Вакансии

В Волжском подожгли 4 иномарки
Распечатать новость

Сегодня на автостоянке горели автомобили «VolkswagenTiguan», «Porsche Cayenne», «Volkswagen Jetta» и «Mercedes».

Пожар случился 17 июня около трех часов ночи на одной из автостоянок на проспекте Ленина. Как сообщили Волжский.ру в ГУ МЧС по Волгоградской области, предполагаемой причиной происшествия стал поджог. В результате полностью сгорел «Volkswagen Tiguan» 2011 года выпуска. В «Porsche Cayenne» 2004 года выпуска пострадал салон и моторный отсек, в «Volkswagen Jetta» – бампер, фара и багажный отсек, а в «Mercedes» 2004 года выпуска – задняя фара.

В Волжском подожгли 4 иномарки

В Волжском подожгли 4 иномарки

В Волжском подожгли 4 иномарки

Понедельник, 17 июня 2013 11:27:47
В Волжском подожгли 4 иномарки 1.8 10 •орошаЯ новость
-12
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 100):
Пользователь не авторизован777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 11:32:50

да уж, не повезло владельцам и собственникам стоянки.

Пользователь не авторизованИва-н
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 11:37:45

А стоянка тут не причем, она не несет ответственности за сохранность имущества. Она оказывает услугу, предоставляя МЕСТО для стоянки авто

Пользователь не авторизованБорис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 11:41:25

Между нами,это вообще жестко ииииииииииииииии......всем пофигSmileМожет хоть какую-нибудь опер группу создали что-ли,так,для видимостиSmile

Пользователь не авторизовандоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 11:44:48

Борис писал(а):
Между нами,это вообще жестко ииииииииииииииии......всем пофигМожет хоть какую-нибудь опер группу создали что-ли,так,для видимости


Пляшем дальше

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 11:50:21

почему не как не могут поймать этих уродов?или это кому то на руку?лично бы их четвертовал,гниль эту ,или это из-за зависти?

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 11:50:35

вообще дело не автостоянке было, зачем пишут ложную информацию, на парковке у Ситилинка

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 11:54:44

а ситилинк не на проспекте Ленина?
на бульваре например у магазина спецодежды 12 мкр тоже никто машины теперь не оставляет, потому что каждое утро у оставленного авто спущены все 4 колеса

Пользователь не авторизованОрех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 11:57:17

где случилось-то?

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 11:57:45

Что значит "частная"? В городе разве существуют муниципальные стоянки? Или речь идёт о "дикой" автостоянке? Если не о "дикой", то Ива-н, эта услуга опосредуется гражданско-правовым договором хренения, в данном случае транспортного средства. Доказательством заключения договора в устной форме выступает выдаваемый владельцу транспортного средства чек, талон, жетон и т.п. Следовательно владельцы тр. средств имеют право на возмещение ущерба.

Пользователь не авторизованМимо проходил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 12:01:19

Нет, ну сколько можно жечь машины. Неужели поджигателя такая чёрная зависть съедает при виде иномарок, принадлежащих другим людям?
Не завидуя я поджигателю, если его поймают жители. Разорвут ведь в клочья...И поделом. Будет знать как поджигать чужие авто.

Пользователь не авторизованкогда же 31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 12:05:12

отпишется? Хочетсся новый перл прочитать.

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 12:06:13

Именно на проспекте Ленина в 27 мкр., никакой стоянки там нет, можно сказать задний двор магазина, с парковочными месиами для посетителей Ситилинка и Ледовой Арены, рядом проживающие оставляют там свои авто на ночь, ни с кем не договариваясь, ничего не оплачиваю, поэтому спрашивать только с себя, тем более эксперты еще работают на месте происшествия, а уже написали, что поджог. Сми надо привлекать к ответственности за лжеинформацию.

Пользователь не авторизованФууууууу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 12:11:27

Хозяин стоянки полное .........( непечатное слово) , раз несмог обезопасить имущество клиента от стороннего посягательства ! Грош цена такой парковке !

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 12:29:01

Это была рекламная акция "Ситилинк"........

Пользователь не авторизованВолжский.ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 12:35:33

сосед писал(а):
Сми надо привлекать к ответственности за лжеинформацию.

В новости ясно сказано, что причина пожара -предварительная. Источник всей информации - ГУ МЧС.

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 12:54:32

хотелось бы услышать оправдания своего бездействия от правоохранительных органов - что опять не так налогоплатильщики сделали, почему не получают защиту от соответствующих органов, содержание которых оплачивают ежемесячно?

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 12:55:23

очевидец писал(а):
почему не как не могут поймать этих уродов?или это кому то на руку?лично бы их четвертовал,гниль эту ,или это из-за зависти?

Вчера на торце дома (кафе Дубрава") увидела чёткую ЧЁРНУЮ трафаретную надпись "СМЕРТЬ БУРЖУЯМ" и изображением под ней серпа и молота. Это и поджоги - звенья одной цепи, коню понятно.

Здесь не для милиции работа, а для ФСБ. А власть "наша" думает отсидеться за своими высокими заборами?

Так и до событий в Сирии можно досидеться, господа "хорошие". И здесь уже беда коснётся всехSad.

Пользователь не авторизованМесье
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 13:20:59

мадам писал(а):
Так и до событий в Сирии можно досидеться, господа "хорошие".

Не путайте, мадам, что называется божий дар с яичницей.

Пользователь не авторизованdanger
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 13:29:25

Что творится не белом свете....... и как же так в мозгу появляются такие ужасные мысли, не чем что ли заняться безумным поджигателям . ужасссссы нашего городка

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 13:36:57

м-да, кто-то раньше про террор писал.
чуть позже пожарные бы приехали - бензобак джетты рванул. и кто знает, мог бы какой случайный прохожий погибнуть.
только непечатные слова в адрес муд@ка со спичками.
и кстати, тут уж вообще нечего пенять на "мешающие" машины - автостоянка, с охраной она или без, это никак не газон и не детская площадка.

понятно, что никто, пока петух не клюнет, не озаботится безопасностью своей машины... но такими темпами скоро накопится критическая масса пострадавших, которых уже "клюнул", и они начнут потихоньку объединяться для поиска того, кому надо руки оторвать. думаю, желающие скинуться на установку камер высокой четкости с датчиками движения и др. систем найдутся.

Пользователь не авторизованЛола
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 13:41:56

Антон К. писал(а):
на бульваре например у магазина спецодежды 12 мкр тоже никто машины теперь не оставляет, потому что каждое утро у оставленного авто спущены все 4 колеса

такая же фигня во дворе дома 104 по пр. Ленина (14 м/р). Регулярно ночью кто-то колеса у машин колит. уроды!

Пользователь не авторизованземлекоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 13:46:15

А может их подожгли за плохое поведение на дороге? Очень часто можно увидеть как разные кайены,да другие с блатными номерами то на красный проедут,то на пешеходном переходе чуть беременную женщину вчера чуть не сбили...около Спутника,вчера сам видел. может так и надо? Нормальных людей жалко,а вот хамов как-то нет.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 13:48:53

жаль, если под раздачу попадают простые граждане. А буржуинам, мелким тоже, зарплаты работникам платить надо, а не минималку.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 13:49:51

Месье писал(а):

Не путайте, мадам, что называется божий дар с яичницей.

Для некоторых месьЁВ 1917-ый и перестройка тоже явились откровением. Smile

Пусть ДЕТИШКИ резвятся дальше, месье?

Мда... богата Россия Емелями на печи. Оттого и живём так сказочно-хорошо. Sad

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 13:55:35

Нишутя ! Пиромана понесло во все тяжкие ! Ну что могу сказать меньше машин больше зеленых зон ! Владельцам подавать в суд бессмысленно ИМХО стоянки не несут ответственность за машины ! Так что поплачут в подушку вздохнут и смерятся , приятно читать такие новости .

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 13:56:57

Вася писал(а):
жаль, если под раздачу попадают простые граждане. А буржуинам, мелким тоже, зарплаты работникам платить надо, а не минималку.

Жаль Sad

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 14:04:36

землекоп писал(а):
Нормальных людей жалко,а вот хамов как-то нет.

А если рядом с хамом, случайно, ангел на ночлег припаркуется?
доцент писал(а):
м-да, кто-то раньше про террор писал

Я и писала. А как ещё назвать ситуацию, когда машины поджигают НОЧЬЮ в 2-х метрах от окон жилых домов? За окнами спят люди.

Пользователь не авторизованеще раз бездарю 31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 14:30:39

Стоянки несут ответственность за сохранность машин.... Выучи законодательство, хотя бы. Да и у тебя обязательно что нибудь приключится, верь надейя и жди,

Пользователь не авторизованБармалей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 14:51:09

Такое впечатление что 31мк как змей трех головый

Пользователь не авторизованВан Винчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 15:37:53

31мк. писал(а):
Нишутя ! Пиромана понесло во все тяжкие ! Ну что могу сказать меньше машин больше зеленых зон ! Владельцам подавать в суд бессмысленно ИМХО стоянки не несут ответственность за машины ! Так что поплачут в подушку вздохнут и смерятся , приятно читать такие новости .

Какой там поплачут, владельцы таких авто, могут себе позволить еще купить такие же, хотя и те сожгут все равно

Пользователь не авторизованок)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 15:41:44

сегодня поставлю видеорегистратор в окно с видом на стоянку, может кому видео продам, если повезет, да и не так уж много людей ночью ходит
зы. оломоуцкая

Пользователь не авторизованToyota
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 15:47:01

Что за хрень в городе! Во дворе не ставь машины, ставь на стоянку....на стоянке теперь тоже не чувствуешь себя безопасно!!! Когда мы будем себя чувствовать безопасно в своем городе, уважаемая органы безопасности???!!! 8 машин подожгли за 2 недели - этого мало???!!! И глухарь... КАСКО по 70-100 тыс.рублей платить - единственный выход???!!! Может пора патрулировать город?! И серьезнее относится к поиску пиромана???!!!!

Пользователь не авторизованToyota
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 15:48:08

Ставь-ставь!!!

Пользователь не авторизованВан Винчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 15:53:44

нужно ввести дружинников и платить им бабло, например за поимку хитрожопого фаерщика или за какие-то другие злодеяния

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 16:01:28

Вот не понимаю я почему вы все ноете. Ставте машины в гаражи и на охраняемые соянки, а не на стихийные. Нееет, одним жопу лень поднять, другие удавятся за полтинник, а потом верещат "глухарь... КАСКО по 70-100 тыс.рублей платить - единственный выход???!!." Никто не кладет миллион рублей стопочкой на асфальте, в надежде, на то, что сним ничего не случится!

Пользователь не авторизованЕвгений П.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 16:08:14

Одна из пострадавших машин, машина моих друзей. Дело было в 2:30, сгорел VW Tiguan, Porshe Cayenne, сильный "ожог" VW Jetta, сгорела фара у мерса -е класса, фара, бампер и зеркало у toyota camry. Друзья, здесь Вам не шутки! Все иномарки и каждой нанесен приличный ущерб. Но нашему народу плевать, они даже радуются что у кого то горе. вертел я таких на одном месте.

Пользователь не авторизованToyota
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 16:20:23

А теперь уважаемый "кто-то" Вы думаете, что владельцы платных стоянок несут ответственность за машины, которые там стоят. После того как мою машину подожгли, она теперь стоит на стоянке, и что я слышу в ответ? мы не несем ответственность мы просто предоставляем парковочное место. Если бы они несли ответственность, то там бы стояли через 5 метров камеры и куча охраны! Гараж - это обезопасит авто? Не смешите, Вы в какое время живете, вскрыть гараж 2 минуты! И причинить вред автомобилю в гараже больше вероятность чем на стоянке! Будет гореть никто и не заметит... КАСКО, а Вы страховали КАСКО? дело не в цене, а в том как выбивать эти деньги? Я 2 года выбивал деньги по КАСКО?! И не думайте, что люди у кого полмиллиона или миллион машина стоит, они такие зажравшиеся буржуины, что могут взять и купить завтра новую... кто-то годами копит, кто-то покупает дорогие машины, т.к у них она 5 или 10 по счету, постепенно доплачивая... Вывод один - Просто прогнившая система и безопасности и страхования в нашей стране, ни кому ни до чего нет дела!!! А то, что в городе уже около 30-40 поджогов за 2013 год, тут надо уже включать не просто полицию а ФСБ или СМИ не регионального, а всероссийского масштаба!!! Просто всем наплевать!!!

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 16:24:15

Так или иначе новость хорошая ! Пироман мой кумир , еще рас владельцам трепещите и бойтесь ! Мое мнение в мкр машинам надо запретить ставить ! На автобусах передвигайтесь ! А то купил машину и все сделайте мне дорогу , парковку , с какой стати ? Вам делать дороги должно государство ? Налоги платят допустим человек у которого нету авто а с его налогов вам должны делать стоянки , парковки , ДАВНО ПОРА СДЕЛАТЬ ПЛАТНЫЕ АВТОМАГИСТРАЛИ !

Пользователь не авторизованMade in Canada
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 16:29:23

Я пару недель прилетел с Канады! Сидим вот с другом и обсуждаем тему наболевшую в вашем городе... Че Вы накидываетесь на владельцев?! Походу, у кого нет машин, они налоги платят за дороги - дорог нет, платят за страховку - и выплат не видят! У нас в Колгари, недавно был поджог машины. Нашли поджигателя за 8 часов! 5 минут приехала пожарка потушила, 2 минуты приехала полиция, отцепила территорию в несколько кварталов! Пока всех не допросили, пока не обнюхали руки каждого, пока несколько десятков полицейских не прочистила территорию, и на 8 час поисков - нашли гада! И владелец машины даже и не переживал, что она сгорела, подумаешь "Кадилак Ескалейд", по страховке ему на следующий день выплатили стоимости машины новой, а не б/у! Вот и делайте выводы ребята!!! Страна у вас г.....! А вы тут бедных владельцев тюкаете, они себя защищенными не чувствуют не фига! Что б я жил в России, упоси боже....

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 16:30:51

Toyota ! С какой стати ФСБ должно заниматься поджогами ? может тебе еще личного полицейского выделить что бы следил за твоей машиной ? Совсем народ оборзел ! Не нравится жить в России ? ЧЕМОДАН , ВОКЗАЛ И ТУ ТУ ! Меня все устраивает .

Пользователь не авторизованСаня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 16:37:27

Made in Canada писал(а):
Made in Canada

Завидую я Вам, сам бы слинял.

Пользователь не авторизовандля пешехода, 31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 16:37:55

31мк. писал(а):
Так или иначе новость хорошая ! Пироман мой кумир , еще рас владельцам трепещите и бойтесь ! Мое мнение в мкр машинам надо запретить ставить ! На автобусах передвигайтесь ! А то купил машину и все сделайте мне дорогу , парковку , с какой стати ? Вам делать дороги должно государство ? Налоги платят допустим человек у которого нету авто а с его налогов вам должны делать стоянки , парковки , ДАВНО ПОРА СДЕЛАТЬ ПЛАТНЫЕ АВТОМАГИСТРАЛИ !

ВОТ ТЫ АНГЕЛ !!!! ЛАПУШКА НАШ ГОРОДСКОЙ!!!

Пользователь не авторизовандля 31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 16:42:56

Котик, где же ты работаешь и чем же ты занимаешься????ну такой доброй души человек,никапельки злости к людям нет у тебя!!!

Пользователь не авторизованToyotе от кто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 16:46:13

Я писал выше - если установлено в результе экспертизы что машину подожгли, то юр. лицо или ИП (контрагенты по договору хранения) несут гражданско-правовую ответственность в объёме за минусом КАСКО (то же касается гаражных кооперативов). Сумму КАСКО "страховая" потом, в порядке суброгации, взыщет с них.
Наймите хорошего адвоката. Они добровально ничего не возместят, поскольку " что Я слышу в ответ?" Разговаривать в таких случаях нужно уже в суде. А насчёт гаража - никто его не полезет вскрывать, время терять, когда на улице столько.

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 16:49:06

Так может из за мести какой подожгли просто. А вы уж на пиромана начали гнать. Я имею ввиду про конкретный случай.

Пользователь не авторизованToyota
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 16:51:18

Что касается стоянок, так ни на одной стоянке ни заключаются договора с автовладельцами, никто не проводит опись материального имущества, соответственно претензии к кому?!

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 16:55:27

кто-то писал(а):
Ставте машины в гаражи и на охраняемые соянки

потом и гаражи начнут гореть, сначала во дворах, а потом и до промзоны дойдут...
дачи уже горят (пустые пока что),
так и до домов не далеко будет

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 16:56:22

правильно канадец написал!!!живем и платим за воздух!вот и отношения к нам,как скоту!!!

Пользователь не авторизованХозяин камри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 17:30:05

31 мкр ты реально глупое животное и твой удел сидеть и глумиться над чужими проблемами, только по той причине, что ты как собака павлова ешь и спишь. Вернее ты сон заменяешь составлением своих примитивных коментов))) короче чмо ты болотное и звать тебя никак, вернее 31 мкр))))

Пользователь не авторизованToyotе от кто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 17:48:33

Доказательством заключения договора в устной форме выступает выдаваемый владельцу транспортного средства чек, талон, жетон и т.п.
А вот что "никто не проводит опись материального имущества" это плохо, но такой уж в нашей стране сложился негативный обычай делового оборота. Кстати, в начале 2000-х на одной из стоянок города (сам ставил) дежурные достаточно тщательно осматривали внешнее и внутренне состояние машины (под роспись). А вот стоимость украденного груза, например, возмещению не подлежит, поскольку его на хранение никто не принимал.

Пользователь не авторизованМесье
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 17:53:05

мадам писал(а):
Мда... богата Россия Емелями на печи.

А я Вам про что? На печке Сирию с Турцией собрались изображать?

Пользователь не авторизованПытриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 17:58:52

Made in Canada писал(а):
Что б я жил в России, упоси боже....

Никто не держит. Про Калгари нам тут рассказывает. Индейцев поморили по резервациям, теперь рай у них.

Пользователь не авторизованMade in Canada
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 18:10:36

Что б Вы не говорили, факт остается фактом в России о людях не думают! Уже сейчас русских морят, травят выживают из страны...не знаю чем Вы гордитесь!? Мне 20 лет назад сказали одну фразу, над которой я задумался: "Вы русские такие счастливые, потому что не знаете, как плохо Вы живете"

Пытриот писал(а):
Что б Вы не говорили, факт остается фактом в России о людях не думают! Уже сейчас русских морят, травят выживают из страны...не знаю чем Вы гордитесь!? Мне 20 лет назад сказали одну фразу, над которой я задумался: "Вы русские такие счастливые, потому что не знаете, как плохо Вы живете"

Пользователь не авторизованПытриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 18:15:35

Made in Canada писал(а):
Уже сейчас русских морят, травят выживают из страны

Вот дотравят, как индейцев, и будет как в Калгари

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 18:25:09

Хозяин Камри иди умойся МАНЯ !

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 18:33:18

Я восхищен мужеством пиромана ! А жалеть хозяина порше не вижу смысла купит еще , а вы людишки от безысходности на нашу доблестную полицию все скидываете мол куда смотрят почему не ловят , организовывайте дружины и спите на лавках рас такие умные .

Пользователь не авторизованМария 31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 18:38:43

Вы суть то излагаете верно только вот в несколько грубой форме , у меня под окном целая стоянка образовалась и по ночам сигнализации вымораживают а 3 года назад на моего ребенка наехала машина хорошо не пострадал , прям в мекраене , так что вашу идею ставить машины на стоянки или в гаражи я за !

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 18:43:29

Toyota писал(а):
Что касается стоянок, так ни на одной стоянке ни заключаются договора с автовладельцами, никто не проводит опись материального имущества, соответственно претензии к кому?!
Toyotе от кто-то писал(а):
Доказательством заключения договора в устной форме выступает выдаваемый владельцу транспортного средства чек, талон, жетон и т.п.

Всё верно... Чек - документ, и не надо молча хавать, если стояночник отказывается нести должную ответственность.
Надо идти в СУД! Будут прецеденты и ВСЕ стояночники начнут исполнять добросовестно свои ОБЯЗАННОСТИ, а не просто набивать карман.

Деньги с автовладельцев берут исправно и не за красивые глазки, а за сохранность имущества. На то она и - ОХРАНЯЕМАЯ автостоянка.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 18:43:41

Лола писал(а):
такая же фигня во дворе дома 104 по пр. Ленина (14 м/р). Регулярно ночью кто-то колеса у машин колит. уроды!

Правильно делают. Как там идиоты машины ставял - это можно сразу в клинику - не обойти не объехать. Причем во всех дворах и 128 и 120 и 104.

Пользователь не авторизованВладимир66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 18:46:52

Made in Canada писал(а):
Страна у вас г.....!


Это ты Г...! Упаси Боже, что б такой, как ты , жил в моей стране...

Саня писал(а):
Made in Canada писал(а):
Made in Canada

Завидую я Вам, сам бы слинял.

Показать комментарий полностью


Вали, Россия не обедняет...

Пытриот писал(а):
Made in Canada писал(а):
Что б я жил в России, упоси боже....

Никто не держит. Про Калгари нам тут рассказывает. Индейцев поморили по резервациям, теперь рай у них.


+100

Пользователь не авторизованник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 19:27:45

maide in canada
ты парень лапшу людям на уши не вешай сразу видно с какой ты канады приехал село лебяжья поляна в
штатах и канаде выплаты по каско осуществляються в течении 2-х месяцев я сам там работал и очень хорошо это знаю пока не закрыто уголовное дело и не проведено полное расследование хрен тебе заплатят. так что ври и не завирайся

Пользователь не авторизованVancouver
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 20:18:23

Хочу заступиться за Made in Canada. Волжский мой родной город, прожила в нем 28 лет, каждый гож почти летаю в Россию. 5 лет живу в Канаде, был похожий случай с машиной мужа, пострадаЧтола от причинения вреда 3–ми лицами, выплаты получили в течении 3–4 дней! что–что а система страхования работает в Канаде на все 100%! Мои сопереживания владельцам авто–(

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 20:54:45

Александер писал(а):
Причем во всех дворах и 128 и 120 и 104.

Ещё бы в 120 попрокалывали (тем кто ставит как попало), а то фиг пройдёшь, жопами прямо в подъезд заезжают.

Пользователь не авторизованАбакумов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 21:23:40

Made in Canada писал(а):
Я пару недель прилетел с Канады! Сидим вот с другом и обсуждаем тему наболевшую в вашем городе... Че Вы накидываетесь на владельцев?! Походу, у кого нет машин, они налоги платят за дороги - дорог нет, платят за страховку - и выплат не видят! У нас в Колгари, недавно был поджог машины. Нашли поджигателя за 8 часов! 5 минут приехала пожарка потушила, 2 минуты приехала полиция, отцепила территорию в несколько кварталов! Пока всех не допросили, пока не обнюхали руки каждого, пока несколько десятков полицейских не прочистила территорию, и на 8 час поисков - нашли гада! И владелец машины даже и не переживал, что она сгорела, подумаешь "Кадилак Ескалейд", по страховке ему на следующий день выплатили стоимости машины новой, а не б/у! Вот и делайте выводы ребята!!! Страна у вас г.....! А вы тут бедных владельцев тюкаете, они себя защищенными не чувствуют не фига! Что б я жил в России, упоси боже....


Канай в свою Канаду, товарищ ! Ты космополит и предатель Родины. Знаешь что с такими ОГПУ в 37-ом году делало???

Пользователь не авторизовангражданам Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 22:25:05

Абакумов писал(а):
Канай в свою Канаду, товарищ ! Ты космополит и предатель Родины. Знаешь что с такими ОГПУ в 37-ом году делало???

что за грубияны, некоторые личности Волжского. кто дал зачем нападать на человека, не видели вы жизни нормальной, а еще и прерикаетесь

Пользователь не авторизовансамому главному
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 22:29:06

31мк. писал(а):
Хозяин Камри иди умойся МАНЯ !

ой ой как не красиво, зависть убивает человека

Пользователь не авторизованdanger
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 22:33:12

31мк. писал(а):
а вы людишки от безысходности на нашу доблестную полицию все скидываете мол куда смотрят почему не ловят

каждый занимается своей работой, раз пошел в полицию, должен и ловить. хотя работа и не сладкая. кому сейчас легко.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 23:31:17

31- ый инвалид на голову, но скорее всего это крава глумит, а если это так, пипец сайтоводам

Пользователь не авторизованоко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2013 - 23:56:55

Да сколько можно перетирать эту тему? Конечно можно понять автовладельцев, чьи авто сгорели, да жалко, да деньги. Но почему то они нихрена не понимают пешеходов. Почему мой двор превращается в стоянку? В чем я провинился что не могу пройти даже мусор выкинуть? Почему у меня при средней зп и авто явно не дотягивающем до мерина или тойоты, есть 50 рублей на стоянку? И я спокойно сплю, знаю что будет все ОК.
А кто жадничает сейчас рвет волосы на 5 точке.
Так вот господа, ответ только один, ЛЮДЬМИ НАДО БЫТЬ! И относиться ко всем по людски.
А у тех чьи авто сгорели, это выдимо маленькая плата за их СВИНСТВО!

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 00:01:35

да, ладно, я лошара пробитый, извините меня люди

Пользователь не авторизованЮрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 01:14:24

кто-то писал(а):
Нееет, одним жопу лень поднять, другие удавятся за полтинник

А пешеходом нашим разве не лень пройти 150-200 метров до остановки или пешеходного перехода?

Пользователь не авторизованЛюбитель природы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 08:28:42

Прочитал все коменты. Россию умом не понять. Окончательно становимся страной третьего мира. А что еще хотели власть придержащие, чем беднее население тем выше уровень преступности и лучше не станет. От того и люди завистливы - что в нищите живут.
"Вы русские такие счастливые, потому что не знаете, как плохо Вы живете" - и это факт, только не счастливы мы, а боремся за выживание.

Пользователь не авторизованЗадняя фара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 08:36:55

Ахаха... Что за безграмотность в официальной заметке. "Задняя фара" называется фонарь.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 09:09:13

око писал(а):
не могу пройти даже мусор выкинуть?

Вы какие то ужасы рассказываете, где ж Вы живете
око писал(а):
А у тех чьи авто сгорели, это выдимо маленькая плата за их СВИНСТВО!

посмотрим как Вы на это взглянете, когда местный "пироман" зацепит Вашу ласточку (по неизвестным причинам), как зацепил уже обычных людей (не дорогие авто), которые ставили авто и на стоянки и во дворах (на отведенных для этого местах)

Пользователь не авторизовандевушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 10:14:01

Начинаються 90годы..........то стреляются прям на улице то машины жгут....................видно хорошо кому то насвиначали.........

Пользователь не авторизовантоп85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 10:20:32

Моя машина стоит во дворе под окнами,сломалась и стоит уже 2 недели (ни кому не мешает),за эти 2 недели моей "ласточке 2106" спустили колеса (спасибо что не прокололи), слили весь бензин (даже пары бензина высосали), вскрыли капот и уперли АКБ! Я за самосуд, т.е. поймать и руки оторвать!

Пользователь не авторизовантоп85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 10:23:14

Моя машина стоит во дворе под окнами,сломалась и стоит уже 2 недели (ни кому не мешает),за эти 2 недели моей "ласточке 2106" спустили колеса (спасибо что не прокололи), слили весь бензин (даже пары бензина высосали), вскрыли капот и уперли АКБ! Я за самосуд, т.е. поймать и руки оторвать!

Пользователь не авторизованвот так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 10:25:56

топ85 писал(а):
"ласточке 2106"
искуственный отбор - не нужны на дорогах такие автомобили))

Пользователь не авторизовантоп85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 10:32:13

искуственный отбор - не нужны на дорогах такие автомобили))

ну ты прям позитивчик)))

Я не против этого мнения) просто какая бы машина не была,это собственность и были потрачены на эту собственность деньги,пусть и не большие,обидно и жалко!

Пользователь не авторизовандобрый человек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 11:05:03

В городе что-то творится непонятное! Я такого не припомню в последние 10 лет осознанной жизни! Люди стали злыми, черствыми, всем стало пофиг на все и всех!

Пользователь не авторизованчеловек 120
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 12:14:26

Александер писал(а):
Правильно делают. Как там идиоты машины ставял - это можно сразу в клинику - не обойти не объехать. Причем во всех дворах и 128 и 120 и 104.

мы нормально ставим!!! точнее успеваем вовремя припарковаться в нормальном месте. однако какие то уроды прокололи!!!! раньше ставили на стоянке, но сейчас нет возможности(( район конечно перегружен в этих мкр машинами. но это в принципе везде так. и уж в крупных городах их еще больше. а вобще на въезде в мкр должна была быть многоуровневая парковка. что там теперь утрамбовывают и будут строить непонятно.

Пользователь не авторизованВолжанка34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 13:41:29

для 31мк +8 17.06.2013 - 16:42:56
Котик, где же ты работаешь и чем же ты занимаешься????ну такой доброй души человек,никапельки злости к людям нету
зато ты видимо изрядно жизнью обиженный!!! раз радуешься чужому горю!! таких как ты надо поджигать ! а не машины! фу

Пользователь не авторизованземлекоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 15:19:12

столько всего написали,а сам поджог-то интересно получился...На стоянке, такие машины подожгли,которые простой люд себе не позволит. Я всё-таки склоняюсь что кто-то кому-то очень плохое сделал и тот ему отомстил. Место неудачное выбрал и поэтому невинные пострадали. А в остальном - "зри в корень"/Козьма прутков/

Пользователь не авторизованToyota
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 16:24:15

Абакумов писал(а):
Канай в свою Канаду, товарищ ! Ты космополит и предатель Родины. Знаешь что с такими ОГПУ в 37-ом году делало???

Уважаемый товарищ Абакумов, не то у нас время сейчас, чтобы гордиться страной! Порой просто стоит съездить в другие страны мира, чтобы увидеть как живут люди нормальной жизнью, а не выживают! Все познается в сравнении!
Предлагаю Всем посмотреть мировые рейтинги нашей страны, а потом делать выводы гордиться нам или нет:
http://www.mr7.ru/articles/43146/
Прошу прощение, если чем-то может задел ваш патриотизм.

Пользователь не авторизованМоня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 18:00:23

Во гоблины

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2013 - 18:33:55

Посмотрел сегодня на этот "памятник" из тигуана и кайена - оба восстановлению не подлежат. На кайене номера 134 - видимо только купил и поездить не успел. Жалко машинки.

Пользователь не авторизованТоварисч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 00:11:21

Кайен меньше недели как преобретен был, жалко что какой-то ублюдок человеку радость испортил...че за твари такие завистливые

Пользователь не авторизованВиталий777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 00:39:35

Стоянка, это стоянка для посетителий СИТИЛИНКА и КАТКА, по сути там ночью вообще машин быть не должно!

Пользователь не авторизованна8л
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 10:07:49

31мк. писал(а):

17.06.2013 - 13:55:35

Нишутя ! Пиромана понесло во все тяжкие ! Ну что могу сказать меньше машин больше зеленых зон ! Владельцам подавать в суд бессмысленно ИМХО стоянки не несут ответственность за машины ! Так что поплачут в подушку вздохнут и смерятся , приятно читать такие новости .


Ну и муд@к. Дай Бог тебе что-нибудь сожгут, напиши потом, мы порадуемся "приятной новости" в твоей жизни.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 10:11:22

Виталий777 писал(а):
по сути там ночью вообще машин быть не должно!
Это как так?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 10:23:06

Петр писал(а):
Это как так?

Это парковка торгового центра. Работает она во время работы торгового центра. Не более.

Пользователь не авторизованСан Саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 13:22:59

Пора вводить черезвучайное положение по поджогам.Неужели непонятно.

Пользователь не авторизованнекто еще
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 15:28:34

Вчера в 1-то видел малость "надгоревшую" калину красного цвета, непонятно толь подожгли, толь она сама.

а вообще культуры парковки у нас нет, сам автовладелец, никогда не ставлю машину во дворе (кроме на "5 минут"(забежать за ключами и т.п.) или же для разгрузки/погрузки) места где поставить машину за домом более чем дофига, но многие предпочитают занять все тротуары.
ставить в гараж, да легко только он около кладбища(а это почти час на автобусе)
человеку со сломаной шестёркой, Чувак твоя машина простояла не двигаясь 2 недели, это офигеть как много. у нас если машина стоит на одном месте 2-3 дня, то личинки замка все поковыряны будут, так что приходиться просто переставлять машину на другое место

Пользователь не авторизованна8л
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 17:00:03

начитавшись комментов 31 мк. еще и от 05.06.13 хочется задать вопрос нашей доблестной полиции: Не хотите ли проверить данного субъекта на причастность к поджогам? Что-то слишком много восторженной радости и призывов от этого мудавафела - "так держать, я восторгаюсь пироманом и проч." Появилось жгучее желание ноги повыдергивать и пятую точку поджечь, чтоб на собственной шкуре прочувствовал, что это такое - перетаскивать спящего ребенка от окна подальше в страхе, что горящая машина под твоим окном вот-вот взорвется, дышать этой гарью и безумно жалко наблюдать за хозяином машины, который ничего не может сделать в этой ситуации.
31 мк.- ты если такой офигительно смелый на высказвания, сидишь дома, дрочишь свою клавиатуру, адресок свой сообщи, лично навещу вместе с потерпевшими всех машин:-)

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 17:04:00

Александер писал(а):
Это парковка торгового центра
Да ладно, неужто и есть документы, подтверждающие право собственности (аренды) данной территории?
Александер писал(а):
Работает она во время работы торгового центра. Не более.
....а потом закрывается на замок/исчезает/превращается в территорию для других нужд? что с ней происходит-то в нерабочее время?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 17:14:05

Петр писал(а):
Да ладно, неужто и есть документы, подтверждающие право собственности (аренды) данной территории?

Конечно есть. Не зря она огорожена вокруг этого торгового центра и расчерчена под парковку.
Петр писал(а):
что с ней происходит-то в нерабочее время?

А в нерабочее время она превращается в обычную асфальтированную площадку, за которую никто не отвечает.

Пользователь не авторизованToyota
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2013 - 18:22:32

на8л писал(а):
начитавшись комментов 31 мк. еще и от 05.06.13 хочется задать вопрос нашей доблестной полиции: Не хотите ли проверить данного субъекта на причастность к поджогам? Что-то слишком много восторженной радости и призывов от этого мудавафела - "так держать, я восторгаюсь пироманом и проч." Появилось жгучее желание ноги повыдергивать и пятую точку поджечь, чтоб на собственной шкуре прочувствовал, что это такое - перетаскивать спящего ребенка от окна подальше в страхе, что горящая машина под твоим окном вот-вот взорвется, дышать этой гарью и безумно жалко наблюдать за хозяином машины, который ничего не может сделать в этой ситуации.
31 мк.- ты если такой офигительно смелый на высказвания, сидишь дома, дрочишь свою клавиатуру, адресок свой сообщи, лично навещу вместе с потерпевшими всех машин:-)


Полностью соглашусь с вышесказанным, сам пострадавший! уже не первый раз наблюдаю эти громкие и наглые реплики в адрес пострадавших от 31мк! Поражает куда смотрит администрация сайта и служба безопасности?!

Пользователь не авторизованБуржуин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2013 - 08:42:31

Вася писал(а):
Пользователь не авторизован Вася
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать 17.06.2013 - 13:48:53
[Сообщить модератору]

жаль, если под раздачу попадают простые граждане. А буржуинам, мелким тоже, зарплаты работникам платить надо, а не минималку.


Серьезно а ,буржуинов вспомнил, а что своих мозгов не хватает денег заработать и купить машину, ты хоть знаеш чего стоит и каких усилий надо приложить что бы заработать эти деньги?

Пользователь не авторизованБуржуй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2013 - 08:44:59

на8л писал(а):
на8л
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать 19.06.2013 - 10:07:49
[Сообщить модератору]

31мк. писал(а):

17.06.2013 - 13:55:35
Показать комментарий полностью


Нишутя ! Пиромана понесло во все тяжкие ! Ну что могу сказать меньше машин больше зеленых зон ! Владельцам подавать в суд бессмысленно ИМХО стоянки не несут ответственность за машины ! Так что поплачут в подушку вздохнут и смерятся , приятно читать такие новости .
Ну и муд@к. Дай Бог тебе что-нибудь сожгут, напиши потом, мы порадуемся "приятной новости" в твоей жизни.

Согласен на 100%

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2013 - 10:28:15

Кайен уже смотрю продается - значит не застрахован был. Сомневаюсь только что можно продать за 400 000 то, что от него осталось.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх