Вакансии

В Волжском опять подожгли иномарку
Распечатать новость

На этот раз "добычей" поджигателей стал "Hyundai" 2006 года выпуска. Кроме того, огонь перекинулся на рядом стоящий "Volkswagen Golf".

Пожар случился ранним утром 11 июля - около 4.30 часов. Иномарки были припаркованы во дворе по улице Молодежная. К приезду пожарных у "Hyundai" горел моторный отсек, а у "Volkswagen" - задний бампер.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МЧС по Волгоградской области, предположительно, причина пожара - поджог. Преступники - неизвестны.

К счастью, в огне никто не пострадал.

Пятница, 12 июля 2013 12:32:30
В Волжском опять подожгли иномарку 2.6 10 •орошаЯ новость
-10
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 59):
Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 12:40:30

К счастью, несчастью...
Уже смешно! Скоро людей начнут поджигать один за другим, а правоохранительные органы будут руками разводить...

Пользователь не авторизованЭколог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 12:45:54

Ещё одна добрая весть за этот день.

Пользователь не авторизован19
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 12:47:26

Это пи..**...товарищи!!!!
Что же будет дальше....(

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 13:02:01

19 писал(а):
Это пи..**...товарищи!!!!
Что же будет дальше....(

Дальше Выборы
Выборы- Выборы, Все кандидаты п.......

Пользователь не авторизован19
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 13:03:44

Да мне на эти выборы,как то по боку....

Пользователь не авторизованДевятнадцатому
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 13:24:18

19 писал(а):
Это пи..**...товарищи!!!!
Что же будет дальше....(

Хотелось бы уточнить пи... это те, кто на иномарке или те, кому не реально её купить и подожгли? А ежели подожгли наверно хорошо заработал на сие действо

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 13:25:06

А машина случаем не на зеленой зоне была припаркована?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 13:26:46

Пётр писал(а):
Скоро людей начнут поджигать один за другим, а правоохранительные органы будут руками разводить...


вам ли об этом переживать! вы ж на пятнадцатую шубу зарабатываете - не отвлекайтесь на проблемы общества...

Пользователь не авторизованАфанасьева
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 13:29:26

19 писал(а):
Да мне на эти выборы,как то по боку....

Не поверишь, братюнь и мне тоже!

Пользователь не авторизованпифагор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 13:30:28

машина стояла на стоянке-как и должно быть.

Пользователь не авторизованКуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 13:31:55

А на Молодежной где, возле кинотеатра Родина?

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 13:56:02

Может просто перестать писать про них ?

Пользователь не авторизованМимо проходил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 14:34:03

Девятнадцатому писал(а):
А ежели подожгли наверно хорошо заработал на сие действо

Эколог писал(а):
Ещё одна добрая весть за этот день.


Люди, ау, что с вами случилось ?? У людей горе произошло, а вы?? Где сострадание? Мало ли что сотворил человек, но зачем портить имущество. Машины то тут причем? Или это банальная зависть из разряда - "он себе иномарку купил, а я езжу на Жигулях, так вот возьму и подожгу" ??
Даже если припарковался на зеленой зоне, кто такой этот поджигатель чтобы "наказывать", да ещё и таким жестоким образом, кто его наделил полномочиями? ДА никто!!
Поймают его и изобьют до полусмерти, и правлиьно сделают, я считаю!! Простите уж за жестокость.
И вообще, что за привычка лезть в чужой карман, в чужую жизнь. По-моему чем дальше, тем народ гнилее становится.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 14:36:20

Антон писал(а):
вам ли об этом переживать!
Вы, Антоша, абсолютно правы) Я за подожженные автомобили в г волжском не переживаю)
Это писал не я, а всего-лишь мой тезка)
А что переживать? То, что происходят каждую неделю поджоги машин знают все, то, что горят машины от ржавых ведер до дорогих иномарок - знают все. "Предупрежден- значит вооружен". Те, кто паркуют на ночь во дворах, они безусловно могут это делать - это их законное право. Так что тут либо оставляй "ночевать" свой автомобиль во дворе на свой страх и риск, либо минимизируй риск потери имущества путем стоянка/гараж.
Так-то, если по-людски, то машины жалко.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 14:49:08

Петр писал(а):
Так-то, если по-людски, то машины жалко.

машины как раз не жалко!
за людей обидно - сколько усилий (нервов, труда и т.п.) приложили чтобы приобрести будь то дешевая или дорогая машина (у всех свои уровни дороговизны)

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 15:05:42

леший писал(а):
машины как раз не жалко!
за людей обидно
Именно так.

Пользователь не авторизованЭколог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 15:15:47

Мимо проходил писал(а):
Где сострадание?
Как где? Уж чего-чего, а сострадания у меня полно! Я сострадаю тем кто вынужден по утрам просыпаться от шума моторов под окном, дышать выхлопными газами пока греется двигатель, сострадаю тем, кто не спит от сработавшей сигнализации, кто вынужден по грязи обходить припаркованную на тротуаре машину. Так что ты не прав, сострадания море.
И я испытываю радость от того, что во дворе становится свободнее и чище когда горит очередная машина.
Здоровья и успехов нашим благодетелям!

Пользователь не авторизованЭколог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 15:16:49

Эколог писал(а):
Здоровья и успехов нашим благодетелям!

Да не отсыреют у них спички! Smile

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 15:21:35

Эколог писал(а):
И я испытываю радость от того, что во дворе становится свободнее и чище когда горит очередная машина.
Я знал, что профессия эколога много денег не приносит)) А то мог бы купить себе пластиковые окна, сплит-систему и половину проблем сразу бы исчезло))

Пользователь не авторизованМимо проходил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 15:30:06

Эколог писал(а):
И я испытываю радость от того, что во дворе становится свободнее и чище когда горит очередная машина.


Дурак вы, эколог, вот что я вам скажу.
У вас-то машина есть у самого ??

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 16:11:21

потерпевшим наверное нужно написать жалобу куда-нибудь - ведь преступников не нашли, ущерб не компенсировали..

Пользователь не авторизовантыдыц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 16:22:39

Эколог писал(а):
Мимо проходил писал(а):
Где сострадание?
Как где? Уж чего-чего, а сострадания у меня полно! Я сострадаю тем кто вынужден по утрам просыпаться от шума моторов под окном, дышать выхлопными газами пока греется двигатель, сострадаю тем, кто не спит от сработавшей сигнализации, кто вынужден по грязи обходить припаркованную на тротуаре машину. Так что ты не прав, сострадания море.
И я испытываю радость от того, что во дворе становится свободнее и чище когда горит очередная машина.
Здоровья и успехов нашим благодетелям!

Ага давай давай радуйся Эколог... это все чем ты можешь помочь природе- радоваться чужому горю.

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 16:33:29

Мимо проходил писал(а):
Поймают его и изобьют до полусмерти

А потом ещё и судимость схлопочешь за самосуд.

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 16:36:53

просто горожанка писал(а):
потерпевшим наверное нужно написать жалобу куда-нибудь

Давно пора объедениться. Их как минимум уже человек 50. Раз местные органы молчат, привлекать журналистов с тв и т.д.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 16:38:48

Эколог писал(а):
И я испытываю радость от того, что во дворе становится свободнее и чище когда горит очередная машина.
Здоровья и успехов нашим благодетелям!


Сейчас машины горят,потом на балконы и в окна кидать начнут!!Сам больной на голову и таких же поддерживаешь!!

Пользователь не авторизованЖурналиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 16:57:25

Житель писал(а):
Может просто перестать писать про них ?

Точно! Думается, именно в этом причина огромного количества поджогов!...

Пользователь не авторизованЭколог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 17:57:59



Пользователь не авторизованНе Эколог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 18:56:35

Не нужно так все упрощать...
Все тут обвиняют полицию в бездействии в поиске мифического "поджигателя", поддерживают морально "жертв", но никто не хочет сделать единственный вывод из многократных поджогов: единственного поджигателя не существует!!!!!!
Жертвы! Вспомните - как вы ведете себя в собственных дворах!!! Наверняка вспомните как пролетали на скорости распугивая малолетних детей, как ругались с их мамами, как ставили машины на детских площадках и песочницах! Причем чем крупнее авто - тем больше желание владельца заехать в середину площадки, чтобы его видели ВСЕ во дворе. Вспомните сигнализацию, которая срабатывает от малейшего ветерка (хотя отрегулировать ее - дело сотни рублей). Вспомните как зимой разъезжаетесь с соседом на узкой дороге по принципу "у меня круче тачка и громче глотка - значит я проеду первым!".
Вспомните - и поймете - почему именно Ваша тачка сгорела. И сделайте, пожалуйста, вывод - уважайте себя и соседей! Не горят тачки у тех кто уважает других!

Пользователь не авторизованЭколог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 19:04:07

тыдыц писал(а):
это все чем ты можешь помочь природе- радоваться чужому горю.

Я радуюсь чужому счастью. После того как у очередной сволочи сожгли его машину кто-то сможет спокойно спать, дышать более чистым воздухом, ходить по асфальту, а не по грязи. Так что я даже очень рад. Smile

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 19:10:22

Не Эколог писал(а):
Жертвы! Вспомните - как вы ведете себя в собственных дворах!!! Наверняка вспомните как пролетали на скорости распугивая малолетних детей, как ругались с их мамами, как ставили машины на детских площадках и песочницах! Причем чем крупнее авто - тем больше желание владельца заехать в середину площадки, чтобы его видели ВСЕ во дворе. Вспомните сигнализацию, которая срабатывает от малейшего ветерка (хотя отрегулировать ее - дело сотни рублей). Вспомните как зимой разъезжаетесь с соседом на узкой дороге по принципу "у меня круче тачка и громче глотка - значит я проеду первым!".
Вспомните - и поймете - почему именно Ваша тачка сгорела. И сделайте, пожалуйста, вывод - уважайте себя и соседей! Не горят тачки у тех кто уважает других!

Вот она истина

Пользователь не авторизован;)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 19:12:54

Эколог писал(а):
После того как у очередной сволочи сожгли его машину кто-то сможет спокойно спать, дышать более чистым воздухом
ночку, правда, придется гарью подышать))

Пользователь не авторизованЭколог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 19:13:55

;) писал(а):
ночку, правда, придется гарью подышать))

Ради правды можно одну ночку и потерпеть.

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 19:57:25

а на платных стоянках тогда за что машины жгут?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 20:05:26

вопрос писал(а):
а на платных стоянках тогда за что машины жгут?

А кто сказал, что там их жгут?

Пользователь не авторизованKs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 20:51:43

Не Эколог писал(а):
Не Эколог
Не Эколог писал(а):
Не нужно так все упрощать...
Все тут обвиняют полицию в бездействии в поиске мифического "поджигателя", поддерживают морально "жертв", но никто не хочет сделать единственный вывод из многократных поджогов: единственного поджигателя не существует!!!!!!
Жертвы! Вспомните - как вы ведете себя в собственных дворах!!! Наверняка вспомните как пролетали на скорости распугивая малолетних детей, как ругались с их мамами, как ставили машины на детских площадках и песочницах! Причем чем крупнее авто - тем больше желание владельца заехать в середину площадки, чтобы его видели ВСЕ во дворе. Вспомните сигнализацию, которая срабатывает от малейшего ветерка (хотя отрегулировать ее - дело сотни рублей). Вспомните как зимой разъезжаетесь с соседом на узкой дороге по принципу "у меня круче тачка и громче глотка - значит я проеду первым!".
Вспомните - и поймете - почему именно Ваша тачка сгорела. И сделайте, пожалуйста, вывод - уважайте себя и соседей! Не горят тачки у тех кто уважает других!

Показать комментарий полностью

То есть, вы полагаете, а может так и делаете, что если поругался с соседом днем, ночью нужно идти и жечь его имущество за это? А если причина ссоры не машина, а к примеру затопили вас, то нужно ему квартиру сжечь по вашей логике?! Мдаааа.... С какими же людьми приходится жить по-соседству?! Люди совсем с ума посходили!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 22:09:38

Эколог писал(а):
Я радуюсь чужому счастью. После того как у очередной сволочи сожгли его машину кто-то сможет спокойно спать, дышать более чистым воздухом, ходить


Очередная НАСТОЯЩАЯ сволочь это ты!!!И выдрючиваешься под ником,что нету у тебя экологии в трусах!!!И дышишь далеко не чистым воздухом,потому что его сам портишь!!!

Пользователь не авторизованЭколог жжет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 22:21:36

А если сожгли машину а человек не сволочь? Например наследство получил? И она просто стояла??? А ну ка глумани еще нам про радость от того что машины жгут!!!
А слабо в открытую сказать под ф и о что ты этому рад?
Зассышь небось? Правильно. Это твой уделSmile

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 23:29:37

эколог скорее всего щен!!Его мама уже спать положила!SmileКак и 31 мк сидел и народ заводил,а у самого в собственности и трусов небось нет,всё родители приобретпют!!Smile

Пользователь не авторизованЗахар1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 23:54:06

Эколог писал(а):
Здоровья и успехов нашим благодетелям!
Вы идиот,сударь!желаю, чтобы и у Вас случилось что нибудь похожее, ведь по жизни вы наверника своими действиями, поступками, тоже кому нибудь мешаете, и следуя Вашей теории другие имеют полное право поджечь что-нибудь Ваше!Удачи Вам!

Пользователь не авторизованНасосала на машину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2013 - 02:30:41

Ох..ох...вот дела.(
Главное чтоб мою не трогал и всё
!

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2013 - 09:56:28

а то видать долго трудилась ротиком)))

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2013 - 10:27:18

Как надоело это вранье. Иномарка стояла на стоянке, горел моторный отсек, судя по всему где то коротнула проводка. У соседней машины немного поплавился задний бампер и задний фонарь кое где краска. Сам там был и лично видел. Господин Кравцов информацию надо проверять!!!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2013 - 10:58:29

Очевидец писал(а):
Господин Кравцов информацию надо проверять!!!
100500 раз писал, вопросы к ГУ МЧС!!!

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2013 - 14:40:55

Очевидец писал(а):
судя по всему где то коротнула проводка.
Что-то часто в г волжском проводку коротит именно на нормальных иномарках)) А на какой стоянке, на платной и охраняемой?)

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2013 - 23:19:41

Эколога необходимо проверить на причасность. Это точно он поджигает. Если не он... Тогда, после таких коментариев, ему ни один, даже очень талантливый, психиатр не поможет.

Пользователь не авторизованГригорий Фёдорович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2013 - 08:36:54

Поджигатель пироман - ему все равно чей авто, он ищет удобное место и время, а не какойто конкретный автомобиль. Скорее всего использует для поджогов жидкость для розжига. Еслиб с пожарными на место выезжали полицейские - был бы шанс поймать поджигателя, он поджигает, чтобы наблюдать за процессом. Кинолог с собакой возможно смог бы вынюхать в толпе зевак, того от кого запах жидкости для розжига... хотя не факт, что дым от горящего авто не перебьет собаке все запахи...

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2013 - 11:10:40

Петр писал(а):
Что-то часто в г волжском проводку коротит именно на нормальных иномарках)) А на какой стоянке, на платной и охраняемой?)
Платная стоянка по ул.Машиностроителей в 8 м/р

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2013 - 11:19:28

Очевидец писал(а):
Платная стоянка по ул.Машиностроителей в 8 м/р

Может это всё таки разные случаи? Где Машиностроителей и где Молодежная. Да и нет в 8 м/р улицы Машиностроителей - только Молодежная.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2013 - 12:36:48

Эколог писал(а):
И я испытываю радость от того, что во дворе становится свободнее и чище когда горит очередная машина.


м_удак ты, а не эколог.
ядов при горении одной машины выделяется, как за год её эксплуатации.
сгоревшие части машин заполняют раньше времени свалки, частично остаются в дворах... экологично, ептить...

Пользователь не авторизовандля Григория Фёдорович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2013 - 14:09:10

писал:
Поджигатель пироман - ему все равно чей авто, он ищет удобное место и время, а не какойто конкретный автомобиль. Скорее всего использует для поджогов жидкость для розжига. Еслиб с пожарными на место выезжали полицейские - был бы шанс поймать поджигателя....

Снимите розовые очки - была полиция вместе с пожарными, была бутылка с жидкостью горючей, даже отпечатки пальцев были на ней!!!! Думаете кто-то пойман?! Я сомневаюсь, что наша полиция вообще умеет эти отпечатки пальцев снимать - они только днем рейды могут проводить, штрафовать за стоянку на "зеленых зонах", а по ночам, когда реально происходят преступления, они дома спят. Реальный факт из жизни: шли ППС, патрулировали улицу, впереди потасовка из человек 15, так эти ЧУДО-ЗАЩИТНИКИ повернули на 90 градусов и перешли на другую сторону улицы!!! Кого они там ловят - трусы, закомплексованные и зачморенные в детстве в основной своей массе (не все, конечно) - это люди, которые идут в полицию.

Пользователь не авторизованАвтовладелец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2013 - 14:51:24

Страховщики, теперь, так и навязывают застраховать автомобиль от поджога!

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2013 - 14:55:40

Автовладелец писал(а):
Страховщики, теперь, так и навязывают застраховать автомобиль от поджога!

а я вот уже думаю застраховать (а вдруг)

Пользователь не авторизовандля Автовладельца
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2013 - 16:31:42

это Россия!!! Застрахуешь авто, случится что- и будешь бегать, судиться со страховой еще год-два, пытаясь деньги забрать (не смотря на то, что это КАСКО!!!)

Пользователь не авторизованГегемон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2013 - 16:36:01

леший писал(а):
а я вот уже думаю застраховать (а вдруг)

Ага, застрайух, в росгосстрахе. Smile С этих страховых ты даже копейки не вытянешь. Эти страховые любят только брать у людей деньги, а свои обязательства считают возможным не выполнять. Это же мошенники.

Пользователь не авторизованодин из пострадавших
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2013 - 00:18:58

Эколог! ты ещё та сволочь, подумай! тебе ещё жить.. и гореть не однажды по жизни. Мы своё уже перенесли, а тебе ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ,ОТ РАДОСТИ НЕ ПОПЕРХНУТЬСЯ!

Пользователь не авторизованодин из пострадавших
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2013 - 00:29:25

Информация для автолюбителей: Каско Росгосстрах оплатил, минус % износа от страховой суммы, в течении трёх месяцев. Набегались от души, ни полиции. ни пожарным наши проблемы не нужны. Берегите своё авто и здоровье, т.к. рядом с нами живет много "уродов2

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2013 - 07:55:03

Эколог писал(а):
Я сострадаю тем кто вынужден по утрам просыпаться от шума моторов

Езжайте в лес или в Африку там нет цивилизации, будете дышать дерьмом животных, а не дымом от автомобилей.
Не Эколог писал(а):
Вспомните - и поймете - почему именно Ваша тачка сгорела

Это не выход, уничтожать чужое имущество это как убрать из жизни собственника часть его жизни...

Пользователь не авторизованЭколог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2013 - 09:09:35

Майкл писал(а):
Езжайте в лес или в Африку
Я живу здесь. Здесь мой дом. Я лучше дома буду бороться с такими ублюдками как ты и те кто срёт в своём доме.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2013 - 10:04:01

Эколог писал(а):
Я живу здесь. Здесь мой дом.

Я тоже живу здесь и тут мой дом, дома я не сру, но понимаю, что живя в 21 веке, пользуясь благами цивилизации в городе, нельзя рассчитывать на то, что жить будешь как в пустыне, чтобы никто и ничем тебе не мешал. Мне вот тоже хочется спать в 8 утра когда начинают шуметь соседи, тоже хочу дышать свежим воздухом, но не получится потому, что мы живем в общежитии...
Эколог писал(а):
Я лучше дома буду бороться с такими ублюдками как ты

А вам надо начать бороться за чистую экологию прежде всего в своем "доме" т.е. организме, и хотя бы прекратить сквернословить и оскорблять незнакомых людей.... не согласны ?

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх