Вакансии

Волжанам о ПДД напомнят танцами
Распечатать новость

В Волжском участились случаи наезда на пешеходов. В связи с этим активисты устраивают социальную акцию-флешмоб, нацеленную на проблемы водителей и пешеходов.

Организатор флешмоба, хореограф-постановщик Станислав Ститч приглашает всех желающих поучаствовать в танцевальном флешмобе, который будет сопровождаться театральной постановкой с привлечением полицейских города. Планируется 1-2 репетиции. Записаться на участие можно здесь.

Сама акция состоится в середине июля на центральной дороге у памятника Ленина. О конкретной дате и времени мы сообщим позже.

Среда, 26 июня 2013 13:31:16
Волжанам о ПДД напомнят танцами 6.4 10 •орошаЯ новость
+3
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 31):
Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 13:38:36

Что, и ДЕПсы будут танцевать?!

Пользователь не авторизованюху!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 13:47:32

ДЕПсы и ест главные флэшмобщики - собираются кучками по городу, и синхронно палочками машут, останавливая водителей!
А вообще здорово придумали, молодцы, флэшмоб - это красиво, видео потом обязательно на сайте выложите.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 13:48:52

Ага особенно сегодня утром на кольце сэс дружно махали

Пользователь не авторизован32мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 13:52:48

Нынче флешмобами стали называть всё подряд. В данном случае имеем просто уличную акцию.

Пользователь не авторизованюху!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 14:03:37

Флэшмоб это не уличная акция, а поставленный танец, в котором участвует большое количество людей, в новости же написано, что даже репетиции будет проводить хореограф-постановщик.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 14:07:22

Нравится мне волжский с волжанами - город в *опе, денег нет, а там все пляшут, поют и танцуют))

Пользователь не авторизован32мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 14:07:59

юху! писал(а):
Флэшмоб это не уличная акция, а поставленный танец, в котором участвует большое количество людей, в новости же написано, что даже репетиции будет проводить хореограф-постановщик.

Эта уличная акция (пусть даже и отрепетированная) не является флешмобом. Вы хотя бы сначала узнайте что такое флешмоб.

Пользователь не авторизован32мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 14:11:21

юху! писал(а):
Флэшмоб это не уличная акция, а поставленный танец

Да, был не прав, не уличная акция. Это называется профлеш.

Пользователь не авторизованюху!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 14:19:46

32ому:
Википедия: Флешмо́б или флэшмоб (от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа; переводится как «мгновенная толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится. Флешмоб является разновидностью смартмоба. Сбор участников флешмоба осуществляется посредством связи (в основном это Интернет).
Узнайте сами, что такое флэшмоб, а потом поправляйте остальных (хотя это конечно же не поставленный танец, конкретно - формулировка была не точна)

Пользователь не авторизован32мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 14:28:42

юху! писал(а):
32ому:

Вы бы дочитывали статьи до конца:
Цитата:
Основные принципы флешмоба.
Спонтанность в широком смысле.

Здесь ни какой спонтанности. Все отрепетировано.
Цитата:
Отсутствие централизованного руководства, избранного командира.

Здесь же имеется некий Станислав Стич в руководстве.
Цитата:
Отсутствие каких-либо финансовых или рекламных целей.

Показать комментарий полностью

Единственный спорный пункт. Здесь имеет агитационную цель, в отличии от флешмоба, который не имеет целей.
Цитата:
Деперсонификация; участники флешмоба (в идеале это абсолютно незнакомые люди) во время акции не должны никак показывать, что их что-то связывает.

Здесь регистрация, что означает, что все друг друга будут знать.
Цитата:
Отказ от освещения флешмоба в СМИ.

Опять же, освещение как минимум на данном сайт, который является СМИ. Так что за матчасть вам двойка. Администрации сайта, дабы быть все же грамотным и авторитетным сми, рекомендую в статье назвать всё своими именами. Эта акция является профлешем.

Пользователь не авторизованюху!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 14:43:55

32ому мк:

признаю - вы правы, я нет. мне двойка, но флэшмобы (ну вернее, поставленные танцы с большим количеством людей мне от этого меньше нравится не будут).

Пользователь не авторизованДрон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 14:45:01

32мк - красавчик! всё грамотно обосновал. а вы, умники поверхностные, учите матчасть!!! и не путайте позёрство и отмывание денег с чем-то путным.

Пользователь не авторизованюльсона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 14:48:26

надо водителей воспитывать, зебры рисовать, светофоры ставить, а они блин танцуют, как в Индии, блин! Ударим по трудностям дурацкой улыбкой! Позорище!

Пользователь не авторизованГенерал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 14:55:04

Меньше лишних слов! Есть проблема,и есть люди которым это не безразлично,лучше бы помогали развитию,а не как бабушки на лавке мусолили людей,которые двигаются и развиваются!

Пользователь не авторизован32мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 14:57:10

юху! писал(а):
но флэшмобы (ну вернее, поставленные танцы с большим количеством людей мне от этого меньше нравится не будут).

И не ставил целью что бы Вам не нравилось. Дело хорошее. Но называть все надо своими именами.
Генерал писал(а):
Есть проблема,и есть люди которым это не безразлично

К сожалению, проблемы танцами не решишь... особенно проблемы в головах у людей.

Пользователь не авторизованвектор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 15:01:12

Генерал писал(а):
есть люди которым это не безразлично,лучше бы помогали развитию,

очередной отмыв денег, выделенных на молодежный проект. попляшут, немного заплатят хореографу и галочку поставят всё мол выполнили...а денежки тю-тю...

Пользователь не авторизованГенерал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 15:08:43

Вы на все смотрите поверхностно,как это обычно и бывает! Все что пишется и делается,имеет цель,значит так нужно кому то и не нужно это как я уже повторись сидеть и осуждать! Обсуждать имеет место,но не осуждать!
В других городах имеет место данные акции,т.к. они развиваются,а у нас такой глупый менталитет,что если кто то что делает,сразу осуждать,гадить и все такое...ну вот благодаря таким людям стоит развитие!
Есть проблема,и проблему не решить танцами,но обратить внимание есть возможность,и это нужно делать! Такие акции не могут к сожалению спасти кому то жизнь,но если бы их небыло,то и радости и позитива просто небыло,в жизни все закономерно! Есть и зло и добро...зла дохера,а вот добра...а если кто то что делает хоть и не очень полезное,нужно понимать и поддерживать раз обсуждаете!

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 15:10:05

надеюсь не на проезжую часть выдут танцевать?Smile а то всех как кегли собъют)))

Пользователь не авторизованГенерал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 15:15:35

Вы настолько плохо думаете о нашем ГИБДД!
Эта акция не имеет никакой финансовой поддержки!Все планируется людьми,которые все затраты берут на себя,потому что им это интересно и есть желание помочь!
Мир не без добрых людей!

Пользователь не авторизованВыбранный вами Ник уже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 15:20:00

Было бы круто, если бы ГИБДД флемобнула ночных хрустов на ул. Мира между 16-м и 18-м.

Пользователь не авторизован32мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 15:24:13

Выбранный вами Ник уже писал(а):
Было бы круто, если бы ГИБДД флемобнула ночных хрустов на ул. Мира между 16-м и 18-м.

Во, вот это дело...

Пользователь не авторизованМари*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 15:30:55

юльсона писал(а):
надо водителей воспитывать, зебры рисовать, светофоры ставить, а они блин танцуют,

по-вашему, гаишники должны зебры рисовать и светофоры ставить?????????????

Пользователь не авторизованХома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 16:19:40

Мари* писал(а):
по-вашему, гаишники должны зебры рисовать и светофоры ставить?????????????

Нет!участвовать в танцевальном флешмобе!!!

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 16:20:27

Мари* писал(а):
по-вашему, гаишники должны зебры рисовать и светофоры ставить?????????????


ну это лучше, чем тормозить водилу, который не нарушил ничего для проверки документов(не меня!), а рядом пешеходы прутся баранами в неположенном месте, и никакой реакции! (сегодня рядом с ВГС).

Пользователь не авторизованПассажир маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 16:25:55

Хорошее дело флэшмобом не назовут...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 16:29:57

Житель города писал(а):
Ага особенно сегодня утром на кольце сэс дружно махали

и уже не первый день...

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 17:28:22

Выбранный вами Ник уже писал(а):
Было бы круто, если бы ГИБДД флемобнула ночных хрустов на ул. Мира между 16-м и 18-м.

а шо на мира тоже летают по ночам?Smile
что бы с ними это сделали надо что бы пару сотрудников ГАИ тоже стали хрустами))) но видимо прав кат. А ни у кого нет, а тем более желание садиться на мотоцикл.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 21:58:00

Житель города писал(а):
Ага особенно сегодня утром на кольце сэс дружно махали

да да... я тоже это видел. меня улыбнуло как они на одну машину по 2е-3е кидались и махали..так синхронно...Smile

Пользователь не авторизованколибри.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 08:33:26

Пешеходы порою сами виноваты, ходят по дороге где им вздумается и как им вздумается, порядка на дорогах нет вообще.

Пользователь не авторизованКислота
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 10:37:49

ага, вам всё пешеходы виноваты... вот у нас через двор уже маршрутки с пассажирами ездят, потому что им, видите ли, не хочется в час пик у светофора стоять, и сквозной проезд через дворы уже третий год, потому что на перекрестке Энгельса и Пушкина иногда бывают пробки и в таком случае легковушки в час пик идут плотным строем на приличной скорости через двор. Светофоров-то во дворах нет, удобно угол срезать и перекресток неудобный объезжать. В этом тоже противные пешеходы виноваты? Думаю там танец не поможет, только бетонный блок поперек внутриквартального проезда

Пользователь не авторизованDantE
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2013 - 21:22:57

Знаете, я участвовал в этом флэшмобе и мне все понравилось! Спасибо Станиславу за проделанную работу! А Вы сидите дома, и мусольте эту тему! Мы же в это время будем действовать!

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх