Вакансии

Казаки идут в гордуму?
Распечатать новость

Волгоградское областное отделение «Казачьей партии РФ» (КаПРФ) приняло решение открыть волжское местное отделение партии.

В понедельник в Волжском состоялось учредительное собрание местного отделение КаПРФ. На сегодняшний день оно насчитывает 26 человек. По словам председателя областного политсовета партии Виктора Селезнёва, волжское отделение – первое местное отделение «Казачьей партии РФ» в стране. Возглавил волжан-казаков Андрей Попов. По всей видимости, КаПРФ будет выставлять своих кандидатов на выборах депутатов гордумы.

Среда, 19 июня 2013 09:02:11
Казаки идут в гордуму? 4.8 10 •орошаЯ новость
-3
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 83):
Пользователь не авторизованЯнтарь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 09:32:18

Какой бред эти казаки

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 09:33:01

Странно, что еще только будет учредительное собрание местного отделения КПРФ, но его уже возглавил какой то крендель Smile

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 09:37:37

УРА! В думу пойдут нормальные люди лично знаком с Андреем Поповым очень умный честный и грамотный человек Я ЗА!! И в отличие от Волжского КПРФ там нет гомосексуалистов в их рядах.

Пользователь не авторизованчиго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 09:37:42

КаПРо?

у нас разве казачий город?

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 09:43:52

А что у нас мало казаков? Или среди казаков нет умных порядочных людей???

Пользователь не авторизованХома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 09:55:47

Давно пора. Пора отнимать кормушку у едросов

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 09:56:04

icar2109 писал(а):
И в отличие от Волжского КПРФ там нет гомосексуалистов в их рядах.
и 100% там нет лесбиянок!

Пользователь не авторизованПартийный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 10:05:33

Знаем мы этого Попова - карьерист и приспособленец - знаком с ним лично.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 10:43:26

icar2109 писал(а):
гомосексуалистов в их рядах.

опять гомосеки)))

Пользователь не авторизованmmm
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 10:45:11

Просветите,знающие,какую должность занимает этот Попов,и кто в волжской фракции КПРФ -гомосексуалист...Очень интересно.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 11:07:37

Интересно они в Думу с шашками будут приезжать и на лошадях???

Пользователь не авторизованвита
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 11:13:23

Не Дума.а шоу.....

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 11:33:16

Во фракции крпф "заднеприводных" пока нет а вот парочка в горкоме сидит если войдешь туда сразу поймешь все. Я и ушел с партии так как не могу понять как партия которая столько лет боролась с гомосеками сейчас их привечает, мне кажется это ПОЗОР!!!

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 11:34:54

Андрей Попов - начальник отдела опеки. Недавно вышел из КПРФ и возглавил волжских казаков.

Пользователь не авторизованwww
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 11:54:12

Шел казак куда-то вдаль.
На груди была медаль:

«За отвагу», «За победу»,
«За приятную беседу»,
«За научные труды»,
«За охрану всей среды»,
две медали космонавта,
Показать комментарий полностью

орден игрока Варкрафта,
символ сдачи ГТО,
«Прохождение ТО»,
Клуб беременных «Журавлик»,
Гардероб ДК «Гидравлик»,
«Альтависта точка ком»,
«Общество больных грибком»,
Капитан игры «Зарница»,
«Гомельская психбольница»,
табакерка, и огниво,
восемь крышечек от пива,
«Фестиваль цыганской пляски»
«Крановщик, работай в каске!»
«Берегись велосипеда»,
«Тридцать восемь лет Победы»
Орден РСФСР,
тайный орден «Тамплиер»,
вкладыш жвачки «Лёлик-Болик»,
«Анонимный алкоголик»,
«Клуб ценителей вина»,
Символ панков из говна,
«SUSE-Linux», «Бизнес-тим»,
«Тында — город побратим»
«Самый опытный водитель»
«Лучший хряк-производитель»,
знак «Почетный водолаз»,
стикер «Пу*ин-пи*арас»,
Октябрятская звезда,
«Героиня мать труда»,
группа крови, и Ай-Пи,
и пацифик на цепи.

Поскользнулся вдруг казак...
И медальками — херак!
И теперь медальки все
раскатились по шоссе.

Ребятишки! Дяди, тёти!
Если где-нибудь найдете:

Орден Славы, Орден Мира,
пуговку с гербом Алжира,
фенечку, консервный нож,
малахитовую брошь,
Красный крест, Петровский крест
«Город Прага», «Город Брест»,
«Полковая медсестра»,
«Детство — чудная пора»,
«Эсперанто», «ЦСКА»,
личный номер лесника,
запонки к военной форме,
«Лучший токарь», «Выхлоп в норме»,
«Похудей за пять минут»,
Молодежный клуб «Сохнуд»,
«КГБ», «Почетный донор»,
«Частный фонд Елены Боннер»,
«Фестиваль чеченской моды»,
номерок фидошной ноды —

хоть медалькой, хоть значком
поделитесь с казачком!

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 12:03:20

Стих суперрр!! 5+

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 12:55:28

за стих плюсанул, но всё же, вот встретишь человека, откуда ты его знаешь, что он прошёл и откуда медали?
а оказывается воевал в авгане, чечне и медали носит которые заслужил в бою а не в штабе жопу протирал.

Пользователь не авторизованСправедливая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 13:33:56

Афанаська своих людей-жополизов пока что продвигает, чтобы потом после выборов, когда ее не будет в администрации, эти жополизы палки новой власти в колеса вставляли. Наде же оставить что-то, чтобы ни кто не смог ее забыть. Хотя ее то и забудут все, как страшный сон, со все ее "командой" заместителей-уголовников-ворон=шизофреников.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 13:56:58

Справедливая писал(а):
Афанаська своих людей-жополизов пока что продвигает, чтобы потом после выборов, когда ее не будет в администрации, эти жополизы палки новой власти в колеса вставляли. Наде же оставить что-то, чтобы ни кто не смог ее забыть. Хотя ее то и забудут все, как страшный сон, со все ее "командой" заместителей-уголовников-ворон=шизофреников.

не тот случай уважаемая! выбрали Попова на учредительном съезде эти самые 26 человек а не Робертовна его за ручку привела. Я думаю весь аппарат администрации локтём перекрестятся когда она уйдёт.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 14:43:20

А казаки пусть с нагайками в думу приходят и погоняют ожиревших депутатов и МРА тоже нужно нагайкой по жо...

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 15:17:14

Стопарь водки им налейте ! Больше толку от них нету !

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 15:24:43

Вася писал(а):
МРА тоже нужно нагайкой по жо...

а ей шашкой голову снять...
31мк. писал(а):
Стопарь водки им налейте ! Больше толку от них нету !

а от тебя какой толк?

Пользователь не авторизованПопов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 16:28:19

Работает у Афанаськи в администрации, если его не устраивает руководство, что ж он с их руки кормится? Что сделал для волжан и города полезного? Ни дня на производстве не проработал.... Вечно: то там в Кресле посидит, то сям.... Иди поработай сначала в три смены, чтобы изнутри знать проблемы трудового народа

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 17:01:43

а кого вообще руководство устраивает?Smile

Пользователь не авторизовандемид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 17:39:23

icar2109 писал(а):
icar2109

хмырек назови свое имя и не прячься за ник если есть назови имена геев интригант херов , а насчет попова лицемер клялся на верность партий а как предложили стать у руля какой то партий сразу вышел.а про казаков скажу они всегда были на службе и служили а не управляли

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 17:50:06

демид писал(а):
а про казаков скажу они всегда были на службе и служили а не управляли

а кому служить то и за что, самое главное?

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 17:51:44

Демид а ты видать коммунист? Стрёмно что такую инфу огласили, так ЭТИ они повсюдуSmile

Пользователь не авторизованМутабор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 18:02:35

Почему бы всех этих "казаков" не вышвырнуть из города. Пусть селятся в степи, своими руками строят хутора и станицы и живут в них.

Пользователь не авторизованЩукарь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 18:08:08

icar2109 писал(а):
А что у нас мало казаков? Или среди казаков нет умных порядочных людей???

Где запись ведут? И дадут ли портфелю старому казаку?

Пользователь не авторизованМолчун
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 18:11:40

демид писал(а):
если есть назови имена геев

А тебе они на что?

Пользователь не авторизованИндира
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 19:11:19

Казаки в нашем городе - посмешище. Ряженые. Бахвалятся на пустом месте, пиариться любят прибрехнуть что-нибудь тоже не прочь. Один их девиз чего стоит "Слава тебе Господи что мы казаки". Так и хочется продолжить " А не какие то там простые смертные. Казакииииии!!!" Смех да и только. Особенно когда понимаешь, что реальных дел нет. А уж склоки, ссоры между собой ... Это тоже характеристика современных казаков. Все к власти рвутся. Обязательно надо быть каким нибудь юртовым, "гуртовым", но только не рядовым казаком, коих уже в два раза меньше, чем казаков с чинами. Но вот про Попова могу сказать, что из всех волжских казаков он пожалуй единственный адекватный человек. Имеет он конечно в небольшой степени казачьи качества описанные выше, но все же их у него в меру. А иначе бы он наверное и казаком не был.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 19:41:14

бред, откуда такая информация, простые и не простые казаки... есть устав по которой должны быть в станице должностя и определённые за ними обязаности.

Пользователь не авторизованМутабор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 22:00:07

Стыдно за весь этот балаган перед нашими предками-казаками, которые защищали страну.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2013 - 09:00:45

демид писал(а):
демид


Слыш овца а за хмырька ответить легко можно, зайди в волжский горком и найдешь там парочку с именами нашего президента.

Пользователь не авторизованДонской казак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2013 - 09:49:35

Политическая партия по закону не может формироваться по национальному признаку.
КАЗАКИ (именно казаки, а не члены казачих обществ) считают себя НАРОДОМ и следовательно не может быть казачей партии как и татарской или казахской партии...
Создание такой партии-провокация.Очередной повод вылить ведро помоев на всех казаков без разбора.
Горько, когда по ряженному кИзячеству судят о целом народе...

Пользователь не авторизованкОзак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2013 - 10:37:14

Шел казак куда-то вдаль.
На груди была медаль: http://i.absurdopedia.net/f/f9/%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%B2.jpg

Пользователь не авторизованкОзак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2013 - 10:39:21

www +18 19.06.2013 - 11:54:12
Шел казак куда-то вдаль.
На груди была медаль:

Картинка
Пользователь не авторизованКазаки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2013 - 15:51:00

которые считают себя народом, не казаки а Власовцы, Казаки - архаичное русское сословие, сказал бы ты казаку в 19 веке, что он нерусский, сразу бы язык отрезали.

Настоящих коммунистов уже с 80-х годов нет. Все "сталинцы" к тому времени умерли, а все остальное это ожиревшая номенклатура, которая к коммунистам отношения никакого не имеет. Да что там говорить, вон как они после развала Союза все перековались. Это не те кто умирал за родину и Революцию. Так что не смешите. Коммунисты, ЕдРо, ЛДПР, СР - все они одинаковые абсолютно.

Пользователь не авторизованДонской казак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2013 - 16:27:01

Казаки писал(а):
которые считают себя народом, не казаки а Власовцы, Казаки - архаичное русское сословие, сказал бы ты казаку в 19 веке, что он нерусский, сразу бы язык отрезали.

Все в кучу))) Причем тут Власов? Русский, ко всему прочему. И в его Русской освободительной армии не было казаков. На стороне вермахта воевали казачьи части фон Панвица, из песни слова не выкинешь. Но ведь так же были вместе с гитлеровцами и прибалтийские, украинские, татарские, чеченские, осетинские батальоны... Чего об этом никто не вспоминает, а только казаков хают?
Для казака Русь, Россия - РОДИНА, матушка, за нее он всегда готов был голову сложить, однако русскими себя казаки никогда не считали, почитайте историков, до советского периода. Казаки от казаков ведуться-так испокон веку было на Дону.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2013 - 16:50:30

всё же партия имеет место быть, главное что бы от неё депутаты потом не забывали о своих корнях и о народе в целом.

Пользователь не авторизованДонской казак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2013 - 17:53:54

Ну дай Вам Бог, братка. Только объясни ты мне, пожалуйста, почему, если членство в Партии не может быть ограничено по признакам профессиональной, расовой, национальной или религиозной принадлежности,? и постоянно действующий руководящий орган в Москве?
ПОЧЕМУ ОНА КАЗАЧЬЯ?
Мойша Мираимович Шниферсон и Шамиль Абу-Валид Берциев - граждане России, члены Казачьей Партии Российской ведерации -это звучит гордо!

Пользователь не авторизованясно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2013 - 22:40:20

какой вы Донской казак Smile
Правильно наверное Рейнский казак Smile

Пользователь не авторизован5кв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2013 - 15:18:29

попов - ставленник МРА. в опеку она его поставила по просьбе КПРФ, он парень незатейливый, но амбициозный. бредит депутатством и будет депутатом по принципу брежневой. та "нищета" шла от профсоюза и т.о. и попала в думу. этот пойдет от казаков и тоже как "сирый" и "нищий" будет в думе для отмазки и удовлетворения областного начальства. мозги у него на уровне 5 класса, интеллект такой же. но любит красоваться, особенно перед начальством. одним словом, ж...лиз.

Пользователь не авторизованиндире
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2013 - 15:22:23

ваш попов еще тот товарищ. знает где и что взять. и берет.работа у него такая. вы об этом риэлторов поспрашивайте. казак из него еще тот. ну дай бог успокоится как в думу пролезет. бессеребреник

Пользователь не авторизовансогражданке.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2013 - 15:25:25

вы ошибаетесь. волжских казаков попов никогда не возглавлял и не возглавляет. он ЧЛЕН юртового казачьего общества. а возглавляет он вновь созданную партию казаков. не удивлюсь. если именно от этой партии МРА и пойдет на выборы.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2013 - 08:02:23

Донской казак писал(а):
Мойша Мираимович Шниферсон и Шамиль Абу-Валид Берциев - граждане России, члены Казачьей Партии Российской ведерации -это звучит гордо!

надеюсь таких членов там нет и не будет!
видимо все партии с москвы начинаются, там проходит учредительный съезд а потом уже областные и местные филиалы открываются, хотя надо было на донской земле создавать.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2013 - 08:10:31

согражданке. писал(а):
вы ошибаетесь. волжских казаков попов никогда не возглавлял и не возглавляет. он ЧЛЕН юртового казачьего общества. а возглавляет он вновь созданную партию казаков. не удивлюсь. если именно от этой партии МРА и пойдет на выборы.

на какие выборы? выдвенется от казачей партии в городскую думу?))) или же заручится поддержкой казаков на выборах в мэры? вы видимо считаете казаков политическими проститутками, думаете мы вижём в другом мире и ездим по другим дорогам и готовы Робертовне ножки целовать?
и Попов не является членом юртового казачьего общества, есть станичные либо хуторский общества, юрт это их объеденение.

Пользователь не авторизованэлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2013 - 11:49:55

Члены, членши и членики- не торопитесь, подумайте вначале, а кто и за что, конкретно, достоин быть депутатом, мэром? Мне вот, к примеру, вообще больше нравятся Свидетели Иеговы- и участок свой во время субботника убрали на загляденье и ведут себя достойно, не знаю. правда, как у них насчет честности с деньгами-взносами, а во всем остальном- и желать лучше нечего!

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2013 - 15:52:33

ну так они там все зомбированные, главный сектант сказал, убралисьSmile

Пользователь не авторизованСтилет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2013 - 19:51:40

заглянул по4итал и удивился сколько жел4и у некоторых так сказать граждан. А 4то каждый из вас сделал хотя бы для своего города? Казаки в политику заме4ательно хоть кто то за русский народ заступится и за веру православную и не надо историю забывать вы все живёте на земле которую казаки присоединили к Руси. А ряженые и остальные уроды есть везде.

Картинка
Пользователь не авторизованЗахар1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 16:27:59

зачем казакам в политику?!у них и так все не так уж плохо - государство регулярно подкармливает, чины, погоны - всё есть. хотя Казаки лучше ЕР, КПРФ, ЛДПР и т.д, с них можно спросить, прибегнув к взыванию совести и чести!!!всё - таки люди строгого порядку.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 17:20:21

а толку от чинов и погонов, да хоть генеральские дадут, денег то не платят за это как военнымSmile

Пользователь не авторизовандрын
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 20:06:10

на лпк лихо перекопал юртовый атаман паньков вместе с казаками цыганской и армянской роты весь комбинат щебень на заканалье металл на приемку

Пользователь не авторизованСтилет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 22:01:37

дрын ТЫ ПРАВ тока из него казак как из моей бабушки балерина как раз он и такие как он и зовутся ряжеными

Пользователь не авторизованСтилет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 22:03:47

Да и к партии наскока я знаю он не какого отношение не имеет

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 22:18:12

Стилет писал(а):
Да и к партии наскока я знаю он не какого отношение не имеет

Как и вы к русскому языку...

Пользователь не авторизованСтилет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 22:20:23

ха укусил 4толи Майкл)))

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2013 - 22:31:01

Стилет писал(а):
А 4то каждый из вас сделал хотя бы для своего города?
А Вы 4то сделали для города?

Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2013 - 17:59:17

Местное отделение политической партии "Казачья партия Российской Федерации" находится по адресу: г. Волжский, ул. Оломоуцкая, 86. Телефон +79033371285. Прием заявлений о вступлении в партию ежедневно с 9.00 до 17.00 кроме воскресенья.

Пользователь не авторизованСтилет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2013 - 08:35:52

Избиратель! Отве4ать вопросом на вопрос жидовская привы4ка )))

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2013 - 09:10:39

Стилет писал(а):
Отве4ать вопросом на вопрос жидовская привы4ка )))
Верно подмечено!

Пользователь не авторизованпростой народ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2013 - 14:53:07

Слава богу нормальные люди идут в думу,дай бог им сил и удачи!Все за казаков!!!!

Пользователь не авторизованКазак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2013 - 15:07:57

Давно нам пора во власть двигатся. Толька казаки могут навести порядок в городе. Мы казаки единственный кореной народ на этой земле и мы никаму её не отдадим. И не позволим ворам править нами.

Пользователь не авторизованЛасточка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2013 - 16:47:50

Волжское казачество это Пеньков по жизни он же Паньков по паспорту, распродающий до сих пор ЛПК (по какому праву у этого жида Дальневосточного такие полномочия) , землю роет металл выкалупывает. На охрану привлекает пацанов 15-16-17 лет, которые там работают по 24 часа за 500 рублей, которых ему предоставляет т.н. ЛПКовский атаман! Ни партиям ни администрациям до этого дела нет! Хотя все об этом знают!!! Привлечение детей к охране! Бред! Казачество-вашу мать! Грабеж а не восстановление! Вот все Волжское казачество, Во главе с Платоновым Сергеем Анатольевичем! Даже не подобие а кривые рожи! КАКИЕ ТАМ НАХРЕН КАЗАЧЬИ ПАРТИИ!

Пользователь не авторизованЛасточка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2013 - 17:06:14

И вообще вы когда нибудь слышали о чеченских партиях, татарских, алиутских, али о мордовских! Чё за бред! Казак это национальность, и нехрен национальность позорить партийностью! Пущай Попов партию гусар откроет, тоже ребята бравые были! Задолбали казаков с грязью смешивать! Упыри Платоново-Селезневские!

Пользователь не авторизованСтилет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 09:28:17

ласточка какого хрена петь если не в курсе.Паньков и Платонов не в партии и не будут.Всех под одну гребёнку бред полный.А твои слова больше на карканье воронье смахивает чем на щебет.

Пользователь не авторизованСтилет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2013 - 09:36:00

Казаки это сословие читай историю и не вводи людей в заблуждение.

Пользователь не авторизованЛасточка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 10:45:46

Желание потомков крепостного сообщества быть ближе к великому воинству понятно, сами историю переписали и рады до соплей! Хучь воевать токма с бабками на рынке могут, за семачьки!
Вот такие и есть сос-ловие!

Пользователь не авторизованЛасточка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 11:13:43

Да еще и получается что это ряженое сословие выезжает на рынки Волгограда конными, родной народ разгонять, а на нерусей очко сжимается! Провокационно-дискредитирующее сообщество!
На Хопре вас не было и не будет, потому что вы сос-ловие!
КАЗАЧЬЕМУ РОДУ!(и ещё раз, для историков укаканных) РОДУ! НЕТ ПЕРЕВОДУ!

Пользователь не авторизованСтёпа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2013 - 14:02:21

А чё ты стилет, на счёт Платоши и его друзей запереживал, в волжском только он казачью тему рулит. И если он и дал возможность в партию поиграть , так только лиш потому что либо ему на руку, либо опасности не видит. А то бы такой вой поднялся, он бы всем поперижалился. А его партийный путь это- КПСС-КПРФ-Справ.россия- а теперь зелёный, всегда он с парт билетом!
К стати тоже сословный, полный ноль, чем вы в волжском гордитесь, ни традиций,ни казачьего слова чести! Атаман Иуда, все от него ноете что он вам жизни недает, по казачьим традициям бы давно переизбрали да в куль и в воду, так нет вам лучше сопли на кулак мотать!
И всё потому и в прямь что вы сословие, нет у вас казачей крови, раболепие ваш удел!
Не играйте с партиями, батька Шинкарь накажет!

Пользователь не авторизованСтилет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 17:50:41

слышу жидовские нотки даже спорить желания нет)))

Пользователь не авторизованСтилет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2013 - 17:52:02

каркайте дальше)))

Пользователь не авторизованев75
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 18:12:57

поэт и песенник www тебя нагайкой отстегать надо за словоблудие глумливое на площади публично чтоб щкура слетела жополиз ЕР

Пользователь не авторизованев75
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 18:16:20

ласточка ты просто куропатка )))) и посему мозгов у тебя как у конарейки )))0

Пользователь не авторизованев75
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 18:29:51

Стёпа писал(а):
в волжском только он казачью тему рулит.
Это твоё заблуждение в отличие от других партий казаки сами оплачивают свою предвыборную компанию приэтом не затрагивая деньги налогоплатильщиков ! А ты говориш рулят ))) просто смех и провокация чистой воды )))Казаки финансово не зависимы от продажных чиновников и прочих лиходеев

Пользователь не авторизован00
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 19:04:29

icar2109 писал(а):
Стих суперрр!! 5+

Мне тоже понравился ! Здорово!

Пользователь не авторизовананимэ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 19:13:16

Мутабор писал(а):
Почему бы всех этих "казаков" не вышвырнуть из города. Пусть селятся в степи, своими руками строят хутора и станицы и живут в них.

вот-вот, правильно. а
А то понахапали имущества муниципального задорма, а чего делают для города - не понятно. о
Одно название - казаки!

Пользователь не авторизован000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 19:20:53

Донской казак писал(а):
Политическая партия по закону не может формироваться по национальному признаку.
КАЗАКИ (именно казаки, а не члены казачих обществ) считают себя НАРОДОМ и следовательно не может быть казачей партии как и татарской или казахской партии...
Создание такой партии-провокация.Очередной повод вылить ведро помоев на всех казаков без разбора.
Горько, когда по ряженному кИзячеству судят о целом народе...

У вашему сведению казаки - это не НАРОД, а, скорее всего, разновидность сельского поселения. Казачьи хутора и станицы существовали еще при Екатерине. Правильно здесь пишут - хотите возрадить казачество - езжайте в хутор, да возраждайте! так нет же ... все в город лезут, в думу, а что Вам тут делать-то, в городе этом? Здесь образ жизни не для Вас! Так что бутафория вы, а не казаки! противно просто смотреть и слушать...

Пользователь не авторизованааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 19:29:54

Согражданка писал(а):
Андрей Попов - начальник отдела опеки. Недавно вышел из КПРФ и возглавил волжских казаков.


ааа... это при нем квартиры с детьми продавали и оставляли их на улице?

Пользователь не авторизованой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 19:30:55

ев75 писал(а):
Это твоё заблуждение в отличие от других партий казаки сами оплачивают свою предвыборную компанию приэтом не затрагивая деньги налогоплатильщиков ! А ты говориш рулят ))) просто смех и провокация чистой воды )))Казаки финансово не зависимы от продажных чиновников и прочих лиходеев
и
Интересно, а где же они деньги берут на предвыборную компанию? неужели картошку с помидорами выращивают на хуторах и продают??!!! Или все таки метал выкапывают, как Ваш легендарный Паньков?

Пользователь не авторизованродо лгне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 19:31:19

000 писал(а):
У вашему сведению казаки - это не НАРОД, а, скорее всего, разновидность сельского поселения. Казачьи хутора и станицы существовали еще при Екатерине. Правильно здесь пишут - хотите возрадить казачество - езжайте в хутор, да возраждайте! так нет же ... все в город лезут, в думу, а что Вам тут делать-то, в городе этом? Здесь образ жизни не для Вас! Так что бутафория вы, а не казаки! противно просто смотреть и слушать...


аплодирую!

Пользователь не авторизованГегемон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 19:44:34

Ласточка писал(а):
Да еще и получается что это ряженое сословие выезжает на рынки Волгограда конными, родной народ разгонять,
Дык это у них с царских времён осталось. Оне ишшо при николашке рабочий люд нагайками разгоняли. Псы режима, что при царе-николашке, что при царе-путиняшке.

Пользователь не авторизованКазак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 19:46:03

000 писал(а):
а что Вам тут делать-то, в городе этом?
Здесь водку на каждом углу продают недорого. А нам больше ничиво и не надоть.

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· 23 мнения за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Девятнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх