Вакансии

В Волжском водитель пассажирской «ГАЗели» сбил велосипедиста
Распечатать новость

ДТП случилось 24 июня около 9 часов утра. 27-летний мужчина, управляя автомобилем «ГАЗ-32212», на пересечении улиц Мира и Оломоуцкая наехал на 37-летнего мужчину на велосипеде.

В момент аварии велосипедист следовал по улице Мира со стороны улицы Александрова и совершал поворот налево, – сообщили Волжский.ру в ГИБДД по Волгоградской области.

В результате происшествия велосипедист с переломом плеча был доставлен в больницу.

ОГИБДД г. Волжского напоминает всем любителям велопрогулок по городу: велосипедистам категорически запрещено двигаться по проезжей части дальше 1-го метра от обочины. Более того, пересекать дорогу нужно только пешком и только по пешеходным переходам.

Вторник, 25 июня 2013 16:30:22
В Волжском водитель пассажирской «ГАЗели» сбил велосипедиста 4.3 10 •орошаЯ новость
-1
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 60):
Пользователь не авторизованLinda
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2013 - 16:48:41

Наш маршрутчики летают как самолеты, затормозить резко не могут, по их вине люди страдают, надо ограничить скоростной режим для маршруток!В городе велосипедных дорог нет, кататься уже страшно из-за таких мудил!Велосипедисту выздоровления скорейшего!

Пользователь не авторизовандоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2013 - 16:56:54

отсутствие велосипедных дорожек не дает им право ездить по дорогам общего пользования, ведь безопаснее ехать по тротуару...? да и случилось это в 8 ....

Пользователь не авторизованLinda
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2013 - 17:03:16

Сами написали дороги "общего пользования"!И чем же велосипедист хуже автомобилиста?Такой же участник движения!Радоваться надо, что становится больше велосипедистов!И для здоровья полезно и экологии города!А вы их давите!!!!

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2013 - 17:14:52

это была не маршрутка! если я все правильно вчера увидел, то ГАЗЕЛЬ ехала ему навстречу(поскольку остановилась в левом ряду на пешеходном переходе "мордой" в сторону Александрова), а посему велосипедист не уступил, следом за газелью ехала 2109 или 2114, возле которой велосипедист и остался лежать!

Пользователь не авторизовандоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2013 - 17:15:04

да никто их не давит, по крайней мере я)да, я специально это написал, что дороги общего пользования, чтобы на меня не накинулись мнимые правозащитники свободы)) Просто одно дело маневренный велосипед, который с легкостью проскочит по тротуару, не мешая ни проходим, не водителям авто, также , этот вариант намного безопаснее... другое дело скутеры... их- то на тротуар не пустишь. Так вот чем они похожи... ни один из них не знает ПДД, я не видел момента дтп, но ,поверьте, помимо неадекватных водителей маршрутных транспортных средств, есть и неадекватные пешеходы,велосипедисты,скутеристы.... я не водитель маршрутки, у меня есть свое авто и этот спор кто прав автомобиль или пешеход будет всегда на ровне со спором, "что первее курица или яйцо"? вот только результат будет всегда в пользу железа...

Пользователь не авторизованвиталька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2013 - 17:16:37

Те у кого есть железный конь меня поймут,задолбали эти велосипедисты ездить по дорогам,какой нибудь дед или бабка едут и мешают блин.У меня тоже есть вело,и я быстрее еду по тротуарам чем по дорогам,зато я спокоен что меня не собьёт какой-нибудь муд"к

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2013 - 17:19:03

еще раз добавлю, что велосипедист был без защиты, т.е. без элементарного шлема на голове, все остальное обычно срастается! Велосипедисту здоровья, конечно!

Кстати, газель если пассажирская, то модель ГАЗ-322132 правильно!

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2013 - 17:19:11

Не сметь трогать маршрутчиков ! От нас зависит как не от кого экономика города ! Давно пора запретить ездить на велосипедах , пусть скажет спасибо что не добили его там же наша община маршрутчиков .

Пользователь не авторизован32мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2013 - 17:27:01

31мк. писал(а):
Не сметь трогать маршрутчиков ! От нас зависит как не от кого экономика города !

Так иди работай, а не клавиатуру топчи, а то сейчас же фиг уедешь из-за таких как ты.

Велосипедасту скорейшего выздоровления, и наконец, научится элементарной безопасности на дороге.

Пользователь не авторизованЛюбитель велосипедов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2013 - 17:42:36

Это дело каждого, водитель должен быть всегда внимательным, так же ка и велосипедист и если велосипедист не знает правил пдд, то пусть ограничиться ездой по тротуарам. Лично я везде ездию на велике и меня чуть пару раз не сбивали из за того что не смотрели в зеркала, опять же не внимательность.

Пользователь не авторизованВалентина Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2013 - 18:13:45

Маршрутные такси в нашем городе - это пережитки такой древности. потому что сами водители создают о себе такое мнение....когда я вчера слышала эти душераздирающие крики боли этого велосипедиста, то даже после этого на дачу не уехала, а вернулась домой. Маршрутчики, Вы не понимаете, что все деньги не заработаете, сегодня сбили этого велосипедиста, а завтра так же кто-то собьет Вашего близкого. .......Здоровый образ жизни нашему городу не грозит, так как авто всё больше и больше..а культуры вождения всё меньше и меньше...

Пользователь не авторизованВодила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2013 - 18:30:46

Антон К. писал(а):
велосипедист был без защиты

Право у велосипедиста были? Полагаю, не было. Какого же, извините, хрена, поперся он на проезжую часть, не зная правил дорожного движения.?!
Вчера видел , "мальчик" выехал на велике на двойную сплошную и - вперед! Урод! Или это тоже правильно?

Пользователь не авторизованпол-часа назад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2013 - 20:25:42

зашел домой, ехал на маршрутке №5 от спутника до 26 мкрн, доехал за 14 минут. что-то долго в этот раз ехали)))

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2013 - 20:42:53

Антон К. писал(а):
Кстати, газель если пассажирская, то модель ГАЗ-322132 правильно!

Не факт, газ-33212 с салоном, в котором все двенадцать сидений вперед смотрят...
А велосипедисту - скорейшего выздоровления и здоровья...
доброжелатель писал(а):
отсутствие велосипедных дорожек не дает им право ездить по дорогам общего пользования, ведь безопаснее ехать по тротуару

Может Вам ПДД почитать?
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам
А велосипед - это ТС, пункт 1.2 "Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2013 - 21:08:23

Linda писал(а):
кататься уже страшно из-за таких мудил!Велосипедисту выздоровления скорейшего!

На велосипеде тоже по правилам надо ездить.
Linda писал(а):
И чем же велосипедист хуже автомобилиста?Такой же участник движения!

Нет не такой же, вот из-за этого все проблемы
доброжелатель писал(а):
который с легкостью проскочит по тротуару

А там можно ездить ?

Пользователь не авторизованСерёжа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2013 - 21:42:58

доброжелатель писал(а):
отсутствие велосипедных дорожек не дает им право ездить по дорогам общего пользования

Изучай правила, дерево.

Пользователь не авторизовандля уродца
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2013 - 21:44:37

31мк. -7 25.06.2013 - 17:19:11
Не сметь трогать маршрутчиков ! От нас зависит как не от кого экономика города ! Давно пора запретить ездить на велосипедах , пусть скажет спасибо что не добили его там же наша община маршрутчиков .

Так ты МАРШРУТЧИК!!! Теперь понятно - откуда такая №грамотная" речь и тупорылые по-жизни выводы и мысли быдло-муд@ка!

Пользователь не авторизованЛюбитель велосипедов 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2013 - 21:54:57

Водила писал(а):
Право у велосипедиста были? Полагаю, не было. Какого же, извините, хрена, поперся он на проезжую часть, не зная правил дорожного движения.?!
Вчера видел , "мальчик" выехал на велике на двойную сплошную и - вперед! Урод! Или это тоже правильно?

Права для езды на велосипеде не требуются, а ездить они как раз по правилам и должны по проезжей части.
А про знание правил дорожного движения можно также и многим водителям автомобилей предъявить. Несоблюдение этих правил не зависит от того, велосипедист ты или автомобилист

Пользователь не авторизованВодитель той маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2013 - 21:57:24

Вообще то в этом дтп нет мой вины. Велосипедист не удержался от потока ветра объезжающего его 24 автобуса. и начал падать мне под задние колеса на встречную полосу. Рядом со мной двигались также транспортные средства что мне надо было делать в этой ситуации. Если не знаете подробностей ситуации не зачем за зря обсуждать людей. За необоснованное обвинение можно и в суд подать...........

Пользователь не авторизованВелосипедист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2013 - 22:52:31

Всем, кто говорит о том, что велосипедисты не имеют права ездить по дорогам общего пользования объясняю!
Велосипедист при отсутствии велодорожек имеет право передвигаться па дорогам общего пользования держась как можно правее. Если на проезжей части припаркован автомобиль, то велосипедист имеет право выехать на следующую полосу для объезда препятствия.
Велосипедист имеет больше прав ездить по дороге, чем по тратуару.
А Автоюбителям советую почаще перечитывать ПДД и почаще смотреть в зеркала, а так же учитывать, что велосипед по дороге едет более 40 км/ч и не надо перед напи парковаться и поворачивать.
ПДД учите граждане!

Пользователь не авторизованСаня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2013 - 23:32:06

Правда о ДТП


Пользователь не авторизованСаня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2013 - 23:33:47

Смотрите ситуацию. Кажется что автобус его испугал!

Пользователь не авторизованОлег Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2013 - 23:55:34

Нелюблю маршрутчиков но в данном случае маршручик может и не виноват.

Пользователь не авторизованкто надо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 00:47:47

Linda писал(а):
Наш маршрутчики летают как самолеты, затормозить резко не могут, по их вине люди страдают, надо ограничить скоростной режим для маршруток!В городе велосипедных дорог нет, кататься уже страшно из-за таких мудил!Велосипедисту выздоровления скорейшего!
Вначале узнай в подробностях,что случилось. Потом пиши свои тупые комментарии! И никогда не называй зря человека всякими гадостями! Я тоже могу твоих близких обозвать как хочу! Поняла, Linda...

Пользователь не авторизованкто надо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 00:51:35

Велосипедист писал(а):
Всем, кто говорит о том, что велосипедисты не имеют права ездить по дорогам общего пользования объясняю!
Велосипедист при отсутствии велодорожек имеет право передвигаться па дорогам общего пользования держась как можно правее. Если на проезжей части припаркован автомобиль, то велосипедист имеет право выехать на следующую полосу для объезда препятствия.
Велосипедист имеет больше прав ездить по дороге, чем по тратуару.
А Автоюбителям советую почаще перечитывать ПДД и почаще смотреть в зеркала, а так же учитывать, что велосипед по дороге едет более 40 км/ч и не надо перед напи парковаться и поворачивать.
ПДД учите граждане!
Посмотри видео, велосипедист, и увидишь как он держался как можно правее... По теме надо писать а не умничать...

Пользователь не авторизованкто надо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 00:56:05

Валентина Владимировна писал(а):
Маршрутные такси в нашем городе - это пережитки такой древности. потому что сами водители создают о себе такое мнение....когда я вчера слышала эти душераздирающие крики боли этого велосипедиста, то даже после этого на дачу не уехала, а вернулась домой. Маршрутчики, Вы не понимаете, что все деньги не заработаете, сегодня сбили этого велосипедиста, а завтра так же кто-то собьет Вашего близкого. .......Здоровый образ жизни нашему городу не грозит, так как авто всё больше и больше..а культуры вождения всё меньше и меньше...
зато вы все понимаете и много смотрю знаете...

Пользователь не авторизованВелосипедист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 00:57:26

По моему автобус, ехавший сзади зацепил все-таки велосипедиста и тот упал на маршрутку.
А вообще... по правилам велосипедисту с этого положения нельзя было налево поворачивать.
В ПДД сказано, что при движение по двухполосной дороге (не считая встречный поток (как раз наш перекресток)) поворот налево с перестроением в 1 ряд запрещён. Такой перекрёсток проезжается таким образом: двигаясь во 2 ряду (как можно правее) проезжаеш перекресток и останавливаешся перед пешеходным переходом, далее дожидаемся зелёного света для проезда в нужном направлении и продолжаем движение.
Перекресток проехали без нарушения.

Но в нашем случае вопрос спорный, так как правая полоса была занята, велосипедист выехал на левую полосу *для объезда препятствия* и остановился на перекрёстке, предоставив преемущество маршрутке проехать (ее дорога была главной), а автобус следовавший за велосипедистом должен был остановиться и дождаться проезда велосипедиста, раз уж тот остановился на перекрестке. Проехав вплотную к велосипедисту он мог зацепить, либо порывом ветра вытолкнуть участника движения на встречную полосу, что угрожало его жизни. Тоесть водитель автобуса не убедился в безопасности маневра относительно других участников движения, а это его обязанность, согластно ПДД.

Пользователь не авторизованВелосипедист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 01:13:56

кто надо - ты научись уважать людей.
во 1 - я доказывал тот факт, что велосипедист имеет право и даже должен ездить по дорогам.
во 2 - видеозаписи на момент коментария не было предоставлено.
в 3 - правая полоса поворачивала направо, он ее объехал слева, далее на перекресток с правой стороны выехал автомобиль, повернувший направо (какого только лешего он это сделал непонятно), тем самым не давая велосипедисту проехать к пешеходному переходу и остановиться у бардюра, т.е. ему пришлось ожидать на перекрестке.
в 4 - разберись сначала чья вина, а потом уже коментируй.
и наконец в 5 - ты ... (сам придумай самое мерзкое обращение к себе).

Пользователь не авторизованАндрей Владимирович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 01:29:27

31мк. писал(а):
Не сметь трогать маршрутчиков ! От нас зависит как не от кого экономика города ! Давно пора запретить ездить на велосипедах , пусть скажет спасибо что не добили его там же наша община маршрутчиков .

Иди убейся уже. и всем станет легче немножко жить!!!

Пользователь не авторизованкто надо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 02:50:10

Велосипедист писал(а):
кто надо - ты научись уважать людей.
во 1 - я доказывал тот факт, что велосипедист имеет право и даже должен ездить по дорогам.
во 2 - видеозаписи на момент коментария не было предоставлено.
в 3 - правая полоса поворачивала направо, он ее объехал слева, далее на перекресток с правой стороны выехал автомобиль, повернувший направо (какого только лешего он это сделал непонятно), тем самым не давая велосипедисту проехать к пешеходному переходу и остановиться у бардюра, т.е. ему пришлось ожидать на перекрестке.
в 4 - разберись сначала чья вина, а потом уже коментируй.
и наконец в 5 - ты ... (сам придумай самое мерзкое обращение к себе).
во 1 - мне нечего разбираться чья вина я прекрасно знаю одного из участников и мне достаточно его объяснения и это подтверждает видео.
во 2 - я мерзко ни к кому не обращался и себе искать такое обращение не буду.
в 3 - не надо тут раздувать и лезть не в свое дело!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 07:26:04

Саня писал(а):
Смотрите ситуацию. Кажется что автобус его испугал!

или "сдул"
хотя как я и говорил виноват велосипедист т.к.

24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
....
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
.....
Показать комментарий полностью

Велосипедист писал(а):
выехал на левую полосу *для объезда препятствия*

препятствия никакого не было т.к. остановившийся автомобиль таковым не является
Велосипедист писал(а):
Тоесть водитель автобуса не убедился в безопасности маневра относительно других участников движения

велосипедиста там вообще НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ !
Он должен пересекать данную дорогу по ПП переводя велосипед РУКАМИ ! Таким же образом пересечь Оломоуцкую,а уж потом только садиться и ехать.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 07:38:36

Linda писал(а):
Сами написали дороги "общего пользования"!И чем же велосипедист хуже автомобилиста?Такой же участник движения!Радоваться надо, что становится больше велосипедистов!И для здоровья полезно и экологии города!А вы их давите!!!!

сам на двух колесах езжу, но на велосипеде бы не выехал на дорогу, хрустиком быть не охота)))
я уже натерпелся, когда новый мопед в деревню деду гнал....

Пользователь не авторизован987456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 08:33:38

31мк. писал(а):
Не сметь трогать маршрутчиков ! От нас зависит как не от кого экономика города ! Давно пора запретить ездить на велосипедах , пусть скажет спасибо что не добили его там же наша община маршрутчиков .

Ты уже задолбал, ты троль. Сколько наблюдаю за тобой ни чего путного не написал. Стерилизуй себя, не дай себе плодиться!!!!!!!

Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 09:02:07

Любитель велосипедов 2 писал(а):
Права для езды на велосипеде не требуются, а ездить они как раз по правилам и должны по проезжей части.
А про знание правил дорожного движения можно также и многим водителям автомобилей предъявить. Несоблюдение этих правил не зависит от того, велосипедист ты или автомобилист

При существующей плотности движения на проезжей части ездить в общем транспортном потоке на велосипеде могут только полные ...идиоты. Нормальный человек, человек с головой делать этого не будет.

Пользователь не авторизованЕхал мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 11:31:20

На регистратор попал кратенький момент аварии



как внедрить видео?

Пользователь не авторизованsavraska14
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 12:04:28

Ехал мимо писал(а):
Ехал мимо
посмотрев видео сложилось впечатление что велосипедист сам шлепнулся

Пользователь не авторизованВалентина Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 12:20:17

Да..все правы..дело в том..что не было слышно никаких звуков..ни тормозов..ни чего..поэтому странная авария..только падающий велосипедист..но, что мне понравилось, что все вышли из авто помочь человеку....а про маршрутчиков тема отдельная.....нам здесь смысла вести дискуссии нет, просто все..и пешеходы и водители должны друг друга уважать и соблюдать правила...держать дистанции..это из правил..а не из моей головы...

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 12:32:50

на этот перекресток на машине поворачивать лишний раз заезжать не хочется, а на велосипеде вообще предпочел бы срезать за техномаркетом! Сейчас в городе вообще опасно стало ехать по дорогам совпадающим с общественным транспортом, хотя бы потому что средняя его скорость сравнима со скоростью велосипедиста и каждую остановку кто-то будет кого-то объезжать и малейшая невнимательность грозит велосипедисту прежде всего!
Велосипедистам следует быть предельно внимательными и не пренебрегать защитой!

Пользователь не авторизованСевер.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 12:47:08

Полностью согласен с Антоном К.Сам сколько раз езжу на велосипеде на работу всегда стараюсь ехать по тротуарам.Перекрёсток всегда перехожу рядом со своим велосипедом.На машине стараюсь ехать в утреннее время или поздно вечером.

Пользователь не авторизованандрю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 13:58:31

Да здесь на видео видно что водитель маршрутки не при чем, о чем вы люди. Велосепедист упал ему под задние колесо. Как он мог это предвидеть. Это хорошо что он еще с ореентировался быстро. Молодец. А Автобусу надо было бы быть внимательнее и не создавать обстановку для ДТП

Пользователь не авторизован32мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 14:01:18

андрю писал(а):
А Автобусу надо было бы быть внимательнее и не создавать обстановку для ДТП

Это велосипедисту нечего было делать посередине дороги. Так что сам себе накатал больничный. Поленился в толкучке постоять да по правилам перейти.

Пользователь не авторизованДитрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 14:19:45

Велосипедист неправ. Поворачивать на лево велосипедам нельзя! А у нас в городе 99,99% умников на велике думают что и по пешеходному переходу можно на веле!!! а кто посмелей и чуют в жопе опыт то и так налево могут свернуть.

Пользователь не авторизованЮрик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 17:43:02

А может быть кто видел госномер или № маршрута автобуса, или очевидцы этой аварии, напишите. Судя по видео велосипедист однозначно не прав. Думаю, что просто нужно помочь выяснить как все было.

Пользователь не авторизованДмитрий З.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 19:32:27

Правильно, дебил, поехал посреди дороги.
Правил не знают вот и случаются одно ДТП
за другим с их участием.

Пользователь не авторизован000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 20:26:37

давайте правда поможем, и найдем еще какие нибудь факты этого дтп. очевидцы откликнитесь!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованЕхал мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 20:48:08

Попробую вычленить в навигаторе номер автобуса. Там ещё парень на серебристой вроде Ауди с навигатором был. Я просто спешил. Посмотрел, что жив, моя помощь не требуется и уехал.

Пользователь не авторизован000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 21:31:59

это будет отличная помощь. попробуй определить номер автобуса. может им это поможет

Пользователь не авторизованВелосипедисту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 21:38:12

Сам правила по внимательее учи! Велосипедист по дороге может двигатся не более 1 метра от тратуара проезжей части. Он не имеет право выдвигатся для объезда далее 1- вой полосы попутного направления! Уж темболее совершать на перекрестке поворот или разворот. И по пешеходному он должен идти а не ехать понему поперек дороги!

Пользователь не авторизованВелосипедист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 22:18:30

Вышла в 2011 году поправка на счет метра от бардюра, теперь это называется *как можно правее* сделали это изза припаркованых автомобилей и маршруток, которые останавливаются на проезжей части для высадки пассажиров.
Про пешеходный переход всё правильно, а не проезжаю по нему, иду пешком.

Пользователь не авторизованВелосипедист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2013 - 22:24:57

В этом ДТП виноват сам велосипедист, нарушил правила и не только! насколько я знаю у него были контактные педали, почитайте про них в инете. педали сцепляются с буцами для лучшей фиксации ноги, у него видать механизм заело и он не смог оторвать ногу от педали, чтобы встать на одну ногу - поэтому он и упал на маршрутку.

Пользователь не авторизованАндрей Труфанов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 01:56:31

Лень читать вашы высеры... может уже кто-то озвучил эту мысль... объясните, КАК ЭТО??? "по улице Мира со стороны Александрова...". ???????????

Пользователь не авторизованЕхал мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2013 - 09:38:49

Не получается номера рассмотреть - засвечены сильно. Солнце прямо на номера светят, а матрица у регика плоховата. Но очень похоже, что 24-й маршрут...

Пользователь не авторизованОлеся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2013 - 11:06:39

Пока Андрей нам не скажет, что произошло (не удержался или снесло от потока, что врядли..... он крупный мужчина) мы не узнаем. Водитель ГАЗ действительно не причем. Я сама езжу 12 лет на вело и 10 из них по дороге, у меня не возникло никаких проблем! Так вот: те водители, которые действительно нарушают, подрезают - я сразу звоню в ГАИ и они разбираются. Есть люди, которые считают себя шустрыми и думают, что успеют, смогут..... не оценив ситуацию в целом.

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2013 - 11:13:51

Олеся писал(а):
Так вот: те водители, которые действительно нарушают, подрезают - я сразу звоню в ГАИ и они разбираются.


Вы ведёте либо Американский образ жизни, либо - человека адекватного, кой у нас давно не используется и не приветствуется из за пропаганды.

Пользователь не авторизованехал на работу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2013 - 11:36:41

В продолжении темы велосипедисты и перекресток


Пользователь не авторизованехал на работу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2013 - 11:42:27

+ велосипедист был в наушниках и наверно слушал громко музыку

Пользователь не авторизованАКМс_74.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2013 - 11:49:21

ехал на работу писал(а):
+ велосипедист был в наушниках и наверно слушал громко музыку

Велосипедист, как раз правила и не нарушает, а вот газель ДА

Пользователь не авторизованехал на работу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2013 - 11:52:56

ОГИБДД г. Волжского напоминает всем любителям велопрогулок по городу: велосипедистам категорически запрещено двигаться по проезжей части дальше 1-го метра от обочины. Более того, пересекать дорогу нужно только пешком и только по пешеходным переходам.
Маршрутка отъехала чуть вперед, что бы дать повернуть на право.

Пользователь не авторизованАКМс_74.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2013 - 12:05:59

ехал на работу писал(а):
Маршрутка отъехала чуть вперед, что бы дать повернуть на право.

1. Маршрутка не ДОЛЖНА была занимать этот ряд.
2. Выезд за стоп линию- ШТРАФ.

Пользователь не авторизованОлеся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2013 - 14:11:26

Может он в контактах был и не успел отстегнуться?

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх