По данным управления Росприроднадзора по Волгоградской области выбросы загрязняющих веществ в атмосферу от автотранспорта из года в год значительно увеличиваются. В 2010 году выброшено более 236 тысяч тонн загрязняющих веществ, в 2011 – более 248 тысяч тонн, в 2012 – более 255 тысяч тонн. Особенно это касается Волжского и Волгограда.
В связи с этим Волгоградской межрайпрокуратурой в этом году были организованы рейды с привлечением специалистов Управления ГИБДД по Волгоградской области и специализированной лаборатории с целью выявить факты выпуска в эксплуатацию механических транспортных средств предприятий с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах. По их результатам было зафиксировано 5 подобных фактов, – сообщает прокурор отдела Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры Руслан Гасанов. В настоящее время в отношении должностных лиц ООО «СП «Память», ООО «СК Юг Волга Строй», ООО «ПМК», ООО «Ас-фальт», ИП Соловьева ответственных за выпуск на линию автотранспорта, возбуждены административные производства по ст. 8.22 КоАП РФ. В настоящее время все виновные лица привлечены к административной ответственности.
А заводы у нас,экологически чистые.Вчера на работе дышать не чем было,неужели так машины напыхтели.
В 2010 году выброшено более 236 тысяч тонн загрязняющих веществ, в 2011 – более 248 тысяч тонн, в 2012 – более 255 тысяч тонн.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=16291
вопрос: как считали? есть адекватные методики?
или умножаем число машин на "средние" выбросы по данным 1970 года, без учета пробега, качества моторов и качества топлива?
"с целью выявить факты выпуска в эксплуатацию механических транспортных средств предприятий с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах."
вопрос: а ИКАРУСЫ а/к 1732 и аналогичный транспорт в В-де не пытались проверить??
Напишу еще раз по данной теме
Даже в Москве осознали, что количество машин нужно сокращать, а город нужно развивать в первую очередь для человека, а не для автомобилей:
http://mapdesign.livejournal.com/13822.html
http://mapdesign.livejournal.com/13107.html
В Волжском тем более нужно развивать общественный и велосипедный транспорт, так как город небольшой, большие расстояния не нужно преодолевать. Жители город вполне могут обойтись без индивидуальных автомобилей при хорошо развитом общественном транспорте. Автомобиль только для дальних загородных поездок, а в городе только общественный транспорт!
Заводы не так сильно загрязняют. Выхлопами от автомобилей мы дышим каждый день, идя по тротуару или стоя на остановке.
Да, это удивительно, но загрязнение от автомобилей даже в нашем городе составляет около 50% от общего.
Заговорили об автотранспорте...
Банально, однако. Переключают общественное мнение в предверии выборов с предприятий -загрязнителей на Иванова, Птрова и Сидорова, владельцев авто.
Цинично, однако.
да автобусы проверить можно было - коптят так, что смог стоит несколько минут потом.
Платный въезд в город - это ты загнул. Но насчет велодорожек - верно. И трамвай как воздух городу нужен
В прошлом году действовала даже федеральная программа, по которой давалась хорошая компенсация за покупку электротранспорта.
Волжский в ней не учавствовал.
Федеральные деньги (на ЖКХ, транспорт, жильё) город может получить лишь учавствуя в программах.
Ехал с Волгограда мимо Метро и заметил, что все деревья вдоль дороги , которые растут параллельно Метро просто срезаны под корень почти!!!!!!!что за хрень!???????ведь это сделали чтобы Метро видно лучше было!!!!!!!!!!!!!!!УРОДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и так дышать нечем!!!!!Чтобы он загнулся этот МЕТРО!!!!!!!куда смотрят грёбаные власти?!Зелёная тема теперь и для меня стала очень актуальна!!!!!!!!
Я, конечно, люди дорогие извиняюсь, за свои эмоции, вообще всегда стараюсь быть сдержанным, но это!!!!и деревь такие старые, мощные, просто нет слов!!!!!!!
Думаю, лучше бы карбышева в районе п.Рабочего доделали!!!!!а не расширяли и тем самым решали проблемы Метро!эта дорога с транспортным потоком нормально справляется!
Справлялась. Пока туда не перенесли конечную. Сейчас перенастроят светофор и будет там одна большая пробка.
а говорили, что в городе денег нет на ремонт дорог!значит это кому то выгодно!а именно метро!чтобы с конечной и к нему люди подходили!всё просто и ясно!спонсор нашёлся!
Конечно выгодно - сделать за чей то счет дорогу это же мечта администрации. Не вижу в этом ничего плохого.
Вы сами в метро были? Много туда народу на автобусе ездит? А пешеходные подходы Вы вообще видели? Целевые аудитории у метро и этой конечной всё таки несколько разные.
да дело то не в метро!деревья жалко!в метро был и никого из посетителей там не видел кроме меня!вот на народ эта акция и рассчитана!хоть даже на тот, который на автобусах ездит. не в обиду сказаноо, господа.
сделают там и пешеходные переходы и светофоров понаставяи как возле ИДЕИ, всё у Нас ещё впереди!
Одно только но - целевая аудитория Метро это предприниматели, плательщики НДС. Простым людям, ездящим на автобусе цены там не выгодны, да и вход по карточкам. Так что выгода Метро сомнительна. Вот выгода Магнита очевидна.
А дорога была одним из условий администрации, как и компенсационная высадка, т.е. фактически это для Метро социальная нагрузка.
Карточки нам на работе любому желающему выдавали от мало до велика!а деревья высадили метро??? что то сомневаюсь,если да, то полива и ухода за ними не будет!а первостроители все деревья как своих детей растили!вот что обидно то!!!!!
Лично я смотрел на эти деревья до их уничтожения - жалкое зрелище. Все больные и так же без полива. Можете на кучу таких ещё посмотреть - с другой стороны от спуска на зеленый осталась убогая запущенная роща - без слез не взглянешь. Высадили они или нет мне не известно, но лично я за расширение дороги - тем более что и спуск на зеленый тоже будет расширяться.
Когда березы в парке вырубают под Хачевню - это обидно. А когда жертвуют больными деревьями (компенсировав их новыми 1 к 5) ради развития инфраструктуры города - это нормально.
со многим с Вами согласен, но только подумайте, ведь можно все деревья в городе загубить, а потом сказать, что мол, они и так уже были совсем никчёмные, вот мы их и срубили под какую нибудь застройку! а Вы снова скажете, инфраструктура.....
Поэтому я говорю только про данный конкретный случай. Всё законно, заранее согласовано и делается в интересах жителей. Магазинам хватило бы и той дороги, которая есть. А на другие случаи уничтожения деревьев существуют надлежащие органы.
Да наш город превратился в полное дерьмо - пока такие вот будут власти в городе. Джае приезжие говорят, что Волжский и Волгоград в 2000 году были красивее и лучше.
В интересах жителей? это сгубить тополя, например? или построить хренову тучу тупых магазинов вместо спорт комплексов, чтобы дети не наркоманили, а занимались спортом? Увы...участь и беда российского руководства постигла и правительство - как обычно если пенсионер у руководства- то он будет "ручной кладью" для вышестоящих - а сколько он принесёт бед своей бездеятельностью никто не думает об этом
Прошу, только не надо про ВОРонина! В данный момент это злобный оскалившийся старикашка! Для города он вреда зделал очень много!
Без маршруток в городе будет беда, лучше ТАЗы убрать, от них вони больше!!!
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43