Вакансии

Не маньяк, но беречься надо...
Распечатать новость

7 июля в дежурную часть УВД поступил звонок от 41-летней волжанки, в котором она сообщила, что её 16-летняя дочь подверглась сексуальному насилию со стороны 43-летнего местного жителя. В результате оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками полиции подозреваемый задержан. Возбуждено уголовное дело.

Вторник, 09 июля 2013 11:00:49
Не маньяк, но беречься надо... 2.9 10 •орошаЯ новость
-20
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 135):
Пользователь не авторизованАндрей11111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 11:23:14

Вот сволочь...

Пользователь не авторизованЯ Горожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 11:29:17

Катком ему по яйцам 43 раза................................

Пользователь не авторизованА что если.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 12:20:01

Может мамаша с дочуркой решили "бобла" по легкому срубить ? Дочка покрутила "выпуклостями" , мужик "повелся" , а потом ультиматум или плати или заява в полицию !!!!!! Таких случаев очень много !!!!!!!

Пользователь не авторизована пусть не ведется
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 12:35:32

мужик то . И что теперь... раз повелся пусть сидит. не чего соваться куда не надо.

Пользователь не авторизованА что если .......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 12:40:50

а пусть не ведется писал(а):
мужик то . И что теперь... раз повелся пусть сидит. не чего соваться куда не надо.
Да сейчас 16 летние "штукатурку" наложат сигарету в зубы засунут и фиг по ней скажешь что она малолетка !!! А паспорт некогда смотреть , мозг другим занят !!!!

Пользователь не авторизованмалой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 13:04:26

мужик он и в Африке мужик. Какому мужику не хочеться совершить половой акт?

Пользователь не авторизована пусть не ведется
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 13:18:41

А что если ....... писал(а):
Да сейчас 16 летние "штукатурку" наложат сигарету в зубы засунут и фиг по ней скажешь что она малолетка !!! А паспорт некогда смотреть , мозг другим занят !!!!

а надо сначала хорошо познакомится, узнать друг друга, а потом уже все остальное. а то, все наоборот получается, делов натворят, а потом ах... ох .....ну надо же......
она такая растакая . не спорю что есть всякие натуры, но надо быть осоторожными всем

Пользователь не авторизовануже судя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 13:21:14

по комментам мужской части сразу видно что мозг весь в яйцах ..... ох беда беда.....

Пользователь не авторизованА что если.......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 13:24:55

а пусть не ведется писал(а):
а надо сначала хорошо познакомится, узнать друг друга, а потом уже все остальное. а то, все наоборот получается, делов натворят, а потом ах... ох .....ну надо же...... она такая растакая . не спорю что есть всякие натуры, но надо быть осоторожными всем
Вами описан пример "серьезных отношений" !!!! А ныне все проще : БАР , КОКТЕЙЛЬ , ТАНЕЦ , ПОСТЕЛЬ !!!!! Мужик виноват на все 100 % !!!

Пользователь не авторизованА что если......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 13:28:52

уже судя писал(а):
по комментам мужской части сразу видно что мозг весь в яйцах ..... ох беда беда.....
Это все знают !!!!!!!

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 14:05:34

А что если..... писал(а):
мужик "повелся"


А голова на что?

А что если....... писал(а):
Мужик виноват на все 100 % !!!


Виноват! Ему сколько лет-то? Уже пора соображать! Урод моральный! Что не видит куда лезет?
Отрезать яйца! А то они жмут ему, видать.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 14:09:28

а пусть не ведется писал(а):
а надо сначала хорошо познакомится, узнать друг друга

Для чего ?
А что если....... писал(а):
Мужик виноват на все 100 % !!!


очень скоропалительно, не зная всей истории...

Ластик писал(а):
Что не видит куда лезет?

Вам уже писали иные 16-ти летние от 20-ти летних не отличишь..

Пользователь не авторизованмда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 14:15:16

Мда, судя по комментам, у мужиков вообще мозга нет, вот так просто любая 16-яя девчонка может "окрутить" любого 40-го мужика.

Пользователь не авторизованА что если.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 14:16:10

Майкл писал(а):
очень скоропалительно, не зная всей истории...
Я в том плане написал что "не зная брода , не лезь на бабу" !!! Вот как-то так

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 14:31:39

Ныне большинство молодых особей человека женского пола лишены невинности до 15 лет включительно.

Ведут себя аморально, пьют, курят и прочее.

Нет, я ни в коем разе не обобщаю, исключения имеются, но, к сожалению, основная масса именно такая.

Так что и не знамо, не ведомо кто здесь виноват, а кто нет.

Пользователь не авторизован77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 14:34:54

Абориген писал(а):
Ныне большинство молодых особей человека женского пола лишены невинности до 15 лет включительно.

А даже если и так, это не дает право каким-то старым пердунам распускать свои руки.

Пользователь не авторизован3770977
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 14:51:25

77 писал(а):
А даже если и так, это не дает право каким-то старым пердунам распускать свои руки.

Точно, пусть это делают ровесники!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 15:06:56

Абориген писал(а):
Ныне большинство молодых особей человека женского пола лишены невинности до 15 лет включительно. Ведут себя аморально, пьют, курят и прочее. Нет, я ни в коем разе не обобщаю, исключения имеются, но, к сожалению, основная масса именно такая. Так что и не знамо, не ведомо кто здесь виноват, а кто нет.
Даже в тюрьме с сообществе тюремщиков к насильникам определенное отношение, тем более к насильникам малолетних. А тут уже в нормальном обществе кто-то пытается оправдать насилие... Куда мир катится?
Насилие есть насилие, не надо оправдывать это. Например, на пляже все ходят полураздетыми, но это не значит, что полуголого человека с сигаретой и пивом можно оправдано насиловать. Насилие не оправдывается ничем! Того, кто не может обуздать свои сексуальные влечения в нормальное адекватное цивилизационное поведение, кто предполагает криминальную вольность, того нельзя оправдать ничем. Это моральное уродство, которое вылечить трудно, только изоляцией от общества в тюрьме.

Пользователь не авторизован36
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 15:11:55

88 писал(а):
Как себя эти "шмары малолетнии" ведут то не грех не только руки "распустить "!!!

даже если эта " шмара малолетняя" твой дочерью будет???

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 15:12:17

Девка сама виновата, не зря есть поговорка "Сука не захочет кобель не вскочет"

Пользователь не авторизованА может быть.......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 15:12:57

Monk писал(а):
Даже в тюрьме с сообществе тюремщиков к насильникам определенное отношение, тем более к насильникам малолетних. А тут уже в нормальном обществе кто-то пытается оправдать насилие... Куда мир катится? Насилие есть насилие, не надо оправдывать это. Например, на пляже все ходят полураздетыми, но это не значит, что полуголого человека с сигаретой и пивом можно оправдано насиловать. Насилие не оправдывается ничем! Того, кто не может обуздать свои сексуальные влечения в нормальное адекватное цивилизационное поведение, кто предполагает криминальную вольность, того нельзя оправдать ничем. Это моральное уродство, которое вылечить трудно, только изоляцией от общества в тюрьме.
А БЫЛО-ЛИ НАСИЛИЕ ??Вы свечку держали ??? Вы суд-мед.экспертизу провели?? А если это наговор на мужика с целью обогащения ????

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 15:13:26

Михаил писал(а):
Девка сама виновата, не зря есть поговорка "Сука не захочет кобель не вскочет"
у тебя спермотаксикоз

Пользователь не авторизован88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 15:15:18

36 писал(а):
даже если эта " шмара малолетняя" твой дочерью будет???
Удушил бы своими руками !!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 15:17:46

А может быть....... писал(а):
А БЫЛО-ЛИ НАСИЛИЕ ??Вы свечку держали ??? Вы суд-мед.экспертизу провели?? А если это наговор на мужика с целью обогащения ????
А вы свечку держали? Тут в статье написано про насилие! И что мы теперь все будем гадать что было на самом деле? Зачем это вообще гадать тут, это что-то изменит? Если вам известны какие-то конкретные факты, то пожалуйста, идите в полицию с заявлением и нам расскажите о конкретных фактах. А так, эти ваши гадания - это напрасная чушь. Статья написана журналистом по фактам из полиции. У меня больше основания доверять статье, а не вашим гаданиям что было, а что не было.

Пользователь не авторизованА может быть.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 15:27:33

Monk писал(а):
А вы свечку держали? Тут в статье написано про насилие!
На заборе тоже написано .....!!!!!!!!!
Monk писал(а):
! И что мы теперь все будем гадать что было на самом деле?
Я не гадаю , а предпологаю !!! И еще :-Человек не может быть признан виновным не иначе как по решению СУДА !!!!
Monk писал(а):
Статья написана журналистом по фактам из полиции
Факты эти ,к вашем сведению, сводятся к заявлению мамаши и ВСЕ !!!! Вот когда дочка предоставит мед.заключение тогда и будет разговор КТО и ЧТО делал !!!!

Пользователь не авторизованА мне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 15:51:20

А мне всегда кажется странным, что взрослый дядя, будь то насильник или просто ловелас-любовник, который наглотался виагры, свою похоть направляют на малолеток, это не только ненормально, но и смешно!Ё Сколько вокруг взрослых женщин, которые страдают в одиночестве, а этим дедушкам, все девочек подавай! Да потому, что бояться в постели со взрослой женщиной, показаться ЛОХАМИ! А так - справил нужду...

Пользователь не авторизован77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 15:57:32

А мне писал(а):
А мне всегда кажется странным, что взрослый дядя, будь то насильник или просто ловелас-любовник, который наглотался виагры, свою похоть направляют на малолеток, это не только ненормально, но и смешно!Ё Сколько вокруг взрослых женщин, которые страдают в одиночестве, а этим дедушкам, все девочек подавай! Да потому, что бояться в постели со взрослой женщиной, показаться ЛОХАМИ! А так - справил нужду...

Абсолютно, подписываюсь под каждым словом!!!!

Пользователь не авторизованSherry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 15:58:26

С нормальными мужиками такие истории не приключаются!!!!

Пользователь не авторизованГерманн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 16:07:20

Те кто защищает насильника или сами насильники, или мечтают им быть. Стыдно должно быть. Для Вас насилие существует только тогда, когда это касается ваших женщин, ваших жен, дочерей, матерей. На их длину юбки или макияж Вы не посмотрите, случись что.
Но если речь идет о ком-то постороннем, то она та сучка, что захотела, что бы на нее кобель залез.
Уж не зависть ли это к кобелю?
Изнасилованная женщина - это же так "сексуально", правда?

Картинка
Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 16:11:37

А мне писал(а):
А мне всегда кажется странным, что взрослый дядя, будь то насильник или просто ловелас-любовник, который наглотался виагры, свою похоть направляют на малолеток, это не только ненормально, но и смешно!Ё Сколько вокруг взрослых женщин, которые страдают в одиночестве, а этим дедушкам, все девочек подавай! Да потому, что бояться в постели со взрослой женщиной, показаться ЛОХАМИ! А так - справил нужду..

А мысль в голову не приходит, что девочка в баре думала, что подцепила мужика с деньгами и будет его и дальше доить, а он провел с ней вечер и послал потом, так она потом решила отомстить ему, при этом даже не столько она сколько её мамаша. Смотрите на ситуацию шире, включайте мозги и логику, а не сопливые эмоции.
К тому же девушке судя из статьи уже есть полные 16 лет, а все строгие наказания идут для лиц не достигших 16 летнего возраста. Так что если не будет доказан факт насилия, то мужику ни чего и не будет, если будет доказано, что она сама ему дала.

Пользователь не авторизованmashka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 16:15:18

Журнализды, вы в своём уме? Какая честь, какое "беречься надо"? Вы не охренели ли - сваливать вину за изнасилование на девчонку? А если бы с вашей дочерью так? Думайте головой уже. Доживём скоро - за изнасилование будут наказывать пострадавшую, как в мусульманских странах.
Вы мозг включите хоть раз, самой девочке и её близким приятно будет читать такой выcep?

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 16:17:08

Михаил писал(а):
А мысль в голову не приходит, что девочка в баре думала, что подцепила мужика с деньгами и будет его и дальше доить, а он провел с ней вечер и послал потом, так она потом решила отомстить ему, при этом даже не столько она сколько её мамаша. Смотрите на ситуацию шире, включайте мозги и логику, а не сопливые эмоции.
К тому же девушке судя из статьи уже есть полные 16 лет, а все строгие наказания идут для лиц не достигших 16 летнего возраста. Так что если не будет доказан факт насилия, то мужику ни чего и не будет, если будет доказано, что она сама ему дала.


Ну а если будет доказано, что она уже не девочка в таком возрасте, то пусть разбираются, а то мало ли, быть может её ещё годиков эдак 13 "обесчестил" какой-нибудь псевдо-спонсор.

А про бары вы всё верно подметили.

Пользователь не авторизованНу и что
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 16:19:01

А мне писал(а):
Сколько вокруг взрослых женщин, которые страдают в одиночестве, а этим дедушкам, все девочек подавай! Да потому, что бояться в постели со взрослой женщиной, показаться ЛОХАМИ
Согласен , что одиноких женщин полно вокруг , но тело 20-летней девушки не сравнится с телом 40-летней женщины (хотя есть редкие экземляры 40-летних что и молоденьким фору дадут ) И дело не в том что-бы показаться ЛОХОМ , а в том что дома своя 40-летняя сидит , и нафига мне другая такая-же ?????
ALIfkS писал(а):
позор редакции за обвинение жертвы. совсем деградировали наши журналисты.
Журналисты никого не обвиняли !!! Внимательно читайте статью !!!!

Пользователь не авторизованОфигеть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 16:19:12

Что означают комментарии в стиле "он не знал что ей 16"? Что совершеннолетних насиловать можно?

Пользователь не авторизованОго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 16:33:19

mashka писал(а):
У людей охуенно работает фантазия, когда надо обвинить пострадавшего. Особенно - женщину. Особенно - изнасилованную. Уже и бар появился, и развод на деньги, и "штукатурка", и то, что мать с девочкой решили "срубить бабла" (словив на свою голову ведро говнища от всех окружающих ага - достаточно почитать комменты, чтобы понять, как относятся к изнасилованным). Только в одну сторону голова работает.
Вот она культура женщины !!!! Так и прет из всех щелей !!!

Пользователь не авторизованy88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 16:37:10

Михаил писал(а):
Девка сама виновата, не зря есть поговорка "Сука не захочет кобель не вскочет"
А теперь представь,что это твоя сестра или дочь....

Пользователь не авторизованНадя Азарова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 16:39:06

Насильник должен быть наказан! Всю жизнь из-за таких упырков приходится жить в страхе, бояться пойти одной на прогулку перед сном, даже имея нож в кармане, бояться улыбаться, чтобы ненароком не привлечь кого-то, бояться лишний раз остаться с любым мужчиной, даже знакомым - только потому, что каждый из них может оказаться насильником. Даже хороший добрый парень, которого считаешь другом и которому доверяешь - внезапно может оказаться монстром! Каждая 5-я была изнасилована по статистике. Ей с этим жить теперь всю жизнь и вспоминать каждый день, просыпаться каждую ночь, не доверять мужчинам, винить себя, разбирать всё по минутам, представляя, как она могла бы избежать этого, спрятаться, защититься. Как сложно будет общаться с другими, воспринимая себя вещью, потому что к тебе не отнеслись, как к личности, а дегуманизировали, объективизировали! Насильникам должны яйца вырезать без наркоза!Насильник должен быть наказан! Всю жизнь из-за таких упырков приходится жить в страхе, бояться пойти одной на прогулку перед сном, даже имея нож в кармане, бояться улыбаться, чтобы ненароком не привлечь кого-то, бояться лишний раз остаться с любым мужчиной, даже знакомым - только потому, что каждый из них может оказаться насильником. Даже хороший добрый парень, которого считаешь другом и которому доверяешь - внезапно может оказаться монстром! Каждая 5-я была изнасилована по статистике. Ей с этим жить теперь всю жизнь, ненавидеть себя и других. Жертв дегуманизируют, объективизируют, заставляют почувствовать себя вещью, а не личностью. Потом значительную часть жизни, скорее всего, не сможет нормальной близости иметь, не сможет доверять мужчинам. Может, и всю жизнь. Насильникам нужно яйца без наркоза вырезать за такой вред личности и телу другого человека.

Пользователь не авторизован88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 16:40:51

y88 писал(а):
А теперь представь,что это твоя сестра или дочь....
А ты представь что какая-нибудь "шмара" хочет с твоего сына или брата таким способом бабла срубить ??????

Пользователь не авторизованниколай андреевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 16:42:45

ужасно неприятно слышать такое о своем ровеснике. моим дочерям примерно столько же, сколько пострадавшей, так я бы этого гражданина за мудя повесил на людном месте.

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 16:44:17

y88 писал(а):
А теперь представь,что это твоя сестра или дочь

Ни сестры ни дочери нету, есть сын и брат.
А правильная новость звучит вот так
"В дежурную часть поступило заявление от 41-летней женщины о том, что в 04.00 часов, по месту жительства 43-летний местный житель совершил изнасилование её 16-летней дочери. В ходе оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками полиции за совершение данного преступления подозреваемый задержан. Возбуждено уголовное дело" Волжский.ру копипастить не могут по нормальному. http://uvdvlz.ru/actions/view/1516/

Пользователь не авторизован77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 16:47:43

88 писал(а):
А ты представь что какая-нибудь "шмара" хочет с твоего сына или брата таким способом бабла срубить ??????

Господи, почитав это, так жалко становится некоторых мужчин... Бедные несчастные, а самое главное умные очень и культурные, а тут девочки глупые-малолетние их направо и налево раскручивают на бабло....

Пользователь не авторизованKree
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 16:47:44

88 писал(а):
А ты представь что какая-нибудь "шмара" хочет с твоего сына или брата таким способом бабла срубить ??????


Ты так говоришь, будто это секретная информация, что ложные заявления составляют менее 2% от заявлений об изнасилованиях. Ну, т.е. речь даже не идёт о том огромном кол-ве изнасилований, о которых не заявляют. У этой "шмары", как ты говоришь, менее 2% вероятность оказаться таковой, а у этого гражданина - более 98% вероятность оказаться насильником.

Пользователь не авторизованСара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 16:48:45

Господин автор статьи, вы бы, прежде чем ляпать про платье и честь, подумали бы головой, а не головкой.
Значение у этой пословицы, часть которой вы привели, вполне определенное.
Не смейте оскорблять жертву без доказательств, следите за словами!
Вы, журнашлюшки, любите подобное, что же не опубликовали тогда доказательства аморального поведения девушки?!
Или детство у вас было тяжелое, маменька кавалеров водила, послужила образцом всех женщин?!

Пользователь не авторизованЛена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 16:51:36

88 писал(а):
Удушил бы своими руками !!

Дочку бы изнасиловали, а папочка бы ее удушил. Молодец какой. А не отправиться ли тебе с такими взглядами в чуркистан? Там такое популярно. Пришелся бы ко двору.

Пользователь не авторизован88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 16:58:16

Какого ........ эта 16-летняя девушка в 4 утра была не дома в постельке , а неизвестно где и с кем???? Или это нормально ??? Тогда и все что с ней случилось тоже нормально !!!! http://uvdvlz.ru/actions/view/1516/

Пользователь не авторизованКатя.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 17:04:04

Искренне желаю автору этого высера беречься. Всю жизнь.

Пользователь не авторизованЗла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 17:07:54

Цитата:
Какого ........ эта 16-летняя девушка в 4 утра была не дома в постельке , а неизвестно где и с кем???? Или это нормально ??? Тогда и все что с ней случилось тоже нормально !!!!


Конечно, кретин. Как только девушка выходит из дома в миниюбке/в неположенное время/ слишком ярко накрашена и т.д, то она сразу дает согласие на свое изнасилование, так в законе и написано, что мы тут обсуждаем вообще.
Почему бы тебе не подумать о вине насильника в этой ситуации, а не строить из себя эксперта по моде и комендантскому часу одновременно?

Пользователь не авторизован88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 17:08:45

Катя. писал(а):
Искренне желаю автору этого высера беречься. Всю жизнь.
А вам желаю здоровья , и стать воспитаней !!! У вас культура общения равна 0 !!!

Пользователь не авторизованKree
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 17:09:38

88 писал(а):
Какого ........ эта 16-летняя девушка в 4 утра была не дома в постельке , а неизвестно где и с кем???? Или это нормально ??? Тогда и все что с ней случилось тоже нормально !!


А где в конституции или УК записано, что можно насиловать в 4 утра? Ну вот я встаю в 4 утра и иду бегать, и чо? Это признак аморального образа жизни, за который с чего-то другому человеку можно преступно покушаться на моё физическое и моральное здоровье? Кстати, даже если бы я была ненормальной и бегала бы в купальнике и пьяная - меня всё равно никто не имеет права насиловать. Неужели не понимаешь, что с нормальными мужчинами такое не случается - они не ведут себя как преступники, насильники и подонки. Вообще никогда.

Пользователь не авторизованТатьяна Болотина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 17:09:44

Насильнику - скорейшей посадки.
Девушке - лучи поддержки и пожелание скорее оправиться от травмы.
Последняя фраза в сообщении не лезет ни в какие ворота. Женщины не обязаны себя ограничивать, а назвать "честью" пленку между ног - просто хамство.
Это мужчинам нужно держать свои яйца на привязи, а правоохранительным органам - эффективнее работать, и помнить, что лучший способ борьбы с преступлением - это его предотвращение.

Пользователь не авторизован88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 17:10:12

Зла писал(а):
Конечно, кретин. Как только девушка выходит из дома в миниюбке/в неположенное время/ слишком ярко накрашена и т.д, то она сразу дает согласие на свое изнасилование, так в законе и написано, что мы тут обсуждаем вообще. Почему бы тебе не подумать о вине насильника в этой ситуации, а не строить из себя эксперта по моде и комендантскому часу одновременно?
И вам желаю того же что и Катерине !!!!!

Пользователь не авторизован676
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 17:10:32

Судя по основной части коментов в Волжском мужское население -зверье и быдло, нормальные мужики работают и кормят семью,им не когда придумывать небылицы.Надеюсь этого ублюдка посадят,в любом случае он виноват,по закону девочка еще ребенок.

Пользователь не авторизованЗла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 17:12:36

Цитата:
И вам желаю того же что и Катерине !!!!!


Почему бы и не пожелать, если ответить по существу нечего, да?

Пользователь не авторизован88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 17:16:10

Зла писал(а):
Почему бы и не пожелать, если ответить по существу нечего, да?
Если-бы эта девушка в 4 утра спала дома (как большинство ее воспитанных сверстниц) то ничего бы подобного не случилось !!!!!

Пользователь не авторизованГерманн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 17:22:23

88 писал(а):
Если-бы эта девушка в 4 утра спала дома (как большинство ее воспитанных сверстниц) то ничего бы подобного не случилось !!!!!

Этого бы не случилось - если бы какой-то муджик не решил, что согласие для секса не обязательно.

Пользователь не авторизованйй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 17:22:40

88 писал(а):
Если-бы эта девушка в 4 утра спала дома (как большинство ее воспитанных сверстниц) то ничего бы подобного не случилось !!!!!


Так Вам же ответили уже - в 4 утра насиловать нельзя ТОЖЕ. Если бы человек не был насильником - ничего подобного бы не случилось.

Пользователь не авторизованЗла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 17:30:24

88, ну скажи честно, что ты тролль. Нельзя же не понимать, что проблема не в жертве, проблема не во времени, не в благовоспитанности, а в насильниках, которых такие как ты усиленно оправдывают всеми силами. Нельзя насиловать никого. Точка. Ни 5-летних девочек, ни мальчиков, ни шлюх, ни пьяных, ни тех, кто оказался вне дома в 4 часа утра, что здесь непонятного? почему ты обсуждаешь жертву, ребенка фактически? Почему ты пишешь во сколько она гуляла, во что была одета, какие у нее были намерения и т.д. Обсуди уже насильника, а то он вообще выпал из поля зрения и пропал, как будто его и не было, а была только девочка, которая сама виновата во всем.

Пользователь не авторизован88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 17:31:13

Германн писал(а):
Этого бы не случилось - если бы какой-то муджик не решил, что согласие для секса не обязательно.
А он и не решал !!!
йй писал(а):
Так Вам же ответили уже - в 4 утра насиловать нельзя ТОЖЕ. Если бы человек не был насильником - ничего подобного бы не случилось.
Быдла в нашем городке хватает !!!!

Пользователь не авторизован88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 17:34:36

Зла писал(а):
что ты тролль.
Какое воспитание !!!! Чудо !!!
Зла писал(а):
Нельзя же не понимать, что проблема не в жертве, проблема не во времени, не в благовоспитанности,
Как раз и в этом тоже !!!!!
Зла писал(а):
а в насильниках, которых такие как ты усиленно оправдывают всеми силами
Ненавижу этих уродов !!!
Зла писал(а):
Нельзя насиловать никого.
Согласен !
Зла писал(а):
Почему ты пишешь во сколько она гуляла, во что была одета, какие у нее были намерения и т.д.
Это тоже причина по которой все произошло !!!

Пользователь не авторизованйй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 17:37:44

88 писал(а):
Быдла в нашем городке хватает !!!!


Ну так раз знаете это - чего жертву обвиняете? Из-за нескольких бешеных собак людям нельзя в своём городе ходить? Ну так это бешеных собак надо пристрелить, а не людей травить за то, что они выходят туда, где имеют полное право находиться.

Пользователь не авторизован88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 17:41:31

йй писал(а):
Ну так раз знаете это - чего жертву обвиняете? Из-за нескольких бешеных собак людям нельзя в своём городе ходить? Ну так это бешеных собак надо пристрелить, а не людей травить за то, что они выходят туда, где имеют полное право находиться.
Воспитывайте своих детей как хотите , но мои в 16 лет будут спать дома !!!! А не шляться по улице !

Пользователь не авторизованДа...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 17:46:51

Даа... Береги честь, как говорится, а мужик свою честь и не уберег. Теперь посидит, подумает, авось придумает как свой х..й в штанах удержать.

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 17:49:46

88 писал(а):
Воспитывайте своих детей как хотите , но мои в 16 лет будут спать дома !!!! А не шляться по улице !


А в 18? А в 25? Проблема именно в том, что у честных граждан отнимают ночь, отнимают места, по которым небезопасно ходить, отнимают неотъемлимое право на безопасность в любое время суток. И надо бороться с теми, кто это делает, а не с желанием граждан быть свободными и находиться в безопасности в любом месте в любое время суток. Кстати, в 4 утра не спать - не более аморально, чем в 10. Если эта девушка не замышляла причинить увечья и ограбить этого дядьку - то зачем её обвинять вообще? Надо именно насильников обвинять за небезопасную жизнь. И сурово наказывать их, больше камер наставить, чтобы было проще выявить, желательно, и сажать пожизненно. Если насильников не будут оправдывать, возможно, нашим правнукам будет безопасно ходить хоть по каким улицам хоть в любое время.

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 17:53:25

поступило заявление от 41-летней женщины о том, что в 04.00 часов, ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА 43-летний местный житель совершил изнасилование её 16-летней дочери.
Секс был не на улице, а по месту жительства. Вот только не уточнили по месту жительства кого мужчины или девушки. И от того где у них был секс ситуация смотрится по разному. Если у мужика, то она сама к нему пришла и в 16 лет надо быть полной идиоткой чтоб идти к мужику ночью и не предполагать в перспективе секс, ну а если у неё дома то тут ещё веселее пригласила к себе мужика, потрахались (вопрос где в этот момент была её мать?) , а потом нарисовалась мама спалила их и доча сразу я не причем это он меня. Что в первом, что во втором варианте девка виновата, у неё зачесалось в одном месте, а потом на мужика свалили.

Пользователь не авторизованНенавижу насильников!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 17:59:45

Не должно так быть, чтобы нормальный мужчина взглянул на часы и сказал "О, 4 утра! Значит, теперь женщин насиловать можно." Или "Она пьяная, до этого нельзя было насиловать, а сейчас - можно". Никаких нельзя, потому что. Кстати, любая женщина вправе расхотеть заниматься сексом - вот внезапно почувствовала, что она не хочет близости с мужчиной - и останавливает его. И никто не вправе покушаться на её половую неприкосновенность, поскольку она не вещь! А человек, личность, чьи интересы обязаны учитывать.

Пользователь не авторизован88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 18:12:06

Ненавижу насильников! писал(а):
Не должно так быть, чтобы нормальный мужчина взглянул на часы и сказал "О, 4 утра! Значит, теперь женщин насиловать можно." Или "Она пьяная, до этого нельзя было насиловать, а сейчас - можно". Никаких нельзя, потому что. Кстати, любая женщина вправе расхотеть заниматься сексом - вот внезапно почувствовала, что она не хочет близости с мужчиной - и останавливает его. И никто не вправе покушаться на её половую неприкосновенность, поскольку она не вещь! А человек, личность, чьи интересы обязаны учитывать.
В нашем городе огромное кол-во синеболов , наркоманов и пр.шушеры ! Вся эта шваль лишена человеческого обличия и подчиняется лишь животным инстинктам ! Днем эта нечесть сидит по норам а ночью выползает на волю , когда они видят женское тело им наплевать на все главное утолить свою похоть !!!!

Пользователь не авторизованНенавижу насильников!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 18:28:44

88 писал(а):
В нашем городе огромное кол-во синеболов , наркоманов и пр.шушеры ! Вся эта шваль лишена человеческого обличия и подчиняется лишь животным инстинктам ! Днем эта нечесть сидит по норам а ночью выползает на волю , когда они видят женское тело им наплевать на все главное утолить свою похоть !!!!


Но ведь это исключительно их вина! Я, например, в 16 лет вообще не знала, что люди вот так в незнакомого живого человека без любви и против воли могут своим членом тыкать. Это не потому, что я была тупая или аморальная, а потому, что думала, что другие люди думают так же. Есть, например, известное заблуждение, что юные девушки носят вызывающую одежду из-за того, что хотят дать понять, что хотят секса, а на самом деле большинство из них просто хотят нравиться, а о сексе и не думают. Я вообще долгое время не понимала, чего всем от меня надо, верила, что люди мои друзья и заинтересованы, конечно, моим богатым духовным миром. А потом шарахалась от всех, как от озабоченных маньяков. Не обвиняйте, пожалуйста, девушек в том, что они "шмары" и "самивиноваты" - они просто могут реально судить других по себе и не ждать от людей такой мерзости и подлости.

Пользователь не авторизованCat
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 18:31:45

Надеюсь, его посадят надолго.

Пользователь не авторизованMariaMirabella
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 18:35:04

идиоты, которые пишут про "бабла срубить" и "сама напросилась " представьте на секунду что это ваша дочь или сестра мимо шла а какой-то м*дак решил что она специально для него там ходит и напрашивается на такого рода "внимание" тоже будете про злых и распутных баб рассказывать или яйца козлу отрежете? эта девочка по-стра-да-вшая а такие кретины как вы только усугубляют ее ситуацию.

Пользователь не авторизованMariaMirabella
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 18:42:15

А еще лучше вспомните себя шестнадцатилетним подростком, которого бы изнасиловал такой гад и к этому толпу народу, которая тебе расскажет что нельзя было так одеваться и себя вести так не положено и вообще ты таким образом бабла хотел по легкому срубить.

Пользователь не авторизованНекто 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 19:37:34

Михаил писал(а):
то она сама к нему пришла
Типичные рассуждения банального труса, который таким образом пытается оправдать свою трусость и боязнь защитить на улице слабого.

Пользователь не авторизованjj
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 20:10:59

в комментариях как всегда путают изнасилование и секс. изнасилование это НЕ секс, это насилие. нет никаких причин чтобы захотеть кого-то изнасиловать для здорового человека.

Пользователь не авторизованОх и тупые...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 20:28:57

Блин, сколько же дебилов, оправдывающих насильников! В каком веке и в какой стране мы живём! Запомните, придурки: классному мужику нет необходимости насиловать, найдутся желающие. А вам, уродам, лучше отрезать своё никому не нужное хозяйство, раз вы с ним обращаться не умеете. Сидят имбецилы, сочиняют сюжеты: а может она то, а может она это... Не может! И не надо свою воспалённую фантазию тренировать, идите комиксы пишите лучше. И помните: никого! Никогда! Нельзя насиловать! Ни по какой причине-поводу. Поняли, ослы? Не поняли - начните читать сначала.

Пользователь не авторизованАндрей Кузнецов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 20:54:02

Оправдание насильника и обвинение жертвы в комментариях поражает.
Народ, вы вообще чем думаете? Виноват всегда насильник, без вариантов!
Оправдывая его - вы поддерживаете культуру насилия, открываете зеленый свет следующим изнасилованиям и в следующий раз это может оказаться ваша мать, сестра, дочь или жена.

Пользователь не авторизован335577
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 20:57:07

Проблема в том, что Волжский.ру часто пишет неточно. Например, что дело возбуждено. И как всегда минимум фактов, чтобы сохранить интригу и дать пищу для фантазеров

Пользователь не авторизованЛена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 21:02:16

Мужичонки тут сюжеты уже выдумывают. Молодцы какие. А давайте я тоже придумаю.
Девочка с мамой жили в коммуналке. В 4 утра дочка проснулась и пошла писять, тут-то ее и затащил в свою комнату бухой сосед.
Версия ничуть не хуже вашей, дрочеры.

Пользователь не авторизованТамара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 21:38:39

Михаил писал(а):
Девка сама виновата, не зря есть поговорка "Сука не захочет кобель не вскочет"

У Вас в жизни собак не было.

Пользователь не авторизованТамара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 21:45:18

88 писал(а):
Если-бы эта девушка в 4 утра спала дома (как большинство ее воспитанных сверстниц) то ничего бы подобного не случилось !!!!!

То есть если у девушки бессонница, то ее можно насиловать?

Пользователь не авторизованэх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 21:48:34

Тамара писал(а):
У Вас в жизни собак не было.


Думаете, этот кобель изнасиловал бы собаку?(( Эх, и не постеснялся бы ведь... ничего святого не осталось(

Пользователь не авторизованТамара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 21:51:45

Михаил писал(а):
А мысль в голову не приходит, что девочка в баре думала, что подцепила мужика с деньгами и будет его и дальше доить, а он провел с ней вечер и послал потом, так она потом решила отомстить ему, при этом даже не столько она сколько её мамаша. Смотрите на ситуацию шире, включайте мозги и логику, а не сопливые эмоции.

Так думать же надо! Девушка в короткой юбке - ловушка, умный мужик обходит стороной.

Пользователь не авторизованТамара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 22:05:04

Михаил писал(а):
поступило заявление от 41-летней женщины о том, что в 04.00 часов, ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА 43-летний местный житель совершил изнасилование её 16-летней дочери.

Опять догадки. Если имеется ввиду подъезд? Если он ее заманил или силой затащил в квартиру? Помнится, я в 16 лет была уверена, что 40+ летние мужики уже с сексом покончили, потому что стары безнадежно.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 22:23:59

Тамара писал(а):
То есть если у девушки бессонница, то ее можно насиловать?

Вопрос стоит в другом, а было ли в принципе насилие ?

Пользователь не авторизованяяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 23:30:28

не судите , дабы не судимы будете

Пользователь не авторизованБорз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2013 - 02:05:01

Майкл писал(а):
Вопрос стоит в другом, а было ли в принципе насилие ?

Если предположить, что насилия не было, значит, старый бабуин глупо подставился. В 4 утра надо спать дома с женой или самому вручную справляться, а не молоденьких клеить.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2013 - 07:25:36

Борз писал(а):
старый бабуин

43 года мужик старый ?

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2013 - 07:36:50

Майкл писал(а):
Вам уже писали иные 16-ти летние от 20-ти летних не отличишь..

И что? Ему 43 года! Он на ней женат?
Майкл писал(а):
43 года мужик старый ?

Фокус не в том,что старый, а в том, что бабуин!
Майкл писал(а):
Вопрос стоит в другом, а было ли в принципе насилие ?


Майкл, у насилия есть специфические признаки. Отличить добровольный секс от насильственного достаточно просто.
Андрей Кузнецов писал(а):
Оправдывая его - вы поддерживаете культуру насилия, открываете зеленый свет следующим изнасилованиям и в следующий раз это может оказаться ваша мать, сестра, дочь или жена.

Вернее сказать "бескультурье." Они вообще не думают. Увы!(((

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2013 - 08:53:59

Ластик писал(а):
И что? Ему 43 года! Он на ней женат?

А сексом можно заниматься только ровесникам состоящим в браке ???!!?!
Ластик писал(а):
Отличить добровольный секс от насильственного достаточно просто.

Отличить то можно, но сделают ли ? Все помним историю про отца которого закрыли из-за того, что ребенок нарисовал хвост у кошки и лаборанты ошиблись с анализами ? Ошибки были признаны, а отец где ?
Ластик писал(а):
Вернее сказать "бескультурье." Они вообще не думают. Увы!(((

Да никто его тут не оправдывает, просто дело темное.... и не понятное... а неизвестность порождает домыслы и слухи..

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2013 - 09:42:53

Тамара писал(а):
Опять догадки. Если имеется ввиду подъезд?

Какие догадки? Читайте новости из первоисточника http://uvdvlz.ru/actions/view/1516/ а не кривой копипаст. И там по тексту внимательно. Из которого следует, что секс был не где-то в подъезде, а по месту проживания девушки.

Пользователь не авторизованzealot
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2013 - 10:56:05

Такого в СИЗО уже прибьют. Наказание ему гарантировано.

Пользователь не авторизованМихаилу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2013 - 12:01:42

Какие новости? Какой первоисточник? При чем тут УВД и изнасилование? Они ими не занимаются

Пользователь не авторизованЛастику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2013 - 12:03:13

Интересно, а как ты отличишь добровольный секс от насильственного при отсутствии у потерпевшей телесных повреждений?

Пользователь не авторизованАдвокат дьявола
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2013 - 12:46:41

Если он совершил это преступление, то должен понести за него справедливое наказание, ибо подобное по сути ужасно. Но ещё ужасней, когда в тюрьму (особенно по такой статье) попадает невиновный. Из присутствующих, наверное никто точно не знает, что произошло на самом деле, но все большинство почему-то уверено, что всё именно так как написано и встречает в штыки любые иные версии. Советую вам всем, всегда рассматривать несколько версий случившегося явления, ибо истина порой не лежит на поверхности.

Пользователь не авторизованАдвокат дьявола
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2013 - 12:54:29

Кстати, я заметил много комментариев, что мужик виновен даже в случае если никакого изнасилования не было, ибо ему за 40, а девчёнке 16. Можете закидать меня минусами, но по действующему законодательству - 16 лет является возрастом сексуального согласия. То-есть, секс с лицами достигшими 16 лет не считается преступлением (см. ст. 134 УК РФ). Может многие всё равно сочтут это аморальным, но за нарушение норм морали у нас не судят. Опять таки повторюсь - если изнасилование всё-таки было, то он должен за это ответить.

Пользователь не авторизованНемного статистики
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2013 - 13:19:36

Адвокат дьявола писал(а):
Кстати, я заметил много комментариев, что мужик виновен даже в случае если никакого изнасилования не было, ибо ему за 40, а девчёнке 16. Можете закидать меня минусами, но по действующему законодательству - 16 лет является возрастом сексуального согласия. То-есть, секс с лицами достигшими 16 лет не считается преступлением (см. ст. 134 УК РФ). Может многие всё равно сочтут это аморальным, но за нарушение норм морали у нас не судят. Опять таки повторюсь - если изнасилование всё-таки было, то он должен за это ответить.


Не беспокойтесь о нем, давайте я немного статистики приведу. Женщины заявляют всего в 4% случаев об изнасилованиях, и из 100 случаев реальных изнасилований до суда доходит всего 30, это чуть более одного процента от общего числа совершенных изнасилований. Из этого 1% дошедших до суда случаев изнасилования лишь третья часть преступников несет наказание. Это меньше, чем 0,5% процента от общего числа насильников. Так что, даже если он реальный насильник - вероятность того, что он понесёт наказание - крайне мала. А если заявление ложное - то вероятность сесть для него исчезающе мала. Менее 2% заявлений оказываются ложными.

Пользователь не авторизованНемного статистики
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2013 - 13:27:07

Немного статистики писал(а):
Не беспокойтесь о нем, давайте я немного статистики приведу. Женщины заявляют всего в 4% случаев об изнасилованиях, и из 100 случаев реальных изнасилований до суда доходит всего 30, это чуть более одного процента от общего числа совершенных изнасилований. Из этого 1% дошедших до суда случаев изнасилования лишь третья часть преступников несет наказание. Это меньше, чем 0,5% процента от общего числа насильников. Так что, даже если он реальный насильник - вероятность того, что он понесёт наказание - крайне мала. А если заявление ложное - то вероятность сесть для него исчезающе мала. Менее 2% заявлений оказываются ложными.


Я неправильно написала. Из тех самых 100 случаев, которые доходят до суда, менее 2 случаев будут ложными, как я указала в конце.

Пользователь не авторизованчорд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2013 - 13:31:39

Тьфу, блин, такой пост испортила)) *из 100 случаев - это я про заявления*)

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2013 - 13:33:34

Ластику писал(а):
Интересно, а как

Интересно, а почему Вы ко мне на "ты"?
А что, отсутствие телесных повреждений - установленный факт? Откуда такие сведения? У Вас есть данные экспертизы на руках? В студию!
Майкл писал(а):
Отличить то можно, но сделают ли ?

Обязаны сделать. Я уверена, что обвиняемый в курсе своих прав.
Майкл писал(а):
А сексом можно заниматься только ровесникам состоящим в браке ???!!?!

Технически - нет, а практические выводы можно сделать из соответствующей статьи УК.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2013 - 13:37:50

Майкл писал(а):
А сексом можно заниматься только ровесникам состоящим в браке ???!!?!

Майкл, сексом теперь можно заниматься и мужчине с мужчиной. Статья за мужеложство отменена.

Пользователь не авторизованволодя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2013 - 13:40:59

В любом случае, он педофил.
Спать с ребенком, который годится в дочери...
Даже, если она выглядит на 20, как тут комментировали, он все равно остается старше более, чем в два раза, и она все равно годится ему в дочери.
Неправильно уже то, что в нашем обществе это кажется нормальным.

Пользователь не авторизованРаспечатайте себе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2013 - 13:45:29

Все любители гнобить жертву - распечатайте и повесьте себе над кроватью
https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash2/s720x720/540933_272165102908942_2122057208_n.jpg

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2013 - 13:55:31

володя писал(а):
Спать с ребенком, который годится в дочери...

ну и что что в дочери? Не дочь же и не малолетка...
А если ему 60 а ей 35 она тоже в дочки годится, что тоже аморально ?
володя писал(а):
Неправильно уже то, что в нашем обществе это кажется нормальным.

А кто решил, что правильно иное ? Это просто стереотипы..

Пользователь не авторизованОлег Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2013 - 23:06:32

Был случай ---бизмесмен мелкий стал уволнять проваровавшуюся сотрудницу .Она в отместку порвала на себе кофту и лицо разодрала и кричала и тд....Он еле выкрутился с адвокатом потом.

Пользователь не авторизовангражданин РФ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2013 - 23:53:44

вообще в статье русским по белому написано "подозреваемый задержан. Возбуждено уголовное дело."

Это означает, что расследование по факту заявления в полицию только началось и виновность подозреваемого (подчеркиваю это слово) пока еще не установлена.

Однако, еще не зная заключения суд.мед.экспертов (в котором хотя бы был установлен факт полового контакта подозреваемого с потерпевшей), некоторые уже называют подозреваемого педофилом-насильником и собрались вешать его за мудя.

Потрясающе.

Пользователь не авторизованйй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 00:14:45

гражданин РФ писал(а):
Однако, еще не зная заключения суд.мед.экспертов (в котором хотя бы был установлен факт полового контакта подозреваемого с потерпевшей), некоторые уже называют подозреваемого педофилом-насильником и собрались вешать его за мудя. Потрясающе.


Потрясающе, когда в тот момент, когда уголовное дело только возбуждено, начинают винить, как всегда, потерпевшую. Большинство постов - именно протест этому. Ну, и обобщённых постов хватает - насильники всех достали уже, всем вечно бояться надоело за себя и своих детей. Это Вы, может, как мужчина не сталкиваетесь с постоянным страхом, что изнасилуют или убьют, а нам страшно. Знаете, каково это - когда на тебя каждый день пялятся, как на кусок мяса, когда смеют лапать в транспорте и удивляются и хамят, когда ты против. А сколько гадостей можно услышать, когда отказываешься общаться с пристающим парнем. Я и так ношу чуть ли не скафандр и не крашусь, но всё равно же лезут. Многое, не задумываясь, каждый день привыкаешь пропускать мимо ушей, потому что иначе сойдёшь с ума от такого отношения. Но сути это не меняет. Вы с этим не сталкиваетесь, ну, или сами, незаметно для себя, так себя ведёте, считая нормой - а мы, женщины, в этом реально живём. Поэтому нас возмущает, когда пытаются обвинить женщину, что она якобы сама дала преступнику повод проявить свою скотскую натуру.

Пользователь не авторизованГражданину РФ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 00:18:03

Судмедэкспертиза не устанавливает факт полового контакта подозреваемого с потерпевшей!

Пользователь не авторизовангражданин РФ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 00:19:27

это всё ясно, но не даёт оснований заочно считать виновным гражданина без суда и следствия.

Пользователь не авторизован3779988
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 00:19:34

Сколько еще раз нужно повторить, что дело не возбуждено?

Пользователь не авторизованГражданину РФ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 00:20:28

Его никто не считает виноватым

Пользователь не авторизовангражданин РФ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 00:28:49

Гражданину РФ писал(а):
Его никто не считает виноватым

точно
Андрей11111 писал(а):
Вот сволочь...
Я Горожанин писал(а):
Катком ему по яйцам 43 раза................................

и еще 119 поставивших плюсы, так не считают.

Пользователь не авторизованГражданину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 00:33:03

Они руководствуются минимумом противоречивой неподтвержденной инормации без ссылки на официальные источники. Журналисты должны создавать интригу, иначе никто читать не будет.

Пользователь не авторизованТамара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 00:52:03

Михаил писал(а):
Читайте новости из первоисточника http://uvdvlz.ru/actions/view/1516/ а не кривой копипаст.

В Вашей сноски - "по месту жительства". Неясно, что имеетеся ввиду. Если она действительно была в его квартире, то, знаете, я в 16 лет считала мужиков в возрасте 43 лет бесполыми, поскольку сильно старые.

Пользователь не авторизованйй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 00:56:18

Там наверху статистика есть, она хорошо отражает знакомую мне реальность. Даже если он реальный насильник - его всё равно вряд ли посадят, среди моих знакомых, которых изнасиловали, ни одной не удалось ничего доказать, хотя следы были. Следов может, кстати, не быть. Большинство женщин впадает в ступор и не сопротивляется, поэтому физ.повреждений может не быть, а мерзкую жижу жертва от омерзения вполне может с себя смыть. И с одежды не всегда следы нормально берут. А если он не насильник - ну так тем более, не посадят. У нас и насильников-то не сажают.

Пользователь не авторизованУжас!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 13:44:40

Все девушки и женщины, пишущие здесь, оправдывают 16-летнюю гулену, которая ночью шляется по квартирам незнакомых мужиков. девушки, вы считаете, что это нормально? Если так, то женская половина страны серьезно больна! Глядя на вас на улицах и на пляжах. распивающих пиво, курящих и матерящихся похлеще мужиков, не удивляюсь, что пойти в квартиру к незнакомцу ночью - для вас уже норма.

Пользователь не авторизованЭссе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 13:53:44

А что если..... писал(а):
Может мамаша с дочуркой решили "бобла" по легкому срубить ? Дочка покрутила "выпуклостями" , мужик "повелся" , а потом ультиматум или плати или заява в полицию !!!!!! Таких случаев очень много !!!!!!!


Если ты женщина -желаю тебе попасть в эту ситуацию, а если мужчина -тоже. Не ведись на выпуклости и все будет хорошо, чувак! Поправишь статистику по таким случаям как раз!

Пользователь не авторизованЭссе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 13:57:02

Абориген писал(а):
Так что и не знамо, не ведомо кто здесь виноват, а кто нет.


ее изнасиловали и непонятно, кто виноват??? Вы дебил?

Пользователь не авторизованЭссе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 14:01:33

Ужас! писал(а):
Все девушки и женщины, пишущие здесь, оправдывают 16-летнюю гулену, которая ночью шляется по квартирам незнакомых мужиков. девушки, вы считаете, что это нормально? Если так, то женская половина страны серьезно больна! Глядя на вас на улицах и на пляжах. распивающих пиво, курящих и матерящихся похлеще мужиков, не удивляюсь, что пойти в квартиру к незнакомцу ночью - для вас уже норма.


моралофаги набежали! Половина населения страны всегда шлялись ночью по разным квартирам, распивали пиво, курили и матерились так, что стали эталоном мата (эдаким мерилом -матерится как МУЖИК!), приводили незнакомок в свои квартиры и продолжают это делать! А так же эта половина населения насилует знакомых и незнакомых, избивает, унижает и пр. Не все, но больше половины. А претензии к 16-летней глупышке, которую УЖЕ изнасиловали.

Очнитесь, правильное вы наше!

Пользователь не авторизованЭссе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 14:05:27

Гражданину РФ писал(а):
Судмедэкспертиза не устанавливает факт полового контакта подозреваемого с потерпевшей!


да разве? А внешние повреждения, следы ПА, выделений, смывы с ПЧ мужчины позволяют установить был ли ПА между этими людьми или нет. СМЭ не устанавливает только, был ли этот акт насильственным.

Пользователь не авторизованУжас!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 14:11:39

Очнуться нужно вам, эмансипированные девушки. И посмотреть на себя со стороны, как вы выглядите. а нынешние 16-летние - далеко не глупышки. О чем вы?

Пользователь не авторизованНепонятки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 22:12:16

насилие -это страшно. Но тем не менее, может пора уже малолеткам обоего пола шастать по ночам, хлебнут тоника и куролесят. Одинаково влипают в неприятности, только неприятности разного рода. Раскрепощены настолько, что все кажется легко и просто, а оказывается "вава" Натворят, а потом вопим: маленькие, глупые.

Пользователь не авторизованРазумный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2013 - 03:05:23

Стопудово подстава. Наверняка мамаша денег заработать хотела.

Кстати, 40-летний и 16-летняя - это не просто нормально, а хорошо. Он ценит её красоту и молодость, она - его ум, опыт, достаток. Жаль, что в этом случае у них не вышло хорошей семьи.

Пользователь не авторизованLoves
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2013 - 03:07:09

Эссе писал(а):
Не ведись на выпуклости и все будет хорошо, чувак! Поправишь статистику по таким случаям как раз!
На то и женщины, чтобы заниматься с ними сексом. Женщины должны боготворить мужское половое влечение - иначе бы они точно никому бы не были нужны. Так что вестись на выпуклости - хорошо и нормально, и стоит уничтожить и раздавить всех, кто попытается этому мешать.

Пользователь не авторизованOrss
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2013 - 03:09:17

йй писал(а):
Я и так ношу чуть ли не скафандр и не крашусь, но всё равно же лезут.
Вашу самопохвальбу, что вы "красивая", мы заценили. Если ж вы серьёзно, то вам надо к психологу. Женская красота и женское тело на то и нужны, чтобы мужчины женщин хотели.

Пользователь не авторизованClever
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2013 - 03:11:15

Ластику писал(а):
Интересно, а как ты отличишь добровольный секс от насильственного при отсутствии у потерпевшей телесных повреждений?
Без телесных повреждений не бывает насильственного секса. Это, кстати, и критерий правдивости или ложности доноса.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2013 - 03:13:59

Тамара писал(а):
Помнится, я в 16 лет была уверена, что 40+ летние мужики уже с сексом покончили, потому что стары безнадежно.
Если вы в 16 лет были круглой дурой и уродиной, это не значит, что другие девушки такие же. Адекватная девушка будет только рада вниманию взрослого мужчины.

Пользователь не авторизованDoctor
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2013 - 03:15:55

Ненавижу насильников! писал(а):
они просто могут реально судить других по себе и не ждать от людей такой мерзости и подлости.
Если для девушки секс - не взаимное удовольствие с приятным человеком, а "мерзость", то ей надо к психиатру. И побыстрее. Жаль, что в 16 лет вам не оказали медицинскую помощь.

Пользователь не авторизованLord
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2013 - 03:17:50

77 писал(а):
А даже если и так, это не дает право каким-то старым пердунам распускать свои руки.
Как раз даёт. Если сопливым ровесникам можно, с какой стати взрослым мужчинам нельзя? Они и оценят девушку лучше, да и дать ей взамен больше смогут.

Пользователь не авторизованБлогер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2013 - 03:19:27

Кстати, в эту статью был совершён набег полоумных феминисток из их соёбщества в ЖЖ. Оттого столько минусов и глупых комментов. Жаль, что авторы сайта поменяли текст статьи в угоду своре крикливых баб.

Пользователь не авторизованMans
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2013 - 03:22:05

А мне писал(а):
а этим дедушкам, все девочек подавай!
Ну так что ж поделаешь, старое женское тело не привлекательно, в отличие от молодого. Девушкам тоже дебилы и гастарбайтеры не нужны, хотя их вокруг полно.

Пользователь не авторизованAnn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2013 - 03:24:48

володя писал(а):
Спать с ребенком, который годится в дочери...
Даже, если она выглядит на 20, как тут комментировали, он все равно остается старше более, чем в два раза, и она все равно годится ему в дочери. Неправильно уже то, что в нашем обществе это кажется нормальным.
Это не просто нормально, а хорошо. Взрослые состоявшиеся мужчины должны спать, встречаться и жениться с молодыми красивыми девушками.

Пользователь не авторизованСудья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2013 - 03:27:25

Ох и тупые... писал(а):
И помните: никого! Никогда! Нельзя насиловать! Ни по какой причине-поводу. Поняли, ослы? Не поняли - начните читать сначала.
Твоё дебильное мнение никого не волнует. Замолчи и запомни: девушка, соблазнившая мужчину, обязана доставить ему удовольствие и не вправе сетовать, если он его у неё возьмёт сам.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2013 - 09:41:59

Clever писал(а):
Без телесных повреждений не бывает насильственного секса.

Совершенно верно.
И я о том же.
Судья писал(а):
Твоё дебильное мнение никого не волнует.

Правда?)))
Это кто Вам такое сказал?

Судья писал(а):
Замолчи и запомни: девушка, соблазнившая мужчину, обязана доставить ему удовольствие и не вправе сетовать, если он его у неё возьмёт сам.

Надеюсь, что найдётся кто-то, кто объяснит насильнику, кто на зоне "девушка" и что "она" должна делать.
А Вам, Судья, удачи!

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2013 - 18:23:23

Ann писал(а):
Взрослые состоявшиеся мужчины должны спать, встречаться и жениться с молодыми красивыми девушками.

Поясните, пожалуйста, техническую сторону вопроса.
Надо так понимать, что до момента своего окончательного взросления и становления мужчина не должен спать ни с кем вообще?

Пользователь не авторизованkcn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2013 - 19:09:35

Прекрасное отождествление себя с сильной стороной, прямо таки хоть сейчас заспиртовывай и в палату мер и весов, как эталон сволочности! Конечно, жертва виновата! А то, что у мужика, у которого по идее должно было теоретически быть что-то в голове, а не только в штанах, в оной голове вакуум, так это тоже девочка виновата, потому что кто сильнее, тот и прав. И ему можно насиловать, да-да.
Кстати, изнасилование - не только и не столько сексуальный акт, это демонстрация власти и доминирования над жертвой. Ах да, это же так благородно и смело - властвовать над тем, кто слабее!
Кстати, у большого процента жертв изнасилований нет никаких физических повреждений. А до души никому никогда дела нет - женщина ж вещь, какая душа у вещи!
Противно, право слово.

Пользователь не авторизован3770977
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2013 - 09:01:35

Clever писал(а):
Без телесных повреждений не бывает насильственного секса. Это, кстати, и критерий правдивости или ложности доноса.

А если половой акт был совершен не с применением насилия, а с угрозой его применения, или с угрозой убийством? Умник, блин...

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 06:32:09

Подождем, когда дедулю изнасилуют на зоне. Потом спросим, понравилось ли.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх