Вакансии

Коммунисты выдвинули Жилина в мэры
Распечатать новость

Областное бюро КПРФ утвердило список кандидатов, которые примут участие в выборах органов местного самоуправления г. Волжского 8 сентября 2013 года. Кандидатом от коммунистов на пост главы городского округа стал Василий Жилин, в партийную тройку на выборах в гордуму вошли: Виталий Кокшилов, Антон Гузев и Сергей Чекунков. Из ныне действующих депутатов в территориальные группы вошли только Василий Жилин, Светлана Чопорова и Юрий Щевелев.

Пятница, 12 июля 2013 11:34:55
Коммунисты выдвинули Жилина в мэры 4.5 10 •орошаЯ новость
-5
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 116):
Пользователь не авторизованчудак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 11:49:31

Ну прям Ален Делон!!!

Пользователь не авторизованК слову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 11:52:42

Предлагаю задвинуть Жилина обратно в учителя, и больше не выдвигать в депутаты и мэры

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 11:55:39

чудак писал(а):
Из ныне действующих депутатов в территориальные группы вошли только Василий Жилин, Светлана Чопорова и Юрий Щевелев.
А остальные кто?

Пользователь не авторизованГрек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 12:02:09

Нормальный,порядочный мужик.НО надо понимать несколько принципиальных моментов,во первых Жилин слишком добр и мягок,на него будут влиять Кокшилов и Паршин а возможно и другие лица,т.е. он не будет самостоятелен в принятие решений .Во вторых мэр коммунист,это значит что город автоматически лишат финансовой поддержки центра,это значит,что город не войдет во многие программы,это значит что будут постоянные накаты со стороны Боженова и его алмазиков.Да и сама партия КПРФ если посмотреть неафишируемую информацию,была создана при поддержке "госдепа" как бы это не смешно звучала,после распада СССР коммунисты были два года запрещены в стране,а потом вдруг кто-то сумел договориться с хозяевами из-за океана,они дали команду и в Россиии разрешили КПРФ,достаточно посмотретреть интервью Зюганова где он оправдывается и говорит ничего плохого не говорил об американцах.ОДНИМ СЛОВОМ ЭТИ КОММУНИСТЫ СОВСЕМ НЕ ТЕ,ЧТО БЫЛИ ПРИ СССР.

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 12:10:50

Грек писал(а):
мэр коммунист,это значит что город автоматически лишат финансовой поддержки центра,это значит,что город не войдет во многие программы,это значит что будут постоянные накаты со стороны Боженова и его алмазиков
Нынешние коммунисты так самозабвенно подлизываются к ПЖиВ, с такой готовностью в любой момент становятся раком, что впору переименовать их в партию промокашек.

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 12:11:18

Я что-то не пойму, больше выдвинуть некого? Почему опять одни и те же лица? Причем лица зачастую заранее непроходные и не популярные. Неужели из 300 000 жителей нельзя выбрать 2-3 адекватных "свежих" кандидатов в мэры, с незапятнанной репутацией, более прогрессивным мышлением и лицами попроще? Почему из года в год на нашей политической сцене действуют одни и те же, набившие оскомину персонажи? Причем персонажи с мутной историей и не внушающим надежду имиджем.

Пользователь не авторизовангорожаниня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 12:38:47

отличный человек

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 12:48:27

дяденька! Как же работая депутатом ВЫ(все фракции) допустили подделку общих собраний собст-ков жилья МКД 383штук, вакханалию в ЖКХ города? 1243 МКД создали фиктивные Советы МКД---Совет дома это орган общественности контроля за УО по ремонту и содержанию МКД---а ИХ НЕТ!! К зиме каждый житель поймёт это на своём кошельке!! Да и сейчас продолжают платить за городскую придомовую территорию за Афанасьеву--читай Жил кодекс ст. 36 .п4!!

Пользователь не авторизованКутузов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 12:57:22

Большинство депутатов Волжской гордумы,живет либо в частных домах,либо в очень новых микрорайонах т.е. 31,32,37,38,27, а там за исключением 27 мк/р никаких собраний собственников жилья и не было,и Лукойл не нагибал людей и не заставлял часами стоять в очереди.Там все по прежнему,ПОКА.

Пользователь не авторизованИльич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 13:11:35

Архиважно на предстоящих выборах не проВОРОНить город!

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 13:12:05

Ну коммуняки удивили. В тройку взяли бывшего партийца из Правого дела Чубайсовской партии Сергея Чекункова. Видать Кокшилову и Паршину откатил прилично, что бы туда попасть. Видно КПРФ в Волжском давно и на долго стала на капиталистические рельсы и везет туда своих приверженнцев, а от социализма, равенства и братства у ник только красный флаг остался.

Пользователь не авторизованпипл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 13:18:59

Ильич писал(а):
Архиважно на предстоящих выборах не проВОРОНить город!


Не только не проВОРонить, но и не проЖИЛИТЬ.

Пользователь не авторизованЛюбопытствующий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 13:20:59

Интересно, почему запрещено модератором комментирование новости о поддержке первостроителями кандидатуры Воронина? Когда состоится разрекламированная и неожиданно отмененная пресс-конференция Воронина?

Пользователь не авторизованДоктор Лайтман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 13:27:42

Да только новость открыл и посмотрел на лицо - мудило. Учите психологию -там все секреты. Очередная вошка, мчащаяся в гос думу - там и так клоунов полный комплект

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 13:28:07

пипл писал(а):
Не только не проВОРонить, но и не проЖИЛИТЬ.
и не проАФАНАСИТЬ Smile

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 13:29:15

Доктор Лайтман писал(а):
Очередная вошка, мчащаяся в гос думу
В какую думу? Чел в мэры мчится.

Пользователь не авторизованЗнаток
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 13:42:41

Избиратель писал(а):
и не проАФАНАСИТЬ
Афанасьева с выборов снялась...освободила место плиточнику ВОРонину

Пользователь не авторизовандолгожитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 14:19:53

Воронин сделал из города пустыню в свое время. Особенно после того, как посмотрел на цену полива и представил ее у себя в закромах. Да и вообще, кто что про кандидатов знает? кто чем в свое время отличился? Кто какого доверия стоит? А те, кто не успел отличится, смогут ли? И если смогут, то что?

Пользователь не авторизованМутабор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 14:31:04

Доктор Лайтман писал(а):
Да только новость открыл и посмотрел на лицо - мудило. Учите психологию -там все секреты.
Напечатайте своё фото. Мы все посмотрим.

Пользователь не авторизованНиколай Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 14:38:28

Срочно убирай из списка Кокшилова и Гузева, из -за них много будет потеряно голосов ,в том числе мои 5

Пользователь не авторизованэмси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 14:41:31

Николай Викторович писал(а):
Срочно убирай из списка Кокшилова и Гузева


Почему, просто не совсем понимаю. Гузев возглавляет спорт, руководитель Волжанин. Вроде преданный коммунист или?

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 14:42:08

Вася…,мэр…,а депутаты…,Виталик ладно,понтовитый…,Антоха,те до Валуева далеко…,Светик...,ваще давайдосвиданья,юрист…,твою мать

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 14:45:25

А что не напишут про доверенных лиц кандидата в меры?? Очень интересно получается что Жилин помог создать "Народный контроль жкх" А сейчас эти ребята рулят небольшой УК и такой бес предел творят!! Ловко они орали как все воруют и сами возглавляют ук! ПОЗОР

Пользователь не авторизованэмси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 14:45:26

Ха писал(а):
Светик...,ваще давайдосвиданья,юрист…,твою мать


Про нее вообще ничего не знаю. В нете пишут в каком-то "Отечестве" работала. Звучит патриотично. Да им вроде стаж юриста огромный. При том молодая, наверно, перспективная.

Пользователь не авторизованэмси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 14:47:27

icar2109 писал(а):
icar2109


Умница полная правда, чистая правда.
А на каких машинах они ездят, а сколько у них недвижимости.

Пользователь не авторизованэмси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 14:51:09

Из всего списка симпотизирует только ЖИлин, у остальных имидж воров и авантюристов

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 15:04:46

ни рыба, ни мясо

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 15:12:22

Да. Жалко Антошку и ничего личного....

Пользователь не авторизованВиктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 15:23:44

Смысл антошки какой за полшедшие 4 года????

Пользователь не авторизованэмси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 15:24:37

Селянин писал(а):
Да. Жалко Антошку и ничего личного....


Поясните, не понятно почему жалко, что у него не так, он на мэра должен был идти

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 15:25:31

Если я вру зайди по адресам каторые я дам Пушкина,30, Ленина.30, Ленина 26,,,,,,, Компания которая их обслуживает называется ООО "ЖилГарантСервис" а директор там Мишин В.Б. он же один из её соучредителей

Пользователь не авторизованэмси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 15:27:42

icar2109 писал(а):
Если я вру зайди по адресам каторые я дам Пушкина,30, Ленина.30, Ленина 26,,,,,,, Компания которая их обслуживает называется ООО "ЖилГарантСервис" а директор там Мишин В.Б. он же один из её соучредителей


Если это мне адресовано, то скажу следующее: нет я не подразумевал сарказм. Приятно, что так прямо рубят люди.

Пользователь не авторизован2022
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 15:30:47

вы и так уже все добровольно просрали сиделибы молча и невысовывались на ружу

Пользователь не авторизованэмси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 15:30:57

Виктор писал(а):
Смысл антошки какой за полшедшие 4 года????


За последние 8 лет.

Пользователь не авторизованэмси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 15:32:21

2022 писал(а):
вы и так уже все добровольно просрали сиделибы молча и невысовывались на ружу


О-ё-ё-й

Пользователь не авторизован207
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 15:36:41

какие вы коммунисты вы приживалки

Пользователь не авторизованПрoектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 16:31:59

Вот он, мой кандидат на должность мэра, дождался таки наконец.))) На мой взгляд, реальная альтернатива Игорьку-полтиннику. Только бы народ на ложь сВИНа не повёлся.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 16:46:46

Нет давайте Васю в меры и тогда на каждого жителя будет по 1й непонятной общественной организации и гомиков он быстро с собой притащит они а ним везде как тень.

Пользователь не авторизован225
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 16:49:40

пректировщик твои коммунисты сдали и продали в 1991 г вусе что могли весь СССР а теперь что бессеребренниками стали прям святоши Где уних хоть одно громкое выступление в городе за народ за спроведливость они партия приспособленцев стала идним словом ПП а не КПСС

Пользователь не авторизованПрoектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 16:50:39

icar2109 писал(а):
давайте Васю в меры


Спасибо за поддержку, а ваша фамилия Пронин или Архилюк?

Пользователь не авторизован000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 16:53:42

одни и те же лица!! да что же это такое!! сидели 8 лет ничего ни сделали для города и опять ползут в гордуму и в мэры! А Жилин вообще в городском хозяйстве ничего не смыслит, куда он прется... !!! господа, читайте 131-фз, депутаты и мэр - как выборные должностные лица, должны прежде всего отстаивать интересы горожан и действовать в интересах горожан. Если выборные лица не оправдали доверие избирателей - они не могут более избираться и никто им доверие повторно не окажет. А у нас просто фарс какой-то, 8 лет сидели, яйца грели в думе и в администрации, город угробили, превратили его в среднюю ахтубу, и теперь, похерив мнение горожан, прутся в мэры и в думу в том же составе. Бездельники и нахлебники, нихрена ничего делать не умеют, привыкли дуру валять на бюджетные деньги в своих комиссиях и снова хотят к кормушке пролезть!! Господа Жилин, Кокшилов, Чопорова, Щевелев и другие - свою работоспособность на благо города вы показали в полной мере! Идите лучше поработайте учителями, юристами и т.д. может там от вас больше пользы будет! А мы выбирать будем новых кандидатов, во всяком случае к ним доверия больше.... А от вас уже тошнит....

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 16:57:55

Демер

Пользователь не авторизованкоммунист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 16:59:15

Жилин - амеба, ни характера, ни харизмы, ни хозяйственного опыта, одним словом - коммунист. голосовать за него ни буду и никому не советую если не хотите получить подконтрольный Паршину педсовет в управлении городом. Только ни Жилин!

Пользователь не авторизованПрoектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 16:59:32

225 писал(а):
твои коммунисты сдали и продали в 1991 г вусе что могли весь СССР


Если быть объективным, то те "коммунисты", что сдали СССР благополучно перекочевали сначала в НДР, затем в "Отечество" и "Единство", а затем в "легендарную" ПЖиВ, закон о люстрации, большому сожалению, принят не был, мне кажется это понятно любому образованному человеку. Ну да ладно не будем на просторах интернета убеждать друг друга в том, что "сам дурак". Вот вы кого хотите видеть в должности мэра? Я прямо сказал - мой выбор Жилин, и я буду агрегатировать людей голосовать за него - альтернативы для города я не вижу. Вы другого мнения - это ваше право. Пусть выборы пройдут честно и победит достойнейший.

Пользователь не авторизованПрoектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 17:01:00

icar2109 писал(а):
Демер


Ну-ну, Ширяеву передовой большой привет.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 17:08:38

Передам большой и огромный !!!!

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 17:10:44

Прoектировщик а ты передавай привет Васе и его 2м замечательным помощницам Вовам

Пользователь не авторизованМутабор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 17:15:14

225 писал(а):
Где уних хоть одно громкое выступление в городе за народ за спроведливость
Громко выступать и раздавать календарики - это удел единоросов.

Пользователь не авторизован225
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 17:17:29

в г волжском всегда выборы проходили честно главное чтобы вы ПП-КПСС себя не приписывали честным

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 17:17:41

А комунистов проводить пикеты и раздавать газеты, которые никто не читает лучше бы в детям помогли чем макулатуру тратиться.

Пользователь не авторизован225
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 17:21:46

а коммунисты сидят как крысы тухлые и боятся чего лишнего не натворить болтуны тихие

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 17:24:10

Не говорить что они наведут порядок они умеют хорошо. Вот к примеру в ЖКХ навели и такой же везде наведут

Пользователь не авторизован225
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 17:27:21

Комунисты где Ваши забостовки митинги во главе с вами на каком либо производстве чтобы народ легенды о вас сочинял Ничего этого нет потомушто вы прикрылись громким словом Коммунист и боитесь потерять сво ипожитки

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 17:31:31

У них одна тема ДОРОГИ,ЖКХ, ПЕНСИЯ все то что может изменить именно коммунист на местном уровне

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 17:36:44

Тут как то несколько раз человек с ником Партийный хвастался, что в этот раз будет суперсписок у комунистов - и что? Одни и те же рожи. В итоге они и потянут весь список вниз.

icar2109 писал(а):
Если я вру зайди по адресам каторые я дам Пушкина,30, Ленина.30, Ленина 26,,,,,,, Компания которая их обслуживает называется ООО "ЖилГарантСервис" а директор там Мишин В.Б. он же один из её соучредителей

Стало интересно чем они именно Вам не угодили? Ибо название этой конторы вижу только в Ваших комментариях. Неужели они гораздо хуже УК ЖХ, от которого эти дома ушли? Или Вы и есть представитель этого УК ЖХ?

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 17:39:38

А они обслуживают ваш дом? много сделали?

Пользователь не авторизованох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 17:42:23

ВОР онина в меры !!!!!!!!!!!!! Даун- лицо едрисни!!!! А Вася эх Вася Вася.....

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 17:47:39

Вася он и в Африке Вася

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 18:06:26

icar2109 писал(а):
А они обслуживают ваш дом? много сделали?

А много сделала УК ЖХ? Вообще ничего за последние 5 лет. Но это я так понимаю норма для нашего города и никто по этому поводу не жалуется.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 18:08:26

КАК никто?? Вы в прокуратуре спросите

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 18:16:01

icar2109 писал(а):
КАК никто?? Вы в прокуратуре спросите

Так я и прошу - напишите мне, как обычному жителю, навязанно пользующемуся услугами УК ЖХ и желающему сменить УК, все плюсы УК ЖХ и минусы этого стройгарантчего то там.
Я же правильно понял, что по вашему УК ЖХ гораздо лучше?

Пользователь не авторизованdada
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 18:16:13

icar2109 писал(а):
icar2109

а что толку--прокуратура ведёт себя как ....и так же думает --что все жители ЛОХИ!! 0


12.07.2013 - 18:08:26

КАК никто

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 18:18:55

Коммунисты СССР сдали, сдали рынки по приватизацию в Волжском вмест е с работниками и торговцами, если выбирем их ставленника мером - сдадут город с потрохами. Им веры нет уже давно.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 18:19:48

По крайней мере в ук ЖХ есть аварийка грамотный персонал. Спросите кто в той компании из руководства работал в ЖКХ ?? Одно дело хаять коммуналку перед людьми а другое работать в ней! Вот вам ссылка на её директора и вы поймете в каких областях он специалист http://www.inter-academy.ru/mishin_about.html

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 18:21:43

Насколько я знаю сейчас в городе есть несколько домов, которые вообще ничего ни за что не платят. На непосредственное управление они не пошли, договора с ними расторгли, а желающих взять их к себе нет. К слову сказать, что это не проблема жителей, а проблема администрации, у которой одна цель - заставить ВСЕХ перейти на непосредственное управление любой ценой.
Посмотрите кому принадлежат все УК (можете добавить)
Первая чего то там компания - Ти..ов
Алдан - Ру..ов
Жилище - Ку...цевы
Алекс - Аф...ва
УК ЖХ - практически крышуется КЖД.
и т.д.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 18:23:45

icar2109 писал(а):
По крайней мере в ук ЖХ есть аварийка грамотный персонал. Спросите кто в той компании из руководства работал в ЖКХ ?? Одно дело хаять коммуналку перед людьми а другое работать в ней!

Т.е. у вас просто личная неприязнь к их директору, которого Вы тут везде геем называете?
Аварийка в УК ЖХ та же, что и во всем остальном городе - по договору - 054. К УК она отношения не имеет. Не верите - посмотрите в свой отчет.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 18:40:48

Увы но вы неправы ! У ООО"ЖилГарантСервис" е заключен договор на аварийное обслуживание если вы этого не знали!!! И звони не звони ни кто к тебе не приедет. Алекс компании не существует если вы не знали

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 18:42:40

А в чем же минус непосредственного управления??

Пользователь не авторизованМишин Андрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 18:47:52

Пусть КПРФ меня выдвенет,я там состою уже прилично и взносы плачу регулярно.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 18:48:13

Я ничего не знаю про этот гарант. Зачем то же люди его выбрали? Если бы не выбрали они остались бы в УК ЖХ - разве не так?
Открою вам тайну - у УК ЖХ тоже вообще ничего нет - уставной капитал 10 000 рублей и все. Всё остальное на субподрядах и карманных фирм. Если что - претензии предъявлять не к кому - ответственность в пределах уставного капитала.
У вас может Алекс и не существует, только насколько помню новый дом на Александрова 43 именно они пытались под себя подмять.
Есть ещё УК Акрас - тоже говорят вообще ничего не делает, но тоже была выбрана жильцами самостоятельно на собрании. Зачем то жители выбирают эти УК, причем самостоятельно.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 18:50:02

icar2109 писал(а):
А в чем же минус непосредственного управления??

А он там не один - их там минимум с десяток. Для начала сравните 2 договора на том же сайте УК ЖХ и сразу поймете. А вот плюсов нет ни одного.

Пользователь не авторизованСтарикан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 18:53:45

Любопытствующий писал(а):
Интересно, почему запрещено модератором комментирование новости о поддержке первостроителями кандидатуры Воронина? Когда состоится разрекламированная и неожиданно отмененная пресс-конференция Воронина?

Сговор, для победы ВОРоны.
Такая реклама, дорогого стоит!!!
Требуйте на всех сайтах, достучитесь до В.Кравцова или он уже своим принципам изменил? И скоро всех сдаст?

Пользователь не авторизованЖитель В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 19:03:50

icar2109 писал(а):
Нет давайте Васю в меры и тогда на каждого жителя будет по 1й непонятной общественной организации и гомиков он быстро с собой притащит они а ним везде как тень.

Анатоль не беспокойся, если он и приведёт гомиков,
то хороших, с красным зад... ой с красным флагом!

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 19:11:27

Предлагаю тему обсуждения компаний закрыть. И на по следок хочу сказать кто грамотей умеет вешать лапшу на уши тот и забирает дом. А договор и форма управления тут не причем

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 19:12:27

Гомиков хороших НЕ БЫВАЕТ!!

Пользователь не авторизованОфигевший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 19:49:50

долгожитель писал(а):
Воронин сделал из города пустыню в свое время.
Самое поразительное, что об этом многие забыли! Ворона, действительно оставил после себя кладбище городских насаждений и вздыбившуюся тротуарную плитку на улицах города.

Пользователь не авторизованs34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 20:19:13

Коммунисты представили на мэра забойную фигуру. В первой тройке тоже забойные. Только и остается на них забить.
По партийным спискам вообще кроме альянса зеленых и яблока в первых тройках полный отстой . За что эта напасть городу?

Пользователь не авторизованНародник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 20:29:51

[

Офигевший писал(а):
Самое поразительное, что об этом многие забыли! Ворона, действительно оставил после себя кладбище городских насаждений и вздыбившуюся тротуарную плитку на улицах города.


Самое поразительное то, что за него пойдут и проголосуют. Черт!

Пользователь не авторизованНародник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 20:31:23

s34 писал(а):
Коммунисты представили на мэра забойную фигуру. В первой тройке тоже забойные. Только и остается на них забить. По партийным спискам вообще кроме альянса зеленых и яблока в первых тройках полный отстой . За что эта напасть городу?


Почему у коммунистов в первой тройке отстой? Кто там так отличился.

Пользователь не авторизован899
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 20:31:47

на фоне бабки он не плохо смотриться.....

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 20:37:27

А на фоне вороны отвратительно

Пользователь не авторизован456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 20:55:50

ВОР-онин ДАУН лицо едрисни!!!!!!!!!!!!!!! Голосуем за удачный выбор!!!!!!

Пользователь не авторизованПравдорубль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 20:59:15

Во-первых Жилин и К не оспода, а товарищи! Во-вторых, мэр-бабу надо, однозначно, менять. В третьих, и перспективный "Едораст" Игорек Воронин, тоже когда-то носил красные коммунсические труселя и размахивал серпом и молото, как теперь "Едросовым" голубым знаменем. Вт олько, нужен ли городу очередно политический кризис, который был при МРА выдвинуого "Справоросами". А то, что Боженов денег красному мэру Жилину по добой воле не отвали, на то последний зуб даю.
Коммунисты - это знают, поэтому относительно мэрской должности и кресла особо заморачиваться не станут, а вот с делапутами "пооргуются".
И вообще, пусть очередной глава всеже на время исполнения своих полномочий выходит из партии. Вот это будет по-понятиям!!!

Пользователь не авторизован678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 21:07:38

ворона ублюдок каких свет не виделл....растащил весь город стыда нет. сидят эти твари сейчас еще за них никто не голосовал а они уже опять город пилят должности раздают все эти крысы вонючие головки кубанцы кузи шраеры и прочие уголовные козлы..........

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 21:22:28

Грек писал(а):
Жилин слишком добр и мягок,на него будут влиять Кокшилов и Паршин а возможно и другие лица,т.е. он не будет самостоятелен
Нормальный мужик, но на мэра не тянет! Большой минус: нет опыта управления и тем более своей команды управленцев (не путать с "откатчиками")!

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 21:49:36

678 писал(а):
ворона ублюдок каких свет не виделл....растащил весь город стыда нет. сидят эти твари сейчас еще за них никто не голосовал а они уже опять город пилят должности раздают все эти крысы вонючие головки кубанцы кузи шраеры и прочие уголовные козлы..........

Зачетный коммент!

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 21:52:04

678 писал(а):
ворона ублюдок каких свет не виделл....растащил весь город стыда нет. сидят эти твари сейчас еще за них никто не голосовал а они уже опять город пилят должности раздают все эти крысы вонючие головки кубанцы кузи шраеры и прочие уголовные козлы..........
Будет ВОРона, будет еще хуже чем при МРА! Хотя МРА тоже повесит прилюдно надо!

Пользователь не авторизованЖитель В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 22:20:12

678 писал(а):
ворона ублюдок каких свет не виделл....растащил весь город стыда нет. сидят эти твари сейчас еще за них никто не голосовал а они уже опять город пилят должности раздают все эти крысы вонючие головки кубанцы кузи шраеры и прочие уголовные козлы..........

Даже страшно читать!
Что же это, одни жулики и ВОР-ы-ы лезут во власть?
Или все мы такие?

Пользователь не авторизованСмиренный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 22:23:41

678 писал(а):
ворона ублюдок каких свет не виделл....растащил весь город стыда нет. сидят эти твари сейчас еще за них никто не голосовал а они уже опять город пилят должности раздают все эти крысы вонючие головки кубанцы кузи шраеры и прочие уголовные козлы..........

Может быть это высказывание взять за основу девиза? Очень лаконично и правдиво.
Пускай с этим лозунгом и идут на выборы!

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 23:56:16

эмси писал(а):
"Отечестве"

это контора Неврова, который своим работникам зарплату не платит ? ЗСТК и прочие ? а мамаша его на крузаке с личным водилой по базарам катается ?

Пользователь не авторизованx3 TV
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2013 - 01:13:25

упоратый тип 0_0

Пользователь не авторизованОппортунист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2013 - 02:31:04

Коммуняки политический шлак. Давно уже легли под Едросню и лижут им зад. В нынешней Думе не заблокировали ни одного антинародного закона. Вывод: сытые рожи, морочащие сладкими речами головы пенсионерам. Не дай бог попадет такой коммунист в МЭРы, моментально перекрасится по велению совести в Народный фронт, как в свое время Игорек на плевал на своих сотоварищей по партии, которые в лепешку расшибались, толкая Иудушку к городской кормушке. Тот же г-н Воронин спит и видит себя в том же Народном Фронте, потому как мутить кидалово господам, которые его двигают , не впервой. Историю не перепишешь.

Пользователь не авторизован199
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2013 - 11:29:03

жилин тоже ворюга пока еще мелкий Взрастите будет крупный вор

Пользователь не авторизованигрок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2013 - 11:35:27

местные опсиралы заступники жилина вы не коммунисты а говно подзаборное

Пользователь не авторизованроссиянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2013 - 11:47:33

Жилин не позорся не твое это дело займись патриотическо воспитательной работой молодежи где ваше тимуровское движение в поддержку ветеранов невидно и неслышно плное бездействие народ должен в очереди стоять к вам на прием как церкви но увы этого не видно

Пользователь не авторизованОппортунист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2013 - 12:23:10

россиянин писал(а):
Жилин не позорся не твое это дело займись патриотическо воспитательной работой молодежи где ваше тимуровское движение в поддержку ветеранов невидно и неслышно плное бездействие народ должен в очереди стоять к вам на прием как церкви но увы этого не видно

На хрена ему ветераны и Тимуровцы. Он к кормушке лезет... Нету уже тех коммуняк, которые на энтузиазме города и заводы строили. КПРФ - красивая вывески для обтяпывания своих мутных делишек и набивания собственных карманов.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2013 - 13:25:04

Жилин - Жулин... Одна буква, а как меняет образ!

Пользователь не авторизованкрендель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2013 - 16:50:05

вот реально у нас народ лохус электорактус - тупо пообсирать только и может - и Жилин не такой, и Воронин плохой - они хоть какие-то усилия прикладывали, чтобы что-то сделать - получилось или нет другой вопрос - но хоть что-то делали!
А грязью обкидать можно любого - даже тех, кто сам и кидается! тупорылое балабольство без доказательств!

Пользователь не авторизованstepan
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2013 - 20:19:06

С моста пьяный не падал-не достоин мэрского кресла.Может за Сноудена,чем черт(извиняюсь за оскорбление чувств)не шутит!?О нем только ленивый не говорит!

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2013 - 22:12:35

Достойная кандидатура, честный, порядочный и принципиальный. А пропоровавшиеся и в конец оборзевшие ворона и мра с одной командой "грамотных управленцев" на двоих- это приговор для города, коррупционный беспредел. Обиженные "правдолюбцы" ширяевы, архилюки и прочие, хватит нести чушь, маразм и шизофрения искажают объективную реальность, лечится пора.

Пользователь не авторизованСтарикан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2013 - 22:57:56

Александер писал(а):
Алдан - Ру..ов Жилище - Ку...цевы Алекс - Аф...ва УК ЖХ - практически крышуется КЖД.

Странные сокращения?
Переведите, что это значит?
Ну разве так можно зашифровывать?

Пользователь не авторизованСмиренный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2013 - 23:05:28

Правдорубль писал(а):
перспективный "Едораст" Игорек Воронин, тоже когда-то носил красные коммунсические труселя и размахивал серпом и молото, как теперь "Едросовым" голубым знаменем

Правдорубль один похвалил ВОРонина!
А то пишут с натяжкой, как изделие №2

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2013 - 23:30:38

Старикан писал(а):
Переведите, что это значит? Ну разве так можно зашифровывать?

Этих личностей не надо представлять. Местные сразу поймут кто это.

Пользователь не авторизован000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2013 - 08:05:41

678 писал(а):
ворона ублюдок каких свет не виделл....растащил весь город стыда нет. сидят эти твари сейчас еще за них никто не голосовал а они уже опять город пилят должности раздают все эти крысы вонючие головки кубанцы кузи шраеры и прочие уголовные козлы..........

Какая грязь! Вы омерзительны в своих высказываниях!! Неужели нельзя нормальным рууским языком выразить свою гражданскую позицию... Такое впечатление, что на сайте общается одно быдло (простите за прямоту), причем это диагноз - если человек не умеет выражать грамотно свои мысли. А по поводу кандидатов, кем бы они не были, они прежде всего люди, а вы посмотрите на себя.... читать вас противно!

Пользователь не авторизованAsdfg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2013 - 09:21:53

Почему мэр должен быть комунальщик? Расходов на образование в городе в 3 раза больше чем на комуналку. Правда опыт с училкой физкультуры оказался крайне негативен

Пользователь не авторизованУчительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2013 - 10:03:25

000 писал(а):
Какая грязь! Вы омерзительны в своих высказываниях!!

Согласна с Вами.
Ну ублюдок, ну вор, так зачем об этом кричать?!
Что за выражение РАСПИЛЯТ город?
Разве нельзя сказать РАСТАЩУТ?
И почему УГОЛОВНЫЕ КОЗЛЫ?
Там ведь и козы есть. Они что, не уголовные?
С издёвкой пропушены козы?
Или проще козлихи?
Куда культурнее.
Не прилично даже!

Пользователь не авторизовангородец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2013 - 11:21:13

вот где коммунисты появятся там одно бла-бла-бла. и грязные ругательства. вся ерунда слетается как мухи на де..мо. вот так не только на сайте в жизни тоже так. Берите пример с Лдпр, все культурно и по делу

Пользователь не авторизованпална
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2013 - 13:53:45

гля какой касатик выискался. Не пройдешь, ой не пройдешь.До ЛДПР не дотянуться вам, ручонки коротки. Политика не для вас. Что вы там понимаете вообще?

Только за Литвинцева голосовать!

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2013 - 19:54:50

давай досвидания петушок

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2013 - 23:13:18

вася писал(а):
Только за Литвинцева голосовать!
За продажного жириковского подсевалу? да его уже давно не волнуют проблемы города!

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2013 - 10:59:49

городец писал(а):
Берите пример с Лдпр, все культурно и по делу


ахаха..насмешили. Где у них все по делу? Говорят одно, а делают другое. Примеры приведите, подтверждающие Ваши лова.

Пользователь не авторизованволдем63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2013 - 20:22:33

С каким багажом полезного этот кандидат может похвастаться перед горожанами,что сделал им хорошего?НИЧЕГО!

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2013 - 12:53:31

Конечно все здорово расписано...если так плохо..так давайте голосовать за беспартийного..ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ПРОСТО..НЕ ПРИСЯГАЛ ПАРТИИ, НЕ ЧЕГО ОТ НЕЕ НЕ ИМЕЛ НЕ КРЫШИВАЛ ЖУЛИКОВ. и вообще надо голосовать за новых людей им со стороны виднее..конечно они должны быть честными и порядочными.

Пользователь не авторизованВолжанин11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2013 - 11:32:07

Самое печальное то, что 90% здешних комментаторов и всезнаек, настоящих "борцов за народное счастье", даже не придёт на выборы, тем самым отдав голос ПЖИВ. БЕз обид, ребята.

Пользователь не авторизованВася!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2013 - 11:15:21

Не то что в мэры он и в депутаты не пройдет.

Пользователь не авторизованЛена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2013 - 12:10:51

никакой альтернативы у России нет кроме КПРФ, всё остальное это просто "выбор для управляемых". Единственная партия которая построила СССР и обещает возродить это величие и отказываться от процветания нашей страны полнейший идиотизм.

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· 25 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Девятнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх