Вакансии

В Волжском третий за эту неделю малыш выпал из окна
Распечатать новость

Трехлетний ребенок разбился насмерть.

Очередной несчастный случай произошел 4 июля около 22 часов вечера. Из окна четвертого этажа девятиэтажного дома выпал мальчик. Как рассказали родители малыша, он остался один в комнате, залез на подоконник и облокотился на москитную сетку, которая не выдержала веса ребенка.

Малыш скончался в карете «скорой».

Пятница, 05 июля 2013 12:30:58
В Волжском третий за эту неделю малыш выпал из окна 1.5 10 •орошаЯ новость
-21
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 56):
Пользователь не авторизованздс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 12:40:15

Господи Спаси и Сохрани!
Дай силы родителям!

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 12:42:16

кстати, ручку с ключами для пластиковых окон можно купить отдельно и поставить или продаются ограничители открывания окон, чтобы можно было оставлять детей одних в комнате!

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 12:43:12

да нафига ж вы люди при маленьких детях окна нараспашку держите,неужели мозгов вообще нет

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 12:46:23

15 писал(а):
да нафига ж вы люди при маленьких детях окна нараспашку держите,неужели мозгов вообще нет

 
очень в точку

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 12:55:16

ненадлежащее исполнение обязанностей родителей. оставление без присмотра.

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 12:56:09

Ведь наверняка родители слышали об опасности сеток.

Пользователь не авторизовандоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 12:58:33

Кузьма писал(а):
Предыдущие два выпали в середине июня. Так что не за неделю


ты принципиальна, только не в тех местах, в которых нужно...
здесь речь о 3-х летних детях... да еще и о смерти....
девочка-тролль

Пользователь не авторизованstepan
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 13:11:51

материнский капитал на падения не влияет?

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 13:12:35

здс писал(а):
Дай силы родителям!

помоги им Господи!

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 13:13:31

stepan писал(а):
материнский капитал на падения не влияет?

надо же ..., а вот такие уроды и в собственном говне не захлебываются....

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 13:13:32

минусуют на мой пост выше видимо те самые безмозглые. все играют с судьбой выпадет/не выпадет наверное с своими чадами.может ставки меж собой ставите а низкоинтеллектуальные особы?Smile

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 13:14:46

stepan писал(а):
материнский капитал на падения не влияет?
зарабатывает так?выталкиванием "отработанного материала"?

Пользователь не авторизованmaclaud
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 13:18:30

Родители "ДЕБИЛЫ".... уж простите за прямоту....
Ума нет - считай калека....
Без комментариев...

Одно только - маленького человека сгубили...

Пользователь не авторизованКума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 13:38:16

О Боже! Доколе???(((
Родители, вы совсем не понимаете, что происходит??? Уже писали про 2 случая падения детей из окон!!! Ну неужели вам пофиг на своих деток? Ну берегите же вы их!!! Никогда не оставляйте без присмотра!!!

Пользователь не авторизованголос жителя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 15:23:12

Согласен со всеми коментариями .
22 часа ребёнок как час уже должен быть в постели.
Беспечности родителей только можно удивляться.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 15:33:29

Если посмотреть, какие сейчас родители, то чего удивляться? У нас в сквере в 12-ом часу ночи сидят родители гужбанят и дети их бегают рядом пищат. А вы говорите, в 21 часов ребенок должен быть в постели.

Пользователь не авторизованЛюблю кота своего!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 16:35:09

Блин, я в комнате окно не открываю на распашку, а только на проветривание (хотя тоже сетка есть), так как боюсь за кота - что он выпрыгнет с окна (такое с ним было 5 лет назад, правда тогда сетки не было)!
Мне за кота страшно и я об этом всегда помню - окно не открываю, а родители о детях вообще не думают!!!

Пользователь не авторизованРодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 16:57:35

Люди, вы о чем!!!! У людей погиб ребенок! Вы не знаете семьи, а сразу возмущаетесь. Невозможно следить за ребенком 24 часа в сутки, маме элементарно в туалет нужно отлучаться. В 21 час на улице еще светло и мои дети раньше 22 часов спать не ложатся! Сейчас стоит такая жара, что на улицу с ребенком только в 19.30 можно выйти прогуляться. И не забывайте, что маленькие дети спят в обед, и как правило просыпаются в 15.00-15.30. Поэтому погибший малыш и не был в 22 часа в кровати. Я думаю, что мама сама себе до конца жизни не простит это открытое окно. А ваши злые слова и насмешки ничто по сравнению с чувством вины, которое будет с ней до конца дней. Дай Бог маме сил и терпения перенести такую утрату, а малышу светлая память

Пользователь не авторизованNoteBene
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 17:38:48

Вы поставили пластиковое окно.У вас дети.Ваши действие-сразу откручиваете ручки(поворачиваете планку,откручиваете 2 шурупа)Все.При необходимости достаете ручку окна с верхней полки вставляете в окно,открываете окно в верхнее положение,ручку убираете обратно-повыше.Запомните если у вас дети забудьте что у вас окно раскрывается на распашку.Хотите прохлады-сплит или вентилятор......Берегите ваших детей!!!!

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 17:49:21

NoteBene писал(а):
Запомните если у вас дети забудьте что у вас окно раскрывается на распашку.Хотите прохлады-сплит или вентилятор......Берегите ваших детей!!!!
Вот мне нравятся такие вот "ходячие инструкции". Вот все просто в вашей жизни)) А советы раздавать - как палец об асфальт.
Не в оправдание раздолбаям будет сказано, но от тех же сплит-систем детей страдает куда больше, чем от открытых окон.
Вот вы советчики, такой вы странный народ. Из-за таких как вы "на площаде любовью нельзя заняться"

Пользователь не авторизован27 мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 17:57:18

Знаю эту многодетную семью, старшие детки в одну группу ходили, семья с большой буквы!!! Олечка прими наши соболезнования, мне сегодня когда сказали в саду, куда я пришла за младшей, у меня мурашки по всему телу....Дай Бог тебе и всей семье сил и терпения перенести такую утрату, а малышу светлая память.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 21:18:05

такие сразу все умные и рассудительные... от несчастного случая НИКТО не застрахован, как ты не оберегайся... согласна с вышесказанными словами Родителя...

Пользователь не авторизованМимими
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 21:19:04

Знаю эту всю ситуацию, что случилась и глубоко соболезную семье. А те кто пишит здесь гадости смотрите не захлебнитесь в своей желоче которая вас так распирает!!!

Пользователь не авторизованРусский родитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 21:59:33

31мк. писал(а):
Русские родители по оприделению плохие .

Уважаемый, по себе людей не судят! Ты мозгами думай какую новость комментируешь. Ты перегибаешь уже. У людей беда, и от этого никто не застрахован. Родителям только терпения.

Пользователь не авторизованНерусский родитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 23:12:27

31мк. писал(а):
Русские родители по оприделению плохие .

Админы,да забаньте этого ИДИОТА

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 23:33:09

Родитель писал(а):
Люди, вы о чем!!!! У людей погиб ребенок! Вы не знаете семьи, а сразу возмущаетесь. Невозможно следить за ребенком 24 часа в сутки, маме элементарно в туалет нужно отлучаться. В 21 час на улице еще светло и мои дети раньше 22 часов спать не ложатся! Сейчас стоит такая жара, что на улицу с ребенком только в 19.30 можно выйти прогуляться. И не забывайте, что маленькие дети спят в обед, и как правило просыпаются в 15.00-15.30. Поэтому погибший малыш и не был в 22 часа в кровати. Я думаю, что мама сама себе до конца жизни не простит это открытое окно. А ваши злые слова и насмешки ничто по сравнению с чувством вины, которое будет с ней до конца дней. Дай Бог маме сил и терпения перенести такую утрату, а малышу светлая память
а то у меня или других нет детей,а то не все мы испытываем жару,у меня их 3е. одной 2.3 года другой 3й месяц и что? я расхлебениваю окна,мне не надо вдвоем с женой в туалеты и не сложно с 2я маленькими?не дает это все право отменять внимание и ответственность.пургу хватит гнать в защиту.мозг надо элементарно включать ,а не отмазки теперь выдумывать обмороженным коим нет времени следить или в туалеты сходить

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 23:47:31

Русский родитель писал(а):
и от этого никто не застрахован
от идиотов бы таких дитей застраховать,они ж не виноваты,да вот "родителям" всегда можно придумать "презумпцию невиновности"

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2013 - 00:23:36

обращаюсь к 15... посмотрел бы я на тебя, когда подобное бы случилось с твоим ребенком (не дай Бог, конечно). я тебе еще и еще раз повторю о том, что от несчастного случая никто не застрахован. не заговаривайся по поводу "идиотов", в любой момент таким "идиотом" можешь стать ты или твои близкие. будь человечнее

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2013 - 00:25:57

обращаюсь к жителю,не дай Бог тебе стать идиотом,коли ты так и не понимаешь что ответственность ТОЛЬКО на родителях а не на "авось" или " с каждым может такое быть". зхотя таким заумырям только отмазы лепить,про "с каждым может быть",может да только в 99.9% только с теми кто эти же отмазки и придумывает как ты

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2013 - 00:27:47

житель писал(а):
будь человечнее
а человечность заключается в безопасности ближнего,а не в созидании как у некотрых тут поборниках "истины",для начала ГОЛОВОЙ научится думать,а не "созидать" натворенное с "человечностью"

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2013 - 00:33:36

15, у меня такое чувство, что это число 15-возраст твоего рассуждения. я не думаю, что окна у тебя закрыты круглыми сутками и перед сном ты не проветриваешь помещение. это так, к слову. я не отрицаю того, что ответственность на родителях, а также не утверждаю, что все возлагается в данной семье на "авось". Ты, видать, мало сталкивался с жизненными ситуациями, коли не поймешь, что от всего ты ни себя, ни своих детей, ни своих близких не убережешь.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2013 - 00:35:57

15, человечность проявляется в нашем отношении к окружающим.

Пользователь не авторизован.......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2013 - 01:55:48

15 писал(а):
а человечность заключается в безопасности ближнего,а не в созидании как у некотрых тут поборниках "истины",для начала ГОЛОВОЙ научится думать,а не "созидать" натворенное с "человечностью"

Вы наверно безуперечны,а ведь гордыня страшный грех. Не зарекайтесь, более того, накаркаете....Сколько раз по жизни наблюдала:чужую беду- руками разведу, в своей ума не приложу.- русская поговорка......

Пользователь не авторизованжесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2013 - 06:42:57

у тех, у кого выпал ребёнок из окна полные дибилы. Вот дала же природа дибилам рожать - за ребёнком надо следить каждую секунду. Страна нуждается в героях..рожает дураков, потом такие же незнамо для чего рожают по пьяни

Пользователь не авторизованРодителю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2013 - 06:50:46

Родитель писал(а):
Люди, вы о чем!!!! У людей погиб ребенок! Вы не знаете семьи, а сразу возмущаетесь. Невозможно следить за ребенком 24 часа в сутки,

Тогда нехрен вообще рожать - многие рожают по гулянке типо потрахались и забеременела...вот отсюда и идёт беспечность + ненадлежащее воспитание нынешних лет, когда у родителей детство из жопы ещё не вылетело, а уже потомок появился....

Пользователь не авторизованкристина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2013 - 06:59:20

Родители у мальчика были замечательные, просто малейшая ошибка со стороны родителей и произошло большое горе. Я знаю эту семью. У них было трое детей . Вы даже себе не представляете какое это для них горе.... С каждым может случиться подобное. Так что не чего поливать грязью, Смотрите за своими детьми

Пользователь не авторизован.......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2013 - 13:41:44

кристина писал(а):
Смотрите за своими детьми

а у них нет своих детей, а если и есть, то они крайне несчастны при таких исключительнобезошибочновечнонедремлюющихбезупречных родителях......

Пользователь не авторизованЮстас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2013 - 16:39:56

Жести. похоже тебе нужна серьезная психиатрическая помощь. Приходи уже на Камскую

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2013 - 16:58:22

Люди, будьте людьми! Столько желчи и злобы... Зачем...?

Пользователь не авторизовансерега
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2013 - 21:07:22

какую ахинею вы пишите, не зная обстоятельств и веря что ребенок выпал в 22.00 ,спасибо тем кто сочувствует родителям от всего сердца.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2013 - 22:54:41

Соболезнования....

Пользователь не авторизованл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2013 - 23:57:41

По рассказам матери, ребенок попросил воды и пока она прошла в кухню, в это время и выпал малыш.

Пользователь не авторизованДом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2013 - 02:54:48

здс писал(а):
Дай силы родителям!

Каким родителям? Эти оленям что не смотрели за ребенком? Этим даунам раз 100 писали и говорили по телеку про маскитную сетку. Голову оторвал бы!

Пользователь не авторизованДом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2013 - 03:06:55

Родитель писал(а):
Невозможно следить за ребенком 24 часа в сутки, маме элементарно в туалет нужно отлучаться.

Вот только гнать этого не надо! Возможно! Возможно не возможное. Сам воспитываю сына один, как то на месяц пришлось ребенка с дедом оставить, в будние дни по 4 часа а в выходные по 9 часов без присмотра оставался. В окна не лезет спички не жгёт, воду не открывает, в розетку не лезет. Как говорится, что посеешь, то и пожнешь.

Пользователь не авторизованДом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2013 - 03:09:56

Родитель писал(а):
маме элементарно в туалет нужно отлучаться.

Тоесть Вы хотите сказать ребенка проссала? Тонко подметили.
Когда моча в голову ударяет тут не до дитей, да? О безопасности думать не нужно.

Пользователь не авторизованПонимающая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2013 - 09:55:22

"ДОМ"- если у вас нет добрых слов и сочувствия к убитым горем родителям, лучше помолчите. Оскорбления недопустимы, людям нужна поддержка. Они не скоро придут в себя, и всегда будет чувство вины. Дай БОГ чтобы с вами не случилось такой беды!!! Только люди пережившие смерть своих детей могут понять, что сейчас переживают эти несчастные.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2013 - 10:25:18

Дом писал(а):
Тоесть Вы хотите сказать ребенка проссала?
Дурак, ты!

Пользователь не авторизованРодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2013 - 13:51:04

Дом писал(а):
Вот только гнать этого не надо! Возможно! Возможно не возможное. Сам воспитываю сына один, как то на месяц пришлось ребенка с дедом оставить, в будние дни по 4 часа а в выходные по 9 часов без присмотра оставался. В окна не лезет спички не жгёт, воду не открывает, в розетку не лезет. Как говорится, что посеешь, то и пожнешь.

Вот вам повезло!!!! Ребенок по 9 часов в день ведет себя идеально без присмотра! И после такого полного игнорирования родительских обязанностей вы раздаете здесь советы по воспитанию???? А мои дети живые, любознательные, им все интересно, они все пытаются исследовать, все познать. Предугадать, что придет им в голову в следующую минуту просто не возможно. Ваша фраза "что посеешь, то и пожнешь", просто смешна! Что вы можете посеять, если у вас нет ни грамма сочувствия к людям, которые потеряли своего ребенка??? Кроме желчи, злобы и самолюбования своим якобы остроумием вы ничем не примечательны. Такое впечатление, что все кто пишут гадости в адрес родителей, потерявших сына, вообще не имеют опыта общения с маленькими детьми.

Пользователь не авторизованмедик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2013 - 20:37:00

каждый год с приходом жарких дней дети летают на этих москитных сетках,а мы их пытаемся спасти уже постфактум....когда уже всё свершилось и винить кого бы то ни было нет смысла!Родители должны понимать,что у детей НЕТ чувства страха,а у сеток НЕТ надёжных креплений,способных выдержать вес более 5 кг!

Пользователь не авторизованГраждане
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2013 - 22:31:07

Не жалейте денег, ставьте замки

Картинка
Пользователь не авторизованмама многодетная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2013 - 02:04:44

Какие злые люди в нашем городе. У людей горе непередаваемое, а их гнобят. Разве так можно? Да мамочка наверно с ума сходит. Все в жизни бывает. Дай бог им сил пережить такую утрату. Можно и на ровном месте споткнуться, и неудачно приземлиться. Давайте будем добрее. Нас там не было и мы не знаем как все произошло.

Пользователь не авторизованДом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2013 - 09:39:45

Родитель писал(а):
Такое впечатление, что все кто пишут гадости в адрес родителей, потерявших сына, вообще не имеют опыта общения с маленькими детьми.

Да нет, видимо только Вы и те кто не уследил за своими детьми имеют опыт в воспитании детей. Правильной дорогой идете господа Родители.
Я между прочим с ребенком проводил беседы про розетки с 2-х летнего возраста, досихпор борюсь с правилами дорожного движения, а про москитные сетки каждый раз напоминаю ему когда такие горе родители не могут удилить элиментраного времени для объяснения ребенку правила безопасности. Только такие как "Родитель" могут в беде находить оправдания для тех кто не удосужился объяснить своим детям. Делайте выводы сами. Оправдывайте родителей или учите своих детей. Сезон на комаров ещё не прошел!

Пользователь не авторизованКума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2013 - 10:34:17

мама многодетная писал(а):
Какие злые люди в нашем городе. У людей горе непередаваемое, а их гнобят. Разве так можно? Да мамочка наверно с ума сходит. Все в жизни бывает. Дай бог им сил пережить такую утрату. Можно и на ровном месте споткнуться, и неудачно приземлиться. Давайте будем добрее. Нас там не было и мы не знаем как все произошло.

Да не гнобят их! Я очень соболезную всей семье погибшего малыша!
Просто комментирующие (и я в том числе ) пытаются донести до остальных родителей, чтобы чаще и больше находились со своими детками! Не оставляли их одних без присмотра!
Ведь это не единичный случай! Каждый год происходят такие ситуации...А толку никакого. Люди думают, что с ними ничего такого не случится и спускают все на тормозах...И я не понимаю выражения "Все в жизни бывает", "от несчастного случая НИКТО не застрахован"... В данном случае ребенка можно было уберечь...это мое мнение.
Светлая память малышу!

Пользователь не авторизованяяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 21:40:01

Фу какие же вы жалкие что тут такое пишете,вы сами себя не красиво выстовляете, я не согласна с вашим мнением и вы очень не правы про радителей и.т.д
За своими детьми следит,а других обсуждать не надо!!!

Пользователь не авторизованТаня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2013 - 22:06:05

Какие же гнилые люди пошли!!!
Просто мрази!!
Семья очень хорошая,деток любят больше жизни!
У ЛЮДЕЙ ГОРЕ!!!
Какой родительский капитал?вы вообще о чем?
суки,гореть вам в аду за такое!

Пользователь не авторизованЛерри Босер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2013 - 11:13:09

У каждого своя смерть. У кого-то спокойная и безмятежная, у кого-то долгая и мучительная. Это не нам решать.
Родители были не правы и получили за это урок. Всем остальным родителям тоже бы извлечь из этого урок для себя.
А обсуждать хорошо это или плохо, уже нет смысла - ребенка не вернуть. Хватит зубоскалить.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх