Вакансии

Шесть человек официально заявили о своих мэрских амбициях
Распечатать новость

Иванников Александр Александрович стал шестым самовыдвиженцем претендующим стать кандидатом на пост главы городского округа – города Волжский. Иванников – волгоградец, генеральный директор ЗАО «Электросеть».

Ранее документы сдали Сергей Гуляев, Андрей Бабкин, Олег Коротков, Сергей Морозов и Пётр Шабеко.

Понедельник, 08 июля 2013 16:40:25
Шесть человек официально заявили о своих мэрских амбициях 7 10 •орошаЯ новость
+22
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 72):
Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2013 - 16:50:04

всеравно, что заходишь в магазин, хочешь купить бутылочку лимонада хорошего, а покупаешь какое-нибудь Г за неимением желаемого
и узнаешь что это за Г только попробовав

Пользователь не авторизованНепонимающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2013 - 17:03:36

леший писал(а):
и узнаешь что это за Г только попробовав


и приходится пить потому что деваться некуда

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2013 - 17:19:20

Зачем Волжскому мэр из Волгограда? Чтобы он лоббировал свои волгоградские интересы? Я думаю, в Волжском есть много достойных, чтобы обойтись без волгоградцев...

Пользователь не авторизованМутабор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2013 - 17:40:40

Может устроить для них конкурс? Кто лучше спляшет и споёт на День города, того и в мэры выбрать. Пусть повеселят народ.

Пользователь не авторизованВарвара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2013 - 17:52:30

Monk писал(а):
Monk 0 08.07.2013 - 17:19:20
Зачем Волжскому мэр из Волгограда? Чтобы он лоббировал свои волгоградские интересы? Я думаю, в Волжском есть много достойных, чтобы обойтись без волгоградцев...

Он волжанин. Когда-то работал в горкоме комсомола.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2013 - 17:53:23

Monk писал(а):
Зачем Волжскому мэр из Волгограда?

Вообщето Электросеть это Москва. Он уже лет 10 даже как не волгоградец.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2013 - 17:56:07

14 июня стало известно о получении Иванниковым Александром Александровичем права косвенно распоряжаться 31,2969% акций ОАО «Волгоградэнергосбыт». Об этом говорится в сообщении энергосбытовой компании. Данный пакет голосов был приобретен ООО «Строй-Гарант», подконтрольным господину Иванникову. Ранее акции принадлежали волгоградскому ОАО «ИнвестКомпани».

Наверное цены на электроэнергию теперь снизит. )))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2013 - 17:59:24

А ещё он директор Стройэнерго, Промэнерго, Гидроэлектромонтаж и т.д. и т.п.
Ну и зачем ему это надо?

Пользователь не авторизованЭлектрик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2013 - 18:09:53

Иванников в волжских электросетях славен своим стремительным вылетом с поста директора ВМЭС из-за злоупотреблений служебными полномочиями. Тогда на ВМЭС очень много поставляла его карманная фирмешка, где этот дурачок был еще и учредителем. Естественно, всплыло все и случился конфуз. Но, подобные ему люди не тонут. Глядишь, мэрии города что-нибудь поставлять станет...

Пользователь не авторизованЭлекторатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2013 - 18:51:04

Ни один из т.н. кандидатов не представил свою программу. Что он собирается делать придя к власти?
Поэтому пусть идут они все в ж...пу.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2013 - 19:10:47

Электоратор писал(а):
Ни один из т.н. кандидатов не представил свою программу.

Да что ж за недалёкий электорат, который не способен отличить "претендующего стать кандидатом" от "кандидата". А ничего что законом запрещена агитация до официальной регистрации?

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2013 - 19:11:27

И с командой было бы интересно познакомиться

Пользователь не авторизованрооо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2013 - 19:23:27

Электоратор писал(а):
Ни один из т.н. кандидатов не представил свою программу. Что он собирается делать придя к власти?
Поэтому пусть идут они все в ж...пу.

а смысл в этих программах? всеравно ничего не выполняется из обещанного. Нужен закон который будет требовать ответственности за данные обещания, в том числе уголовную, вот тогда будет ясно кто-есть кто.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2013 - 19:38:09

Варвара писал(а):
Он волжанин. Когда-то работал в горкоме комсомола.
На сколько я понял, сейчас живет он в Волгограде. А значит проблемы Волжского ему далеки, и вряд ли он вообще в курсе что происходит в Волжском. Очевидно, что он хочет получить пост мэра, чтобы лоббировать свои интересы и интересы его фирм в городе Волжский.
А вот это очень показательно и многое говорит о его натуре:
Электрик писал(а):
Иванников в волжских электросетях славен своим стремительным вылетом с поста директора ВМЭС из-за злоупотреблений служебными полномочиями. Тогда на ВМЭС очень много поставляла его карманная фирмешка, где этот дурачок был еще и учредителем. Естественно, всплыло все и случился конфуз. Но, подобные ему люди не тонут. Глядишь, мэрии города что-нибудь поставлять станет...

Пользователь не авторизованну да, ну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2013 - 20:35:01

то Александер

Агитация разрешена с момента выдвижения кандидата, а не с момента его регистрации.

А время его царствования во ВМЭСе - это да, жесть, тотальный шантаж предприятий, даже не самых маленьких, плюс распил всего, чего можно у себя внутри.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2013 - 20:43:42

ну да, ну да писал(а):
Агитация разрешена с момента выдвижения кандидата, а не с момента его регистрации.

Как установлено п. 2 ст. 49 Федерального закона об основных гарантиях, предвыборная агитация в СМИ начинается за 30 дней до дня голосования. Так же данную норму закрепил Конституционный суд РФ в Постановлении от 30 октября 2003 г. N 15-П

Пользователь не авторизованну да, ну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2013 - 20:47:49

В СМИ - да, бесспорно, можно было даже и без 15-П обойтись, однако же, это не мешает вести агитацию с момента выдвижения в иных формах Smile

Пользователь не авторизованну да, ну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2013 - 20:49:30

Да и речь была об агитации в общем, и с моментом регистрации ее начало опять же никак не связано.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2013 - 20:58:48

ну да, ну да писал(а):
и с моментом регистрации ее начало опять же никак не связано.

Кандидатов зарегистрируют как раз к месячному сроку.
Прием избирательных документов о выдвижении кандидатов на должность главы городского округа – город Волжский продлится до 17 июля 2013 года. А с 9 по 29 июля 2013 года - срок подачи документов для регистрации кандидатов в мэры от политических партий.
ну да, ну да писал(а):
однако же, это не мешает вести агитацию с момента выдвижения в иных формах

А смысл рисковать и деньгами и возможностью быть снятым за нарушения?

Пользователь не авторизованохо-хо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2013 - 21:21:06

Сериал продолжается!

Пользователь не авторизованну да, ну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2013 - 21:48:00

А никто ничем и не рискует, баннеры, листовки, массовые мероприятия начинаются после выдвижения, это даже не повод для дискуссии, в общем то ))

А умножать сущности, искусственно сопоставляя даты с различными этапами выборов, ни к чему совершенно. Есть четкие, установленные законом отсечки, когда и что можно делать.

Пользователь не авторизованЗахар1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2013 - 23:06:38

Этот парень быстренько заставит заключить договора с энергосбытом и будет жить в шоколаде

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2013 - 23:12:48

ну да, ну да писал(а):
А никто ничем и не рискует, баннеры, листовки, массовые мероприятия начинаются после выдвижения

Но пока они не знают даже кто будет их конкурентами глупо выкладывать свою программу, которой воспользуются возможные конкуренты.
Захар1 писал(а):
Этот парень быстренько заставит заключить договора с энергосбытом и будет жить в шоколаде

Как будто сейчас есть хоть какая то альтернатива волгоградэнергосбыту. К слову он единстенный гарантирующий поставщик в области и выбора у муниципалитета всё равно нет и не будет.

Пользователь не авторизованну да, ну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2013 - 23:37:08

Александер писал(а):
К слову он единстенный гарантирующий поставщик в области и выбора у муниципалитета всё равно нет и не будет.


Неа, формально таких поставщиков у нас в регионе штуки три, но реально, да, выбора нет.

А по поводу программы, я вас умоляю, какие там у кандидатов могут быть авторские изыски, чтоб их от конкурентов то прятать? :-))) Практически под копирку, последние лет двадцать уже, сотня тезисов, перемешай, получишь программу на текущие выборы, не понравилось - повторить перемешивание )

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 00:01:40

ну да, ну да писал(а):
Неа, формально таких поставщиков у нас в регионе штуки три, но реально, да, выбора нет.

Назовите ещё хоть одного гарантирующего поставщика в Волгоградской области. Напомню что существуют ограничения для муниципальных объектов на заключение договоров только с гарантирующими поставщиками. Обычных поставщиков у нас в области далеко не 3, а гораздо больше, но вот гарантирующий на настоящий момент только один.
ну да, ну да писал(а):
А по поводу программы, я вас умоляю, какие там у кандидатов могут быть авторские изыски, чтоб их от конкурентов то прятать?

В том то и дело может там вообще никаких программ нет. Зачем раньше времени об этом заявлять. Можно же пока побыть приличным человеком, посветиться, а потом просто снятся с выборов. Что большинство и сделают.

Пользователь не авторизованПростой обыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 01:45:38

ЕдРосы уже нарушают правила агитации. Но им как обычно все сойдет с рук, у них же админ ресурс. И лица в Думе опять увидим все те же самые - сытые и довольные. Куда катимся? Непонятно. Народ что вообще слепой? Короля играет свита! Поэтому кого бы правящая партия не протолкнула на выборах в Мэры и Думу - все это будут обычные марионетки в руках опытных кукловодов!

Пользователь не авторизованИдиотолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 01:48:29

Захар1 писал(а):
Этот парень быстренько заставит заключить договора с энергосбытом и будет жить в шоколаде

Парень вообще не проходной. Так выдвинулся себя любимого потешить, да деньгами по сорить. Видимо девать их не куда.

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 07:48:32

Электрик писал(а):
Но, подобные ему люди не тонут.
Эт точно: крысы "своих не сдают"
Александер писал(а):
глупо выкладывать свою программу, которой воспользуются возможные конкуренты.
Я вас умоляю! Всем этим программам грош цена в базарный день. Давно уже никто никому не верит!
Простой обыватель писал(а):
И лица в Думе опять увидим все те же самые - сытые и довольные
Жирные рожи с заплывшими свиными глазками
Простой обыватель писал(а):
Куда катимся? Непонятно
Чего уж тут непонятного? Куда адо туда и катимся.

Пользователь не авторизованработник ВМЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 09:17:26

МКП "ВМЭС" поддержит Иванникова Александра Александровича.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 09:32:54

ВМЭСовец - говори за себя, к слову сказать ваш директор в списке от ЕР в гор Думу, а часть коллектива уж точно пойдет за ним
Да и о прежних лицах - в списке от ЕР только 4 кандидата идут из нынешнего состава Думы - остальные новые лица, директора и заведующий школ, промышленники, работники культурной сферы, медики и д.т. - как опубликуют ознакомитесь.
А вот ЛДПР, КПРФ и СР - этим похвастаться не смогут))) вот там все физиономии прежние, за редким исключением. Как то так

Пользователь не авторизованФунтик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 09:59:05

Заголовок доставил)))
Никого не имею ввиду, просто прочиталось как "Шесть человек официально заявили о своих мерзких амбициях"

Пользователь не авторизованПартийный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 09:59:20

)) писал(а):
в списке от ЕР только 4 кандидата идут из нынешнего состава Думы


Зато какие! В их числе - Пылнев Евгений Александрович. Достаточно было оставить его одного, что бы вызвать отвращение к вашему списку у доброй половины горожан (а про посёлки я вообще молчу).

)) писал(а):
А вот ЛДПР, КПРФ и СР - этим похвастаться не смогут)))


Не знаю как ЛДПР и СР, а я, как член КПРФ, могу "похвастаться" тем, что у нас в списке подновляющее большинство кандидатов будут простые люди - врачи, работники учреждений культуры, простые наёмные рабочие, инженеры, отставные офицеры. Список тоже скоро будет подан в ТИК. Искренне надеюсь, что горожане сделают правильный выбор между жирными "котами" и такими же горожанами как и они. Прошу агитацией не считать))))

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 10:11:27

Партийный писал(а):
Зато какие!


ну дык, товарищ конкурент - и вы ведь оставили свою четверку "Д'Артаньянов" не с самой кристальной репутацией
А ведь нужно будет посмотреть какой процент по списку реально проходит - а какие просто для "плакатов")))))

Пользователь не авторизованну да, ну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 10:43:25

Александер писал(а):
Назовите ещё хоть одного гарантирующего поставщика в Волгоградской области.


Легко и непринужденно, их ровно три штуки :-)
ОАО "Волгоградэнергосбыт"
ООО "Русэнергосбыт"
ОАО "Оборонэнергосбыт"

Пользователь не авторизованСамое смешное
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 10:45:12

в том, что кандидат настолько уныл, что даже обсуждение, по большей части, идет на отвлеченные темы :-)))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 11:20:19

ну да, ну да писал(а):
ООО "Русэнергосбыт"

Ещё в 2007 потерял статус гарантирующего. В нашей области.
ну да, ну да писал(а):
ОАО "Оборонэнергосбыт"

А этот вообще не имеет права продавать кому либо электроэнергию насколько я помню. Чисто контора для вояк. Только вот где она у нас присутствует я что то не в курсе.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 11:20:55

Александер писал(а):
Назовите ещё хоть одного гарантирующего поставщика в Волгоградской области.
У нас в Волгоградской обл. есть не мало потребителей, которые потребляют по договору от гарантирующего поставщика из других регионов России. Например, военные части.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 11:27:51

немо писал(а):
У нас в Волгоградской обл. есть не мало потребителей, которые потребляют по договору от гарантирующего поставщика из других регионов России. Например, военные части.

Это совсем другое. Вояки создали свой энергосбыт, который в приказном порядке берет энергию у местных сбытов. Это всё указано на сайте этого оборонэнергосбыта. Но снабжают они только себя. И совершенно по другим ценам. Для всех остальных гарантирующий только Волгоградэнергосбыт.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 11:35:32

Попробуйте обратиться в любой из этих сбытов, представившись директором любого муниципального учреждения и попроситесь к ним на снабжение -потом напишите куда они вас пошлют.

Пользователь не авторизованэмси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 11:42:48

Энергоснабжающие организации, гарантирующие поставщики. У них принцип работы чистых монополистов и олигополистов - никаких компромиссов, полное пренебрежение контрагентами. С таким полезным качеством и заоблачными амбициями горд можно профукать. Ну ничего, потом если что на повышение, а вы тут сами своими лопатами.

Пользователь не авторизованПартийный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 11:46:46

)) писал(а):
не с самой кристальной репутацией


Вы меня конечно извините, не хочу переводить диалог в формат "сам дурак", но с "Единой Россией" в плане "кристальной репутации" никто не сравниться. И согласитесь, что в новой фракции КПРФ в гордуме должно быть 2-3 депутата из нынешнего созыва - преемственность, знаете ли.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 11:49:25

Партийный писал(а):
И согласитесь, что в новой фракции КПРФ в гордуме должно быть 2-3 депутата из нынешнего созыва - преемственность, знаете ли.

Ну раз уж на то пошло - подскажите пожалуйста где можно Ваш список посмотреть и убедиться в Ваших словах?

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 11:53:12

Партийный писал(а):
с "Единой Россией" в плане "кристальной репутации" никто не сравниться.


так вот в том то и дело, что кроме голословных лозунгов "вы украли больше чем мы - дайте нам вас догнать, а то жаба душит" - у вас ничего нет! а размахивать лозунгами "мы за все хорошее и против всего плохого" - много ума не нужно! популизм это ваше ФСЕ))) 20 лет сидит в оппозиции на попе - баба Яга против, не за что не отвечаете, только языками чешите, удобная позиция)))) что тут сказать

Пользователь не авторизованПартийный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 11:57:01

Александер писал(а):
Ну раз уж на то пошло - подскажите пожалуйста где можно Ваш список посмотреть и убедиться в Ваших словах?


Немного терпения. Список будет подан в ТИК в ближайшее время, а затем представлен городской общественности.

Пользователь не авторизованну да, ну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 12:03:09

Курим сайт ФСТ России
http://www.fstrf.ru/about/activity/gp/perechen

Александер, не придирайтесь, я же вам сразу написал, что, несмотря на то, что гарантирующих поставщиков больше одного, выбора реального нет )

Пользователь не авторизованПартийный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 12:15:50

)) писал(а):
так вот в том то и дело, что кроме голословных лозунгов "вы украли больше чем мы - дайте нам вас догнать, а то жаба душит" - у вас ничего нет!


Стандартный едораский шаблонный ответа. Я с вами в спор вступать не собираюсь - вы мне не интересны. Ваша позиция не имеет ничего общего с мнением горожан. Я могу это утверждать, потому, что уже более двух лет работаю с людьми, как говорится "на земле". Так вот, то, что о вас (о "партии власти"), говорят люди, я не могу тут написать из этических соображений. А у нас поддержка, и очень хорошая. Так что пора нам переходить из оппозиции к управлению городом. На выборах удачи вам пожелать не могу, ничего личного, просто ПЖиВ, для меня, самая мерзкая партия. Хочется посмотреть на рожи этих жирных котов, которые уже поделили места в думе и пригласили на "царство" "сбитого лётчика", когда они провалятся на этих выборах.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 12:24:58

Партийный писал(а):
Так что пора нам переходить из оппозиции к управлению городом.


шутку оценил - смеюсь...
Партийный писал(а):
когда они провалятся на этих выборах.


не кажи гоп))))
Партийный писал(а):
Хочется посмотреть на рожи этих жирных котов


ну так и посмотри на рожи Гузева, Мишустина, Жилина)))) оглянись))) может и бизнес их перечислим))) - или то как они слили рынки в общем экстазе? или то как Мишустин протолкнул вместе с Кузьминой поправку к ПЗЗ позволяющую вернуть раздачу земель по предварительному согласованию - т.е. без торгов а потом сам и урвал ее хорошую часть? какие же вы после этого коммунисты? так приспособленцы в красных майках))))

Пользователь не авторизованПартийный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 13:04:24

)) писал(а):
шутку оценил - смеюсь...


Смейтесь сейчас - потом не до смеха вам будет, а я 9 сентября над вами посмеюсь))) Мой вам совет: бегите, пока не поздно, в иНАРОДНЫЙ ФРОНТ, крысы поумнее уже туда перебежали.

)) писал(а):
какие же вы после этого коммунисты? так приспособленцы в красных майках))))


Меня всегда умиляла позиция путинских жуликов и воров, по отношению к КПРФ: типа мы жулики и воры,что вы от нас честности ждёте? А вот вы - вы же коммунисты! И тут я с вами полностью согласен. От приспособленцев мы избавляемся. Чем строже будете к нашим кандидатам и депутатам - тем лучше. Мы добиваемся того, что бы люди знали - если коммунист, то честный человек. Интересно, что скажут горожане на утверждение ПЖиВ - партия честных и бескорыстных людей - вот тут вам надо смеятся.

Пользователь не авторизованНародник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 13:39:10

)) писал(а):
ну так и посмотри на рожи Гузева, Мишустина, Жилина)))) оглянись))) может и бизнес их перечислим))) - или то как они слили рынки в общем экстазе? или то как Мишустин протолкнул вместе с Кузьминой поправку к ПЗЗ позволяющую вернуть раздачу земель по предварительному согласованию - т.е. без торгов а потом сам и урвал ее хорошую часть? какие же вы после этого коммунисты? так приспособленцы в красных майках))))


Ни одного возражения. Все правильно. Только мало фактов. А так все в цвет.

Пользователь не авторизованНадеюсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 13:43:56

Зато так не скажешь про "Яблочников". Чистая партия, интеллигентные люди. Хоть они разбавили все безобразие на предстоящих выборах. У них и кандидат на главу есть и даже довольно серьезный по всем статьям.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 14:15:43

А еще господин Иванников имеет в собственности квартиру с незаконно прихваченной крышей и по некоторым данным не платить за свое имущество более 2 лет в должниках висит ВОТ ТАКИЕ ЛЮДИ ИДУТ в МЭРЫ

Пользователь не авторизованНадеюсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 14:30:39

Надеюсь в дальнейшем наши дороги с ним не пересекутся

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 14:39:10

Партийному КПРФ
Забавная у вас позиция господа флюгеры)))
Значит когда вы приводили к власти МРА в 2009 (слили голоса, ваши юристы отслаивали ее после выборную неделю, ликовали вместе, поделики радостно комитеты, назначили своих людей в МУПы, получили БОЛЬШЕНСТВО вместе с СР в Думе, да да у ВАС было БОЛЬШЕНСТВО в этой Думе, так вы были властью)) - и что? Что вы оппозиция сделали за 4 года в городе? Где результаты? Мэр ваш, БОЛЬШЕНСТВО ваше, что помешало? Опять вы будите искать причины))))
А теперь конечно - получив власть вы обос...сь, все стало хуже, получили негатив и как крысы начали отрекать от назначенного вами капитана МРА))) Лева К. Убег перед выборами, Рома Т., КПРФ сказали свое ФИ и отреклись от ответственности))) ведь быть в оппозици к власти куда интереснее и выгоднее перед выборами, и вы это понимаете отлично)))) так что не болтайте ерундой - у вас были 4 года себя показать - ну и вы показали - результат мы видим))))

Народнику
Почему нет фактов))) у нас все ходы записаны)))
Аудио запись совещания у МРА где Мишустин договаривается с Кузьминой о поправке к ППЗ у меня есть))) будет нужно выложу)))))

Пользователь не авторизованПартийный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 15:29:39

)) писал(а):
Мэр ваш, БОЛЬШЕНСТВО ваше, что помешало?


Вы вообще из Волжского? Я так понимаю вы не в курсе какая партия кого выдвигала на прошлых выборах? Какое у нас большинство? Большинство у нас будет в следующем созыве. А то, что ВОРонин получил пинка под свой зад в прошлый раз и получит в этот - это чудесно. Жаль, что этим воспользовалась МРА, но воля народа - закон. Что, надо было не замечать несколько сотен голосов горожан, за счёт которых выиграла МРА? Это, господин хороший, не наши, а ваши методы.
Со СР нас в один ряд ставить не надо - это не оппозиция - а такие же едорасы, которым не хватило мест в списке ПЖиВ (Пыльнев-младший, к примера - в такой оппозиции к своему отцу состоит, аж страшно ха них становится).
)) писал(а):
Что вы оппозиция сделали за 4 года в городе?

Многое. Узнаете из листовок или приходите на встречи с кандидатами в депутаты - там всё вам расскажем. Мы не будем прятаться за лживыми газетёнками и баннерами, как любят делать ПЖиВцы - а открыто пойдём к людям, как говорится лицом к лицу.
Показать комментарий полностью

)) писал(а):
А теперь конечно - получив власть

Не торопите события, напишите этот коммент 9 сентября.

Я смотрю с каждым разом комменты всё лучше и лучше. Правильно, пополняйте словарный запас - любую работу нужно выполнять качественно.

Пользователь не авторизованНародник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 15:40:52

)) писал(а):
Почему нет фактов))) у нас все ходы записаны))) Аудио запись совещания у МРА где Мишустин договаривается с Кузьминой о поправке к ППЗ у меня есть))) будет нужно выложу)))))


Да я в сумме всех из фракции имел ввиду. По этому господину все понятно. Я про других членов партии.

Пользователь не авторизованА мне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 16:23:30

А мне кажется, что это хорошая альтернатива Воронину, тем более, что в прошлом у них был конфликт. Говорят, что и в Волгоград он переехал именно из за ВИНа.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 18:43:17

Партийный писал(а):
Вы вообще из Волжского? Я так понимаю вы не в курсе какая партия кого выдвигала на прошлых выборах? Какое у нас большинство?


эээ товарищ хороший)))) это видимо вы в силу ряда факторов не в курсе - а на выборы 2009 года вы с СР шли негласно единым фонтом - и ваши депутаты 10,11,12.10.2009 отстаивали право МР на мэрство возле ленина,19 - это ваш юрист вел заседание в ТИКе 13.10.2009 защищая результаты, это вы не вели никакой агитации за своего кандидата на пост мэра, а дали дорогу МРА. Это ваши депутаты получили все лакомые посты в депутатских комиссиях)))) так что вы это бабушкам рассказывайте что вы это не они)))
а ваш последний пост лишь подтверждает мои - вы политические флюгеры - куда ветер туда и вы)) еще это проституцией зовется))))
Партийный писал(а):
Многое. Узнаете из листовок


вот вот))) вам еще методички не выписали - вам и ответить нечего)))) вы видимо "в полях" работаете - вм эти листов и носить)))))) знаток мля....

Пользователь не авторизованэлектричка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 20:33:56

из всех кто подал заявки на мэра у всех есть что то хорошее а что-то и негативное

Пользователь не авторизованэлектричка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 20:38:07

работнику ВМЭС. а как было при Иванникове с зарплатами, ну как там вообще насчет повышения, и как сейчас.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 22:11:56

Иваников хорошая кандидатура.
Ни чего плохого о нем не слышал (не считая этого сайта).
Знает состояние электроэнергетики города, знает возможности создания своей энергосбытовой компании на базе ВМЭС.
Наверно знаком и с комплексом ЖКХ города (хотя бы в общих чертах).
Не плохая кандидатура!!!

Пользователь не авторизованНадеюсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 22:37:33

Совершенно согласен с Жителем.
Иванников отличный кандидат. ОН честный, благородный и безупречный человек. Коллектив его работников обожает и носит на руках, он свой, он с народом. Он отзывчивый и самый добрый человек. Постоянно оказывает благотворительную помощь городу на огромные суммы, в основном анонимно. Хозяйство города знает до последнего винтика, он знает как за 2 месяца решить абсолютно все проблемы города раз и навсегда. Он оставить все рабочие места с увеличением зарплаты вдвое, снизит налоговое бремя с предпринимателей в три раза, в пять увеличит доход бюджета, привлечет ассигнования в городов из Москвы для строительства заповедника Елостоун 2, решит квартирный вопрос для каждого жителя, снимит экологический вопрос, слышал, что ведет льготу за электричество (бесплатно для каждого жителя, а кто не пользовался, например был в отпуске, будет из казны выплачивать), будут восстановлены все здания, коммуникации, высажены парки, аллеи, организовано бесплатное сообщение общественного транспорта и пр. Я за Иванникова он лучший в России.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 22:40:47

Дайте два)))))) иванникова в президенты РФ, нет лучше сразу генСеком ООН)))) во заживем

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2013 - 00:10:01

Лучше Иванникова и Короткова вдвоем сразу. Один будет по столбам провода тянуть, а другой эти столбы озеленять будет. А в трещины и ямы на дорогах газонную траву засеет. Чудный симбиоз получится. А город называть будут: Зеленый город энергетиков.

Пользователь не авторизованПартийный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2013 - 02:05:38

)) писал(а):
вы видимо "в полях" работаете - вм эти листов и носить))))))


И листовки раздаю и в пикетах и митингах участвую, и газету распространяю и многое, многое другое. У нас, как бы вам это не казалось невероятным "неприкасаемых" нет. Но вам этого не понять. Ваш формат - хозяин дал денежку - тролль в сети пишет комменты, студент носит газеты, бабушки стоят на остановках и раздают портреты с "личиком" сВИНа. Денег нет - и партии вашей нет. Кстати я свою партийность обозначил, а вы свою нет. Я так понимаю стыдно писать, что вы за ПЖиВ агитируете? Правильно нигде этого не афишируйте, а то люди вам в лицо плевать будут.
)) писал(а):
вам еще методички не выписали - вам и ответить нечего))))

Эх глупый тролль - эти методички я писать буду. А вам, я так понимаю, уже написали?
)) писал(а):
отстаивали право МР на мэрство возле ленина,1

Если МРА выбрали горожане - это их выбор, он нам не нравится, но мы были обязаны защитить его от жуликов и воров. Или вы считаете, что можно фальсифицировать выборы? Почему то я не удивлён.

Пользователь не авторизованпосетитель.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2013 - 19:49:56

насчет иванникова, то можно сказать что он очень хороший хозяйственник. да и из волжского переехал 6-7 лет назад. волжский он сможет вываести из кризиса. вмэс он тоже принимал с долгами и вытащил его из ямы.

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2013 - 20:25:50

Все, прием документов окончен. Вот и весь выбор!

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2013 - 21:14:08

И кто все эти люди????

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2013 - 21:35:49

Клоп писал(а):
Все, прием документов окончен. Вот и весь выбор!

Прием от партий только начался. Закончились самовыдвиженцы.

Пользователь не авторизованНикиты
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 12:49:54

Александер писал(а):
Monk писал(а):Зачем Волжскому мэр из Волгограда? Вообщето Электросеть это Москва. Он уже лет 10 даже как не волгоградец.

Он никогда не был волгоградцем, родился в 41 квартале, учился в 19 школе города Волжского.

Пользователь не авторизованДима
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 12:54:06

Александер писал(а):
А ещё он директор Стройэнерго, Промэнерго, Гидроэлектромонтаж и т.д. и т.п. Ну и зачем ему это надо?

что вы гребете, он является генеральном директором зао "Электросеть" и больше никаких должностей не занимает.

Пользователь не авторизованбывший работник Вмэс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 13:01:42

ну да, ну да писал(а):
А время его царствования во ВМЭСе - это да, жесть, тотальный шантаж предприятий, даже не самых маленьких, плюс распил всего, чего можно у себя внутри.
да ладно, как раз после его ухода началось все это, а когда он стал генеральным директором ВМЭС и поднял МУП "ВМЭС" из упадочного состояния, стало одним из лучших в стране.

Пользователь не авторизованНАродник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2013 - 12:31:45

бывший работник Вмэс писал(а):
да ладно, как раз после его ухода началось все это, а когда он стал генеральным директором ВМЭС и поднял МУП "ВМЭС" из упадочного состояния, стало одним из лучших в стране.


Так смеялся, что электричество в доме вырубилось.

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· 23 мнения за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Девятнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх