Вакансии

НГ: «В Волжском возможна борьба между кандидатами-однопартийцами»
Распечатать новость

«Независимая газета» от 29.05.2013г.

«(…) Накалилась до предела и предвыборная ситуация в Волжском – городе-спутнике Волгограда. Для единороссов этот город стратегический еще и потому, что четыре года назад они потерпели здесь обидное поражение, ставшее для них первым крупным проигрышем в масштабах страны. Кандидат партии власти Игорь Воронин тогда уступил всего около сотни голосов выдвиженцу от «Справедливой России» Марине Афанасьевой. Сейчас «Единой России» важно взять реванш. Но для победы, как известно, надо мобилизоваться. На деле происходит обратное.

На первой площадке партийного праймериз неожиданно, и в первую очередь для своих, появился именно Игорь Воронин, который до последнего момента, по данным местных СМИ, вовсе не собирался участвовать в выборах. Зато другой потенциальный кандидат от единороссов – Сергей Тихонов – к этому времени провел большую организационную работу и уже договорился с элитами. Теперь в замешательстве не только элиты. Не исключено, что жесткая предвыборная борьба начнется между кандидатами-однопартийцами, и она явно выйдет за пределы площадок для праймериз».

http://www.ng.ru/regions/2013-05-29/5_volgograd.html

Среда, 29 мая 2013 14:57:43
НГ: «В Волжском возможна борьба между кандидатами-однопартийцами» 8.6 10 •орошаЯ новость
+8
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 53):
Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2013 - 15:07:42

Как она выйдит за пределы площадки??? Стрельбой на улице???что ли???

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2013 - 15:21:08

??? писал(а):
Как она выйдит за пределы площадки???
Один из кандидатов кинется в другую партию: "Ну возьмите меняяяя....."

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2013 - 15:42:36

Ждём компромата от кандидатов, а то даже неинтересно, все такие чистенькие.

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2013 - 15:48:54

Цитата:
Зато другой потенциальный кандидат от единороссов – Сергей Тихонов – к этому времени провел большую организационную работу

За фальстарт надо платить Smile Нечего было раньше времени свои плакаты вешать по городу. Ну разве, что эти вложения конвертировать в председательство городской думой, тоже вариант Smile

Пользователь не авторизованА если...?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2013 - 16:06:20

Да бы избежать борьбы в партии Единой России по Волжскому, жителям нужно просто не голосовать за данную партию .

Пользователь не авторизован%)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2013 - 16:22:42

Я вообще не понимаю как можно голосовать за кого либо из ЕДРА!-)))))))))) Тем более Воронин, Тихонов, Афанасьева уже обоср...сь не по одному разу! По двум - точно тюрьма плакала, плачет и будет плакать! А они все ...... в глаза, что Божья роса!-))))))))))

Пользователь не авторизованс какой элитой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2013 - 16:35:58

С какой элитой договорился Тихонов раскажите очень интересно

Пользователь не авторизованкоротко и ясно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2013 - 16:42:30

Как же уже тошнит от ЕР

Пользователь не авторизованбука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2013 - 16:57:40

ну только не Тихонов!!!!! Хватит итак одного криминала!

Пользователь не авторизованФеликс Эдмундович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2013 - 17:36:48

Сойдутся в непримиримой схватке два правильных пацана. Победит крутейший.

Пользователь не авторизованОлег34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2013 - 18:24:43

я против тихонова! такой мэр нам уж точно не нужен!

Пользователь не авторизованя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2013 - 18:55:50

Если воронин от партии жуликов и воров.То он нам тоже нах не нужен.

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2013 - 18:56:21

Волжский НЕ город спутник Волгограда.

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2013 - 19:00:37

Тихонов перешел из ЛДПР и не побрезговал)))
Назад в ЛДПР идти и брезговать не надо))) тем более у ЛДПР в городе кандидата нет. Чувак "Нужен здесь" - партия дело десятое)))

Пользователь не авторизованСтарикан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2013 - 20:17:35

я писал(а):
Если воронин от партии жуликов и воров

Воронов идёт во власть?
Видимо надо поправить дела на его Энерготехмаше.
Весь город на него работал, урны по 6000 рублей покупал у себя же для жителей города старался.
Шельмовал и компроментировал партию.

Пользователь не авторизованСтарикан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2013 - 20:18:23

Ой, Воронин!

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2013 - 20:22:00

А если...? писал(а):
Да бы избежать борьбы в партии Единой России по Волжскому, жителям нужно просто не голосовать за данную партию .
Простенько и со смыслом! ОК!

Пользователь не авторизован10
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2013 - 21:11:37

Воронин "ДА"!!!

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2013 - 21:48:12

Воронин вперёд,я голос отдам ему,какой не какой,но он делал многое в своё время, а тихонов уже всю среднюю ахтубу развалил теперь к нам пришёл ваще не стыда ,ни совести.,не говорю про нашу Афанасьеву от которой толк ващеее ёпт никакой

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2013 - 21:50:07

только Воронин и всё! =)

Пользователь не авторизованОк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2013 - 23:12:55

Хают, хают единую россию и опять за неё идут голосовать, вы меня удивляете земляки! Нашего брата опять обманывают, а мы и рады обманываться. Воронин много для города сделал, да только время другое было, небыло никаких единоросов, которые людей обычных порабощают!

Пользователь не авторизованМимо проходила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2013 - 09:14:39

Ок писал(а):
Хают, хают единую россию и опять за неё идут голосовать, вы меня удивляете земляки! Нашего брата опять обманывают, а мы и рады обманываться. Воронин много для города сделал, да только время другое было, небыло никаких единоросов, которые людей обычных порабощают!

Да ладно!!! Не было единоросов??? У вас память дюже короткая, единоросы появились когда Пу к власти пришел с тех пор она лишь набирала силу, и была она при ВИН он помнится на второй срок под ее флагами балатировался, и что хуже было? так же строились дороги так же город получал награды как самый благоустроенный, и деньги приходили и программы работали. Не все ли равно от какой партии кандидат идет, выбирали уже по партии вам мало? Может хватит уже, нет у нас нормальной партии все всегда работают для себя любимых, но есть те, кто еще и по сторонам смотрит и делает для других. Это Афанасьевой пос**ть на город и на всех тут живущих, и это видно.
В данной ситуации нужно думать головой а не ж***й, в 2009 проголосовали за МРАзь только потому что она шла под флагом СР.

Пользователь не авторизованКто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2013 - 10:32:02

"Это Афанасьевой пос**ть на город и на всех тут живущих, и это видно."
АЙЯЯЙ!! КАК ВАМ НЕ СТЫДНО!!! ПРОЧИТАЙТЕ ВОТ:
"Новости
29.05.2013
Обмен опытом: волжане встретились с белорусами

В администрации городского округа – г.Волжский состоялась встреча с официальной делегацией Минского городского объединения профсоюзных организаций в рамках ее визита в Волгоградскую область.

" - Основной задачей городской власти является улучшение качества жизни волжан, - сказал Виталий Медведенко. – На это направлены соглашения, которые заключены с 22-мя крупными и средними предприятиями, 13-ю предприятиями жилищно-коммунального хозяйства. В этих соглашениях прописаны такие пункты, как минимальная заработная плата, охрана труда, профобучение, социальные льготы, различные преференции."

Пользователь не авторизованМимо проходила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2013 - 11:08:54

Кто-то писал(а):
АЙЯЯЙ!! КАК ВАМ НЕ СТЫДНО!!! ПРОЧИТАЙТЕ ВОТ:
"Новости
29.05.2013
Обмен опытом: волжане встретились с белорусами

В администрации городского округа – г.Волжский состоялась встреча с официальной делегацией Минского городского объединения профсоюзных организаций в рамках ее визита в Волгоградскую область.

" - Основной задачей городской власти является улучшение качества жизни волжан, - сказал Виталий Медведенко. – На это направлены соглашения, которые заключены с 22-мя крупными и средними предприятиями, 13-ю предприятиями жилищно-коммунального хозяйства. В этих соглашениях прописаны такие пункты, как минимальная заработная плата, охрана труда, профобучение, социальные льготы, различные преференции."

Мне ни капельки не стыдно ни за одно сказанное мной слово. Я работаю в ЖКХ более 6 лет и застала периоды работы МУП ЖХ и его распада, могу сказать что мало что изменилось, МРОТ между прочем устанавливается законом и обязателен к исполнению всеми предприятиями и за этим следят контролирующие органы, охрана труда, проф обучение соц. льготы так же прописаны законодательно и это не их заслуга (если не верите то ТК и законы об охране труда, социальной политике, и т.д. вам в помощь). В вашей выдержке нет ничего путного, так, встретились поболтали, попили кофе с коньяком и дружно мирно разошлись. И то что там написано, что с 13 - предприятиями ЖКХ заключили соглашения никто из УК (в т.ч. руководителей отделов профсоюзов тамошних) об этом не слыхивал, может с какими то другими предприятиями ЖКХ 13(!)-ю заключали я не в курсе.
Показать комментарий полностью

А то что администрация во главе с МРА сократила расходы в бюджете за счет "не свойственных расходов" на молочные кухни и питание в школах, это по вашему забота о жителях города экономия на растущем поколении, в угоду себе (расходы на содержание административного аппарата в этом году опять увеличили, как вам?)!!! ВЫ попробуйте обратиться в администрацию с просьбой, вас будут шпынять от одного к другому а толку 0, в итоге вы и останетесь со своей не решенной проблемой. Да и еще полив деревьев во дворах на жильцов повесили недавно, хотя это всегда город оплачивал. Вы по видимому не в городе живете, раз не в курсе, либо наивны раз верите всему что пишут.

Пользователь не авторизованМимо проходила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2013 - 11:22:44

Да забыла дописать, я считаю профсоюзные организации актуальны для крупных предприятий со штатом от 1000 человек и бюджетных организаций, а малым предприятиям они как собаке пятая лапа, увеличивающая кадровый документооборот (что бы уволить человека по собственному желанию нужно спросить у профсоюза), сосущая деньги с работников (ничего практически не дающая взамен) и организации. По этому в мелких предприятиях их там нет так что эти посиделки с белорусами просто туфта. Это как Боженов в Италию с летал набраться опыта или Афонасьева во Францию на учебу)))

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2013 - 11:25:56

Мимо проходила писал(а):
малым предприятиям они как собаке пятая лапа
Это точно! Мне бы увидеть хоть одно малое предприятие, у которого есть профсоюз.

Пользователь не авторизованкапитан очевидность
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2013 - 11:38:32

Мимо проходила писал(а):
В вашей выдержке нет ничего путного, так, встретились поболтали, попили кофе с коньяком и дружно мирно разошлись.


полагаю, что у "Кто-то" просто был сарказм на эту тему Smile

Пользователь не авторизованмимо проходящей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2013 - 12:25:17

от кто-то

Не надо так остро реагировать. Совершено был очевиден стёб в моём комментарии.))

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2013 - 14:28:32

Олег34 писал(а):
Олег34
я против тихонова! такой мэр нам уж точно не нужен!

Я, так же против Тихонова.

Пользователь не авторизован10
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2013 - 18:51:01

Позно пить боржоми.Воронин "ДА"

Пользователь не авторизованСтарикан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2013 - 22:14:54

rus писал(а):
только Воронин и всё! =)

И я, за жуликов и казнокрадов!
Только ВОРонин!

Пользователь не авторизованЖитель В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2013 - 22:20:24

Мимо проходила писал(а):
А то что администрация во главе с МРА сократила расходы в бюджете

Все ругают МРА!!!
А что у нас депутаты, чем-то думают?
Разве не они принимают решения, а МРА только утверждает, то что они напринимают.
Где объективная оценка деятельности депутатского корпуса, на кой хрен их налогоплательщики содержат?
Разве они не в ответе за прояисходящее?
Они только с трибун свои фракции славить могут?
Люди опомнитесь!

Пользователь не авторизованТатарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2013 - 00:11:34

Я в шоке!!! Многие комментарии такая глупость, которые читать даже не хочется!! Огромное количество воды воды и опять воды!! "Партия жуликов и воров" глупо звучит, но как у нас, один сказал, все подхватили, а результат всегда один!! При Воронине город был намного лучше, было много деревьев и т.д., а теперь что, ничего не поливается, все уже давным давно засохло, земли проданы, под франтели и т.д. даже прогуляться на свежем воздухе негде!!!!
Только Воронин!! Через 4 года посмотрим на результаты!!!

Пользователь не авторизованво дают!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2013 - 01:02:53

прям- таки святой Игорь Николаевич! Все-то при нем было просто замечательно! А что-ж проголосовали-то за Афанасьеву, раз он такой хороший был? Неужели только из-за того, что он всех бюджетников и предприятия "наклонял" голосовать за него?

Пользователь не авторизованво дают!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2013 - 01:08:28

Не понимаю куда смотрит ЕР? Вытащить из небытия прошлого мэра в надежде на его победу, настолько недальновидно, что приходится сомневаться в компетентности местного руководства. За 4 года неужели не смогли воспитать нового, грамотного и незапятнанного кандидата, или таковые отсутствуют?

Пользователь не авторизованМимо проходила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2013 - 08:22:31

Житель В писал(а):
Разве не они принимают решения, а МРА только утверждает, то что они напринимают.

В этом то и вся соль, что она безмолвно утверждает все что ей сказали депутаты не вступая в дискуссии не влияя на решения, такое ощущение, что она вообще не читает что ей на подпись приносят просто ставит закорючку под стикером и все дела, а результат мы все знаем и видим. Это то больше всего бесит-безразличие к городу и людям, "ничего не слышу ничего не вижу ни чего не говорю" ответ на любые вопросы и задачи.

Пользователь не авторизованСтарикан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2013 - 08:24:50

Татарин писал(а):
При Воронине город был намного лучше, было много деревьев и т.д.,

Действительно так, было. Но на следующий год пришлось весь его сушняк выпилить и выбросить. А поливать нечем, всю поливальную технику отдали безвозмездно, а те возмездно всё продали. И хитромудрый ВОРонин чист и в городе есть на кого свалить!
Но город выдержал и выстоял во время кризиса, теперь опять можно грязные ручонки нагреть.

Пользователь не авторизованЖитель В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2013 - 08:30:04

Мимо проходила писал(а):
В этом то и вся соль, что она безмолвно утверждает все что ей сказали депутаты

Вроде бы Вы этим сами и ответили.
Так 30 человек депутатов, это что?
Не граждане, а расхитители и корыстолюбцы?
Пойди с ними повоюй, там такой вой поднимут, житья не дадут, без своей выгоды.
Значит и депутатам этого созыва не быть у власти, коль не могут решать проблем в городе.
А то МРА им виновата!

Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2013 - 08:56:38

Житель В писал(а):
Депутаты... Разве не они принимают решения, а МРА только утверждает, то что они напринимают.

Не порите чушь, уважаемый!
МРА, как вы называете главу города, вправе НАЛОЖИТЬ ВЕТО на любое решение городской думы. На любое, подчеркиваю это.
Теперь вопрос:
сколько раз многоуважаемая Марина Робертовна воспользовалась таким правом? Ну ка...

Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2013 - 09:02:34

Да, еще в догонку.
Не парьтесь, победит Воронин. Причем оглушительно. И перетрясет весь ваш штат администратиных подхалимов, блатоту всякую, занявшую кабинеты вовсе не по уму и практическим навыкам, не знающим предмет , которым руководят.
Город - не экспериментальная площадка...

Удачи!

Пользователь не авторизованЖитель В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2013 - 10:44:38

Колхозник писал(а):
Не парьтесь, победит Воронин. Причем оглушительно.

Вы уже оглушили, мы в эту басню верили и на прошедших выборах.
При таком Колхозном единодушии, грабьте последнее!!!

Пользователь не авторизованво дают!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2013 - 11:22:29

Это ж кто так решил? Или опять за нас все уже наверху порешали или Москва такую установку дала, что бы с оглушительным отрывом победил Воронин? И интересно, как трясти будет " блатоту и административных подхалимов" ? Это он Вам сказал или Вы сами так хотите, уважаемый "Колхозник"?
Знаете ли, друзья поддерживающие, иногда Ваши высказывания только отпугивают нормальный электорат от Вашего кандидата!

Пользователь не авторизованk.e.n.t
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2013 - 11:24:14

Воронин вперёд,я голос отдам ему,какой не какой,но он делал многое в своё время, а тихонов уже всю среднюю ахтубу развалил теперь к нам пришёл ваще не стыда ,ни совести.,не говорю про нашу Афанасьеву от которой толк ващеее ёпт никакой

Пользователь не авторизованой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2013 - 14:45:21

Колхозник писал(а):
Да, еще в догонку.
Не парьтесь, победит Воронин. Причем оглушительно. И перетрясет весь ваш штат администратиных подхалимов, блатоту всякую, занявшую кабинеты вовсе не по уму и практическим навыкам, не знающим предмет , которым руководят.
Город - не экспериментальная площадка...

Ага.. Ну как же.... это Вы про кузьмину что-ли? Которую он же и привел!! А давайте вспомним замов Воронина -легендарную Ларису Томасовну (Лорика), Ирину Анатольевну (кажется), Кубанцева, Кузьмину ту же.... И это Вы называете командой!!! Жуть....

Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2013 - 15:20:31

ой писал(а):
Ага.. Ну как же.... это Вы про кузьмину что-ли? Которую он же и привел!! А давайте вспомним замов Воронина -легендарную Ларису Томасовну (Лорика), Ирину Анатольевну (кажется), Кубанцева, Кузьмину ту же.... И это Вы называете командой!!! Жуть....

Ага, ну как же...
Только отчего же Афанасьева не удалила Кузьмину из команды, раз она такая нехорошая? Почему?
Только чем же Берзенов, севший на место Кубанцева, лучше Кубанцева? Чем? Михал Петрович хотя бы знал толк в том, чем руководит, пустозвоном не был. Был профи.
И потом, отчего же Афанасьва после вступления в должность уговаривала Кубанцева - факт ведь! - остаться в администрации в прежней должности? Отчего, раз он такой плохой?

Не будет у Вас ответа.

Пользователь не авторизованОк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2013 - 01:06:56

Мимо проходила писал(а):
Да ладно!!! Не было единоросов??? У вас память дюже короткая

Он к ним никаким боком не относился. И в то время Путин работал на имя, зарабатывая доверие граждан,а сейчас у него полная власть и стараться не нужно. Перечислить времени не хватит сколько он за последние несколько лет людям гавна сделал. Одно платное среднее образование чего стоит.

Пользователь не авторизованМимо проходила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 11:14:01

Колхозник писал(а):
И потом, отчего же Афанасьва после вступления в должность уговаривала Кубанцева - факт ведь! - остаться в администрации в прежней должности? Отчего, раз он такой плохой?

То что уговаривала это 100 % факт причем не оспариваемый ибо он собирался уходить вместе с Ворониным (заявление написал и вещи собрал) как и еще ряд людей из его команды, но МРА его уговорила, а сейчас можете не волноваться ему по решению суда запрещено занимать гос должности и еще по новому законодательству но не имеет право работать в ряде фирм (список внушительный), которые каким то образом могут пересекаться с администрацией из-за своей бывшей должности. А этот ваш Берзенов просто удобный назначенец, у которого представление о ЖКХ общее и весьма туманное, и который не будет задавать лишних вопросов, другими словами мартышка .

Пользователь не авторизованМимо проходила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 11:38:43

Житель В писал(а):
Пойди с ними повоюй, там такой вой поднимут, житья не дадут, без своей выгоды.

Да только у ВИН получалось как то с ними воевать без криков и крови, он и умел договариваться и умел осадить если чинуши слишком борзели, и боялись ведь его, по этому работали, а не просто в носу ковырялись как сейчас. А сейчас при МРА они на совещание приходят в телефоне поковыряться, она и планерок не проводит и ощущение такое, что она и в город приезжает либо на вертолете либо по секретному подземному тоннелю, поскольку она не знает вообще, что в городе твориться.
Житель В писал(а):
А то МРА им виновата!

Она как глава ответственность несет за все что в городе твориться, она как глава вправе принимать решения подписывать тот или иной документ или нет. А виновата она в том, что превратила администрацию в балаган, который занимается чем угодно только не своими прямыми обязанностями и ни за что не отвечают, по этому они и обарзели в конец, и виновата в том что засунула свой язык и характер (если он у нее вообще был) в **пу и превратилась в бесхребетного осьминога, у которого и лапы загребущие, и чуть что так я не причем черновую завесу и по ё***м в щель, чтоб не достали.

Пользователь не авторизованпроходи мимо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 12:52:48

Не буду приводить примеры, почему боялись ВИН, вес и так знают, кто рядом был. А вот Для АМР действительно надо было сразу же серьезно задуматься над организацией СВОЕЙ команды, а не приглашать и оставлять Воронинских! Вместо помощи, они ей палки в колеса вставляли, так как дружили на два, а то и три фронта. Что теперь говорить? Вот тут все говорят- придет Воронин, учтет свои прошлые ошибки, А почему бы Афанасьевой не учесть свои ошибки? Набрать новую команду, почистить хорошенько административных работников, кто "занимается чем угодно, только не своими прямыми обязанностями и в носу ковыряется", поменять на тех кто может и хочет работать! А вот с тем, что она "превратилась в бесхребетного осьминога, у которого лапы загребущие" - совершенно не согласен! Это не про нее!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 13:03:27

Проходи проходи)))
МРА и учесть ошибки - вещи не совместимые))) ей потребовалось на утверждение своей структуры более года)))) нормально му мэру в среднем на это нужно от месяца до полутора))) у нее замы меняются с переодичностью как сотрудники кафе))) МРА это пародия на хозяйственника)))

Пользователь не авторизованТрудно возразить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 14:33:51

Мимо проходила писал(а):
этот ваш Берзенов просто удобный назначенец, у которого представление о ЖКХ общее и весьма туманное, и который не будет задавать лишних вопросов, другими словами мартышка .

В точку.

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2013 - 15:01:22

проходи мимо! писал(а):
А почему бы Афанасьевой не учесть свои ошибки? Набрать новую команду, почистить хорошенько административных работников
А МРА этого сделать не может, у нее в команде все ее подружки. А разве можно обижать подруг? Не хорошо это.....

Пользователь не авторизованМимо проходила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 09:50:50

проходи мимо! писал(а):
А вот с тем, что она "превратилась в бесхребетного осьминога, у которого лапы загребущие" - совершенно не согласен! Это не про нее!

У меня она ассоциируется именно с этим представителем фауны, как где запахло халявной раздачей слонов (читай земли, недвижимости и д.р. активов ну и откатов) так она своего не упустит вцепится мертвой хваткой, а как что не так включает истерику и в кабинет коньяком успокаиваться.

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· 25 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Девятнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх