Вакансии

Праймериз «Единой России». День 5: Воронин победил
Распечатать новость

В четверг в Волжском гуманитарном институте прошёл пятый, заключительный день праймериз по выбору кандидата на пост мэра от партии «Единая Россия».

Перед 265 выборщиками выступили Татьяна Бухтина, Игорь Воронин, Дмитрий Дудин, Михаил Рогозин и Сергей Тихонов. Светлана Кузнецова, по традиции, не пришла на мероприятие. Заключительный этап не внёс корректив в общий расклад сил, распределение голосов между кандидатами осталось примерно в тех же пропорциях:

  • Татьяна Бухтина - 88 голосов
  • Игорь Воронин - 134 голоса
  • Дмитрий Дудин - 23 голоса
  • Светлана Кузнецова - 0 голосов
  • Михаил Рогозин - 26 голосов
  • Сергей Тихонов - 117 голосов
  • Праймериз «Единой России». День 5: Воронин победил

    Праймериз «Единой России». День 5: Воронин победил

    Праймериз «Единой России». День 5: Воронин победил

    Всего за все этапы праймериз голоса распределились следующим образом:

    Праймериз «Единой России». День 5: Воронин победил

    Экс-мэр Волжского Игорь Воронин обошёл главу Среднеахтубинского района Сергея Тихонова на 112 голосов.

    Теперь Воронина должны утвердить на политсовете партии в качестве официального кандидата от «Единой России» на пост мэра, это произойдёт после утверждения итогов праймериз.

    Праймериз «Единой России». День 5: Воронин победил

    Праймериз «Единой России». День 5: Воронин победил

    Праймериз «Единой России». День 5: Воронин победил

    Все кандидаты, заявившие о себе, как-то поутихли после появления Воронина в городе, но это временное затишье. Предвыборная кампания будет интересной, тем более что скоро партии начнут формировать списки кандидатов в депутаты гордумы.

    Праймериз «Единой России». День 5: Воронин победил

    Пятница, 31 мая 2013 09:00:28
    Праймериз «Единой России». День 5: Воронин победил 7.2 10 •орошаЯ новость
    +8
    ЏлохаЯ новость
    Ссылки по теме:

    Комментарии (всего 78):
    Пользователь не авторизованКолхозник
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 09:11:57

    Поздравляю, Игорь Николаевич!
    Ошибку, которую допустили 4 года назад, действительно, надо исправлять.

    Держитесь!

    Пользователь не авторизованИзбиратель
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 09:21:51

    Тихонов смирился?

    Пользователь не авторизованСандр
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 09:27:40

    В опу Тихона.
    Он там нужен.

    Пользователь не авторизованDaleel
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 09:31:27

    Ошибки надо исправлять, кровью, не кажется?

    Пользователь не авторизованПапа
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 09:47:25

    Афанасьева - заеди тебя комар!
    До каких пор город мучится будет, на улицу детей вывести невозможно!

    Пользователь не авторизованвита
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 10:08:29

    жаль.что мы все думаем потом.А ведь городу 5 лет с этим жить.

    Пользователь не авторизованбатон
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 10:20:33

    Тихонов парень пробивной, найдет другую должность.

    Пользователь не авторизованВ не ЗАКОНА
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 10:26:24

    Тихон пробивной , скоро в дорогу.

    Пользователь не авторизованво дают!
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 11:06:14

    И что? Те-же грабли, но в другом исполнении. Думаете все так и кинулись теперь голосовать за Воронина? Еще не забылись прошлые выборы, когда бюджетников заставляли голосовать за него под страхом увольнения, да и еще много чего есть вспомнить!

    Пользователь не авторизованПраймериз
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 11:10:15

    Список молодых менеджеров и неудачных "управленцев")))) В городе бунтарей и отрицал трудно быть лидером, а честно, то выбора практически нет, на мистер волжского больше кандидатов

    Пользователь не авторизованво дают!
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 11:11:46

    Если даже в самой ЕР за Воронина проголосовали всего лишь 62 с небольшим %, то что говорить о городе в целом? Даже Бухтина на его фоне и то выглядит куда более привлекательнее: четыре года не отмалчивалась, а старалась что-то делать для города и горожан!

    Пользователь не авторизованИльяЖ
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 11:16:31

    во дают!, а какие есть альтернативы?

    Пользователь не авторизованАлександер
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 11:19:35

    во дают! писал(а):
    Если даже в самой ЕР за Воронина проголосовали всего лишь 62 с небольшим %, то что говорить о городе в целом?

    Неужели кто то реально думает, что в этом цирке под названием праймериз учавствовали исключительно члены единой россии? Каждый привел кучку купленных выборщикови все дела. Воронин ещё ладно - кто то возможно и помнит его с хорошей стороны и в сравнении с Афанасьевой, но кто бы в трезвом уме проголосовал бы за Тихонова? Только вышеобозначенные сотрудники 1-ой УК, которым деваться некуда и те, кого приводили и чуть ли не силой регистрировали выборщиком (репортаж тут уже был). И то видимо - сфотографировав бюллетень за Тихонова они дописывали потом туда голоса за других избирателей (это было не запрещено) - что бы хоть как то успокоить свою совесть.

    Пользователь не авторизованПосетитель праймериз
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 11:26:09

    Очень благодарен кандидатам за краткость выступлений. Видимо такое же куцее правление нас и ждет в ближайшие 5 лет.

    Пользователь не авторизованво дают!
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 11:29:52

    Альтернатива всегда есть! Вот пришли молодые, нормальные ребята на тот-же праймериз, зачитали свои программы, Вы их прослушали? Подумали? Или все же, как стадо проголосовали за тех же Воронина-Тихонова? Почему привели купленных выборщиков? Почему рядовые члены ЕР допустили это? Да потому, что самим "все по-барабану!"

    Пользователь не авторизованЕвгений волжский
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 11:31:25

    Посмотрите на ВОРонина. Загнанный и озлобленный старикашка. Поговорите с людьми с энерготехмаша, что они думают и узнаете насколько алчный и злобный персонаж. Поднимите его декларацию четыре года назад и увидите, что сегодня бюджет Волжского меньше чем у него активов которые он у вас скомуниздил.

    Пользователь не авторизованИзбиратель
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 11:35:34

    во дают! писал(а):
    Альтернатива всегда есть! Вот пришли молодые, нормальные ребята на тот-же праймериз, зачитали свои программы, Вы их прослушали? Подумали?
    А что сказали эти ребята? Что они предложили?

    Пользователь не авторизованНесогласный
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 11:35:54

    Ну вот. Партия жуликов и воров и у нас в городе выбрала самого главного.

    Пользователь не авторизованИзбиратель
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 11:37:47

    Евгений волжский писал(а):
    скомуниздил.
    А может с единоросил?

    Пользователь не авторизованво дают!
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 11:41:39

    И все-таки не понятно, на что надеется сам Игорь Николаевич, неужели на поддержку "сверху"? Если свои же "снизу" не поддержали хотя бы на 80%? Или на сравнение его прошлых заслуг и Афанасьевой? Но так ведь ее работа, это борьба за выживание города, как раз после "заслуг" Воронина!

    Пользователь не авторизованМимо проходила
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 11:47:38

    во дают! писал(а):
    Альтернатива всегда есть! Вот пришли молодые, нормальные ребята на тот-же праймериз, зачитали свои программы, Вы их прослушали? Подумали?

    Да да прочитали по бумажке выдержку из сказки о белом бычке, помнится МРА тоже там что то обещала и почему то у них фразы пересекаются с МРА. Хм действительно стоит задуматься....
    Что то мне не верится что 27 летний предприниматель Дудин и Рогозин смогут противостоять матерым меголодонам из администрации и не сломаться или не развратится до уровня МРА.

    Пользователь не авторизованМимо проходила
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 11:53:42

    во дают! писал(а):
    Но так ведь ее работа, это борьба за выживание города, как раз после "заслуг" Воронина!

    Ха ха ха ржу ни магу!!!!! Любезный(ая) вы наивны до предела, почитайте отчеты МРА почитайте бюджеты за последние 4 года сколько было долгов и сколько стало, если с арифметикой туго то калькулятор вам в помощь. Почитайте в скольких программах участвовал город при МРА и сколько при ВИН, что сделано при нем и во что превратила МРА город после ВИН.

    Пользователь не авторизованА если...?
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 12:18:21

    А если, даже Воронин ( выписанный из Москвы) пролетит на выборах, что тогда?
    Кто просчитался в Единой России? И сдал город ЛДПР...

    Пользователь не авторизованИзбиратель
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 12:21:23

    А если...? писал(а):
    И сдал город ЛДПР...
    У ЛДПР есть проходная кандидатура? Smile

    Пользователь не авторизованжительница 16 м-р
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 12:35:45

    Смешно! Так Рогозин и не собирался ничего противопоставлять Афанасьевой. Его мамаша - руководитель пресс-службы горадминистрации, т.е. пресс-секретарь Афанасьевой. Вот вам и "молодые, которые пришли"..

    Пользователь не авторизованХома
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 12:40:29

    Всех едросов, справоросов, слеваросов и прочих пиндосов сразу в эшелон - и на Колыму - воздух чище станет.

    Пользователь не авторизованПосетитель праймериз
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 12:41:31

    Вчера на праймериз Бухтина обозначила первоочередную задачу - строительство детской поликлиники на пл.Труда. Интересно, она давно была на площади? Где она там теперь собралась строить поликлинику? Видимо на задворках торговых центров, которые там сейчас активно возводятся. И добраться в эту поликлинику будет так же сложно как и в нынешнюю на Пушкина.

    Пользователь не авторизованвалентина
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 12:55:03

    у каждого своё мнение.и никому никогда не угодиш.кому то вин хороший а кому-то и мра хороша.поверте не так уж всё плохо

    Картинка
    Пользователь не авторизованИзбирателю
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 12:55:11

    Конечно! Владимир Вольфович!

    Пользователь не авторизованколибри.
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 13:38:12

    Ни дай боже тихонва, только Воронин, а баб вообще к власти нельзя подпускать, это чревато......

    Пользователь не авторизованнаблюдательные
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 13:45:17

    Хорошая однако партия, которая в мэры двигает кандидата, который на этом же сайте, дает рекламу по разводу лохов на деньги "В Волжском появился чудо-аппарат который может рассказать о совместимости людей " статья от 30.05.13. Он еще молодой, опыта управлять городом нет (не путать с желанием), а вот уже дурить народ научился. И так про каждого из представленных от партии ПЖиВ можно вести монолог и диалог

    Пользователь не авторизованПосетитель праймериз
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 13:47:51

    А еще г-жа Бухтина сказала, что город уже несколько лет назад "вернул" себе 4 здания детских садов, но так и не нашел средств на их ремонт, что бы в них занимались детишки. Вот так у нас поддерживают материнство и детство.

    Пользователь не авторизованИзбиратель
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 13:49:27

    наблюдательные писал(а):
    в мэры двигает кандидата, который на этом же сайте, дает рекламу по разводу лохов на деньги "В Волжском появился чудо-аппарат который может рассказать о совместимости людей "
    Так может этот чудо-аппарат и подсказал ему про совместимость его, как мэра, и города, как объекта вожделения Smile

    Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 14:45:38

    А если...? писал(а):
    А если, даже Воронин ( выписанный из Москвы) пролетит на выборах, что тогда?
    Избиратель писал(а):
    У ЛДПР есть проходная кандидатура?
    Да нам не привыкать....Был в ЛДПР - стал в ЕДРе, был в СР - стал в ЕДРе, был в КПРФ - стал в ЕДРе. Помню, выбрали мы как-то гордуму - так там (если не ошибаюсь) один Литвинцев в ЛДПР остался, остальные благополучно теперь от ЕДРа выступают. И еще помню мы МЭРа от СР выбирали, так МЭР наш на думских и президентских выборах за ЕДРо глотку рвала. Так что волноваться не стоит (за них т.е.)!!!

    Пользователь не авторизованdumler66
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 14:46:53

    Ну что Воронин делает н этих "руинах" поле Афанаьевой ? Тут уже не мэра, а антикризисного менеджера опытом работы 2008 года надо ставить на пост. Город по всем параметрам в таком состоянии, что ему уже ничто не поможет, если на его территории нефть или газ не найдут.

    Пользователь не авторизованДостоевский
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 14:51:30

    Пока только речь о 4 годах.

    Посетитель праймериз писал(а):
    Очень благодарен кандидатам за краткость выступлений. Видимо такое же куцее правление нас и ждет в ближайшие 5 лет.

    Пользователь не авторизованТолько не женщин!!!
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 14:53:23

    Ой-ой-ой! Только не женщин в мэрши!!! Эти накуролесят уж точно! А после того как это сами осознают, начнут прибухивать и забивать на всё и всех еще больше!!! Посмотрите на МРА и Благову!!! Вот живые примеры! Только мужчину можно выбирать! Умного, рассудительного, строгого! Чтоб не пасовал перед трудностями и не бился в истерическом припадке, а предпринимал действенные меры! Почему то в душе, теплится еще надежда на то,что Игорь Воронин не растерял еще своих сил....Хотя в чудо уже давно не верю...

    Пользователь не авторизованкто-то
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 15:41:09

    14:45:38
    "Помню, выбрали мы как-то гордуму - так там (если не ошибаюсь) один Литвинцев в ЛДПР остался, остальные благополучно теперь от ЕДРа выступают. "

    С какой же теплотой вспоминает об этом моменте Литвинцев, и как же грустит о том же Бухтина. Smile

    Пользователь не авторизован11111111
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 16:20:12

    Только не женщин!!! писал(а):
    Почему то в душе, теплится еще надежда на то,что Игорь Воронин не растерял еще своих сил..

    очень надеемся на обратное

    Пользователь не авторизованпросто горожанка
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 17:09:31

    Евгений волжский писал(а):
    Загнанный и озлобленный старикашка.
    а я думала фото неудачные, постарел значит, при всех его недостатках злобным он не был, может быть теперь стал, значит меняется в худшую сторону

    Пользователь не авторизованнемо
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 18:16:15

    Да, с такими кандидатами волжане конкретно ГОВНА наедятся!!!

    Пользователь не авторизованJjjj
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 20:02:49

    Говорят, МРА продолжает думать , что она нужна людям

    Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 20:08:02

    А еще говорят, что она считает себя лучшим МЭРом из тех, кого когда-то видели горожане.
    Интересно, а горожане такого-же мнения?

    Пользователь не авторизованмолчун
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 20:15:33

    А как же с кандидатами от КПРФ? Жилин из кожи лезет. Паршин хочет своего посадить.

    Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 20:20:58

    молчун писал(а):
    А как же с кандидатами от КПРФ?
    Будет, УСЁ будет! Будет и кофе, будет и какао с чаем...
    Это пока только ЕДРо отыгралось, остальные партии игры не проводят, так, за круглым столом решают, кого "КАНДИДНУТЬ"

    Пользователь не авторизованработяга
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 20:23:07

    от бывших и новых ничего хорошего мы не увидим. Порядочный в эту власть волжскую не пойдет.. От нее несет смердятиной и криминалом. Пусть в ней поработают полицейские и прокуроры, очистят от навоза.

    Пользователь не авторизованИгорю Николаевичу
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 20:40:08

    Вопрос. Вы привели в администрацию Кузьмину, которая за время работы в команде МРА заработала репутацию крайне неэффективного руководителя, имеющего несколько админстративных взысканий за нарушение действующего законодательства, имеющая возбужденное уголовное дело по статье о коррупции, которое сказочным образом прекратилось правоохранительными органами, которая оставит после себя разваленные стркутурные подразделения администрации и некометентных специалистов - Кузьмина - специалист, которого привели в алминистрацию Вы! какую команду Вы собираетесь привести в администрауию для того чтобы заставить "работать исполнительную власть"? если оставите в своей команде туже Кузьмину, Ваш авторитет в газах горожан упадет ниже уровня авторитета МРА!

    Пользователь не авторизованОхотник на троллей
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 21:20:32

    Игорю Николаевичу писал(а):
    Вопрос. Вы привели в администрацию Кузьмину, которая за время работы в команде МРА заработала репутацию крайне неэффективного руководителя, имеющего несколько админстративных взысканий за нарушение действующего законодательства, имеющая возбужденное уголовное дело по статье о коррупции, которое сказочным образом прекратилось правоохранительными органами, которая оставит после себя разваленные стркутурные подразделения администрации и некометентных специалистов - Кузьмина - специалист, которого привели в алминистрацию Вы! какую команду Вы собираетесь привести в администрауию для того чтобы заставить "работать исполнительную власть"? если оставите в своей команде туже Кузьмину, Ваш авторитет в газах горожан упадет ниже уровня авторитета МРА!

    Как говорил Дмитрий Нагиев в роли Дмитрия Нагиева: "Хорошая речь. Эпическая. Можно, я перепишу слова?"

    Пользователь не авторизованКлоп
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 21:52:34

    Игорю Николаевичу писал(а):
    если оставите в своей команде туже Кузьмину, Ваш авторитет в газах горожан упадет ниже уровня авторитета МРА!
    кого из горожан по настоящему интересует персона Кузьминой, и кто из горожан знает про ее работу, уверен единицы.

    Все остальное эмоции.

    Пользователь не авторизованСтарикан
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 21:58:35

    Игорю Николаевичу писал(а):
    Какую команду Вы собираетесь привести в администрауию

    Конечно Ирину Бетиеву и Женю Головко, его ещё не посадили за взятку, а только оштрафовали.
    Чудеса Господние, взятка более миллиона, а штраф в сорок две тысчяи (примерно).
    А где 30-ти кратное наказание?
    Закон не для таких писан? Читай на высоте 102.
    После преодоления кризиса, можно и порулить (пограбить) городом ещё один срок.

    Пользователь не авторизована почему?
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 22:22:41

    Каждому из кандидатов я бы задал вопросы: "С какой целью он идет в МЭРы?" Но естественно честного ответа ни когда не дождусь!!! Все будут говорить о том, что хотят много сделать на благо города и его граждан. Ни кто из них не скажет, что хочет лично для себя, для своих близких, для своих друзей. Почему придя во власть люди забывают о городе и о его жителях? Почему свой карман становится ближе?

    Пользователь не авторизованDaleel
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 22:50:18

    Где ознакомиться с прогрммами кандидатов ?

    Пользователь не авторизованАлександер
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 22:55:00

    Daleel писал(а):
    Где ознакомиться с прогрммами кандидатов ?

    Когда будут кандидаты (в конце июня) тогда будут и программы.

    Пользователь не авторизованя
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 31.05.2013 - 22:56:34

    ВИН плохой, МРА еще хуже, молодых во власть, ЛДПР, КПРФ, СР молчат - парадокс. Кто-то может предложить реального кандидата, с реальной программой выхода города из кризиса. Для меня реальный кандидат ВИН, он после Ширяева город поднимал, он 70% федеральных денег у области забирал. За 8 лет город получил много километров дорог, 2 новых детских сада, несколько аллей и парк памятных дат, автоколонна регулярно получала новые машины, с улиц пропали нелепые ржавые киоски и это не считая множества социально значимых и экономических проектов. А воровал или не воровал решать прокуратуре и Суду. Лично я за ВИНа. Альтернативы НЕТ!

    Пользователь не авторизован))
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 01.06.2013 - 01:48:17

    Я готов поспорить на уши дохлого ослика, что в (тьфу, тьфу) новой возможной команде ВИН не будет ни Кубацева, ни Штеменко, ни Битиевой, ни Антоновой, ни Кузьминой. Принимаю ставки)))))

    Пользователь не авторизованФакт
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 01.06.2013 - 06:55:25

    )) писал(а):
    Я готов поспорить на уши дохлого ослика, что в (тьфу, тьфу) новой возможной команде ВИН не будет ни Кубацева, ни Штеменко, ни Битиевой, ни Антоновой, ни Кузьминой. Принимаю ставки)))))

    только штемепнко уже ходит по городским организация, ведя работу с начальниками, чтобы все голосовали за ВИН. И у них тогда все будет хорошо, как они зайдут на трон.

    Пользователь не авторизованТереза
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 01.06.2013 - 08:06:13

    Ворона она и есть ворона. Думает только где что стырить или отобрать. Зачем вороне мэрство? Значит на заводе ни хрена не получается заработать. Ворона хреновый директор и мэр хреновый, но по распилу бюджета мастер спорта. Именно для этого вороне нужно кресло мэра.

    Пользователь не авторизовангород
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 01.06.2013 - 11:15:05

    проголосует за воронина!

    Пользователь не авторизованГрин
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 01.06.2013 - 13:11:23

    Ворони негодяй и город за него не проголосует. Не надо думать про Волжан, что они глупые и не помнят про воронинскую вакханалию. Вор должен сидеть в тюрьме, а не мэриться.

    Пользователь не авторизованХома
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 01.06.2013 - 13:27:18

    )) писал(а):
    в (тьфу, тьфу) новой возможной команде ВИН не будет ни Кубацева, ни Штеменко, ни Битиевой, ни Антоновой, ни Кузьминой
    Мечтать не вредно, вредно не мечтать Smile

    Пользователь не авторизованПосетитель праймериз
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 01.06.2013 - 18:40:37

    Daleel писал(а):
    Где ознакомиться с прогрммами кандидатов ?
    Программа Воронина очень проста: Вы видели город при моем руководстве, видите сейчас. Выбор за вами Smile

    Пользователь не авторизованЖитель В
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 01.06.2013 - 19:55:04

    Грин писал(а):
    Ворони негодяй и город за него не проголосует.
    Согласен на 100%,
    но беда в том, что за него и будут голосовать.
    У людей память короткая и разные времена сопоставить на могут.

    Пользователь не авторизованЖелезякин
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 01.06.2013 - 21:37:52

    Праймериз!?
    Кто больше своих людей приведёт, тот и выигрывает.
    Случайно открыл здесь страничку и вам советую и посмотрите настоящий Праймериз: Народный депутат 2013.
    Кое кого вообще первый раз в жизни вижу из народных избранников.
    Для чего их избирали и почему не откажутся от депутатства?
    Но самое главное, оказывается люди отдали предпочтение не трибуну от политики, а деловому человеку, хозяйственнику.
    Я удивлён так, выходит у нас люди разбираются и отдали голоса за Глухова В.Н.
    Это был бы достойный кандидат в мэры, а мы всё жуликов разбираем, кто из них больше или меньше украдёт!!!

    Пользователь не авторизован))
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 01.06.2013 - 22:40:52

    Тов.житель В – так а вы за кого решили голосовать в сентябре? За МРА? Или вы как лютый борец с рыжимом гордо против фсех? Делать то че простому избирателю?

    Пользователь не авторизованВот
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 01.06.2013 - 23:16:33

    Что ж за люди ходят на эти голосования?!

    Пользователь не авторизованМарго К
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 01.06.2013 - 23:17:52

    Как можно говорить о вороне как о хозяйственнике!? Сходите на Энерготехмаш (его завод) - разруха.......
    Город за время своего мэрства привел чуть ли ни к банкротству, одни долги, которые до сих пор не погашены и др. дела и делишки..... Нас- волжан просто держат за стадо баранов............

    Пользователь не авторизованЗавидовать -
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 01.06.2013 - 23:35:25

    нехорошо

    Пользователь не авторизовандоцент
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 02.06.2013 - 00:43:52

    а почему? писал(а):
    Каждому из кандидатов я бы задал вопросы: "С какой целью он идет в МЭРы?" Но естественно честного ответа ни когда не дождусь!!! Все будут говорить о том, что хотят много сделать на благо города и его граждан. Ни кто из них не скажет, что хочет лично для себя, для своих близких, для своих друзей. Почему придя во власть люди забывают о городе и о его жителях? Почему свой карман становится ближе?


    ок. а как вы себе представляете "идеальную" ситуацию? представьте, что Вы (не Махатма Ганди, я думаю) выдвинуты некими инициативными товарищами на пост мэра. Просто потому, что в Вас они видят грамотного специалиста и порядочного человека. Вы (судя по постам тут) печетесь о благо города. Но объясните, зачем Вам бросать все свои дела, и заморачиваться с предвыборной компанией?
    ТОЛЬКО ради города будете это делать?
    или честно скажете: я хочу бабла поднять, респект заработать, и заодно дороги в городе починить и полив обеспечить, ибо нельзя уже терпеть такой бардак.

    Пользователь не авторизованСветланаКонстантиновна
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 02.06.2013 - 06:13:04

    Ну и зачем опять было втаскивать в наш язык это дурацкое слово, а по русски-то - предвыборы - нельзя что ли говорить? 93% людей не знают что это такое, так нет же, СМИ упорно применяют этот новый термин. Кому он нужен? и зачем? Вульгарная заумь и демонстрация снобизма.

    Пользователь не авторизована почему?
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 02.06.2013 - 11:12:38

    доцент писал(а):
    Вы (судя по постам тут) печетесь о благо города. Но объясните, зачем Вам бросать все свои дела, и заморачиваться с предвыборной компанией?
    ТОЛЬКО ради города будете это делать?
    или честно скажете: я хочу бабла поднять, респект заработать, и заодно дороги в городе починить и полив обеспечить,

    Я вообще надеюсь, что все, кто ведет здесь переписку - печется, прежде всего о благе города! Думаю, всем бы нам хотелось видеть город красивым, чистым, зеленым, (без комаров и мошек Smile) С ровными дорогами, парками и парковками, Хотелось бы, что бы строились не только магазины, но и детские сады, школы, учреждения культуры. (Людям сейчас есть с чем сравнивать, многие ездят в страны западное Европы). Так почему же у нас от года в год все хуже и хуже? Вроде бы так-же, как и раньше работают предприятия, выплачиваются налоги, власть обещает народу светлое завтра! Только почему говорят одно, а делается совсем другое? Почему постоянно слышим о том, что кто-то во власти, будь то депутат или глава администрации поселка - "БАНДИТ"?! Как вообще государство, может допускать такое? Сразу возникает вопрос: "Кто нами управляет?" Куда смотрит ФСБ, прокуратура, руководство страны? Видя то, что происходит в их родном поселке, городе, области, да и в стране в целом, простые люди перестали верить в честность и порядочность любого, кто идет во власть! Мы стали выбирать ИЗ ДВУХ ЗОЛ -МЕНЬШЕЕ! ИЗ ХУДШЕГО - ЛУЧШЕЕ! Перестали жить надеждой на светлое завтра, каждый живет сегодняшним днем и старается УРВАТЬ, как можно больше сегодня, не думая о том, что будет со страной завтра и что с собой все-равно ни чего не унесешь!

    Пользователь не авторизован))!
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 02.06.2013 - 12:37:44

    Путин стал директором ФСБ через 2 недели после убийства генерала Рохлина и уже 15 лет мочит в сортире Волгоград и Волжский.
    Выступление начальника Волжской налоговой



    18 минута за 4 месяца 2013 года город Волжский перечислил во все бюджеты 2,5 миллиарда рублей из них в бюджет города 439 млн рублей... меньше 20 % налогов
    ....22 минута в городе сейчас 4300 предпринимателей. в прошлом году было на 1300 больше.
    данные взяты с официального сайта ЦИК России.
    http://cikrf.ru/politparty/finance/rashod.html
    Для сравнения Единая Россия в первом квартале 2013го из госбюджета получила 1,8 миллиарда рублей!

    Пользователь не авторизованво дают!
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 02.06.2013 - 13:30:54

    доцент писал(а):
    Но объясните, зачем Вам бросать все свои дела, и заморачиваться с предвыборной компанией?
    ТОЛЬКО ради города будете это делать?
    или честно скажете: я хочу бабла поднять, респект заработать, и заодно дороги в городе починить и полив обеспечить, ибо нельзя уже терпеть такой бардак.

    Так вот на первый план всегда выходит "Я хочу бабла поднять!" А дороги починить, полив обеспечить- это так, за одно! И вот странно, когда же они еще при этом успевают "респект" заработать?

    Пользователь не авторизованплохая примета
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 03.06.2013 - 10:01:36

    Праймериз прошел, но город это совсем другая "ИГРА"! Тут "бабка на двое сказала!" Прошлый раз было 50 на 50, да и сейчас, думаю, сторонников у бывшего мэра не прибавилось! Зря все-таки единоросы не сделали ставку на молодых или на Глухова, вот он бы точно победил! А так....

    Пользователь не авторизованЧистильщик
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 07.06.2013 - 19:08:31

    я писал(а):
    ВИН плохой, МРА еще хуже, молодых во власть, ЛДПР, КПРФ, СР молчат - парадокс. Кто-то может предложить реального кандидата, с реальной программой выхода города из кризиса. Для меня реальный кандидат ВИН, он после Ширяева город поднимал, он 70% федеральных денег у области забирал. За 8 лет город получил много километров дорог, 2 новых детских сада, несколько аллей и парк памятных дат, автоколонна регулярно получала новые машины, с улиц пропали нелепые ржавые киоски и это не считая множества социально значимых и экономических проектов. А воровал или не воровал решать прокуратуре и Суду. Лично я за ВИНа. Альтернативы НЕТ!

    Что вы чепуху несете! Какие 70% у области забирал? Вы что во сне это увидели или зомбоящика пересмотрели? Идите сериалы смотреть.. Где новые автобусы с автоколонны ? Дернули денег с бюджета и продали в тридорога городу Волжанины, которые на ходу рассыпаются. Если вы такой сведущий в этих вопросах, запросите стоимость автобуса отправленного в Санкт-Петербург и сравните со стоимостью такой же модели для города. Посмотрю как вы удивитесь. 2 садика построили, четыре в это же время продали под частные усадьбы и офисы!!! Дороги построили!!! ХАХАХА! Давайте вспомним с какой помпой принимали при г-не Воронине участок дороги на Карбышева и объездную дорогу к поселку Металлургов? Посмотрите, что с ними происходит сейчас! Денег туда закатали, причем наших с вами, как налогоплательщиков, автобан в Китае построить можно! Энерготехмаш на коленях стоит четвертый год! Вот это управленец!!! Ну слетал он в Москву, дали ему сейчас денег, чтобы заводик его свечной от банкротства спасти. Так их же отдавать надо будет! Он что их потом нарисует? Нужен кандидат такой, который не повязан со всеми этими местными князьками и не торчит Москве миллионы денег, данные для спасения собственного бизнеса. Включите мозги уже люди!!! Когда же вы поумнеете на конец!!!

    Пользователь не авторизован!!!!!!!
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 21.06.2013 - 13:10:43

    .....нам мэров, да в меру.... Владимира Вольфовича бы нам!!!...хоть на годик,Он всех бы кандидатов в мэры,определил бы в "херы"!!!,да и всё попутное жульё,в наши дороги закатал.Ровненько было бы на каждом километре.

    Пользователь не авторизованХома
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 21.06.2013 - 14:52:30

    Пока еще есть маргиналы, которые за него голосуют - он будет слюнями брызгать (или минералкой - не важно) с думской трибуны. А если бы он вместо рта трещал задом - никто бы и не заметил

    Пользователь не авторизованХома
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 21.06.2013 - 14:57:10

    СветланаКонстантиновна писал(а):
    Вульгарная заумь и демонстрация снобизма.
    Заумь - может быть. Но уж снобизмом тут и не пахнет. Снобов нет. А есть мартышки, которые обезъянничают, и есть лакеи, которые низкопоклонствуют перед западом.

    Пользователь не авторизованробингуд
    Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
    Цитировать Ответить 27.06.2013 - 15:17:30

    Согласен с большим количеством жителей нашего города-Глухов был бы лучшим мэром!!!!!Люди ничего не достигшие в своей жизни не имеют морального ни иного права руководить городом.. А у Глухова и дома и в бизнесе и в ТПП все много лет сияет и уверен с городом бы все порешал на 5+...Он и в Едре обособлен-самодостаточен человек-ему сговоры ненужны

    Архив новостей
    <<  <  22 ноября 2024  > >>
    Пн 4 11 18 25
    Вт 5 12 19 26
    Ср 6 13 20 27
    Чт   7 14 21 28
    Пт 1 8 15 22 29
    Сб 2 9 16 23 30
    Вс 3 10 17 24
    Поиск
    C днём рождения!
    Соцсети


    Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

    На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
    Новое на сайте
    Самое обсуждаемое
    · 25 мнений за неделю:
    Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
    · 25 мнений за неделю:
    Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
    · Девятнадцать мнений за неделю:
    Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
    · Девятнадцать мнений за неделю:
    На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
    · Семнадцать мнений за неделю:
    На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
    · Семнадцать мнений за неделю:
    Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
    · Четырнадцать мнений за неделю:
    Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
    · Четырнадцать мнений за неделю:
    85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
    · Четырнадцать мнений за неделю:
    Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
    · Тринадцать мнений за неделю:
    Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
    ТОП обсуждений за неделю
    ТОП самых-самых на сайте
    Комментарии дня

    Лучший комментарий дня:

    +22 Автор: Александер.
    Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


    Худший комментарий дня:

    -6 Автор: Макарыч.
    Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

    Данные за прошедшие сутки.
    Погода/Курсы валют
    Днём +8 Малооблачно. Без осадков

    Ветер 3 м/с

    Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

    Ветер 2 м/с

    Погода на сутки GisMeteo
    Сегодня

    $ 100.68

    € 106.08


    Новое: Ссылка

    ^ Наверх