Вакансии

Девушка на «Жуке» сбила пенсионерку
Распечатать новость

ДТП произошло на днях, около 16 часов вечера на улице Мира в Волжском.

25-летняя девушка на автомобиле «Nissan Juke» ехала по улице Мира в сторону Оломоуцкой. Напротив дома № 76 она сбила 78-летнюю женщину, которая переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу.

Как сообщили Волжский.ру в ОГИБДД по городу, в результате происшествия пенсионерка получила телесные повреждения и была госпитализирована.

Среда, 24 июля 2013 11:28:02
Девушка на «Жуке» сбила пенсионерку 0 10 •орошаЯ новость
-6
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 61):
Пользователь не авторизованИнтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 11:32:36

Интересно, а что это за девушка? На жуках (нисанах) могут ездить только невменяемые люди.

Пользователь не авторизованЯхонтовый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 11:38:53

Сколько еще старушек будет сбито, прежде чем они начнут переходить там, где нужно, а не где им хочется...

Пользователь не авторизованяхонтовому от кто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 11:41:46

Здравствуй торопливый писатель, но не читатель!

"переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу"

Пользователь не авторизованС.Ан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 11:46:14

2 Яхонтовый:
"она переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу"
С каких это пор пешеходный переход стал местом, по которому нельзя перейти дорогу?

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 11:54:12

давно уже автолюбители не удосуживаются даже снижать скорость на пешеходном переходе, не то что тормозить. редкий водитель остановится, а остальные продолжают лететь, и что ж делать, под колеса кидаться....

Пользователь не авторизованВыход есть!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 12:02:43

пешеход писал(а):
и что ж делать
Носить палку с гвоздем и подходя к пешеходному переходу вытягивать на полу-вытянутую руку. И никто и не скажет, что намеренная порча имущества - вы несете ручную кладь.
ЗЫ: сейчас пару умачей скажет :"ну ну, давай, а потом я выйду из машины и знаешь что будет?"
Знаю! Ничего хорошего для тебя)

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 12:18:29

пешеход писал(а):
давно уже автолюбители не удосуживаются даже снижать скорость


не так давно пешеходы стали переходить дорогу более чем вальяжно...
пешеход писал(а):
редкий водитель остановится

да я такой, и что?

Пользователь не авторизованДмитрий З.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 12:19:51

Разумеется перед переходом надо притормаживать.
Но стоит отметить как некоторым пешеходам уступаешь дорогу, и они начинают демонстрировать как умеют медленно ходить. И таких придурков 50 на 50.

Пользователь не авторизованАндрей_К
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 12:22:11

Дмитрий З. писал(а):
и они начинают демонстрировать как умеют медленно ходить
это их полное право. В любом случае ты раньше окажешься в пункте назначения, чем пешеход, так что можно проявить снисхождение.

Пользователь не авторизован555ъ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 12:25:44

Яхонтовый писал(а):
Сколько еще старушек будет сбито, прежде чем они начнут переходить там, где нужно, а не где им хочется...
Она переходила по нерегулируемому пешеходному переходу. Читайте внимательно.

Пользователь не авторизованДмитрий З.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 12:26:01

Андрей_К писал(а):
это их полное право

Совесть надо иметь а не права.

Пользователь не авторизованЗазнуда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 12:34:20

Дмитрий З. писал(а):
Разумеется перед переходом надо притормаживать.
Но стоит отметить как некоторым пешеходам уступаешь дорогу, и они начинают демонстрировать как умеют медленно ходить. И таких придурков 50 на 50.

Но к бабулям это не относится.Они идут медленно по-любому.
горожанин писал(а):
не так давно пешеходы стали переходить дорогу более чем вальяжно...

Глядя ,как я перехожу дорогу,можно так и подумать.Но я не ношу табличку"БОЛЬНЫЕ СУСТАВЫ". Поэтому жду,когда проедут машины.Есть водители,которые останавливаются,пропускают.Но идти быстро,я не могу. Наверно,водителям неприятно. Но попробуйте понять и таких,как я.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 12:34:34

А каково, когда переходишь с ребенком доргу на переходе, на разрешающий свет. Все стоят, и вдруг, один дебил с компанией в салоне(темно-зеленый жигуль, 524УО) газует с места(а мы на середине перехода), делает крутой вираж, объезжая нас и уносится вперед. Таких уродов стрелять на месте!4

Пользователь не авторизованИнтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 12:43:56

Так кто-нибудь знает, что это за девушка? Или "жук" какого цвета?

Пользователь не авторизованДевушка за рулем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 12:56:52

К чему разделения "пешеход"-"водитель"? Все мы люди и всё, что требуется - взаимоуважение. Поражают водители спешащие на только что загоревший зеленый, не дающие пешеходу завершить переход. И бедная старушка должна стоять между потоками машин, переживая "а не заденут ли?" в ожидании красного света для автолюбителей. Никакого сопереживания и учтивости. Печально.

Пользователь не авторизован19
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 12:58:43

Обалденная машина))))Очень знаю!
Жалко девушку.

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 13:03:11

Согражданка писал(а):
(темно-зеленый жигуль, 524УО)


спасибо за наводочку

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 13:05:52

Согражданка писал(а):
А каково, когда переходишь с ребенком доргу на переходе


Позавчера такой дамочке, с ребёнком полутора лет на руках делал замечание за переход неторопливым шагом через дорогу в стороне от пп по диагонали (из парка возле энергетика). ответ был таков: ну я же к машине иду!

Пользователь не авторизованОчень знаю!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 13:07:03

Очень по-русски!
Жалко у пчёлки, а у девушки - машина, которой НУЖНО управлять, а не хорошо в ней выглядеть!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 13:08:29

горожанин писал(а):
спасибо за наводочку
Вы нас порадуете новой новстью о поджоге?))

Пользователь не авторизованавтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 13:41:40

Выход есть! писал(а):
давно уже автолюбители не удосуживаются даже снижать скорость на пешеходном переходе, не то что тормозить. редкий водитель остановится, а остальные продолжают лететь, и что ж делать, под колеса кидаться....

Уважаемый пешеход, стоит Вам стать водителем и Ваше мнение измениться!!!! Даю 100%
Пешеходы не учитывают что, особенно в зимний период когда снег даже если ты нажал на тормоз при виде пешехода, машина по инерции продолжает катиться....и прежде чем переходить дорогу, убедитесь, что автомобиль остановился полностью!!!!

Пользователь не авторизованГвоздь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 14:05:00

Выход есть! писал(а):
Носить палку с гвоздем и подходя к пешеходному переходу вытягивать на полу-вытянутую руку. И никто и не скажет, что намеренная порча имущества - вы несете ручную кладь.
ЗЫ: сейчас пару умачей скажет :"ну ну, давай, а потом я выйду из машины и знаешь что будет?"
Знаю! Ничего хорошего для тебя)


Был у меня такой случай - откровенно не уступали на переходе, уже очередь из пешеходов образовалась. Тогда начинаю осторожно идти, но и машину потоком идут очень медленно. Все в итоге остановились, а один урод на маршрутной Газеле откровенно хамски практически обтер бортом машины мне одежду. Я не выдержал и саданул кулаком в заднюю часть правого борта. Так этот козел остановился - что-то пытался вякать про порчу имущества . Так вся толпа хором ему - "ты сбил пешехода на зебре!" Он обос-ался спорить с толпой и терять права - прыгнул резко в машину и тикать на полном газу.
Всегда говорите в таких случаях - он на меня наехал. Но и попусту под колеса не бросайтесь. Фанатизма не надо. Большинство водителей - нормальные и адекватные люди, даже в нашем городе очень многие уступают пешеходам дорогу.. Из-за 5% козлов за рулем не будем же мы всех водителей уродами считать.

Пользователь не авторизованжительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 14:08:00

согласна с автолюбителям на все 100%!!! Выучившись на права с осторожностью и исключительно в положенных местах перехожу дорогу (не по тому, что веду автомобиль плохо, а потому что стала понимать водителей)

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 14:09:34

сама сейчас учусь на права. мой инструктор 1 раз чуть не дал мне по голове, когда я не пропустила пешехода. крика было! теперь пропускаю всегда! пообещала ему ездить 2 года только по правилам. дадут ли другие участники движения?

Пользователь не авторизованавтолюбителю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 14:11:43

Уважаемый, водители время от времени бывают пешеходами и знают, что нажимать на тормоз нужно не "при виде пешехода", а заблаговременно, подъезжая к перекрестку, переходу. В противном случае именно: "машина по инерции продолжает катиться..." и случается ДТП. Изучайте ПДД.

Пользователь не авторизован777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 14:12:02

Мурмурчик писал(а):
пообещала ему ездить 2 года только по правилам.

В смысле? а потом будем сбивать старушек на пешеходных переходах??)

Пользователь не авторизованЗашибись!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 14:17:07

"пообещала ему ездить 2 года только по правилам"

2 года, и то пообещала...

Вот вам и резюме, вот вам и один ответ на все вопросы. Пешеходы, у вас есть 2 года!

Пользователь не авторизованЦиник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 14:18:08

О господя! Ну сбила и сбила. Делов то. Энтих пенсионерков у нас в городе ну прямо таки пруд пруди. Куды ни плюнь так в пенсионерку попадёшь. Одной больше одной меньше, ну какая разница? Одна польза пенсионному фонду.
Я бы на месте девушки вообще в суд на пенсионный фонд подал. Расплодили тута пенсионерок, которые не умеют дорогу переходить. Должон работать естессвенный отбор.

Пользователь не авторизованциннику от кто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 14:26:06

Мозг сдал в академию естественных наук, на естествоиспытания?

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 14:37:08

777 писал(а):
В смысле? а потом будем сбивать старушек на пешеходных переходах??)

а вы прям только по ПДД ездиете?
Зашибись! писал(а):
Вот вам и резюме, вот вам и один ответ на все вопросы. Пешеходы, у вас есть 2 года!

ну не могу по-другому ответить: в каком месте я написала, что не буду пропускать пешеходов?

ПДД - это не только пропускание пешеходов!
после автошколы сколько времени вы ездили только по ПДД?

ПЕШЕХОДОВ НА ПЕРЕХОДАХ ПРОПУСКАЮ И БУДУ ПРОПУСКАТЬ!

Пользователь не авторизован19
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 14:44:49

Дурак чтоль???под ником циник!!!

Пользователь не авторизован777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 14:46:38

Мурмурчик писал(а):
ПЕШЕХОДОВ НА ПЕРЕХОДАХ ПРОПУСКАЮ И БУДУ ПРОПУСКАТЬ!

МОЛОДЕЦ!!!! ))

Пользователь не авторизованМурмурчику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 14:52:42

Милая дама! Вы живёте двойными стандартами!
Вы хотите чтобы соблюдали закон и не строили ничего в парке напротив 10/16 - с одной стороны. С другой стороны - Вы приемлите для себя нарушение ПДД. Как удобно так и получается?

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 14:55:13

а вот мамочек с колясками и детьми, перебегающими у планетылето от остановки не по переходу, буду пропускать, но буду выходить и "давать по голове" за такие маневры, если по-другому не доходит

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 14:59:07

Мурмурчику писал(а):
Как удобно так и получается?

не, вы не поняли. наши участники дорожного движения не дадут ездить строго по правилам. есть негрубые, но нарушения пдд. могу описать ситуации, если интересно. тут либо вообще не садись за руль, либо только ночью выезжай

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 15:05:26

А разве в районе атобусных остановок можно парковаться? Или будешь изучать правила с помощью гайцов?

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 15:08:17

кто-то писал(а):
А разве в районе атобусных остановок можно парковаться?

нельзя. там и никто не собирается парковаться.
кто-то писал(а):
Или будешь изучать правила с помощью гайцов?

не, правила я изучила в автошколе и успешно сдала сама экзамен

Пользователь не авторизованС.Ан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 15:08:29

автолюбитель писал(а):
Уважаемый пешеход, стоит Вам стать водителем и Ваше мнение измениться!!!! Даю 100%

Ага, хотите сказать, как в анекдоте:
Иду пешком - водители козлы! Еду на машине - пешеходы козлы! Еду на велосипеде - вообще все козлы!

Просто нужно быть взаимовежливым, культурным и воспитанным человеком, и тогда жизнь наладится и у Вас и у окружающих!

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 15:20:12

Яхонтовый писал(а):
Сколько еще старушек будет сбито, прежде чем они начнут переходить там, где нужно, а не где им хочется...

да ужжжж...
С.Ан писал(а):
С каких это пор пешеходный переход стал местом, по которому нельзя перейти дорогу?


ребята, в нашей стране даже ПО РЕГУЛИРУЕМОМУ переходу смертельно опасно переходить и даже в АКТИВНОМ возрасте...

бабулькам, категорически, противопоказано переходить по НЕ регулируемым переходам - отпрыгнуть от "жука" или "танка", за рулём которых сидит стрекоза, у них не получится никак, в случае чего...

А-У... люди, ОБЪЯСНИТЕ это своим старикам!

Пользователь не авторизованкто-то Мурмурчику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 15:24:54

Не убедила!

А ну как ты допустишь "негрубые, но нарушения пдд" тебя прижмут и "буду выходить" и уже тебе "давать по голове" за такие маневры".

Согласен с С.Ан!

Пользователь не авторизованС.Ан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 15:49:34

2 ойёханыбабай:
Что ж им теперь совсем не жить что ли? Искать по городу Регулируемые пешеходные переходы? С их больными ногами... Имейте совесть!
Человеческая жизнь должна стоять на 1-ом месте, а вы из куска железа божество какое-то сотворили и поклоняетесь ему.

Пользователь не авторизованкто-то для С.Ан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 15:55:18

Они куску железа не только покланяются, они ему ещё деньги жертвуют (иногда не только своему)! Язычники!Smile

Пользователь не авторизовансанквув
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 16:06:48

кто-то Мурмурчику писал(а):
А ну как ты допустишь "негрубые, но нарушения пдд"


Ну типа, изнасиловали Мурмурчик, но не грубо))

Пользователь не авторизовансанквув(у) от кто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 16:13:19

Это ты к чему чушь несёшь? Слово новое прочитал в интернете пока родители на работе? Ещё где не скажи, а то на тебе покажут.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 16:35:37

Согражданка писал(а):
Все стоят, и вдруг, один дебил с компанией в салоне(темно-зеленый жигуль, 524УО) газует с места(а мы на середине перехода), делает крутой вираж, объезжая нас и уносится вперед.


вот и получается в итоге. ОДИН водятел (с тремя одобрящими его пешеходами на борту) создает ощущение, что все водители - негодяи и нарушители. Хотя "ВСЕ" остальные стоят.
а по водительским ощущениям, доля хамов-пешеходов - под 50%, потому что основная, добропорядочная их масса водителям просто незаметна.

Пользователь не авторизованмимо ехал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 16:46:55

Черный джук....за рулем была блонди....

Пользователь не авторизован****
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 17:07:25

.....Ниссан жук покупают не любимым женщинам, потому как такое убожество любимым купить нельзя просто!!))

Пользователь не авторизованюстас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 17:10:39

Да, нам пожилым, сложно быстро перейти дорогу, можем вообще завалиться. Но стараюсь убыстряться насколько возможно. Но даже я, пешеход, впадаю в тихое бешенство, когда малолетняя красава с коляской в руках, с телефоном на ушах еле скребется по переходу. Да, зеленый свет, или тебя пропускают, но подумай, возможно уже рядом тот самый водитель, которому наплевать на твои красивучие ноги, ребенка и все остальное. И еще, пешеходы, у меня такое впечатление, хотя я и сижу рядом с водителем, что вам на переходе возле Спутника просто доставляет удовольствие шаркать по одному перед стоящими машинами. Ну соберитесь человек пять, там бесконечная пробка.

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 17:25:38

С.Ан писал(а):
Что ж им теперь совсем не жить что ли?

С.Ан писал(а):
Искать по городу Регулируемые пешеходные переходы?

удивлю вас - ДА!... если хотят ещё пожить...
С.Ан писал(а):
вы из куска железа божество какое-то сотворили и поклоняетесь ему

чушь не мелите!... я, вообще, не автомобилст
С.Ан писал(а):
Человеческая жизнь должна стоять на 1-ом месте

к нашей великой и гуманной стране ЭТО не относится, увы...

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 17:33:20

юстас писал(а):
впадаю в тихое бешенство, когда малолетняя красава с коляской в руках,


и у меня те же эмоции... сколько детей в колясках гибнет по вине, вот, таких тупоголовых родителей...

пешеходным королям и королевам недосуг позаботиться о своей безопасности, а от автохамов на дорогах ждут уважения к их жизни... где логика?... даже налево, направо им в лом повернуть королевскую башку

Пользователь не авторизованинтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 18:14:23

И все-таки, кто-нибудь знает, что за девушка или какого цвета "Жук"?

Пользователь не авторизованАлиска
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 22:04:55

интересно писал(а):
И все-таки, кто-нибудь знает, что за девушка или какого цвета "Жук"?

Черный Ниссан Жук. Тормозить начала почти рядом с бабулей, как водитель ее не увидела - ума не приложу.
Бабуля пыталась осторожно перейти пешеходный переход, все мешкалась - идти или нет, долго не решалась, пошла и когда половину прошла ее сбили.

Эх, Волжский.. Нет у нас порядка... Полиция бы всех непропускателей пешеходов штрафовала бы безбожно, рейды чаще устраивала, а то стоят в одних и тех же местах, все уже их кормешки знают.

Наша реальность -даже по пешеходному переходу, даже если думаешь, что тебя видно - лучше 10 раз убедиться, что водители пропускают и притормаживают... ХЗ что там им может помешать увидеть пешехода..разговор по сотовому или слепящее солнце...
Бабуле - скорейшего выздоровления!

Пользователь не авторизован12124
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 22:07:42

524 уо (умственно отсталый), что с него взять )))

Пользователь не авторизованпешеходоводитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 23:09:17

Про дамочек: Мерило их вежливости на дороге стоимость автомобиля по потоку в сравнении со своим а/м. Ездил на бизнес классе одно отношение на вазе другое на новом внедорожнике...вообще боялись! На вазе опять тоже самое. Рожа кирпичом как будто королева земного шара тухлые понты и полное пренебрежение к другим. Автомобилей мною управляемых за почти 20 лет стажа- вагон и тележка наберётся . Есть мнение у многих: Я девушка пропускайте меня...и пропускают!!Та же самая: х....ле он лезет на своём ведре я тут еду...А что меняется когда она с видом побитой собаки строит глазки человеку в джипе пропустить и с наглой рожей орёт из окна и сигналит человеку в десятке? Тем более что это один и тот же человек?

Пользователь не авторизованпешеходоводитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2013 - 23:12:56

Про пешеходов: Очень кратко...Самый дисциплинированный пешеход, это водитель со стажем вождения авто и немало передвигавшийся пешком в промежутках межу своими очередными автомобилями!!!

Пользователь не авторизованМаська
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2013 - 08:07:23

Перед пешеходным переходом всегда надо притормаживать и любой адекватный водитель так делает. Особенно если по правой полосе медленно едет фура и ты не уверен не вышел ли уже вне зоны видимости человек. Лучше куда-то опоздать минут на 5, чем потом всю жизнь знать, что из-за тебя пострадал человек. "Джигит-стайл" уже давно никого не красит, особенно девушек... Нужно хоть иногда включать мозг, а не понты, и правильно расставлять приоритеты.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2013 - 09:07:09

Прискорбно, то что на пешиходном переходе это вена водителя полная. Но обращаю внимание на пешиходов, это наверное случайная заблудшая бабушка на пешиходный переход. Службе которая ресует разметку в пору ресовать зебру по ул. Мира от Александрова до Оломоуцкой, пешиходы ходят как хотят и правил ДД в глаза не видели. ДПС пофигу что в Волжском такой бардак творится. И ул. Мира не единственная улица где пешиходы нарушают.

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2013 - 09:24:43

пешеход писал(а):
давно уже автолюбители не удосуживаются даже снижать скорость на пешеходном переходе, не то что тормозить. редкий водитель остановится,

Вы абсолютно неправы!Водителей, уступающих дорогу становится все больше, но к сожалению, все еще много тех, кто игнорирует ПДД. Кроме того, есть пешеходные, где "не принято" уступать - и это уже упрек ДПС, которые не наказывают там нарушителей вовсе (напр.на ул.Молодогвардейцев напротив центра трансплантации).
Маська писал(а):
Перед пешеходным переходом всегда надо притормаживать и любой адекватный водитель так делает.

Вы несете полную чушь, "адекватный водитель" ехать тогда вообще не сможет, - количество пешеходных в Волжском зашкаливает и превышает все разумные пределы многократно. Быть внимательным, осматривать обочину, сам пешеходный взглядом, если рядом ТС притормаживает, либо остановилось - тогда, да, но просто так "притормаживать" - это уже клиника.
пешеходоводитель писал(а):
Про пешеходов: Очень кратко...Самый дисциплинированный пешеход, это водитель со стажем вождения авто и немало передвигавшийся пешком в промежутках межу своими очередными автомобилями!!!

+100000! Когда получил права, ходить пешеходом стало намного проще - стало понятно, куда смотреть, от кого ждать опасности, как себя вести, учитываю будучи пешеходом погодные условия и освещенность - нет смысла бросаться на пешеходный в гололед, дождь, не поворачивая головы на машины - водителю крайне непросто отличать переходящего и ждущего маршрутку, считающего голубей и т.п.
юстас писал(а):
нам пожилым, сложно быстро перейти дорогу, можем вообще завалиться. Но стараюсь убыстряться насколько возможно. Но даже я, пешеход, впадаю в тихое бешенство, когда малолетняя красава с коляской в руках, с телефоном на ушах еле скребется по переходу.

Ну и пусть переходит, жалко что ли, если не стоит, а движется - то скорость пешехода не дело водителя, мало ли, что у человека.
юстас писал(а):
на переходе возле Спутника просто доставляет удовольствие шаркать по одному перед стоящими машинами. Ну соберитесь человек пять, там бесконечная пробка.

+10000!Ну подошли вы как пешеход, видите, что "паровозиком" уже идут перед вами - подождите минутку, пропустите машину, другую, затем, они вам уступят.
Мурмурчик писал(а):
наши участники дорожного движения не дадут ездить строго по правилам.

ездить "как все" - может любой идиот (что подтверждается ежедневно на дорогах), а Вы будьте выше - езжайте по правилам! Это возможно!(почти всегда. Проверено.).
Показать комментарий полностью

Кстати, Вы вот писали про езду по ПДД после автошколы, ну, надеюсь, что вам повезло, а я вот сам штудировал - в автошколе половины не рассказали, не показали, не объяснили, удивляюсь как права выдавали - половина занятий только реально выкатана. Сдавал по-честному, сам. Но, поездив, узнал, что без самообразования ездить не получится, чтобы без нарушений.
Гвоздь писал(а):
Из-за 5% козлов за рулем не будем же мы всех водителей уродами считать.

и не все таковые. Вчера дамочка делала мне замечание, что я дескать ей не уступаю на пешеходном. Показываю - пешеходный - дальше, в 5 метрах, судя по знаку. Она тычет в останки краски одной полоски - типа тут пешеходный. Хотите верьте, хотите нет, но она-то искала взглядом пару секунд "полоску", а уж из авто ее ив помине не видно было, а на пешеходном (по знаку -новенькому), само собой остановился. Аналогичная ситуация есть и в Волжском - напротив нового Рима - останки пешеходного в одном месте, и знаки в другом. Пока пешком там не прошел - даже не знал о зебре. Пешеходы, учитывайте, что не все мазюкания видны.
А, вообще, участники движения, будьте взаимовежливы!

Пользователь не авторизованjohnmaster
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2013 - 10:19:47

Пешеход ты или водитель - правила дорожного движения едины для всех и все должны не укоснительно им подчиняться!
ПДД пункт 14.1
14.1
Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Пользователь не авторизованкто-то johnmaster(у)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2013 - 10:37:50

Совершенно согласен: "правила дорожного движения едины для всех и все должны не укоснительно им подчиняться!"

В свете этого не могу не поделится. Утром переходил дорогу по Регулируемому переходу. Истекает время зелёного света. Водитель маршрутки № 15, двигающейся метрах в 50 (по столбам) от прекрёстка нажимает на педаль газа и увеличивает скорость. В итоге: при скорости примерно 80 км/ч маршрутка с пассажирами сигналя "как пожарная машина" на красный свет пересекает "зебру" и перекрёсток, проехав от ГАЗ-52 (грузовая машина) на расстоянии примерно 1-1,5 метра. Всего 1-1,5 метра от тюрьмы.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2013 - 11:03:01

Согласен с ПДД 14.1 но 98% пешиход будет прав как бы он не нарушал (просто решил покурить в момент интынсивного движения на средней полосе к примеру по ул. Карбышева). Тут действует уже 10.1 ( а он так размыт). Водитель избежит наказание если докажет что пешиход с умыслым броселся под колеса, в остальном прав пешиход.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх