Вакансии

Праздник колесниц в Волжском
Распечатать новость

В минувшую субботу в пять часов вечера на площади Ленина можно было заметить множество людей в национальной индийской одежде: мужчины – в дхоти и куртах, женщины – в сари. Они собрались, чтобы отпраздновать Ратха-ятру, что в переводе означает «фестиваль колесниц».

Ратха-ятра считается одним из главных праздников в индуизме, связанный с одной из форм Кришны – божеством Джаганнатха. Центральным элементом фестиваля является шествие колесниц с деревянным божеством. Праздник предназначен для того, чтобы люди чаще вспоминали о Боге, и этот фестиваль помогает всем объединиться в служении ему. В этот день считается, что каждый человек, взявшийся за канат и тянущий колесницу, освобождается от всех грехов.

Организаторы, устроившие Ратха-ятру в Волжском, привезли маленький «кусочек Индии» в наш город, чтобы жители могли познакомиться с этим фестивалем. Праздник заинтересовал многих волжан и гостей города. Они принимали участие в шествии. Традиционные песни и танцы исполнялись на протяжении всего вечера. Движение колесницы периодически прерывалось для исполнения различных художественных номеров. Порадовал своим выступлением ансамбль индийского танца и восточной пластики «Шакти». Кроме того все желающие могли попробовать национальные индийские угощения. А девушкам еще представилась возможность познакомиться с искусством мехенди (роспись по телу хной).

Праздник колесниц в Волжском

Праздник колесниц в Волжском

Праздник колесниц в Волжском

Праздник колесниц в Волжском

Праздник колесниц в Волжском

Праздник колесниц в Волжском

Праздник колесниц в Волжском

Праздник колесниц в Волжском

Праздник колесниц в Волжском

Праздник колесниц в Волжском

Праздник колесниц в Волжском

Праздник колесниц в Волжском

Марина Мокеева

Понедельник, 12 августа 2013 10:56:43
Праздник колесниц в Волжском 6.2 10 •орошаЯ новость
+3
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 42):
Пользователь не авторизованВнук Даждьбожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 11:03:08

Срач через 4.....3.....2.....1.....
Картинка

Пользователь не авторизованж)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 11:15:08

.....а ночью на площади был замечен тантрический джохан-похан в кустах ;))))

Пользователь не авторизованЗаконник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 11:15:43

А было ли это мероприятие заранее, за 30 дней, согласовано с администрацией города? А проводилась ли проверка на экстремизм? И почему оно проводилось на центральной городской площади, а не в гайд-парке?

Пользователь не авторизованГригорий Фёдорович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 11:29:10

Под вывеской ознакомления с культурой Индии - прошло религиозное мероприятие кришнаитов. Обычная военная хитрость - "приходите к нам у нас интересно посмотреть про Индию", а на деле - религиозный обряд. Я не предлагаю их разгонять, запрещать - я за свободу вероисповедания - но и заблуждаться на их счет не стоит... Это не просто индийский праздник.

Пользователь не авторизованГегемон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 11:37:44

Григорий Фёдорович писал(а):
а на деле - религиозный обряд.
Да уж в любом случае на них приятнее смотреть, чем на траурные лица немытых христиан бредущих крестным ходом.

Пользователь не авторизованХома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 11:41:45

Пипец! То есть харе кришна! И в самом деле - если и осталось на что надеяться, так это на кришну и на хорошее воплощение. Но уже не в этой жизни Smile

Пользователь не авторизован19
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 12:44:23

секстанты .........

Пользователь не авторизованГегемон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 12:59:51

19 писал(а):
секстанты .........
Инигавари. Прямо таки астролябии какие-то. Smile

Пользователь не авторизованПолина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 14:11:42

Все мероприятия в городе согласуются с администрацией. Чем Вам помешало место проведения?
Несомненно лучше когда на площади пьяные люди, мат-перемат, табачный дым как туман плотным облаком слететься....
Чем мешает например православным праздники устраивать?
некогда ведь, проще на лавочке пиво пить...
Мы с дочкой гуляли рядом, и нам понравилось, все очень позитивно, без пошлости, без фанатизма, было просто весело.
лучше чем на день города было, все цивилизовано

Пользователь не авторизованБуддист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 14:33:55

Да, "несомненно прошедшее на площади это было плохо... ведь все это чуждое обычному русскому человеку....."

Картинка
Пользователь не авторизованВасилиса Премудрая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 14:39:37

Григорий Фёдорович писал(а):
Под вывеской ознакомления с культурой Индии - прошло религиозное мероприятие кришнаитов


такой вывески не было, мне на остановке дали флаер, там написано "Праздник ведической культуры Ратха ятра". На и в социальных сетях я видела точно такое же объявление, ни слова о празднике Индии.
Все по честному. А вот Вы изворачиваете.
ну что за ненависть к тем, кто не такой как ты?????
Не нравиться что они делают, не смотрите, не читатйте о них, а сами свое еще лучше создавайте

Пользователь не авторизованСвятость
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 14:52:42

Православные праздники и традиции мало кто празднует, за то традиции других народов... это нашим нравится. Подмена понятий.

Пользователь не авторизованВсеволод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 15:15:12

интересно с каких то это пор русские - означают православные? До навязывания православия Русь была ведическая.
Посему - говоря, Вашими словами псевдо "Святость" - традиции чужих народ чудесно и давно ужились на Руси, православие тому прямое доказательство.
А так как в России очень много национальностей, конфессий. то не Вам указывать чему следовать и что праздновать.

Пользователь не авторизованАнжеличка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 15:21:15

классный был праздник, просто фантастический!!!)))

Пользователь не авторизованРеальный пацан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 16:07:36

Пели круто, угощали нахаляву, девчата плясали, было куча всего. Это намного круче, чем лицу куриной попки, вечно недовольные и унылые.
Уважуха чувакам, никто мне ничего там не указывал, просто нормально там отдохнули. Респект!

Пользователь не авторизованне важно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 21:10:18

Интересно а сколько эти умники прибошляли куда надо чтобы в центре города !!!!!!!!!! провести подобную пропаганду чужеродной религии ??? Почему они второго августа не вышли погулять ?? На своей коляске и уехали бы куда подальше.... И еще смотрю на фото есть дети... вам самим то не стыдно ??? Не думаете о том что будет у нас в стране через 20 лет если вы их к индусам с малых лет приучаете ?? В итоге каждый останется при своем мнении, но лично мне стыдно за своих земляков Волжан да и народ в общем и целом .... Тупая и открытая пропаганда зарубежной веры и жизни, моральное разложение общества !!!

Пользователь не авторизованКарина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2013 - 08:01:07

не важно писал(а):
провести подобную пропаганду чужеродной религии


а пропаганда православия? в результате которой треть Руси вырезана оказалась в свое время? или это ерунда?

не важно писал(а):
Не думаете о том что будет у нас в стране через 20 лет если вы их к индусам с малых лет приучаете ?? В итоге каждый останется при своем мнении, но лично мне стыдно за своих земляков Волжан да и народ в общем и целом .


Лучше к этому, чем приучать к тому что пить алкоголь нормально, у нас в волжском каждый пятый алкаш, каждый второй житель, не важно какого пола, курит, каждый шестой это наркоман.
О, да...."Культура питья" нам ближе и за это не стыдно, а вот по доброму относиться к тем кто выбрал другой путь, это стыдно.
Я приняла ислам, и рада когда человек искренне идет к Всевышнему, каждый выбирает свой путь, как к нему идти.

Пользователь не авторизованВиктор Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2013 - 08:06:15

не важно писал(а):
провести подобную пропаганду чужеродной религии


а какая своя, скажите? НЕТ НИКАКОЙ СВОЕЙ РЕЛИГИИ.
Своего ничего нет, все принадлежит БОГУ.

А то, что вы считаетет, мол русский - православный, это все чушь, вот я православный, я каждое утро молюсь, каждый вечер молюсь, постоянно в церковь хожу, все посты соблюдаю, стараюсь все заветы соблюдать.

Если сходил на исповедь, то всеми силами стараюсь подобный грех не допустить в жизнь.
Православных единицы, а вот тех кто считает себя православными масса, и эта масса не имеет отношения к православной вере. То, что человек крест одел и пару раз в жизни в церковь сходил - тот он БЕЗБОЖНИК, и еще хуже чем эти ребята, они хотя бы в своего Бога верят, и не врут как Вы и все окружающие, которые блудят ежедневно, прелюбодействуют, чревоугодничают и пр.
Эти ребята живут чисто, и я уважаю таких, хотя для меня их вера чужда.

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2013 - 08:24:30

Карина писал(а):
а пропаганда православия? в результате которой треть Руси вырезана оказалась в свое время? или это ерунда?
Когда это было? Кто именно "вырезал треть Руси"? И не знаете. Типа один "ученый" где-то когда-то то ли сказал, то ли написал...Так что меньше читайте желтые сайты - там ещё и не то напечатают.
Карина писал(а):
Я приняла ислам, и рада когда человек искренне идет к Всевышнему, каждый выбирает свой путь, как к нему идти.
Сегодня мы имеем арабскую экспансию под знаменем ислама! Самый активный элемент — идет в террор, готовит захват власти в мире (открыто декларируя это!), создает боевые структуры, а следом за ними по активности — ползучая экспансия: скупаются универмаги и строительные фирмы, поместья и фабрики. А прочие осуществляют экспансию — именно экспансию в точном смысле, в научном смысле этого слова! — исконным, природным, биологическим способом: распространяя в захватываемые ареалы собственную биомассу и вытесняя ею чужую.
Вы глазки-то протрите! От словечек-то затертых и ничего не значащих отрешитесь! Вам чего еще не ясно?..
Показать комментарий полностью

Арабская психология и ментальность, уже полторы тысячи лет слитая воедино с исламом и трактующая его догматы, в современном глобалистическом мире и дает эффект терроризма — своей самой активной частью.
Уточним? Антиевропейского, антихристианского терроризма.
Короче: снести цивилизацию белых.
А теперь идите дальше пускать розовые слюни, рассказывая о доброте ислама.

М. Веллер "Великий последний шанс"

Пользователь не авторизовансерёжа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2013 - 11:30:06

не важно писал(а):
моральное разложение общества !!!

имхо, самый большой плюс кришнаитов в том, что у них нет путиных, кириллов. "казаков", байкеров, духовных скреп и прочих чаплиных и канцелярщины. петь, плясать и веселится у кришнаитов - приветствуется, спляшите в рпц - 2 года тюрьмы. ах, да батюшки тоже колесницы шибко любят, да токмо все больше немецкие или японческие.

Пользователь не авторизованТетя Алла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2013 - 14:54:18

321-й писал(а):
Когда это было? Кто именно "вырезал треть Руси"? И не знаете. Типа один "ученый" где-то когда-то то ли сказал, то ли написал...Так что меньше читайте желтые сайты - там ещё и не то напечатают.


Книги по истории, как Русь христианство принимала.
Да и сейчас фанатизм некоторых православных и тех кто типа православный, не жестче и хлеще мусульман.

Как праздники православные отмечают? Вино, водка, пиво..
мусульмане как? без водки...
буддисты как? без водки...
Показать комментарий полностью

кришнаиты как? без водки...

кто в скверах сидит и гадит вокруг?
буддисты? Кришнаиты? мусульмане? нет..это наши православные....

так что искать соломину в чужом глазу, если в своем бревен куча?!

смысл не в том, кто какую веру исповедует, а кто как на самом деле живет и что делает....по поступкам судят, они краше всех слов.

Пользователь не авторизованГегемон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2013 - 14:59:08

не важно писал(а):
Интересно а сколько эти умники прибошляли куда надо чтобы в центре города !!!!!!!!!! провести подобную пропаганду чужеродной религии ???
Сильно меньше, нежели т.н. "Русская"ПЦ тратит на пропаганду чужеродного христианства.

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2013 - 16:38:04

Тетя Алла писал(а):
Книги по истории, как Русь христианство принимала.
Приведите пожалуйста хотя бы одного авора и название его книги. В противном лучае свашей стороны это будет огульная клевета.
Тетя Алла писал(а):
Как праздники православные отмечают? Вино, водка, пиво..
Тетя Алла писал(а):
кто в скверах сидит и гадит вокруг?
..это наши православные....
Не валите с больной головы на здоровую! Это вовсе не православные в скверах сидят и гадят, а потомки достославных коммунистических времен атеистов и богоборцев активно водочку хлещут. Вызывающе величают себя атеистами или вообще какими-то потомками язычников. Шелупонь, короче.

Пользователь не авторизованДядя Женя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2013 - 20:08:07

Да кришнаиты молодцы! И это не просто слова. Надо судить по делам. И чё они делают....?
1.Распространяют высокие моральные идеалы...что очень актуально в наше время я вам скажу товарищи)
2. Призывают к чистой, здоровой жизни....что однако так же актуально)
3. Кормят безвозмездно нуждающихся по всему миру, в том числе в горячих точках. Недавно в Крымске они так же себя проявили.
4. Да вообще своими песнями и плясками излучают один лишь позитив...
А что делаете вы....товарищи критики, чтобы этот мир стал лучше хоть немного?

Пользователь не авторизованСвятость
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 00:14:22

Всеволод писал(а):
интересно с каких то это пор русские - означают православные? До навязывания православия Русь была ведическая.
Посему - говоря, Вашими словами псевдо "Святость" - традиции чужих народ чудесно и давно ужились на Руси, православие тому прямое доказательство.
А так как в России очень много национальностей, конфессий. то не Вам указывать чему следовать и что праздновать.

Стоит предположить, со времен Крещения Руси. Вспомни какая Русь была до ведической Руси!? И что при ведической Руси было (сражения какие-нибудь )? Под имперским флагом Русь не потерпела ни одного поражения. Слово "Святость" - одно из основных понятий христианства.

Пользователь не авторизовандобрый и справедливый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 00:22:19

Ответ Карине.
Таких как вы, ранее на руси называли христопродавцами. Кто принимает чужую веру, тот предает собственный народ; предков, которые за то, чтобы ты жила, жизнь свою отдавали в борьбе с басурманами. А ты хвалишься, что приняла ислам. Бабки твои тебе бы в глаза наплевали...

Пользователь не авторизованПетя Иванов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 20:33:30

Да, уж. Ведическая культура, блин. Какая ведическая? Какая культура? Веды померли давно, а это культурка аборигенов Индостана, которые людей до самого Ашоки, как семечки жарили и лузгали. Про сексуально-разнузданные культы я вообще помолчу. Рихтовали их Маурьи буддизмом - не отрихтовали. Исламом плющили десять веков - не помогло. Наставят своих многоруких, многоголовых истуканов и машут им, как те мартышки кожурой банановой. И наши туда же. Срамота!!!

Пользователь не авторизованПетя Иванов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 20:37:34

добрый и справедливый писал(а):
Ответ Карине. Таких как вы, ранее на руси называли христопродавцами. Кто принимает чужую веру, тот предает собственный народ; предков, которые за то, чтобы ты жила, жизнь свою отдавали в борьбе с басурманами. А ты хвалишься, что приняла ислам. Бабки твои тебе бы в глаза наплевали...


Да какой там ислам? Из неё мусульманка, как из Виктора Николаевича православный. Такие же ряженые кришнаиты. Там на прощади в сари да дхоти, а здесь уже с хоругвями да в хиджабах. Клоуны кришнаитские.

Пользователь не авторизованveronika
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 21:38:17

ребята в кришнаитской спецодежде на площади, между храмом Иоанна Богослова и памятником В.И. Ленину, кружили - до чего символично. Народу, в момент потерявшему свои убеждения, веру в идеалы предков (Православие, марксизм-ленинизм) можно "впарить" всё, что угодно.

Пользователь не авторизованВоцерквленный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 22:34:03

добрый и справедливый писал(а):
Таких как вы, ранее на руси называли христопродавцами. Кто принимает чужую веру, тот предает собственный народ; предков, которые за то, чтобы ты жила, жизнь свою отдавали в борьбе с басурманами. А ты хвалишься, что приняла ислам. Бабки твои тебе бы в глаза наплевали.


вот типичный пример фанатизма. Не место определяет выбор веры, а сердце.
Вот Вы очень далеки от веры, очень. Столько тех кто в церковь не ходят страдают фанатизмом и желчью, столько много сейчас и при церкви. а все от чего? От гордыни.
Да и плюете Вы на заповедь "Возлюби юлижнего свеого"
Вы сами нехристь и неверующий.

Пользователь не авторизованПетя Ивано
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 20:14:20

Воцерквленный писал(а):
вот типичный пример фанатизма. Не место определяет выбор веры, а сердце. Вот Вы очень далеки от веры, очень. Столько тех кто в церковь не ходят страдают фанатизмом и желчью, столько много сейчас и при церкви. а все от чего? От гордыни. Да и плюете Вы на заповедь "Возлюби юлижнего свеого" Вы сами нехристь и неверующий.


Нет такого греха в Библии, как "фанатизм", уважаемый. И, судя по тому, как вы ярлыки навешиваете, вы не воцерковленный, а воцИрковленный. Причем, в кришнаитский цирк.

Пользователь не авторизованЧитатель1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 15:29:44

Вопрос?
- Вы, кришнаиты, говорите, что выступаете за возрождение культуры, за высокие принципы. Но у нас Россия! Тут своя культура, мы сами будем ее возрождать! А вы делайте это в своей Индии!

Ответ!-Враджендра Кумар
"- Ваш подход грешит махровым национализмом, что уже говорит о низком уровне культуры. Как можно возрождать какую-то культуру при таком узколобом подходе? Культурный человек - это всегда широкомыслящий человек, который способен совмещать все лучшее. Давно пора понять, что мы живем в эпоху, когда культуры не могут больше существовать изолированно друг от друга. Если вы говорите, что у нас Россия, то почему вы носите американские джинсы, китайские куртки, ездите на японских машинах, едите филиппинские бананы, смотрите французские комедии и пьете немецкое пиво? И что такое русская культура? Это пельмени, водка, матрешки, калинка-малинка или что? В основе любой культуры лежит определенное мировоззрение, которое проявляет себя через внешние элементы культуры. Если нет целостной и ясной философии, то нет и культуры или есть просто некий квази-культурный этнический суррогат, некий национальный имидж, который не имеет прямого отношения к культуре в ее истинном смысле. Если вы держитесь за это, то не называйте это культурой. Слово культура означает "развитие", другой вариант перевода "поклонение свету". То, что есть у нас сейчас или было даже несколько столетий назад никак не подходит под эти значения. Что же вы собираетесь возрождать и как?
Показать комментарий полностью


На ведическом языке культура - это "самскрита" (очищающие действия). Это значит, что с каждым культурным действием человек должен становиться чище и ближе к своей духовной природе. Для этого Веды рекомендуют всевозможные очистительные ритуалы (самскары). Вайшнавы стараются следовать этим очистительным процессам и те, которые с уровня веры перешли на уровень практики, реально замечают в себе позитивные перемены. Люди без особого труда избавляются от вредных привычек и развивают в себе наилучшие качества. Невозможно поднять уровень культуры, не очистив человека - носителя этой самой культуры. Каково сознание людей, такова и культура. Веды предлагают совершенно практичные и универсальные пути очищения нашего существования, что естественно приводит к повышению окружающей культуры. Поэтому вместо того чтобы слепо отвергать, истинно культурный человек попытается понять суть явления. Вы же не отказываетесь от каких-то полезных достижений других народов в сфере науки, медицины. Вы же не отрицаете того, что музыка Баха или Моцарта талантлива, хотя они и не были русскими. Вы же не отрицаете эффективность китайской медицины и надежность японской техники. Почему же тогда не попытаться изучить позитивный опыт духовной практики, которую предлагают Веды?

Пользователь не авторизованИрина Николаевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 15:32:03

Петя Ивано писал(а):
Нет такого греха в Библии, как "фанатизм", уважаемый.


Ноги у фанатизма от гордыни растут, а это самый страшный грех...
Вы "свою" религию не знаете, но стебетесь над чужой.... стыдоба

Пользователь не авторизованАлексий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 15:35:59

Петя Ивано писал(а):
Нет такого греха в Библии, как "фанатизм", уважаемый. И, судя по тому, как вы ярлыки навешиваете, вы не воцерковленный, а воцИрковленный. Причем, в кришнаитский цирк


Есть такой грех, и имя ему гордыня. Почитайте на досуге Евангелие и Библию. Есть 10 грехов, и гордыня там есть. У нее еще много лиц: фанатизм, это одно из лиц.....
А во-вторых ничего своего нет, нет своей религии, нет своего Бога, нет своей нации...
Это ж кем надо быть, когда так нагло и нахально себе присваивать, то что вам не принадлежит?
Все принадлежит БОГУ.

Пользователь не авторизованПетя Иванов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 17:51:14

Алексий писал(а):
Есть такой грех, и имя ему гордыня. Почитайте на досуге Евангелие и Библию. Есть 10 грехов, и гордыня там есть.


Я Писание читаю. Ежедневно. А вот вы его в руках не держали, судя по всему. 10 грехов? Ну, давайте, перечислите их. Посмешите народ.

Алексий писал(а):
У нее еще много лиц: фанатизм, это одно из лиц.....


Ну, вот. Теперь нечитамши еще и трактовать начали. Это у ваших богов поганых много лиц. Вы попутали, милейший.

Показать комментарий полностью

Алексий писал(а):
А во-вторых ничего своего нет, нет своей религии, нет своего Бога, нет своей нации...


Это вы про кришнаитов? Блин, не в бровь, а в глаз. Ни Родины у них, ни нации. В России - клоуны. В Индии - шуты гороховый. Ну, в смыле, нутовые.

Алексий писал(а):
Это ж кем надо быть, когда так нагло и нахально себе присваивать, то что вам не принадлежит?


Что например? Я что-то ваше присвоил? Давайте, уличите меня всенародно.

Алексий писал(а):
Все принадлежит БОГУ.


И што? Как это связано с желанием большинства россиян не видеть этого языческого безобразия на улицах наших городов? Бог, которому, как вы выразились, всё принадлежит, говорит нам в Писании, которого вы не читали:
"Я Господь Бог твой. Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим." Как вы полагаете, под "другими богами", Господь кого подразумевает?
Или: "Идолы язычников — серебро и золото, дело рук человеческих, есть у них уста, но не говорят; есть у них глаза, но не видят; есть у них уши, но не слышат, и нет дыхания в устах их. Подобны им будут делающие их и всякий, кто надеется на них." Это про ваших гауранитай. Не сомневайтесь.

Пользователь не авторизованПетя Иванов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 19:09:23

Читатель1 писал(а):
Ответ!-Враджендра Кумар "- Ваш подход грешит махровым национализмом, что уже говорит о низком уровне культуры.


Я бы на месте кришнаита, поклоняющегося корове вплоть до пожирания её говна, про культуру вообще не вспоминал бы.

Читатель1 писал(а):
Как можно возрождать какую-то культуру при таком узколобом подходе?


Ну, пытался же Прабхупада культуру дикой варнашрамы восстановить. А его подход даже на узколобый не тянет. Скорее, микролобый.

Показать комментарий полностью

Читатель1 писал(а):
Культурный человек - это всегда широкомыслящий человек, который способен совмещать все лучшее.


Понятие "лучшее" является относительным. Что русскому хорошо, то немцу - смерть. А индусу, так вообще, смерть мучительная. Кроме понятия "широкомыслящий", существует еще понятие "всеядный". Примером всеядности во многих культурах является свинья.

Читатель1 писал(а):
Давно пора понять, что мы живем в эпоху, когда культуры не могут больше существовать изолированно друг от друга.


Мы и не существуем изолированно. Если в многоквартирном доме все живут дружно, то это не повод ломать перегородки между квартирами и устраивать всеквартирный свальный грех посреди двора. Я понятно излагаю? Можете так и передать Враджендрекумару вашему.
Читатель1 писал(а):
Если вы говорите, что у нас Россия, то почему вы носите американские джинсы, китайские куртки, ездите на японских машинах, едите филиппинские бананы, смотрите французские комедии и пьете немецкое пиво?


Потому, что уровень развития мировой экономики и транспорта позволяют это делать. Вы чо, в школе для умственно отсталых учились?

Читатель1 писал(а):
И что такое русская культура? Это пельмени, водка, матрешки, калинка-малинка или что?


Блин, точно в школе для УО человек образование получил. Даже не знаю, что тебе ответить, убогий. Сам ты матрешка с пельменем в зубах и рюмкой водки. Начни свое самообразование с Пушкина Александра Сергеевича. Тока "Капитанскую дочку" или "Евгения Онегина" не хватай сразу. Не по зубам они тебе пока. Сначала сказки. О царе Салтане или Золотого Петушка. Когда с Пушкиным познакомишься, телеграфируй, я тебе других авторов посоветую. Так, глядишь и до Ильина с Трубецким доберемся.

Читатель1 писал(а):
В основе любой культуры лежит определенное мировоззрение, которое проявляет себя через внешние элементы культуры. Если нет целостной и ясной философии, то нет и культуры или есть просто некий квази-культурный этнический суррогат, некий национальный имидж, который не имеет прямого отношения к культуре в ее истинном смысле. Если вы держитесь за это, то не называйте это культурой.


Тебя не спросили, милай, как нам чо называть. Про истинный смысл культуры будешь на утреннем бхагаватам матаджам молоденьким заливать. Они шибко любят слова умные про целостную и ясную философию (которой ни у тебя, ни у Прабхупады твоего как раз-таки и нет). А еще лучше в Индию поезжай и там свою воду лей про мировоззрение.

Читатель1 писал(а):
Слово культура означает "развитие", другой вариант перевода "поклонение свету". То, что есть у нас сейчас или было даже несколько столетий назад никак не подходит под эти значения. Что же вы собираетесь возрождать и как?


Слово культура происходит от слова культ. Что и как мы собираемя возрождать, хорошо видно в каждом городе России. Глаза разуй, теоретик.

Читатель1 писал(а):
На ведическом языке культура - это "самскрита" (очищающие действия). Это значит, что с каждым культурным действием человек должен становиться чище и ближе к своей духовной природе.


Само понятие "ведический язык" в науке отсутствует. Есть древний ведийский санскрит, на котором записаны веды, брахманы, араньяки и ранние упанишады. Есть классический санскрит - это мертвый, искусственный язык созданный незадолго до Рождества Христова и вытеснивший к V веку пракриты из индийской литературы. На нем записаны средневековые пураны. А про очиску свою картошке расскажи.

Читатель1 писал(а):
Для этого Веды рекомендуют всевозможные очистительные ритуалы (самскары).


Во-первых, не веды, а грихья-сутры. Ты чо, дебил?
Во-вторых, даже грихья-сутры их рекомендуют далеко не всем. Ты то тут при чем?
В-третьих, если бы ты реально почитал и узнал, что они рекомендуют, то вряд ли решился бы совершать это дело. Особенно в России.

Читатель1 писал(а):
Вайшнавы стараются следовать этим очистительным процессам и те, которые с уровня веры перешли на уровень практики, реально замечают в себе позитивные перемены.


Во гонит чувак. Вайшнавы следуют средневековой тантрической практике. Какие самскары, какие веды? Им даже в Индии никто не следует уже веков 23 так в том виде, как они в сутрах описаны. Проснись, ты обделался!

Читатель1 писал(а):
Люди без особого труда избавляются от вредных привычек и развивают в себе наилучшие качества.


А сутры считают целью самскар избавление от дурных привычек? Зашибись. Сразу видно великого пандита. Да че там пандита, риши.

Читатель1 писал(а):
Невозможно поднять уровень культуры, не очистив человека - носителя этой самой культуры. Каково сознание людей, такова и культура.


В баню устройся. Будешь там россиянам помогать очищаться, мистер мускул хренов.

Читатель1 писал(а):
Веды предлагают совершенно практичные и универсальные пути очищения нашего существования, что естественно приводит к повышению окружающей культуры.


Кому ж как не вам, с Прабхупадой, вед сроду не читавшим, знать что и кому предлагают веды. Ах да, вы же ведами Бхагаватам называете, пурану IX века после Рождества Христова. Видели мы как вы у себя в ИСККОН за 50 лет культуру подняли. Так поразились, что до сих пор икается.

Читатель1 писал(а):
Поэтому вместо того чтобы слепо отвергать, истинно культурный человек попытается понять суть явления.


А вам не приходило в голову, что тысячи россиян в 80-е, 90-е, и 00-е действительно попытались понять? И что они рассказывают? Понравилось им? Может быть это вы, как "истинно культурные" человеки попытаетесь понять, что в России это лжеведическое гонево больше не пройдет?

Читатель1 писал(а):
Вы же не отказываетесь от каких-то полезных достижений других народов в сфере науки, медицины. Вы же не отрицаете того, что музыка Баха или Моцарта талантлива, хотя они и не были русскими. Вы же не отрицаете эффективность китайской медицины и надежность японской техники.


Сравнил Баха и Моцарта с блеянием Прабхупады. Вы же не отказываетесь от жареной картошки, почему бы не попробовать жареного дерьма? Эффективность китайской медицины, кстати, подтвердить не могу. Как доктор, не могу.

Цитата:
[nick]Почему же тогда не попытаться изучить позитивный опыт духовной практики, которую предлагают Веды?


Потому, что это фальшивка.
Потому, что религия вед давно мертва.
Потому, что все вышеперечисленное (японская техника и пр.) и спасение души несопоставимы.
Потому что кришнаизм на практике доказал свою душепагубность.
Потому, что наши предки заповедали нам: "Русь! Храни веру православную!"

Андестенд?

Пользователь не авторизованПетя Иванов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2013 - 21:43:13

Вот тут почитайте, уважаемые кришнаиты:

http://tanya-chekhova.livejournal.com/

может поможет кому-нибудь мозг на место вернуть.

Пользователь не авторизованАа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 00:05:29

Сразу видно, даже по култьуре общения, что кришнаиты выше того, чтобы оскорблять, употреблять сниженную лексику, переходить на личности и.тд.

Пользователь не авторизованПетя Иванов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 08:59:52

Аа писал(а):
Сразу видно, даже по култьуре общения, что кришнаиты выше того, чтобы оскорблять, употреблять сниженную лексику, переходить на личности и.тд.


Культура общения кришнаитов вам нравится? Наслаждайтесь:




При чем тут лексика? Ложь остается ложью, как её ни назови. Хоть дезинформацией, хоть брехнёй.

Пользователь не авторизованАлександр Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 15:19:20

Это известное видио, я там был. Этот человек был пьяным, и пристовал к их женщинам во время уличного ществия. Респект этому Кришнаиту - настоящий мужик не дал в обиду женщин.

Пользователь не авторизованПетя Иванов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2013 - 19:10:39

Я тоже могу сказать, что был там. И сочинить что-нибудь про то, что парень был совершенно трезв. Он просто немного блаженный. А горилла кришнаитская угрожал не только этому тщедушному мужичку, полагая, что сам никогда не нарвется на того, у кого кулаки размером с кришнаитскую голову.

А здесь, конечно, индийская полиция виновата:



Пользователь не авторизованvoland
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2013 - 15:04:38

харе кришна - это русская изначальная вера. я сам исповедую кришнаизм и знаю что она пошла от самих русских. крышень на руси и рада - это кришна и радха. вышень - вишну, купала - гопала, сива - шива, сварог ( сварга ) - брахма, рамна ( велес ) - рама, перун - варуна и т.д. и не надо поливать грязью изначально русскую а ни чужую индийскую веру. кришнаизм пошел от русских. ратха ятра мне нравится. я был сам на ратха ятре и играл там на гитаре распевая харе кришна.

Картинка

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх