Вакансии

На «Витязей» жалуются в правоохранительные органы
Распечатать новость

В течение двух часов председатель правления некоммерческого партнерства «Витязи» Григорий Бровиков, помощник прокурора г.Волжского Арман Мусаллиев, оперуполномоченный отдела экономической безопасности по противодействию коррупции Евгений Мыйцев, председатель комитета по защите прав потребителей Надежда Бакулина, начальник городского управления экономики Екатерина Иванченко и Марина Афанасьева обсуждали проблему «Витязей». Инициатором встречи выступил прокурор города Владислав Савенко, который написал письмо на имя главы.

«В правоохранительные органы города Волжского поступают многочисленные обращения граждан о хищении сотрудниками социальной группы взаимопомощи «Витязи» денежных средств.

Из заявлений следует, что сотрудники группы «Витязи» под видом осуществления выдачи займов населению, а также под различными иными предлогами получают от граждан, проживающих в разных регионах страны, денежные средства в безналичной форме, в дальнейшем свои обязательства не исполняют, чем причиняют ущерб гражданам…

При этом в городе Волжском ведется активная реклама деятельности группы «Витязи», направленная на привлечение денежных средств граждан», – цитирует письмо прокурора пресс-служба мэрии.

Прокуратура попросила учитывать данную информацию при принятии решений о привлечении социальной группы взаимопомощи «Витязи» к участию в общественных мероприятиях.

Первым делом Григорий Львович открестился от вышеназванной социальной группы взаимопомощи, сообщив, что они «Витязи», но не те, а группа некоммерческого партнерства.

Что касается рекламных щитов и объявлений в газетах, то представители «Витязей» ответили, что рекламу на щитах не заказывали. Щиты в ближайшее время, в связи с тем, что заказчик не объявляется, будут сняты, заявляют в мэрии.

Между тем, накануне в адрес Волжский.ру поступил пресс-релиз о прошедшей встрече от Дмитрия Мазанова, одного из руководителей «Витязей»: «В ультимативной форме Витязям было предложено поддержать нынешнюю главу администрации города на предстоящих выборах в мэры. Со стороны Афанасьевой сыпались угрозы, в том числе о запрете рекламы Некоммерческого Партнёрства в городе, инициировании проверок со стороны правоохранительных органов, возбуждении уголовных дел в отношении лидеров Партнерства и их семей, обвинения в мошенничестве, а также личные оскорбления. Госпожа Афанасьева в своих выражениях не стеснялась, кричала, топала ногами, угрожала и вела себя мягко говоря неинтеллигентно.

Витязи оправдали свое гордое звание и не поддались на провокацию. Им потребовалось два с половиной часа, чтобы объяснить властям, что вся деятельность которую они ведут в Волжском, полностью соответствует действующему законодательству, а свое право на честные выборы, если потребуется, они готовы отстаивать в суде. Такое заявление просто взбесило действующего мэра. Афанасьева дала команду "ФАС"».

Сейчас сотрудниками полиции города Волжского и города Волгограда проводятся процессуальные проверки законности осуществления деятельности социальной группы взаимопомощи «Витязи», отметили в администрации города.

Понедельник, 17 июня 2013 12:14:30
На «Витязей» жалуются в правоохранительные органы 6.4 10 •орошаЯ новость
+7
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 54):
Пользователь не авторизованЮрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 12:20:32

Все прочитали имя и фамилию помощника прокурора!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 12:21:12

Куда катится этот мир)) с обычными кидалами встречается прокурор и вся администрация и о чем то их уговаривают)))) жесть. И это при наличии такого числа потерпевших...
За жабры да на пара..у всю эту шоблу, делов то.

Пользователь не авторизованВнук Даждьбожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 12:22:50

Вовремя появилась информация, а то эти лохотронщики уже и на радио пиар устроили, не считая баннеры-лестовки-маршрутки

люди, запомните, что халявы НЕ БУДЕТ!

Пользователь не авторизованСергей Птур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 12:25:10

Вот они друг друга пускай и грызут

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 12:25:43

Вы зачем мужиков превратили в женщин?
А Марина Афанасьева уже никто ?

Пользователь не авторизованГригорий Фёдорович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 12:31:54

Разницы с МММ никакой... ну разве что ВИТЯЗИ - букофф больше...

Пользователь не авторизованРедактор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 12:40:02

Вы пишите - Из заявлений следует, что сотрудники группы «Витязи» под видом осуществления выдачи займов населению, а также под различными иными предлогами получают от граждан, проживающих в разных регионах страны, денежные средства в безналичной форме, в дальнейшем свои обязательства не исполняют, чем причиняют ущерб гражданам…
А вы понимаете что такое займ.
Займом называется форма движения денежных средств, при которой денежные средства ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ в ссуду. То есть заёмщик БЕРЁТ товары или деньги под проценты на определенное время.

Пользователь не авторизованкто-то согласен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 12:58:11

с Редактором
"Статья 807. Договор займа
1. По договору займа одна сторона (займодавец) передает в собственность другой стороне (заемщику) деньги или другие вещи, определенные родовыми признаками, а заемщик обязуется возвратить займодавцу такую же сумму денег (сумму займа) или равное количество других полученных им вещей того же рода и качества.
Поэтому "под видом осуществления выдачи займов населению, а также под различными иными предлогами получают" явно не согласованный оборот.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 13:13:46

сегодня видел рекламу на маршрутке с обещанием 100% в месяц - явное нарушение законов.
какие совещания с главой? вообще бред какой-то - что, "правоохранители" не могут установить, КТО эту рекламу размещал???

Пользователь не авторизованГриша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 13:30:55

Григория Бровикова, она же Григорий Львович

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 14:12:10

Гриша писал(а):
Григория Бровикова, она же Григорий Львович
Он же Гоша, он же Жора, он же Гога.... "гуляй Емеля, твоя неделя" ...Фурсенко разрешил!!!!

Пользователь не авторизованСерёжа Местный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 14:19:53

Марина Робертовна,вы бы вместо сотрясения воздуха занимались действительными делами,например разбитыми в мясо дорогами,а не латки лепили,которые первым дождём вымывает к херам собачим. Вы бы не землю маскалям продавали под метро,а сажали бы деревья,но нет,вам совершенно не к чему думать о людях живущих в городе,в котором вы правили,это последние ваши месяцы правления,вот вы и керосините и кипятком ссыте...только толку от этого 0!Нужны реальные дела,и у Витязей я видел эти дела,а от вас нет.От вас я видел только ваш огромный домину,который вы себе отстроили,за бюджетные деньги!И скорее прокуратура придёт за вами!Карма она такая,поимеет вас, и глазом не моргнёт,всего вам хорошего и идете на йух с моего города!!!Хватит его уничтожать!

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 14:41:21

не понятно почему прокурор Савенко пишет письмо Афанасьевой--разобраться?? Почему не в УЭБ и ПК с требованием провести проверку "Витязя"??! Ребята--тут , что то не то!! Видно был "факт" атершины МЭРихи в присутствии Зам.прокурора и идёт проверка не "Витязей", а матершины и унижения со стороны училовки!!!

Пользователь не авторизованв утробе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 15:19:14

3 раза перечитывал первое предложение, уж если составляете многосложные предложения, то хоть с падежами не путайтесь.

Пользователь не авторизованПростой обыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 17:51:36

Марина Робертовна видимо решила поставить окончательный крест на своей политической карьере. За одно тянет за собой и свою челядь, пристроившуюся у кормушки. Ну что же - это только благо для города. На счет нецензурной лексики из ее уст - это далеко не новость в окружении нашего мэра. Не понятно только, как она работала педагогом и чему могут научить такие преподаватели наших детей! Вообще в голове не укладывается, как человек, собирающийся идти на выборы в мэры, на кануне предвыборных баталий, начинает ссориться с Общественными организациями в городе!

Пользователь не авторизованМарина123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 17:59:00

Грамотность зашкаливает)
Не знаю чем кому то не нравятся Витязи, по-моему это огромный плюс, что они появились в нашем городе, я вижу их на всех мероприятиях в городе, отличные ребята))

Пользователь не авторизованони не хотят работать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 18:10:33

Оппа редактор 34рус тоже в теме будем знать...... куда интересно свалит дима мазан когда все это закончится....и все что он написал полный бред такого не было...... а в.ру как всегда и вашим и нашим.... маз ан заказал эту канитель...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 18:49:50

Кто нибудь читал хотя бы первую страницу сайта этих витязей с правилами? О каких займах и каких обманах вообще речь? Там чётко написано про безвозмездный перевод денег и подчеркнуто, что возврат их никто не гарантирует. Так какие претензии то вообще? А главное к кому?

Пользователь не авторизованСерёжа Местный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 19:05:29

Крайне не уважаемый меришка,прокомментируй-ка непонятное строительство в сквереке напротив рынка 10/16?Витязи сажают деревья,а ты их вырубаешь?И это всё ради денег???Я правильно понимаю,ты орешь матом на людей,которые стараются благоустроить свой город,помогают детям,а ты гребёшь деньги лопатой и застраиваешь новыми постройками за бабки те места где люди гуляют с детьми?Сука ты!У меня всё,спасибо ща внимание!

Пользователь не авторизованПривалов Андрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 19:09:07

Витязи это инструмент чтобы улучшить своё финансовое положение и жизнь нашего города к лучшему , если кто не знает ничего конкретного чем они занимаеются , что делают и как работают , то не пишите всякую чушь , а конкретно просто своё мнение ни чем не обоснованное !!!

Пользователь не авторизованони не хотят работать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 19:21:52

да марина роб. подвел вас в.ру ... первая то часть вроде бы про так мэр хочет избавить город от мошенников, которые не знают чем бы еще им заняться, как бы показать что они хорошие и что деньги нужно нести людям, которые сажают деревья и посещают мероприятия - ахаххахххааа, а вот вторая часть - неожиданная - не предполагала мэр, что в.ру опубликует коментики лидеров "некоммерческого", я бы даже сказал "благотворительного" партнерства.... а что если даже такого не было - в.ру же это не утверждает, просто на сайте разместили пресс-релиз о прошедшей встрече от Дмитрия Мазанова, которого там не было ))))) а так прочитаешь статью и не понятно... может ребятишки вместе с сайтом волжский.ру еще и порядочные... и если даже денег никому не вернут, но они и не обещали... просчитывается все на раз, два, три...

Пользователь не авторизованТимур Родригеззз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 19:27:31

Робертовна сама писала статейку что ли?)) За "Витязь" не слышал ничего кроме рекламы, но как это всегда бывает если так травят, то закрадывается мысль, что то ли дело хотят отжать, то ли помешали чем нашей бравой физкультурнице

Пользователь не авторизованЗаконопослушный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 19:37:08

Я, являясь участником данного движения, считаю, что это ущемление моих гражданских прав! И если так пойдет и дальше, то можно будут написать письмо в вышестоящие органы. Я не собираюсь терпеть, чтобы какая-то тетка, возомнившая себя не пойми кем, закрывала благотворительное движение, в котором я участвую.

Пользователь не авторизованРамиль Ижевск
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 19:40:04

"Витязи" -действуют по закону.Если главы в наглую начинают беспредельничать то что они ждут ? Митингов на площади? Зачем это надо народу.Высоко взлетаем-больно падать приходится! Я за законную деятельность,что социальных групп,что депутатов разного ранга.

Пользователь не авторизованони не хотят работать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 19:40:13

а про щит этот... что тут непонятного.... ладно фиг с этими реализующими ряд "социальных и благотворительных" программ не только в Волгоградской области - это все понятно, просто так деньги у народа не возьмешь, особенно под 100% в месяц, вот умора ))) но а про щит что не понятно то.... Ткачев и есть Ткачев... они продолжают общаться с мэром очень даже не плохо.... а для людей которые готовы деньги свои отдавать (ну что бы не работать, а так на халяву) и желтенькие листовки на столбиках прокатят... вы представляете сколько денег ребятишки потратили на рекламу - ОЧЕНЬ МНОГО - а чьи это деньги - ВАШИ УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ "ВИТЬКОВ" - и вы думаете, что реклама реальная инвестиция ваших денег - хотя да, ВЫ возможно так и думаете --- ладно... В принципе, если есть такие люди, которые несут бабло, пусть несут - не в витязи пойдут так в автоматы и т.д. меня больше удивила все таки заметка и как она подана читателю ))) а что касается свидетеля диалога Армана Мусаллиева, просу у него при случае --- и потом тоже что нибудь на сайт отправлю - официальный пресс релиз диалога с Арманом Мусаллиевым, и о том, готов ли он подтвердить слова Мазанова официально ))))

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 20:05:24

Что за бред по поводу того, что "Витязей" Афанасьева принуждала ее поддерживать?! Сами подумайте: зачем ей организция с таким сомнительным реноме, да еще под прокурорскими проверками?! А Мазанов совсем отмороженный. Знает ведь, что свидетели есть, и не простые, а прокурорские и ОБЭПовские. Видимо, надеется, что Афанасьева во время выборов в суд не пойдет. А если пойдет, Димон?

Пользователь не авторизованони не хотят работать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 20:18:41

))) писал(а):
Видимо, надеется, что Афанасьева во время выборов в суд не пойдет. А если пойдет, Димон?
Сомневаюсь, что он так тонко просчитывает ситуацию... а он то куда пойдет - в суд))) Он поверхностный двигатель, не рассчитывает много ходовые партии, хотя именно это место занимает в своем окружении .... но видно, что этот человек всегда пытается вылезти виртуальностью и болтовней.... Я немного знаю его... Я когда-то приходил к ним специально послушать про их работу))) говорю же - они не хотят работать))) там у них жесть что твориться.... но если есть люди, которые готовы нести деньги - витязи это будут или в другой социально вымощенной общественными делами обертке пирамидка - нести будут, ну пусть несут)))

Пользователь не авторизованкуда катимся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 20:34:17

вы сто с ума все сошли. Это МММ не понятно что ли? Не все вкладчики читают договор..Такой организации не должно быть в городе. Мазанов работал раньше в МММ (для тех кто не знал).

Пользователь не авторизованАлександр34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 20:38:07

О каких займах идёт речь? С какими-то другими Витязями перепутали! Я в Витязях с первого дня, работают люди на благо населения!

Пользователь не авторизованВолжанка34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 20:45:16

Волосы становятся дыбом, когда понимаешь, что твориться в городе: кое-какие дороги, иссохшие деревья, разбитые детские площадки и это отнюдь еще неполный список...а теперь еще до общественных организаций добрались. вот правда, что они плохого сделали? как видно, занимаются благотворительностью, деревья хотя бы сажают. И запрет их рекламы - не самый лучший способ для реабилитации в глазах горожан и рекламного хода действующего политправления.
Ну прошло уже ваше время, ничего не изменить уже нельзя, как бы вы не старались.
А вот настраивать людей против общественных организаций, я сейчас не только о Витязях, зачем??
Лучше сделайте что-нибудь хорошее для города и его жителей и все вам будут благодарны!!!

Пользователь не авторизованДолой Афанасьеву!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 20:49:01

Умора!!! Почитайте, что пишет этот тролль под ником "они не хотят работать".

Цитирую: "Я немного знаю его... Я когда-то приходил к ним специально послушать про их работу..."

Офигеть!!!Smile А зачем ты к ним приходил?Smile Влошиться что ли хотел?Smile

Витязям респект и уважуха! Мне все равно, что там и как, главное, что не испугались физкультурницы и ее прихвостней!

Пользователь не авторизованВитязи рулят!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 20:56:43

Да о чем вы тут все вообще говорите? Афанасьева с Ткачёвым воры, на которых клейма негде поставить! О каких Витязях вы тут говорите? Бюджет миллиардами воруют, а вам лохам впаривают, что они с какими-то Витязями борются! Посмотрите, что в Волгограде творится! В Центре Города Парк "БАКУ" открывают!!! Фамилию зам прокурора Волжского прочитайте! Люди русские, вас же за быдло держут!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 20:57:54

Витязи обычная пирамида рассчитанная на тупых лохов, которых МММ ничему не научило.

Лохи для таких как Мазанову будут всегда!

Пользователь не авторизованони не хотят работать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 21:18:14

Цитирую: "Я немного знаю его... Я когда-то приходил к ним специально послушать про их работу..."

Офигеть!!! А зачем ты к ним приходил? Влошиться что ли хотел?
да не конечно))) они приглашали на семинары всякие - меня товарищ за компанию взял.... вот я и послушал... а потом посмотрев и послушав предводителя понял, что это за черт)))

Пользователь не авторизованони не хотят работать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 21:26:41

А насчет Ткачева и Афанасьевой - согласен - Афанасьева с Ткачёвым воры, на которых клейма негде поставить! И мои слова здесь не попытка занять чью то сторону... вот этот комент почитайте... )) 0 17.06.2013 - 20:05:23
Что за бред по поводу того, что "Витязей" Афанасьева принуждала ее поддерживать?! Сами подумайте: зачем ей организция с таким сомнительным реноме, да еще под прокурорскими проверками?! А Мазанов совсем отмороженный. Знает ведь, что свидетели есть, и не простые, а прокурорские и ОБЭПовские. ..........

И на Витязей мне по большому счету ср... ть... я офигел, с того как здесь эту статейку поднесли... но и все таки, если витязи так выкручиваются (я про пресс-релиз), то это о чем то говорит.... ))) а там хоть витязи, хоть викинги, хоть, как там... Долой Афанасьеву - один фиг вы для меня одинаковые.

Пользователь не авторизован5кв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 21:34:38

афанасьева не совсем в адеквате. за 4 года правления так и не научилась ничему. с работниками и она и ее любимая кузя разговаривают только ором и матюками. на выборы идет. запретили директорм школ уходить в отпуск в августе. будут организовыать выборы себе. неужели жители ее поддержат? страшно что такой человек еще будет у руля.

Пользователь не авторизованЮрий г.Ачинск
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 21:51:27

Что попало опять, как всегда. Витязи и МММ ни далеко, ни близко,ну не родня. Нашли,что сравнивать, что в один ряд поставить. За Витязями, практически, будущее страны. Достаточно понять принцип работы потребительских обществ. Мэру перед выборами пиар нужен , в глаза пыль пустить людям , показать заботу свою о людях, жалобы в прокуратуру здесь явно лишь ширма. Интересно , где она была раньше..)) А оболгать ли очернить любую идею и человека можно , докопаться и до столба возможно . В нашем обществе тот прав, у кого больше прав, так как люди молчать привыкли. Но это еще посмотреть нужно у кого их на этот раз окажется больше. Витязи! . Все на выборы .!!!

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 22:00:14

5кв писал(а):
запретили директорм школ уходить в отпуск в августе. будут организовыать выборы себе.
А директорам-то зачем отпуск испортили? В УК только замы......

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 22:02:37

Валера писал(а):
Лохи для таких как Мазанову будут всегда!

Отнюдь товарисч! Мазанов далеко не лох. Лох не сможет столько лет безнаказанно рубить бабло на лохах. Да ещё и так, что они его защищают тут своими коментариями.

Пользователь не авторизованхаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 23:32:17

Знаете кто скрывается под ником "они не хотят работать"? Сам Рома Ткачев собственной персоной! Этого деятеля от власти выкинули из тройки кандидатов от Справедливой России на выборы в новую Городскую Думу, Вот и бегает он как ошпареный, не знает куда свою сытую рожу пристроить.

Пользователь не авторизованДанила Тычинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 23:55:27

Я так трещу с людей которые не знают ничего о витязях говарят что это ммм там или прочая фигня )) если ты не хочешь зарабатывать и не знаешь как работают витязи то зачем что-то писать вообще ?

Пользователь не авторизованИгрок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 00:41:17

Что тут некоторые набросились на Витязей? ММм не МММ, какая разница? Пусть даже обзывают финансовой пирамидой. Ну не запрещены у нас в стране финансовые пирамиды. Давайте еще Форекс клубы закроем, лотерии, букмекерские конторы (вполне реальные между прочим лохотроны). Здесь возмущает само поведение власти, да еще и перед выборной компанией. Что же за безмозглые люди пытаются нами руководить? Зачем раздувать скандал на всю Ивановскую, можно же спокойно и цивилизовано решать любые вопросы. Вот и задайтесь теперь вопросом, а нужны ли такие рулевые городом, которые кроме топаниями ногами и угрозами закошмарить, ничему так и не научились за 4 года! Как бы не развивалась дальнейшая ситуация, каждый житель сделал для себя определенные выводы!

Пользователь не авторизованОппортунист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 00:45:24

хаха писал(а):
Знаете кто скрывается под ником "они не хотят работать"? Сам Рома Ткачев собственной персоной! Этого деятеля от власти выкинули из тройки кандидатов от Справедливой России на выборы в новую Городскую Думу, Вот и бегает он как ошпареный, не знает куда свою сытую рожу пристроить.

А чего знать? Его Робертовна Садовником оформит в свою загородную резиденцию, Будет огород пропалывать, да шашлычок подносить.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 07:38:18

мир, труд, май!!!

Пользователь не авторизованСергей Гриднев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 09:38:33

знаете чё если витязи сажают деревья сдают кровь собирают деньги инвалидам сиротам помогают другим людям по всей россии и зарабатывают деньги своими программами то что здесь блядть плохого ? если вы ваще ни чё не делаете и сидите дома в интернете и оставляете комменты тупые которые реально возмущают то задайте себе что ты сделал для нашего города вообще ? да ровно ничего !!!!!! если витязи начали дороги латать то я бы им ещё и помогал и 100 раз спасибо сказал , они и так делают то , что должен по идее делать каждый житель нашего города !

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 11:32:53

инвалиды и деревья - это то о чем начинает громко говорить любой, кому что-то нужно! Обычно благотворительностью не кичатся, а делают и все, чтобы помочь, а не чтобы кулаком бить себя в грудь!

Пользователь не авторизованМорпех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 11:39:12

В данном случае Антон по моему ты не понял ничего, не кто в грудь то не бьёт из витязей , в том и прикол , что они просто делают добро , движение растёт в нём 26 000 человек всех возростов и социальных классов а это уже о многом говарит , когда человек который из себя ничего не представляет говорит что целое движение это типо не о чём ! тут невозможно молчать , я бы просто ему ещё и 2-ечку вписал.

Пользователь не авторизованЕвгений П.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 11:54:10

Полностью согласен с Сергеем! Витязи это новый виток человеческих отношений. Если власть бездействует, надо менять мир самим! ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ! Вступай в Витязи, будь активным! Поверь ты не одинок! Если каждый сделает хотя бы одно доброе дело, то мир измениться! Витязи Сила! Витязи Платят! Витязи Рулят!

Пользователь не авторизованМорячку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 11:58:47

Эва как))) сколько лохов на защите МММ)))
Морячок - а знаешь ли ты что до того как они в первый раз кинули народ в январе этого года их было 45000! А теперь снова 26000)))) али не было такого))) просто и без суеты сообщи что все что вы нам принесли мы вам не отдадим, несите нам еще)))))
Или лохи и нужны чтобы их кидать?

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 12:02:33

Юрий писал(а):
Все прочитали имя и фамилию помощника прокурора!
Вы бы видели кто в академии МВД учится. Мы рабы у себя в стране. И сами это допустили.

Пользователь не авторизованЦыбулов Михаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 12:33:30

это даааа, а что насчёт витязей то ни кто не кого не кидал как работали так и работают , откуда ты там знаешь вообще что - то ? так же прочитал в инете от тролей как и ты морячок ?

Пользователь не авторизованЦыбули
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 13:25:45

Я работал в витязях зимой - и заявляю что в январе всех кинули, мазан сам объявил об этом, мол всем спасибо все свободны - мы все начнем с чистого листа)))) всем лохам предложил скинуться снова))))
Или может выложить логин и пароль к вашей почте?))))) чтоб все почитали письма вкладчиков)))))

Пользователь не авторизованагат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 14:49:04

Павел34 писал(а):
За Витязями будущее!!! С ними я чувствую себя финансово независимым!!! Победа предопределена!!!

Какой-то бред несёте сивой кобылы!!!

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 15:23:44

Эти обсуждения "Витязей" - яркий пример того, как можно заморочить голову людям и как они "обманываться рады", если не сказать матом. Прокуратура им говорит: осторожнее, начались проверки и уже понятно, ху из ху! А народ все равно лепечет то же самое, что с МММ: мы за "Мавроди"! Теперь за Мазанова, у которого на лбу написано, кто он. Люди, вы что, больные?

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх