Вакансии

Начальник регионального Управления ГИБДД рассказал об изменениях в правилах дорожного движения
Распечатать новость

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД России по Волгоградской области, 25 июля начальник УГИБДД ГУ МВД России по Волгоградской области Виктор Григоров не только подвел итоги работы подразделения за 1-е полугодие, но и разъяснил отдельные положения федерального законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Отдельной темой стали вопросы безопасного летнего отдыха детей и готовности школ к 1 сентября.

Еще один интересный нюанс – с 1 сентября за управление транспортным средством в состоянии опьянения или отказ от медицинского освидетельствования будет применяться одновременно и административный штраф в размере 30 000 рублей, и лишение права управления транспортными средствами на срок от 1,5 до 2-х лет, а при повторном нарушении – штраф 50 000 рублей и лишение права управления на 3 года. При этом, возврат водительского удостоверения возможен только после проверки знания ПДД, а после лишения права на управление за вождение в состоянии опьянения будет проводиться еще и медицинское освидетельствование.

Понедельник, 29 июля 2013 09:03:20
Начальник регионального Управления ГИБДД рассказал об изменениях в правилах дорожного движения 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 54):
Пользователь не авторизованСвой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 09:08:56

а про допустимые 0,16 что не сказал нечего??

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 09:10:25

об остальных нововведениях решили промолчать?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 10:00:47

Свой писал(а):
а про допустимые 0,16 что не сказал нечего??


чтобы на радостях с 1,6 не ездили.

а между тем не только эти штрафы выросли.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 10:22:11

Да вообще жесть с 1 сентября штрафы заоблачные, я понимаю москвичам еще, но в нашей провинции это слишком уже...

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 10:27:42

Майкл писал(а):
Да вообще жесть с 1 сентября штрафы заоблачные, я понимаю москвичам еще, но в нашей провинции это слишком уже...

Не нарушай и не придётся платить.

Пользователь не авторизованЕвгений34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 10:40:55

Забота о людях-это профилактика...её нет.
Увеличение сбора денег с населения,пополнение бюджета-вот основной принцип полицейского государства.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 11:07:38

А, ДПСники вообще то за зарплатой приходят?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 11:39:48

Автолюбитель писал(а):
Не нарушай и не придётся платить.


К сожалению с нашей организацией движения и нашими водителями/пешеходами, это почти не возможно...

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 11:52:44

Вполне возможно ездить не нарушая ПДД даже

Майкл писал(а):
... с нашей организацией движения и нашими водителями/пешеходами, ..

Ни что не мешает своевременно тормозить перед светофорами с запрещающим сигналом или ПП, соблюдать правила расположения ТС на ПЧ, соблюдать скоростной режим, следовать знакам и разметке.
Все эти разговоры о невозможности ездить по правилам просто пустые отмазки. С новыми штрафами почему то станет возможно соблюдать ПДД.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 12:02:02

Государство возлагает на людей обязанности, но забывает о их правах ездить по нормальным дорогам.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 12:04:05

Автолюбитель писал(а):
Ни что не мешает своевременно тормозить перед светофорами с запрещающим сигналом или ПП,

Количество и расположение светофоров и тем боле ПП находится за рамками добра, сколько городов я объехал, но такой плотности на п.м. дороги нигде не видел..
Автолюбитель писал(а):
соблюдать правила расположения ТС на ПЧ

золотые слова, но когда слева машина занимает 2 ряда сразу (принять правее или левее не судьба) и катится 40 км/ч, вынужден при опережении тоже выходить из ряда.
Автолюбитель писал(а):
С новыми штрафами почему то станет возможно соблюдать ПДД.

поживем.. посмотрим..

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 12:24:33

Майкл писал(а):
Количество и расположение светофоров и тем боле ПП находится за рамками добра,
Ну это лишь твоё мнение. Количество светофоров не влияет на возможность останавливаться перед ними.
Майкл писал(а):
вынужден при опережении тоже выходить из ряда.
создавая помеху другим участникам движения. Так может начать с себя?
Майкл писал(а):
и катится 40 км/ч
А если на этом участке дороги это максимально допустимая скорость?

Пользователь не авторизованСаша 2013
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 12:31:09

кстати, 0.16 это если перевести в промилле, то будет 0.32. Раньше было 0.30 промилле, т.е. они даже чуточку добавили.

Пользователь не авторизованВолжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 12:35:40

Саша 2013 писал(а):
стати, 0.16 это если перевести в промилле, то будет 0.32. Раньше было 0.30 промилле, т.е. они даже чуточку добавили.
Откуда арифметика такая?
Раньше 0,20 было

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 12:37:48

Соглашусь с автолюбителем полностью кроме одного пункта. В нашем городе разметки нет ВООБЩЕ, вот тут то и можно нехотя нарушить расположение, стоп линию и т.д.

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 12:45:38

Автолюбитель писал(а):
Ни что не мешает своевременно тормозить перед светофорами с запрещающим сигналом или ПП, соблюдать правила расположения ТС на ПЧ, соблюдать скоростной режим, следовать знакам и разметке.

не согласен, Майкл отчасти прав-таки. Невзирая на то, что сам езжу почти всегда по ПДД, действительно есть случаи, когда это сделать невозможно (напр., те же знаки в кустах, противоречащие друг другу, просто стоящие не как положено и не там, где положено). Разметка - без комментариев, нигде больше никогда не встречал 3-4сплошных как у нас в городе.Скоростной режим необоснован - достаточно и участков дороги самих дорог, где вполне можно повысить скорость, но нет, ставят 20-40, и плетешься по пустой дороге, где никого нет, просматривается на километр, по обочине никого.
Про светофоры отдельная песня - на многих отсутствует мигание зеленого, часть перекрестком не продумана - в результате огромные "очереди" при повороте выливаются в поворот на запрещающий - иначе там просто никто не проедет. Ряд светофоров также в кустах, не виден в силу возраста.
Количество, а, главное, расположение пешеходных переходов - просто жуть. Их число трогать не буду, но они расположены так, что СОБЛЮДАЯ ПДД, их невозможно выполнить - располагаются за поворотами, без предупреждающих знаков.
Показать комментарий полностью

Да, все это не повод, чтобы явно нарушать. Но достаточное основание, чтобы считать, что движение не организовано, сделано очень убого, и само по себе - повод (хоть и необоснованный) для массовых нарушений со стороны несознательных водителей. Вместо организации которого происходит борьба с ветряными мельницами, путем скоращениям численности ДПС, усиления санкций за ненаказуемые правонарушения и т.п.

Пользователь не авторизованSтранник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 13:17:08

есть ещё левые знаки.с рекламой.например на круговом возле базы.там судя по знаку-до Быково - 3,5 км.да ещё и на белом фоне..кто разрешал..кто ставил..и таких до х.

Пользователь не авторизованСаша 2013
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 14:18:48

Волжский писал(а):


раньше было 0.15

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 14:23:41

А чего про положительные моменты умолчали?
Например что скорость вне города повышают до 110 или то что штрафовать за превышение от 10 до 20 км в час теперь не будут.
А про 0.32 промилле сомнительный плюс.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 14:32:25

Автолюбитель писал(а):
Количество светофоров не влияет на возможность останавливаться перед ними.

Еще как сказывается, все мы люди, у всех есть терпение, но когда ты 10 сек едешь 40 стоишь тормозишь и разгоняешься, то любой человек начинает нервничать, далее зависит от настроения и характера, кто-то продолжает терпеть, кто-то просто проезжает на красный...
Автолюбитель писал(а):
создавая помеху другим участникам движения. Так может начать с себя?

начинать надо с того кто первый создает помеху ВСЕМ и мне и едущим за мной.
Автолюбитель писал(а):
А если на этом участке дороги это максимально допустимая скорость?

я имел ввиду участи без ограничений т.е. там где по правилам можно ехать в полтора раза быстрее.
Александер писал(а):
Например что скорость вне города повышают до 110

это на усмотрение собственника, иными словами если это дорога областная, то на усмотрение областной администрации, если федеральные трассы, то федеральной власти, но что-то мне подсказывают, что этой возможностью они не воспользуются..

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 14:46:16

Майкл писал(а):
но когда ты 10 сек едешь 40 стоишь тормозишь и разгоняешься, то любой человек начинает нервничать,
Так может с такими слабыми нервами вообще за руль не стоит садиться?
Майкл писал(а):
начинать надо с того кто первый создает помеху ВСЕМ и мне и едущим за мной.

С кого именно?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 14:50:27

Автолюбитель писал(а):
Так может с такими слабыми нервами вообще за руль не стоит садиться?

Нервы нормальные, а садиться или не садиться я сам решу.
Автолюбитель писал(а):
С кого именно?

тот кто первым едет по двум полосам... или на кольцах не могут полосу выдержать едут как короче, а не как положено

Пользователь не авторизованВован Майклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 15:17:37

Что Вы доказываете "автолюбителю"?Он "подснежниек".Smile

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 15:22:40

Вован Майклу писал(а):
Что Вы доказываете "автолюбителю"?Он "подснежниек"

Похоже на то...

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 15:37:21

Майкл писал(а):
Нервы нормальные,

Ну да, нормальные, только вот при виде светофоров слегка сдают. Very Happy
Майкл писал(а):
тот кто первым едет по двум полосам... или на кольцах не могут полосу выдержать едут как короче, а не как положено

Не, ну ты то конечно не такой. Ты всегда едешь строго по полосам, вот только все вокруг одни мuдаки, мешают ездить. Evil or Very Mad

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 15:40:31

Автолюбитель писал(а):
Ну да, нормальные, только вот при виде светофоров слегка сдают.

а то...
я чтобы не нервничать каждый третий пропускаю

Автолюбитель писал(а):
Ты всегда едешь строго по полосам,

представь себе в 99% времени да, но и по зеркалам смотрю, если сзади машина не может меня обогнать я подвинусь, а некоторым и фарами моргаешь и сигналишь... реакции как пульс у трупа

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 15:45:25

Ездить по правилам можно и нужно! Нарушают ПДД по наглости, по глупости, либо по молодости(отсутствию опыта вождения). Штрафовать за это конечно нужно и штраф должен быть ощутим для кошелька нарушающего, иначе мы никогда не наведём порядок на дороге. Сядьте за руль и прокатитесь по городу... вы сами увидите десятки глупых или наглых людей за рулём, нарушающих всё и вся... пешеходы тоже не отстают от водителей.

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 15:50:29

Майкл писал(а):
Автолюбитель писал(а):
Ну да, нормальные, только вот при виде светофоров слегка сдают.
а то...
я чтобы не нервничать каждый третий пропускаю
Может стоит всё же найти более безопасный способ беречь свои нервы? А то окружающие могут пострадать, а они то точно не при чём.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 15:51:44

Игорь писал(а):
штраф должен быть ощутим для кошелька нарушающего

Согласен, но не так чтобы голодным оставлять же..
Игорь писал(а):
вы сами увидите десятки глупых или наглых людей за рулём,

это только за 10 минут поездки...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 15:56:51

Автолюбитель писал(а):
Может стоит всё же найти более безопасный способ беречь свои нервы?

Есть отличный способ обезопасить людей и разгрузить дороги - оптимизировать работу светофоров.

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 15:59:48

Майкл писал(а):

это только за 10 минут поездки...

Да, Майкл, как же я тебе сочувствую. Тяжело ходить и ездить по земле когда ты один д'Артаньян в белом, а вокруг одни 3.14дарасы. Sad

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 16:06:56

Автолюбитель писал(а):
когда ты один д'Артаньян в белом, а вокруг одни 3.14дарасы.

К счастью вы ошибаетесь, нормальных больше, но вот эти уникумы портят все настроение...

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 16:13:54

Майкл писал(а):
но вот эти уникумы портят все настроение...

Тем не менее тебе никто не даёт права распоряжаться чужими жизнями нарушая правила дорожного движения, даже если эти самые правила тебе не нравятся.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 16:31:18

Жизнь не предсказуемая штука, никто никого калечить и уж тем более жизнь отбирать не собирается, но чем больше людей тем больше трагедий.. закон жизни

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 16:32:14

Дай бог всем здоровья, счастья и долгих лет жизни..

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 17:33:19

Dan fl писал(а):
Соглашусь с автолюбителем полностью кроме одного пункта. В нашем городе разметки нет ВООБЩЕ, вот тут то и можно нехотя нарушить расположение, стоп линию и т.д.

на нет и суда нет, я знаю что раньше тут была сплошная, но была... и разворачиваюсь и поворачивая налево сколько угодно и любой гаишник в лужу сядет предъявить чё то...
нет стоп линии у светофора останавливаюсь

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 18:07:14

Майкл писал(а):
но чем больше людей тем больше трагедий..
Не совсем так. Чем больше мuдак0в. считающих, что они умнее всех и все им должны, тем больше трагедий.

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 18:19:35

Автолюбитель писал(а):
Чем больше мuдак0в. считающих, что они умнее всех и все им должны, тем больше трагедий.

Картинка

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 21:06:33

про какие дороги вы тут общаетесь !?
а про чугунину лючную на поворотоах не забыли ?
вот уж "строители-дорожники" самих бы их по пять раз в день об эти торчащие из асфальтовых кочек люки "приласкать"

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 09:50:48

Майкл писал(а):
или на кольцах не могут полосу выдержать едут как короче, а не как положено

с кольцами совсем беда у водятлов, ездят по ним как хотят - из крайней левой - направо, из крайней правой по кругу...А то, что на кольце тоже действуют правила - в упор знать не желают.
Другая идиотская привычка - включил поворотник и нырять, а уступать дорогу в попутном направлении не надо, зачем.

Майкл писал(а):
а некоторым и фарами моргаешь и сигналишь... реакции как пульс у трупа

этим приемом немалое количество злоупотребляет, например, перестроился в левую для последующего поворота, ан нет, тебе едет какой-нить умник и сигналит, ага, щаз, я уйду, чтобы через 5 метров снова влево перестраиваться. Злоупотребляющие есть с обеих сторон описанной ситуации.
А попросту говоря, дураков везде достаточно немало.
Игорь писал(а):
штраф должен быть ощутим для кошелька нарушающего, иначе мы никогда не наведём порядок на дороге.

Показать комментарий полностью

и вновь не о том. Вот как государственная идеология вдолблена в головы! Да неважно какой штраф, важно, чтобы в КАЖДОМ случае нарушения он был взыскан!!!!!! НЕОТВРАТИМОСТЬ - вот главный аргумент в борьбе с любыми правонарушениями!
Майкл писал(а):
оптимизировать работу светофоров.

элементарно - сделать зеленые волны с нужным лимитом по скорости, и многие начнут соблюдать сразу 2 пункта ПДД.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 10:16:45

очевидец писал(а):
из крайней правой по кругу

А можно узнать каким пунктом ПДД это запрещено?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 12:09:42

очевидец писал(а):
например, перестроился в левую для последующего поворота, ан нет, тебе едет какой-нить умник и сигналит, ага, щаз, я уйду, чтобы через 5 метров снова влево перестраиваться

если собрался поворачивать, надо тогда дать едущему сзади коротким включением левых поворотников, стобы он понимал ваши намерения и обошел справа.
очевидец писал(а):
элементарно - сделать зеленые волны с нужным лимитом по скорости, и многие начнут соблюдать сразу 2 пункта ПДД.

полностью согласен !

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 23:18:36

Майкл писал(а):
золотые слова, но когда слева машина занимает 2 ряда сразу (принять правее или левее не судьба) и катится 40 км/ч, вынужден при опережении тоже выходить из ряда.


видимо, штрафы за нарушение расположения ТС на проезжей части еще недостаточно высоки, раз находятся такие негодяи - двухрядники?

если серьезно - самого вымораживают водятлы, невынужденно занимающие две полосы.
невынужденно - потому что есть волшебные места, вроде шлюзов, где на якобы четырехполосной дороге движение нормально возможно только в один ряд в каждую сторону, из-за сужения и отвратительного состояния дороги.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 23:23:41

Александер писал(а):
то что штрафовать за превышение от 10 до 20 км в час теперь не будут.


это положительный момент?
это борьба глупостью с дуростью.
конечно, знаки "40" в половине случаев раздражают, но гонять по двухполосным дорогам в городе 80 - это слишком (типа нариманова, набережная, чайковского, маркса, пушкина-1).

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 23:30:26

Майкл писал(а):
начинать надо с того кто первый создает помеху ВСЕМ и мне и едущим за мной.


детский сад не напоминает? "он пеервый начаааал".
хотя "он" и раздражает (повторюсь Smile)

Майкл писал(а):
это на усмотрение собственника, иными словами если это дорога областная, то на усмотрение областной администрации, если федеральные трассы, то федеральной власти, но что-то мне подсказывают, что этой возможностью они не воспользуются..


скорее всего так Sad

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2013 - 23:32:21

очевидец писал(а):
и вновь не о том. Вот как государственная идеология вдолблена в головы! Да неважно какой штраф, важно, чтобы в КАЖДОМ случае нарушения он был взыскан!!!!!! НЕОТВРАТИМОСТЬ - вот главный аргумент в борьбе с любыми правонарушениями!
...
элементарно - сделать зеленые волны с нужным лимитом по скорости, и многие начнут соблюдать сразу 2 пункта ПДД.


да и да

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2013 - 00:21:19

доцент писал(а):
это борьба глупостью с дуростью.

Борьба глупости с дуростью это обещать отменить транспортный налог, под это дело ввести допсбор в акцизы на бензин, а потом забыть обещания и вводить повышающие коэффициенты на дорогие авто.
А так же объявлять карбышева автострадой и вешать знаки 40 и 50.
А вот отмену штрафа за 10-20 я всё таки считаю положительным моментом.

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2013 - 08:38:13

Александер писал(а):
А можно узнать каким пунктом ПДД это запрещено?

абз.1п.8.5.,абз.2п.8.6.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2013 - 10:13:43

очевидец писал(а):
абз.1п.8.5.,абз.2п.8.6.

Если можно поясните - чего это пункты? Если имеется в виду ПДД, то что то ни в одном ни в другом абзаце я не нашел подтверждений вашим словам.
"Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении" - круговое движение это не поворот - это движение прямо и двигаться прямо я могу ПО ЛЮБОЙ полосе, в том числе и крайне правой.
"При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части" - я никуда не поворачиваю - читайте коментарии к правилам - движение по кругу не является поворотом и может выполнятся ПО ЛЮБОЙ полосе.
А вот выезжать с кругового движения можно только с крайне правой.

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2013 - 10:33:25

Александер, видимо у вас пробелы в памяти, вы сами спрашивали про пункт ПДД!
Далее, про движение по кругу никто и ничего не говорил - читайте внимательнее, речь шла о ВЫЕЗДЕ, фактически повороте направо. Об этом же вы пишете сами уже теперь в последнем предложении предыдущего поста. Читайте внимательнее, вообщем.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2013 - 10:42:10

Читаю:

очевидец писал(а):
с кольцами совсем беда у водятлов, ездят по ним как хотят - из крайней левой - направо, из крайней правой по кругу

Из крайне левой - направо нельзя - тут мне всё понятно изначально.
Из крайней правой - по кругу - вот это мне стало не понятно.
Что не так с крайне правой и движением по кругу?
И какой пункт ПДД запрещает мне ВЪЕЗЖАТЬ с крайне правой на круг или если имелось в виду ЕХАТЬ в крайне правой по кругу?
А читаю я как раз внимательно.

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2013 - 09:01:43

Александер писал(а):
Из крайней правой - по кругу - вот это мне стало не понятно.

пример, кольцо Карбышева, въезд со стороны Энгельса (от Ленина) в сторону кольца ГПЗ. Если двигаться по крайней правой, то насколько я помню, после пересечения с Карбышева - она пропадает, остается 2 полосы, соответственно из крайней правой (внешнего радиуса) нужно перестраиваться левее, что многие и делают просто подрезая, без уступания двигающимся в попутном направлении.
Вообще двигаться в крайней правой, если позволяет само кольцо, конечно, можно по кругу - здесь просто я не полностью разъяснил.
Александер писал(а):
ВЪЕЗЖАТЬ с

не писал про въезд ничего.
Александер писал(а):
А читаю я как раз внимательно.
очевидец писал(а):
Александер писал(а):
А можно узнать каким пунктом ПДД это запрещено?

Показать комментарий полностью

абз.1п.8.5.,абз.2п.8.6.


Александер писал(а):
Если можно поясните - чего это пункты?

Сами спрашивали про пункты ПДД, я указал их номера, затем пишете пункты чего это. Равно как и с въездом: некорректно выразился про движение по кругу, про въезд ничего не писал.
Хотя, въезд на круг у нас тоже нередко от балды - прямо при его осуществлении народ въезжает по двум полосам сразу, либо производит смену полосы во время въезда - это также нарушение ПДД.
Неплохо бы было вообще-то разметочку сделать, ой неплохо.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2013 - 10:04:24

очевидец писал(а):
Хотя, въезд на круг у нас тоже нередко от балды - прямо при его осуществлении народ въезжает по двум полосам сразу,

Неужели я опять невнимательно читаю? Но въезд на кольцо хоть по 5 полосам одновременно не запрещен.
Этот тот же пунк 8.5
Цитата:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2013 - 10:28:10

Александер писал(а):
Неужели я опять невнимательно читаю?

возможно.
Александер писал(а):
Но въезд на кольцо хоть по 5 полосам одновременно не запрещен.

одновременно, как раз таки и не разрешен. По любой из них - пожалуйста, а сразу по нескольким - нельзя - расположение ТС - в одной какой-то полосе. Остальное - уже перестроение, со всеми вытекающими. А народ прет, поскольку разметки нет, залезая на соседние полосы, отсюда и масса ДТП на кругах.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх