Вакансии

За один день в Волжском сгорело 3 машины
Распечатать новость

Поджигатели покусились на «Audi A8» и «Toyota Premio», а электропроводка подвела «Ладу Калину».

Отечественный автомобиль 2009 года выпуска загорелся 4 июня около 19 часов вечера во дворе дома на проспекте Ленина. К приезду пожарных 13 части у «Калины» горел моторный отсек. Как Волжский.ру сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Волгоградской области, причиной пожара стало короткое замыкание электропроводки.

В этот же день, около 23.30 часов во дворе на улице Оломоуцкой загорелось сразу 2 автомобиля. К приезду пожарных 32 части в «Audi A8» 2006 года выпуска горели моторный отсек и внутренняя обшивка салона. А в «Toyota Premio» 2009 года выпуска горели бампер, фары и решетка радиатора. На этот раз причиной пожара стал поджог «Audi». Преступники пока не найдены.

К счастью, в обоих происшествиях никто не пострадал.

Среда, 05 июня 2013 10:49:25
За один день в Волжском сгорело 3 машины 4.1 10 •орошаЯ новость
-3
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 98):
Пользователь не авторизован*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 11:05:59

В городе нет власти ,такое ощущение назад в 90-е.

Пользователь не авторизован/1/
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 11:10:33

Хоть одного поджигателя нашли?????? Вот и вся власть!

Пользователь не авторизованя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 11:10:47

Какая то тварь больше года регулярно поджигает машины и никакой реакции со стороны правоохранительных органов. Уж в таком не большом городе найти не проблема, было бы желание. Походу ждут самосуда автолюбителей

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 11:14:48

Всё время в одном и том же районе поджигают. Похоже малолетки хулиганят.

Пользователь не авторизованПузанов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 11:22:11

жалко машины

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 11:22:59

хорошо, что никто не пострадал

Пользователь не авторизованКнопочка Включалова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 11:23:59

а Ладу не подожгли

Пользователь не авторизованПофессор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 11:24:47

опять поджоги

Пользователь не авторизованследователь Мудрилкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 11:26:10

надо расследовать

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 11:29:49

интересно.... когда же жители волжского соберутся в дружину следящей за порядком в городе.

Пользователь не авторизованsavraska14
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 11:49:11

Да задолбали поджигать, то стекла лобовые бьют , и именно на Оломоуцкой и 40 Лет Победы, эта "ПАДЛА" где-то рядом живет. Если увижу постараюсь на кол посадить , да простят меня сотрудники полиции.

Пользователь не авторизованИльяЖ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 11:49:47

Надо регистратор включать на ночь, может заснимет.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 12:09:45

ИльяЖ писал(а):
Надо регистратор включать на ночь, может заснимет.

И сгорит нафиг. Юморист.

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 12:29:12

Нужно видеокамеры устанавливать во всех дворах. Некоторые жильцы, кто паркует во дворе, ставят камеры на балкон или окна, которые выходят во двор. Эту практику нужно распространять

Пользователь не авторизованмра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 12:36:21

чую менты при делах

Пользователь не авторизованrrr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 12:42:37

111 писал(а):
И сгорит нафиг. Юморист.

Так соседский запишет

Пользователь не авторизовансерж1976
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 12:52:06

Не хрен парковаться на зелёнке, тратуарах!!!

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 13:00:25

серж1976 писал(а):
Не хрен парковаться на зелёнке, тратуарах!!!

Согласен. Но почему то каждая вторая сожжённая машина стояла в отведённом для этого месте. А вообще если почитать новости региона, то жгут и в Волгограде и в Камышине.

Пользователь не авторизованСан Саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 13:13:47

Психи жгут понятно но почему не поймали до сих пор непонятно.

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 13:19:58

Есть предложения по эффективной поимке? Расскажи, как ты себе это представляешь? Может твой способ самый лучший и реально исполнимый?

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 14:00:12

Когда мы были подростками годах так в нулевых и шатались по городу, к нам иногда подходили ППС и просили показать содержимое карманов на предмет оружия, наркотиков и т.д. Почему же сейчас такого нельзя сделать? У пироманов наверняка ссобой будут какие либо предметы для поджогов. Да и вообще как я вижу ППС сейчас больше предпочитают на авто медленно передвигаться по городу и подвыпивших прохожих обирать.

Пользователь не авторизованPilot
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 14:02:46

Проблема состоит в том, что не хватает мест для парковки личного автотранспорта во дворах!!! С каждым годом автопарк растёт. Машины, которые ставим у дома на ночь, затрудняют движение внутри дворов всех участников движения (пешеходов, автомобилистов, мотоциклистов, велосипедистов, особенно инвалидов-колясничников, короче всех, вызывая друг у друга недовольство. Мусоровозы не могут подъехать, чтобы вывести мусор, пожарные - к пожару, скорая помощь к больному и т.д. За место стоянки возле дома доходит до драк и вредительства. Я ещё понимаю, когда такой план застройки был в прошлом веке, но почему вновь вводимые в эксплуатацию дома не учитывают этих проблем!!!!!
Или у нас в России мало земли, или кто-то хочет её выгодно продать?

Пользователь не авторизованпредложение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 14:08:41

...... писал(а):
Есть предложения по эффективной поимке? Расскажи, как ты себе это представляешь? Может твой способ самый лучший и реально исполнимый?


Автовладельцам по-очереди дежурить в кустах с обученной собакой, чтобы спустить её тут же на гниду. Или нанимать за деньги такого сторожа, опять же с собакой.

Пользователь не авторизованпредложение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 14:11:22

Dan fl писал(а):
Да и вообще как я вижу ППС сейчас больше предпочитают на авто медленно передвигаться по городу и подвыпивших прохожих обирать.

Эту службу, давно, жёстко сократили в количестве сотрудников.

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 14:18:40

предложение писал(а):
Автовладельцам по-очереди дежурить в кустах с обученной собакой, чтобы спустить её тут же на гниду. Или нанимать за деньги такого сторожа, опять же с собакой.

Ты считаешь это реально исполнимо в рамках города? Ну в одном дворе сторожа наймут, еще в двух трех, а в остальных не будут.
ППС посокращали, 2-3 автопатруля на город, 3-4 пеших. Они физически не могут охватить всю территорию.
Поочереди дежурить в кустах никого не уговоришь, потому что "хочется спать" и "завтра на работу".
Я считаю, что эффективнее - развивать федеральную или региональную программу "Безопасный город", с установкой камер наблюдения высокого разрешения на всех перекрестках, во дворах жилых домов и пр.
Кроме того, у нас с детства вдалбливают, что люди в погонах - козлы, поэтому сотрудничать с полицией не хотят даже потерпевшие. А свидетели, даже если кто-то что-то и видел, не будут об этом говорить. Потому что "моя хата с краю", "вдруг и мне жулик отомстит", "влом" тащиться на допрос, а потом еще и в суд если жулика поймают и пр.

Пользователь не авторизованпротивгаи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 14:19:06

конечно зато гаишники только нормальных тормозят и деньги выпрашивают ... хотя сотрудники правоохранители патрулируют только в свою выгоду

Пользователь не авторизованпротивгаи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 14:22:37

ппс фигня хоть службу несут а гаишников на каждом углу .и все по старинке в свою пользу тока

Пользователь не авторизованпротивгаи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 14:26:42

полицейский город а пироманов уголовгно наказуемых поймать не могут ))) только нормальных тормозить

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 14:30:56

Жгут машины во всех городах. И во всех странах. К этому давно пора привыкнуть. Не хотите ставить на охраняемые места - покупайте КАСКО. С этим ни чего не поделать.

Парковки во всех дворах не возможно организовать. но почему все жители думают что в их дворе есть место именно под их машину. А не под соседа машину? вы покупали квартиру и видели сколько общедомового имущества у дома? Не видели сколько земли вам принадлежит? Но выбрали именно этот дом. Сэкономили. Теперь стоит и купить место, а не ныть что вам его не обеспечили в нахаляву. Если места заняты, не ставьте машину на тротуар или на землю. пройдите 50-100 метров. Ни чего с вами не случится.

Пользователь не авторизованToyota Premio
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 15:42:17

Ребята я владелец пострадавшей машины, вчера пережил кошмар, который лучше бы никто не видел! За пол года в нашем дворе пострадало 4 машины, 3 сгорели, я отделался бампером, решеткой радиатора и фарой!
И это в 23:30, когда на улице было куча людей, на лавочках на балконах люди....вообще страх потеряли эти гады! Хочу выразить слова благодарности соседям, который тарабанили и кричали на всю улицу, помогали тушить... Самое паршивой, что ущерб нанесенный нам никто не вернет по ОСАГО, ладно мне 50-60 тысяч, но очень жалко соседа у которого ущерб в полмиллиона а то и выше....
Вот и не знаешь куда машины ставить, стоянка тоже не гарантия, КАСКО через суд, короче в прогнившей стране мы живем....

Пользователь не авторизованДом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 15:52:45

В течении нескольких лет происходят поджоги машин в городе, полиция ни кого не поймала да и не факт что поймает. Поджоги идут по всей стране. Если смотреть дальше Волжского.ру в интернет то совсем не сложно отыскать так называемую «группу» «Черный блок». И здесь вовсе не виноваты водители, которые препарковали своих железных коней возле жилых домов и не жители, которые не могут пройти к своим подъездам. Из этого сайта как можно понять им нас…ть чья машина, квартира или дача, яхта или катер, богатого или бедного. Хотят народной волны. И видимо только камеры, и бдительность сограждан поможет вылечить поджигателей.

Пользователь не авторизован1138
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 15:54:27

Toyota Premio писал(а):
Вот и не знаешь куда машины ставить, стоянка тоже не гарантия, КАСКО через суд, короче в прогнившей стране мы живем....

Теперь нестрашно ставить во дворе, два раза не сожгут.

Пользователь не авторизованСерега
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 16:08:17

1138 писал(а):
Теперь нестрашно ставить во дворе, два раза не сожгут.

В этом дворе уже сгорели три машины.

Это полностью освещенный, дружный двор. У соседнего дома стоят камеры по периметру. Во дворе в такое время куча местых людей.

Только посмотрите в каком месте подожгли машину.
http://s018.radikal.ru/i528/1306/0c/f2ee2e1b30de.jpg

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 16:16:52

Toyota Premio писал(а):
стоянка тоже не гарантия
Тем не менее, ни разу не читал, чтобы что-то случилось на стоянке.

Пользователь не авторизован/1/
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 16:20:42

Скажите, вердикт службы вынесли?!Поджог?! Свидетели есть?! Дальше как нам там жить?! Честное слово, видела своими глазами все это вчера, руки тряслись! Очень страшно!!

Пользователь не авторизованчтото тут не так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 16:23:21

заметили? время почти всегда одинаковое с11-до12 часов вечера

Пользователь не авторизованToyota Premio
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 16:35:33

Вчера был в полиции, пиал заявления, давал показания... Но судя по отношению в наших органах, всем наплевать, как всегда грубость, хамство, всем по фиг! Утром на следующий день, сегодня, приехали два сотрудника МЧС, по предворительным данным, сказали поджог... Вчера среди соседей были свидетели, который слышали, как, кто-то кричал: "ТЫ ЧЕ ТВОРИШЬ" и сразу после этих слов увидели как, кто-то убегает и сразу загорелась машина... но как всегда ночь, ничего не видно, типа приметы в темном парень - хрен найдешь! подъезд крайний, последний, убежать за дом в два счета...
А то что поджог это 100%! То как горела ауди это было видно что облили чем-то и подожгли...

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 16:42:02

На Оломоуцкой стоянка рядом у автомойки "КИТ", можно и туда ставить. Все равно на стоянке процент вероятности поджога или повреждения снижается

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 16:48:53

В прошлом году перед проведением выборов по всей стране на каждом избирательном участке поставили видеокамеры. Можно найти же выделить средства из бюджета для установки множества камер в городах с населением более 100тысяч
Потерпевшим советую писать на имя начальника ГУ МВД РФ по области Кравченко об обстановке с поджогами машин в Волжском, просить особого контроля за ходом следствия и поисковых мероприятий

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 16:49:53

Toyota Premio писал(а):
Вчера среди соседей были свидетели, который слышали, как, кто-то кричал: "ТЫ ЧЕ ТВОРИШЬ" и сразу после этих слов увидели как, кто-то убегает и сразу загорелась машина... но как всегда ночь, ничего не видно, типа приметы в темном парень - хрен найдешь! подъезд крайний, последний, убежать за дом в два счета...

Можно было попытаться догнать, но как я понимаю никто не побежал

Пользователь не авторизованДом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 16:58:37

А если бы ещё сотрудники полиции работали оперативненько выезжая на поджоги, собрали бы толпу зевак и тех кто снимает на видео вокруг горевшей машины, да и прошманали, а ещё лучше бы пронюхали бы руки на наличие запаха горючей жидкости. Это ихняя работа а не сидеть тупо протокол писать.

Пользователь не авторизованДом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 17:00:27

Toyota Premio писал(а):
типа приметы в темном парень - хрен найдешь!

Типичное описания чувака из "черного блока".

Пользователь не авторизован/1/
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 17:05:54

Соболезную владельцам испорченных авто!

Пользователь не авторизованДа?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 17:17:59

Дом писал(а):
И видимо только камеры, и бдительность сограждан поможет вылечить поджигателей.

Днём, в центре Москвы, под камерами, у зданий правоохранительных органов пристреливают известных личностей (полковник Буданов, например). И где - убийца? Ходит по тем же улицам, что и все.

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 17:20:06

У нас пол города ходит в черном и темном, особенно в спортивном

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 17:25:37

Тем не менее, ни разу не читал, чтобы что-то случилось на стоянке
поверьте мне и на стоянке жгут машины особенно на стоянке оломоуцкая 9б (Флагман)

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 17:25:47

Поджигателю ! Не слушай продолжай делать это благое дело для нас ! Машину уже скоро на голову будут парковать ! Спасибо тебе за твой труд ! Микраен сделан для людей и детей ! А не для машин я бы вообще запретил въезд в микраен , купил машину , купи гараж или ставь на стоянку а то уже перед подъездом под 80 летают , ЕЩЕ РАС СПАСИБО ТЕБЕ ПИРОМАН !

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 17:32:25

Во всём цивилизованном мире люди РЕАЛЬНО страхуют себя и своё имущество, буквально, ото всего (потоп, поджог, несчастный случай, смерть и т.д.). Не дёшево всё это, конечно. Но, если хочешь ЖИТЬ спокойно - заплати.

Покой ДОРОГО стоит. Хотели "демократии" - получаем. Не хотели - надо было не хавать сраную перестройку, лёжа на диване, а бороться за сохранность СССР.

В России большинство - Емели на печи, мечтающие о своей щучке. Нам даже на выборы лень сходить. Sad

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 17:33:27

Что вы тут соболезнуете пострадавшим ? Купил машину за 600 тысяч а поставить на оплачиваемую стоянку поставить западло отдать 50 рублей вот и пусть теперь мучаются , благо у нас не платят за поджог страховые компании !

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 17:36:55

31мк писал(а):
Микраен сделан для людей и детей ! А не для машин я бы вообще запретил въезд в микраен , купил машину , купи гараж или ставь на стоянку а то уже перед подъездом под 80 летают

С этим соглашусь, а со "спасибо" - нет.

Навести порядок во дворах - долг законодательной власти. Наши дворы изуродованы - это правда.

Пользователь не авторизованя в шоке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 17:41:38

http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=15997#k153483
31 мк Вы так бурно выражаете свои эмоции, не вы ли виновник сего торжества?

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 17:50:38

Может и я может и нет , а пироману мой низкий поклон , почему я должен терпеть по ночам сигнализации ? Почему у моей сестры есть ребенок играя на детской площадке она как ужас переживая опасается что он выйдет на дорогу где какая то 5 точка едет со скоростью 80 не замечая не кого , ЗАПРЕТИТЬ ВЪЕЗД В МИКРАЕНЫ ! НЕ НРАВИТСЯ УЕЗЖАЙ ЗА ГОРОД СТРОЙ ДОМ И КОЛЕСИ ТАМ , ДВОР СДЕЛАН ДЛЯ ВСЕХ А НЕ ДЛЯ 2-4 ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ СВОИ МАШИНЫ ПОНАСТАВЯТ , ЕЩЕ И МОЮТ ХРЕН ЗНАЕТ ЧЕМ ПЕРЕД ДОМОМ . СПАСИБО ПИРОМАНУ .

Пользователь не авторизован30 мр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 17:55:47

я в шоке писал(а):
31 мк Вы так бурно выражаете свои эмоции, не вы ли виновник сего торжества?

После пропажи ИВСТа 31 мк - самая яркая самодостаточная личность здесь. Надо выдвигать в меры. Или на праймериз, хотя бы

Пользователь не авторизован/1/
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 17:59:07

31мк писал(а):
СПАСИБО ПИРОМАНУ
у тебя с головой все в порядке?! Ты еще "фашистам" за войну спасибо скажи!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизовантсж 35
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 18:03:29

Выражаю свои переживания о случившемся в нашем дворе. Может где-то и есть придурки, где гоняют до дворам, но такие случаи единичны! В нашем дворе такого нет! Более того сама имею машину, поэтому становлюсь на сторону потерпевших и автовладельцев! Сигнализации, машины - это городская жизнь, мы не в деревни живем и не в одноэтажной Америке. Тут всем надо идти на компромиссы! Просто я считаю, что жильцы домов, у кого нет автотранспорта, никогда не смогут понять жильцов у кого он есть!!! И автостоянки - это не гарантия сохранности, там даже ответственность за машину не несут! А если бы эта машина горела на стоянке - никто, ничего не сделал и ущерба было куда больше!
Кому нравиться тишина и уют - загородная жизнь! А город - это "винегрет" и всем надо это понимать!

31мк писал(а):
Может и я может и нет , а пироману мой низкий поклон , почему я должен терпеть по ночам сигнализации ? Почему у моей сестры есть ребенок играя на детской площадке она как ужас переживая опасается что он выйдет на дорогу где какая то 5 точка едет со скоростью 80 не замечая не кого , ЗАПРЕТИТЬ ВЪЕЗД В МИКРАЕНЫ ! НЕ НРАВИТСЯ УЕЗЖАЙ ЗА ГОРОД СТРОЙ ДОМ И КОЛЕСИ ТАМ , ДВОР СДЕЛАН ДЛЯ ВСЕХ А НЕ ДЛЯ 2-4 ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ СВОИ МАШИНЫ ПОНАСТАВЯТ , ЕЩЕ И МОЮТ ХРЕН ЗНАЕТ ЧЕМ ПЕРЕД ДОМОМ . СПАСИБО ПИРОМАНУ .

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 18:08:34

А ну да зажравшиеся быдло которому западло ставить свою дорогую машину на стоянку то ли из за денег , то ли из за того что бы выйти с подъезда и сразу сесть в машину и говоря о фашистах это прям пример субъективный , ВЕДЬ САМИ ТО ГОВОРИТЕ ЧТО НА УЛИЦАХ БЕСПРЕДЕЛ, МНОГО ДУРАКОВ , ЖГУТ МАШИНЫ , ПОЛИЦИЯ НЕ РАБОТАЕТ НЕ ИЩЕТ ИХ , ТОГДА КАКОВА Х... ВЫ СТАВИТЕ МАШИНЫ У ДОМОВ ЗНАЯ ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПОПАСТЬ ТАК ЖЕ КАК И ЭТИ "ПОСТРАДАВШИЕ" ?

Пользователь не авторизован30 мр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 18:12:21

тсж 35 писал(а):
всем надо идти на компромиссы!

сказала тсж 35, включая на ночь сигнализацию

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 18:14:20

тсж 35 ЧТО ТЫ ПИШЕШЬ ? СИГНАЛИЗАЦИЯ МАШИНЫ ЭТО ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ ? ЕСТЬ ЗАКОН КОТОРЫЙ ЗАПРЕЩАЕТ ШУМЕТЬ ПОСЛЕ 23 00 И ЭТО ФАКТ И ЕСЛИ ТЫ ЭТО ОТРИЦАЕШЬ ТО МНЕ ГОВОРИТЬ С БЕСПОЛЕЗНО А ТО КОГДА ДЕЛО ДОХОДИТ О СЕБЕ И НАРУШАЕШЬ ИМЕННО ТЫ ТО ТУТ НАХОДЯТСЯ КАКИЕ ТО БРЕДОВЫЕ ОПРАВДАНИЯ , ТЫ ИЛИ ВЫ УЖЕ ОПРЕДЕЛИСЬ ТЫ ЖИВЕШЬ ПО КОНСТИТУЦИИ ИЛИ ПО ТОМУ КАК ТЕБЕ УДОБНЕЕ ! ! !

Пользователь не авторизовантсж 35
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 18:15:01

а у меня нет сигнализации! у половины иномарок сейчас штатные иммобилайзеры а орут по ночам 6-ки, 9-ки и другой российский автопром, которые как-то не с охотой поджигают, ведь особо не чему завидовать!

Пользователь не авторизован30 мр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 18:19:07

тсж 35 писал(а):
а у меня нет сигнализации!

Ладно, по этой статье невиновны. Но зачем моете под окном х знает чем? Жидкость можно купить?

Пользователь не авторизовантсж 35
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 18:22:49

А Вы это видели, что бы это утверждать? или хотите попасть сами под статью о клевете?

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 18:27:50

ЛЮДИ, о чём орём то?...

о вашем ЗАВИДНОМ)) имуществе НИКТО, кроме вас самих, не позаботится...

не хотите заботиться - живите с девизом "авось, пронесёт"...

третьего НЕ ДАНО

тсж 35 писал(а):
А город - это "винегрет" и всем надо это понимать!

город наш уже не винегрет, а то, что на выходе из анала - это факт, увы

Пользователь не авторизованPatronov
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 18:28:53

Наша полиция боится вмешиваться!( хотя не все) Пару дне назад на пр.Ленина пьяные ребята загнали свой отечественный автопром на зеленую зону врубили музыку,громко обсуждали оценки ЕГЭ и просто тупо орали и мешали спать и было это в два часа ночи!! а наша доблестная Волжская полиция потрулируя улицу проехала мимо и не как не отреагировала!! непонятно!!

Пользователь не авторизован30 мр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 18:29:14

тсж 35 писал(а):
хотите попасть сами под статью о клевете?

А вот и статья готова. А как же поиск компромисса? "Не в деревнИ живём"

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 18:44:53

Дом писал(а):
в интернет то совсем не сложно отыскать так называемую «группу» «Черный блок»
вам отыскать не трудно, а специально учившимся расследовать сотрудникам полиции - невозможно? Получается зря едят свой хлеб (на наши налоги)

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 19:30:32

111 писал(а):
Тем не менее, ни разу не читал, чтобы что-то случилось на стоянке.

Плохо читаете, посмотрите архивы хотя бы этого сайта...
Кроме того когда лет 15 назад я работал в фирме у которой была в т.ч. и стоянка, ночью сняли 5 магнитол у крайних машин. Мы никому ничего не платили т.к. не принимали по описи эти авто (как в прочем и все остальные тоже).

Пользователь не авторизован/1/
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 21:07:06

31мк писал(а):
а то уже перед подъездом под 80 летают ,

Это в каком же дворе летают 80?! У нас ни один двор не позволяет набрать такую скорость(т.к. ремонт дорог в микрорайоне не производили с советских времен ни в одном), а самое главное как к подъезду-то подобрались, у них что там скачки????

Пользователь не авторизованСережка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 21:42:30

Там камеры причем стоят, в чем сложность найти поджога тлея не понимаю....

Пользователь не авторизован12345678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 22:04:00

кто-то кому-то перешел дорогу.просто так машины не жгут.

Пользователь не авторизованок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 23:04:51

Эх вот если поймают этого урода, столько "висяков" нераскрытых на него навесят, мало не покажется )

Пользователь не авторизованфеликs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2013 - 01:01:33

Да,ублюдкам, которые пьют пиво на капотах чужих авто после 23 часов сигнализация о-оочень мешает, потомков быдла, не сделавшего вовремя аборт , душит жаба что кто-то заработал себе на авто. Идите работать и у Вас всё будет, со временем.....

Пользователь не авторизованУй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2013 - 01:33:26

Даже если поджигателя не найдут, то какого-нибудь человечка, проходящего не в тот день и час, и подходящей внешности привлекут и закроют. Это у некоторых выслуживающихся в порядке вещей, к сожалению.

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2013 - 01:44:05

феликs надеюсь пироман позаботится о твоем корыте ))) А после 23 00 шуметь запрещено это закон не нравится будешь ездить на дисках !

Пользователь не авторизованалекс 72
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2013 - 07:27:32

поджигает наверно БЭТМЕН!!! 31мк -а ты куда свою маршрутку ставишь?? не ужели на стоянку??!!

Пользователь не авторизованДед Щукарь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2013 - 08:26:17

тсж 35 писал(а):
Кому нравиться тишина и уют - загородная жизнь!
Купи мне дочка 2-х этажный коттеджик в поселке Металлургов - я перееду Smile
тсж 35 писал(а):
И автостоянки - это не гарантия сохранности
А дворы - гарания аж опупеть какая! Швейцарские банкиры нервно курят в сторонке Smile
тсж 35 писал(а):
или хотите попасть сами под статью о клевете?
А чего уж сразу не за измену родине? Smile

Пользователь не авторизованДом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2013 - 08:30:45

.......... писал(а):
Тем не менее, ни разу не читал, чтобы что-то случилось на стоянке поверьте мне и на стоянке жгут машины особенно на стоянке оломоуцкая 9б (Флагман)

Если Вы не читали - это не означает, что этого не было! Не так давно писали на Волжском.ру, что сожгли Nissan Patrol и это не единственный случай. Так что стоянка - это не панацея. Даже на стоянке Ваш автомобиль не защищён.

Пользователь не авторизованДом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2013 - 08:40:06

тсж 35 писал(а):
Может где-то и есть придурки, где гоняют до дворам, но такие случаи единичны! В нашем дворе такого нет!

Насмешил!
Не гоняют потому, что Ваш дом стоит буквой "П"и особенно не очень длинный, тем более получается сам дом отстранен от сквозного проезда. Если бы дом стоял буквой "I" и был бы сквозной, я бы посмотрел как бы у Вас летали бы.

Пользователь не авторизованДом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2013 - 09:04:30

Я обрисую Вам масштаб уничтоженных авто. 1,5 года назад счёт погоревшим машинам за короткий промежуток времени уничтоженых авто любителями красного петуха около 50 штук. За полтора года сожгли примерно около 15-20 машин. Итого получаем примерно 70 тачек. Не которым весело, посмейтесь. Смеяться можно было бы если жгли бы только тачки, а то жгут ещё и дачи.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2013 - 09:35:04

Дом писал(а):
Если Вы не читали - это не означает, что этого не было! Не так давно писали на Волжском.ру, что сожгли Nissan Patrol и это не единственный случай. Так что стоянка - это не панацея. Даже на стоянке Ваш автомобиль не защищён.

Те, кто внимательно читали помнят про оба тех случая, которые оказались заказами - авто были конкретных людей, предпринимателей. Так что не надо сравнивать.

Пользователь не авторизованвот и хорошо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2013 - 09:43:23

вот и ладненько...
Приглашаю пиромана к себе во двор.Машины стоят в 2 метрах (реально) от песочницы. Бензин и спички гарантирую

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2013 - 13:03:32

Серега писал(а):
Только посмотрите в каком месте подожгли машину.

Давно заметил что поджигают неподалёку от угла дома, арки и т.д., что бы можно было быстро исчезнуть со двора. Старайтесь ставить авто ближе к середине двора.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2013 - 14:04:10

Самое страшное то, что пожарные могут и не подоспеть. Sad

Посмотрите в инете ролики, как взрываются горящие легковушки и НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО звоните 01, если не хотите быть покалеченными.

Глазеть из окон на пожар и быть зеваками, точно, не стоит.

Творящие это ЗЛО - нелюди, не имеющие ничего святого за душой.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2013 - 14:51:54

Ролик с 40-ой секунды можно начать смотреть...





И это малолитражка взорвалась. А наши соседи-ИДИОТЫ паркуют на ночь в 2-х метрах от окон домов ГАЗЕЛИ и ДЖИПЫ!

До чего же у нас ТУПЫЕ люди - и на себя пох..., и на соседей тем более.

ЛЮДИ, будьте БДИТЕЛЬНЫ, пожалуйста!

Пользователь не авторизованЖилец дома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2013 - 15:46:38

Наблюдал всю эту картину в ту ночь... Прочитал все комментарии и вижу, что реакция у всех на случившееся разная: одни даже злорадствует, типа так и надо, другие относятся с сочувствием! Тут общество наше все прогнило, не говоря уже о правительстве! А те, кто делают поджоги, то ли мозгов нет, то ли по жизни придурки отмороженные, в 2-х метрах газовая труба идет, если бы ауди рванула, весь дом бы взлетел! Поэтому те кто злорадствуют подумайте что жертвами можете и стать Вы сидя в вашей квартире и потирая руки! А в данном дворе даже предусмотрены парковочные места, кармашки и сделаны широкие дороги для парковки, никто не стоит на зеленой зоне! В одном доме только 35, каждый второй имеет машину, где-то 50 автовладельцев из 120 квартир! И соседняя стоянка не испытывает недостатка в клиентах, все под завязку. Кстати владелец ауди постоянный клиент этой стоянки, в редких случаях ставит машину под окнами и вот результат...

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2013 - 16:07:49

Серега писал(а):
Только посмотрите в каком месте подожгли машину. http://s018.radikal.ru/i528/1306/0c/f2ee2e1b30de.jpg

это проклятое место сдесь раньше была колючка ЗэКа строили серую девятиэтажку на заднем плане
по плану тут изначально не было жилых домов.

Пользователь не авторизованДа?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2013 - 21:33:56

мадам писал(а):
Творящие это ЗЛО - нелюди, не имеющие ничего святого за душой.
Жилец дома писал(а):
в 2-х метрах газовая труба идет, если бы ауди рванула, весь дом бы взлетел! Поэтому те кто злорадствуют подумайте что жертвами можете и стать Вы сидя в вашей квартире


Поджигать машины вблизи жилых домов - это уже ТЕРРОРИЗМ.
И срок этим дебилам светит соответствующий.
Toyota Premio писал(а):
Вчера был в полиции, пиал заявления, давал показания... Но судя по отношению в наших органах, всем наплевать, как всегда грубость, хамство, всем по фиг!


ХАЛАТНОСТЬ, в данных случаях, наших правоохранительных органов, существующих на наши с вами деньги, возмущает.

Показать комментарий полностью

31мк писал(а):
Поджигателю ! Не слушай продолжай делать это благое дело для нас !


А это тебе, БЛАГОДАРНЫЙ, на заметку:

"
Пособничество террористам наказывается сроком от 8 до 20 лет лишения свободы, а "публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма" с использованием СМИ — штрафом от 300 до 1 миллиона рублей, либо лишением свободы на срок до 7 лет (ранее штраф составлял от 100 до 500 тысяч рублей, срок лишения свободы — до 5 лет)."

Пользователь не авторизованДа?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2013 - 21:51:45

тсж 35 писал(а):
Может где-то и есть придурки, где гоняют до дворам, но такие случаи единичны! В нашем дворе такого нет!

К слову, придурки вашего дома паркуют свои колымаги ВО ДВОРЕ вплотную к тротуару, вместо того, чтобы парковаться у зелёной зоны, как это делают ваши соседи по двору 3-х других домов.

В случае взрыва эти пусть хотя бы и два метра, но имеют большое значение для силы ударной волны.

Со своим дебилами (и с собой в частности) проведите разъяснительную работу, если относите себя к цивилизованному человеку.

Шашкой махать за клавой много труда не составляет.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2013 - 22:14:51

Sergey K. писал(а):
Парковки во всех дворах не возможно организовать.


когда-то так же думали про домофоны.
главное в этом деле - централизованный пинок под зад, и тут же будут строиться многоярусные парковки в 5 минутах ходьбы от любого дома, и ВСЕ будут туда ставить машины.
аналогично - видеонаблюдение во всех дворах. сейчас это вообще копейки, если раскидывать на 15-30 квартир в подъезде.

Пользователь не авторизованСоседний двор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2013 - 22:14:52

Парадокс что машин в вашем дворе меньше не становится. Что не кто не переживает за свое авто?

Пользователь не авторизованДа?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2013 - 22:43:23

Соседний двор писал(а):
Что не кто не переживает за свое авто?

Наш дремучий люд даже за свою жизнь не переживает, а уж за колымагу и подавно.

Пользователь не авторизованДа?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2013 - 22:46:02

доцент писал(а):
будут строиться многоярусные парковки в 5 минутах ходьбы от любого дома, и ВСЕ будут туда ставить машины.

ЩА! Мы за копейку удушимся Smile и важных 5 минут у нас крутых Smile решают всё!

Пользователь не авторизованДенис Р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2013 - 00:01:08

Какие 5 минут ходьбы? Кто поедет на такие парковки? Всем же лень свою задницу от машины до подъезда тащить. Дай волю, так и в подъезд заезжать станут.

Пользователь не авторизованд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2013 - 00:08:22

Денис Р писал(а):
Всем же лень свою задницу от машины до подъезда тащить. Дай волю, так и в подъезд заезжать станут.

Потому и живём как придурки, что придурки мы и есть.Sad
Сами себе проблемы создаём, а решить их требуем от дяди. Хрен нам от дяди!

Пользователь не авторизованДа?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2013 - 00:14:18

Денис Р писал(а):
Дай волю, так и в подъезд заезжать станут.

Такие темы, вообще-то, неплохо было бы закреплять вверху, чтобы некоторые дуболомы просвещались.
Жёсткая дремучесть нации удручает. Sad

Пользователь не авторизовануже бдЮ)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2013 - 03:04:41

мадам писал(а):
ЛЮДИ, будьте БДИТЕЛЬНЫ, пожалуйста!

На моём любимом подоконнике стоит наготове моя любимая камера. Ночами часто встаю поПИписать, заодно и в окошко поглядываю. Глядишь и сюжетец, и рожу "героя" сниму.

Пользователь не авторизовануролог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2013 - 09:13:26

уже бдЮ))) писал(а):

На моём любимом подоконнике стоит наготове моя любимая камера. Ночами часто встаю поПИписать, заодно и в окошко поглядываю. Глядишь и сюжетец, и рожу "героя" сниму.

молодец, но на приём ко мне приди всё-таки

Пользователь не авторизован"""
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2013 - 09:16:28

Pilot писал(а):
Проблема состоит в том, что не хватает мест для парковки личного автотранспорта во дворах!!! С каждым годом автопарк растёт. Машины, которые ставим у дома на ночь, затрудняют движение внутри дворов всех участников движения (пешеходов, автомобилистов, мотоциклистов, велосипедистов, особенно инвалидов-колясничников, короче всех, вызывая друг у друга недовольство. Мусоровозы не могут подъехать, чтобы вывести мусор, пожарные - к пожару, скорая помощь к больному и т.д. За место стоянки возле дома доходит до драк и вредительства. Я ещё понимаю, когда такой план застройки был в прошлом веке, но почему вновь вводимые в эксплуатацию дома не учитывают этих проблем!!!!!
Или у нас в России мало земли, или кто-то хочет её выгодно продать?
Текст обращения к власти и застройщикам по обустройству придомовых территорий или подземных парковках,

Пользователь не авторизовансег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2013 - 22:37:04

пираманов поимают и тогда сожгут сук живьем

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх