Вакансии

Волжан штрафуют за парковку на "зеленой" зоне
Распечатать новость

В Волжском за 6 месяцев 2013 года во время совместных рейдов специалистами комитета по обеспечению жизнедеятельности города оформлено 1223 протокола об административных правонарушениях.

Сотрудники КЖД совместно с ОГИБДД провели 52 рейда по пресечению нарушений, связанных с размещением, эксплуатацией транспортных средств (стоянка транспорта на зелёной зоне, тротуарах, детских и спортивных площадках и т.д., мойка автомобилей вне отведённых для этого местах, загрязнение, повреждение дорог и др.).

Кроме этого, совместно с участковыми уполномоченными полиции Управления МВД по городу Волжскому за шесть месяцев текущего года проведено 92 рейда по пресечению нарушений, связанных со стоянкой транспортных средств на зелёной зоне, тротуарах, детских площадках и т.д., по пресечению нарушений, связанных с выгулом и содержанием домашних животных, а также нарушений, связанных с несанкционированной торговлей.

Как утверждают в пресс-службе мэрии Волжского, подобные рейды проводятся ежедневно.

Четверг, 11 июля 2013 15:04:14
Волжан штрафуют за парковку на "зеленой" зоне 5.9 10 •орошаЯ новость
+4
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 69):
Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 15:09:46

Автовладельцы всеми правдами и неправдами будут отстаивать возможность ставить свои авто на зеленые зоны,детские площадки и пр. , а пешеходы всеми возможными способами будут пытаться выгнать автовладельцев !!!! У каждого своя правда !!!!

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 15:15:17

Павел34 писал(а):
Автовладельцы всеми правдами и неправдами будут отстаивать возможность ставить свои авто на зеленые зоны,детские площадки и пр. , а пешеходы всеми возможными способами будут пытаться выгнать автовладельцев !!!! У каждого своя правда !!!!

Правда в том, что бесплатных парковок во дворах не должно быть, они должны быть на пустырях и за пределами микрорайнов, которых у нас предостоточно. Дворы должны быть с газончиками и лавочками. И город должен заниматься этим. Но у него нет денег, потому что все деньги в Москве, потому что Путину и его команде так легче держать на поводке регионы. Вот так.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 15:16:27

щас начнется самое интересноеSmile
пешеходы VS автолюбителей

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 15:21:13

Артем писал(а):
бесплатных парковок во дворах не должно быть, они должны быть на пустырях и за пределами микрорайнов

если Вы проживаете гденить в "оазисах" с пустырями (вроде 27-30-37-е и ещё там какие микрорайоны), то так и говорите о них!
что предложите делать с "внутренними" (центральными) микрорайонами и кварталами?

Пользователь не авторизованСандр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 15:35:42

Нет уж - правда всегда одна.
Авто имею,но никогда (повторяю-никогда) не ставлю на тротуар и уж тем болеее на какую никакую зеленую зону.Все потому,что помню каково было лавировать с детской коляской и как приятно было ходить по слякоти вынесеной машинами после дождя на дорогу.
Ну не могу я понять владельца авто,который по ночам вырубал деревья у подъезда,чтобы потом водрузить там свой тигуан.
Про наш двор частенько писали,о том что расширили проезжую часть сделав парковку.Согласен не панацея,но выход если поискать всегда можно найти.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 15:38:47

леший писал(а):
что предложите делать с "внутренними" (центральными) микрорайонами и кварталами?



В таких дворах надо проводить общее собрание собственников и принимать решение большинством о необходимости организовать парковочные места, урезав при этом зелёную зону или детскую площадку, естественно. Соответствующее разрешение от муниципалитета, разумеется надо будет получить.

А за парковку на зелёной зоне и детских площадках НАДО штрафовать, однозначно. Наши дворы - тоже НАША ТЕРРИТОРИЯ для жизни, как и наши квартиры. И во дворах должен быть порядок и комфорт ДЛЯ ВСЕХ, а не исключительно для автовладельцев.

ХАМАМИ переставайте быть россияне, уважайте себя и соседей!

Пользователь не авторизованавтовладелец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 15:41:01

Есть нормы, если не ошибаюсь на 50 м жилплощади должно быть машиноместо. Не надо стравливать пешеходов и автолюбителей, нужно требовать соблюдения норм от застройщиков. У меня большая семья, большая квартира (83м) и всего 1 машина. Я имею полное право ставить свой тазик возле дома. Да и нет у меня денег на стоянку.

Что вот меня напрягает, это когда у одной семейки по 2 машины каждая ценой под 3 ляма, а они ставят эти танки под окнами..

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 15:43:09

Сандр писал(а):
Авто имею,но никогда (повторяю-никогда) не ставлю на тротуар и уж тем болеее на какую никакую зеленую зону

Солидарна!
Сандр писал(а):
Все потому,что помню каково было лавировать с детской коляской и как приятно было ходить по слякоти вынесеной машинами после дождя на дорогу.

А бывает, что и "ПОЖАРКЕ" не проехать к месту пожара - это самое страшное в забитых металлоломом дворах. В итоге вместо одной квартиры могут выгореть десяток.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 15:46:24

Сандр писал(а):
Ну не могу я понять владельца авто,который по ночам вырубал деревья у подъезда,чтобы потом водрузить там свой тигуан.

А его НЕ надо понимать, на него надо было обратиться с жалобой в УК или сразу в суд - всё бы восстановил, как миленький.

Пользователь не авторизованНу например
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 15:47:27

автовладелец писал(а):
Что вот меня напрягает, это когда у одной семейки по 2 машины каждая ценой под 3 ляма, а они ставят эти танки под окнами..
Во времена В.О.В. наши деды использовали для борьбы с танками "коктейль Молотова", сейчас тоже война водители против пешеходов !!!

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 15:51:08

Ну например писал(а):
Во времена В.О.В. наши деды использовали для борьбы с танками "коктейль Молотова", сейчас тоже война водители против пешеходов !!!
Ребята !!! Давайте жить дружно !!!

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 15:52:05

автовладелец писал(а):
нужно требовать соблюдения норм от застройщиков.

К какому застройщику предъявлять претензии жителям старых кварталов, подскажите? У этих дворов один выход - избавиться от зелёных зон и детских площадок, если брать во внимание "нормы".

Жителей НОВЫХ микрашей надо жёстко наказывать за неправильную парковку, однозначно. Вокруг полно автостоянок, но многим лень донести свои ...опы до них.

Пользователь не авторизованмочить всех!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 15:55:49

ШТРАФУЙТЕ НЕЩАДНО!

Пусть пополняется городская казна. И эти средства надо пускать на озеленение города, а не в карман чинуш! Тогда претензий к этой борьбе с автохамами не будет!

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 16:06:40

За парковку на ЗЗ надо конфисковывать автомобили, а водил на принудительные работы на месяц, что бы поумнели.
Владельцев собак за нарушение правил выгула и содержания тоже на принудительные работы, а собак на мыло.
КЖД распустить как контору, которая не выполняет возложенных на неё функций.

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 16:10:57

Предлагаю гонять по городу с десяток эвакуаторов с инспекторами , заехал во двор стоит авто на зеленой зоне-детской площадке и пр., состовлять протокол , грузить на эвакуатор и на штраф.стоянку где цена за 1 час -500руб .

Пользователь не авторизованАвтоледи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 16:11:37

У на в 11-ом мкр. не обустроенной земли хоть отбавляй. Только возле подъездов деревья посажены. Ни нормальной детской площадки ни парковки нет. После дождя грязище на весь двор!!! Война не только между водителями и пешеходами, но и автовладельцы между собой воюют за крошечную бетонную площадку возле КТП. Кто же двор наш обустроит, ведь места достаточно и для детишек и для наших авто?!

Пользователь не авторизованЗигель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 16:16:12

Все кто пишет про "коктейль молотова " и прочее, у Вас видимо нет транспорта? Представте что он есть и его сожгли когда вы приткнулись около своего подъезда! Вот допустим я приехал на обед и что ставить машину на стоянку, потом идти за ней, а времени 1 час, как все успеть! Другой вопрос ночевка авто во дворах...

Пользователь не авторизованмайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 16:18:06

Вас к доктору....

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 16:25:58

Зигель писал(а):
Представте что он есть и его сожгли когда вы приткнулись около своего подъезда!
Вы истинный автолюбитель !!! Чего стоит вот это место "приткнулись около своего подъезда" , не поставил на дороге , не нашел место недалеко от дома , а именно ОКОЛО ПОДЪЕЗДА !!!! ППЦ !!!

Пользователь не авторизован77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 16:26:01

Всё одно и тоже.....Одним пройти с ребенком не где, другим машины ставить в обед не где.

Пользователь не авторизованЗигель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 16:34:39

По ул. Пушкина в 21 м.р где же на узкой дороге поставить? Я не про детские площадки говорю, но ведь у большинства такие ситуации что нужно куда-то заехать по делам или еще что-то, где парковаться?

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 16:56:03

Хотите кругом зеленый газон? и что-бы машин не было во дворе? Надоели соседи с ремонтом и музыкой ? Раздражают алкаши на лавках ? и вообще вас всё и все бесят ? П*зд*йте в частный сектор! покупайте отдельно дома и будет вам счастье!

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 16:57:33

Житель писал(а):
Хотите кругом зеленый газон? и что-бы машин не было во дворе? Надоели соседи с ремонтом и музыкой ? Раздражают алкаши на лавках ? и вообще вас всё и все бесят ? П*зд*йте в частный сектор! покупайте отдельно дома и будет вам счастье!

четко, ясно и понятно сказаноSmile дай 5

Пользователь не авторизованКто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 17:26:10

Там рейды устраивает…Оломоуцкая 80,во дворе,там на ЗЗ даже сотрудники ГИБДД живущие там пар куются…тока надо не в рабочее время( вечером или утром часов в 7)

Пользователь не авторизованмочить всех!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 17:29:14

Автоледи писал(а):
Кто же двор наш обустроит, ведь места достаточно и для детишек и для наших авто?!

КТО?... Вы сами (жильцы, всем миром)! Коммунизм закончился более 20-ти лет назад.

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 17:32:51

Житель писал(а):
П*зд*йте в частный сектор! покупайте отдельно дома и будет вам счастье!


самый оптимальный вариант... УДАЧИ ВСЕМ ОТЪЕЗЖАЮЩИМ туда!

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 17:45:55

мадам писал(а):
А бывает, что и "ПОЖАРКЕ" не проехать к месту пожара - это самое страшное в забитых металлоломом дворах.

В таких ситуациях давно пора разрешить пробиваться к пожару как уж сможет, да ещё в придачу оштрафовать того умника что машину в проезде бросает.
Павел34 писал(а):
Предлагаю гонять по городу с десяток эвакуаторов с инспекторами , заехал во двор стоит авто на зеленой зоне-детской площадке и пр., состовлять протокол , грузить на эвакуатор и на штраф.стоянку где цена за 1 час -500руб .

Самое дельное предложение, но нынешней администрации это будет напряжно, проще им протоколы составлять и всё. Но после протокола, как правило, автовладелец будет ставить авто и в следующий разозираясь по сторонам и надеятся на авось. А вот если ему хоть раз придётся столкнуться с эвакуатором, вот тогда будет результат.
77 писал(а):
другим машины ставить в обед не где.
Ой да ладно, в обед всегда во дворах можно найти место, или вам прямо перед самим подъездом нужно?

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 17:49:19

Житель писал(а):
Хотите кругом зеленый газон? и что-бы машин не было во дворе? Надоели соседи с ремонтом и музыкой ? Раздражают алкаши на лавках ? и вообще вас всё и все бесят ? П*зд*йте в частный сектор! покупайте отдельно дома и будет вам счастье!
Надеюсь тот кто намекал про "коктейль молотова" и вы со своим авто встретитесь в скором будущем и "подружитесь" !!! Глядишь и вам счастье "прилетит"

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 18:35:53

мадам писал(а):
надо проводить общее собрание собственников и принимать решение большинством о необходимости организовать парковочные места


если у вас крыша дома будет протекать, и в подвале стоять канализационные стоки - в этом случае вы может быть соберете (с большим трудом) общее собрание собственников. не везде, но в 90% домов.
а по такому поводу - вы шиш кого соберете.
дешевле обойдется втихаря забетонировать площадку под свой автомобиль.

PS: и да, я против "частных стоянок" во дворах, и считаю их незаконными; просто объясняю логику их создателей.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 18:40:53

Dan fl писал(а):
Ой да ладно, в обед всегда во дворах можно найти место, или вам прямо перед самим подъездом нужно?


не всегда.
во многих дворах в городе на несколько подъездов в принципе нет ни одного места для стоянки.
даже если вы на 5 минут приехали. нет, даже если вы просто заехали на минутку - вы уже можете быть вынуждены прыгать на "зеленую зону", чтобы разъехаться со встречным авто.
пример - дома 43 и 45 по ул. Советской (41-й кв-л)...
да полно таких.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 18:58:36

доцент писал(а):
если у вас крыша дома будет протекать, и в подвале стоять канализационные стоки - в этом случае вы может быть соберете (с большим трудом) общее собрание собственников. не везде, но в 90% домов.

Нифига подобного. Крыша волнует только жильцов верхних этажей, а подвал нижних. в 90% случаях собрание не соберется. Проверено и крышей и подвалом. )))

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 20:06:44

Павел34 писал(а):
а именно ОКОЛО ПОДЪЕЗДА !!!! ППЦ !!!

А вы с автобуса выходите на остановке которая ближе всего или еще парочку проедете ?

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 21:06:35

Майкл писал(а):
А вы с автобуса выходите на остановке которая ближе всего или еще парочку проедете ?
А вы авто прям в подъезд загоняйте !

Пользователь не авторизован!23
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 22:19:57

Писал раньше комментарии!!! Поднятый данный вопрос это вопрос отцов и детей! Автомобилисты это отцы (или дети как угодно) и наоборот! Сытый голодного не разумит! Жил в новой части, счас живу в старой! В новой всю жзинь была борьба за место в кормашке у дома. На три 9 этажки было 2 кормана на 14 машин. Ругань оскорбления мат перемат и прочее. Надоело. Пошел к Воронину ( он тогда был) сказал разрешите за свой счет сделать карман. Он разрешил! Сделал план. Получил везде (горсвет, вода, газ и прочее) разрешения. После пошли делать такие вот карманы во всем городе.
Перехал в старую часть! карманов нет! Все ставят на зеленке (хотя там уже земля). Где живу десткой плащадке нет. Ставят люди как с детьми грудными так и дедушка инвалид по зрению и ногам! Так вот когда эту площадку ЖЭУ столбами железными закрыло так вы не поверите этот дедушка с матюками что я старый человек и мне надо машину ставить, выкопал с внуком все столбы и упер! Когда соседке с ребенком 2 лет сказали что она машину тут ставит она ответила что не хочет по морозу или под дождем тащить ребенка за пару км от стоянки! Где правда?

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 22:30:05

!23 писал(а):
! Где правда?
В самом начале обсуждения я написал , у каждого правда своя !!!

Пользователь не авторизованОлег Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 22:37:41

Дайте автомобилистам 3 -3.5метра на обочине под авто и все .Пусть засыпают скажем щебенкой или шлаком .Раз нет парковок куда то ставить же надо.А вот за тратуары надо гонять чтоб пешеходы ходили.

Пользователь не авторизованОлег Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 22:43:58

Штрафовать людей за то что некуда ставить авто подло и дурно пахнет..Есть конечно уроды прям на газон заедет по среди двора так его и ловите.а есть аккуратно народ дружно ставит ну чего к ним цепляться.

Пользователь не авторизованМаскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 22:48:12

Я против Воронина голосовал только потому что за зеленые зоны он гонял не по делу.

Пользователь не авторизованЗаитересованная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 23:02:29

Очень наболевшая тема для всех - и у кого есть машины, и у кого их нет. Лично я считаю, что все должно быть строго в рамках закона. Положено по СНиПу и санитарным нормам стоянка (узаконенная) авто не менее 10 метров от жилого дома, будьте любезны соблюдайте. Территория около дома является общедомовой собственностью и те у кого нет авто не должны страдать от комфорта собственников четырех колес. Нашлись средства на покупку, найдите и на стоянку или гараж.

Пользователь не авторизованСашко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 23:23:38

Штрафовать это наверное правильное, но эта карательная мера не решает вопрос не как. Мест парковочных от этого больше не станет. И что то я особо не заметил, что места которые огораживают различными железными дугами кто то начинал засеивать травой и поливать. И само понятие "зеленая зона" предусматривает хотя бы маломальскую траву. Я живу в 39-м квартоле, напротив 36-й. Вокруг всего две стоянки в шаговой доступности (на Набережной и за гостинецей Ахтуба. Дальше в старую часть даже и не знаю где есть стоянки. Когда места вечером во дворе нет, на газон не ставлю, еду на Набережную на стоянку, так и там места нет. Подскажите любители шрафовать, куда же деваться и не нарушать закон. Может быть нашим рукойводителям выступить с предложением к горожанам самостоятельно облагородить стоянки во дворах, это и будет цивилизовано.

Пользователь не авторизованЮрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 03:33:43

Павел34 писал(а):
Автовладельцы всеми правдами и неправдами будут отстаивать возможность ставить свои авто на зеленые зоны,детские площадки и пр. , а пешеходы всеми возможными способами будут пытаться выгнать автовладельцев !!!! У каждого своя правда !!!!


Павел, вы правду ищете? А вы хоть одно дерево у себя во дворе посадили? Или хоть раз газон полили возле дома? Это это администрация должна делать или ЖЭУ? Так вот проблему парковки тоже должны или администрация или ЖЭУ должны решать! А может вы дорогу всегда по пешеходному переходу переходите? Или из маршрутки выходите-входите ТОЛЬКО на остановках? С себя начните, если правды хотите...

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 08:02:46

Юрий писал(а):
Павел, вы правду ищете? А вы хоть одно дерево у себя во дворе посадили?
У меня под окнами растут две акации им уже три года , и их посадил я , и поливаю я !!!
Юрий писал(а):
А может вы дорогу всегда по пешеходному переходу переходите?
Когда купил машину , стал дорогу переходить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по переходу !!!
Юрий писал(а):
Или из маршрутки выходите-входите ТОЛЬКО на остановках?
Останока от моего дома в 5 минутах хотьбы !!!
Юрий писал(а):
С себя начните, если правды хотите...
Я уже давно с себя начал , А ВЫ ????????

Пользователь не авторизовансерега
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 08:06:37

Заитересованная писал(а):
Положено по СНиПу и санитарным нормам стоянка (узаконенная) авто не менее 10 метров от жилого дома, будьте любезны соблюдайте.
У Вас нету машины вот вы и умничаете тут.

Пользователь не авторизованАфаня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 08:16:10

У нас под окнами "аномальная зона" , у любого авто оставленного под окнами , наутро порезаны все колеса !!!! Прям беда какаято !!!!

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 08:51:23

резальщики колес, поджигатели и прочая нечисть
постоянно рискуют оказаться на больничной койке или в гостях у сотрудников полиции, одна оплошность и потом будет новость, где будут одни ныть про беспредел, другие наоборот

Пользователь не авторизованАвтомобилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 09:11:35

А у меня под балконом никто ничего не ставит.
Я под балконом сделал грядку которую регулярно засеваю гвоздями.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 09:23:57

Павел34 писал(а):
А вы авто прям в подъезд загоняйте !

Подъезд очень узкий, но 10 метров до лифта могу пройти...

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 09:47:03

Заитересованная писал(а):
Положено по СНиПу и санитарным нормам стоянка (узаконенная) авто не менее 10 метров от жилого дома,


Как все любят законом, конституцией, коапом, САНПИНОМ прикрываться. Как машина на зеленой зоне, так СанПиН, как шавку свою выгуливать и какашульки не подбирать, так санпин забывается, как курить в подъезде, так закон опять-таки забывается.

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 11:25:13

А может сначала надо обустраивать эти "зелёные зоны" и тогда врятли у кого то хватит совести заехать за зелёную травку и клумбы с цветами, а в том, что машины стоят на сухой земле ничего страшного нет...

Пользователь не авторизованМаринэ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 13:52:53

Василий полностью с вами согласна! С начало обустраиваем потом наказываем! А то многие взяли в моду лысый бетон по середине с горкой детской прошу заметить называют детской площадкой зеленой зоной! Народ сошел сума! посмотрите на 27 мр в доль трассы там есть прекрасная возможность создать стоянку для ближе лежащих авто! Но что делает г.Волжский они активно отгораживают бетонными плитами пустырек чтоб ни дай бог ни кто туда ни заехал. сколько в этом глупости и пошлости! за то если посмотреть с внутренней стороны двора там ни то что вздохнуть из подъезда выйти нельзя! частенько кстате неловкие таксисты царапают ближ стоящие новенькие авто. Представляю сколько радости это доставляет автовладельцам!

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 17:45:58

Афаня писал(а):
У нас под окнами "аномальная зона"

Это где такая зона?

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 17:48:45

Маринэ писал(а):
кстате неловкие таксисты царапают ближ стоящие новенькие авто.

Да нет. Это неловкие владельцы новеньких авто так паркуются что со встречной не разъехаться. Сами виноваты.

Пользователь не авторизован37Helga
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 20:12:09

Мысли вслух: интересно, в обозримом будущем до некоторых автолюбителей дойдет, что при помощи системы штрафов из них, поросят, пытаются сделать ну хотя бы внешнее подобие homo sapiens? или огрызалок вроде "у вас нет машины, вот вы и умничаете" еще лет на тридцать хватит?

Пользователь не авторизованАфанасьева
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 20:32:38

Сотрудники КЖД совместно с ОГИБДД провели 52 рейда..... в г.Волжский?! Пусть наведаются в 25 м/н двор улиц Оломоуцкая-Мира и в середину 25 микрорайона (начиная от бывшего овощного и далее детсад 105, почта 32).Там вообще-то по градостроительству тротуары включая тротуар между универом и детсадом 105 до 14-этажки, а люди как дурачки уступают машинам путь.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 20:38:30

Афанасьева писал(а):
до 14-этажки, а люди как дурачки уступают машинам путь.

Точно Афанасьева писала. Только она может не знать что это не 14-ти этажка. )))

Пользователь не авторизованСтоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2013 - 20:23:07

ВАМ не где парковать машины??? ВПЕРЁД в частный сектор!!! Ставьте на своём газоне, у крыльца, сделайте из своего частного двора сплошное парковочное место. А в городе есть автостоянки.Нет денег?- продайте машину и ходите пешком-здоровее будете.

Пользователь не авторизованОлег Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2013 - 23:18:12

Зачем делать парковки если выгоднее ловить на зеленую зону и штрафовать штрафовать!!!!!!!!

Пользователь не авторизованДенис34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2013 - 12:55:27

Они бы лучше парковки сделали, а потом штрафовали. Это одно и тоже что все светофоры включить на красный... А потом всех штрафовать......

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2013 - 15:22:56

Денис34 писал(а):
Они бы лучше парковки сделали, а потом штрафовали. Это одно и тоже что все светофоры включить на красный... А потом всех штрафовать......
платных парковок в городе полно, они все пустые. Почему-то все автовладельцы считают, что если они купили автомобиль, то общество обязано предоставить им бесплатную парковку. Никто ничего не обязан, за удобство пользования автомобилем нужно платить, и много платить, за каждое занимаемое автомобилем пространство в городе должен платить автовладелец.
Исследования по урбанизации уже проводились многими специалистами архитекторами из разных стран, во многих цивилизационных странах научились, как решать проблемы автомобилизации городов. Только Россия, как всегда отстает даже от развивающихся стран из-за глупого лобби автомобилистов, которые почему-то считают, что все им обязаны все предоставить для их металлолома.
Еще раз читаем умных людей, хотябы вкратце:
http://mapdesign.livejournal.com/13822.html
http://maxkatz.livejournal.com/88115.html

Пользователь не авторизованtina57
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2013 - 20:14:27

То, что творится в городе с автомобилями и автомобилистами не влезает ни в какие рамки. Водители пешеходов за людей не считают, а уж свои машины ценят выше всего. Но, авто, всего лишь кусок пластика импортного, без души и прочего, эти авто загубят нас, наш город и наших будущих детей. считаю, что автомобилисты гробят еще нерожденное поколение. Об этом ни кто не думает, все думают о себе d'ne минуту и в этот момент, когда им выгодно. Но из-за этого количество аварий и человеческих смертей все больше и больше. Автомобили не должны стоять в черте города, они не должны стоять под окнами домов. Для этого есть стоянки или пустующие гаражи города. Но, во всем виноваты власти, так как нет закольцованных транспортных маршрутов связывающих гаражные общества с микрорайонами. Я считаю, что нужно сделать так, чтобы проезд водителей был бесплатным от любого гаража до города на специальных маршрутах, тогда все станут ставить авто в гаражи и город наш станет чище.

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2013 - 21:11:43

Что Вы все возмущаетесь? Ну ставлю я машину у своего дома, не нравится переезжайте в свой дом. Нечего меня учить! У нас в городе на тротуарах целые универмаги развалами стоят с мелочью, а люди ходят по зелёном насаждения, так как пройти по свободной части тротуара уже не возможно. Конкретно это у забора поликлиники в 17 м/районе, у остановки автобуса 14, 24, 5 и т.п. Так эти торговцы не живут рядом, вообще неизвестно кто, не имеют бейджиков и товар у них не маркирован (а вдруг из Чернобыля?) Это нарушение что никто не видит или разрешают и имеют за разрешение?
А всякие мероприятия с низкочастотной музыкой у Волгомола? Что, прибавляют здоровья? Но тащат же родители туда детей подышать газами от автостоянки, послушать долбы, влияющие на мозги малолетних не в их пользу. Где наш городской Онищенко? Почему на автостоянке устроили для детей балаганы? А вы про мою машину. Молчали бы и пользовались теми развлечениями, которыми вас пичкают и хлебали бы себе пиво. Машину - обходите!

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2013 - 21:20:02

Monk писал(а):
Еще раз читаем умных людей, хотябы вкратце:

Почитал! Люди умные, но они же ничего не делают. А мне сегодня надо ставить машину. Чё общие проблемы обсуждать. Надо жить сегодня - подвинь свою машину, я поставлю свою.
Пишут здесь всякие страшилки, а "давайте жить дружно": вместе нагадили, вместе используем на удобрение. А то пока мы решаем хорошо или не хорошо ставить машину под окном соседа, власти уже продали весь город от тротуаров до воздуха и тишины. Оказывается на всём "умные" люди умеют наживаться.

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2013 - 21:25:16

tina57 писал(а):
Автомобили не должны стоять в черте города, они не должны стоять под окнами домов.
tina57 писал(а):
нужно сделать так, чтобы проезд водителей был бесплатным от любого гаража до города на специальных маршрутах

Автомобиль ничего не должен - он не субъект правоотношений!
А кто ж будет возить бесплатно водителей от гаражей на специальных маршрутах, или ты будешь оплачивать их поездки из собственного карман? На мой не надейся! У!... Социалист...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2013 - 21:34:29

Случайно выживший писал(а):
Что Вы все возмущаетесь? Ну ставлю я машину у своего дома, не нравится переезжайте в свой дом. Нечего меня учить! У нас в городе на тротуарах целые универмаги развалами стоят с мелочью, а люди ходят по зелёном насаждения, так как пройти по свободной части тротуара уже не возможно. Конкретно это у забора поликлиники в 17 м/районе, у остановки автобуса 14, 24, 5 и т.п. Так эти торговцы не живут рядом, вообще неизвестно кто, не имеют бейджиков и товар у них не маркирован (а вдруг из Чернобыля?) Это нарушение что никто не видит или разрешают и имеют за разрешение? А всякие мероприятия с низкочастотной музыкой у Волгомола? Что, прибавляют здоровья? Но тащат же родители туда детей подышать газами от автостоянки, послушать долбы, влияющие на мозги малолетних не в их пользу. Где наш городской Онищенко? Почему на автостоянке устроили для детей балаганы? А вы про мою машину. Молчали бы и пользовались теми развлечениями, которыми вас пичкают и хлебали бы себе пиво. Машину - обходите!
Почему у нас так любят переводить стрелки на другие проблемы? То что вы описали, возможно, тоже проблема. Но эта другая проблема ни сколько не оправдывает безрассудных автолюбителей, халявщиков думающих только о себе и своих автомобилях

Пользователь не авторизованполина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2013 - 09:36:27

да приезжайте на зеленый,возле воинской части сотню машин на зеленой зоне гарантирую,план по протоколам обеспечен будет.

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2013 - 10:17:12

Monk писал(а):
Но эта другая проблема ни сколько не оправдывает безрассудных автолюбителей, халявщиков думающих только о себе и своих автомобилях


Учись читать! Проблема в России одна - халявщики. Они разные, но они одинаковые.

Пользователь не авторизованАлександр 1000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2013 - 13:12:37

По моему власть в городе упорно не хочет заниматься этими вопросами, впрочем она ничем не хочет заниматься без личной выгоды для себя, не трудно догадаться, что когда терпение у жителей кончится, то все пойдет например по такому сценарию - для начала начнут разрисовывать машины несмываемыми красками, затем прокалывать колеса, затем поджигать, возможны варианты. Вот тогда начнутся телодвижения, как всегда запоздалые и идиотские

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2013 - 13:19:34

Александр 1000 писал(а):
для начала начнут разрисовывать машины несмываемыми красками, затем прокалывать колеса, затем поджигать, возможны варианты.

продолжу: ломать руки, ноги пешеходам...
войнушка то будет между друг другом - а толку?
либо с бездействием власти разбираться - либо с самой зеленой зоной (потому что по большей части эти зеленые зоны уже (или изначально) далеко не зеленые)

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх