Вакансии

Школьников не в форме не будут отстранять от уроков?
Распечатать новость

В настоящее время готовится соответствующий отраслевой приказ, который будет регламентировать основные требования к одежде учеников. Займутся пошивом школьной одежды региональные предприятия.

Большинство волгоградских педагогов и родителей одобряют обязательную школьную форму и только «за» федеральный закон, вступающий в силу с нового учебного года, предусматривающий унифицированную форму одежды в учебных заведениях. А представители отрасли образования и легкой промышленности обсуждают вопросы перехода к новым стандартам. Некоторых производствах уже сейчас разработали эскизы красивой, удобной и недорогой детской одежды, которую областные предприятия, в случае получения заявок, готовы поставить на поток.

Как рассказали нам в областном министерстве образования и науки, речь не идет о жестких правилах – во-первых, в каждом учебном заведении это решение должно приниматься всеми участниками образовательного процесса, а, во-вторых, необходимо обязательно учитывать материальные затраты малообеспеченных и многодетных семей. Специалисты поясняют, что даже если кто-то из детей придет в школу, одетый «не по форме», то отстранять его от уроков ни педагоги, ни администрация учебного заведения не имеют права.

Понедельник, 03 июня 2013 13:02:47
Школьников не в форме не будут отстранять от уроков? 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 22):
Пользователь не авторизованученик 5 Б
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 13:55:11

раз учеников обязали форму носить,то пускай и учителя ее надевают...

Пользователь не авторизованУченик 9 А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 14:07:02

Я лишь "за" форму,но у учителей ее нет,и им ничего.
То есть нас все это отвлекает,а учителя его одежда не отвлекает,так?
ИНКУБААААТООООР ПРИВЕТ

Пользователь не авторизованмама десятиклассницы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 14:36:47

Полностью поддерживаю.Почему бы и учителям не сделать форму.

Пользователь не авторизованродительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 14:43:18

учителей-то не трогайте какая форма с ума выжили совсем

Пользователь не авторизованучитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 14:45:45

Я за официальный стиль одежды (классический), а так не поймешь для чего Вы, наши ученики, в школу приходите - девочки для показа нарядов, а мальчики для их оценки. А как тепло начинается в школе пляжный сезон открывается - шорты, майки, шлепки. Вы в школу не отдыхать, а учиться ходить должны. А учителя и так в своей одежде придерживаются делового стиля.

Пользователь не авторизованмама десятиклассницы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 14:52:22

Ну так я тоже вроде за деловой стиль. Только наша учительница ходит на работу в откровенных нарядах, с декольте до пупка и точащим на виду красном нижнем белье. Как вы считаете не отвлекает это детей от уроков?

Пользователь не авторизованучитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 15:14:37

за стилем одежды учителей следит администрация, я как родительница была бы против того чтобы моего ребенка обучал человек у которого отсутствуют моральные нормы, Вы же не идете жаловаться - значит Вас всё устраевает

Пользователь не авторизованучителю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 16:29:31

Что ж Вы, учителем называетесь, о моральных нормах рассуждаете, а сами пишете с грубыми ошибками! Нехорошо!

Пользователь не авторизованВероника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 16:45:54

Кто видит детей в школе? Педагогический и административно-хозяйственный персонал, ну и сами ученики друг друга обозревают. Кто из них ЗА форму? Педагоги. Зато теперь понятно, кто за школьниками подглядывает, мол кто в чём, и завидует - наши любимые УЧИТЕЛЯ! Ха-ха-ха, как всё просто оказалось. Ведь если дети одинаково одеты, они не отвлекают ИХ и, в следствии этого, происходит что? Правильно - повышение успеваемости, т.к. преподаватели будут заняты своим основным предназначением - ОБУЧЕНИЕМ наших детей!

Спросите самих ребят, кому нужна форма? Да не нужна она им! Хоть один ребенок написал или сказал где-то о том , что хочет всех видеть в одинаковой "никакой" одежде потому, что завидует и (или) не может себе позволить что-либо из гардероба или аксессуаров сотоварищей? Одни преподаватели жалуются. А родители... Адекватные родители не позволят своему дитю выйти из дома черт его знает как (особенно девочке!).

Пользователь не авторизованВероника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 16:52:20

цитата из статьи: "Специалисты поясняют, что даже если кто-то из детей придет в школу, одетый «не по форме», то отстранять его от уроков ни педагоги, ни администрация учебного заведения не имеют права."

Кто-то владеет юридической информацией по этому вопросу? Напишите или дайте ссылки, пожалуйста. Не предъявлять же 1 сентября распечатку этой статьи завучу в N-ской школе нашего любимого города, где в ультимативном порядке вводится форма с нового учебного года. Благодарю заранее.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 19:31:13

мама десятиклассницы писал(а):
Только наша учительница ходит на работу в откровенных нарядах, с декольте до пупка и точащим на виду красном нижнем белье
не завидуйте ...

мама десятиклассницы писал(а):
Как вы считаете не отвлекает это детей от уроков?

Это делает из мальчиков - мужчин

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 21:10:46

Пусть дети учатся на учительской одежде декольте и все остальные прелести , чем ходить в 16 лет как старая серая мышь , это закомплексованные будут в будущем дети и скорее всего с них выростит маньяк а то что дети будут ходить все в одинаковом это опять возвращение в СССР а нам нужна мощная демократия .

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 21:19:34

Уважаемая Вероника, вы действительно думаете, что учителя "за школьниками подглядывают, мол кто в чём, и завидуют"?

как принимается решение о введении в школе формы? это не учителя, не директор решают. это решение принимается на общешкольном родительском собрании, на котором присутствуют: администрация школы, представители родительских комитетов каждого класса, представители от обучающихся и т.д. я присутствовала на таком собрании, все были ЗА! и родители, и дети.
мои дети тоже сначала "митинговали" против формы, мол: учителя, давайте тоже надевайте форму. но я быстро решила эту проблему: я сшила себе платье (без декольте и длиной до колена) цвета их формы. и "митинг" и возмущения закончились

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 21:29:38

Вероника писал(а):
Кто-то владеет юридической информацией по этому вопросу? Напишите или дайте ссылки, пожалуйста. Не предъявлять же 1 сентября распечатку этой статьи завучу в N-ской школе нашего любимого города, где в ультимативном порядке вводится форма с нового учебного года. Благодарю заранее.

в Уставе школы все моменты должны быть прописаны. с Уставом Вы можете ознакомиться на сайте школы или непосредственно в школе.

Пользователь не авторизованВероника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 23:00:41

Мурмурчик писал(а):
мои дети тоже сначала "митинговали" против формы

так что дети против?

Мурмурчик писал(а):
я быстро решила эту проблему: я сшила себе платье (без декольте и длиной до колена) цвета их формы. и "митинг" и возмущения закончились


Замечательно! Так просто решается проблема! Теперь и взрослым сшить одинаковые наряды и всё! Народ к услужению готов!

Вы понимаете, что вы такое говорите?
Показать комментарий полностью


Мурмурчик писал(а):
это решение принимается на общешкольном родительском собрании


У нас такие вещи происходят отдельно (происходят ли вообще) от остальной общественности, кроме администрации.

Для меня никакой устав никакой школы не является императивом, если затрагиваются мои материальные интересы. введение школьной формы так, как это происходит, ставит меня в весьма неудобное финансовое положение. Если кому-то хочется реанимировать легкую промышленность, то мой карман здесь не причем,с меня изымают подоходний налог и дополнительные траты в угоду "общей" идеи мне не интересны. Качественной формы во всех смыслах у нас не предвидится, а заставлять детей ходить в дешевой и неудобной синтетике весь день - это кощунство.

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 23:10:39

Вероника писал(а):
так что дети против?

нет, дети хотели, чтобы учителя тоже ходили в форме.
Вероника писал(а):
Вы понимаете, что вы такое говорите?

понимаю. я просто поодержала своих учеников.
Вероника писал(а):
ставит меня в весьма неудобное финансовое положение.

кроме данного сайта Вы где-нибудь говорили об этом, например, администрации школы?
Вероника писал(а):
заставлять детей ходить в дешевой и неудобной синтетике весь день - это кощунство.

ну почему же сразу в синтетике? где написано, что форма синтетическая? а у Вас вся одежда из натуральных тканей?
в моей школе вводили вязанные жилетки, пришла бабушка одной из учениц и спросила: "Т.к. я одна воспитываю внука, можно я свяжу ему жилетку такого же цвета, как у всех, т.к. денег на покупку нет?". естественно, никто не был против.
Показать комментарий полностью

Вероника писал(а):
У нас такие вещи происходят отдельно (происходят ли вообще) от остальной общественности, кроме администрации.

где "у нас"?

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 00:04:21

сколько шума из ничего. Есть форма у полицейских, сотрудников МЧС, и других. Но есть она и у гражданских специалистов - те же врачи, лаборанты, да мало ли организаций. Поэтому никакого криминала нет.
Странно лишь одно - если форму "ввели", но не "обязали", то тогда это как пить в общественных местах запретили, но не контролируют, курить как бы запретили, но никто не будет пресекать. Смысл в очередном неисполнимом "законе"...

Пользователь не авторизованВероника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 00:10:23

Мурмурчик писал(а):
нет, дети хотели, чтобы учителя тоже ходили в форме


Выставляются условия? Это не означает безоговорочное "ДА"

Мурмурчик писал(а):
я просто поодержала своих учеников


no comment

Показать комментарий полностью

Мурмурчик писал(а):
кроме данного сайта Вы где-нибудь говорили об этом, например, администрации школы?


не надо считать себя самой умной. Я не молчунья.

Мурмурчик писал(а):
ну почему же сразу в синтетике? где написано, что форма синтетическая?


А где написано , что нет? До сведения родителей было доведено, из чего будут шиться комплекты формы.

Мурмурчик писал(а):
а у Вас вся одежда из натуральных тканей?


Да. У детей аллергия на синтетику.

Мурмурчик писал(а):
можно я свяжу ему жилетку такого же цвета


Бабушке, конечно, респект, но не кажется ли, что советоватться с администрацией школы как одеть ребенка, когда ему холодно, жарко или просто физически не удобно - это издевательство?

Мурмурчик писал(а):
где "у нас"


В нашей школе.

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 07:37:06

Вероника писал(а):
Выставляются условия?

хотеть - это не выставить условия! выставить условия - это либо и мы (дети), и учителя ходим в форме, либо никто не ходит в форме
Вероника писал(а):
не надо считать себя самой умной. Я не молчунья.

как минимум у меня есть уже высшее образование, а вы - еще школьница. я вам конкретный вопрос задала: подходили ли вы к администрации школы по вопросам, связанным с формой?
Вероника писал(а):
До сведения родителей было доведено, из чего будут шиться комплекты формы.

из чего? когда у нас ввели жилетки, было конкретно сказано, что они из натуральной шерсти. шили в ателье
Вероника писал(а):
Бабушке, конечно, респект, но не кажется ли, что советоватться с администрацией школы как одеть ребенка, когда ему холодно, жарко или просто физически не удобно - это издевательство?

уважаемая, вы явно читаете между строк.

Пользователь не авторизованучительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 11:52:38

прочитала Ваши комментарии, дебаты развернулись нешуточные. Дорогие мои, сейчас в школах работают люди пенсионного и предпенсионного возраста, молодых учителей единицы, а молодых специалистов нет вообще. НЕ ИДЕТ МОЛОДЕЖЬ В ШКОЛУ, видя зарплату и отношение к учителям и детей, и родителей. Поэтому через пять - десять лет у Ваших детей не будет учителей ни в форме, ни в ажурном красном белье. ИХ НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ, как только уйдут последние энтузиасты своего дела на пенсию

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 12:17:16

учительница писал(а):
НЕ ИДЕТ МОЛОДЕЖЬ В ШКОЛУ, видя зарплату и отношение к учителям и детей, и родителей.

да ладно. в моей школе 6 молодых специалистов в возрасте от 25 до 28 лет (кстати, 1 из учителей - мужчина). одна учительница уже получила 1ю категорию.

Пользователь не авторизованДон Идальго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 21:58:16

Давайте по теме, про форму.
Вспомните, с чего начиналось? Кто забыл, тому напомню. Наш царь Путлер возьми и как-то ляпни про школьную форму. А лизоблюды-чинуши кинулись (как всегда, впрочем) хвалить царя.
Как красиво всегда, заботится наш царь о социальном равенстве ... методом формы. Что бы, говорил царь, не смеялсь над тем, у кого что-то не так с кроссовками. Короче, наши отцы-кормильцы с ветряными мельницами опять воюют. Ведь как форму наденут, так всё, наступит достаток и социальное равенство.
А ещё вспоминают СССР. Вот-де, все в формах были, никто не видел достатка, либо наоборот. Только вот после школы дети из неблагополучных/бедных семей в этих же формах и ходили. Их дразнили "инкубаторские", у их родителей денег на другую попросту не было. И вне стен школы они становились объектом насмешек.
Так же и сейчас будет. У многих денег на обычную одежду нет, а тут форму пошить царь повелел. Одной, естественно, мало. Нужна легкая, тёплая, на смену. А на счёт не выделяться в форме, в Москве видел в магазине школьную vip-форму для девочки за 241 тыс. руб. Так что, кто захочет - выделится. А кто живёт от получки до получки - лишние и ненужные траты.
Образование не с формы нужно лечить.

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх