Вакансии

Мэр с пистолетом?
Распечатать новость

В ночь с субботы на воскресенье в одном из клубов города произошла пьяная ссора между двумя компаниями отдыхающих.

В ходе проверки полицейские установили, что возле бара между посетителями произошёл конфликт, перешедший в драку, в ходе которой неизвестными применялось газовое, травматическое и охотничье оружие, есть пострадавшие. В результате, за медицинской помощью с травмами различной степени тяжести, в том числе и травматическими ранениями, обратились шестеро жителей Волгограда и Волжского, в возрасте от 21 до 37 лет.

Как сообщает «Волжское обозрение», одним из дуэлянтов был Сергей Родионов, недавно заявивший о своих мэрских амбициях.

Как рассказали Волжский.ру в УМВД города, по поводу инцидента возбуждено уголовное дело.

Понедельник, 03 июня 2013 10:25:12
Мэр с пистолетом? 3.5 10 •орошаЯ новость
-12
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 145):
Пользователь не авторизован)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 10:31:56

Борзый мэр)

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 10:35:08

так он же боксер........че за ствол хватался, мэр-твою мать..
бандюки своих пропихивают..............

Пользователь не авторизованнс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 10:35:31

Россия

Пользователь не авторизованAnton2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 10:39:46

Интересно что за клуб был?!

Пользователь не авторизованСтарикан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 10:42:59

Такой нам и нужен мэр в Смутное время!

Пользователь не авторизованкамилла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 10:48:51

sunset bar)))

Пользователь не авторизованубит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 10:51:51

ни фига себе....политический труп.

Пользователь не авторизовансаурон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 11:03:13

c криками "за русских"

Пользователь не авторизовансаурон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 11:04:37

аргументами в ссоре стали два травматических пистолета,
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=15966#k152700
вроде бы огнестрел тоже присутствовал

Пользователь не авторизованЛюберци
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 11:04:53

Клуб был сансет.

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 11:37:26

Часть 2 статьи 45 Конституции РФ гласит

Цитата:
Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.

Если у кандидата травмат был на законном основании, то почему он не вправе защитить свои права этим оружием?

Пользователь не авторизованрр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 11:40:32

Да, только перед этим на его друга набросились около 15-ти выходцев с Кавказа, думаю по-этому он и взялся за оружие...

Пользователь не авторизованСвой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 11:46:22

это в Гавани на Зеленом было...

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 11:48:10

Зачем будующему мэру шаро**ится по клубам?

Пользователь не авторизованAnton2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 11:48:26

Свой писал(а):
это в Гавани на Зеленом было...

так Гавань или Сансэт?

Пользователь не авторизованОхотник на троллей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 11:57:01

Вопрос писал(а):
Зачем будующему мэру шаро**ится по клубам?

В том-то и основная проблема. Практически все они не видят разницы между обычным гражданином и тем, кто идет в политику. Не понимают, что полез в политику - должен быть как жена Цезаря, практически, вне подозрений. Или думают, а что, я же в бизнесе дока, заработал свой миллион, а городом управлять - это тьфу, раз плюнуть. А город и горожане потом расхлебывают.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 12:07:22

А почему сразу отпустили? А хде проверка со стороны полиции. Оружие официальное или нет? Много вопросов, а где ответы?

Пользователь не авторизованСвятость
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 12:09:12

Что то никто не пишет о перестрелке в Сансет баре, где мужик сайгу взял и начал стрелять. Или это и есть та история, но в мягких красках?

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 12:09:56

тогда писать бы надо в кавычках, ведь "дуэлянт" никакого отношения к мэрству, кроме амбиций, не имеет.

Пользователь не авторизовансемикин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 12:11:56

у стоматолога с клиентами напряг, вот он и делал себе клиентов - зубки вышибал)))

Пользователь не авторизованкстати
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 12:29:05

почему не пишете, что дальше было? Как стреляли из Камри по людям? Как приехали "борордатые"?

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 12:47:14

Daleel писал(а):
А почему сразу отпустили? А хде проверка со стороны полиции. Оружие официальное или нет?
Ну раз отпустили значит фигуранты предъявили документы на оружие.

Пользователь не авторизованОлег111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 12:49:48

а по поводу стрельбы из калаша никто ничего не хочет написать???

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 13:17:06

и почему то все накинулись на этого Сергея Родионова, а вас не смущает что кучка лиц кавказской национальности забивала русского парня чуть-ли не до смерти? Кстати его дальнейшая судьба не известна!

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 13:34:26

да уж писал(а):
кучка лиц кавказской национальности забивала русского парня
А почему она его забивала?

Пользователь не авторизованрасскажите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 14:04:41

кто в курсе этой истории..как было все?

Пользователь не авторизованэм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 14:06:23

В контакте, в группе "сансет бар" пишут, что произошедшие конфликтные ситуации никакого отношения не имеют к сансету..

Пользователь не авторизовансизый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 14:15:35

Носатые человеке ОПЯТЬ беспределят,это они могут.

Пользователь не авторизовансерго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 14:18:14

НОСОРОГИ мля.А ведь там должны быть видеокамеры.

Пользователь не авторизован443
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 14:28:20

рр писал(а):
Да, только перед этим на его друга набросились около 15-ти выходцев с Кавказа, думаю по-этому он и взялся за оружие...

Групповое нападение.... Имел право дастать ствол. Здоровью и жизни человека угрожала опасность.

Пользователь не авторизован77878
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 14:31:51

МОЛОДЕЦ настоящий РУССКИЙ МУЖИК так их этих дегениративных нОСОРОГОВ ,ставить в позу всех,пусть знают кто в доме хозяин..А то поноехали овце...ы,пусть баранов своих посут.

Пользователь не авторизован1985
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 15:00:11

Если будущий кандидат в мэры дрался со зверями, я за него проголосую, из какой бы партии он не был! Как эти черти достали!

Пользователь не авторизованм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 15:01:36

Мэр с пистолетом--шериф

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 15:13:32

Рафик полностью не виновник !! Помните я рассказывал про машину ДПС "БМВ" 95-регион у бара Каспий?, логическую цепочку развейте сами. Это только начало..

Пользователь не авторизован@
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 15:23:28

А, что про Тихонову жену умолчали? Её там тоже подстрелили. Вот это у нас кандидаты в меры. Видать и партия ЕДИНАЯ РОССИЯ : БАНДИТЫ И ЖУЛИКИ. Раз кандидатов таких выдвигает.
Только не за это чмо голосовать.

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 15:26:14

Цитата:
На месте происшествия, куда выезжал начальник Управления уголовного розыска областного главка Юрий Абрамов, изъяты охотничье ружьё "Сайга-20" и травматические пистолеты "Гранд Т-12" и "ИЖ-79-9т", принадлежащие Родионовым, а также 10 гильз различных калибров. www.v102.ru
Что Родионовы делали с ружьем и пистолетами в баре?

Пользователь не авторизованФуняка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 15:27:28

Доброжелатель писал(а):
логическую цепочку развейте сами. Это только начало..
\

Я блондинка! Мне не до логических цепочек!)) Чёйто?

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 15:29:29

1985 писал(а):
Если будущий кандидат в мэры дрался со зверями, я за него проголосую, из какой бы партии он не был! Как эти черти достали!

Насмешил. Бандитские разборки там были. Голосуй. И так под бандитами все ходят. Одели костюмы, галстуки нацепили и пыль в глаза научились людям пускать. И назвали себя чиновниками.

Пользователь не авторизованОстрое перо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 15:30:00

Олег111 писал(а):
а по поводу стрельбы из калаша никто ничего не хочет написать???
нет, не хотим. Там же кандидат в мэры не участвовал.

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 15:32:00

кстати писал(а):
почему не пишете, что дальше было? Как стреляли из Камри по людям? Как приехали "борордатые"?
А Вы почему не пишите, раз знаете такие подробности? Или бабка у подъезда рассказывала?

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 15:34:28

Возбуждено уголовное дело по факту хулиганства в баре

Цитата:
03 июня 2013

Во втором часу ночи 2 июня на центральный пульт вневедомственной охраны по г. Волжскому поступил сигнал о срабатывании тревожной сигнализации в баре на о. Зеленый. На место происшествия незамедлительно выехала группа задержания. В ходе проверки полицейские установили, что возле бара между посетителями произошёл конфликт, перешедший в драку, в ходе которой неизвестными применялось газовое, травматическое и охотничье оружие, есть пострадавшие. В результате, за медицинской помощью с травмами различной степени тяжести, в том числе и травматическими ранениями, обратились шестеро жителей Волгограда и Волжского, в возрасте от 21 до 37 лет.
По данному факту возбуждено уголовное дело, выясняются все обстоятельства произошедшего. http://www.uvdvlz.ru/news/view/303/

Пользователь не авторизован777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 15:35:00

А чего так нежно пишем? Так бы и написали, что в перестрелке участвовало быдло с северного кавказа. По другому эти туловища ввиду отсутствия головного мозга и наличия только спинного, проблемы решать не умеют. А наша толерантная пресса всё боиться обидеть любителей ослятины.

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 15:39:36

777 писал(а):
Так бы и написали, что в перестрелке участвовало быдло с северного кавказа. ... А наша толерантная пресса всё боиться обидеть любителей ослятины.
Так Вы бы взяли и не под ником, а в открытую и написали бы. Пусть бы к вам и предъявляли правоохранители претензию за разжигание межнациональной розни за такие слова. Зачем прессе то подставляться? А то спрячутся за ником и пишут пишут смелые гадости.

Пользователь не авторизован777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 15:42:08

А носороги творят не гадости и национальную рознь не разжигают? Скажите, какие нежности телячьи. Пусть вести себя научатся, чабаны горные. Ну утирайте сопли дальше. Мало значит они стреляют.

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 15:49:57

777 писал(а):
Пусть вести себя научатся, чабаны горные.
А откуда Вы знаете кому надо научится себя вести? Может местным надо уметь пить и себя контролировать.

Во втором часу ночи порядочные люди спят, а не по барам ходют Smile

Пользователь не авторизован777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 15:53:07

Ну так а что там "неместные" чабаны делали? Завведение круглосуточное, какой здесь криминал? Или всё облизываем тех, кто любит позу кверху задом?

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 15:56:43

777 писал(а):
Ну так а что там "неместные" чабаны делали?
А может отдыхали, а пьяный русский мужик не удержался и назвал кого из них "носорогом". Дыма без огня не бывает. Вот органы разберутся и увидим кто прав кто виноват.

Пользователь не авторизован777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 16:18:20

Пьяный русский мужик констатировал факт. А наша толерантная пресса всё сопли размазывает. Не нравится здесь чабанам, пусть едут ишаков у себя по горам гоняют. Посмотрел бы я что от тебя, умника на кавказе бы осталось, если бы рот раскрыл, не важно по какому поводу.

Пользователь не авторизован/123/
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 16:19:01

Прокуратор писал(а):
А Вы почему не пишите, раз знаете такие подробности? Или бабка у подъезда рассказывала?

Сказала! Конечно сказала! Только Оксана в больнице.

Пользователь не авторизованСер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 16:19:34

Не живётся людям спокойно

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 16:28:22

777 писал(а):
Пьяный русский мужик констатировал факт.
777 писал(а):
Не нравится здесь чабанам, пусть едут ишаков у себя по горам гоняют.
Может им нравится, но обзываться то зачем?

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 16:29:17

/123/ писал(а):
Только Оксана в больнице.
Какая Оксана и что она сказала?

Пользователь не авторизован777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 16:31:18

Да никто и не обзывается. Просто чабаны должны чувствовать себя чабанами.

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 16:33:44

777 писал(а):
Просто чабаны должны чувствовать себя чабанами
А по какому критерию Вы определяете принадлежность человека к чабану? По форме черепа или носа? Вы не допускаете, что отличные от вас люди могут быть не чабанами, а нормальными образованными людьми?

Пользователь не авторизован777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 16:53:50

Нормальные люди не бегают с ножами, не нападают стадом, не ведут себя как стадо баранов. Посмотрите ролики в интернете - как эти нормальные ведут себя в Москве и Питере. Давно известно, что чабаны понимают только силу, а доброту принимают за слабость. Вот и допрыгались со своей вонючей толерантностью

Пользователь не авторизованРостовчанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 17:07:43

Радуйтесь что хоть кандидат в мэры решил утконосам отпор дать будете так клювом щелкать и заниматься толерантностью будут у вас лезгинки по ночам как уже у нас в Ростове

Пользователь не авторизованевлампий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 17:22:54

зубы повыбивать тогда начнут уважать и в друзья лезть этим немного русским

Пользователь не авторизованСвятость
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 17:34:23

Я думаю все все знаю, что как было. Вот таких статей левых нам не надо, где написано хз что.

Пользователь не авторизованАнвар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 18:08:29

Мы честно приехали пагаварить с ребятами, а они стали вести себы очень плохо. Слово зо слово вот и получилось.Но надо было итти на панимаие а ни так. Сами виноватые тепер.

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 18:19:51

Святость писал(а):
Я думаю все все знаю, что как было.
Расскажите и мы будем знать.

Пользователь не авторизованмэри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 20:36:08

каких 7 девушек на смерть застрелили? каким боком они там оказались? или это уже брехучий телефончик?

расскажие кто что и кого знает?

Пользователь не авторизованДжон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 20:41:31

мэри писал(а):
каких 7 девушек на смерть застрелили?

На фото пистолет четырёхствольный. Девушек должно быть не 7, а 8 (по 2 на ствол).

Пользователь не авторизованмэри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 21:09:12

Джон писал(а):
На фото пистолет четырёхствольный. Девушек должно быть не 7, а 8 (по 2 на ствол).


при чем тут фото?)))

Пользователь не авторизованНационалист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 21:22:11

Если правительство принимает не толерантные законы против гомиков, значит нужно не толерантно относится к черномордым муслимам и гнать их из русских городов!!!

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 21:34:47

Националист писал(а):
Если правительство принимает не толерантные законы против гомиков
эко Вы махнули. На одну чашу весов законы, на другую гнать.

Пользователь не авторизованА мне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 22:33:58

Надоело слушать про национальность, как чуть-что, так сразу же обзывание, ХОТЬ КАВКАЗЦЫ, ХОТЬ ЕВРЕИ, ХОТЬ ЦЫГАНЕ, Вам без разницы. А все ли наши русские нормальные? У всех есть хорошие люди, а есть уроды и национальность здесь не при чем! Если бы подрались русские или братки перестреляли друг-друга, стали бы Вы не думая голосовать за этого мэра? Так почему - же только потому, что потасовка была с кавказцами, многие согласны голосовать за этого кандидата. не зная вообще кто он и почему он замешан в данном конфликте?

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 22:39:26

А мне писал(а):
многие согласны голосовать за этого кандидата. не зная вообще кто он
Но мы теперь точно знаем, что у него есть парабеллум! С таким мэром не забалуешь!

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 23:10:46

Правильно граждане курносые делают ! Русское быдло надо праучать , русского Ваню только ногами можно научить жить .

Пользователь не авторизованАнзорик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 23:13:45

Вай да ваще бидло мы вертели да , прить ко мне в Махачкалу я тебе покажу реальную лезгинку на твоем теле ВАСЯ !

Пользователь не авторизованСамвэл_Анзорику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 23:18:08

Анзорик не обращай внимание на них ! Мы то знаем кто в городе правит , кто магазины держит , они пусть на заводах сидят и там басят , у нас на Кавказе они как паиньки ходят а тут раскрылились , братуха Анзор за нами будущие а ВАСЬ мы уже доим .

Пользователь не авторизован958
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 23:32:06

А мне писал(а):
Надоело слушать про национальность, как чуть-что, так сразу же обзывание, ХОТЬ КАВКАЗЦЫ, ХОТЬ ЕВРЕИ, ХОТЬ ЦЫГАНЕ, Вам без разницы. А все ли наши русские нормальные? У всех есть хорошие люди, а есть уроды и национальность здесь не при чем! Если бы подрались русские или братки перестреляли друг-друга, стали бы Вы не думая голосовать за этого мэра? Так почему - же только потому, что потасовка была с кавказцами, многие согласны голосовать за этого кандидата. не зная вообще кто он и почему он замешан в данном конфликте?


Достаточно было увидеть,как толпа этих кавказцев затаптывала ногами того русского парня,а потом достали пистолеты и стали стрелять в него и в тех,кто пытался их разнять. Это просто дикие звери,не знающие меры.Зачем нужно было применять оружие??Неужели они и так не справились бы с тем парнем?!Именно поэтому все здесь принимают сторону этого мэра,потому что черные действительно беспредельщики!
И статья эта - полная херня, ни слова о том,как всё было на самом деле

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 23:33:23

@ писал(а):
А, что про Тихонову жену умолчали? Её там тоже подстрелили. Вот это у нас кандидаты в меры. Видать и партия ЕДИНАЯ РОССИЯ : БАНДИТЫ И ЖУЛИКИ. Раз кандидатов таких выдвигает. Только не за это чмо голосовать.

а я так слышала-из-за нее весь сыр-бор.-то же мне секрет Полишанеля-весь город гудит-ПИТЬ НАДО МЕНЬШЕ,тем более если муж с амбициями....

Пользователь не авторизован...........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 23:51:51

Прокуратор писал(а):
Какая Оксана и что она сказала?

Оксана, жена Тихонова.

Пользователь не авторизованкруговорот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 23:58:23

...... писал(а):
а я так слышала-из-за нее весь сыр-бор.-то же мне секрет Полишанеля-весь город гудит-ПИТЬ НАДО МЕНЬШЕ,тем более если муж с амбициями....


Так Тихонов во всё услышание выхволялся, что он воспитывает троих детей. Так таких родителей нужно лишить родительских прав.

Пользователь не авторизованСказочник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 00:09:24

Притча. Пошел Радионов бороться не словом, а делом за трон городской, собрал он свою бригаду дружинников и оказались они в состоянии беспредельного опьянения в месте, где творится разврат, а для большей храбрости взяли они с собой пару травматических пистолетов да и ружье боевое прихватили. И вот стоят они в сторонке, никого не задевая и не провоцируя, но место ведь нечистое, и влилась в их светлую головушку сила нечистая, и обратился Радионов в чудище несусветное, стал он на людей кидаться, гадости говорить, краснодевиц портить, но получил он конкретный отпор от братьев восточных, попытавшихся вразумить его, но не понравилось это Радионову, как это дятлу высокого полета перечить стали, да и достал он травмат и стал палить по всем, а соратники за ружьем сбегали и не отставали от него. И кто, знает сколько людей бы они положили если бы их не остановили, ну и потом как часто бывает, признали его святым, невиновным и потерпевшим, ведь «рафик ни в чем не виноват».

Пользователь не авторизованэм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 00:19:14

И к чему твоя сказка ?

Пользователь не авторизован.......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 00:22:18

круговорот писал(а):
Так Тихонов во всё услышание выхволялся, что он воспитывает троих детей. Так таких родителей нужно лишить родительских прав.

формат сансета- предполагает МОЛОДЕЖНУЮ (!!!) тусовку. И как обычно, средь молоденьких девчонок подкруживаются "папики" и ... вот такие потрепанные жизнью тетки .Такие па выделывают-"Люба из ютуба" отдыхает, которые "цепляют" девчонок,задевают столики,проползают без очереди в Гаваньское помещение типа "сортир"-одним словом-из продавцов селедки в "типа княжны". Уже "вижу "эту"первую мисс нашего колхозу".......

Пользователь не авторизованdick
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 03:45:49

Мде...ну и овощи тут живут....в городишке вашем людей не осталось,чтоб кучку хулиганов положить?...ну правильно,друг дружку тихо ненавидите))
хах..а тут один еще бегает под каждым комментарием как затычка, хотя сам все прекрасно понимает, кто прав а кто виноват.

Пользователь не авторизованкак то раз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 06:55:22

Да, что говорить, Оксана Тихонова не раз замечена была в клубах,в кабаках на тусовках, и в подпитии. И если на нее не так посмотреть или задеть, начинает кичится, я тут царица, а вы все быдло, вот это настоящая Оксана Тихонова

Пользователь не авторизованПересказ сказки с в102
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 07:21:51

Притча. Пошел Радионов бороться не словом, а делом за трон городской, собрал он свою бригаду дружинников и оказались они в состоянии беспредельного опьянения в месте, где творится разврат, а для большей храбрости взяли они с собой пару травматических пистолетов да и ружье боевое прихватили. И вот стоят они в сторонке, никого не задевая и не провоцируя, но место ведь нечистое, и влилась в их светлую головушку сила нечистая, и обратился Радионов в чудище несусветное, стал он на людей кидаться, гадости говорить, краснодевиц портить,но получил он конкретный отпор от братьев восточных, попытавшихся вразумить его, но не понравилось это Радионову, как это дятлу высокого полета перечить стали, да и достал он травмат и стал палить по всем, а соратники за ружьем сбегали и не отставали от него. И кто, знает сколько людей бы они положили если бы их не остановили, ну и потом как часто бывает, признали его святым, невиновным и потерпевшим, ведь «рафик ни в чем не виноват».

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 07:57:45

........... писал(а):
Оксана, жена Тихонова.
Так, кто такая Оксана выяснили. Теперь бы выяснить что она сказала.

Пользователь не авторизованПравда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 08:01:49

Виноваты две стороны, инициатором, как правило, бывает подвыпивший ВАСЯ. Так все начинается и продолжается. Контролировать себя нужно и терпимее быть. Вот и настанет мир во всем мире

Пользователь не авторизованобидно за наших
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 08:49:30

Самвэл_Анзорику писал(а):
Анзорик не обращай внимание на них ! Мы то знаем кто в городе правит , кто магазины держит , они пусть на заводах сидят и там басят , у нас на Кавказе они как паиньки ходят а тут раскрылились , братуха Анзор за нами будущие а ВАСЬ мы уже доим
. Закрой свою вонючую пасть, выродок. Слесли бы не мы вы бы все сдохли бы твари. Я не нацист но вы сами вынуждаете вас не навидеть. Вы приехали на нашу землю и видёте себя как животные, ваше место в горах отар пасти а не сдесь. кроме торговли вы больше ни чего не умеете, и этим вы гордитесь?

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 08:53:50

Прав был Жириновский ,когда сказал ,что кавказ надо сравнять с землей и закатать асфальтом.

Пользователь не авторизовансмит и вессон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 09:05:16

оч хор что без батонов обошлось, не важно чьих чебуречьих или славянских, главное морг не пополнили, ну а звери так себя ведут оттого , что великий пу им дал зеленку мочить нашего брата и полностью все прибить вокруг, что и происходит : в москве например чебуреки с ксивами фсб и стечкиными напоказ по городу разгуливают и лохов щемят. и ведь чурки не доганяют что это еврейский ход такой и их этой зеленкой ведут к истреблению, а ВАСЮ я вам не советую злить, он в гневе очень опасен и готов сам сдохнуть для уничтожения 15 ти обезьян, на что ни одна обезьяна в одиночку не способна, очень уж бздливая она одна....

Пользователь не авторизованпрокуратору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 09:08:25

она сказала: иди в жопу прокуратор лягавской!

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 09:18:20

прокуратору писал(а):
она сказала: иди в жопу прокуратор лягавской!
кому? Родионовым или тем кто был с другой стороны?

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 09:48:17

Правда писал(а):
Виноваты две стороны, инициатором, как правило, бывает подвыпивший ВАСЯ. Так все начинается и продолжается. Контролировать себя нужно и терпимее быть. Вот и настанет мир во всем мире

абсолютно согласна,но с маленьким замечанием, вместо ВАСЯ-читай МАНЯ и не подвыпивший, а в умате.......

Пользователь не авторизованкпрф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 10:47:22

уважаемые жители спасибо вам за то что голосуете за едро они вам покажут настоящую толерантность отдавая земли другим странам, а еще спасибо за путина который сказал " кто говорит что Россия для русских тот либо идиот либо провокатор. только понимание русского духа поможет нам изжить непонятную однобокую толерантность

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 10:52:10

У асланчиков в отношении русских одно выражение - "иметь", причем всех: мать, дочь, сестру, брата, им вообще всё равно кого, животинки. И они будут иметь, убивать, насиловать, грабить, т.к. они не дома, и религия им позволяет убивать неверных. Просто период эволюции у этого этноса прошел мимо, они сразу с дерева (с гор) спрыгнули в штаны (в мерседес) и приехали к нам, эбать всех. Мигрантов же натащили, они дешевая раб.сила, вот эта сила и ломит черепа, сначала идет по низу, потом пойдет по верхам, дело времени.

Пользователь не авторизован758
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 11:04:41

кпрф писал(а):
уважаемые жители спасибо вам за то что голосуете за едро

Большое пожалуйста, можно подумать ваш "коммунист" Антоша по барам не шляется и людей за быдло не держит! Коммуняки в нашем городе давно уже первые по древнейшей профессии. (прошу не относит это к настояшим убежденным рядовым коммунистам)

Пользователь не авторизованОчевидец 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 12:10:15

А мне вот интересно,если бы мы русские приехали к вам в горы ,жили бы по своим законам,и танцевали всюду и везде Яблочко. Как вы бы на это смотрели?)

Пользователь не авторизованчабан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 12:19:09

овцы и козы не могут без чабана из этого делайте вывод

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 12:45:57

Не мое.Про борьбу с бандитизмом рассказывали такое:
Когда началась первая чеченская война,
из Чечни люди побежали по всей стране.
В Биробиджан тоже приехало несколько чеченских семей.
Сначала им ничего не сказали. Они осмотрелись,
поняли что здесь спокойно и позвали ещё своих.
Образовалась маленькая диаспора.
Диаспора эта огляделась и заметила,
Показать комментарий полностью

что в городе бандитов нет, никто не крышует и не вымогает.
Тут же граждане занялась знакомым промыслом с
применением накатанных методов. Город немного потерпел,
потерпел, собрался на сходку и решил - мочить.
Не как Путин обещал, в сортире, а натурально мочить -
по Амуру проплыли тридцать трупов.
Оставшиеся попрыгали в машины и ломанулись в сторону
Хабаровска. Тогда дороги на запад еще не было и это был
единственный путь к бегству. Перед Хабаровском,
прямо среди белого дня, трассу перегородили фурами
и из крупнокалиберного пулемёта стали приближающуюся
колонну расстреливать. Первые машины расстреляли просто
навылет, задние успели остановиться, развернулись и
погнали куда-то в тайгу. Больше чеченцев в городе никто
никогда не видел. Иногда в Сибири не либеральничают.

Пользователь не авторизованОбидно за наших
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 12:49:06

Очевидец 2 писал(а):
А мне вот интересно,если бы мы русские приехали к вам в горы ,жили бы по своим законам,и танцевали всюду и везде Яблочко. Как вы бы на это смотрели?)
Правильно подмечено

Пользователь не авторизованХома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 12:50:41

Это точно. Власти за деньги продаются любому, хоть клювоносым, хоть раскосым... Долго это не протянется. Скоро большая резня будет.

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 13:02:11

77878 писал(а):
МОЛОДЕЦ настоящий РУССКИЙ МУЖИК
А в это время, другой настоящий русский мужик "...выколол сожительнице глаза"
Цитата:
Полицией волгоградской области объявлен розыск 35-летнего Аулова Андрея Владимировича. Мужчина подозревается в нанесении тяжких телесных повреждений 30-летней жительнице Красноармейского района.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=15983

Как это по нашему - "из-за угла" и на беззащитную женщину.

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 13:04:16

Хома писал(а):
Власти за деньги продаются любому, хоть клювоносым, хоть раскосым...
Хотелось бы уточнить, а какая власть продается? Клювоносая? Роскосая? Арийская? Может для начала навести в своих рядах порядок, а потом уже указывать другому монастырю?

Пользователь не авторизованкент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 13:05:28

родион держись мы стобой

Пользователь не авторизованХома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 13:59:34

Прокуратор писал(а):
Хотелось бы уточнить, а какая власть продается?
Уточняю: законодательные и исполнительные власти от Москвы до самых до окраин

Пользователь не авторизован+1 к мнению
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 14:31:36

758 писал(а):
кпрф писал(а):
уважаемые жители спасибо вам за то что голосуете за едро

Большое пожалуйста, можно подумать ваш "коммунист" Антоша по барам не шляется и людей за быдло не держит! Коммуняки в нашем городе давно уже первые по древнейшей профессии. (прошу не относит это к настояшим убежденным рядовым коммунистам)

как то раз стал свидетеле повидения КПРФцев в баре шоколад... давно так не ржал... зрелище из верии клоун с акробатом подрались... а реально подрались...
Так а за кого тогда голосовать:
Родионов со стволом.
Тихонов с Родионовым.
Афанасьева нет лучше Родионов.
Воронин превратил город в путыню.
Так предлагаю остаться без мэра хуже уже не будет. 100%

Пользователь не авторизованАрхитектор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 15:09:01

Получается, что чиновники могут ходить с пистолетами и стрелять в мирных, отдыхающих жителей ? Это как нужно чувствовать свою безнаказанность, чтоб ворваться в толпу танцующих людей и начать стрелять без разбора? А после этого все свалить как кавказцев! Вот увидите, скоро появятся сообщения про "организованную преступную группу" состоящую из кавказцев, и никто, никогда не узнает правду, и будут невиновные парни гнить в тюрьме.

Пользователь не авторизованКирилица
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 15:13:04

А почему пресса и полиция молчит про заявления от молодых девушек, над которыми надругались а потом отправились в ночной клуб ? А почему умалчивают про реальное количеств пострадавших, их ведь более 16 человек, ведь стрелял Родион без разбора и его дружки стреляли их ружья, в молодых, беззащитных студентов ?

Пользователь не авторизованХома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 15:23:14

Кирилица писал(а):
А почему
Кирилица писал(а):
А почему
Да по кочану! Если знаете наверняка - рассказывайте тут, чтобы все знали!

Пользователь не авторизовансмит и вессон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 16:12:10

потому что есть алёшка... мне очень понравилась история про биробиджан и хабаровск с плавающими в реке ослами.... местный сброд произошедший из уголовников согнанных со всей страны мусорами для строительства гэс и заводов не имеет ничего святого потому как не считают эту область родиной, а тех кто считал завалили совсем недавно, расчистив дорогу зверям всех мастей. А продажные лягавые не могут управлять бандитизмом в области потому как заняты набитием карманов, и как известно этнические опс не скупятся на взятки. НУ а если в ближайшее время не появятся Люди в Волгограде и не укажут зверям их место то чурки окончательно начнут править областью, и это дерьмо пахнет тухлой вознёй. пока был Вовка Кадин жив чурки себя так не вели в области, царство ему небесное хороший был человек!

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 16:40:23

Хома писал(а):
Уточняю: законодательные и исполнительные власти от Москвы до самых до окраин
эко Вы выкрутились. Т.е. скупают власть "носороги", а то чо торгуют ею местные аборигены (ваши соседи и земляки) Вы сказать стесняетесь. Хотите с продажной властью чистеньким остаться?

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 16:41:31

Даааа..."Занятное" тут чтиво... Ни черта никто не знает, каждый своё скулит из-под подворотни... По теме и конкретно "ни о чём"... Впроооочем как всегдааа...

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 16:46:49

Архитектор писал(а):
Получается, что чиновники могут ходить с пистолетами и стрелять в мирных, отдыхающих жителей ?
А кто этот чиновник?

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 16:58:19

+1 к мнению писал(а):
как то раз стал свидетеле повидения КПРФцев в баре шоколад... давно так не ржал... зрелище из верии клоун с акробатом подрались... а реально подрались...

а можно фамилии в студию,ну хоть заглавные буквы?...

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 17:04:25

Клоп писал(а):
77878 писал(а):
МОЛОДЕЦ настоящий РУССКИЙ МУЖИК
А в это время, другой настоящий русский мужик "...выколол сожительнице глаза"
Цитата:
Полицией волгоградской области объявлен розыск 35-летнего Аулова Андрея Владимировича. Мужчина подозревается в нанесении тяжких телесных повреждений 30-летней жительнице Красноармейского района.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=15983

Как это по нашему - "из-за угла" и на беззащитную женщину.

Что-то он совсем не славянской внешности, не заметили? И фамилия Аулов

Пользователь не авторизованУй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 17:20:31

Мнение, э как тебя занесло... )

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 17:22:38

Уй писал(а):
Мнение, э как тебя занесло... )

Посты сначала все прочитай

Пользователь не авторизованУй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 17:30:56

Посты почитать? Что еще сделать, "господин"? )

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 17:36:22

Уй писал(а):
Посты почитать? Что еще сделать, "господин"? )

Поговорить не с кем?
Прочти посты и поймешь, почему в этой теме говорили про другую

Пользователь не авторизованУй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 17:52:43

Мнение, пардон.

Клоп, пиши, пожалуйста, в соответствующей теме.

Пользователь не авторизованАнтибиотик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 18:23:05

В городе "N" грядёт передел собственности, и скоро будут новые ... люди. Есть два исхода :
1) всё пройдёт тихо;
2) будет как в 90-х .
Так же имеется возможность не допустить этих событий.

Пользователь не авторизованПора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 18:27:57

Пора бронижелеты продавать на входе в бар. Хочешь бери хочешь не бери.Smile

Пользователь не авторизованЖитель В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 18:31:19

@ писал(а):
А, что про Тихонову жену умолчали? Её там тоже подстрелили. Вот это у нас кандидаты в меры. Видать и партия ЕДИНАЯ РОССИЯ : БАНДИТЫ И ЖУЛИКИ. Раз кандидатов таких выдвигает. Только не за это чмо голосовать.

Опять оскорбляют Жуликами и Ворами!!!
При чём здесь партия если так повелось, а что кроме как из жуликов и воров порядочных там нет? Есть конечно, ну например: Вот анкета депутата:
Глухов Владимир Николаевич – депутат Волжской городской Думы, руководитель фракции «Единая Россия», член партии. Президент Волжской торгово-промышленной палаты.

Владимир Николаевич родился в посёлке Красный Октябрь Волгоградской области 1 января 1952 года. В 1970 году окончил Волжский политехнический техникум, в 1981 году окончил Московский финансово-экономический институт. В 2000 году защитил кандидатскую диссертацию по экономике.

Свой трудовой пусть Владимир Глухов начал на ГПЗ-15 в качестве электромонтёра.
Показать комментарий полностью

В дальнейшем занимал другие должности на этом предприятии, потом работал на Волжском трубном заводе.
На ВТЗ также занимал разные должности, в т.ч. был коммерческим директором, вице-президентом.
С 1997 года руководит Волжской торгово-промышленной палатой.
Просить на царство Волжское!!!

Пользователь не авторизованГлухов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 18:42:46

Ваш та еще сволочь и флюгер. Расскажите как он бизнес свой делает и просит Афанаську подпустить его к школьным детским обедам.

Пользователь не авторизованЖителю В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 19:09:19

Владимир Николаевич, залогиньтесь )))

Пользователь не авторизован00
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 19:37:52

77878 писал(а):
МОЛОДЕЦ настоящий РУССКИЙ МУЖИК так их этих дегениративных нОСОРОГОВ ,ставить в позу всех,пусть знают кто в доме хозяин..А то поноехали овце...ы,пусть баранов своих посут.

грубо, но очень верно! Их уже просто терпеть не возможно. Везде - в маршрутках, в магазинах, на улице, слышится эта мерзкая речь. Даже тротуары внутри микрорайонов делают хачи, наверное муниципальный контракт выиграли! мерзкие и отвратительные! Где наши русские рабочие? почему выполняют дорожные работы выходцы с кавказа? у нас что больше нет своих предпринимателей, которые могут выполнять такие работы? как то странно это...

Пользователь не авторизованпрости господи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 19:39:32

тот еще пиз..обол -затейник. Все он в процессе чего нибудь созидания великого в непроглядном будущем.Прошлое кстати-тоже очень интересное, но не то -которое выше озвучено

Пользователь не авторизован000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 19:55:28

А мне писал(а):
Надоело слушать про национальность, как чуть-что, так сразу же обзывание, ХОТЬ КАВКАЗЦЫ, ХОТЬ ЕВРЕИ, ХОТЬ ЦЫГАНЕ, Вам без разницы. А все ли наши русские нормальные? У всех есть хорошие люди, а есть уроды и национальность здесь не при чем! Если бы подрались русские или братки перестреляли друг-друга, стали бы Вы не думая голосовать за этого мэра? Так почему - же только потому, что потасовка была с кавказцами, многие согласны голосовать за этого кандидата. не зная вообще кто он и почему он замешан в данном конфликте?

за этого деб..ла голосовать не буду! Ну какой он мэр, прости господи! На лице интеллект и не ночевал!! по поводу кавказцев согласен, они должны понимать, что Волжский - что не Нальчик, и не Грозный! И вести себя должны соответственно. тут правильно пишут, попробуй русский выкинуть что-нибудь подобное на кавказе - сразу на место поставят и укажут тебе, кто в доме хозяин, и никакой толерантности они не признают, они у себя дома и точка, а ты червь русский... Вот тебе отношение к нам! Я против толерантности.. И ничего я здесь не разжигаю, я высказываю свою гражданскую позиции как житель города.

Пользователь не авторизованХома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 20:59:12

Прокуратор писал(а):
а то чо торгуют ею местные аборигены (ваши соседи и земляки) Вы сказать стесняетесь
Наборот - эта хрень меня угнетает больше всего

Пользователь не авторизованХома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 21:04:55

00 писал(а):
Где наши русские рабочие? почему выполняют дорожные работы выходцы с кавказа? у нас что больше нет своих предпринимателей, которые могут выполнять такие работы? как то странно это...
"...Совершенно справедливо: до тех пор, пока не будет закона о минимальной заработной плате, и нарушение этого закона не будет караться самым жестоким образом, а для этого нужно, чтобы суд был независим, а для этого - попытка любого давления на суд должна жесточайше караться как государственное преступление - любой звонок, любая попытка подкупа, любое административное давление, и никакого иммунитета никакими должностями, - вот до тех пор, пока этого не будет, жадные люди, которые в большей части называют себя "русскими православными", нанимают нищих бесправных мигрантов, потому что на них можно больше заработать. И оставляют без работы своих, русских, православных, но при этом вопят о своем "патриотизме" и своем "православии"...
Что касается этнического замещения: да, оно идет. Пока вместо того, чтобы рожать детей, будут делать карьеры, покупать автомобили и так далее, и будет происходить этническое замещение. Пока будут думать о том, чтобы набить свой карман, и брать нищих мигрантов вместо того, чтобы брать своих, будет происходить замещение. И наказанием за эту жадность, неудержимую, гнусную и подлую, будет исчезновение собственного народа. Большой привет так называемому "русскому бизнесу", а также мировому либеральному мировоззрению..."
Показать комментарий полностью


М. Веллер

ИМХО доходчиво разжёвано

Пользователь не авторизовансерега
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 23:15:02

Чабаны везде !!Кто им блатные номера продает на авто надо с ментовки выгнать.!!Кто землю продал у бассейна и у карбышева -уволить!!С этими дружными ребятами договариться нельзя.Историю почитайте.

Пользователь не авторизованОлег Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 23:28:00

В Москве уже хачи достали что Собянин готов их выслать.Поздно спохватились.

Пользователь не авторизованСан Саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 23:36:10

Надо спецназ в клубы внедрить спровоцировать хачеков .На живца ловить.Всех буйных переловить а более менее нормальные пусть живут но по местным законам.

Пользователь не авторизованА что Вам мешает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 23:40:11

Я не толерантен. Но мне всегда интересно очешу кавказцы дагестанцы чеченцы могут а русские нет? Тут написали что один на один они ниче не могут... Гм а зачем? А не разделяю их поведения и считаю его постыдным, но почему наши адские круглые чуваки не могут на Кавказе вести себя так как они здесь? Все просто мы слабые. И можно петь всю дорогу что один наш их все в честном бою... Бред. Честный бой на соревнованиях- там правила. А где нет не надо включать честность надо решать проблему. Они их решают лучше чем мы. Приехав совсем недавно они живут тут как корили, и знаете это честно. По праву сильного. Хотя и грустно. Что мы слабые. Какая диаспора???? Нас 300000 человек а они делают что хотят!!! Это шах и мат господа. И дело не в политике большого пу, просто они народ, а мы сборище толерантных теоретиков... Тут все кричат порвать наказать... За что? За то что они дружнее? Да скорее надо самих себя наказать что у нас каждый сам за себя но с огромным мнением....правда личным а не коллективным как у них.

Пользователь не авторизованВы все обречены
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 23:56:57

вся страна притом. Выбирать, на сторону какого бандита становиться, кавказского или славянского - не, тут уже никого не осталось. Господь, жги!

Правильной реакцией было бы - ВСЕХ, и "своих", и "чужих", прямо там мордой в асфальт, затем лет на 10 по совокупности статей. Повторять до тех пор, пока на улицах станет так же безопасно, как в детском садике утром.

Притом все такие ловкие и типа против диких кавказоидов. Но один хрен про Закон мысль в голову приходит в последнюю очередь.

Пользователь не авторизованДон Идальго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 00:00:23

Сан Саныч писал(а):
а более менее нормальные пусть
Должны более-менее нормально свалить.
Да, поймите вы, наконец! Они нас всех за свиней считают. А вы что-то пытаетесь рассуждать с умным видом.
За свиней. А вы что-то блеете про "..должны соблюдать...", "...вот здесь у нас они так, а надо вот так..." . Дичь подала голос.
Путлер в обмен на спокойный трон и спокойное воровство нефти отдал кавказоидам русских на съедение. Грабь-убивай! Работать не надо. Все безработные, все инвалиды с пенсиями, все с дотациями на двух-, трёхэтажные дома. За газ не платят, за свет не платят, никаких налогов на авто, дороги, имущество. Живут за наш счёт. Паразиты.

Пользователь не авторизованСанСаныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 00:11:42

Дон Идальго писал(а):
а более менее нормальные пусть
Пока пусть!!!самых самых отловить а оста льные притихнут сами.Как тараканы они один заведеться и все.

Пользователь не авторизованСтрашно !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 10:04:10

Вообще то, все очень просто. Организованная группа с Волгограда, имеющая деньги и связи, приехала в Волжский отдохнуть и забрать Оксану, находясь в ночном клубе, они устраивали различные провокации, агрессивно вели по отношению к окружающим им людям, устраивали потасовки. Охрана клуба предпочитала бездействовать, жалобы отдыхающих полностью игнорировались. В ходе откровенного беспредела, Родион вместе со своими дружками вызвала на разговор несколько кавказцев и славян. В ходе словесных разборок, когда у Родиона иссяк запас слов, достал травматический пистолет и открыл беспредельный огонь, он даже не пытался целиться, потому что явно находился под кайфом. Его дружки воспользовавшись переполохом сбегали в машину за ружьем, вернувшись они увидели что главного уже скрутили, и поэтому открыли огонь из боевого ружья. После произошедшего свора погрузилась в машину и укатила, очухавшись, поняв что встряли, изрешетили свою машину из ружья и направились в полицию писать заявление что на них напали.
Кто то скажет, да не может такого быть, во всем виноваты кавказцы! Как это, человек который претендует на мэрское кресло, в открытую так себя вел. А представьте себе, что это обычная человеческая глупость, недалеких людей. Имея власть, деньги, покровителей во власти, все основания чтоб вскружилась голова. А теперь чтоб прикрыть дело с участием «нерадивого технического кандидата» будут виноваты кавказцы, а реальный виновник будет выставлен потерпевшим, что якобы за свои политические шаги с ним разобрались. Все это смешно, и грустно людей которых повязали и сделают виновными.

Пользователь не авторизован!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 10:15:34

СОГЛАСНА ! Люди как бараны, здесь полно заказных текстов про кавказцев! Если их так много, значит точно кому та эта выгодно, и кто та это специально пишет. Пытаются чтоб все сошло на тематику ОПГ с кавказа, а местные чинуши здесь не причем.

Пользователь не авторизованкпрф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 10:46:04

+1 к мнению писал(а):
758 писал(а):
кпрф писал(а):
уважаемые жители спасибо вам за то что голосуете за едро

Большое пожалуйста, можно подумать ваш "коммунист" Антоша по барам не шляется и людей за быдло не держит! Коммуняки в нашем городе давно уже первые по древнейшей профессии. (прошу не относит это к настояшим убежденным рядовым коммунистам)

как то раз стал свидетеле повидения КПРФцев в баре шоколад... давно так не ржал... зрелище из верии клоун с акробатом подрались... а реально подрались...
Так а за кого тогда голосовать:
Показать комментарий полностью

Родионов со стволом.
Тихонов с Родионовым.
Афанасьева нет лучше Родионов.
Воронин превратил город в путыню.
Так предлагаю остаться без мэра хуже уже не будет. 100%

а откуда про древнейших знаете сами там работаете у едра сос...те а к сведенью гузев и небыл никогда коммунистом

Пользователь не авторизованЭто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 11:54:20

Гузев то никогда коммунистом не был?! Вы уж как то держите себя в руках, что ли, а то договоритесь до того, что он и фракцию КПРФ в городской думе не возглавляет ))

Пользователь не авторизованук рф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 12:11:03

всем одержимым националистам напоминаем что ст. 282 УК РФ ( разжигание межнациональной розни ) никто не отменял и данные по IP адресам у нас умеют устанавливать

Пользователь не авторизованука эрэфу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 13:01:12

вот и лови у бара националистов приезжих. а не пиши хрень,разожгли уже и не мы,славяне.

Пользователь не авторизованНорма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 15:02:43

а у ВАС все нормально с головой ? Вы кого пытаетесь защищать ? Сл@вян, которые стреляли по своим же, по женщинам и молодым людям, которые оказались в не нужном месте. Зачем Вы их пытаетесь оправдать? А если бы Вы ПОПАЛИ ПОД ИХ ПУЛИ, или ВАШИ РОДСТВЕННИКИ, так и дальше бы их беззаконие воспевали? Это Вы мастера другой народ осуждать, Вы СНАЧАЛА со своим разберитесь !

Пользователь не авторизованДон Идальго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 16:33:15

ук рф писал(а):
ст. 282 УК РФ ( разжигание межнациональной розни ) никто не отменял

Вот где собака порылась. Собака, гавкай ещё.
Эта статья защищает этнических бандитов, беспредельщиков и уродов.
Но, у нас свои законы. Плевали мы на вас, толерастов.

Пользователь не авторизованПедрилиу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 17:02:08

Да ты подумай, данная статья первым делом защищает не их, а тебя ( и таких собак как ты) чтоб тебя они не покр@msaли по национ@льnomu признаку. Думай что городишь. И никто здесь не говорит о толерантности.

Пользователь не авторизовандля А что Вам мешает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 17:23:34

А ничего не мешает. http://pn14.info/?p=131267
http://www.kp.ru/daily/26073.5/2980217/

у нас вот так вот...

Пользователь не авторизовандля А что Вам мешает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2013 - 19:53:22

И ТАМ РОДИОН С ДРУЖКАМИ, ТОЖЕ ПОУЧАСТВОВАЛ ! ?

для А что Вам мешает писал(а):
А ничего не мешает. http://pn14.info/?p=131267
http://www.kp.ru/daily/26073.5/2980217/

у нас вот так вот...

Пользователь не авторизованНина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2013 - 23:32:47

Кавказцоведы дремучие здесь все нашлись! Харе всякую х...ю из инета тащить! Полный маразм! Вы такое же зверье как и они, ничем не лучше.

Не путайте национальный вопрос и чиновничий беспредел, не пытайтесь УВЕСТИ ТЕМУ В ДРУГОЕ РУСЛО, тема про- РОДИОНА,ТИХОНА и все ему подобных.

Пользователь не авторизован088
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2013 - 01:11:36

Нина писал(а):
Кавказцоведы дремучие здесь все нашлись! Харе всякую х...ю из инета тащить! Полный маразм! Вы такое же зверье как и они, ничем не лучше.

Не путайте национальный вопрос и чиновничий беспредел, не пытайтесь УВЕСТИ ТЕМУ В ДРУГОЕ РУСЛО, тема про- РОДИОНА,ТИХОНА и все ему подобных.


C вашим мнением нельзя не согласиться отчасти, но разве проблемы кавказа не существует в нашей стране ?

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх