Вакансии

Египтянин, осквернивший Вечный огонь в Волгограде, сядет на 1,5 года
Распечатать новость

Мохаммеда Монтасера признали виновным в осквернении мемориала и в умышленном причинение легкого вреда здоровью, совершенное из хулиганских побуждений.

Пьяный Монтасер в новогоднюю ночь – 1 января этого года – в 00 часов 40 минут справил малую нужду на Вечный огонь, расположенный в сквере Аллеи Героев в Центральном районе Волгограда. Очевидцы преступления пытались поставить африканского гостя «на место». Однако Монтасер нанес удар головой в лицо одному из волгоградцев , сделавшему ему замечание, после чего был задержан прибывшими на место происшествия сотрудниками полиции.

Центральный районный суд приговорил Мохаммеда Монтасера к 1 году 6 месяцам лишения свободы с отбыванием в колонии-поселении, – сообщают в пресс-службе облсуда. Приговор первой инстанции был обжалован защитником осужденного. Однако судебная коллегия по уголовным делам Волгоградского областного суда оставила приговор без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.

Фото: телеканал «Россия. Волгоград»

Вторник, 04 июня 2013 16:59:41
Египтянин, осквернивший Вечный огонь в Волгограде, сядет на 1,5 года 9.6 10 •орошаЯ новость
+25
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 34):
Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 17:08:02

Ну вот и карачун этому животному царителли в колонии придёт.
Надеюсь его там осквернят по полной...

Пользователь не авторизованУй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 17:10:27

Куда бы не отправили отбывать срок, везде ждет "сладкая" жизнь.

Пользователь не авторизованВнук Даждьбожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 17:11:33

Полторашечка.
Ну да, не в церкви же сплясал.

Пользователь не авторизованкент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 18:36:34

непридет ему ничего он в 27 колонку поедет))))

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 19:37:22

А после колонии, прямиком во Францию,.... к СВОИМ!!!!.

Пользователь не авторизованКозинец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 20:39:36

Зря на парня накинулись, он не со зла, потушить костер хотел

Пользователь не авторизованалекс 72
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 21:09:56

пусть "раздолбят "там ему все что можно,другим шакалы будут знать что это не шутки!!!!

Пользователь не авторизованАвраам Доппельгерц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 21:41:40

Чертовы язычники. За какой-то огонь человека на полтора года в тюрячку упекли. Вполне можно было штраф влепить нехилый или исправительными работами наказать, тот самый скверик на Аллее Героев мести, например.

Пользователь не авторизованНемезис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 22:26:11

Человека - можно было бы. А нелюдь - нет.
Если бы он на могилу Ваших близких родственников помочился, Вы бы тоже предложили ему исправительные работы на кладбище?

Пользователь не авторизованАвраам Доппельгерц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 22:43:09

Немезис писал(а):
Если бы он на могилу Ваших близких родственников помочился

Встречный вопрос: а если бы он вам на голову помочился? Разве это не одно и то же?
Не надо передергивать. Стела на Аллее Героев - не могила и не ваша голова. Поэтому подходить надо соответственно тяжести проступка.

И, да, как быстро у нас навешивают ярлыки: "нелюдь", "животное". Да, он виновен. Он, будучи пьян, помочился в огонь, он подрался с человеком, который сделал ему замечание. Но неужели это стоит полутора лет в колонии? Да ему 5 месяцев волгоградского СИЗО хватило с избытком, чтобы понять, что он был тысячу раз неправ и раскаяться в содеянном.

Пользователь не авторизованМаксим О.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 22:46:39

О,похоже троль завелся)

Пользователь не авторизованНемезис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 22:54:40

Авраам Доппельгерц писал(а):
Встречный вопрос: а если бы он вам на голову помочился? Разве это не одно и то же?

Встречный вопрос: Вы считаете меня национальной святыней?
Авраам Доппельгерц писал(а):
Стела на Аллее Героев - не могила и не ваша голова.

Разговор шёл о Вечном Огне, мне кажется.
Но раз уж Вы решили поиграть в риторические ответы: Вы знаете, что такое кенотаф?
И знаете значение слова мемориал?

Авраам Доппельгерц писал(а):
И, да, как быстро у нас навешивают ярлыки: "нелюдь", "животное".

Сообразно делам навешивают.
Вы знали, что согласно УК Египта за осквернение национальных святынь положена высшая мера?

Пользователь не авторизованс.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 23:06:54

Волгоградская земля вся кровью полита, а тут ослиная моча.
жалко,что на месте самосуд ему не сделали,
например член на полумесяцы разделать.

Пользователь не авторизованАвраам Доппельгерц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 23:30:40

Немезис писал(а):
Встречный вопрос: Вы считаете меня национальной святыней?

А могила моих родственников, получается - национальная святыня?
Немезис писал(а):
Разговор шёл о Вечном Огне, мне кажется.
Но раз уж Вы решили поиграть в риторические ответы: Вы знаете, что такое кенотаф?
И знаете значение слова мемориал?

Прекрасно осведомлен, благодарствуйте. Просто вы употребили некорректное сравнение Вечного огня с могилой моих родственников, я - тоже некорректно сравнил его с вашей головой, просто чтобы показать абсурдность таких сравнений.
Немезис писал(а):
Вы знали, что согласно УК Египта за осквернение национальных святынь положена высшая мера?

Ну и? А по законам других стран смертная казнь за это не предусмотрена. Или Египет для вас - эталон правового государства и на него нужно равняться, принимая законы? Мало ли идиотских законов в мире? По закону штата Монтана запрещено заниматься любовью в позе, отличной от "миссионерской". Вы подумайте на досуге, может стоит на Монтану ориентироваться.

Пользователь не авторизованНемезис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 23:42:54

Авраам Доппельгерц писал(а):
А могила моих родственников, получается - национальная святыня?

А вдруг?
Авраам Доппельгерц писал(а):
Просто вы употребили некорректное сравнение Вечного огня с могилой моих родственников

Разумеется, моё сравнение является некорректным, если ни один Ваш родственник не погиб в Великую Отечественную войну.
В этом случае, впрочем, мне понятна Ваша либерастия - не своё, не жалко.

Авраам Доппельгерц писал(а):
Ну и? Или Египет для вас - эталон правового государства и на него нужно равняться, принимая законы?

Вы, кажется, упустили при чтении сабжа национальность лирического героя.

Пользователь не авторизованАвраам Доппельгерц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 23:55:48

Немезис писал(а):
Разумеется, моё сравнение является некорректным, если ни один Ваш родственник не погиб в Великую Отечественную войну.

Погибнуть не погибли, правда, а вот дед прошел войну, был в плену, а когда вернулся, загремел на рудники за это самое. И все равно я, хоть убейте, не понимаю, почему нужно давать реальный срок за то, что сделал этот Мохаммед.
Немезис писал(а):
Ваша либерастия

И снова ярлык. Ну что ж за любовь у вас такая к этикеткам?
Немезис писал(а):
Вы, кажется, упустили при чтении сабжа национальность лирического героя.

Вы хотите сказать, что он легко отделался? Как сказала одна заслуженная деятельница культуры "попробывали бы они сделать это в мичети"?

Пользователь не авторизованНемезис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 02:23:02

Авраам Доппельгерц писал(а):
Вы хотите сказать, что он легко отделался?

Да. Если бы он позволил нечто подобное у себя дома, то его моментом спровадили бы в иной, лучший мир.
Где ему и место

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 02:52:27

Что бандерлоги засадили человека и радуетесь ? Надеюсь вас выродков ждет такая же учесть . Всего вам доброго .

Пользователь не авторизованwho
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 04:06:26

отрезать ему ... это было бы по понятиям. но и волгоградцы чмари, в новогоднюю ночь на Алее Героев никого не было ? разломал бы тварь на месте !

Пользователь не авторизованПессимист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 09:10:38

За державу обидно. Ничего святого не остается. И таких тварей, как египтянин, доппельгерц и 31мк, становится все больше и больше!

Пользователь не авторизованВыродок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 09:17:00

Теперь ваша очередь воры в законе, отпетушите там француза на белом рояле, негоже гостя без подарков отпускать, не гостеприимно, не по-людски, не по-христиански. Жиды смотри как проснулись, святыни вспомнили, а на наши святыни можно ссать? этот кусок говна просто гей и поступать с ним надо как с геем, он ещё бадается, БЫК

Пользователь не авторизован654321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 09:20:35

Пессимист писал(а):
И таких тварей, как египтянин, доппельгерц и 31мк, становится все больше и больше!
На 31го внимания не обращайте - он стебётся, а вот допельгерц жгёт напалмом.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 09:50:19

Пусть Мохаммед ссыт на стену плача

Пользователь не авторизованГость гостей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 12:52:16

Поссал - сел.
Станцевали - сели.
Стреляют в воздух - на свободе.
Убил проф ударом в висок - выпустили.
Но фьюче(

Пользователь не авторизованАвраам Доппельгерц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 20:12:04

Господа! Вы звери, господа! ©

Пользователь не авторизованМимо проходила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2013 - 08:45:11

алекс 72 писал(а):
Чертовы язычники. За какой-то огонь человека на полтора года в тюрячку упекли. Вполне можно было штраф влепить нехилый или исправительными работами наказать, тот самый скверик на Аллее Героев мести, например.

Этот человек осквернил память героев не вернувшихся с фронта, которые погибли сражаясь за победу, за мир на нашей родине они не выбирали свою смерть, но в прямом смысле легли костьми, что бы победить и дать жизнь получается таким убогим моральным уродам как вы, мне вас жаль. А этот недочеловек еще легко отделался, пусть ему там устроят жизнь в алмазах на 1,5 года сокамерники.

Пользователь не авторизованTerrazzoVLZ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2013 - 10:17:05

Гасить надо было этого ДЕБИЛА на месте,срать на закон,честь выше!!!! думаю на Кавказе вряд ли вообще выжил,вот и думайте дипломаты!

Пользователь не авторизован654321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2013 - 10:42:51

Авраам Доппельгерц писал(а):
Вы звери, господа!
Да. А тот кто с.......ыт на вечный огонь - жертва политического режима.

Пользователь не авторизованАвраам Доппельгерц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2013 - 14:00:25

Мимо проходила писал(а):
Этот человек осквернил память героев

Вы, видимо, хотели сказать "память о героях", ну да ладно, нам, моральным уродам не пристало придираться к словам высокодуховных личностей.
Я просто хотел заметить, что память - это то, что у вас в голове, и ваша память никак не может пострадать от того, горит огонь на Аллее Героев или нет. Вот огонь может погаснуть, если люди забыли, в память о ком его зажгли, а вот, чтобы с памятью что-то случилось от того, что погас огонь - это что-то из области мозговедения.
654321 писал(а):
Да. А тот кто с.......ыт на вечный огонь - жертва политического режима.

Оригинальное умозаключение.

Пользователь не авторизован654321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2013 - 15:48:26

Авраам Доппельгерц писал(а):
Оригинальное умозаключение.
Да так само собой напрашивается:
Гость гостей писал(а):
Поссал - сел.
Станцевали - сели.
Стреляют в воздух - на свободе.
Убил проф ударом в висок - выпустили.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2013 - 16:07:09

Авраам Доппельгерц писал(а):
За какой-то огонь


дело в том, что это не "какой-то огонь". это символ для без малого 140 миллионов человек. без малого - без отдельных уродов, которые не чтят память предков, давших возможность нам жить.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2013 - 16:09:02

Авраам Доппельгерц писал(а):
Да ему 5 месяцев волгоградского СИЗО хватило с избытком, чтобы понять, что он был тысячу раз неправ и раскаяться в содеянном.


почему-то я не уверен, что он раскаялся.

Пользователь не авторизован654321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2013 - 16:10:48

доцент писал(а):
это символ для без малого 140 миллионов человек
Я бы добавил память о 26 млн!!! погибших.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2013 - 16:12:27

Авраам Доппельгерц писал(а):
а вот, чтобы с памятью что-то случилось от того, что погас огонь - это что-то из области мозговедения.


с памятью отдельного человека не случится.
но есть понятие "память поколений". я не видел Войну.
и вы, наверняка, тоже. но помним.
а будут ли помнить наши дети? Для их памяти огонь. И они должны видеть уважение к этому огню, чтобы понимать - есть причина помнить.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх