Вакансии

Байк-шоу вызывает раскол общества?
Распечатать новость

Набирает обороты скандал, вызванный в обществе запланированным на 23 августа байк-шоу. С одной стороны вроде бы резонные возражения части населения о недопустимости каких-либо увеселений в День памяти и скорби, официально утверждённый законом Волгоградской области от 30.05.2006 в связи с варварской бомбардировкой Сталинграда 23 августа 1942 года. С другой стороны, тоже, казалось бы, резонные аргументы организаторов акции, суть которых можно выразить в утверждении, что таким образом отдается дань уважения героическим защитникам города-героя, как бы благодаря их за возможность жить в мире... "Назначенное на 23 августа этого года мероприятие, посвященное 70-летию победы в Сталинградской битве, является продолжением раскрытия темы духовного и военного подвига советского народа в годы Великой Отечественной войны", - пишет Александр Залдостанов, инициатора акции. В любом случае, власти обязаны трезво взвешивать все "за" и "против" с целью объединения общества, чего увы, не наблюдается...

Вторник, 30 июля 2013 10:01:05
Байк-шоу вызывает раскол общества? 7.8 10 •орошаЯ новость
+5
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 44):
Пользователь не авторизовантварь божья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 10:15:06

достали уже с этой войной и скорбью

Пользователь не авторизован987654321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 10:26:02

Если бы в этот день призвали подняться и бить всякую нечисть, которая окупировала наши города, насилуют женщин, оскверняют памятники, бьют депутатов и ментов,живя среди нас, нас же не навидят, режут, убивают по любому поводу-вот это и есть обьединение общества!

Пользователь не авторизованСергей ПТУР
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 10:26:48

Религия у нас такая День Победы, называется. А вообще пусть проводят, в чем проблема ? Там не только байк шоу будет.

Пользователь не авторизованГегемон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 10:35:19

Елдастанов писал(а):
Назначенное на 23 августа этого года мероприятие, посвященное 70-летию победы в Сталинградской битве, является продолжением раскрытия темы духовного и военного подвига советского народа в годы Великой Отечественной войны

И каким же образом упитая пивом толпа небритых отморозков на американских и немецких мотоциклах, в шлемах стилизованных под каски вермахта, в кожаных тужурках в стиле садо-мазо способствует раскрытию темы подвига народа в Сталинградской битве?
Не является ли вся эта вакханалия непотребства всего лишь очередным лингвоанальным актом по отношению к главному Щукарю всея росиянии?
Ведь совсем недавно Солнцеликий лично почтил своим визитом эту банду неадекватов на мотоциклах.

Пользователь не авторизованВнук Даждьбожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 10:36:31

Всегда в памятные дни на курганах и в честь погибших устраивали тризны и игрища в честь продолжения жизни и памяти героев.

Только чую, что будет ОЧЕНЬ много духовных россиян, накативших путинки за победу.

Пользователь не авторизованПассажир маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 10:39:44

Почему мой дед-ветеран должен смотреть. как по городу в день бомбардировки проедут сотни людей в черных кожаных куртках и немецких касках под рев моторов? о каком духе патриотизма идет речь? зачем нам на привокзальной площади типовая скульптурная группа "Дети и крокодил", которых было штук 5 по уездным городам, и наша известна только фотографией. а раз убрали в 50-е, так и все. забыли. подделка это....

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 10:47:17

Ну если ещё и знаменитая немецкая группа выступит, то это полное неуважение к сталинградцам. Аналитики писали Боженову про гордость жителей нашей области за Победу в Сталинградской битве, на Высоте102 писали, вот он и уничтожает память.

Пользователь не авторизованПассажир маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 10:59:42

Кстати, добавьте свет и звук ("шоу начнется в полночь"), летняя ночь разорвется ревом и вспышками? ветераны, спите спокойно. А больше всего бесит слово"шоу". Вот День Памяти и Скорби и "шоу" никак не могу связать. Извините

Пользователь не авторизованпроша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 11:10:22

перенесли бы дату шоу на пару-тройку дней позже, и раскола бы не было.
Я хочу на шоу, но действительно, дата 23го августа никак не располагает к восторгу, шуму, веселью и наслаждению роком.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 11:17:47

о каком расколе речь? будет или нет, плевать.

Пользователь не авторизованДекстер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 11:22:28

Да ладно вам. страсти нагоняете, сами ну настолько прям примерные и порядочные, посмотрел бы я на вас в день города, или на то как вы место пожилым уступаете, тут балтать можете всё что угодно, каждый может ужраться до поросячего визга, кто-то едет и не знает к чему приурочена дата "вылазки" а кто едет почтить память, тот культуроно отдохнёт. вспомните, когда в Волгограде было что-то масштабное? Тут есть и финансовая сторона медали, возможно, это привлечёт новое течение в наш город, возможно, это станет каким-то обычаем. Люди постарались и организовали, не всё получается с первого раза. потом подберут косяки, исправят недочёты, добавят охраны, сделают контроль. вы сами отказываетесь от того что нам дают, а потом говорите что город ушатан и всё в нём плохо. Глядишь проедутся по нашим дорогам, да и скажут потом "Всё у вас хорошо, такой город защитили и востановили, а вот дороги после войны восстановить забыли" глядишь и задумается наша Дума.
по поводу немецких групп...а что плохого? они же не лозунги будут кидать и не кричать нацистские речёвки. мы живём в 21 Веке, и к России (а в том числе и к тем кто воевал) правительство Германии относится ЛУЧШЕ, чем наши "верхушки"

Пользователь не авторизовандемид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 11:35:29

тварь божья писал(а):
достали уже с этой войной и скорбью

и правда ты просто тварь

Пользователь не авторизованПассажир маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 11:46:25

"Тут есть и финансовая сторона медали"

Где? Стоимость мероприятия в студию! Бесплатный поезд ветеранов Севастополя, концерт UDO, да тот же Газманов... ДЕНЬГИ налогоплательщиков не участвуют? За чей счет банкет и как бюджет пилится - кто озвучит?

Пользователь не авторизованПассажир маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 11:50:32

Сергей Боженов, губернатор Волгоградской области: «Это самый страшный день для Сталинграда, да и для всего Советского Союза, потому что в этот день по сценарию, написанному в Берлине, вражеские бомбардировщики превратили в руины город Сталинград и лишили жизни тысячи и тысячи людей».

Пользователь не авторизованПассажир маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 11:53:18

Однажды журналист «Красной звезды» спросил у маршала А.М. Василевского: «Какой день вспоминается ему как самый тяжелый на войне?» После раздумья маршал ответил: «23 августа 1942 года в Сталинграде».

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 12:03:59

Гегемон писал(а):
И каким же образом упитая пивом толпа небритых отморозков на американских и немецких мотоциклах, в шлемах стилизованных под каски вермахта, в кожаных тужурках в стиле садо-мазо способствует раскрытию темы подвига народа в Сталинградской битве?
Предводитель этих товарищей на мотоциклах"спонсирует" востонавление фонтана на привокзальной площади Волгограда !!! А наши молодые "алкаши" только могут в подъездах гадить и на власть ругаться в пьяном угаре !!! Кто из вас что сделал для своего города хорошего ???? Только и можем разводить "бла-бла-бла" !!!

Пользователь не авторизованПассажир маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 12:16:54

Паш, а он тебе нужен там был? Или ты машину на Порт Саида ставишь, а дальше пешком?

На площади в сквере, где сейчас расположен памятник павшим воинам, отстоявшим город в Великой Отечественной Войне, стояла стела в честь борцов оборонявших город Царицын от белогвардейцев во время гражданской войны. Рядом со стелой, ближе к универмагу, был расположен фонтан со скульптурами ребят пионеров величиной в настоящий человеческий рост детей. Взявшись за руки, ребята как бы бежали вокруг фонтана, а за ними чаша, пространство с водой и круглым бетонным парапетом.

В этом фонтане в воде мы дети купались, глубина в чаше была нам по пояс. Купающихся детей много. По договорённости мы начинали движение в одну сторону, по часовой стрелке.

Сначала было трудно бежать, вода сопротивлялась. Потом всё быстрей вода начинала вращаться в чаше бассейна фонтана. Продолжая бежать, мы её разгоняли до такой степени, что некоторые не могли устоять и лёжа на спине или на животе вращались вместе с водой. Всех это забава увлекала и даже родителей, с которыми приходили дети. Когда мы начинали разгонять воду, родители сидели на лавочках, а когда появлялось сильное течение, подходили к парапету фонтана и подстраховывали своих. Вода в фонтане от жаркого солнца была очень тёплой. Я там часто бывал с ребятами.

Пользователь не авторизованДекстер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 12:19:22

Пассажир маршрутки писал(а):
"Тут есть и финансовая сторона медали"

Где? Стоимость мероприятия в студию! Бесплатный поезд ветеранов Севастополя, концерт UDO, да тот же Газманов... ДЕНЬГИ налогоплательщиков не участвуют? За чей счет банкет и как бюджет пилится - кто озвучит?

про финансовую, я имел ввиду в будущем. в частности говорил о дорогах, про фонтан уже отписались. по поводу денег налогоплательщиков...тут уж тебе выбирать, либо работники Думы покупают себе дачи и машины, либо ты смотришь байк-шоу и выступление муз.коллективов.
не удивлюсь, если ты придёшь туда и будешь потягивать пиво, отрыгивая копчёным лещём и фоткаясь с красивыми мотоциклами

Пользователь не авторизованOtto
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 12:28:21

Срать все могут, а то что вся постройка сцен и декораций на это шоу взято чисто на энтузиазм людей которые действительны заинтересованы в проведении такого мероприятия им краба! А вы господа сначало разбиритись что как а потом троллите , а то получаеться здесь пукнул а там уже говорят обделался!

Пользователь не авторизованДекстер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 12:31:39

Otto писал(а):
Срать все могут, а то что вся постройка сцен и декораций на это шоу взято чисто на энтузиазм людей которые действительны заинтересованы в проведении такого мероприятия им краба! А вы господа сначало разбиритись что как а потом троллите , а то получаеться здесь пукнул а там уже говорят обделался!

недавно устраивали Кросхил в Москве, лично помогал возводить сцену, подготавливать трассу и пр. знаю насколько это трудно и собственно трудились на энтузиазме , т.к. проект новый, первый год.
так что я понимаю организаторов данного шоу и тебя полностью поддерживаю!

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 12:32:01

Пассажир маршрутки писал(а):
Паш, а он тебе нужен там был? Или ты машину на Порт Саида ставишь, а дальше пешком?
Я редко в том районе езжу , и с одной стороны согласен что теперь есть проблемы с парковкой ! А с друго стороны это память о том что было !!!!

Пользователь не авторизован1488
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 13:17:18

Большинство из вас Российские свиньи которые орут о патриотизме и прочем и ужираются в говно за свой патриотизм, орущие, что ничего не изменить в нашей стране и никто ничего не сделает, оружие о жидах у власти. Поганые либеральные свиньи и ничего другого. Держитесь шакалами от друг друга, а еще говорите о других. У вас ничего не осталось общего кроме этого 9 мая и Нового года, вы прогнили на сквозь.
Все кто сохранил разум и совесть, кто еще мыслит и хочет, что-то менять и изменять. Общественное движение РЕСТРУКТ и АТАКА, призывает вас! Вступайте в ряды наших соратников!

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 13:28:18

1488 писал(а):
Большинство из вас Российские свиньи которые орут о патриотизме и прочем и ужираются в говно за свой патриотизм
1488 писал(а):
Поганые либеральные свиньи и ничего другог
И зачем Вам, в Ваших сплоченных рядах, эти самые "свиньи". Или свинарник строите?

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 13:29:21

Считаю что мероприятие вполне нормальное и направлено на укрепление патриотического духа. Ребята солидную программу задумали вложили денег да и везде в рекламе идет намек на патриотизм вы посмотрите в ютубе как они все красиво сделали на шоу Симферополе ! Один военный грузовик на ГЭС чего стоит и если я не ошибаюсь то на этой одели базировалась легендарная "КАТЮША". Я больше чем уверен что это ни как не оскорбит память людей погибших в 1942 а наоборот почтит их что бы мы поняли что пережили наши предки в том время.
а для недовольных скажу свое мнение:
Ходите на гей парады это модно!!!

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 13:41:14

если бы байк-шоу не запланировали, мне кажется, что большенство и не вспомнило бы о дне скорби.. Байкеры нормальные ребята, своеобразные, но безобидные, думаю они искреннее многих уважают историческую память и ветеранов

Пользователь не авторизованДекстер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 14:07:09

просто горожанка писал(а):
если бы байк-шоу не запланировали, мне кажется, что большенство и не вспомнило бы о дне скорби..

согласен полностью, чего греха таить...сам в их числе.

Пользователь не авторизовандембель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 14:16:08

Павел34 писал(а):
Предводитель этих товарищей на мотоциклах"спонсирует" востонавление фонтана на привокзальной площади Волгограда !!!

Ну и что? Есть русская пословица - дареному коню в зубы не смотрят, а есть и другая - бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Допустим фонтан - красиво, но это еще должно быть функционально. Вокзал - транспортный узел, тем более в центре города, там и без того часто пробки, фонтан же будет создавать помехи и т.д. Об архитектуре города должен думать архитектор, а не мотоциклист! Байк-шоу - коммерческое мероприятие, а Залдостанов - бизнесмен, который зарабатывает на патриотизме. И деньги свои не просто так тратит, а надеется заработать. Вон какую агрессивную рекламную кампанию развернул.

Пользователь не авторизованOreola
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 14:27:54

Декстер писал(а):
Декстер 0 30.07.2013 - 14:07:09
просто горожанка писал(а):
если бы байк-шоу не запланировали, мне кажется, что большенство и не вспомнило бы о дне скорби..

согласен полностью, чего греха таить...сам в их числе.

согласна, так хоть дети запомнят эту дату

Пользователь не авторизованСергей01
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 14:51:26

Гегемон писал(а):
И каким же образом упитая пивом толпа небритых отморозков на американских и немецких мотоциклах, в шлемах стилизованных под каски вермахта, в кожаных тужурках в стиле садо-мазо способствует раскрытию темы подвига народа в Сталинградской битве?
пьют на любом празднике, а ты я так понимаю во всем русском ходиш, в русской одежде, ездиш на русском автомобиле? а что ты имееш против небритости? наши предки ходили с длинными волосами и бородами, а ты похоже быдло бритое в абибасе слушающее х..ю типа "...накали мне купала и чудотворный крест...." и тебя вообше недолжно волновать кто и как одивается и выглядит, быдло конченое

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 14:52:32

Любит наш народ хаять все. Да раньше про этот день только по новостям лента пробегала вот и все и не знали что да как а сейчас столько возмущенных нашлось. Позор вам что вы хорошие начинание в грязь топчите!!

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 15:02:28

Да надо как то оправдать "забрасывание мясом" в войну, вот молодежи и промывают башку "Патцтриатизмами".
А параллельно баблосы на это "сливают", а поцтреотам дешевое порошковое пиво с химчипсами, чтоб башка и не работала никогда. Тупым пьяным быдлом управлять легко.

Пользователь не авторизованДекстер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 15:15:34

дембель писал(а):
Павел34 писал(а):
Предводитель этих товарищей на мотоциклах"спонсирует" востонавление фонтана на привокзальной площади Волгограда !!!

Ну и что? Есть русская пословица - дареному коню в зубы не смотрят, а есть и другая - бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Допустим фонтан - красиво, но это еще должно быть функционально. Вокзал - транспортный узел, тем более в центре города, там и без того часто пробки, фонтан же будет создавать помехи и т.д. Об архитектуре города должен думать архитектор, а не мотоциклист! Байк-шоу - коммерческое мероприятие, а Залдостанов - бизнесмен, который зарабатывает на патриотизме. И деньги свои не просто так тратит, а надеется заработать. Вон какую агрессивную рекламную кампанию развернул.

Ну да...человек старается, пусть он и видит какую-то выгоду в этом, но он тратит свои деньги, как бы он их не заработал, во всех финансовых делах есть пункт о прибыли, зачастую он стоит первым. Спасибо за фонтан. а вот этим людям что сказать?!
http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=13834

Пользователь не авторизованГегемон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 16:14:52

Сергей01 писал(а):
а что ты имееш против небритости? наши предки ходили с длинными волосами и бородами,
Ты, петушара, забыл добавить, что твои предки ходили ещё и с пейсами. Иди жуй мацу.

Пользователь не авторизованвсем,всем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 16:49:28

Не надо оскорблять друг-друга. Зря Вы так Враги наши общие-аллигархи, гости с юга, чиновники. Весь негатив на них должен быть направлен. По их милости мы в дерьме.

Пользователь не авторизованДекстер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 16:59:55

Как всегда, в итоге перевернули всё с ног на голову

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 17:40:30

тварь божья -а,я бы посмотрел бы на вас?как вы выражаетесь,а если бы ваших родных в газовую камеру гнали или в крематорий ?писали бы вы так?вот,по этому у вас ник тварь божья!!!

Пользователь не авторизованДекстер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 17:45:52

Не хочу никого обидеть, я уважаю защитников и павших на войне, но Вы, Григорий, выражаетесь так, будто только вчера ваших родственников родственников в газовую камеру гнали. С такими словами можно заново начинать войну...
"Кто старое помянет..." (с)

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 18:09:43

Декстер-я за шоу,но можно и сделать через два дня!!!а,по поводу войны-я рассказы про войну и сыну и внукам расскажу,как мне дедушка и бабушка рассказывали!а,по поводу кто старое помянет....есть продолжение-тому два!!!

Пользователь не авторизованМутабор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 19:06:26

просто горожанка писал(а):
если бы байк-шоу не запланировали, мне кажется, что большенство и не вспомнило бы о дне скорби
А теперь все будут знать об этом дне не как о дне памяти и скорби, а как о дне грандиозной развлекухи и веселухи. А Залдостанов станет национальным героем. Путин наградит его каким-нибудь орденом и около фонтана ему поставят памятник.

Пользователь не авторизованпредлагаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 20:38:28

проигнорировать это шоу..пусть сами себя и быдло развлекают...занесло меня как то на подобное . бес попутал...одна пъянъ ..гопота и быдло...тъфу...вспоминать не хочется...

Пользователь не авторизованДекстер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2013 - 11:05:04

В Волгограде и так ничего не проводится, ВООБЩЕ ничего! город-герой забытый Государством...
Дают возможность посетить шоу...а вы нос воротите, придёт время когда и этого не будет...будем ездить куда-то что бы посмотреть на представление. у нас даже день города отмечается не так красиво,как раньше. (хотя, возможно, с возрастом салюты и выступления артистов уже не так впечатляют как в детстве. в общем то артисты до сих пор те же что и несколько лет назад.)
В поисках развлечений ходим бухаем и курим...рад за ту молодёж которая в последнее время усиленно налегла на спорт.
"Прятались вены, искала игла..." (с) Е. Летов

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2013 - 11:06:32

Мутабор писал(а):
А теперь все будут знать об этом дне не как о дне памяти и скорби, а как о дне грандиозной развлекухи и веселухи. А Залдостанов станет национальным героем. Путин наградит его каким-нибудь орденом и около фонтана ему поставят памятник.

Для многие мотоциклистов, как и для меня, он предводитель кучки мажоров, любителей мотоциклов, причём бездельник, живёт на взносы клубные, а я представляю какие там взносы, как моя зарплата наверноеSmile Но если реально чё то там на голом энтузиазме делают, то честь и хвалаSmile хотя чё ещё делать, если не ебашишь на заводе и т.д. как многие РоссиянеSmile

Пользователь не авторизованрамштайн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2013 - 18:21:31

Поройтесь в воспоминаниях очевидцев и найдёте там свидетельства того, что эвакуация жителей Сталинграда настоятельно не рекомендовалась: защищать будет некого. А когда отдельные работники обкома вопросик всё-таки подняли, семьи-то свои, а не чужие, ответ был стандартный - панику не сеять. Теперь представим, что там творилось 23 августа 42 года и прокатимся на мотоциклах, типа шоу. Поплясать ещё можно.

Пользователь не авторизованДмитрий З.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2013 - 14:39:47

Гегемон писал(а):
толпа небритых отморозков на американских и немецких мотоциклах, в шлемах стилизованных под каски вермахта, в кожаных тужурках в стиле садо-мазо

Таких идиотских стереотипов Я давно не слышал.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх