Вакансии

Этим летом волжским маршрутчикам запретили высаживать пассажиров не на остановках
Распечатать новость

В этом году в Волжском случилось 106 ДТП. За 5 месяцев 2013 года в авариях на дорогах города погибло 8 человек, 111 ранено, зафиксировано 13 случаев детского травматизма. 1273 водителя привлечены к административной ответственности. Об этом сообщает пресс-служба мэрии Волжского со ссылкой на заместителя начальника ГИБДД Дмитрия Гринцова.

Наибольшее количество протоколов составлено на нарушителей скоростного режима – это 270 человек.

Дмитрий Александрович также сообщил, что для повышения уровня безопасности дорожного движения и предотвращения аварийных ситуаций с этого лета вводится запрет на остановки маршрутных транспортных средств на тех участках дорог, которые не оборудованы для остановки пассажирского автотранспорта. Начальнику транспорта и дорожных коммуникаций Михаилу Полякову поручено создать комиссию, проехать по городу и выявить узловые остановки, узаконить их и зафиксировать в схеме движения.

Вторник, 18 июня 2013 09:03:19
Этим летом волжским маршрутчикам запретили высаживать пассажиров не на остановках 7.8 10 •орошаЯ новость
+10
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 42):
Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 09:10:04

Давно пора порядок наводить. А то по машиностроителей каждые 10 метров останавливается и не объедешь так как встречный транспорт идёт.

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 09:12:59

Маршрутчики останавливаются даже под знаком "остановка запрешена" !!!! Им "до лампочки" ваши запреты !!!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 09:15:27

А зачем тогда вообще маршрутки? Есть остановки которые находятся друг от друга очень далеко.

Пользователь не авторизованпассажир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 09:16:29

тогда, например, 15а вообще не будет смысла ездить по Машиностроителей, Горького и Кирова.

Пользователь не авторизованГригорий Фёдорович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 09:18:41

А че им будет? Маршрутка аварийку включила - типа аварийная остановка - постояла и дальше поехала... и что?

Пользователь не авторизовангадя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 09:30:35

пассажир писал(а):
тогда, например, 15а вообще не будет смысла ездить по Машиностроителей, Горького и Кирова.

Согласен, на этих улицах вообще нет остановок

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 09:35:25

"Начальнику транспорта и дорожных коммуникаций Михаилу Полякову поручено создать комиссию, проехать по городу и выявить узловые остановки, узаконить их и зафиксировать в схеме движения"
читаем лучше, и надеемся, что на Машиностроителях, Горького, Кирова и других подобных - узаконят остановки

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 09:36:49

сказать-сказали, а до конца все обдумать забыли

Пользователь не авторизованЛенивый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 09:39:48

Павел34 писал(а):
А зачем тогда вообще маршрутки?

н писал(а):
А зачем тогда вообще маршрутки? Есть остановки которые находятся друг от друга очень далеко.

Вот нам и вопросы-ответы. Пройти лень каких-нибудь 50 метров - и гори себе всё синим (красным) пламенем: "тормозни где-нибудь тут". Это высадка. На неё водитель иногда вяло протестует. А уж подсадить маршрутчик ради лишней купюры готов хоть на трамвайных путях. Азияты.

Пользователь не авторизовангражданам города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 09:53:25

с маршрутками полное безобразие, начиная от самих пассажиров (не могут пройти каких-то лишних шагов до остановки) встанут чуть ли не у своего подъезда......... и заканчивая водителями которые разбаловали этих пассажиров и высаживают и останавливаются в любом месте. ТАК НЕЛЬЗЯ УВАЖАЕМЫЕ!!!!!!! надо думать, что творится безобразие на дороге и работать надо над самими собой!!!!!

Пользователь не авторизовангород надежд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 09:54:47

н писал(а):
А зачем тогда вообще маршрутки?

а маршрутка для того чтобы не ждать по полчаса автобус!!!

Пользователь не авторизованзаменим чинуш города!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 10:07:50

надо сделать побольше "карманов".
но это же надо делать!!! проще проехать и выписать штрафы.

Пользователь не авторизованMangust
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 10:12:04

Эти маршрутки уже бесят. Закройте все их уже пустите автобусов. С поклоном, раком заполз в чумазый салон и думать попадет водила в дтп или повезет.....

Пользователь не авторизованЛенивый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 10:15:29

Mangust писал(а):
С поклоном, раком заполз в чумазый салон

Зато с музычкой

Пользователь не авторизованЗазнуда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 10:25:32

Может кому то и лень пройти 50 м,а у меня необходимость,так как 50 м для меня приличное расстояние.С больными суставами рассчитываешь весь маршрут.Для этого и нужны маршрутки. Конечно,останавливаться на пешеходном переходе или под знаком -это недопустимо.Так для этого есть штрафы.

Пользователь не авторизованне гаишник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 10:41:45

Интересно посмотреть как будет контролироваться этот запрет... Ведь половина маршрутов и самих маршруток - в собственности наших гаишников или их жен. Своих же водителей начнут штрафовать? Верится с трудом...

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 10:44:47

заменим чинуш города! писал(а):
надо сделать побольше "карманов".

Плохо сработает. Пример: остановка 7м/р по проспекту, карманы есть но пассажиры сами стоят чуть ли не на дороге и машут. Маршрутке соответсвенно в карман не заехать. В результате 1 полоса движения перекрывается, левая стоит для поворота на Королёва, остаётся только средняя и образуется затор. Сами мы бараны и ещё что то от кого то хотим.

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 11:21:57

это надо будет изыскать средства для оборудования остановок и все ради двух месяцев оставшихся? из которых один месяц будут проводить конкурс и искать деньги и в сентябре начнут монтировать )))

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 11:22:09

заменим чинуш города! писал(а):
надо сделать побольше "карманов".

дороги то не могут сделать, а тут ещё и "кармашки"
логичнее было бы сократить кол-во машин на маршрутах (в соответствии с номерами, к примеру: на 14 явно поменьше, т.к. автобусы как часы ездят, на дачных может оставить)
ну в общем пересмотреть кол-во транспорта и установить лимиты
и самое главное - прошерстить гаишников и госслужащих - кто там ещё, кто не имеет права заниматься предпринимательской деятельностью по закону

Пользователь не авторизован23605
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 13:32:54

В городе надо развивать городскую транспортную сеть. Строить приличные дороги и пускать на линию комфортабельные автобусы, тогда вопрос о маршрутках отпадёт сам собой. Никто не будет пользоваться ими и они станут не выгодными. Вопрос решиться сам собой.

Пользователь не авторизован19
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 13:47:57

Зачем тогда маршрутка нужна будет???Её в люб.удобном месте можно остановить,и выйти там где удобно.Тогда смысл вообще этой маршрутки?Тоже самое что и автобус.
Что творится...
Я против.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 13:53:47

В зимнее время остановки маршруток так же опасно как и летом, а если задуматься, то намного опаснее в гололед остановиться за маршруткой которая решила остановиться...

Пользователь не авторизованЖасмин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 13:54:10

Я не переношу автобусы,и поэтому ездию на маршрутке.Меня укачивает и становится плохо от автобуса....
Что теперь делать?К тому же от остановки мне далеко идти до своего дома,а старшему поколению как теперь быть?Беременным,пожилым,людям имеющих инвалидность и так далее...

Пользователь не авторизованЭдик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 14:00:41

Ну вот блин...как же теперь возле волгомолла выходить мне теперь эх....От остановки пиликать до работы прийдётся((

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 14:13:19

Жасмин писал(а):
Что теперь делать?К тому же от остановки мне далеко идти до своего дома,а старшему поколению как теперь быть?Беременным,пожилым,людям имеющих инвалидность и так далее...


а как раньше жили? без авто к тому же

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 15:23:56

Ой ребятки честно сказать я клал на этот закон с ТЭЦ 2 , как мне удобно так я и буду делать я лучше заранее высажу перед остановкой человека что бы на остановки взять еще одного , моя цель это заработать больше денег вот и все , бомбить тоже нельзя а вон сколько стоят по городу ! Вывод я живу для себя .

Пользователь не авторизованМаршрутчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 15:45:00

Многие против маршрутных такси (маршруток) в городе. Лучше наверное ездить на автобусе, который всегда будет набитым пассажирами (летом, духота, друг другу прилипают все, плюс сумками по ногам протрут, которые стояли на полу).
Итог поездки на автобусе:
-Прождали долго автобус.
-Вышли мокрыми (вспотевшими).
-Вышли грязными (вы обтёрлись,вас обтёрли).
-Проехали стоя.
-Астматикам и аллергикам в набитом автобусе ездить практически не реально.
Минусы можно перечислять, плюсов мало. Водители автобусов не роботы, а те же люди, которые тоже нарушают ПДД, и которых сотрудники ДПС не останавливают за нарушения. В салонах так же грязно и пыльно. Так же резко дёргают при трогании авто, и так же резко тормозят....
Показать комментарий полностью

Итог поездки на маршрутке:
-Остановили, где вам удобно.
-Едите сидя, (стоя ехать вас никто не заставляет, сами заходите, так как в час пик не можете уехать).
-Зимой теплее, летом больше сквозняка...
-Едите быстрее автобуса (для многих важно время, а такси дорогое).
Продолжать можно долго. Конечно много водителей и пассажиров хамов. Пассажиров, которые гадят в маршрутках, вытирают руки и высмаркиваются в занавески, тоже много. Пассажиров, которые заходят с пивом и едой, и гадят...
Никто не говорит, что надо убрать автобусы с города. Пусть ездят. Но от маршруток больше плюсов. Если уберут маршрутки с города, их заменят автобусами с волжанина "Ритмикс" Мидибус, со скрипучими тормозами и гремучим кузовом. Такие у нас ездят по пригороду. И которые будут останавливать только на остановках. Проблема не будет решена. Просто директор автоколонны пытается изжить маршрутки города, и заменить их ужасными "Ритмиксами".
Волжане, жизнь маршруток в г.Волжском в ваших руках. А те кто ездит на собственно авто, всегда недовольны не только маршрутками, для каждого водителя лучше бы вообще машин не было, ехал бы только он один...

Картинка
Пользователь не авторизованАлексанчес
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 15:45:38

Запретили они... Ну ну... Нереализуемо... Расчитано только на законопослушных водителей. Интересно, такие есть? А так... остановился-включил аварийку-посадил-высадил-выключил-поехал. Надо запретить не остановку, а посадку-высадку пассажиров, тогда получше будет. Хотя схема та же... Sad

Пользователь не авторизованАндрюХА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 16:03:36

Пока проедут, пока узаконят и лето пройдет =)))))))))))

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 21:37:39

так же как запретили пиво пить на улице,так же как запретили продавать алкоголь после 23 часов(хотя некоторые на этом неплохой бизнес делают-сам покупал водку в час ночи стоимостью 195 в магазине за 400 рубликов),так же как запретили курить в тех или иных местах-примеров много,но результат один-кому надо-плевали на законы!

Пользователь не авторизованimho
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 22:39:54

Вот вы пипец смешные - убрать маршрутки - пока эта деятельность разрешена частным лицам никуда она не денется, те же управленцы муниципальным транспортом не упустят шанс положить копеечку в карман организовав ип. Вот если сделать госмонополию на пассажирские перевозки тогда можно рулить вопросами типа "убрать - запустить". А с остановками согласен - пассажирам надо заканчивать залазить-вылазить где попало, а водилам им потакать в этом. Хотя тоже из области фантастики )

Пользователь не авторизованза закон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 00:20:01

в чебоксарах все маршрутки останавливаются только на остановках.

Пользователь не авторизованМаршрутчики
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 08:55:06

в принципе конченные отморозки. Не вопрос подрезать, если нужно пассажира с бордюра взять или в хамку тереться в левый ряд напротив ЦУМа, потому что им на светофоре налево и.т.д. куча примеров. Но больше всего вымораживает то, что маршрутчики облюбовали в качестве остановки место на проспекте Ленина перед поворотом в карман 114-го маршрута. Если ехать с Молодежной, вывернуть на проспект проблематично из-за нескольких маршруток, а из них если че люди выходят и иногда с низкого старта начинают переход проспекта. Такая вот картина.

Пользователь не авторизованпроша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 09:08:16

леший писал(а):
а как раньше жили? без авто к тому же


да, вон жены декабристов по полтора года к мужьям в Сибирь добирались и ниче... все равно все умерли. и мы все умрем. Только они без машин, а мы с машинами) и с айфонами) и с унитазом теплым со смывом)

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 09:19:21

я за час доходил пешком от 32м-на до спутника (считай весь город) и ниче...
а сейчас на маршрутке доехать займет 30-40 минут

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 11:38:22

за закон писал(а):
в чебоксарах все маршрутки останавливаются только на остановках.

По сравнению с нашим городом, я их там практически не видел. Зато вот что в глаза бросается, это огромное количество троллейбусов которые ходят каждые три минуты и до поздна.

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 11:43:12

И кстати смотрю разнылись о том что от остановки ходить далеко. Тогда не нойте что во дворе машины стоят, нам тоже ходить далеко.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 15:43:55

31мк. писал(а):
Ой ребятки честно сказать я клал на этот закон с ТЭЦ 2 , как мне удобно так я и буду делать я лучше заранее высажу перед остановкой человека что бы на остановки взять еще одного , моя цель это заработать больше денег вот и все , бомбить тоже нельзя а вон сколько стоят по городу ! Вывод я живу для себя .

главное перед пешеходным переходом не останавливаться, а после, что бы тупые пешеходы не выходили под колёса несушихся ездюков.

Пользователь не авторизованСергей19
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 17:42:20

Вчера ехал и заговарился с водителем маршрутки, и он ток за закон, так как через каждые 10 метров останавливаться вообще не варик. А так же на автобусе мне ездить намного больше нравится (у меня нет проездного), только минус что они ходят не оч часто.
И кстати: хоть одна новость была принята обществом хорошо?) Даже если счас скажут что хлеб бесплатный для всех, все равно начнетя, да все это херня и бла бла бла

Пользователь не авторизовантяга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2013 - 01:37:03

если останавливаться только на остановках , то к остановкам не подъедешь, слишком много маршруток в городе. все водители маршруток хотят принести деньги за свой каторжный труд, а труд действительно каторжный. мне кажется, что все будет по старому. у нас запретили пить пиво, все равно пьют, курить запретили, где хотят там и курят. люди привыкли ездить на маршрутках, потому что удобно. если убрать половина маршруток, хотя бы дублирующие , ка ашки и эски, тогда может быть и будет толк. закон этот не продуман и необдуман.

Пользователь не авторизовантяга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2013 - 01:43:31

мне кажется , что дтп по вине водителей маршруток минемальное, в основном виноваты частники на легковых авто. много молодых парней которые любят по лихачить.

Пользователь не авторизованМаршрутчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2013 - 16:25:29

По поводу подрезаний, можно весь рунет завалить видео, как частники режут по беспределу маршрутчиков и быстро сваливают, играются и проверяют реакцию. Недавно частник на ниссане влетел маршрутке в зад, иза своей невнимательности. У маршрутчиков больше опыта вождения и увёртывания от опасности, а вот частники ни к чему не готовы и сразу теряются. Понабрали машин, и лихачат, а как что, так маршрутчики плохие и во всём виноваты. То что перед самым переходом останавливаются это минус, за это надо наказывать.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх