Вакансии

С каждым годом в Волжском автомобили загрязняют воздух все сильнее
Распечатать новость

По данным управления Росприроднадзора по Волгоградской области выбросы загрязняющих веществ в атмосферу от автотранспорта из года в год значительно увеличиваются. В 2010 году выброшено более 236 тысяч тонн загрязняющих веществ, в 2011 – более 248 тысяч тонн, в 2012 – более 255 тысяч тонн. Особенно это касается Волжского и Волгограда.

В связи с этим Волгоградской межрайпрокуратурой в этом году были организованы рейды с привлечением специалистов Управления ГИБДД по Волгоградской области и специализированной лаборатории с целью выявить факты выпуска в эксплуатацию механических транспортных средств предприятий с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах. По их результатам было зафиксировано 5 подобных фактов, – сообщает прокурор отдела Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры Руслан Гасанов. В настоящее время в отношении должностных лиц ООО «СП «Память», ООО «СК Юг Волга Строй», ООО «ПМК», ООО «Ас-фальт», ИП Соловьева ответственных за выпуск на линию автотранспорта, возбуждены административные производства по ст. 8.22 КоАП РФ. В настоящее время все виновные лица привлечены к административной ответственности.

Пятница, 05 июля 2013 17:01:54
С каждым годом в Волжском автомобили загрязняют воздух все сильнее 3.3 10 •орошаЯ новость
-3
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 46):
Пользователь не авторизовансанта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 17:10:19

А заводы у нас,экологически чистые.Вчера на работе дышать не чем было,неужели так машины напыхтели.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 17:11:02

В 2010 году выброшено более 236 тысяч тонн загрязняющих веществ, в 2011 – более 248 тысяч тонн, в 2012 – более 255 тысяч тонн.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=16291

вопрос: как считали? есть адекватные методики?
или умножаем число машин на "средние" выбросы по данным 1970 года, без учета пробега, качества моторов и качества топлива?

"с целью выявить факты выпуска в эксплуатацию механических транспортных средств предприятий с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах."

вопрос: а ИКАРУСЫ а/к 1732 и аналогичный транспорт в В-де не пытались проверить??

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 17:13:58

Напишу еще раз по данной теме

Даже в Москве осознали, что количество машин нужно сокращать, а город нужно развивать в первую очередь для человека, а не для автомобилей:
http://mapdesign.livejournal.com/13822.html
http://mapdesign.livejournal.com/13107.html

В Волжском тем более нужно развивать общественный и велосипедный транспорт, так как город небольшой, большие расстояния не нужно преодолевать. Жители город вполне могут обойтись без индивидуальных автомобилей при хорошо развитом общественном транспорте. Автомобиль только для дальних загородных поездок, а в городе только общественный транспорт!

Пользователь не авторизованДао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 17:18:52

Заводы не так сильно загрязняют. Выхлопами от автомобилей мы дышим каждый день, идя по тротуару или стоя на остановке.

доцент писал(а):
а ИКАРУСЫ а/к 1732 и аналогичный транспорт в В-де не пытались проверить??


Пусть лучше один Икарус коптит, чем 5 вонючих маршруток.

А вообще в общественном транспорте должен доминировать электротранспорт - Трамваи и троллейбусы. Где-то писали что в Волжском планировали запустить троллейбус.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 17:37:07

А ЗОС у нас бабочек выплевывает из труб и запах карамели.

Пользователь не авторизованБык
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 18:37:45

Да, это удивительно, но загрязнение от автомобилей даже в нашем городе составляет около 50% от общего.

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 19:01:34

Вот для этого нам и нужен пироман !

Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 19:03:55

Заговорили об автотранспорте...
Банально, однако. Переключают общественное мнение в предверии выборов с предприятий -загрязнителей на Иванова, Птрова и Сидорова, владельцев авто.
Цинично, однако.

Пользователь не авторизован444
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 19:06:43

Бык писал(а):
составляет около 50% от общего.

От общего чего?

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 19:40:41

да автобусы проверить можно было - коптят так, что смог стоит несколько минут потом.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 19:48:32

Колхозник писал(а):
Заговорили об автотранспорте... Банально, однако. Переключают общественное мнение в предверии выборов с предприятий -загрязнителей на Иванова, Птрова и Сидорова, владельцев авто. Цинично, однако.
Да, сейчас автолюбители начнут пенять на заводы, а заводы на автолюбителей и так круг замкнется, а проблема останется. Давайте уж решать проблему, а не пенять друг на друга. Прежде чем на другого пенять, сам не плошай

Пользователь не авторизованДао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 20:36:17

Monk писал(а):
Давайте уж решать проблему

1.Развить и модернизировать (бесшумный трамвай) трамвайную сеть,
2. запустить троллейбус,
3.автобусы перевести на газ, маршрутные такси запретить,
4. построить велодорожки.
5. ужесточить надзор и санкции по устанвкам фильтром и очистных сооружений.
Для автомобилистов, хотя многие будут несогласны, тоже можно кое-что ввести:
6. Платный въезд в город (кроме электромобилей и авто на газе).

К сожалению, в этом мире невозможно построить идеальное или даже хорошее людское сообщество.

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 20:39:14

Платный въезд в город - это ты загнул. Но насчет велодорожек - верно. И трамвай как воздух городу нужен

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 21:04:20

Дао писал(а):
.Развить и модернизировать (бесшумный трамвай) трамвайную сеть,


1 трамвай стоит 80 млн рублей - помню, по этой цене для волгограда покупали около года назад.
сколько трамваев нужно на 1 новый маршрут протяженностью 25 минут, чтобы ходили раз в 5 минут? - 10 штук.
У Вас лично есть миллиард рублей? мы с радостью готовы принять эти инвестиции!! Smile

думайте реальными категориями.

Показать комментарий полностью

Дао писал(а):
3.автобусы перевести на газ, маршрутные такси запретить,

возможно, Вас это удивит, но маршрутки уже работают на газе. получается, надо запретить автобусы?

Дао писал(а):
Для автомобилистов, хотя многие будут несогласны, тоже можно кое-что ввести:
6. Платный въезд в город (кроме электромобилей и авто на газе).


Ок, согласен. только на работу на химию люди будут ездить на крышах трамваев, а за хлебом вы будете ходить пешком в волгоград.
очнитесь.
я только ЗА экологию всякую, но попробуйте предложить что-либо реалистичное.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 21:10:48

Антон77 писал(а):
У Вас лично есть миллиард рублей?

Ну нашлась же возможность автобус для Воронинской администрации приобрести. Тот. Знаменитый.
Есть деньги и на поездку во Францию МРА. Я тоже за реализьм.

Пользователь не авторизованНепонимающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 22:11:58

Антон77 писал(а):
1 трамвай стоит 80 млн рублей - помню, по этой цене для волгограда покупали около года назад.


Охренеть цена, что за трамваи такие

Пользователь не авторизованХома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 22:27:36

Дао писал(а):
Где-то писали что в Волжском планировали запустить троллейбус.
Чего там писать? Натурально опоры по контактные провода устанавливали. Потом (где-то с приходом Горбачева соблегчением похерили)

Пользователь не авторизованgeo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 22:38:47

Машин много, но и поджигатель не дремлет !!!

Пользователь не авторизованОра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 22:47:42

Антон77 писал(а):
1 трамвай стоит 80 млн рублей

В Европе стоит. Польский (гусеница) - около 60 млн. руб.
Те что в Волгограде (новые российские) - 25 млн. руб. за вагон.
Усть-Катавские вагоны (вагоны этого завода эксплуатируются от Москвы до Волжского и дальше), новый вагон последней модели стоит около 16 млн рублей.
Если реально, то всего за 160 млн. рублей можно купить 10 новых вагонов (такие же покупает сейчас и Москва)

Пользователь не авторизованОра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 22:59:28

В прошлом году действовала даже федеральная программа, по которой давалась хорошая компенсация за покупку электротранспорта.
Волжский в ней не учавствовал.
Федеральные деньги (на ЖКХ, транспорт, жильё) город может получить лишь учавствуя в программах.

Пользователь не авторизованЗахар1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 23:00:44

Ехал с Волгограда мимо Метро и заметил, что все деревья вдоль дороги , которые растут параллельно Метро просто срезаны под корень почти!!!!!!!что за хрень!???????ведь это сделали чтобы Метро видно лучше было!!!!!!!!!!!!!!!УРОДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и так дышать нечем!!!!!Чтобы он загнулся этот МЕТРО!!!!!!!куда смотрят грёбаные власти?!Зелёная тема теперь и для меня стала очень актуальна!!!!!!!!

Пользователь не авторизованЗахар1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 23:03:58

Я, конечно, люди дорогие извиняюсь, за свои эмоции, вообще всегда стараюсь быть сдержанным, но это!!!!и деревь такие старые, мощные, просто нет слов!!!!!!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 23:07:38

Захар1 писал(а):
Я, конечно, люди дорогие извиняюсь, за свои эмоции, вообще всегда стараюсь быть сдержанным, но это!!!!и деревь такие старые, мощные, просто нет слов!!!!!!!

Почаще надо читать новости. Дорогу расширять будут. Поэтому надо решать что важнее - полутрухлявые вязы или дорога.

Пользователь не авторизованЗахар1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 23:10:40

Думаю, лучше бы карбышева в районе п.Рабочего доделали!!!!!а не расширяли и тем самым решали проблемы Метро!эта дорога с транспортным потоком нормально справляется!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 23:17:15

Справлялась. Пока туда не перенесли конечную. Сейчас перенастроят светофор и будет там одна большая пробка.

Пользователь не авторизованзахар1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 23:49:01

а говорили, что в городе денег нет на ремонт дорог!значит это кому то выгодно!а именно метро!чтобы с конечной и к нему люди подходили!всё просто и ясно!спонсор нашёлся!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 23:57:18

Конечно выгодно - сделать за чей то счет дорогу это же мечта администрации. Не вижу в этом ничего плохого.
Вы сами в метро были? Много туда народу на автобусе ездит? А пешеходные подходы Вы вообще видели? Целевые аудитории у метро и этой конечной всё таки несколько разные.

Пользователь не авторизованЗахар1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2013 - 00:04:02

да дело то не в метро!деревья жалко!в метро был и никого из посетителей там не видел кроме меня!вот на народ эта акция и рассчитана!хоть даже на тот, который на автобусах ездит. не в обиду сказаноо, господа.

Пользователь не авторизованЗахар1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2013 - 00:07:25

сделают там и пешеходные переходы и светофоров понаставяи как возле ИДЕИ, всё у Нас ещё впереди!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2013 - 00:12:09

Одно только но - целевая аудитория Метро это предприниматели, плательщики НДС. Простым людям, ездящим на автобусе цены там не выгодны, да и вход по карточкам. Так что выгода Метро сомнительна. Вот выгода Магнита очевидна.
А дорога была одним из условий администрации, как и компенсационная высадка, т.е. фактически это для Метро социальная нагрузка.

Пользователь не авторизованЗахар1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2013 - 00:15:14

Карточки нам на работе любому желающему выдавали от мало до велика!а деревья высадили метро??? что то сомневаюсь,если да, то полива и ухода за ними не будет!а первостроители все деревья как своих детей растили!вот что обидно то!!!!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2013 - 00:23:43

Лично я смотрел на эти деревья до их уничтожения - жалкое зрелище. Все больные и так же без полива. Можете на кучу таких ещё посмотреть - с другой стороны от спуска на зеленый осталась убогая запущенная роща - без слез не взглянешь. Высадили они или нет мне не известно, но лично я за расширение дороги - тем более что и спуск на зеленый тоже будет расширяться.
Когда березы в парке вырубают под Хачевню - это обидно. А когда жертвуют больными деревьями (компенсировав их новыми 1 к 5) ради развития инфраструктуры города - это нормально.

Пользователь не авторизованЗахар1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2013 - 00:31:33

со многим с Вами согласен, но только подумайте, ведь можно все деревья в городе загубить, а потом сказать, что мол, они и так уже были совсем никчёмные, вот мы их и срубили под какую нибудь застройку! а Вы снова скажете, инфраструктура.....

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2013 - 00:38:06

Поэтому я говорю только про данный конкретный случай. Всё законно, заранее согласовано и делается в интересах жителей. Магазинам хватило бы и той дороги, которая есть. А на другие случаи уничтожения деревьев существуют надлежащие органы.

Пользователь не авторизованприколист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2013 - 06:36:00

Да наш город превратился в полное дерьмо - пока такие вот будут власти в городе. Джае приезжие говорят, что Волжский и Волгоград в 2000 году были красивее и лучше.
В интересах жителей? это сгубить тополя, например? или построить хренову тучу тупых магазинов вместо спорт комплексов, чтобы дети не наркоманили, а занимались спортом? Увы...участь и беда российского руководства постигла и правительство - как обычно если пенсионер у руководства- то он будет "ручной кладью" для вышестоящих - а сколько он принесёт бед своей бездеятельностью никто не думает об этом

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2013 - 12:44:44

Дао писал(а):
Пусть лучше один Икарус коптит, чем 5 вонючих маршруток.
Одна
Захар1 писал(а):
Ехал с Волгограда мимо Метро и заметил, что все деревья вдоль дороги , которые растут параллельно Метро просто срезаны под корень почти!!!!!!!
С добрым утром! Спилили их еще на прошлой неделе

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2013 - 12:47:32

приколист писал(а):
Да наш город превратился в полное дерьмо
ну, так уж и полное...ага

Пользователь не авторизованХома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2013 - 12:52:16

Захар1 писал(а):
первостроители все деревья как своих детей растили!
А вам что мешает уподобиться первостроителям? Родной диван и пивной мамон?

Пользователь не авторизованdumler66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2013 - 14:12:56

Хома писал(а):
Дао писал(а):Где-то писали что в Волжском планировали запустить троллейбус. Чего там писать? Натурально опоры по контактные провода устанавливали. Потом (где-то с приходом Горбачева соблегчением похерили)

Какой приход Горбачёва ? Это было во время правления Ширяева в нашем городе до Воронина. Приблизительно в начале 2000-х . Вот был мэр красаффчик. Дороги всегда в порядке. И не только латались, а делались новые. Одна обьездная мимо пивзавода и до Ср. Ахтубы чего стоит. Да и соединение дороги от пивзавода с Пушкина и оломоуцкой тоже респект. Вообще у меня о Ширяеве самые тёплые воспоминания как о хозяйственнике. Вот он и хотел пустить троллейбус по Волжскому. Уже по Александрова и по Мира установили опоры и тут его перевыбрали. Вот с приходом Воронина всё и похерили. А счастье так было близко и возможно. ))

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2013 - 14:51:26

dumler66 писал(а):
Какой приход Горбачёва ? Это было во время правления Ширяева в нашем городе до Воронина. Приблизительно в начале 2000-х . Вот был мэр красаффчик. Дороги всегда в порядке. И не только латались, а делались новые. Одна обьездная мимо пивзавода и до Ср. Ахтубы чего стоит. Да и соединение дороги от пивзавода с Пушкина и оломоуцкой тоже респект. Вообще у меня о Ширяеве самые тёплые воспоминания как о хозяйственнике. Вот он и хотел пустить троллейбус по Волжскому. Уже по Александрова и по Мира установили опоры и тут его перевыбрали. Вот с приходом Воронина всё и похерили. А счастье так было близко и возможно. ))
Это вы путаете. Соединение дороги от пивзавода до Оломоуцкой было сделано при Воронине. А также соединение Оломоуцкой до пр. Ленина. А еще соединение ул. 40 лет Победы и 87-я Гвардейская с пр. Ленина. ул. Карбышева была продлена до 87-я Гвардейская (в 32 мкр.) и участок между ул. Александрова и ул. 40 лет Победы. Все это было сделано при Воронине.
Объездная дорога всегда была не доделана до конца и обрывалась в районе 37 мкр. Именно при Воронине ее наконец достроили. А начинали кстати строить объездную дорогу по-моему еще при Кириченко, поэтому Ширяев тут в общем-то ни причем.
Показать комментарий полностью

Сколько было построено новых дорог при Воронине не строилось до этого не при одном мэре! (если не считать Советский период, когда и мэров не было)
Кстати, столбы для троллейбуса поставили именно при Воронине еще в начале его мэрства, но на развитие троллейбуса не дали денег из областного бюджета.(зато на строительство подземного трамвая в Волгограде всегда давали деньги и успешно воровали их)
А вообще, троллейбус хотели построить уже давно, тут правильно написали еще до прихода Горбачева. Кстати, даже вроде начинали строить здание троллейбусного депо...

Пользователь не авторизованЗахар1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2013 - 17:28:14

Хома писал(а):
А вам что мешает уподобиться первостроителям? Родной диван и пивной мамон?

Ну вот, уже и обижать ни за что не про что начали! Очень умно и порядочно, не видев человека!мамона у меня нет, пиво, как и водку пью очень редко. А каждую весну вместе с соседями по подъезду и по дому высаживаю деревья, а потом всё лето поливаем и растим их!!!!!сам конечно, редко успеваю поливать - работаю, хорошо, что в подъезде есть пенсионер бодренький, дай бог ему сил в добрых делах! и стимул у меня огромный - чтобы наши дети в тени этих деревьев играли и знал, что это дерево посадил их папа и мама. И может быть, когда они вырастут, тоже смогут посадить своё дерево или цветочек!
С уважением.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2013 - 20:02:12

Прошу, только не надо про ВОРонина! В данный момент это злобный оскалившийся старикашка! Для города он вреда зделал очень много!

Пользователь не авторизованДао-ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2013 - 21:20:20

Без маршруток в городе будет беда, лучше ТАЗы убрать, от них вони больше!!!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2013 - 14:53:08

немо писал(а):
Прошу, только не надо про ВОРонина! В данный момент это злобный оскалившийся старикашка! Для города он вреда зделал очень много!
Какого вреда? Назовите конкретно факты, и хотябы примерно дату

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2013 - 14:55:54

Дао-ну писал(а):
Без маршруток в городе будет беда, лучше ТАЗы убрать, от них вони больше!!!
Зачем нужны неудобные многочисленные маршрутки, в которых всегда бьешься головой и некуда девать ноги, если один автобус заменяет как минимум пять таких маршруток на дороге?

Пользователь не авторизован77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2013 - 15:43:20

Monk писал(а):
Зачем нужны неудобные многочисленные маршрутки, в которых всегда бьешься головой и некуда девать ноги, если один автобус заменяет как минимум пять таких маршруток на дороге?

Ага, когда спешишь с утра на работу, особенно зимой, все таки хорошо, что маршруток много. а не как раньше стоишь по полчаса автобуса ждешь!!

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх