Вакансии

В Волжском разрушили дворовую парковку
Распечатать новость

Возмущенным жителям заявили, что стоянку демонтировали по решению суда.

Жильцы дома № 367 по проспекту Ленина самостоятельно организовали автомобильную парковку на 40 мест. На это им пришлось потратить ни много ни мало по 10 тысяч с каждого владельца авто. За эти деньги волжане засыпали землю щебнем (в том числе и для того, чтобы не развозить в дождливую погоду грязь по всему двору) и установили столбики по периметру парковки.

Вид из окна дома на территорию, где жильцы собирались организовать стоянку

В Волжском разрушили дворовую парковку

Свои машины они разместили на территории пустыря за многоэтажкой. Благодаря этому в самом дворе дома количество припаркованного транспорта значительно поубавилось. По словам жильцов, их парковке были рады даже те, кто не владеет машинами. Не рады соседству с автомобилями были только владельцы офисных помещений, расположенных на цокольном этаже дома, которые сами не удосужились организовать цивилизованный подъезд к своим владениям и предпочитают ездить по грязи.

В Волжском разрушили дворовую парковку

Весной этого года автомобилисты обращались в волжскую администрацию и думу с просьбой дать разрешение на устройство временной парковки частного автотранспорта жильцов дома № 367 по проспекту Ленина. Однако мэрия отказала жильцам, заявив сразу о нескольких нарушениях: «В администрацию поступают жалобы от жителей дома и индивидуальных предпринимателей о незаконном ограждении местного проезда, подъезда к нежилым помещениям, встроенным в первые этажи жилого дома. (…) В зоне устройства временной парковки расположены инженерные сети. (…) Площадка находится на земельном участке, зарезервированном под строительство автодороги местного значения, дублирующей проспект Ленина».

Парадокс: временную парковку в зоне расположения инженерных сетей делать нельзя, а автодорогу – можно? Более того, буквально в нескольких метрах от разрушенной парковки жильцов, на месте вышеуказанной дороги, дублирующей проспект Ленина, уже построена капитальная стоянка у офисного здания (пересечение пр. Ленина и ул. Оломоуцкой).

В Волжском разрушили дворовую парковку

А вот народные избранники, по словам жильцов 367-го дома, поддержали идею парковки. Поэтому активисты все-таки решились на устройство временной стоянки. Однако официального разрешения у них не имелось.

И вот, спустя буквально несколько месяцев после появления парковки, в будний день к дому №367 приехала рабочие, чтобы демонтировать несанкционированную стоянку. По словам очевидцев, перед лицом возмущенных жителей неизвестные люди «помахали» листком А4 – якобы решением суда, а на самых недовольных «натравили» участковых, чтобы не мешали.

В Волжском разрушили дворовую парковку

В Волжском разрушили дворовую парковку

В Волжском разрушили дворовую парковку

Как рассказали Волжский.ру сами «организаторы» парковки, никаких уведомлений о судебном заседании им не приходило. Более того, даже сейчас документов о вынесенном судебном решении у них нет.

А вот как выглядят парковки, расположенные рядом с домом №367. Власти не посчитали нужным рушить их

В Волжском разрушили дворовую парковку

В Волжском разрушили дворовую парковку

В Волжском разрушили дворовую парковку

Между тем, местные власти неоднократно заявляли волжанам о том, что готовы предоставить им помощь в благоустройстве парковок во дворах (см. публикации на сайте здесь и здесь). Регулярно, по информации пресс-службы мэрии, в Волжском проводятся рейды по выявлению припаркованных автомобилей на зеленой зоне во дворах. Кому же помешала эта парковка?

В Волжском разрушили дворовую парковку

В Волжском разрушили дворовую парковку

В Волжском разрушили дворовую парковку

Василина Борко

Пятница, 09 августа 2013 10:04:07
В Волжском разрушили дворовую парковку 7.9 10 •орошаЯ новость
+10
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 84):
Пользователь не авторизованВнук Даждьбожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 10:08:31

Лучше там "магнит" построить

Пользователь не авторизовансерж1976
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 10:12:09

Надо сначало все документы собрать, а потом только делать парковку. Жители же всё сделали через ж....у! Вдруг там под парковкой теплотрасса или ещё какие нибудь коммуникации.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 10:19:17

Чтож наш гуманный суд не принял владельцев офиса облагородить территорию, дорожки из тратуарной плитки, клумбы с цветами???

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 10:25:07

и что что там теплотрасса? от того что они насыпали щебня и огородили въезд ей никакого вреда

Пользователь не авторизованВнук Даждьбожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 10:27:21

alex682 писал(а):
Чтож наш гуманный суд не принял владельцев офиса облагородить территорию, дорожки из тратуарной плитки, клумбы с цветами???

Потому что портится архитектурный и художественный замысел

Картинка

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 10:39:34

Внук Даждьбожий писал(а):
Потому что портится архитектурный и художественный замысел


Промысел чиновничий портится.

Пользователь не авторизованЗов души:D
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 10:41:53

Бесит то, что при строительстве домов, мало учитывается размер стоянок для машин. Лишь бы бабла побольше срубить, а на благоустройство наплевать. Сюда же и озеленение относится, особенно заметно в новых микрорайонах. Неужели нельзя выделить деньги и посадить добротные деревья?

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 10:46:25

Парковка никому не мешала, было проведено общее собрание жильцов, собрано необходимое количество подписей, за свои деньги на пустыре где постоянно была грязь автовладельцы обустроили территорию, кстати, теплотрасса проходит рядом, во всех письмах в администрацию и думу указывалось, что парковка временная. Отписки администрации что парковка якобы мешает дороге, которая будет неизвестно когда построена – абсурдны, там уже построена паковка ледового дворца а сейчас идет строительство парковки ситилинка. А на жильцов – плевать. Просто парковка помешала расположенному рядом СПА салону который регулярно посещают власть имущие, и им лень пройти пешком 10 метров, позавчера лично видел как один "слуга народа" с видом победителя ходил по месту демонтированной парковки после того как с женой вышел из этого салона. Если власть так поступает с людьми да еще в канун выборов, зачем нужна такая власть?

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 10:47:53

А до чего город довели чиновники? По централным улицам все первые этажи скуплены и фасадные пристройки кто вочто гаразд! Глядиш не долече время когда ветые лестницы будут на вторые этажи, а к верхним выносные лифты устремятся.

Пользователь не авторизованя не пойму
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 10:50:45

а про гаражи автовладельцам кто-нибудь когда-нибудь рассказывал? И что вы задолбали утренними зимними прогреваниями с угарным газом- 1 этаж задыхается. Это не частное владение- где хочу , там и сру,пардон паркуюсь.Ведь сделали не парковку, а автостоянку-а это разные вещи. Давно уже этот беспредел прекратить нужног.МИНУСУЙТЕ- родители будущих аллергиков и чб орви

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 10:54:53

я не пойму писал(а):
а про гаражи автовладельцам кто-нибудь когда-нибудь рассказывал? И что вы задолбали утренними зимними прогреваниями с угарным газом- 1 этаж задыхается.
Сейчас придёт Майкл и доступно объяснит, что он имеет право срать у соседей под окнами и под дверью, а соседи не имеют права мешать ему в этом.

Пользователь не авторизованрадует одно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 10:59:53

что рано или поздно- именно ты наступишь в это дерьмо или твои дети,и соседи им в этом не помешают

Пользователь не авторизовани я не пойму
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 10:59:55

я не пойму писал(а):
Ведь сделали не парковку, а автостоянку-а это разные вещи.

что значит автостоянка?
чем по-вашему парковка от стоянки отличается?

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 11:11:06

радует одно писал(а):
что рано или поздно- именно ты наступишь в это дерьмо или твои дети,и соседи им в этом не помешают
Не по адресу радость. Я так же категорически против организации автостоянок во дворах и под окнами жилых домов.
Майкла я привёл как наиболее показательный пример самого отмороженного автомобильного хама, которому глубоко насрать на законные интересы других людей.

Пользователь не авторизованобъясню
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 11:13:14

и я не пойму писал(а):
что значит автостоянка? чем по-вашему парковка от стоянки отличается?

тем что паркуются ненадолго, а на автостоянке стоят годами -иной раз беспрерывно.Достали- у нас во дворе 3 металолома стоит, куча "запаркованных" авто, что даже скорая нек может проехать.А последняя фишка- буквально вчера-молодежь без мозгов врубает музон- под который прется,независимо-2ночи или 5 утра.Всю жизнь-есть гаражи-ставьте

Пользователь не авторизованТут про пустырь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 11:29:48

объясню писал(а):
что даже скорая нек может проехать.

1 По щебню, которым засыпали, проехать гораздо легче чем по грязи которая была
2 Благодаря этому в самом дворе дома количество припаркованного транспорта значительно поубавилось.
то есть скорой можно свободно проезжать

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 11:42:01

да, в 27 мкр несколько раз пробовали проехать в вечернее время на газели и никак, а ведь это скорая помощь, я уже молчу про пожарную машину!
ставьте на оставшийся щебень - делов-то, тем более что организация парковок во дворах, не дает права ее огораживать - земля же не куплена, это уже дело совести соседей, которые не скидывались, а хотят машину поставить!

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 11:48:52

А по моему то, что происходит во дворах сейчас-называясь "парковкой"- это и есть стоянка авто. Машины ставили и будут ставить и ничего с этим не поделать. Поэтому уж лучше пусть организованная будет стоянка, чем стихийная, когда наезжают на клумбы и детские площадки! Властям нашим стыд и позор! Люди за свой счет попытались хоть как то решить вопрос, а власть и депутатишки мало того, что нихрена не помогли, так и последнее буквально выгрызли! Фу, мразные!

Пользователь не авторизованДолжны знать героев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 12:05:02

Мнение писал(а):
Люди за свой счет попытались хоть как то решить вопрос, а власть и депутатишки мало того, что нихрена не помогли, так и последнее буквально выгрызли! Фу, мразные!
Очевидец писал(а):
Просто парковка помешала расположенному рядом СПА салону который регулярно посещают власть имущие, и им лень пройти пешком 10 метров, позавчера лично видел как один "слуга народа" с видом победителя ходил по месту демонтированной парковки после того как с женой вышел из этого салона. Если власть так поступает с людьми да еще в канун выборов, зачем нужна такая власть?

Кто это такой был, напишите его номер машины

Пользователь не авторизованвлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 12:34:43

Зов душиVery Happy писал(а):
Бесит то, что при строительстве домов, мало учитывается размер стоянок для машин. Лишь бы бабла побольше срубить, а на благоустройство наплевать. Сюда же и озеленение относится, особенно заметно в новых микрорайонах. Неужели нельзя выделить деньги и посадить добротные деревья?
Все правильно подмечено, хочу добавить, что это судя по раскраске - это "флагмановские" дома, которые строятся судя по всему для людей не имеющих машин, а мэрия вместо того чтобы обязать застройщиков учитывать мнение и право жильцов на наличие адекватного количества парковочных мест ( для 9-этажного дома ), учитывает мнение застройщиков, и это не удивительно, так как и во флагмане и в мэрии работают афанасьевы....

Пользователь не авторизован555ъ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 12:34:48

Да чего вы удивляетесь? Сраные депутаты красиво поют перед своими выборами, все идут во власть хапать хапать и хапать для себя и членов семьи. Мы НИКОГДА не можем на них расчитывать. Они безраличны ко всем проблемам города, чихали они на всех нас. Печально, суровая правда.......

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 12:45:36

Так и до войны не далеко между офисами и жильцами .Людей разозлили похоже а власть вместо того чтобы помочь показала свое бессилие .ВЫборы на носу думайте за кого голосовать.

Пользователь не авторизованОлег Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 12:50:46

Вот идиоты кто ж это придумал стоянку разогнать!!!!!!!!!!Кто знает напишите фамилию етого героя!!!!!!!!

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 12:53:05

Чукча писал(а):
а власть вместо того чтобы помочь показала свое бессилие
Власть в письме как раз и указала, что необходимо сделать, что бы обустроить парковку. Читайте текст письма, а не только заголовок статьи и фото.

Пользователь не авторизованОля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 12:56:48

КУзмина наверно все проблемы города решила уже раз занимаеться такой ерундой.С чего бы это такое внимание отсыпки из щебенки.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 13:02:04

Оля писал(а):
КУзмина наверно все проблемы города решила уже раз занимаеться такой ерундой.С чего бы это такое внимание отсыпки из щебенки.
Кузьмина этим вопросом занимается потому что является замом мэра по земельным, имущественным и градостроительным вопросам. В общем то она просто подписала письмо, остальное дело рук исполнителя - в конце письме меленько написаны ФИО и телефон.

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 13:05:08

Там такая глина после дождя ни проехать не пройти.Как люди смогли САМИ без городской помощи так и сделали.А ломать не строить много ума ненадо...Как положено по госту может через пять лет сделают и то если деньги будут.Молодцы жители собрались и сделали.Не ждут от властей помощи.

Пользователь не авторизованМайклу лично
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 13:10:50

На набережной на дороге на пляж начали отгораживать забор прямо у проезжей части .И никому дела нет ...Пешеход не пройдет.Вот где бы вмешаться .А с паркокой мафия местная разве не понятно.

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 13:12:34

Архитектор Мендисабаль писал(а):
Кузьмина этим вопросом занимается потому что является замом мэра по земельным, имущественным и градостроительным вопросам. В общем то она просто подписала письмо, остальное дело рук исполнителя - в конце письме меленько написаны ФИО и телефон.
А кузмина не читая подписывает?

Пользователь не авторизованВнук Даждьбожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 13:16:14

Мне больше всего нравится, что владельцы иномарок, стоимостью чаще всего более полумиллиона, не находят небольшой суммы в своих дырявых карманах для оплаты парковки, находящейся в пяти минутах ходьбы от дома. В безопасности.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 13:17:06

Чукча писал(а):
А кузмина не читая подписывает?
Читала она конкретно это письмо или нет, только она сказать может. А это как то влияет на ситуацию? Что в письме не так?

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 13:18:39

Я у себя во дворе парковку сделал деревья -кусты-цветы посадил а соседи так по грязи и ходят.Надеюсь тока на себя.Молодцы жители конечно а руководители не всегда умные бывают к сожелению.

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 13:22:08

ДА людям сейчас надо жить и машину ставить а не когда по плану начнут делать .Письма писать просто но прежде чем бомбить парковку надо думать немного и вникать в ситуацию.

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 13:26:18

Сразу видно, что чиновникам лень выйти из кабинета приехать на место и посмотреть, как может помешать участок засыпанный щебенкой ливневой канализации и линии наружного освещения находящейся на проспекте Ленина, теплотрасса проходит рядом с парковкой, что видно даже визуально. И совсем не понятно если будет когда то проходить там автодорога то почему не ней расположена автопарковка ледового дворца с асфальтом, забором и световыми опорами и идет активное строительство парковки для ситилинка. Это значит строить можно? Одно объясняет, что письмо г-жи Кузьминой датировано 1 апреля иначе вообще ничего не понятно. А все правила создаются так что выполнить законно что либо не возможно.

Пользователь не авторизованtatka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 13:38:48

Внук Даждьбожий писал(а):
Мне больше всего нравится, что владельцы иномарок, стоимостью чаще всего более полумиллиона, не находят небольшой суммы в своих дырявых карманах для оплаты парковки, находящейся в пяти минутах ходьбы от дома. В безопасности.
а теперь подумайте-посчитайте и ответьте, сколько на город у нас платных стоянок! а не парковок..и сколько среднестатистически машин в городе..так куда будем ставить? на какую такую платную стоянку!!!???? люди делают добро - облагораживают территорию тратя на это свои деньги, нервы, здоровье! а по п-ть по охать за компом..это совсем другое....ни чего личного..

Пользователь не авторизованtatka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 13:43:46

серж1976 писал(а):
Надо сначало все документы собрать, а потом только делать парковку. Жители же всё сделали через ж....у! Вдруг там под парковкой теплотрасса или ещё какие нибудь коммуникации.
а Вы вообще из Волжского? ВЫ когда нибудь Сами ЛИЧНО! пробовали добиться хоть чего то от власть имущих или от которых хоть мало мальски что то зависит в этом городе?! если ДА, первая к Вам приду за советом.

Пользователь не авторизованВнук Даждьбожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 13:53:53

tatka писал(а):
люди делают добро - облагораживают территорию тратя на это свои деньги, нервы, здоровье!


Облагородить - сделать благородно, красиво, достойно. А не засыпать щебнем площадку под свои поповозки и сделать ограждение, чтоб те, кто не скидывался, заехать не могли. Лучше бы газоном засеяли.

А вокруг 27-го микрорайона 2 стоянки и одно гаражное общество неподалёку, если что, эти десять тысяч рублей, которыми скидывались жильцы, могли бы пойти на МНООООГО дней безопасности авто, до которого нужно было бы пройти пятьсот метров.

Вывод - люди заплатили за лень и удобство стоянки под носом и окнами других жильцов.
Я опечатался. Имел ввиду стоянки.

Пользователь не авторизованробингуд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 13:53:56

Единственное в городе ТСЖ "Новый Дом" кто законно получил землю под автопарковку жителей. Повторяю-на законных основаниях .Интересующихся обращайтесь по адресу ТСЖ "Новый Дом" проспект Ленина 146. Там у них управляющих жутко мозговитый.

Пользователь не авторизованПассажир маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 13:59:04

Очевидец
Просто парковка помешала расположенному рядом СПА салону который регулярно посещают власть имущие, и им лень пройти пешком 10 метров, позавчера лично видел как один "слуга народа" с видом победителя ходил по месту демонтированной парковки после того как с женой вышел из этого салона. Если власть так поступает с людьми да еще в канун выборов, зачем нужна такая власть?

Лев Михайлович не баллотируется в мэры.

Пользователь не авторизовансерж1976
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 14:04:17

tatka писал(а):
tatka
Приходите! ул. Чайковского, 8.

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 14:17:06

Пассажиру маршрутки

Лев Михайлович не баллотируется в мэры.

А как насчет Думы? Или это не власть?

Пользователь не авторизованГазелист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 14:20:49

От этих платных парковок никакой безопасности нет!у них даже на будке сторожа написанно что они ответственности не несут!гуляя вечером с собакой возле платной стоянки в 9м/р,сам несколько раз видел как школота перелазиет через забор и снимают зеркала и антистатики с машины!мелочь а неприятно!поэтому нет никакого желания платить 60р за ночь,и придти утром и увидеть машину без зеркал!мне спокойнее когда во дворе!

Пользователь не авторизованtatka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 14:21:45

серж1976 писал(а):
Приходите! ул. Чайковского, 8.
Бесмысленно это, если совет будет в частном порядке - возможно..а так, при данной системе через тернии все равно не пробиться к звездам!

Пользователь не авторизованtatka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 14:37:05

Внук Даждьбожий писал(а):

Облагородить - сделать благородно, красиво, достойно. А не засыпать щебнем площадку под свои поповозки и сделать ограждение
ввиду многих субъективных обстоятельств в настоящее время в нашем городе "засыпать щебенкой" это УЖЕ к прискорбию ОБЛАГОРОДИТЬ..это конечно утрированно но факт! а по поводу засеять газоном, а что у нас Волжский отдельное государство со своими законами и мы все больше извините даже не плюем а харкаем на федеральные законы?!это я к благоустройству застройщиком территорий..почему люди ВЫНУЖДЕНЫ засеивать, засаживать и в конечном итоге еще и поливать и вся эта роскошь ЗА СВОИ ДЕНЬГИ? тему эту можно развивать до бесконечности..только очень хочется верить что те кто ломают что бы то ни было, когда нибудь что то построят для тех у кого отняли "по закону"

Пользователь не авторизованtatka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 14:54:49

робингуд писал(а):
Там у них управляющих жутко мозговитый.
ЭТО ТОЧНО!!! нам до их мозгов... Управляющий-Кривошеев Андрей Александрович

Правление ТСЖ"Новый Дом".

1.Председатель правления -Радионов Владимир Яковлевич

2. Розенталь Сергей Александрович

Показать комментарий полностью

3. Вагин Сергей Александрович

4. Холоденко Николай Иванович

5. Павильч Виктор Викентьевич

6. Воронин Андрей Юрьевич

7. Ларин Игорь Витальевич

Пользователь не авторизованtatka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 14:56:38

робингуд писал(а):
Повторяю-на законных основаниях
даже сомнений нет что при их то регалиях что то было не по закону было...

Пользователь не авторизованВнук Даждьбожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 15:18:58

tatka писал(а):
ввиду многих субъективных обстоятельств


А кто мешает скинуться и облагородить свой двор и прилегающую территорию?

Пользователь не авторизован383837
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 15:19:10

столько земли вокруг города, стоит десятками лет пустует, а отдать под бесплатные парковки людям ведь ж ни когда не дадут, удавятся! вдруг кто нибудь купит за немалые деньги! В стране вообще земли просто навалом, а чтобы ее получить надо задницу надорвать и в итоги все равно ничего не дадут! "страна козлов и баранов!" (с)

Пользователь не авторизован990
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 15:42:44

странное постановление - исходя из 4 пункта получается сами виновные своими силами убрали все ограждения?!?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 15:46:27

Все правильно сделали, нечего устраивать где попало несанкционированные парковки, портящие вид города, к тому же не соответствующие СНиП и СанПиН. Другую стоянку конечно тоже нужно бы снести, там возможно администрация города не может к ним подкопаться, у них формально все законно.

В странах Европы, в Японии и США сейчас наблюдается обратный процесс – деавтомобилизация. Иными словами, уровень обеспеченности населения автомобилями в развитых странах снижается, в частности, из-за увеличения расходов на владение и обслуживание автомобилей (включая рост цен на бензин, страховые издержки и увеличение платных парковок). "Кроме того, на этот процесс влияет рост населения крупных городов, где предлагается развитая транспортная инфраструктура, более дешевая по цене и сопоставимая по качеству передвижения с личным автомобилем", – говорит руководитель аналитического отдела PricewaterhouseCoopers в России Леонид Кострома. Показательно, что результаты исследования потребительских предпочтений молодого населения США и Европы подтвердили гипотезу о том, что интерес молодежи к автомобилям снижается. Так, доля американских потребителей, считающих автомобиль обязательным приобретением, снизилась с 93% в 1996 году до 86% в 2010-м.
Показать комментарий полностью


Только вот в городах России автомобилизация будет расти и дальше. А мэрия будет тратить деньги на все новые дороги, мосты, парковки, пока не спустит на это весь бюджет. Почему? Да потому, что система общественного транспорта не сопоставима с личным автомобилем по качеству


Задача мэрии направить все усилия на улучшение обслуживания общественного транспорта, а не строить парковки.

Пользователь не авторизованробингуд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 16:30:28

[quote]tatkaЭТО ТОЧНО!!! нам до их мозгов... Управляющий-Кривошеев Андрей Александрович

Правление ТСЖ"Новый Дом".

1.Председатель правления -Радионов Владимир Яковлевич

2. Розенталь Сергей Александрович

Показать комментарий полностью

3. Вагин Сергей Александрович

4. Холоденко Николай Иванович

5. Павильч Виктор Викентьевич

6. Воронин Андрей Юрьевич

7. Ларин Игорь Витальевич
Кривошеева с мая 2012 там нет-слава Богу. Розенталь там управляющий-Сергей Александрович, он все и порешал. Так что извини-татка))

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 16:59:08

Очевидец писал(а):
Очевидец
Вопрос--дворовая земля оформлена в собственность ( согласно ФЗ "Жилищ. Кодекс РФ"-- план , кадастровый номер и т. д .Так какое, к чёрту, решение собрания жильцов на использовании чужой собственности!! У нас в городе дома до 2005 г постройки не меют в законной собственности дворового участка--всё это собственность муниципалитета! Тогда спрашивается: земля города, а платим за уборку, полив ( в 2012г до 300м3 воды брали на ОДН)и ВСЕ помалкивают--потому , что не знают законов ! Но требовать чужое--....Где Ваш Председатель Совета МКД--это ЕГО прямая обязанность договор о парковке! Что , НЕТ или только как 1243 МКД на бумаге у МЭРа??!!

Пользователь не авторизованДенис Р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 18:25:49

Люди вполне разумным способом решили проблему автотранспорта во дворе, а вы тут сразу снипы и прочую лабуду начинаете нести. Смотрите трезвее на вещи. Других адекватных вариантов убрать транспорт со двора нет, т.к. народ все равно захочет ставить возле дома. Так что теперь терпите и спотыкайтесь об машины во дворе.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 19:11:38

Город развивается, растет население а с ним и автотранспорт. Отцы города совсем не думают о проблеме автотранспорта. Где его ставить и по каким дорогам на нем ездить.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 19:12:29

Денис Р писал(а):
Люди вполне разумным способом решили проблему автотранспорта во дворе, а вы тут сразу снипы и прочую лабуду начинаете нести.
Это не разумный способ. Это самострой с самозахватом городской территории

Пользователь не авторизованДенис Р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 20:28:30

Это самый обыкновенный пустырь, который не облагородить не хотят, ни людям дать во временное пользование.

Пользователь не авторизованArtur
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2013 - 20:39:20

tatka писал(а):
робингуд писал(а):
Там у них управляющих жутко мозговитый.
ЭТО ТОЧНО!!! нам до их мозгов... Управляющий-Кривошеев Андрей Александрович

Правление ТСЖ"Новый Дом".

1.Председатель правления -Радионов Владимир Яковлевич

Показать комментарий полностью

2. Розенталь Сергей Александрович

3. Вагин Сергей Александрович

4. Холоденко Николай Иванович

5. Павильч Виктор Викентьевич

6. Воронин Андрей Юрьевич

7. Ларин Игорь Витальевич


Хоть одного мозговитого обозначьте?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 00:23:10

я не пойму писал(а):
И что вы задолбали утренними зимними прогреваниями с угарным газом-

а как вы предполагаете двигаться с утра ? Или после длительной стоянки днем ?
Автолюбитель писал(а):
Сейчас придёт Майкл и доступно объяснит, что он имеет право срать у соседей под окнами и под дверью

Я между прочим даже бумажку не могу себе позволить бросить мимо урны...
Monk писал(а):
Это самострой с самозахватом городской территории

Ну да а теперь там будет город-сад наверное...

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 00:32:42

Monk писал(а):
Monk
Совершенно в точку! У нас воспитали мещанское общество, где признаком " благополучия" и значимости считается крутая тачка! Вот ЯЯЯЯЯЯЯ купил ЕЁ и ВЫ ВСЕ должны меня на руках носить, парковку организовать там ГДЕ ХОЧУ , ЯЯЯЯЯ же сам бабло заплатил!!! Кто из ВАС обиженных удосужился влезть в интернет и узнать как организуется парковка во дворах??!! Видно НИКТО!! С 2012г Администрация города--оже так рассуждала по организации парковок , пока не заставил изучить все ФЗ законы РФ ( их около 30-ти), теперь ОНИ поступили правильно! Практика последних лет показывает---наличие больших денег не подменяет отсутствие УМА ( пардон--знаний законов)

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 08:39:47

alex682 писал(а):
Чтож наш гуманный суд не принял владельцев офиса облагородить территорию, дорожки из тратуарной плитки, клумбы с цветами???

У меня там офис и на каком основании я должен благоустраивать городскую территорию за свои деньги?

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 10:06:01

А на таком, мы весь двор поливаем за свои деньги и не малые, дворовая территория у нас тоже не часная.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 10:23:26

В точку попал ник ДЯДЯ. Это касается не автомобилистов на крутых тачках а пешиходов ХОЖУ ГДЕ И КАК ЖОЧУ, НА ПРАВИЛО ПДД НАПЛЕВАТЬ,

Пользователь не авторизованигорь-13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 12:50:56

подождите люди добрые, всё равно велением времени там будет парковка, только не хотением жильцов этого дома, а какого нибудь блатного дяди.

Пользователь не авторизованaleksandr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 15:37:06

в городе ежегодно увеличивается колличество транспорта.На сегодняшний день около 90 тысяч единиц.Каждая третья семья имеет машину.Многие паркуются у дома,чтобы утром уехать на работу.Люди ставили. ставят и будут ставить машины у домов,но парковочных мест не хватает.Администрации надо не палки людям в колеса вставлять.а проектировать парковочные места 25% от колличества квартир за счет застройщиков.Временные щебеночные парковки не соответствуют никаким требованиям При дефиците бюджетных средств.проблему можно решать путем софинансирования.городская администрация проводит опрос.готовит документацию и работы. а владельцы машин олачивают 2 куба бетона в скадчину. они и так оплачивают щебень и работы.Тогда не будет незаконных парковок на зеленых зонах и штрафов.Волжане не быдло. они хотят нормальных дорог и нормальных парковок и много. много зеленых насаждений.Им надо только помочь организоваться.

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 17:55:39

aleksandr писал(а):
aleksandr
прочитай , что такое "парковка" , КАК ОРГАНИОАТЬ парковку во дворе--Рос. газета-правительства РФ (сайт) за 8.08.13г.,Жил. кодекс РФ Ст 36 п-4. ЭТА земля ЧЬЯ? Муниципальная! Так какое собрание жильцов решила устроить парковку на ЧУЖОЙ земле!! Во истину $$$ затмевают разум!!

Пользователь не авторизованвольдем63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2013 - 20:05:12

Лишний раз убеждаешься, что все делается в городе не для горожан!И самое главное разгонять надо всю администрацию , а потом решать насыщенные дела. Если не разгонять -то и решать будет некому!!

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 00:20:16

объясню писал(а):
буквально вчера-молодежь без мозгов врубает музон- под который прется,независимо-2ночи или 5 утра.Всю жизнь-есть гаражи-ставьте


это как связано с парковкой?
у меня во дворе парковки нет.... а дебилы тоже есть Sad

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 13:03:27

Согласен полностью! Человек поркующейся у себя во дворе даже 2 ночи наврядли врубит музон на полную.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2013 - 15:20:55

alex682 писал(а):
Человек поркующейся у себя во дворе даже 2 ночи наврядли врубит музон на полную.
Шум от автомобилей, хлопот дверей, сигнализация, вонь горюче-смазочных веществ - все это тоже мешает под окнами. А на счет музыки, может и не каждый автовладелец включает музыку, но есть и такие гопники, которые любят врубать свою "супераккустику" и выпендриваться. Если бы не было парковок под окнами и во дворах, то и таких гопников было бы поменьше во дворах.

Я не пойму, в чем проблема ставить свой автохлам на автостоянки подальше от домов? Стоянок в новых микрорайонах полно и все они пустуют

Пользователь не авторизованTatiana
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 00:31:22

На этой парковке в 27 микрорайоне машины стоят от окон дома намного дальше, чем припаркованные машины во дворе. С помощью этой парковки разгрузили стоянку во дворе. Тем более во дворе детская площадка, которая и так со всех сторон заставлена автомобилями. Жильцы дома правильно сделали, что создали свою парковку! За домом была одна грязь и пустырь. И никому дела до этого не было. Люди сложились деньгами, засыпали все щебнем. Теперь машины хоть грязь во двор не несут. Только почему владельцы офисных помещений не присоединились к жильцам и все вместе не облагородили эту территорию??? Зачем им нужно было все разрушить??? А теперь сами же там ставят свои машины. И не боятся ведь!!!

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 08:38:53

alex682 писал(а):
А на таком, мы весь двор поливаем за свои деньги и не малые, дворовая территория у нас тоже не часная.

а
А у нас арендная плата не малая.
спросите лучше у своей УК куда идут деньги.

Пользователь не авторизованКузьмину в СИЗО
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 13:05:40

необходимо после таких решений ,самая преступная администрация ,

Пользователь не авторизованnex2003
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2013 - 02:19:04

Tatiana писал(а):
На этой парковке в 27 микрорайоне машины стоят от окон дома намного дальше, чем припаркованные машины во дворе. С помощью этой парковки разгрузили стоянку во дворе. Тем более во дворе детская площадка, которая и так со всех сторон заставлена автомобилями. Жильцы дома правильно сделали, что создали свою парковку! За домом была одна грязь и пустырь. И никому дела до этого не было. Люди сложились деньгами, засыпали все щебнем. Теперь машины хоть грязь во двор не несут. Только почему владельцы офисных помещений не присоединились к жильцам и все вместе не облагородили эту территорию??? Зачем им нужно было все разрушить??? А теперь сами же там ставят свои машины. И не боятся ведь!!!

А вам никогда не приходила в голову мысль, что несколько "умников" содрали с людей по 10 тысяч рублей и отсыпали эту парковку, а действительная стоимость данных работ на порядок ниже. Поверьте это именно так! А счастливые жильцы, ослепленные будущей парковкой даже не думали об этом.
А еще существует такое понятие, как "сервитут" и эти самые владельцы офисов, магазинов и салонов красоты, как собственно и их клиенты были ограничены в проезде и доступе к вышеуказанным объектам, так как организаторы парковки полностью перекрыли проезд и продолжали вымогать деньги с владельцев нежилых помещений, за право проезда и организации мест парковки для себя и клиентов. Если бы эти самые организаторы парковки были нормальными, цивилизованными людьми и проблем бы не было, а они думали живут еще в 90-х и их угрозы и вымогательства сейчас еще актуальны, но не тут то было. Пора вернуться к реальности и жить по закону, слава богу, Россия медленно, но верно движется к формированию цивилизованного общества.

Пользователь не авторизованstoyanka nuzna
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 00:37:07

А почему же эти владельцы офисов, магазинов и салонов красоты сами изначально не позаботились о проезде к своим объектам? Там была одна глина и грязь! И почему-то раньше они ездили по грязи и все всех устраивало! А когда люди сделали стоянку - эти самые владельцы решили просто воспользоваться уже готовеньким!

Пользователь не авторизованглавный тут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 23:07:00

111 писал(а):
alex682 писал(а):
А на таком, мы весь двор поливаем за свои деньги и не малые, дворовая территория у нас тоже не часная.


пф..а кто вас просить озеленять,сами себе проблемы ищите,а потом другим тыкаете,мол мы же отдали деньги,озеленили и вы извольте..вам не нравится вы и озеленяйте,кто мешает

Пользователь не авторизованНе прошёл мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 23:14:10

Народ, почему каждый думает только о себе и не задумывается о том, что есть сосед или соседка, которым ваши деяния могут просто не нужны или ещё хуже доставляет неудобства.
Из всего вышеизложенного можно сделать пару противоположных выводов:
1. Инициатива - вещь хорошая, но не всегда благодарная
2. Раз на землю у собственников дома нет ни каких документов, не надо городить частокол, как будто это собственное.
Если бы жильцы, вложившие свои средства, понесли расходов на пару тысяч меньше (не установили бы столбики с ограждением), то и темы бы этой вообще не поднялось.
РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО....

Пользователь не авторизован34rus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 23:27:50

Много чего люди тут пишут. но реально нихрена никто из них ничего не делает!болтать любой дебил сможет, а вот найти деньги, заморочиться со всем этим, потратить свое время на это способны далеко не все!Молодцы жильцы! А переливать из пустого в порожнее - давняя беда нашего народа!

Пользователь не авторизованвладелец иномарки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 23:41:56

я думаю,что это стоянка была бы выгодна всем,если бы жильцы дома не поставили бы столбики.но нет,жильцы данного дома поставили столбы..да к тому же ваши огорождения мешали нормально проходить:надо было перебраться через эту горку и кусты,а если девушка на каблуках?!лично я чуть не подвернула ногу.да еще и таксисты жаловались на ваши огорождения,т.к. царапали двери..может не стоило вообще ставить эти столбы и тогда было бы логично договориться на некую сумму с владельцами офисных помещений

Пользователь не авторизованstoyanka nuzna
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 01:32:19

Да, стоянка была выгодна всем. Только не все хотели денежки за нее выложить!!! А зачем вообще девушке ходить там по щебенке, да еще и на каблуках??? Там вообще-то дорожка вдоль дома нормальная. И не понятно зачем таксисты за домом ездят, если и во дворе проехать можно?

Пользователь не авторизованnex2003
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 01:42:44

stoyanka nuzna писал(а):
А почему же эти владельцы офисов, магазинов и салонов красоты сами изначально не позаботились о проезде к своим объектам? Там была одна глина и грязь! И почему-то раньше они ездили по грязи и все всех устраивало! А когда люди сделали стоянку - эти самые владельцы решили просто воспользоваться уже готовеньким!

А вот тут, Вы совершенно правы, о совести люди иногда забывают и пользуются сейчас этой парковкой некоторые абсолютно даром. Но все же задумайтесь, 40 машиномест по 10 тысяч рублей, получается 400 000 рублей, вот у кого совести нет, а по хорошему, на месте обманутых жильцов, я бы заявление написал на этих самых инициаторов и организаторов, так как не сложно прикинуть, сколько на самом деле было потрачено денег и отчет то наверное не представлялся.

Пользователь не авторизованwera
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2013 - 10:24:46

Неушто Волжскому в дерьме плавать? Где -хозяин? Да,и будет-ли он вообще? Город -СТОНЕТ!

Пользователь не авторизованвладелец иномарки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2013 - 16:02:41

stoyanka nuzna[/nick] stoyanka nuzna +1 15.08.2013 - 01:32:19
Да, стоянка была выгодна всем. Только не все хотели денежки за нее выложить!!! А зачем вообще девушке ходить там по щебенке, да еще и на каблуках??? Там вообще-то дорожка вдоль дома нормальная. И не понятно зачем таксисты за домом ездят, если и во дворе проехать можно?
ну девушка же не только по щебенке ходит по городу.захотела пойти на каблуках,пошла,а тут щебенка и эти желески ваши,а такси едет там т.к. такси для этого и нужны,дабы карета подана к воротам и иногда вызывают в дождь,а человек допусим без зонта и что он скакать должен до такси во двор??
и вернемся к тому,кто против стоянки был,вот тот же замечательный пример с дождем и такси..

Пользователь не авторизованЖитель дома 367
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 08:51:47

Какой-то бред.

Машин во дворе стало меньше, если одной девушке помешала щебенка это ее проблемы (ведь раньше по грязи было приятнее ходить).
90% жильцов только рады что двор слегка освободился.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2013 - 18:18:33

Житель дома 367 писал(а):
Какой-то бред.

А самозахват территории это не бред? Двор это долевая собственность всех жителей и там можете делать что угодно, но почему то под парковку была захвачена чужая земля. Религия не позволила всё оформить официально и взять её в аренду?

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх