Вакансии

Крупное ДТП на «танцующем мосту». Двое погибли
Распечатать новость

30 минут назад на мосту через Волгу между Волгоградом и Краснослободском произошло крупное ДТП. По меньшей мере 4 автомобиля и 1 велосипедист пострадали в страшной аварии.

Сейчас на месте ЧП работают спасатели и кареты скорой помощи.

По предварительным данным, водитель автомобиля "Лада Приора" выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с автомобилем Ssang Yong. Далее, отечественный автомобиль откинуло на "Волгу" и "Ford Focus". В результате ДТП погибли водитель "Приоры" и пассажир "Волги", ещё 4 человека пострадали, среди них - 4-летняя девочка.

Движение по мосту затруднено, образовался затор.

Суббота, 10 августа 2013 17:39:10
Крупное ДТП на «танцующем мосту». Двое погибли 2.3 10 •орошаЯ новость
-18
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 109):
Пользователь не авторизованлучик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 17:42:21

меньше денег надо было на нем отмывать чинушам, до ума так и не довели его, плохое место...

Пользователь не авторизованМитрич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 18:10:56

Молодцы корры! Новость хоть и печалтная, но так оперативно. Да ещё и видео. Всегда бы так срабатывали.

Пользователь не авторизован2 лучик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 18:13:34

шта?
причем тут чинуши и дебилы на дорогах?

Пользователь не авторизованшоссер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 18:15:29

СРАНЫЕ ВОДЯТЛЫ ИЗ ЗА ВАС ПОСТРАДАЛ ВЕЛОСИПЕДИСТ КОТОРЫЙ ВООБЩЕ НЕПРИДЕЛАХ ЕХАЛ У ОБОЧИНЫ!!!!!!!!!! УЧИТЕСЬ ВОДИТЬ ПОТОМ САДИТЕСЬ, сам постоянно еду на своем шоссере под 40км/ч и мимо пролетают машины хз сколько 150км ппц и это по городу!!!!!!!! а на мосту ваще опасно

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 18:17:21

На этом мосту всегда крутяки по средней полосе под стошку носятся, доездились.

Пользователь не авторизованДенис Р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 18:29:18

У кого то шило в одном месте покоя не дает, а другие после этого страдают. А гибдд выявить нарушителей не собирается, так как штраф за сие нарушение небольшой. Пока с одного конца на другой проедешь, мимо с десяток по разделительной промчится.

Пользователь не авторизованКолян
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 18:40:29

Очередной "дорожный беспредел", ЕКХ, жалко велосипедиста, скорейшего выздоровления желаю ему!

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 19:14:16

лучик писал(а):
меньше денег надо было на нем отмывать чинушам, до ума так и не довели его, плохое место.
Вам, как и большинству нытиков уже в Кащенко пора - до маразма нытье доходит.

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 19:14:40

сейчас на Пушкина у роддома стояла 99 на заднем стекле надпись "чем больше моих друзей получают права, тем страшнее мне выезжать на улицы!" жаль, конечно, что пока построят второй мост еще многих можем потерять!

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 19:17:02

Денис Р писал(а):
У кого то шило в одном месте покоя не дает, а другие после этого страдают. А гибдд выявить нарушителей не собирается, так как штраф за сие нарушение небольшой. Пока с одного конца на другой проедешь, мимо с десяток по разделительной промчится.

ну как сказать не большой, если через разделительную на встречу то прав на 4-6 месяцев решат

Пользователь не авторизованя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 19:26:35

Дмитрий85 - правила выучите, а то страшно....

Пользователь не авторизованДэн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 19:33:24

Какое то место не хорошее, то мост танцует, то люди гибнут.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 19:49:56

я писал(а):
Дмитрий85 - правила выучите, а то страшно....

чё тебе страшно то? ну давай тогда через сплошую на встречку, раз штрафы маленькие
а для тебя малчик вот выдержка из КоАП:
Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
статья 3 говорит об объезде препятствия и влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
но движущийся автомобиль ни как не будет расценен инспектором ДПС как препятствие.
да и на эту тему у меня был разговор с мировым судьёй, который меня на 4 месяца за знак обгон запрещён лишил прав, и кстати штрафы это совсем недавнее новшество, ещё год назад когда меня лишали прав судья не мог выбирать между штрафом и лишением, щас же для первого раза может наложить штраф в 5000 рублей, либо при автоматической регистрации правонарушения придёт такой штраф.
так что учи мат. часть, умник!

Пользователь не авторизованНекромонгер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 20:48:53

Печалька.
А чо удивлятся то? Капиталлизьм, чилавек чилавеку волк, каждый сам по сибе. В пиплусах вскармливаються самыи низменныи инстинкты. Нидостаток размера полового размера кампинсируеться размером премотока на матацыкли или размерами жипа. Эндорфины выробатываються тока тогда когда устроил соатечиственику каку-нибудь пакость - падрезал на дароге, праехал ночью по улице с премотоком, окатил пишехода грязью из лужы
Гонщек на преоре, каторый отправел в лудший мир чилавека, кампенсировав маленький член бальшой скоростью самоутвердилси обогнав каку-нибуть лахматую капейку, правда заплотил сваей и ешо чюжой жизнью. А патом на пахоронах об этом уроде родственике будуть расказувать какой он был харошый мальтчик бабушков перевадил через дарогу, собачков не пинал, кошечек не вешал, на уроке пения громче всех пел.

Соболезную родным и близким водителя волги.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 20:54:02

Да уж, ************ , из за одного дол*******ба столько поломоных судеб.

Пользователь не авторизованbadjohn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 21:00:47

там нет встречной полосы когда едешь по середине.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 21:06:05

badjohn писал(а):
там нет встречной полосы когда едешь по середине.


Встречная есть всегда, даже за бетонным отбойником.

Пользователь не авторизованарсений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 21:40:01

когда на мосту будут работать камеры и гаи

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 21:45:20

невинный пассажир "Волги" погиб. очень жаль обоих

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 21:46:27

Фото мое

Картинка
Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 21:48:01

Еще один труп

Картинка
Пользователь не авторизованВелосипедист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 22:02:32

ДОРОГИ ДЕРЬМОВЫЕ - Правила не соблюдаются-Ответственности никакой !!! ПРАВА КУПЛЕННЫЕ!!! Вот РЕЗЮМЕ!!!
В редких случаях выезжаю на проезжую часть и то боюсь,НАМ (велосипедоводителям не места нигде!!!!)на тратуаре пешеходы главные, На дороге тут авто в приоретете, про велосипедиста в Москве подумали а Волгограде когда ? У нас и теплее( я с марта по ноябрь на работу езжу)

Пользователь не авторизованучи правила сам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 22:15:22

1.там нет знака обгон запрещен 2.это хрен пойми что за полоса...не поймешь встречка или нет...а обгон подразумевает выход на полосу встречного движения
...сдается мне там максимум штраф за нарушение разметки...вот и гоняют!!!

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 22:38:53

учи правила сам писал(а):
2.это хрен пойми что за полоса

это "хрен знает где куплены права", раз не в курсе, что за полоса!

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 23:20:43

Артём писал(а):
это "хрен знает где куплены права", раз не в курсе, что за полоса!
Тааак, знающий ПДД РФ на 100%, расскажите, как называется эта полоса?
* не сарказм, самому интересно всегда было, как правильно воспринимать этот участок дороги, а то не часто ведешь по дороге с подобного рода разметкой.

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 23:44:44

Петр писал(а):
Тааак, знающий ПДД РФ на 100%, расскажите, как называется эта полоса?

См. ПДД РФ, п. 1.2
Судя по описанию дтп, оно произошло в связи нарушением ПДД, п.9.9

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 23:48:04

Это ты так по бумагам разговаривай)) "п 32, ст 876, фз-999" ) Так как эта дорога (разметка) называется де-факто ?

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 23:53:27

Петр писал(а):
Тааак, знающий ПДД РФ на 100%, расскажите, как называется эта полоса?
* не сарказм, самому интересно всегда было, как правильно воспринимать этот участок дороги, а то не часто ведешь по дороге с подобного рода разметкой.


поддерживаю вопрос. а то получается такая широооокая двойная сплошная. ну или разделительная полоса.
но это никак не встречка сама по себе.

Пользователь не авторизованбизон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 23:56:45

кто-то ездит за рулем и не знает что такое разделительная полоса? ок, жду следующий вопрос в стиле: а что за рычажок у меня между сиденьями?

Пользователь не авторизованПилот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 00:01:30

ПДД,раздел "Дорожная разметка", 1.1...В данном случае:"...обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен".В Волгограде такие полосы-редкость,в Москве и Питере часто встречаются и предназначены для проезда спецтранспорта:скорой,МВД,ФСБ и т.д.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 00:08:40

Пилот писал(а):
В Волгограде такие полосы-редкость,в Москве
в Москве, не исключаю - может и есть, но крайне редко. Во всяком случае я не видел. Вы, случайно, с реверсом не путаете?
А в коап 12.5 написано именно про встречную полосу движения, именно за это право вождения лишают, а не за нарушение правил разметки.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 00:11:45

,выезжая на этот безымянный участок дороги, безусловно, нарушаешь правила дорожного движения - тут и спорить не уместно. Так что тут детали постатейные и вопросы о разметки не к чему. Утырок на приоре в любом случае нарушил - а значит алах ему судья

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 00:12:12

Петр писал(а):
Это ты так по бумагам разговаривай))

Открой правила и посмотри те пункты, которые я указал, там ВСЁ написано русским по белому. Или в гугле забанили?

Антон77 писал(а):
а то получается такая широооокая двойная сплошная. ну или разделительная полоса.

там именно разделительная полоса (элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств).

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 00:15:22

Пилот писал(а):
ПДД,раздел "Дорожная разметка", 1.1...В данном случае:"...обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен".В Волгограде такие полосы-редкость,в Москве и Питере часто встречаются и предназначены для проезда спецтранспорта:скорой,МВД,ФСБ и т.д.


ок, это понятно, что разделительная полоса. вопрос так поставим:выезд на неё расценивается также, как на встречку? (я не выезжаю, поэтому не слежу за коапом в этой части Smile)

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 00:22:02

Антон77 писал(а):
ок, это понятно, что разделительная полоса. вопрос так поставим:выезд на неё расценивается также, как на встречку? (я не выезжаю, поэтому не слежу за коапом в этой части )
Прекращай песни петь)) Ты в волжском - там и разметки нет то, так что тут и знать не знаешь, когда по своей полосе, а когда по встречной едешь.
Ладно, опустим спор, я так понял совсем о разном разговариваем, ты говоришь про разметку - наезжая/проезжая которую нарушаешь пдд, а я про лишение прав - мы просто не правильно друг друга поняли.
шаурма на приоре - "герой" данной статьи в любом случае не прав.

Пользователь не авторизованПлужок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 00:42:04

Да уж дурдом. А вот мне интересно, почему все по этому мосту едут 40 км в час если можно 60?! Такое ощущение что никто Волгу не видел или специально так едут что б провоцировать обгон? Ежедневно задаю себе этот вопрос, кто нить ответит почему до моста едут 60 а на мосту 40, а тормоза, отзовитесь?

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 00:43:18

Петр писал(а):
ты говоришь про разметку - наезжая/проезжая которую нарушаешь пдд, а я про лишение прав - мы просто не правильно друг друга поняли.


я не спорил. с Артемом не путаешь?
вопрос про наказание за нарушение этой разметки остался для меня открытым.

то, что разметки в Волжском нет - это так, даже на шестиполосных дорогах. что более, чем скверно.

и то, что на приоре негодяй ехал - тоже не вопрос.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 00:47:03

Антон77 писал(а):
с Артемом не путаешь?
Точно, Босс, перепутал!) Пардон муа)

Пользователь не авторизованпофигист -Плужку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 00:51:15

ты уважаемый за речью своей следи! вот такие как ты и этот шибзик на приоре и гоняют под стольник по мосту и жизни забирают невинных людей вы давайте сделайте себе отдельный мост и бейте там друг друга а мы на вас на клоунов-водятлов будем приходить и смотреть как в цирк и ставки ещё будем ставить на вас кто быстрее на тот свет попадёт - идёт? я думаю все соглачсятся

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 00:58:13

пофигист -Плужку писал(а):
гоняют под стольник по мосту и жизни забирают невинных людей вы давайте сделайте себе отдельный мост и бейте там друг друга а мы на вас на клоунов-водятлов будем приходить и смотреть как в цирк и ставки ещё будем ставить на вас кто быстрее на тот свет попадёт - идёт? я думаю все соглачсятся
так то оно так, но он по-своему тоже прав - зачем ехать там так медленно? Ведь транзитная дорога - люди, в большинстве своем, по рабочим делам едут, а в время - деньги.

Пользователь не авторизованk-off
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 02:00:56

Тащемта, в этот день там было ограничение 90, проезжал за час до ДТП. Однако ж количество бешеных ТАЗов и членовозов разделительной не уменьшилось.
Давно поражаюсь, неужели нельзя было нарисовать участки для обгона, как на питерской трассе?..

Пользователь не авторизовансееер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 07:58:56

Там в это время сплошной поток машин, да и между встречками расстояние целая полоса да и скорость ограничена. А эти все дебилы едут по разделительной полосе, не как не пойму - Гаишникам деньги не нужны? Пусть горят в АДУ! А для остальных м.....ков выделил бы крайнюю полосу и убрал бы ограждение-пусть свои приоры "моют".

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 08:14:49

Петр писал(а):
А в коап 12.5 написано именно про встречную полосу движения, именно за это право вождения лишают, а не за нарушение правил разметки.

выезд на встречную через прерывистую линию, не в зоне действия знака обгон запрещён, не на перекрёстке и вблизи с железной дорогой (100 метров) ни как не наказывается.
за нарушение правил линии разметки тоже не очень приятный штраф в 1000-1500 рублей
а полоса, если ещё реверсивный светофор повесить тогда точно будет проезжая часть с полосой реверсивного движения (иначе как в москве с полосой для проезда спец транспорта, естественно нам простым смертным на неё нельзя выезжать, тем более разметка это запрещает)

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 08:37:34

Плужок писал(а):
Да уж дурдом. А вот мне интересно, почему все по этому мосту едут 40 км в час если можно 60?! Такое ощущение что никто Волгу не видел или специально так едут что б провоцировать обгон? Ежедневно задаю себе этот вопрос, кто нить ответит почему до моста едут 60 а на мосту 40, а тормоза, отзовитесь?

ни разу не видел что бы по этому мосту так ехали, обычно 80 км в час средняя скорость потока.
ментов там вообще ни разу не видел, тока стационарный пост, а вообще бывают у них сговоры, я так попался под знак обгон запрещён, газель обогнал которая тащилась 40 км в час а потом этот хер на газели пару раз проезжал по этой дороге и клиентов подгонял доблестным инспекторам ДПСSmile

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 09:39:29

Плужок писал(а):
А вот мне интересно, почему все по этому мосту едут 40 км в час если можно 60?!

с каких пор там стало 60? Данный участок находится вне населенного пункта, следовательно - максимум - 90. Знак на табло из Краснослободска - действует до знака - конец зоны всех ограничений. Из Волгограда - следуя указаниям эл.табло.
Многие водители не знают ПДД, другие их не соблюдают - отсюда произвольный выбор скоростного режима.
Дмитрий85 писал(а):
а полоса, если ещё реверсивный светофор повесить

такая идея мне тоже на ум приходила, был бы толк - разгрузить поток, если есть помеха - не создавать пробок, прекратить (уменьшить) использование средней полосы дебилами.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 10:05:43

очевидец писал(а):
такая идея мне тоже на ум приходила, был бы толк - разгрузить поток, если есть помеха - не создавать пробок, прекратить (уменьшить) использование средней полосы дебилами.
Мне кажется реверсивный светофор (первый в области) поставит большинство водителей в ступор, 99% из них не когда таких не видели, а правила давно забыли...

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 10:32:56

очевидец писал(а):
Дмитрий85 писал(а):
а полоса, если ещё реверсивный светофор повесить

такая идея мне тоже на ум приходила, был бы толк - разгрузить поток, если есть помеха - не создавать пробок, прекратить (уменьшить) использование средней полосы дебилами.


Не поможет, все равно выезжать будут, как сейчас. Отбойник вместо разделительной там был бы более эффективен.

Пользователь не авторизованПилот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 10:45:06

Петр писал(а):
в Москве, не исключаю - может и есть, но крайне редко. Во всяком случае я не видел. Вы, случайно, с реверсом не путаете?

Нет,именно разделительная полоса,у реверсивной другая разметка.А по поводу КоАП...Если попадёте на этой полосе лоб в лоб спец колонне,то я больше чем уверен судья расценит это,как движение по встречке и лишит прав...Ещё-очень много интересного видео на просторах инета,где "крутяк" с номерами типа 777,333 и т.п. встречаются на разделительной полосе лоб в лоб с неприметным микроавтобусом,начинают гнуть пальцы,а в автобусике оказываются омоновцы,собровцы или,ещё лучше-фсошники,которые не просто за пивом едут...Вот весело!Прав,конечно,не лишают,но лицо правят.Побольше бы таких автобусиков!Всем удачи на дорогах!

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 10:49:43

очевидец писал(а):
такая идея мне тоже на ум приходила, был бы толк - разгрузить поток, если есть помеха - не создавать пробок, прекратить (уменьшить) использование средней полосы дебилами.

видимо нет денег на светофор)))

Пользователь не авторизованПилот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 11:09:38

Вопрос к очевидцам происшествия,а Ssang Yong тоже двигался по разделиловке?Если так,то почему виновником объявили водилу на "Приоре"?Обоюдка,однозначно,причём водиле на Ssang Yong не позавидуешь-ДТП с жертвами...Срок светит.

Пользователь не авторизованвв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 12:45:37

поэтому и свали на тех кто умер чтоб срок не мотать.как обычно .

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 12:50:32

вв писал(а):
поэтому и свали на тех кто умер чтоб срок не мотать.как обычно .


Вы очевидец этого???

Пользователь не авторизованкатя23
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 13:06:32

велосипедист жив ?

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 13:14:43

Надо бы закон чтоб все авто были оснащены видеорегистраторами!

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 16:04:35

Плужок пофигисту писал(а):
За собой смотри умнорожик. Я час назад там ехал специально заметил как стадо твоих соплеменников-баранов едут по мосту 40!!!!! И ведь спереди никакой газели или фуры не было. Вы просто стадо бизонов втыкающих и Я ВАС НЕНАВИЖУ ПЕТУХОВ ЗА ТАКУЮ ЕЗДУ! 90 при сильном потоке там не поедешь а 60 вполне, но сегодня и туда и назад уроды на кредитных иномарках гуськом ехали 40. Если вы так и дальше будете ездить я куплю себе трактор и буду там 20 ездить, посмотрю как вы, поистине водятлы запоете, стадо ишаков вьючных...

да ты прав, мне вот почему то по этому мосту хочется ехать минимум 80, дорога длинная, прямая и ровная и хорошо, что впереди водители разделяют моё мнениеSmile если ехать 40 там то можно уснуть от скукиSmile
меня тоже вымораживают кто пенсионерит по трассе астраханской 60 км в час в таким лицом якобы они такие правильные соблюдают скоростной режим, хотя уже проехали ср. ахтубу)))

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 16:17:43

Плужок пофигисту писал(а):
уроды на кредитных иномарках
))) о! сразу видно - представитель "любителей" отечественного автопрома)

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 17:40:14

alex682 писал(а):
Надо бы закон чтоб все авто были оснащены видеорегистраторами!

А депутат Митрофанов так не счиитает Smile

Пользователь не авторизованStrange
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 18:28:18

Полное бездействие сотрудников ГИБДД.

Простой пример: Едем через мост из волгограда, перед постом стоят знаки 80 70 60, и около поста стоит инспектор ДПС с радаром и ловит "нарушителей".

А нельзя поставить одного инспектора в один конец моста, а другого в другой чтобы отслеживали? На разделительной пускай стоят, вконце концов "вкопайте" там отбойники.

А то четкие пацики на опущенных приорах да прочие *** тока так и летают по встречке

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 18:38:13

Плужок пофигисту писал(а):
За собой смотри умнорожик. Я час назад там ехал специально заметил как стадо твоих соплеменников-баранов едут по мосту 40!!!!! И ведь спереди никакой газели или фуры не было. Вы просто стадо бизонов втыкающих и Я ВАС НЕНАВИЖУ ПЕТУХОВ ЗА ТАКУЮ ЕЗДУ! 90 при сильном потоке там не поедешь а 60 вполне, но сегодня и туда и назад уроды на кредитных иномарках гуськом ехали 40. Если вы так и дальше будете ездить я куплю себе трактор и буду там 20 ездить, посмотрю как вы, поистине водятлы запоете, стадо ишаков вьючных...

Ребятки ф краштесты на 50 и проводятся, но их бьют об стоящий бетонный отбойник. Посчитайте по физике (школьный курс) удар скольки тонн придется на ваше тело?

Пользователь не авторизованToyota
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 19:05:21

Каждый раз когда еду через этот мост, не было еще такого, чтобы какой-то придурок, не выехал на полосу предназначенную для спец.служб и не понесся обгонять всех... Вот результат, доездились, а страдают не в чем не повинные люди...

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 20:24:23

Дмитрий85 писал(а):
чё тебе страшно то? ну давай тогда через сплошую на встречку, раз штрафы маленькие а для тебя малчик вот выдержка из КоАП: Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона 4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев. статья 3 говорит об объезде препятствия и влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. но движущийся автомобиль ни как не будет расценен инспектором ДПС как препятствие. да и на эту тему у меня был разговор с мировым судьёй, который меня на 4 месяца за знак обгон запрещён лишил прав, и кстати штрафы это совсем недавнее новшество, ещё год назад когда меня лишали прав судья не мог выбирать между штрафом и лишением, щас же для первого раза может наложить штраф в 5000 рублей, либо при автоматической регистрации правонарушения придёт такой штраф. так что учи мат. часть, умник!

Дмитрий Вам же сказали, учите правила, Это не встречка, а полоса для реверсивного движения, там нет лишения

Пользователь не авторизованвав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 20:36:53

221 писал(а):
учите правила, Это не встречка, а полоса для реверсивного движения, там нет лишения
зиг-зак, ты что, обкурился? какой же это реверс?

Пользователь не авторизованПлужок для Петра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 20:48:34

К твоему сожалению и моему удовольствию у меня мерседес бенц с объемом двигателя 4,7 литра в 340 лошадиных сил. И представь себе каково мне ехать за ними 39 км в час?!!! Да я их убить готов в этот момент, а особенно если куда то торопишся! ! Ну езжай 60 это ж приемлемо даже для ЗАЗ 968 М!!! Ан нет, ВТЫКАЮТ!!! А особенно как Дмитрий подметил втыкает 30 регион. Он по ходу в Кап яре своем привык втыкать и тут думает что все колхозники и им спешить некуда. Я не лихач по своей натуре, в 90 ые отлихачил и считаю грубым нарушением правил создание втыкающими заторов на дороге, отсюда и пробки, что когда я в ДОСААФе в 88 году сдавал на права то меня учили НЕ МЕШАЙ НИКОМУ, а сейчас кредитных лохов учат ЗАБЕЙ НА ВСЕХ И ЕЗЖАЙ КАК МОЖЕШЬ! Дебилизм полный. Вот наставлю себе решеток с ножами из колес как в фильме Безумный Макс да соберу как нить в кучу это стадо, вот тогда пофигист и посмеёшся, когда я твой шоссер в говно истопчу!

Пользователь не авторизованПлужок для Петра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 21:09:55

P.S. Кстати я машину свою за налик покупал, потому как я, к сожалению уголовник и мне кредиты не дают. Но даже если б и давали то я все равно не стал бы ехать 39 км в час по танцующему мосту.....

Пользователь не авторизованМаскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 22:17:05

ПДД одни для всех а кто крутой Шумахер купите самолет .Жить надоело если то других хоть пожалейте.Газ в пол ума много не надо.

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 22:19:00

Toyota писал(а):
Каждый раз когда еду через этот мост, не было еще такого, чтобы какой-то придурок, не выехал на полосу предназначенную для спец.служб
А дПС где ?Спит ?

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 22:48:01

хотел успеть? успел?

Пользователь не авторизованЯсновидящий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 22:58:28

Плужок для Петра писал(а):
P.S. Кстати я машину свою за налик покупал, потому как я, к сожалению уголовник и мне кредиты не дают. Но даже если б и давали то я все равно не стал бы ехать 39 км в час по танцующему мосту.....

Прости Дружок! НЕ ДОЛГО ТЕБЕ ОСТАЛОСЬ!!! МАКСИМУМ ГОД, МЫ ВСЕ РАВНЫ........

Пользователь не авторизованВольдемар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 00:49:51

ЕПРСТ, Граматеи! Реверсивная полоса выделяется двойной сплошной прерывистой(и светофорами реверсивного движения). На мосту РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ полоса. Можете считать ее двойной сплошной только расширенной, если по другому никак. В место разметки там могли стоять бетонные отбойники или мог находиться разделительный островок с насаждениями в виде газона и деревьев(ну например как на первой продольной. Но поскольку это МОСТ который будет использоваться для направленного движения автомобиля в одну сторону когда достроят вторую линию здесь появится трех-полосное движение в город. А до этого момента эта полоса может использоваться для беспрепятственного проезда скорой, пожарной и служб полиции. А так-же в крайних случаях при аварии или дорожных работах.

Пользователь не авторизованДенис Р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 02:07:16

Спасибо шумахеру на приоре! Теперь наверняка там скоростной режим ограничат. Т.к. Гибдд у нас умеют только после принимать меры, а не заранее предупреждать.

Пользователь не авторизованЭто ничего
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 04:51:02

Плужок для Петра писал(а):
К твоему сожалению и моему удовольствию у меня мерседес бенц с объемом двигателя 4,7 литра в 340 лошадиных сил.

Столбы отлично противостоят даже б/ушным мерседесам. Вопрос не "будет ли", а лишь "когда".

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 08:05:47

Валера писал(а):
Мне кажется реверсивный светофор ... поставит большинство водителей в ступор, ...

Артём писал(а):
Не поможет, все равно выезжать будут, как сейчас.

ну ничего, подучат правила, ДПС нам зачем - пусть пару месяцев подежурят вначале там, чтобы народ попривык, дальше уже попроще станет. Все когда-то начиналось, не стоит этого боятся.
alex682 писал(а):
Надо бы закон чтоб все авто были оснащены видеорегистраторами!

с джипиэс датчиками, чтобы можно было отследить скоростной режим движения водителя, +100!
Strange писал(а):
А нельзя поставить одного инспектора

да Вы что! Это же им работать придется,... бесплатно!Просто, тупо ПРЕДУПРЕЖДАЯ правонарушения, они так не привыкли. Проще в кустиках стоять, чем встать с мигалками на дороге, предупреждая нарушения лихачей в опасных местах своим присутствием.
221 писал(а):
учите правила, Это не встречка, а полоса для реверсивного движения,

Показать комментарий полностью

Да откуда ж здесь реверсивное! Я хоть и давно права получил, но реально учил и реально сдавал, не покупал - из принципа, так вот насколько помнится, как минимум разметка должна быть для реверсивного и светофор!

Пользователь не авторизованВелосипедист.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 08:21:28

Ув. Администрация сайта и редакторы!!!
А где новость про сбитого ребенка-велосипедиста на пл.Ленина напротив гостиницы Ахтуба,да при том на ПЕШЕХОДНОМ переходе???Черным внедорожником "Мерседес" с гос.номером р007ар 34Rus.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 08:30:41

очевидец писал(а):
Да откуда ж здесь реверсивное! Я хоть и давно права получил, но реально учил и реально сдавал, не покупал - из принципа, так вот насколько помнится, как минимум разметка должна быть для реверсивного и светофор!

Правильно мыслиш!!! Вы преглядитесь к разметки наконец! Кто нибудь видел разрыв сплошной на эту среднюю полосу? Там везде сплошные! Можно предположить это виртуальный газон.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 08:37:36

221 писал(а):
Дмитрий Вам же сказали, учите правила, Это не встречка, а полоса для реверсивного движения, там нет лишения

да ты шо, ещё один умник, а ты реверсивные светофоры видел?

Пользователь не авторизованарч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 08:41:54

Я как ездил по спец. полосе так и буду дальше ездить. А те, кто здесь не может так ездить - смотрите на нас, мимо пролетающих.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 08:41:57

Велосипедист. писал(а):
Ув. Администрация сайта и редакторы!!! А где новость про сбитого ребенка-велосипедиста на пл.Ленина напротив гостиницы Ахтуба,да при том на ПЕШЕХОДНОМ переходе???Черным внедорожником "Мерседес" с гос.номером р007ар 34Rus.


То что на переходе печально для водителя. А кто нибудь из велосипедистов правила ПДД читал? Что не переходе переходить надо слазия с велика идя пешком а велик вести рядом.

Пользователь не авторизован555555555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 08:48:01

А что делал ребенок на велосипеде на проезжей части

Пользователь не авторизованВелосипедист.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 08:52:29

alex682 писал(а):
А кто нибудь из велосипедистов правила ПДД читал? Что не переходе переходить надо слазия с велика идя пешком а велик вести рядом.


а ты сам часто правила соблюдаешь?
когда будут велодорожки,тогда и будем переводить велик рядом.

Пользователь не авторизованСаурон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 08:55:59

арч писал(а):
Я как ездил по спец. полосе так и буду дальше ездить. А те, кто здесь не может так ездить - смотрите на нас, мимо пролетающих.

красавчик, ибо тормоза которые едут 40, когда разрешено 80 на табличке вымораживают, вот и приходится улиток объезжать по спец полосе

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 08:57:46

Да соблюдаю, этого требует жизнь. На дороге молейшая ошибка приводит к трогедии.

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 09:04:21

Велосипедист. писал(а):
а ты сам часто правила соблюдаешь?
когда будут велодорожки,тогда и будем переводить велик рядом.


когда идешь - пешеход, когда сидишь на велике - велосипедист, и будь добр во втором случае выполнять соответствующие правила, - движение по пешеходному НА велосипеде - нарушает их! Равно как надоело смотреть на велосипедистов проезжающих на красный, не уступающих пешеходам, подрезающих и др. Начните ездить уже по правилам. А то гонору много, а мозгов, судя по траекториям, у многих не хватает.
Если велосипедист слез с велика - всегда уступлю на пешеходном, если же нет - обойдется. В ПДД сказано уступать ПЕШЕХОДАМ.
""Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску."
""Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению."
в главе24 ПДД также ни слова о том, что велосипедист - бессмертен и вправе ездить как вздумается!

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 09:05:49

Саурон писал(а):
вымораживают, вот и приходится улиток объезжать по спец полосе

отсюда и не прекращается производство на заводе саванов.

Пользователь не авторизованСаурону, арчу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 09:09:09

вот и будут вас тоже вскоре от машины отскребать. обидно только, что невинные люди при этом страдают

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 09:09:31

Саурон писал(а):
красавчик, ибо тормоза которые едут 40, когда разрешено 80 на табличке вымораживают, вот и приходится улиток объезжать по спец полосе


Люди! Очень внимательно прочитайте ПДД 10.1 !!!!!!!! Пониму не зависит 80 ты ехал аль 20 плелся ты будешь виновин если есть пострадавшие! Залезти на судебные, адвакацкие сайты по этой статье реальные сроки дают!

Пользователь не авторизованарч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 09:33:27

Саурону, арчу писал(а):
Саурону, арчу

ты лучше за собой следи и правила соблюдай, праведник, чтобы в тебя и не влететь!

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 11:27:37

Саурон писал(а):
арч писал(а):
Я как ездил по спец. полосе так и буду дальше ездить. А те, кто здесь не может так ездить - смотрите на нас, мимо пролетающих.

красавчик, ибо тормоза которые едут 40, когда разрешено 80 на табличке вымораживают, вот и приходится улиток объезжать по спец полосе


...нарушая правила и ставя под угрозу жизнь и здоровье окружающих. Чем быстрее оба останетесь без прав, тем лучше будет для остальных участников движения.

Пользователь не авторизованрекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 13:14:23

Ехал на следующий день после аварии в воскресенье вечером из Слободы в 18-00 в два ряда и третья встречная полоса. Так постоянно пролетали по встречке с номерами 999 и подобные распугивая редкие встречные авто заблаговременно прижимавшиеся к отбойнику. Все остальные в двух рядах со скоростью 15-20 км час. Видимо крутых водил и такие аварии ничему не учат

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 16:28:24

арч писал(а):
Я как ездил по спец. полосе так и буду дальше ездить. А те, кто здесь не может так ездить - смотрите на нас, мимо пролетающих.
долбоящер

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 16:29:40

Саурон писал(а):

красавчик, ибо тормоза которые едут 40, когда разрешено 80 на табличке вымораживают, вот и приходится улиток объезжать по спец полосе
созвучение вушеназваннной породы кретинизма

Пользователь не авторизованПлужок ясновидящему
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 23:21:00

Нас всю жизнь попугивают, а мы всю жизнь поё...аем. Равны вы все это точно: стадо движущихся 40 км в час баранов тупо глядя друг другу в сраку. А потом какой нить даун резко тормознет пропуская бабушку и вы стадом с разбитыми попами и мордами машин ждете гайцев, очень часто в госпитомнике бывает такая картина. Чао идиот! Я 25 лет за рулем и видал я таких как ты ясновидящих в гробу и у белых тапках...

Пользователь не авторизованПлужок этому ничего
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 23:26:12

Год выпуска моего мерса-джипака трехтонного 2011, думаю металл еще не устал и столб твой ляжет как спичка. Недавно мой кент на рэнж ровере столб срезал и ни хрена, а рэнж слегка послабей мерседеса, так что лучше ты бойся на своем шевроле анусе или что там у тебя, а я еще Хаммер аш второй позавчера купил 2008 года, на рыбалку буду ездить по новому мосту еженедельно, мож попадешся мне под правое колесо!

Пользователь не авторизованПлужок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 23:35:01

Чё кредитные задело вас за живое раз минусики ставите? Или правда вам поперек горла? И откуда вы все повылазили? Так было хорошо до 2000 го года на дорогах! Едешь тащишься! И ваши грустные лица, выглядывающие из 114 лоховоза радовали по дороге в Волгоград и в Волжский. А сейчас опутевился рабочий класс на еврейских кредитах, что банкиры часто стали говорить: "посмотри абраша как гои зажили, а ведь все жалуются таки!"

Пользователь не авторизованaktx682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2013 - 09:05:57

Плужок этому ничего писал(а):
Год выпуска моего мерса-джипака трехтонного 2011, думаю металл еще не устал и столб твой ляжет как спичка. Недавно мой кент на рэнж ровере столб срезал и ни хрена, а рэнж слегка послабей мерседеса, так что лучше ты бойся на своем шевроле анусе или что там у тебя, а я еще Хаммер аш второй позавчера купил 2008 года, на рыбалку буду ездить по новому мосту еженедельно, мож попадешся мне под правое колесо!

А перед той что в капешоне с косой все ровны, не зависимо на какой тачке пролетел. Из за дорого тачки может на часок по дольше тебе она поулыбается. Что тут сказать "каждому свое".

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2013 - 09:29:56

Плужок писал(а):
Чё кредитные задело вас за живое раз минусики ставите? Или правда вам поперек горла?
Я смотрю для тебя это как раз-таки БОЛЬНАЯ тему, ты прям и там и тут пытаешься провести линию кредитных авто. Что-то явно у тебя не в порядке. Даже если допустить, что у тебя мерседес 2011 года, не кредитный, то какое дело тебе до кредитных автомобилей? Я просто на себя перевожу аналогию, так как у меня так же немецкий автомобиль, так же не кредитный - но мне как-то все равно: окружающие меня автомобили кредитные или нет. В чем твоя проблема?

Пользователь не авторизованПлужок Петру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2013 - 10:43:29

Нет у меня проблем, я ведь написал уже что меня раздражает в последних комментах. А что касаемо кредитов то я то же пояснил: когда их не давали жиды банкиры налево направо всяким нарикам и алкашам дворовым(включая раздачу под такси), то можно было хоть как то двигаться, а сейчас что? Вчера провожал друзей в аэропорт и ехал за фурой в левом ряду по шоссе авиаторов, а в правом вереница даунов опять со скоростью сорок, что аж фура не выдержала и стартанула. Бесит еще то что кроме кредитов впридачу права дают реальным ослам, отсюда и неадекватные поступки. Повторюсь: я день в день 25 лет за рулем и только последние лет 12 удивляет то, что если горит зелёный не факт что тебе можно ехать! Не знаешь от кого чего ждать: в зеркала заднего вида народ вообще не смотрит- идет машина на обгон а дятел включает поворотник и на бетоне перед ним выезжает, потому как в ухе телефон. Раньше такого беспредела на дорогах не было, вот что меня беспокоит, поэтому при выборе машины я стараюсь выбрать по тяжелее что б хоть какой то шанс был выжить средь этих неадекватных, прошу прощения,дебилов...

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2013 - 10:54:48

Все равно, что-то с тобой не так - какой-то ты нервный) Может выхлопным газом надышался за 25 лет вождения.

Пользователь не авторизованПлужок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2013 - 11:41:01

Ну не ехидничай, ты все понял. А нервный я потому что гашиш бросил курить лет пять как, а тут такое!!! Думаю опять начну садить и тогда мож станет по х... : все стоят на х.. и я стою, все поехали и я тоже...... Ведь явно они что то жрут тормозяще-расслабляющее и ни хера ни с кем не делятся))))) Эй! Да ты по ходу и есть один из этих тормозов, только на немецкой не кредитной машине? А можно фото твоей тачки посмотреть? Она случайно не 1992 года что я лет пятнадцать назад продал? Только пожалуйста не из интернета выкладывай, ага?

Пользователь не авторизованам%
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2013 - 12:33:25

Плужок писал(а):
Ну не ехидничай, ты все понял. А нервный я потому что гашиш бросил курить лет пять как, а тут такое!!! Думаю опять начну садить и тогда мож станет по х... : все стоят на х.. и я стою, все поехали и я тоже...... Ведь явно они что то жрут тормозяще-расслабляющее и ни хера ни с кем не делятся))))) Эй! Да ты по ходу и есть один из этих тормозов, только на немецкой не кредитной машине? А можно фото твоей тачки посмотреть? Она случайно не 1992 года что я лет пятнадцать назад продал? Только пожалуйста не из интернета выкладывай, ага?


А зря бросил под кайфом приятней свою тачку об столб! Ну давай и роик сними аль не мужик!

Пользователь не авторизованПлужок для ам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2013 - 13:04:52

Ну ты и лошара! Настолько глупый народец пошел что все дерьмо за чистую монету принимает! Тфу тебе в харю лошара! Ты что ли мужик-в-жопу-жик? Мужики что б ты знал в деревне землю пашут! удачи тебе чепух

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2013 - 13:34:22

Велосипедист. писал(а):
Ув. Администрация сайта и редакторы!!!
А где новость про сбитого ребенка-велосипедиста на пл.Ленина напротив гостиницы Ахтуба,да при том на ПЕШЕХОДНОМ переходе???Черным внедорожником "Мерседес" с гос.номером р007ар 34Rus.

Этот чтоли http://avto-nomer.ru/nomer859474 ?

Пользователь не авторизованам%
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2013 - 13:48:39

Плужок для ам писал(а):
Ну ты и лошара! Настолько глупый народец пошел что все дерьмо за чистую монету принимает! Тфу тебе в харю лошара! Ты что ли мужик-в-жопу-жик? Мужики что б ты знал в деревне землю пашут! удачи тебе чепух


Ну вот уже ясно! А то тут пальцы гнул "я с корешами мерены и хамеры на 1 - 2 об столбы загебаю". Ну- ну..

Пользователь не авторизованПлужок для ам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2013 - 15:18:23

За свой стаж я не раз столбы валял, и в умате по этому городу с низины по ночам носился, и тачек я положил тебе не снилось, оттого и езжу на измене и желаю что б вокруг все предсказуемые были, и соблюдали правила, как например в столице: там даже из ряда в ряд перестраиваясь люди пользуются поворотниками, а в нашем пердянске лошьё считает включать поворотник ниже своего достоинства... такие начальники участка с именем отчеством как Какашкий Вафлегландович))))

Пользователь не авторизованпофигист -Плужку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 01:42:36

таким нервным истерикам за руль садится нельзя натворишь ты дел братуха)))

Пользователь не авторизованЗнатный пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 08:37:47

Велосипедист. писал(а):
Ув. Администрация сайта и редакторы!!! А где новость про сбитого ребенка-велосипедиста на пл.Ленина напротив гостиницы Ахтуба,да при том на ПЕШЕХОДНОМ переходе???Черным внедорожником "Мерседес" с гос.номером р007ар 34Rus.


Да у каждого втрого надо права отберать!!! И на долго! Не пропускают пешеходов не где!

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 08:41:09

Знатный пешеход писал(а):
Да у каждого втрого надо права отберать!!! И на долго!
Одним отбиранием прав проблему не решить. Дополнительно к нему нужно конфисковывать и автомобиль.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 13:42:08

321-й писал(а):
Одним отбиранием прав проблему не решить. Дополнительно к нему нужно конфисковывать и автомобиль.

а пешеходам ноги отрубать, что бы не ходили где попало))))

Пользователь не авторизованЗнатный пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 14:20:20

Дмитрий85 писал(а):
а пешеходам ноги отрубать, что бы не ходили где попало))))


Я так тоже думал до лета прошлого года. А теперь я их "буржуинский " пешеход!

Пользователь не авторизованПлужок-пофигисту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 14:33:39

За собой смотри что б сам не натворил, я как нить сам разберусь че мне можно а че нет.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх