Вакансии

В Волжском остался лишь один бесплатный пляж
Распечатать новость

За отдых на Ахтубе с волжан теперь будут взимать плату в 20 рублей. Детям до 14 лет, пенсионерам, инвалидам вход на пляж останется бесплатным.

Правда пляж на острове Зеленый постарались слегка облагородить: наняли 7 спасателей, организовали бесплатный туалет и поставили кабинки для переодевания поближе к воде, регулярно убирают мусор, просеивают песок и следят за состоянием дна. У входа на пляж выставлены информационные стенды, разъясняющие, как оказать первую помощь, где находятся спасатели, каковы телефоны экстренных вызовов. Есть даже схема промеров глубин, показывающая, где могут быть ямы. Буями ограничили территорию для детского плавания.

Владельцы пляжа также обещают, что в ближайшее время здесь появятся футбольное поле, волейбольное поле и дополнительный спасательный пост. Они также заявили, что уже сейчас посетителям пляжа запрещено распивать спиртные напитки, а чуть позже ограничения распространятся и на курильщиков – для них организуют отдельную зону.

Расположенная через забор от 20-рублевого пляжа VIP-зона в этом году стоит 150 рублей за день. Там на берегу оборудовали детскую площадку и наняли сотрудника, который будет заниматься с детьми, пока их родители отдыхают на шезлонгах.

В Волжском остался лишь один бесплатный пляж

В Волжском остался лишь один бесплатный пляж

Между тем, согласно Водному Кодексу РФ, полоса земли вдоль береговой линии водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Как сообщают в Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратуре, ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет 20 метров, за исключением береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров. В соответствие с Земельным кодексом Российской Федерации, запрещается приватизация земельных участков в пределах береговой полосы, установленной в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, а также земельных участков, на которых находятся пруды, обводненные карьеры, в границах территорий общего пользования.

Получается, что деньги с волжан за отдых берут незаконно?

В Волжском остался лишь один бесплатный пляж

Кстати, за купание на несанкционированных пляжах можно получить штраф от 100 до 500 рублей по ст.14.10 Кодекса об административной ответственности Волгоградской области. То есть купаться законно и бесплатно нам можно только на единственном городском пляже.

Добавим, что в конце мая Волгоградский областной суд признал недействительным постановление администрации Городищенского района о передаче некоему гражданину в собственность земельного участка, который находится в 20-ти метровой береговой полосе Волгоградского водохранилища.

В ближайшее время Волжский.ру направит запрос в мэрию города и прокуратуру по поводу законности платного входа на «зеленовский» пляж а также с вопросом о том, кто же берет с волжан «дань» за отдых у реки. Полученные ответы мы опубликуем на сайте.

Четверг, 27 июня 2013 13:22:09
В Волжском остался лишь один бесплатный пляж 8.5 10 •орошаЯ новость
+31
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 94):
Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 13:40:12

Мне не жалко отдать 20 рублей в день, чтоб было чисто. можно через суд, конечно, добиться, чтоб он был бесплатным, тогда все снова забросают бутылками, стеклом и бычками пьяное быдло

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 13:42:14

Если все описанные, так сказать, блага на зелёновском пляже будут соблюдаться в действительности, то и пусть, что платно.
Мы давно уже живём не при коммунизме, поэтому за всё приходится платить из своего кармана, если хотим отдыхать цивильно.

Пользователь не авторизованИльяЖ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 13:42:54

Если все о чем говорилось в первых 4 абзацах - правда, то я готов платить.

Пользователь не авторизованоооа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 13:43:10

вообще офигели все становится платным

Пользователь не авторизованБорис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 13:43:25

Ну вообще в цивилизованном мире всё это на пляже присутствует,только бесплатно!

Пользователь не авторизованМаскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 13:44:34

20руб за чистый пляж я заплачу!!!!!!!!!!!Не хочу по битым бутылкам ходить как на Круглом озере

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 13:45:47

Человек писал(а):
чтоб было чисто

А если будет по-факту грязно, то НАМ С ВАМИ надо не лениться писать ЖАЛОБЫ, чтобы владелец пляжа не расслаблялся и качественно выполнял СВОИ ОБЯЗАННОСТИ, раз получает за них деньги.

Пользователь не авторизованоооа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 13:46:49

засрут все равно,наш народ не изменится никогда!

Пользователь не авторизованСтебель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 13:49:51

Не ходила туда из-за пьяного быдла, курильщиков и грязи. Надеюсь, теперь станет лучше? Готова и 40 рублей за чистоту платить.

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 13:51:00

Главное чтоб 20рублей потом не выросло до 50или 100!!

Пользователь не авторизованоооа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 13:56:09

а у нас если на пляж идти значит надо напится и подратся вот и весь отдых

Пользователь не авторизованdumler66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 13:56:21

Согласен с ЧЕЛОВЕКОМ на счёт всего сказанного. Я только за ! Конечно цена как на VIP-пляже в 150 рублей - это круто, а вот за 20 рублей покупаться на очищеном от тины, стекла, бычков, бутылок и т.п. мусора пляже то самое. Особенно радует, что запретили там распивать спиртные напитки и отделят курильщиков. Я бы ещё доплатил 30-ку за пост охраны на всякий случай от драк и краж.
А кому нравится купаться среди куч мусора, с собаками и бомжами рядом, терпеть пьянство и дым от курева, то хочу напомнить, что Ахтуба длинная и места бесплатного полно.
Вот в толк не возьму. Как на пивандос и курево, то и 200 и 300 рублей никому не жалко, а как за комфорт и чистоту 20-ку заплатить, то прям жаба душить пипец. Даже не впадлу к прокурору идти с малявой.

Пользователь не авторизованоооа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 14:06:24

ребят вопрос не по теме, кто любит рыбалку может знаете места где половить рыбу на данный момент????

Пользователь не авторизованНепонимаю..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 14:07:06

А почему именно 20 рублей , а не 10 ? или 5? Кто это так установил ?
Почему с детства мы ходили на этот пляж в любое время бесплатно , а в этом году платим дань путинским опричникам ?
Хотите пользоваться чистым пляжем- научитесь не жрать и не срать под себя !

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 14:08:00

dumler66 писал(а):
Я бы ещё доплатил 30-ку за пост охраны на всякий случай от драк и краж.
А кому нравится купаться среди куч мусора, с собаками и бомжами рядом, терпеть пьянство и дым от курева, то хочу напомнить, что Ахтуба длинная и места бесплатного полно.

Вот, ПРИЯТНО, читать такие комментарии о, действительно, НАБОЛЕВШЕМ.
Быдло-"отдыхающие", просто, уже задрали!
И на нашем Чёрном море творится то же самое! Курят, пиво пьют, вонючими креветками закусывают, по всему пляжу шашлыки в кафешках жарят! Море, вообще, не унюхать!... И это называется приехало быдло ОЗДОРОВИТЬСЯ! Как живут, так и отдыхают - МЕРЗКО. Ещё и другим отдых портят!

Пользователь не авторизованВот интересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 14:08:51

Чукча писал(а):
Главное чтоб 20рублей потом не выросло до 50или 100!!


Можете не сомневаться ! Конечно вырастут !

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 14:11:28

Непонимаю.. писал(а):
Хотите пользоваться чистым пляжем- научитесь не жрать и не срать под себя !

Те, кто готов заплатить, как раз таки не срут под себя ни дома, ни в общественных местах, тем более.

Поэтому некоторым "отдыхающим" засранцам нужны няньки, чтобы за ними подтирали. И приличным людям приходится платить за своего неприличного соседа, как и везде у нас в нашей любимой стране.

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 14:16:31

эт как на черном море: приезжаешь, все пляжи "заняты" санаториями/пансионатами, проход только для отдыхающих там. однако, мы ходили на все пляжи, только с одним условием: за инвентарь (лежаки и что-то там еще) мы платим. пропускали неохотно, но есть закон. есть и общий пляж, бесплатный

20рублей заплатить нежалко, да и 150р. с маленьким ребенком тоже

Пользователь не авторизованФунтик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 14:25:17

Товарищи! А ведь не хилый побор выходит!
Если прикинуть, то по меньшей мере человек 500 в день на пляже будет. Это уже 10т.р за день. В месяц 300т.р. За сезон 1-1,5 миллиона (МИНИМУМ).
Совсем скромно - это же квартира!

Ждем результатов запроса в мэрию.

Пользователь не авторизованмашенькаVlZ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 14:40:11

ну и что , что не хилый, на продаже пива и сигарет зарабатывают намного больше, опять же если там работают спасатели им тоже нужна зарплата и тем кто будет убирать не один же человек это будет делать все. за сервис нужно платить и если действительно что пообещали будут делать то 20 рублей не так уж и много...надеюсь действительно будет чистенько

Пользователь не авторизованчеловека
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 14:49:05

чище не будет: те, кто мусорит на пляже будут продолжать в том же духе: я заплатил, значит имею право нагадить - за мной обязаны убрать. Так же как с дворниками - чисто не где убирают, а где не мусорят!

Пользователь не авторизованЖанна123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 14:50:48

Если в действительности избавят лично меня от быдла, распивающего спиртные напитки и курящие сигареты, то могу и 5 рублей отдать! Вопрос в другом, а будет ли кто-нибудь следить, чтобы распития этого не было или останется на совести тех, кто рядом будет лежать?

Пользователь не авторизованДа -а-а-а-
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 14:54:02

машенькаVlZ писал(а):
надеюсь действительно будет чистенько


Не надейтесь ! Будет тоже самое , только за это еще деньги берут !

Дело не в том жалко-нежалко : не хочется быть лохом, с которого снимают бабки низачто. Кто там этот песок просеивать будет ? Не смешите !

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 15:02:11

Как раньше кидал бычки да бутылки так и сейчас кидаю прихожу на следующий день так и лежат бутылки , беспредел но пить не брошу , да и сделайте удобнее проход на мост а то прыгнул с моста и приходится обходить !

Пользователь не авторизованДа -а-а-а-
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 15:02:52

dumler66 писал(а):
. Я только за ! Конечно цена как на VIP-пляже в 150 рублей - это круто, а вот за 20 рублей покупаться на очищеном от тины, стекла, бычков, бутылок и т.п. мусора пляже то самое. Особенно радует, что запретили там распивать спиртные напитки и отделят курильщиков.


Распитие спиртных напитков и курение в общественных местах и так запрещено по закону .Бесплатно .И что , кто-то следит , чтобы закон исполнялся ? А вот на пляже за 20 рублей конечно будут следить и распивающих пивас будут выгонять вон , с позором !

Пользователь не авторизованФинансист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 15:03:47

Фунтик писал(а):
Если прикинуть, то по меньшей мере человек 500 в день на пляже будет. Это уже 10т.р за день. В месяц 300т.р. За сезон 1-1,5 миллиона (МИНИМУМ).
А почему Вы не учитываете расходы: зарплату; аренду земельного участка; налоги; вывоз мусора и т.п.? При чем аренду надо платить круглый год, а доход получают только в сезон.

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 15:05:28

Да -а-а-а- писал(а):
распивающих пивас будут выгонять вон , с позором !
с позором это когда выгоняемому стыдно, а тут не тот случай.

Пользователь не авторизованСпец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 15:24:10

31-му - Слушай 31-й - ты быдло и не засоряй эфир своим словесным поносом.
Всем - хотим бесплатно, тогда несите с собой мешки для мусора, сами себя спасайте, сами чистите пляж и приглядывайте за своим имуществом. Наверное это не реально. Согласен с теми кто говорит, что на спиртное и сигареты и на всякую хрень денег не жалко, а тут 20 руб. целая проблема. Ничего просто так не бывает, что-то из ничего не возникает, ко всему нужно приложить руки и голову, а это стоит определенных денег. И уверяю Вас те кто занимаются пляжем профессионалы и душой болеют за свое дело, а скептикам скажу - не меряйте всех все по себе. В мире и в городе много хорошего. Удачи! Кстати говорю это все потому, что знаю эту ситуацию.

Пользователь не авторизованБеззаконие!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 15:37:23

Пляж Городской значит стоит на балансе бюджета города , деньги на него полюбому выделяются. Он по закону должен быть благоустроен и убран. А поборы не законны, так можно сделать платным вход на площать ленина, в городской парк и т.д. там же тоже убирают.

Пользователь не авторизованГосзаказ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 15:59:22

Беззаконие!!! писал(а):
Пляж Городской значит стоит на балансе бюджета города , деньги на него полюбому выделяются. Он по закону должен быть благоустроен и убран.
На Городской муниципальный пляж ежегодно деньги выделяются.

Пользователь не авторизованСвятость
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 16:00:55

Что сказать по этому поводу: 20р это мелочь, вот только возникает много вопросов, кому и на что идут эти деньги, ведь написать можно что угодно, что убирают территорию и т.п. Во-вторых, почему пляж стал платным, ведь за уборкой и порядком должна следить городская администрация, и не только на пляже, везде, это ее обязанности. В будущем, плата будет повышаться, и будут ссылать на то что "типо" цены на все растут, вот и мы поднимем. Ну уже можно смело построить какую-нибудь установку, которая отчищает наш химический воздух и брать за это по 10р с человека, что чистым воздухом дышим.

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 16:03:17

Святость писал(а):
ведь за уборкой и порядком должна следить городская администрация,
не мусорить и следить за порядком должны сами отдыхающие.

Пользователь не авторизованФунтик Финансисту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 16:04:46

Простите, какую аренду? Это береговая полоса - ОБЩЕСТВЕННАЯ ЗЕМЛЯ.

Пользователь не авторизованФинансист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 16:07:53

Фунтик Финансисту писал(а):
Простите, какую аренду?
Смею предположить, что данный участок принадлежит кому то на праве аренды, или доверительного управления. Вряд ли "арендатор" рискнул бы ставить забор не имея договора.

Пользователь не авторизованФунтик Финансисту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 16:15:47

Вот поэтому администрация сайта направляет запрос в мэрию, чтобы гражданам было разъяснено.

Пользователь не авторизованПравда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 16:20:19

Зачем размышлять как будет?Сходите на пляж за 150 руб....Да,выдают лежаки!Да ,есть урны и навесы,душ......Но дно все в тине ,мат со всех концов....Наблюдала картину...респектабельная семья (в Адидасе)))) с ребенком .Мама: с банкой какого то коктейля и сигаретой.Папа: с двумя литрами пива и так же с сигаретой(а как же по другому ,стол то тоже выдали).При этом ребенка так обложили матом за то,что ему купили мороженое аж за 45руб!!!!,а он есть отказывается....в оконцовке отлупили и запретили купаться.Вот и вывод,на пляже за 20 рублей все останется по старому,ну максимум мусор будут собирать.А быдло ....его и за 150 рублей полно!

Пользователь не авторизованГосзаказ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 16:23:08

Госзаказ писал(а):
На Городской муниципальный пляж ежегодно деньги выделяются.
Например в этом году на содержание ГМП выделили 537 291,40 руб. А обслуживает пляж ООО "РоАн", Адрес:г. Волжский, Свердлова, 13, тел. 8-8443-413162 ИНН 3435108943
Руководитель Толстых Алексей Викторович

Пользователь не авторизованСпец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 16:26:33

Земля находится в арендее ООО "КОМПО". Этим све сказано. Пляж на о.Зеленом не муниципальный и поэтому администрация в лице КЖД ничего никому не должна.
На муницмпальный пляж действительно выделяются деньги и вход на него бесплатный.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 16:29:28

Спец писал(а):
Земля находится в арендее ООО "КОМПО"
Посмотреть бы на границы этого участка.

Пользователь не авторизованАКМс_74.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 16:31:37

dumler66 писал(а):
А кому нравится купаться среди куч мусора, с собаками и бомжами рядом

Всё выше перечисленное происходит выше по течению, а потом стекает к вам. Так что не обольщайтесь, что вы в стерильности и чистоте.

Пользователь не авторизованГосзаказ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 16:44:33

Вот что входит в содержание ГМП

ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 0.08 Мб. Скачано 80 раз(а).
Пользователь не авторизованМари*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 17:07:46

Получается, деньги они могут брать за что угодно - лежаки, детскую площадку, туалеты и т.д, но ВХОД на пляж, то есть подход к воде в 20 метров, должен быть БЕСПЛАТНЫМ? Надеюсь, Волжский.ру об этом потом напишет!
20 рублей не жалко, просто обиден сам факт того, что мы как лохи должны платить в чей-то карман...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 17:16:20

Был на пляже за 20 руб.,не пожалел.Дно чистое,песок убирается.Кому не нравится,можете купаться для сравнения с другой стороны моста!Сразу ощутите,что енто Родина!!Smile

Пользователь не авторизованСвятость
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 17:40:02

Клоп писал(а):
не мусорить и следить за порядком должны сами отдыхающие.

Это само собой. Но я думаю все знают наш менталитет.

Пользователь не авторизованДа?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 18:21:23

Фунтик писал(а):
Если прикинуть, то по меньшей мере человек 500 в день на пляже будет. Это уже 10т.р за день. В месяц 300т.р. За сезон 1-1,5 миллиона (МИНИМУМ).

Ну, так логично прикинуть ;) и затраты, которые понесёт владелец - арендная плата, вывоз мусора, чистка пляжа, спасатели и т.д...
Ну и, что ЕСТЕСТВЕННО, человек взялся за это дело не за наши с вами красивые глазки, а для получения прибыли, конечно же. Он нам ни мама, и ни папа. чтобы ублажать нас за дарма.
Вот интересно писал(а):
Можете не сомневаться ! Конечно вырастут !

Сильно не вырастут, т.к. наш народ не разбежится раскошеливаться, лучше в Турцию слетает. Рядом типа "элитный" пляж, практически, пустует.

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 19:02:05

Была там с ребенком,все вокруг пьют пиво и прочие спиртные напитки,интересно как они будут контролировать это если у них там киоск стоит с пивом и все там покупают его и беспрепятственно идут обратно на пляж и никто не подходил к таким с тем чтобы убрали спиртное и что это запрещено.Да и в сумке пронести можно обыскивать никто не будет,а дальше к мосту одни алкаши были.На счет всего остального согласна на такуюцену,не жалко,а вот то что выпивать запрещено смех вызывает,да и с курильщикамитоже самое будет.

Пользователь не авторизовандимон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 19:12:45

Господин Чижов Е. "водитель директора "Волжский хлебокомбинат" организовал собственный пляж на водохранилище в дачном обществе " Цветущий сад" если он определит Вас "своим" даст ключ от ворот. Удачи !!!!

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 19:15:28

Святость писал(а):
Но я думаю все знают наш менталитет.
и как бороться с нашим менталитетом?

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 19:20:56

димон писал(а):
Господин Чижов Е. "водитель директора
мы это уже читали. Повторение мать учения?

Пользователь не авторизованклопу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 19:29:57

твоя позиция это ты или образ жизни

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 19:32:09

клопу писал(а):
твоя позиция это ты или образ жизни
не понял?

Пользователь не авторизовандимон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 19:39:00

Я к тому что, о Чижове Е. вы еще долго будете читать. "Единая Россия" за ним в лице директора "ВХК"
Он должен быть примером и законопослушным, но это не про него.

Пользователь не авторизовандимон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 19:40:24

Я к тому что, о Чижове Е. вы еще долго будете читать. "Единая Россия" за ним в лице директора "ВХК"
Он должен быть примером и законопослушным, но это не про него.

Пользователь не авторизованфунтики и чукчи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 20:00:15

идите работать ,а то у Вас непомерная тяга к бесплатному.Растёт поколение дай-даев!!!

Пользователь не авторизованфинтикам и чукчам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 20:08:28

Пусть бесплатно ( если разрешит, или договорятся с Чижовым) купаются и рыбачат на водохранилище.

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 20:10:37

димон писал(а):
Я к тому что, о Чижове Е. вы еще долго будете читать. "Единая Россия" за ним в лице директора "ВХК"
А при чем тут ЕР в лице его директора? Какая разница кто стоит за нарушением? Не согласны добейтесь свободного доступа к воде.

Пользователь не авторизованVairun
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 20:13:05

Чесно пофиг. Туда ни когда не ездил и не буду. Хоть и стоит в 3 раза дешевле пачки сигарет. Муравейник как Анапа, в середине дня свалка уже становиться. У нас дофига чистых пляжей. За озером круглое нормальные пляжи чистые. Ну или всегда езжу на поворот в Волго-Ахтубинскому каналу... Малолеток там мало, почти все убирают за собой и уезжают...

Пользователь не авторизованклопу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 20:24:16

Спасибо ! Вижу ты правильно понял ! Мы этим и занимаемся !

Пользователь не авторизованпацан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 21:00:03

Правильно про захват речки Чижовым ! Я слышал, что как бы ему все разрешили, от пред-ля СНТ до депутатов Волжского,

Пользователь не авторизовандимон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 21:14:44

Я понял. Предложение! Съездить на самозахват Чижова , СНТ Цветущий сад, и проверить, может он не в том месте кайфует.

Пользователь не авторизованмадама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 21:38:03

ничего не изменилось, по-прежнему грязно, на берегу плавает тина! по-прежнему люди распивают алкоголь.

Пользователь не авторизован19
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 22:18:29

Нытики....
Достали уже.Какая вам разница кто там пьёт,пусть отдыхают.Мне всё равно если я приехала на пляж я слежу только за своим поведением и за собой,а не по сторонам гляжу,кто что кинул в песок,или кто там выпил уже 7-мую бутылку.За собой следите прежде всего!
Хотите удобства,порядка, езжайте на отдельные дикие пляжи, да и отдыхайте спокойно от общества.Я смотрю здесь все такие умные и правильные через чур сидят.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 22:27:58

курильщикам: для них организуют отдельную зону.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=16197

а ничего, что на пляжах вообще, совсем, окончательно запрещено курить с 1 июня? Smile

нет, я понимаю, что это Закон - эта такая смешная бумажка, но зачем над ней смеяться так официально?

Пользователь не авторизованОбыватель с МВД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 22:40:13

Собираем подписи, и коллективный иск в Волжский городской суд) Дело за малым) Есть активисты?

Пользователь не авторизованКапиталист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 23:17:50

У нас пляжи муниципальные и бесплатные, включая охраняемую парковку. Курение и бухло на пляжах запрещено, закон соблюдается неукоснительно.

Через каждые 500 метров стоят вышки для спасателей, на каждой сидит мужик с оборудованием - дефибриллятор, спасательные жилеты и т.п.

Частных пляжей, да еще с доступом к воде за деньги, не видел. Чтобы на пляже кто-то бухал или дрался - тоже.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2013 - 00:01:34

просто кто-то решил заработать на недалеких людях деньги типа за комфорт. но самое забавное, что судя по комментариям люди даже хотят платить)

Пользователь не авторизованСпец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2013 - 08:24:34

Пока некоторые недалекие люди занимаются словесным поносом и упражняются в словоблудии, вчера в водовороте под мостом утонул 15-й парень в 17-15, Тело до сих пор не найдено. Сколько еще нужно смертей, чтобы люди поняли - это опасная зона, там нельзя купаться? Или опять будете изгалятся?

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2013 - 08:30:12

.......в тысяча семьсот лохматом году в Англии существовал налог на жизнь. Закончил своё существование этот налог когда обезглавили ихнего короля. Кромвель помог.
........ В сказке Джани Родари "Чипполино" помнится были слова Сеньёра-Помидора "С тех пор как мы ввели налог на воздух- вы........стали реже дышать"
Чем закончилось правление Лимонов, Вишенок и Помидоров в данной сказке надеюсь напоминать не надо?
Территория пляжа давно принадлежит Диаманту и прочим организациям, которые подчинены Михееву, которого сейчас прут из госдумы.
Нынешний мэр города вышла из партти, которую в области возглавляет этот самый Михеев....
Ну так что? нам готовиться к налогам на грозу, воздух, солнечный свет, наличие ног и прочим? Ведь налог на речку уже ввели!

Пользователь не авторизованХома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2013 - 08:30:18

Борис писал(а):
Ну вообще в цивилизованном мире всё это на пляже присутствует,только бесплатно!
Ну вообще в цивилизованном мире бесплатно и прыщ не вскочит. Обязательно кто-то платит, видимо, мэрия

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2013 - 08:50:00

5 писал(а):
налог на речку уже ввели
мне кажется, что вход на пляж не может быть платным, это незаконно, и размышлять много это или мало 20 рублей неправильно - завтра увеличат до нужного "арендаторам" размера, так было и есть во всех их начинаниях, а завтра кто-то сквер или улицу в аренду возьмет и устроит платный проход для населения за то что подметает?

Пользователь не авторизованХома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2013 - 08:59:11

просто горожанка писал(а):
завтра кто-то сквер или улицу в аренду возьмет и устроит платный проход для населения за то что подметает?
Это будут свмые чистые места в городе - там ходить и ездить никто не будет Smile

Пользователь не авторизованbuldik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2013 - 09:42:40

на готовенькое очередь выстроится, я так-же хочу приватизировать какой-нибудь готовый пляж.
хотите платный- выделите участок необустроенный, да хоть на том-же зеленом по другую сторону от моста, приведите в порядок и вперед зарабатывайте

Пользователь не авторизованbuldik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2013 - 09:47:20

уборку и обустройство существующих пляжей надо увязывать с предоставлением аренды для кафешек и других питейно-жрачных ларьков, навесов, лотков.

Пользователь не авторизованигорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2013 - 10:38:26

какие спасатели?вчера при мне мальчишка утонул,и НИКТО вообще ничего не сделал,пару мужиков кинулись в воду,но было поздно(течение сильное),хотя бы поставили бы охрану или пару человек на сам мост,что бы не прыгали,мальчишке 14 лет всего было........

Пользователь не авторизованjohnmaster
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2013 - 10:57:48

1. Дело в том, что в России не бывает все просто так и во благо всем, обязательно кто то хочет просто и быстро нажзиться. Сейчас всё это выглядит хорошо и плата не высока и вроде как контролируется, но как у нас в стране обычно бывает в скором времени плата будет выше и выше, а качество всё хуже и хуже.
2. Идея может и неплохая, НО трудящееся население города Волжского, в том числе и я платят налоги государству, часть из которых должно идти на озеленения города, уборку мусора, развитие парков и скверов, а также благоустройства вот таких вот пляжей. Поэтому всегда есть выбор превратиться быдло населению в гражданское общество или платить 20,30,100..~ рублей очередному дяде в карман...

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2013 - 11:20:48

А почему "гостиничный" пакетик шампуня не включён в цену?

Пользователь не авторизованлеля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2013 - 11:33:05

лично я против платить! это не законно. всё вышеперечисленное должно предоставляться бесплатно, не взимая деньги с граждан. такими темпами скоро за детские площадки деньги брать начнут!

Пользователь не авторизовантолян
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2013 - 12:55:54

на счет мальчишки да,малой был совсем,даже тело искать будут только сегодня,прыгнул с моста затащило в водоворот,и где эти спасатели?за которых мы платим??сидели и пили чай не обращая внимания,даже не подошли и не прогнали этих бездельников,проезжал мимо сегодня снова ребята стоят там и прыгают,остановился подошел,сказали что спасатели отлично видят что они прыгают,но внимания этому не уделяют,мол пусть прыгают,сегодня ищут тело этого мальчика ,вчера даже не удосужились...жалко мальчишку и его родителей...

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2013 - 13:21:15

В МАЕ НА ЭТОЙ ТЕРРИТОРИИ УБИРАЛИСЬ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ АКТИВИСТЫ-И НЕ ТОЛЬКО НА ОСТРОВКЕ ПЛЯЖА! ЕЩЕ В МАЕ ТАМ И РУКИ НЕ БЫЛО ПРИЛОЖЕНО К БЛАГОУСТРОЙСТВУ, ВСЕ,ЗА ЧТО ТЕПЕРЬ БУДУТ ВЗИМАТЬ ДЕНЬГИ, БЫЛО ПОСТРОЕНО ДАЛЕКО ДАВНО.

ГДЕ 20 РУБ-ТАМ И 50, И 100.
НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО ВЗЯТЬ ПАКЕТ СО СВОИМ МУСОРОМ И ДОНЕСТИ ДО УРНЫ?

А ВОТ ТЕНДЕНЦИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПЛАТНЫХ ОФИЦИАЛЬНЫХ МЕСТ ДЛЯ КУПАНИЯ - ЭТО ТРЕВОЖНЫЙ ЗВОНОК. ВЫ ЖЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО В ГОРОДЕ, ГДЕ ЖАРА ПОД 40 ГРАДУСОВ, ТАКОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. ЧТО ЭТИ 20 НЕСЧАСТНЫХ РУБЛЕЙ В ИТОГЕ-МИЛЛИОНЫ В ЧЬЕМ-ТО КАРМАНЕ И В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, УБОРКОЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ МУНИЦИПАЛИТЕТ.

Пользователь не авторизованНаталья Николаевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2013 - 14:01:04

31 июля 2013г. на пляже о. Зеленый, граничащем с пляжем "Гавань", во время шлюзового сброса воды, в водовороте течения, до последней минуты борясь за жизнь детей, погиб мой сын Алексей. Алексей, сопротивляясь стихии, не имея под ногами почвы, уже не имея возможности самому дышать, до последней секунды удерживал детей над водой. Алексею было 29 лет, мастер спорта, крепкий, не пьющий, не курящий, с детства хорошо плавающий.Столкнувшись с бедой , я узнала, что круговороты от шлюзового сброса, ежегодно уносят десятки человеческих жизней. Ахтуба во время шлюзового сброса становится омутом. 28.08.2012г. я обратилась в администрацию городского округа и в Волжскую городскую думу с письменным обращением, в котором предложила провести ряд мероприятий по предупреждению и максимальному исключению несчастных случаев со смертельным исходом на воде в опасных местах реки Ахтуба. 25.09.2012г. мною получен ответ из администрации, в котором говорится о письме администрации начальнику Волгоградского района гидросооружений и судоходства с просьбой рассмотреть вопросы о технической возможности более плавного сброса воды при шлюзовании и предоставлении графика сброса воды для информирования отдыхающих.Так же говорится о данных поручениях директору ООО "Компо"(пляж "Гавань") установить дополнительно предупреждающие щиты о запрете купания и наличии сильного течения по периметру пляжа, обозначить место с сильным течением предупреждающимит буями. С началом купального сезона 2013г., я считая своим долгом, посмотрела, что сделано из изложенного в письме. 14 июня 2013г. я вновь обратилась в указаннные инстанции с просьбой: ВСПОМНИТЬ, ЧТО И У НИХ ЕСТЬ ДЕТИ, ВНУКИ....
Показать комментарий полностью

А ШУЛЬМАНУ ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ: МНЕ ЖАЛЬ МОИХ ДЕНЕГ, КОТОРЫЕ УДЕРЖИВАЮТСЯ С МЕНЯ В ВИДЕ НАЛОГА И ИДУТ НА ЕГО СОДЕРЖАНИЕ! НАУЧИТЕСЬ ПОНИМАТЬ ЛЮДСКОЕ ГОРЕ И РАБОТАТЬ, А НЕ РАПОРТОВАТЬ!

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2013 - 14:06:26

Кстати, за купание на несанкционированных пляжах можно получить штраф от 100 до 500 рублей по ст.14.10 Кодекса об административной ответственности Волгоградской области. То есть купаться законно и бесплатно нам можно только на единственном городском пляже.

Статья 14.10. Нарушение правил охраны жизни людей на водных объектах
Нарушение правил охраны жизни людей на водных объектах, установленных органами исполнительной власти Волгоградской области, -
влечет на граждан предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц - наложение административного штрафа от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - наложение административного штрафа от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Что то я не нашел в постановлении (см. в ссылке) что нельзя людям купаться где им вздумается, если кто найдет напишите. В Постановлении (см. в ссылке) говорится только об оборудованных пляжах.

ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 0.08 Мб. Скачано 51 раз(а).
Пользователь не авторизованНаталье Николаевне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2013 - 14:20:22

Искренне соболезную Вашему горю! Но посмотрите - на пляже перед этим местом стоят 3 аншлага, где написано "КУПАТЬСЯ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ- ВОДОВОРОТЫ" на мосту стоят аншлаги с предупреждающими надписями, информация о том что здесь погибли люди, "ПРЫГАТЬ С МОСТА СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ, стоят заграждения - думаете это ког-то останавливает? Нет, При мне пацаны прыгали с моста, кричал им что нельзя это делать - бесполезно! На берегу где стоят аншлаги с надписями КУПАТЬСЯ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ- ВОДОВОРОТЫ" плескаются женщины и дети.
Потом когда что-то происходит все винят администрацию. Нужно прежде всего винить себя. Парень, который погиб прыгнув с моста в прошлом году, Элен Евдокимов написал перед этим на своей страничке в соц. сети " каждый человек сам источник свои проблем" Наш народ ничего не боится, только потом когда что-то происходит начинает искать виноватого.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2013 - 14:26:11

Вообще-то кто не в курсе владелец пляжа Афанасьева Марина Робертовна

Пользователь не авторизованна пляже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2013 - 14:40:49

Показывали документ аренды - ООО "Компо" сдает этот участок в аренду своему соучредителю и директору Чемякину Сергею Владимировичу

Пользователь не авторизован11 -му
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2013 - 15:03:42

11-й, а вы провокатор, и пляж скорей всего ваш. Решили прикрыться главой?

Пользователь не авторизованНаталья Николаевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2013 - 15:31:28

Волнуясь, в своем сообщении я указала дату гибели 31.07.2013г. Сын погиб - 31 июля 2012г.
С моста прыгают - экстремалы!
А смерти на пляже, в водовороте от шлюзового сброса, происходят от неинформированности и незащищенности отдыхающих! Я в Волжском живу 23 года и не знала про водовороты и о том, что все дно на зеленовском пляже в глубоких ямах. Прокуратура прислала заключение, что сын погиб по неосторожности. А в чем, его неосторожность? В том, что он не знал про шлюзовой сброс и водовороты. В том, что раньше он ходил купаться на Рабочий, а в прошлом году пошел первый и последний раз на Зеленый? И ненужно писать и списывать все смерти на прыжки с Зеленовского моста. Когда произошла трагедия с моим сыном, НА ПЛЯЖЕ О.ЗЕЛЕНЫЙ, была в газете одна небольшая заметка спасателя и все. И все проведенные мероприятия в 2013г. по предотвращению гибели людей, проведены только в отношении экстремалов, по предотвращению прыжков с моста.

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2013 - 19:34:18

посетила я сегодня данный пляж. заплатила 20рублей как положено. долго пыталась найти место поближе к воде, т.к. все было усыпано окурками. время было 13ч. с горем пополам нашла. устроилась и пошла в воду. мимо меня проплыл недоеденный огурец. в воде почувствовала что-то острое, думала, что ракушка. а оказалось стекло. нога в крови, я побрела к кассе, чтобы узнать, где находится медпункт. на что мне милая девушка сказала, что медпункта нет, но если я перелезу через забор, то мне она окажет помощь, а если что-то серьезное, то мне посоветовали вызвать скорую. заборчик небольшой и мои 50кг с легкостью его преодолели. села на стульчик, мне дали открытый пузырек с перекисью водорода, кусочек ваты нестерильной и зеленку. пузырек с зеленкой оказался пустым. мне сказали "вокруг поводить ваткой".
короче, впечатления: спасателей не видела, пляж грязный, пьющих/курящих полно, вода грязная + стекла. медпункта нет.... и за это я заплатила 20рублей? за порезанную ногу и "заход по колено в воду"?

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2013 - 20:25:07

Обыватель с МВД писал(а):
Собираем подписи, и коллективный иск в Волжский городской суд
опубликуйте здесь иск, а то предлагаете подписываться под незнамо чем.

Пользователь не авторизованкент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2013 - 11:02:53

волжский сдохни уже....
где тот город моего детства который я любил

Пользователь не авторизованvol} {anin
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2013 - 23:49:48

1)"Кстати, за купание на несанкционированных пляжах можно получить штраф от 100 до 500 рублей по ст.14.10 Кодекса об административной ответственности Волгоградской области. То есть купаться законно и бесплатно нам можно только на единственном городском пляже."

Здесь ключевое слово "купание". Т.е. если гражданин не купается, а просто решил полежать позагарать на песочке, то он ничего не нарушает.

2) "согласно Водному Кодексу РФ, полоса земли вдоль береговой линии водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования."

Если данная береговая линия на Зеленом является таковой (общего пользования) и гражданину захотелось пройти туда позагарать, ничего при этом не нарушая, и никого не трогая, то какого члена с него за это требуют заплатить n-ю сумму (даже и 1 руб.), нарушая законодательство РФ и права гражданина?

очередное разводилово.

Пользователь не авторизован13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2013 - 09:09:46

Непонимаю.. писал(а):
А почему именно 20 рублей , а не 10 ? или 5? Кто это так установил ?
Почему с детства мы ходили на этот пляж в любое время бесплатно , а в этом году платим дань путинским опричникам ?
Хотите пользоваться чистым пляжем- научитесь не жрать и не срать под себя !

Начинается!!!! "с детсва ходили... на бесплатный пляж...", "Путинские опричники..." БРЕД!!! в детсве много чего было. А пляж этот всю жизнь, сколько себя помню, засран был в большей или меньшей степени. За все в жизни надо платить, эра социального иждивенства давно кончилась. И если хочешь отдыхать в чистоте, то нужно платить людям, которые будут эту чистоту создавать. Так весь мир живет, во всем мире городские пляжи платные и по другому не бывает. А если хочешь бесплатно - иди на ахтубу и купайся вместе с собаками, бомжами и утками... выбор за тобой.

Пользователь не авторизован24
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2013 - 13:30:38

чем раньше пляж то был засран??? раньше и засирать то нечем было, бутылки - пакеты дефицит...

Пользователь не авторизованлолита
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 12:19:41

дорогие мои, а не сами ли вы подвели к этой ситуации , своим безрозличием к чистоте и порядку , а чтоб вы все знали, пляжная зона находится в аренде , и арендатор не должен платить за вывоз ваших бычков, огрызков , пустых бутылок , и стекла и т.д. и его так же обязывают убирать свою арендованную зону , он тоже не виноват что там находится такое количество людей , а бесплатно никто сейчас ни чего не делает , если вас что то не устраивает давайте найдем пяж чище.

Пользователь не авторизованлолите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2013 - 12:28:11

лолита писал(а):
и арендатор не должен платить за вывоз ваших бычков, огрызков , пустых бутылок , и стекла и т.д. и его так же обязывают убирать свою арендованную зону

Вот я лично на пляж этот выбираюсь на один час позагорать и поплавать, я на пляже не ем, не курю, спиртное не пью. Почему я должна платить 20 рублей, чтобы кто то свинячил и за ним убирали, пусть ходят по пляжу( не такой он и большой) и контролируют чистоту. Пусть не пропускают со спиртным, пусть штрафуют за курение в общественном месте.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх