответсвенностью

Пользователь не авторизовандружды 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 23:18:27

в этом доме инициатором внеочередного собрания выступила пожилая женщина которая в последствии пояснила что к ней пришла мастер УК "жилище" и попросила подписать уведомление о собрании так как ей все отказывают и не подписывают я ее пожалела и подписала.

Пользователь не авторизованпарнас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 23:21:58

Дружбы 1 писал(а):
заготовила протокол общего собрания,где осталось его только заполнит

никто не мешает вам составить свой протокол собрания по закону толко в соответствии сповесткой дня... например пункт 8 в вашем варианте хранить не в ООО Жилище на александрова 13, а у любого из заинтересованных жильцов дома собрать подписи всех жильцов на вашем измененом протоколе собрания и его решении в течении недели двух заочного голосования... и точно так же развесить уже свое решение на подъездах дома.
Покупается пачка бумаги распечатывается нужный вариант решения с нужными пунктами сами жильцам, собираются подписи на заочном голосовании составляется решение и все жильцы сами хозяева своего дома!
у меня в доме так все и решили.
но проблема в том что тот же "инициатор" может собирать собрания хоть каждую неделю... по закону ограничений нет.

Пользователь не авторизованмне жалко такие дома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 23:27:05

где живут сотрудники управляющиих компаний...их дома первые перешли на непосредственное управление..проблем с поиском инициаторов не возникло. Неужели они не понимают что себе тоже гадят. Им это приходится делать по работе...а жить то им придется в таких же непосредственных домах. Мне жаль таких сотрудников. ну ладно когда юрист-это дочь одного из руководителей Управляющей компании. А другие сотрудники-обычные люди ,которые временно работают там. Я надеюсь что наедине с собой им тошно.Потому как именно с помощью их стала возможным такая афера-кидалово. Самое грустное они действуют по указке за свою нищую зарплату -12-17 тысяч. А жить будут в таких домах до старости. Самим не противно это осознавать сотрудники?

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 23:31:24

просто горожанка писал(а):
Кубанцев возглавляет ассоциацию УК в городе и вероятно это его идея перевезти дома города на непосредственное управление.

Очень похоже на то. что этот процесс координируется. Похожи приемы, и даже аргументы, которые приводят работники УКшек. Например, о том, что это указание Боженова, о переводе всех домов на непосредственное управление до 1 сентября. Задала вопрос об этом на прямую линию. Жду ответа.
Если у кого-то есть сомнение, что нас пытаются очередной раз обобрать, сравните отчет о выполненных работах по своему дому за прошлый год и ту расшифровку "тарифа" на содержание ремонт к новому договору. Работ значительно меньше. Стоимость больше. Ремонта вообще никакого нет. Только содержание. Расходы на ЕРИЦ увеличены в 2,5 раза. И т.д. Такой план работ мне предложили в ООО "УК "Жилище", как приложение к проекту нового договора. Все, что сверх этого плана, только за свой счет.
Зачем нам нужна "управляющая компания". если мы в состоянии сами заключить договора на более выгодных условиях? Около 15 процентов всей суммы платить за "услуги по содержанию информационных систем, досудебное и судебное взыскание". Не жирно ли это? Это почти 95 тысяч с шестиподъездной пятиэтажки. Остальное не менее странно.
Показать комментарий полностью

Может нам тогда самим эти договора заключить? Гораздо дешевле получится. Может пора уже задуматься о создании ТСЖ? Оно хоть некоммерческое. Попадется честный председатель, будет очень хорошо. Попадется не очень честный - все равно хуже не будет, чем сейчас.

Пользователь не авторизованпарнас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 23:35:41

Gala писал(а):
ораздо дешевле получится. Может пора уже задуматься о создании ТСЖ? Оно хоть некоммерческое. Попадется честный председатель, будет очень хорошо. Попадется не очень честный - все равно хуже не будет, чем сейчас.

ТСЖ опасное дело в мафиозном окружении. Председатель ТСЖ уже должностное лицо а на наши полуразваливаюшиеся дома и коммуникации у любого проверяющего от пожарника, СЭС и прочих есть кучас пособов так обложить штрафами одного человека что мало не покажется. Он же за все отвечает ему и платить штрафы.
Система не допустит чужаков. У которых есть налаженная крыша любого уровня в городе.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 23:42:09

мне жалко такие дома писал(а):
где живут сотрудники управляющиих компаний...их дома первые перешли на непосредственное управление..

А я слышала байку, что когда одну из руководительниц УК соседи спросили про НУ, то она сказала, что это ей и даром не нужно. Зато ее работники расхваливали НУ с пеной у рта. Аж голоса сорвали.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 23:46:55

парнас писал(а):
Система не допустит чужаков.

Я отдаю себе отчет, что все очень сложно. Но уже надоело смотреть на все это.

Пользователь не авторизованпарнас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 23:53:04

Gala писал(а):
о уже надоело смотреть на все это.

нужно пользоваться самым главным правом приходить на выборы и выбирать вменяемую власть.
тот кто неоднократно пренебрегает обречен ходить по граблям как по минному полю.
голосуйте за яблоко и Коростина нельзя изменить что то в нашем городе оставляя в нем старую дремучую власть.
я тоже видел расчеты очень много тратится на вывоз мусора...
на ЕРИЦ расчет квартплаты вообще копейки должны идти все уже автоматизировано по самое не хочу. тем более в общегородских масштабах затраты на такую инфраструктуру вообще копейки... с каждого дома...

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 00:01:38

парнас писал(а):
я тоже видел расчеты очень много тратится на вывоз мусора..

Еще бы. Норма превышена. Учет вывоза крупногабаритного не ведется. Поди проверь. Тут бы Администрации вмешаться. Но...
А уборка контейнерных площадок не удивила? У нас больше 13 тысяч руб в год. Наверное ее с шампунем собираются мыть.

Пользователь не авторизованда ладно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 00:04:45

Что Коростин сделал для города? Хоть бы в этой ситуации помог людям обманутым аферой ЖКХ. Ваши агитации ничем не подкреплены. На сайте Коростин никак не представлен.Кто это вообще такой. Пусть хоть что-то о себе расскажет. А так Ваши агитации голословны. Давайте за Хрящикову будем голосовать-это моя соседка,и она полы во всем подъезде моет чисто. Примерно так ваши доводы звучат. Где его реальные поступки до того как он станет мэром? Ну в Яблоке он,ну и что. Пусть объявится и расскажет сам.

Пользователь не авторизованда ладно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 00:07:05

еще один такой кандидат-темный лошадка -Шапоров.

Пользователь не авторизованпарнас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 00:16:27

да ладно писал(а):
Что Коростин сделал для города? Хоть бы в этой ситуации помог людям обманутым аферой ЖКХ.

у него есть сейчас реальные рычаги что то изменить в городе?
У тех кто был у власти 10-14 лет они были и есть. Вон как Воронина "слушаются" отменили продажу рынка))))) Это называется ручное управление. А систему в городе построить которая будет работать независимо от того воронин или афанасьева будут мэрами в городе ни у кого из них уже мозгов не хватило... вряд ли у пожилых людей не знакомых с современными технологиями вообще мозги в нужном направлении работают... остается одно ручное управление как у путина "умные" управленцы всегда берут пример с дураков... т.к. всегда учатся на чужих ошибках а не насвоих и делают из них соответствующие выводы.
вс
мои агитации не голословны я иду в команде яблока и уже сейчас решаю проблемы в своем доме и в нашем городе практически не имея никаких рычагов.

да ладно писал(а):
Ваши агитации голословны. Давайте за Хрящикову будем голосовать-это моя соседка,и она полы во всем подъезде моет чисто. Примерно так ваши доводы звучат

скорее ваши
не надо пришивать к конной армии авиацию))))

Пользователь не авторизованпарнас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 00:19:34

Gala писал(а):
Еще бы. Норма превышена. Учет вывоза крупногабаритного не ведется. Поди проверь. Тут бы Администрации вмешаться. Но...
А уборка контейнерных площадок не удивила? У нас больше 13 тысяч руб в год. Наверное ее с шампунем собираются мыть.

самый интересный пункт в бухгалтерских отчетах на сайте УК Жилище - это почти 25 миллионов рублей на управление! из 160 миллионов собираемых всего... вот на эти 2 % они и живут))))

Пользователь не авторизованпарнас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 00:24:59

Gala писал(а):
А уборка контейнерных площадок не удивила? У нас больше 13 тысяч руб в год. Наверное ее с шампунем собираются мыть.

тысяча рублей в месяц на уборку мусорных площадок не густо... но при площади 3х4метра может и многовато)))
хотя 30 рублей в день, когда есть несознательные жильцы кидающие ежедневно мусор мимо контейнеров и за ними надо кому то убирать ежедневно...
но дело в плохой организации
за рубежом давно и мусорные контейнеры подземные и видеонаблюдение и штрафы для несознательных... там умеют экономить))))

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 00:37:28

парнас писал(а):
тысяча рублей в месяц на уборку мусорных площадок не густо...

Это с одного дома. А их несколько. Площадка на территории дома, уборка которой уже оплачивается. Уборка после погрузки мусора в машину должна производиться водителем этой машины. Не три ли раза мы оплачиваем уборку этих площадок?

Пользователь не авторизованпарнас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 00:49:58

Gala писал(а):
лощадка на территории дома, уборка которой уже оплачивается.

вот здесь вообще беспредел жильцы оплачивают уборку и полив придомовой территории реальным собственником которой является город...
и при любых поползновениях на придомовой территории скорее появится точечная застройка магазина кафе или другого многоэтажного дома а не так нужная жильцам парковка... которая или мешает коммуникациям или просто вид из окна офиса кому то портит))))
http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=16698#com

Gala писал(а):
Уборка после погрузки мусора в машину должна производиться водителем этой машины.
начет этого не уверен не видел инструкцию водителя, а обычно они ничего не убирают

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 08:14:55

еще писал(а):
Надо чтобы приехала выездная группа Генеральной Прокуратуры
Проще и эффективнее - расстрельная команда, папорщик и 5 солдат с пулеметом.

Пользователь не авторизованпарнас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 08:59:14

321-й писал(а):
Проще и эффективнее

согласен проще но вряд ли эффективней

Пользователь не авторизованадмин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 09:38:07

дружды 1 писал(а):
в этом доме инициатором внеочередного собрания выступила пожилая женщина которая в последствии пояснила что к ней пришла мастер УК "жилище" и попросила подписать уведомление о собрании так как ей все отказывают и не подписывают я ее пожалела и подписала.

на языке IT такая деятельность по взлому называется "социальная инженерия" большиство взломов защищенных сетей получается потому что кто то сболтнул и просто назвал пароль...
совдеповским бабкам (с прошиым в мозг все люи братья и товарищи) составляющим 50% собственников любого дома в волжском, такое трудно объяснить. Капитализм и авторитаризм с ежедневным промыванием мозгов не победим
уже докторов "верующие " начинают учить
Вот недавно за разъяснениями ко мне обратился один больной. Страховая компания отказалась заплатить за его лечение по поводу нагноившегося эпителиального копчикового хода, и, поскольку дело касалось денежек, больной искал правды на Земле. Усадив молодого человека в своем кабинете, я попытался в популярной форме разъяснить ему суть такими словами:

Эпителиальный копчиковый ход представляет собой врожденный дефект — эпителиальное погружение в крестцово-копчиковой области. Внешне он выглядит как углубление, воронка или ход, из которого часто выстоят волосы. Большинство специалистов считают, что его наличие обусловлено неполной редукцией мышц и связок хвоста. По сути, это своего рода атавизм.

Показать комментарий полностью

Увы, ход этот нередко подвергается воспалению, могут формироваться гнойные свищи. При осложнениях в виде нагноения, копчиковые ходы необходимо оперировать, что и было выполнено в Вашем случае.

Однако, поскольку причина заболевания (копчиковый ход) является врожденной особенностью, под программу Вашей страховки ДМС лечение его осложнений не подпадает, поскольку в договоре все врожденные патологии четко прописаны в Приложении исключений.

Разжевал, вроде, все ясно, но вот пациент остался моими разъяснениями шибко недоволен.

— Доктор! — недоумевал больной, — откуда же у меня могли взяться мышцы хвоста?!
— Оттуда же, откуда берется и наш с вами копчик, представляющий собой рудиментарные позвонки хвоста, доставшиеся человеку от его общего с обезьянами предка, — продолжал я ликбез.
— По какому такому праву Вы обзываете меня обезьяной?! — возмутился мужчина, — я человек верующий, а весь этот ваш дарвинизм от лукавого!
— Ну что же, — ответствовал я, — если вы полагаете, что остатки хвоста достались Вам не от обезьяноподобного предка, а, скажем, от черта, зачем же Вы требуете разъяснений от врача? А коли уж пришли в больницу лечиться не святой водой, а скальпелем, извольте спокойно выслушать объяснение медицинской науки, а не религии))))))))
http://botalex.livejournal.com/115471.html

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 11:30:54

В нашем доме по улице дружбы 13 собрание проводилось, но благодаря активным жильцам управление осталось тем же. Но теперь УК Жилище обещает отказаться от нашего дома с 1.09.2013г. До сих пор новый договор с УК Жилище не подписан. Дом в подвешенном состоянии.

Пользователь не авторизованне верьте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 11:43:52

не может Жилище отказать от дома до окончания срока действия договора .Он у всех заканчивается в 2015 году..А если признают Жилище банкротом,то можно письменно обратиться в администрацию и Вам назначат новую Управляющую компанию.. Так блефф и скулеж жилища. Не ведитесь

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 11:47:53

Анна писал(а):
До сих пор новый договор с УК Жилище не подписан. Дом в подвешенном состоянии
а что старый договор расторгнут? Закончилось его действие, так обычно он лонгируется по-умолчанию или УК письменно известила вас о расторжении договора? Ну а вообще-то слова шантажа и угроз аналогичны по всем домам, особенно умиляет, когда заявляют, что нас "таких несговорчивых" только три дома осталось, объединят нас и назначат какую-нибудь никудышнюю компанию и т.д. Тренинги похоже у УК проводят, даже представляю кто наставник..

Пользователь не авторизованKalina
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 11:53:07

ООО"ЖУК" 11 июля тоже пытались провести собрание собственников помещений на ул.Машиностроителей д,39.В первых числах месяца по квартирам разнесли листовки,что в связи с изменениями в действующем законодательстве в настоящее время наиболее оптимальным способом управления многоквартирным домом является непосредственный способ управления,далее описано как все прекрасно,при этом способе управления.В конце убедительно просят при проведении общего собрания на вашем доме голосовать за непосредственный способ управления!11 июля в8часов утра дворник расклеила у подъездов дома уведомления о проведении собрания,которое должно проводиться в 11часов этого же дня по адресу ООО"ЖУК". Инициатор собрания не указан.15 июля инициативная группа жильцов с письменными заявлениями обратились к директору УК,указав,что при уведомлении собственников жилья о собрании нарушена ст.45 ЖК РФ п.4 и п.5 и проведение собрания 11.07.2013г.с нарушениями законодательства РФ считать не проводившемся.Самое интересное было когда женщины обратились к в каб.10 к управляющей ООО"ЖУК-1",чтобы узнать кто инициатор собрания,оказалось одна из присутствующих женщин записана инициатором,которая до этого момента ничего не знала.На вопрос,как так могло быть,она ответила,что я попрасила девочек из бухгалтерии мне найти инициаторов,они должны были звонить и спрашивать-вы не побудете инициатором собрания? На заявления пришли ответы,что уведомление было оформлено с нарушением ст.45 ЖК РФ,поэтому каких либо собраний собственников дома не проводилось.

Пользователь не авторизованЭх...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 12:56:38

У меня такое впечатление, что за всеми этими юридическими играми потерян смысл происходящего.
Хорошо, остались мы в нашей УК. Добились своего.Путей, как остаться с прежней УК, как оказалось, достаточно много. Дальше-то что ? 2015 год не за горами, кап. ремонт дома за это время никто вам делать не будет (раньше не делали , а теперь, для таких несговорчивых, тем более (( ), участвовать в фед.программах УК не заинтересованы .
И ведь действительно,в итоге передадут в какую-нибудь хиленькую муницип. структуру с которой ничего не спросишь ( как с бесплатного адвоката ).
Ответьте ,что вы дальше намерены делать ? Или у вас план только до 2015 года?

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 13:13:21

Эх... писал(а):
И ведь действительно,в итоге передадут в какую-нибудь хиленькую муницип. структуру с которой ничего не спросишь ( как с бесплатного адвоката ).
И что изменится? Много вы по новому договору можете спросить? Или по старому могли спросить?
Администрация может предложить только договор управления. По договору управления УК должна содержать дом в исправном состоянии, а не ограничиваться только отдельными работами, прописанными в договоре. Администрация контролирует эти организации. Жилищная инспекция тоже (для интереса узнайте, имеют ли они право контролировать подрядные организации). То, что у нас Администрация города и управляющие компании очень хорошо поддерживают друг друга, это всем понятно. И объединились они против нас, собственников.
Но 8 сентября выборы. Будем голосовать за тех, кто сможет и захочет это изменить. Только не говорите, что я фантазерка. Я это и сама знаю.

Пользователь не авторизованух...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 13:28:04

на такой кабальный договор которые УК предлагают перейти при непосредственном управлении всегда подписаться успеем..А то смысл их подрядного облсуживания остается сидеть на попе ровно получая наши деньги,не отвечая ни за что. Под лежачий камень вода не течет. Пока что право на кап. ремонт у нас есть. Время покажет .Не нужно бежать впереди паравоза. А сговорчивым уже сейчас сейчас можно посочувствовать.
У них вообще нет шансов даже на право быть капитально отремонтированными

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 13:30:19

Вот он мессия ЖКХ Волжского
http://cs409317.vk.me/v409317986/4fbc/nPkdXo7f8_U.jpg
Он все решит и все разрулитSmile)))

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 13:33:48

ух... писал(а):
всегда подписаться успеем

Это верно.
С 1 января 2013 г. грозились отключить воду и свет, если не перейдем.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 13:40:32

Люди нужно бежать с ЖУКА и подальше ! Я на своем доме буду через суд обжаловать собрание. Давайте меня все эту компанию

Пользователь не авторизованЭх...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 13:47:53

Gala писал(а):
То, что у нас Администрация города и управляющие компании очень хорошо поддерживают друг друга, это всем понятно. И объединились они против нас, собственников.
Но 8 сентября выборы. Будем голосовать за тех, кто сможет и захочет это изменить. Только не говорите, что я фантазерка. Я это и сама знаю.


Почему у нас всегда приходится делать выбор между плохим и очень плохим? УК -плохо (очевидно) , НУ -еще хуже , ВИН -было плохо, МРА-стало ещё хуже , давайте взад ВИН, пусть будет "просто плохо" ! И ведь выбираем и на что-то надеемся !Все уверены, что любые изменения в России затеваются лишь затем, что бы кто-то стал ещё богаче, а кто-то ещё беднее. И ведь так и есть.

Пользователь не авторизованЕрема
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 13:53:03

напишите свою электронку ,свяжемся с Вами когда будет суд..я бы сходил ,мне интерессно

Пользователь не авторизованbin
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 13:57:50

Gala писал(а):
Будем голосовать за тех, кто сможет и захочет это изменить

За кого, если не секрет?

Пользователь не авторизованЕлена2511
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 14:00:27

789899 писал(а):
Если бы на выпускном экзамене в школе либо в институте АБСОЛЮТНО ВСЕ ПОЛУЧИЛИ БЫ ОЦЕНКИ ОТЛИЧНО,наверное прокуратура бы провела проверки а следственный комитет возбудил бы уголовные дела,ПОТОМУ КАК ЭТО НЕВОЗМОЖНО.Но в Волжском бывают чудеса,УК ЖЭК так она называлась до января 2013 года,отвечающая за 30,24,25,26,27,21,22,23 микрорайоны ,не оповестив должным образом жильцов домов,САМА провела неизвестно какие голосования и представте себе ВСЕ АБСОЛЮТНО ВСЕ ДОМА ПРОГОЛОСОВАЛИ ТАК КАК ЭТО ТРЕБОВАЛОСЬ УК ЖЭК и ПЕРЕШЛИ ПОД НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ ФОРМУ УПРАВЛЕНИЯ,и НИУКАГО НЕ У ПРОКУРАТУРЫ НЕ У ПОЛИЦИИ НИ У АДМИНИСТРАЦИИ ЭТО НЕ ВЫЗВАЛО СОМНЕНИЙ,КАК ТАК БОЛЕЕ СТА ДОМОВ ГОЛОСУЕТ И НЕ ,И ВСЕ ПОГОЛОВНО ТАК КАК НАДО,НЕ ОДИН НЕ ОТКАЗАЛСЯ ОТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ.

А если бы вы внимательно относились к информационным письмам на подъездах и не ленились присутствовать на собраниях, то всем домом бы отказались от перехода, как сделал это наш дом в 27 м-не. А то лежат на диванах и жалуются, надо пятую точку отрывать и по квартирам ходить-выяснять, а если уже случилось, то коллективное заявление составлять, как в этой статье - молодцы люди!

Пользователь не авторизованbin
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 14:04:02

Елена2511 писал(а):
А если бы вы внимательно относились к информационным письмам на подъездах и не ленились присутствовать на собраниях, то всем домом бы отказались от перехода, как сделал это наш дом в 27 м-не. А то лежат на диванах и жалуются, надо пятую точку отрывать и по квартирам ходить-выяснять, а если уже случилось, то коллективное заявление составлять, как в этой статье - молодцы люди!

и что те дома которые перешли, что их не обслуживают, ими не управляют, люди сами домом управляют?

Пользователь не авторизованЕлена 2511
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 14:06:20

Анна писал(а):
В нашем доме по улице дружбы 13 собрание проводилось, но благодаря активным жильцам управление осталось тем же. Но теперь УК Жилище обещает отказаться от нашего дома с 1.09.2013г. До сих пор новый договор с УК Жилище не подписан. Дом в подвешенном состоянии.

У нас в 27-ом м-не было тоже самое в декабре 2012, обещали, что в феврале мы будем одни, потому как УК якобы банкрот, благодаря всем голосованиям и собраниям, которые проводили сами жильцы, до сих пор нас обслуживает наша старая УК, угомонились вроде, а то тоже устрашали нас сем подряд, а тут и ремонт сделали, которого 20 лет в подъезде не было.

Пользователь не авторизованbin
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 14:07:19

здесь кто-нибудь есть у кого дом перешел на непосредственное управление? Расскажите нам, как живется!

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 14:12:55

Я жил в 27 мк дом был на непосредственном управлении жилось как и раньше все вроде нормально. Тут по идее ещё лучше должны зажить и все зависит не от формы управления а от компании! При непосредственной форме компания деньгами с рем.сод жила не затыкает долги алкашей и прочих неплотильщиков перед лукойлом и водоканалом помните это огромный +. Зато смена формы управления хороший повод поменять компанию. Я лично против платить абрамову ещё миллионы

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 14:12:57

Эх... писал(а):
И ведь выбираем и на что-то надеемся
Первое, что я увидела, войдя в помещение УК, это агитки за Воронина. Все стены обклеены Будет он что-нибудь менять? А зачем? Значит он - не мой кандидат.
А кто предложит лучшую программу именно по системным изменениям в вопросах ЖКХ, за того и проголосую.

Пользователь не авторизованпока нечего рассказать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 14:15:00

сейчас не закончилась стадия подписания нового договора. Но понимаем,что лохонулись, и нас обманули.Но не нашли желающего вникать в это все. И все идет как идет. Пока также как и при УК ничего не делают. Наверное последствия появятся не сразу.

Пользователь не авторизованbin
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 14:15:07

Gala писал(а):
А кто предложит лучшую программу именно по системным изменениям в вопросах ЖКХ, за того и проголосую.

не думаю, что на уровне мэра провинциального городка, можно изменить системно ЖКХ

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 14:16:44

icar2109 писал(а):
При непосредственной форме компания деньгами с рем.сод жила не затыкает долги алкашей и прочих неплотильщиков перед лукойлом и водоканалом

А с чего же она их затыкает? У них других денег, кроме наших, нет. Можно, конечно, обанкротиться...

Пользователь не авторизованbin
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 14:18:44

Gala писал(а):
А с чего же она их затыкает? У них других денег, кроме наших, нет. Можно, конечно, обанкротиться...

Насколько я понимаю, им и затыкать уже не нужно будет, каждый алкаш сам отвечает перед лукойлом и водоканалом

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 14:19:55

А какие изменения?? Люди все в наших с вами руках мы имеем полное право которое прописано в законе конторолировать УК и надо уже помнить что пока мы молчим то они хамеют. Меня все удевляет пример на обманули в магазине мы туда не идем же больше ПОЧЕМУ МЫ ТЕРПИМ ОБМАН В КОМУНАЛКЕ?? Мы до того стали безразличны ко все что уже становиться страшно.

Пользователь не авторизованЛюба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 14:20:13

Gala писал(а):
А кто предложит лучшую программу именно по системным изменениям в вопросах ЖКХ, за того и проголосую.

Выборы меньше ,чем через месяц.Программы все озвучены.Системные изменения ЖКХ - популистская тема многих пришедших к власти.Вспомните программу Афанасьевой ? Вы всерьез во все это верите ?

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 14:21:42

bin писал(а):
не думаю, что на уровне мэра провинциального городка, можно изменить системно ЖКХ

В пределах города - можно. Если встать на сторону жителей. И выполнять выполнять главную задачу муниципалитета - обеспечивать благоприятные условия жизни для горожан.

Пользователь не авторизованbin
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 14:21:53

Люба писал(а):
Системные изменения ЖКХ - популистская тема многих пришедших к власти.Вспомните программу Афанасьевой ? Вы всерьез во все это верите ?

++++++++100

Пользователь не авторизованЭх...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 14:22:01

пока нечего рассказать писал(а):
Наверное последствия появятся не сразу.


Последствия появятся , когда дому потребуется серьезный ремонт.

Пользователь не авторизованbin
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 14:24:01

Gala писал(а):
В пределах города - можно. Если встать на сторону жителей. И выполнять выполнять главную задачу муниципалитета - обеспечивать благоприятные условия жизни для горожан.

Вы и в правду фантазерка!

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 14:24:02

Люба писал(а):
Вы всерьез во все это верите ?
А что мне остается делать?

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 14:27:32

Эх... писал(а):
Последствия появятся , когда дому потребуется серьезный ремонт.
И даже несерьезный. В договоре НУ не заложен текущий ремонт, а только аварийное обслуживание и содержание.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 14:29:34

bin писал(а):
Вы и в правду фантазерка!

Мысли материальны.

Пользователь не авторизованЛюба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 14:47:28

Gala писал(а):
Мысли материальны.


Мысли материальнО! Это просто совет )))

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 17:48:00

ну. что все опять выпустили ПАР??!! Вы вспомните февраль 2013г этот же сайт--обсуждали "стоит ли оплачивать Лукойлу?" --так же по пиз.........и разбежались по кухонкам ! Сейчас в прокуратуру города пришло письмо от Президента --разобраться во всех ЭТИХ проблемах в ЖКХ( непосредст упр-е, подделка протоколов и тд) Срочно повторно пишите жалобы---возможно и рассмотрят другие УК , а не только ОО"ЖЭК" и ООО"ЖЭУ"!

Пользователь не авторизованспасибо дядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 21:34:21

ведь недаром Вас ..полюбил поэт.

Пользователь не авторизованКолян
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 11:35:05

Уважаемые жильцы! НУ МКД, ничего хорошо жителям не даст, если кто-то из Вас изъявит желание управлять МКД, то непременно на повестку дня, общего собрания, выносите вопрос о создании ТСЖ и только!

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 11:56:25

Колян писал(а):
Колян
председатель ТСЖ , как юридическое лицо, по простому не знанию всех нюансов по управлению МКД может лишиться собственной жилплощади!!! См. уголовную статистику. ТСЖ хорош если этот МКД бывший кооператив с одним общим подьездом с 40 квартирами.Вы хоть раз пробовали с соседями договориться менять лампочки на лестничной клетке--4-5 квартир??!

Пользователь не авторизованАлександр1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 12:23:03

Чтобы такого не было надо кое-что знать. vlzpravo.ru

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 12:33:34

дядя писал(а):
.Вы хоть раз пробовали с соседями договориться менять лампочки на лестничной клетке--4-5 квартир??!

А теперь думаете не придется собирать собрания по каждому поводу? НУ в этом и заключается. Сами управляем.
А замена лампочек входила в оплату по договору управления. Нужно было требовать с УК.
А при НУ (получила список работ к договору НУ) Кроме аварийного обслуживания. подготовки к зиме, уборки территории и лестниц, ППР щитков, обслуживания крыши, ничего нет. Даже минимального текущего ремонта. Т.е. если жильцы не проведут собрание и не решат за отдельную плату провести текущий ремонт, то будет разрушаться ваше имущество со страшной силой. Никто, кроме вас самих за его сохранность отвечать не будет. А у нас, кроме этой квартиры, зачастую. ничего нет.
Если уж вас вынуждают брать ответственность в свои руки, то уж и деньги нужно держать в своих руках. А не тупо платить их в тех же размерах за меньший объем работ.

Пользователь не авторизованbin
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 13:32:22

Gala писал(а):
то уж и деньги нужно держать в своих руках

Нужно назначать преда, буха, как миннимум, из числа собственников, кого выбирать? Да и собрание провести на мкд сложновато

Пользователь не авторизованКолян
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 15:08:57

дядя писал(а):
дядя
Это смотря, какой председатель, в остальном с Вами не соглашусь)
А вот Галочка умница, на семинаре была по ЖКХ?

Пользователь не авторизованКолян
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 15:10:58

bin писал(а):
назначать преда
Им может быть только собственник жилых и нежилых помещений в МКД.

Пользователь не авторизованКолян
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 15:13:47

bin писал(а):
собрание провести на мкд сложновато
Процедуру проведения общего собрания, лучше применить в заочной форме. и времени больше и возможности донести да каждого собственника что да как)

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 18:23:02

Gala писал(а):
Gala
да видно молодёжь от ЕГЭэээээ---лампочки это абстрактны пример!! Пример из жизни: совместно с жителями поставили входную дверь в подьезде (ключи были простые)--что бы каждый раз не открывать дверь ключом, идя в магазин за углом, мусор выбрасить и т.д.----дверь на распашку мотыляла ветром , пока не сорвало с петель!! Две недели жители-мещяне ходили спотыкались о сломаную дверь---так никто и не удосужился позвонить в ЖЭУ о ремонте ( там отвечали нет сварщика) пришлось самому привозить и варить петли!! Две недели подьезд на распашку, все на работе аходи и воруй что хошь!! Спасибо никто не сказал!!

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 20:05:07

Колян писал(а):
умница, на семинаре была по ЖКХ?
Спасибо. если не шутите.И 30-го собираюсь на семинар.
дядя писал(а):
да видно молодёжь от ЕГЭэээээ
И вам спасибо. Молодежью меня давно никто не называл.
дядя писал(а):
позвонить в ЖЭУ
На "позвонить", они давно не откликаются. На"написать" получше. А на "пожаловаться" вообще раньше бежали впереди паровоза. Но по договору в случае НУ, даже пожаловаться некому будет. Все контролирующие организации контролируют только управляющие организации. Подрядные не попадают под действие ЖК РФ. А соблюдение ГК РФ контролирует суд. Это в общих чертах. Проверить можно, написав в Жилищную инспекцию. Мне так объяснили на словах.
дядя писал(а):
Спасибо никто не сказал!!

Общественная работа, она такая.

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 00:46:34

Gala писал(а):
Gala
правильно что Вы собираетесь ходить на семинары! Но для того , что бы не слушать ЧТО ГОВОРЯТ--надо хоть раз прочитать Жил.кодекс Ст 165--не выполняет УО своих обязательст--жалоба жителей дома (если есть хоть одна квартира муниципальная) в органы местного самоуправления, а в Гос жил. надзор жалобу надо писать, так что бы только осталось судье поставить подпись под приговором---они там все перестроечная молодёжь от пивных ларьков, да и в прокуратуре помощнички такие же--пальцы веером , корочками в ночном клубе тресут , а знания на уровне Д/сада!

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 00:50:52

Gala писал(а):
Gala
и перд тем как встевать в полемику с опрделённым абонентом на сайте---следует прочитать его предыдущие комментарии по данной теме, а то можете не нароком опуститься ниже плинтуса в познаниях!! Совет от всей души нашей доблестной молодёжи!!

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх