Вакансии

Марина Афанасьева всё-таки будет баллотироваться на пост мэра
Распечатать новость

Об этом сегодня Волжский.ру заявил один из приближённых к главе города. По всей видимости, Марина Афанасьева выступит в качестве самовыдвиженца, то есть без поддержки какой-либо партии.

На сегодняшний момент на пост главы администрации Волжского собираются претендовать: Сергей Родионов (боксёр-стоматолог, предприниматель, самовыдвиженец), Сергей Тихонов (глава Среднеахтубинского района), Пётр Шабеко (ОО «Волжане за порядок», самовыдвиженец), Игорь Воронин (экс-глава Волжского, вероятнее всего от партии «Единая Россия»). От КПРФ, скорее всего, пойдёт депутат гордумы Василий Жилин. Другой депутат фракции КПРФ Юрий Щевелев, вероятно, пойдёт как самовыдвиженец.

Выборы главы городского округа обещают быть интересными. Запасёмся попкорном.

Пятница, 24 мая 2013 17:29:01
Марина Афанасьева всё-таки будет баллотироваться на пост мэра 1.8 10 •орошаЯ новость
-70
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 131):
Пользователь не авторизованГлафира
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 17:36:33

Когда она уже угомониться еще не все в городе развалила???!!!!!!!!
И после всего она еще надеется что за нее люди будут голосовать?!

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 17:36:47

Молодец.Видать с совестью совсем плохо.

Пользователь не авторизованКрис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 17:40:55

Уж не позорилась бы... Если она победит, что является изначально абсурдом, то станет ясно что ростовские влезли к нам во власть всерьез и надолго...

Пользователь не авторизованЭх!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 17:42:44

Не наелась.....

Пользователь не авторизованантон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 17:42:58

Блин что вы к ней при копались нормальный человек и не она это всё развалила,а сами люди!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 17:45:56

На мыло её!!! Хватит город разворовывать!!!

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 17:48:06

на дню семь пятниц?! Или хотите рейтинг сайта так повысить?! Или комиссию Президента ублажила?

Пользователь не авторизованлучик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 17:48:30

то Вася, то не Вася......

Пользователь не авторизовансег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 17:53:34

Все партии от нее отказались,будет знать как продаваться и метаться.

Пользователь не авторизованкапитан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 17:55:48

Вчера специально проехал по городу,пр.Ленина,Пушкина,Дружбы,40 лет Победы,Оломоуцкая,Александрова везде сухие деревья,везде как не было полива так и нет,и новых деревьев тоже нет,одним словом картина в городе за время правления Афанасьевой стала печальной.

Пользователь не авторизованпозор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 17:59:59

Подведем итоги что имеет город после правления Афанасьевой,2 убогих магнита,одна убогая Лента,один убогий МЕТРО,вырублены две лесопарковые зоны,засушен весь город,не построенно не одной новой дороги,не осуществленно ни одного инновационного проекта,город сдан Лукойлу,бардак в системе ЖКХ,НА ЧТО ОНА НАДЕЕТСЯ,ВЕДЬ Я ВСЕ ЭТО НЕ ПРИДУМАЛ,ВОЛЖАНЕ ВЕДЬ ВСЕ ЭТО ВИДЯТ,голосовать за Афанасьеву это голосовать за РАЗРУХУ???

Пользователь не авторизован667867
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 18:02:08

Жилин хороший и порядочный человек,но надо смотреть правде в глаза,если он станет мэром,то федеральной поддержки для города не будет,так как он пренадлежит к КПРФ,его начнут нагибать.

Пользователь не авторизованфилипп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 18:03:33

Как можно говорить о втором сроке после всего позора который она сделала для города.Нам ведь жить и смотреть на эти Магниты,и на сухие деревья нам тоже смотреть.

Пользователь не авторизовандля МРА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 18:06:43

А в глаза людям смотреть не стыдно???????

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 18:13:08

Да о каком стыде вы говорите? Сейчас на "высоте 102" вычитал ,что еёшный друг Боженов при очень дефицитном бюджете запускает очередную программу "Резиденция" .Что у жены Боженова доходы за 2012 год (вы только вдумкайтесь) выросли в 42 -два раза.О как люди.

Пользователь не авторизованпенсионерка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 18:22:09

Я была уверена,что она будет балотироваться.Прекрасно понимает,что ей ничто "не светит".Ну и что?Всем на предвыборную компанию дают деньги,ну и хапнет напоследок.А то будет пенсия тысяч 70 и как жить на такие "гроши"?

Пользователь не авторизованДэймос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 18:33:34

для МРА писал(а):
А в глаза людям смотреть не стыдно???????

Политика - в большинстве своем удел грешников.
У грешников совесть либо отсутствует, либо же настолько убога, что стыдно только перед семьей... хотя это маловероятно. Тогда остается только Дьявол, перед которым стыдно из-за того, что наворовал недостаточно, до сих пор.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 19:01:08

Воронин натворил-оставил 70 млн.руб долга городу;
МРА обещала "разобраться" с источниками долгов (воровства) Воронина, а вместо этого сама наделала еще больше (300 млн.руб? или уже больше) и ни с чем не разобралась-и все это в нашем глубоко промышленном городе!!!
Город изуродовали своими подарками-заигрываниями с предпринимателям:
- пустующие уродливые здания (не рентабельные изначально);
- просто уродливые здания "выросшие как метастазы" из киосков заполонили центральные улицы и площади города, а так же : строения рядом, перед и около кинотеатра "Юность", сараи перед ЦУМом, здание на площади перед плавательным бассейном на ул Фонтанной, частный коттедж рядом со зданием городского суда...
Для того, что бы сотворить такое безобразие с архитектурой города сразу (на следующий день после выборов) сделали нужные шаги- приняли из другого города, странного гл.архитектора города (толочко), приняли распорядителя нашим, городским имуществом (э.кузьмину- с кавказа)- т.е. принятые люди изначально аннонсировались на послушание каким-то силам и выполнению каких-то своих задач- только не для блага города!
И после всего этого мы пойдем голосовать за наших разорителей и надругателей? Даже пенсионеры начали соображать, что голосовать надо осознанно.
Сомневаюсь, что эти выборы состоятся вообще- не за кого голосовать совсем!!!
Закончился кредит доверия к кому попало!!

Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 19:26:02

антон писал(а):
не она это всё развалила,а сами люди!!!!!!!!!

Конкретнее можно? Ну, например, что развалил лично я, преподаватель кафедры городского ВУЗа?
Честное слово, весьма любопытно...

Пользователь не авторизованв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 19:33:49

администрации работать стало просто НЕ ВОЗ МОЖ НО!!!
Когда же выборы эти наступят! люди голосовать бегом побегут, явка будет просто не мыслемая! Когда же мы будем работать так, чтобы нас уважали, чтобы не приходилось опускать глаза за позорные решения наших руководителей....

Пользователь не авторизованТак, так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 19:34:07

позор писал(а):
бардак в системе ЖКХ

Да не может быть!
Афанасьева на курирование этого направления нашла лучшего из лучших - Берзенова Николая Александровича, назначив его первым замом! Первым! Бывшего директора бывшего пищекомбината.
Конечно, с ЖКХ он знаком понаслышке (есть горячая вода, есть холодная), но человек, вроде как, не особенно вредный. Подходящий, одним словом. Должен был бы справиться.
Получается, не справляется?

Пользователь не авторизованДэймос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 19:36:41

Колхозник писал(а):
Ну, например, что развалил лично я, преподаватель кафедры городского ВУЗа?
Честное слово, весьма любопытно...

Просто её словесные изливания недостаточно раскрывают суть того, что она хотела сказать. Видимо, сея... феечка, имела ввиду тот факт, что МЫ избирали данного человека... только если это, в остальном, вот в том что у нас город умирает вместе со всей страной из-за произвола власть имущих - виноватыми мы не являем-с. Ну никак.

Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 19:53:47

Сейчас никто и ничего не может сказать точно. Все слухи, все - домыслы. так что лучше не гадать. И успокоиться. Зачем устраивать бурю в стакане воды, если и так все станет ясно совсем скоро?

Пользователь не авторизованПредлагаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 20:04:50

Срочно отменить городское положение о муниципальных пенсиях по которому пенсия чиновника может составить тысяч эдак 30-40. Установить , что положение отменяется с 1 сентября. И я думаю , что ни МРА ни половины пенсионеров из администрации мы не увидим больше через месяц. Все побегут пенсию оформлять. Какие из фракций думы поддержат такое предложение?

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 20:09:04

пусть партия Прохорова кого-нибудь выдвинет, то будет дело.

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 20:23:44

Эту хабалку, Афанасьеву уже не выдержит ее окружение на следующем сроке. Кроме мата в ее лексиконе слов нет. Ушла бы достойно, тогда и вслед никто плевать бы не стал. Ей в этом городе еще жить....

Пользователь не авторизованроберт чичакли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 20:24:16

ВОТ Кириченко был когда-то мэром,теперь вернулся в политику,и ему не стыдно людям в глаза смотреть,потому что люди помнят ,что при нем город процветал,был порядок,и сейчас его многие вспоминают добрым словом,думаю он бы мог составить достойную альтернативу Воронину.А вот Афанасьева уже людям в глаза смотреть не может,как-то встретил ее в "Карусели" а глазки так и бегают,отворачивается от людей,СТЫДНО,не одно поколение еще будет вспоминать годы ее правления как самые ужасные.Да и родственикам ее уже в след плюют,как бы не в лицо.

Пользователь не авторизованкиногерой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 20:26:26

пустьогласятвесьсписокпожалста.

Пользователь не авторизованКоршунов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 20:37:31

Воронин "сделал" Афанасьву мэром, он же ее и "похоронит". Забыла небось уже, думает сама на что то способна. Ну, ну.... Пахалков! Ау, ты где? Михеев! Ау! Ну, а Саша точно не простит ей выборы 2009 года. Одно ей остается: истерить и всем по жилеткам плакаться.

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 20:40:25

Ты кто такая? Давай До свидания!!!

Пользователь не авторизованХома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 20:47:22

"...Выборы главы городского округа обещают быть интересными. Запасёмся попкорном..."

Выборы? Шоу бессовестных поросят "Долезь до кормушки".
Лучше запастись бумажными пакетами - вот-вот стошнит!

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 21:08:13

Я не понял, Волжский.ру , опять начал за свою Афанасьеву плюсовать комменты ???? , пора сваливать на другой сайт.

Пользователь не авторизованНаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 21:12:57

Афанасьева не хуже других и с приходом нового мэра ничего не изменится, каждый будет думать о своей выгоде.

Пользователь не авторизован777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 21:35:33

ооо нет пошла вон афанасьева , хватит жрать деньги, уйдиииии, пошла воннннннннн

Пользователь не авторизован679
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 21:38:29

волжане миленькие я вас прошууу не голосуете за афанасьеву погубит она нас!

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 21:39:59

Посмотрим правде в глаза: что всем кандидатам до мнения нас, жителей города? Ни-че-го!!! М.Р. совершенно уверена в том, что на чьи-то (ясно чьи) деньги просто купит себе продление полномочий. Какие вбросы? Какая совесть? Вы в какое время живете, уважаемые мои горожане? "Золотой телец" правит всем. Не пафос, простое констатирование фактов, задумайтесь...

Пользователь не авторизованвлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 21:52:20

Люди, лучше не пишите ничего плохого про МРА, а то видели как она новую дорогу на рабочем вскрыла, теперь там ездить невозможно! Это нам всем в отместку за то, что правду про нее здесь пишем! Лучше не надо, а то за оставшиеся три месяца она все дороги порушит всем жителям на зло!

Пользователь не авторизованNike
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 22:01:05

Колхозник писал(а):
Конкретнее можно? Ну, например, что развалил лично я, преподаватель кафедры городского ВУЗа?
Если бы преподаватели ВУЗов не разглагольствовали бы на парах, не протирали бы штаны на теплых местах на кафедрах институтов, а занимались бы делом - убирали мусор, поливалик лумбы, чинили лавочки во дворах и красили фасады домов, город бы процветал. Каждый должен начинать с себя.

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 22:01:14

Сдаётся мне, джентльмены, что эта была шутка!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 22:29:51

Куда она лезет???!!!

Пользователь не авторизованстыдобище общественные
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 23:00:33

слушания:
лишний раз убеждаюсь-что стыд глаза не ест,птица говорун с претензией на последнюю инстанцию.И в глаза ведь смотреть не стыдно.

Пользователь не авторизован1003
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 23:33:37

А Шабеко разве не снял свою кандидатуру?

И Тихонов с Ворониным вроде как в предварительном голосовании участвуют вместе, от одной партии? Или что-то не так?

Пользователь не авторизованДобрый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 23:59:21

Воронин это хорошо)но вот у Афнасьевой совсем не все дома)))))неадекват полнейший!

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 00:14:14

Воронин -хорошо, Тихонов - хорошо, Афанасьева- плохо.

Пользователь не авторизованUriah Htt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 00:52:04

Утром ехал на работу. Висит баннер " Заставим город работать" Петр Шабеко. Честное слово, почувствовал себя бездельником...

Пользователь не авторизованСторожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 01:11:45

Люди! Давайте в первую очередь будем думать за ГОРОД и кто этот ГОРОД заново может отстроить, облагородить.... Сделать красивым, зеленым... Нужен хороший хозяйственник, кто свой город любит и сделает все, чтобы о нем снова заговорили- в хорошем смысле слова.... Пусть выдвигают себя...., особенно те, кто столько" дров" наломал и город превратил в свалку... Мы будем сами выбирать и думаю, что на этот раз- НЕ ОШИБЕМСЯ!

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 01:38:42

Ура! Воронин! Ура, ура, ура!!!! Лучшая новость за последнее время!!!!

Пользователь не авторизованДом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 01:56:28

Не знаю, читает или нет этот сайт МРА у меня только один единственный вопрос к ней. Как после всего разрушенного города, дороги и прочего вороства Вы МРА(зь) имеете наглость болотироваться в мэры этого городка??? Как то так.

Пользователь не авторизованВаня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 07:13:29

Да, измельчал кандидат- ни одного инженера-строителя, архитектора по образованию и опыту работы- все какие-то мутные предприниматели и менеджеры!!!
Понятно теперь какой бескорыстный патриот этот Петр Шабеко- решил подешевке пропиарить себя, собрать список проблем, что бы подготовить предвыборную речь на пост мэра города - завел сайт о проблемах города, а решения получаются только по открытым колодцам, да уборкам мусора- рвет "кусок с маслом" у действующих депутатов- это они сейчас должны с пеной у рта "добиваться" закрытия колодцев и уборки мусора!!!! Системных, тяжелых городских проблем, например, по ограничению стоянки автомобилей во дворах домов не более 1 часа; по архитектурным (сараи перед ЦУМом и т.д.), по точечным застройкам, по поливу зеленых насаждений, по ЖКХ, по запыленности города токсичной пылью, по долгам города, по неэффективной работе депутатов, неэффективной работе ГИБДД, аппарата администрации, по лишению депутатов всех льгот (бесплатного личного авто с шофером; оплачиваемого проезда бизнес -классом на отдых, в командировки; бесплатный въезд на продуктовую базу "Главбаза"г.Волжского, повышенную пенсию, 50 тыс.руб-оклад с премиями- что еще не перечислено прошу добавить). Если депутаты-мэры живут за городом, в частном коттедже, то им не понять наших проблем, просто никак, пусть даже не мучаются с голосованием и бумагу и другие материалы не переводят на свои рекламы (целее лес будет и меньше будет токсичных загрязнений и воздуха, и почвы, и нервов жителей города )!!!

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 08:14:22

Сколько заплатила Марина Волжский .ру?
С сайта удалено видео о общественных слушаниях города по продлению сроков полномочий мэра и депутатов до 5 лет...
уже после мероприятия, удалось пообщаться с представителем компании "Тандер" (сеть "Магнит"), отвечающим за развитие на юге. Он без особого смущения рассказывал, как "Магнит" "стимулирует" власти многих регионов, чтобы им там давали творить всё, что угодно.

- "Мы выстраиваем "работу" так, чтобы я приходил, показывал пальцем на объект, говорил "хочу" и мне давали этот объект под магазин, понимаешь? Или чтобы мы брали любые территории, и строили там свои гипермаркеты..."
Я резонно начал спрашивать, что будет, если власти откажутся какие-то участки или объекты отдавать?
- "Стимулировать хорошо надо, понимаешь? Вот в Волжском наш гипермаркет открылся недавно. Мы приехали, обозначили свои цели, они начали упираться. Но у нас ресурсов на работу эту не жалеют, понимаешь? Поэтому мы везде проходим. Планку подняли на несколько десятков миллионов и они нам часть парка отдали под застройку. У нас не стоит задача торговаться, стоит лишь вопрос - сколько?"
Показать комментарий полностью

Потом он более подробно рассказал про гипермаркет в Волжском (Волгоградская область): магазин построен вопреки требованиям природоохранных организаций, построен на части территории парка. Фонари, освещающие парковку, светят жителям близлежащих домов прямо в окна, так что этим людям "повезло" - у них дома светло круглосуточно. Ну а то, что это может быть кому-то неудобно - это их проблемы. Власти там закрыли глаза на эти мелочи. Видимо, их отблагодарили за это.
Волжский. Магнит о котором речь выше Улица Пионерская, чек оттуда. Власти города в генплане уменьшили зеленую зону. Одна из наглядных иллюстраций поговорки «Коготок увяз — всей птичке пропасть».
с 2007го по 2012й магнит уничтожил целых две парковые зоны!

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 08:21:39

Волжский ру теряет оппозиционность
даже vlg_bloger_club опубликовал видео общественных слушаний города Волжский...
http://vlg-bloger-club.livejournal.com/1403178.html?view=21577770
На видео как волжане из своего кармана оплачивают благодарности коммерсантов действующей власти


Пользователь не авторизованsiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 08:32:13

прошмандовка

Пользователь не авторизованОхотник на троллей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 08:48:43

А неплохая позиция у авторов матерьяла: запасаемся попкорном, чавкаем и наслаждаемся шоу со стороны. А потом следующие пять лет орем, как все плохо....

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 08:57:32

удаленное с волжский ру видео голосования...
в зале администрации города Волжский...
Волжское отделение РПР-Парнас насчитало 14 поднятых рук при открытом голосовании, но в протокол решили занести 20 голосов "ЗА"


Пользователь не авторизован.горожанин.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 09:20:28

мерилом поступков является СОВЕСТЬ! У Афанасьевой её нет и не было никогда! Ворюга самая настоящая! город ещё глубже в грязь втоптала. комбинат благоустройства уничтожила! Улицы не моются и зелёные зоны не поливаются! И ещё на один срок хочет? ГНИДА НА ТЕЛЕ НАРОДА!

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 09:54:06

весь город стонет от убитых дорог города...
в гиперсаркеты в центре города товар завозят 40-тонными фурами...по дорогам на которых движение согласно знакам грузового транспорта запрещено и они на это не рассчитаны..
получается всего за несколко десятков миллионов взяток... город поимел проблемы с ремонтом дорог на сотни миллионов рублей
Городу нужен ремонт дорог. Уже сформированы проекты на несколько улиц города за 4 815 217 рублей . Из отчета главы.



Наименование автомобильной дороги общего пользования
Показать комментарий полностью


Стоимость ремонта, тыс. руб.

ремонт ул. Мира (от ул. Александрова до ул. Медведева)

140 601,921

ремонт ул. Пушкина-1 (от ул. Химиков до ул. 87-й Гвардейской)

118 059,30

ремонт ул. Дружбы (от ул. Александрова до ул. 87-й Г вардейской);

81 908,94

ремонт ул. Александрова (от пр. Ленина до ул. Пушкина-1)

133 442,65

ремонт ул. Пушкина (от кольца ВПЗ до ул. Оломоуцкой);

133 673,10

ремонт ул. Спортивной, о.Зеленый.

3 888,7

капитальный ремонт ул. 87-й Гвардейской, от ул. Мира до ул. Пушкина

17 486,130

ремонт ул. Набережной

66 663,373

ремонт ул. 19 Партсъезда

48 989,65

ремонт ул. Кирова

61 336,46

Итого 806 050,22. Это всего около 10% дорожного фонда области. Где дороги?
В России бензин стоит дороже, чем в США. Последние несколько лет Путин и власть обосновывали повышение стоимости бензина увеличением акцизов, которые полностью пойдут на строительство и ремонт дорог. Нет проблем. Деньги собрали. Деньги в дорожном фонде области есть. Проблема что дороги за эти деньги строить не хотят! Как расходуются деньги в области можно понять из нецелевого расходования средств дорожного фонда.
По информации сайта www.v102.ru отчет КСП на конец 2012 года из 7,5 миллиардов рублей дорожного фонда (с учетом федеральных субсидий и текущих поступлений в бюджет) были произведены траты в размере 4,7 миллиардов рублей. Из этих средств около 70% были направлены четырем главным распорядителям средств областного бюджета.
Около 1,1 миллиарда рублей - Миндортрансу Волгоградской области.
Около 877 миллионов рублей - Министерству здравоохранения Волгоградской области.
Около 644 миллионов рублей – Минфину Волгоградской области.
Около 587 миллионов рублей – Министерству образования и науки Волгоградской области.
Проблема одна власть чувствует свою безнаказанность и творит что хочет. Ни за что не отвечает и ничего не делает... более того власть вредит городу!

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 10:02:30

А пока все через одно место хотели ка лучше, а получилось как всегда. Реальность.
Из отчета главы города средняя зарплата у работающего населения г. Волжский 20 522. Налог на доходы физ лиц 20522х12х0,13=32014.
В 2010, 11, 12 году родилось 3 187, 3 092, 3 054 детей соответственно всего 9333. Папы этих детей (по средней зарплате) только за год заплатили налогов соответственно 102 028 618 , 98 987 288 , 97 770 756. Почти 300 миллионов рублей. Это 2 новых садика.
В городе 62 детских сада посещают 12 963 детей. Как отец двух детей считаю, что в 2 года ребенка отдавать рано. Остается возраст 3,4,5,6 лет. По 3000 детей каждый год в среднем см. статистику рождаемости выше.
На 31 декабря 2012 года количество нуждающихся в получении места в детском саду составляло 9 176 человек. За 3 года родилось 9333 детей. Почти всех этих детей сразу поставили на очередь! Проблема с детскими садами в городе решается простым открытием 3-5 детских садиков. Т.е только с налогов 10% жителей родителей маленьких детей проблема детских садов в городе решаема на 100% в течении 2-3 лет. Но как же быть со строительством трамплинов за 8 000 000 000 (миллиардов) рублей в Сочи? Голосовали за Путина и Единую россию? Уплачено))))
Показать комментарий полностью

А теперь грабеж среди белого дня у города забрали эти 300 000 000 рублей простым росчерком пера. 2 новых садика подарили дяде.
Законом Волгоградской области от 28.12.2012 № 192-ОД «О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 29.11.2011 № 2258-ОД «Об установлении единых нормативов отчислений в местные бюджеты от налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет» снижен норматив отчисления по НДФЛ в бюджеты городских округов на 5%.

Пользователь не авторизованСтарикан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 10:02:48

Анна писал(а):
Ура! Воронин! Ура, ура, ура!!!!
Анечка, видимо каталась в том автобусе, что Воронин за миллион долларов для себя укр, ой, купил по ошибке?
Понравилось с душем и кинозалом? Оттянулась?
Памяти у людей совсем нет! Ура!!!
Кубанцев всё стыдливо глазками хлопал, выкручивался.

Пользователь не авторизованчудак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 10:05:16

хай пробует,от нас не убудет!

Пользователь не авторизованЗ. А. Думкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 10:14:28

Надо призвать на власть Кириченко!
Он мудрый политик, с советской школой и дипломат!!!
Хватит бандюг кормить!!!
И Марина успокоится и жульё разбежится.
Вот зашевелился "Лучший мэр России" Ширяев, упаси Господь!

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 10:49:58

Старушку на отдых!!!

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 10:50:58

З. А. Думкин писал(а):
Надо призвать на власть Кириченко!
Евреев на вилы!!!!

Пользователь не авторизованСтилет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 10:55:09

А эта старушка на фотографии, кто? И этот маразм рвется в мэры города?

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 11:00:56

Старикан - вы пиз...ол)))
Автобус стоил 7млн, кинозала там нет, реклама которую сделала Волжанинину ололозиция своим визгом стоит большего, а это налоги и рабочие места в городе. Ну а вы жертва примитивной пропаганды)))))
Собрались кухарки и обсуждают как лучше управлять городом))) ржака

Пользователь не авторизован.горожанин.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 11:59:06

Жидов в жидовию! Загадили всю Русь!

Пользователь не авторизованЗдравамыслящая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 12:12:14

Люди поймите не в Афанасьевой дело, она бы и рада все для города делать, только вот потому что она не в "Единой России" ей не дают ничего делать!А она вполне нормальный и адекватный человек!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 12:49:57

МРА адекватна? Чему?
Не каждый таксист может управлять страной!
Вы с ней общались? Работали? Или просто на лавочке сидели и она показала вам приятным собеседником)))) но этого мало для управления городом. У МРА 3 из 4 совещаний заканчивается поручения о проведении очередного совещания по данному вопросу. Она не умеете и не может принимать значимых решений впринципе! Ее все зазводят, потому что она бестолочь занявшее место мэра по досадной случайности!
Вы спросите мнение о ней у практически любого сотрудника администрации - и следите за их мимикой)))) ее просто призирают ее же подчиненные.

Пользователь не авторизованну и ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 12:53:01

Вчера читала новость , что Афанасьева сняла свою кандидатуру, сегодня , что она снова баллотируется. Она ненормальная? Или у нее раздвоение личности? Пора уже понять, что народ ее не выберет, даже тот минимум. который - таки придет на выборы!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованну и ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 12:58:34

на уборку города выходили жители, деревья и цветы во дворах(там, где они еще остались зелеными) поливают жители. власть не может ничего сделать доброго и хорошего для города. Законный вопрос - зачем нам МРА?

Пользователь не авторизовани
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 13:45:42

Uriah Htt писал(а):
Утром ехал на работу. Висит баннер " Заставим город работать" Петр Шабеко. Честное слово, почувствовал себя бездельником...

и я видел... Просто взбесило,оказывается мы все бездельники!!! Пашем, выкручиваемся как можем, мало того, что власть никакой поддержки работающим гражданам не оказывает, так оказывается мы еще и бездельники... это вас козл...в заставить работать надо!! на благо города и спрашивать с вас за каждый пункт вашей предвыборной программы, которую вы нам втюхиваете перед выборами и благополучно про нее забываете, как только попадаете на мэрское или депутатское кресло. И общественные слушания ваши ФИКТИВНЫЕ!!! поэтому вы их и проводите в большом зале администрации сгоняя туда муниципальных служащих для массовости. Так протащили и последние изменения в устав, где себе 5 лет полномочий прописали...

Пользователь не авторизованк ролику о изменениях
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 14:07:12

Какой ценизм!!!! Волжский муниципальных вестник никто из горожан не читает , да и распространяется он только в администрации (лежит в стойке у входа). поэтому о какой публичности идет речь, не понимаю! кто знал об этих слушаниях и кто знакомился с этими изменениями в устав??? почему прокуратура этому не дает оценку??? Это же нарушение конституционных прав граждан на участие в управлении городом. Любая информация о публичных слушаниях должна публиковаться не только в официальных средствах массовой информации органов власти но и в общественных газетах, которую читают горожане, Я например, против увеличения срока полномочий депутатов и мэра! Нам хватило мэрства афанасьевой. Почему депутаты не вносят в устав порядок досрочной отставки мэра и депутатов??? И закон и конституция предусматривает регламентирование таких вопросов в уставах муниципальных образований.

Пользователь не авторизованХома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 15:04:33

и писал(а):
Просто взбесило,оказывается мы все бездельники!!! Пашем, выкручиваемся как можем, мало того, что власть никакой поддержки работающим гражданам не оказывает, так оказывается мы еще и бездельники...
Да чего вы так переживаете? П***ить – не мешки ворочать. Вспомните с каким слоганом Зубков баллотировался в депутаты госдумы от ЕР в 2011 году – «Мы наведем порядок».
Всплывающий вопрос: порядок после кого? После разгула ЕР???
Так что слоганы – фигня. Думать и выбирать нужно головой, а не сердцем

Пользователь не авторизованХома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 15:16:55

к ролику о изменениях писал(а):
Почему депутаты не вносят в устав порядок досрочной отставки мэра и депутатов??? И закон и конституция предусматривает регламентирование таких вопросов в уставах муниципальных образований.


Ото ж - дегенераты и есть! Ленивые и не любопытные!

Устав
Городского округа – город Волжский
Волгоградской области
Принят
Показать комментарий полностью

Волжской городской думой
г. Волжского Волгоградской области
27 мая 2005 года
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ № 137/1
Содержание
Статья 24. Досрочное прекращение полномочий главы городского округа

Полномочия главы городского округа прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
8) отзыва избирателями;
9) досрочного прекращения полномочий главы городского округа;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) в иных случаях, установленных федеральным законом.

Пользователь не авторизованСтарикан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 15:48:17

)) писал(а):
Старикан - вы пиз...ол))) Автобус стоил 7млн,
Вот уж лжец!!!
А 28 миллионов не хотел ли?
Кому такая антиреклама нужна.
Бреши дальше, народ поверит, вешайте Воронинскую лапшу на уши волжанам!

Пользователь не авторизованСтарикан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 15:52:28

немо писал(а):
Евреев на вилы!!!!

Тебя иному не научили, кроме вил в руках держать, так зачем сюда лезишь со своим мнением!
У него матушка из донских казачек, православная.
А отец прославленный врач, а ты вилы в руки - мразь!
Ты его и ногтя не стоишь, интеллект у тебя собачий, злой!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 16:04:25

Старикан, инфа от куда? Бабушка соседка рассказала, или знакомый друга))))
Я входил в комиссию по его принятию на баланс муниципалитета))) и держал в руках заключение КСП... А вы? Начитались предвыборной пропаганды - забирались на броневик и поете о кровавом рЫжиме)))

Пользователь не авторизованчудак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 16:05:03

Не трогайте Лёву! ОН хороший!

Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 16:05:11

степан писал(а):
М.Р. совершенно уверена в том, что на чьи-то (ясно чьи) деньги просто купит себе продление полномочий.

Конкретнее можно? Деньги под выборы Афанасьевой кто "заряжает"?

Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 16:13:00

ну и ну писал(а):
Вчера читала новость , что Афанасьева сняла свою кандидатуру, сегодня , что она снова баллотируется. Она ненормальная? Или у нее раздвоение личности?

Возможно, тут другое - "Флагман"! Тот, что ведет основную застройку жилья в городе. Структура, вроде как, аффилированная г-же Афанасьевой, не напрямую, через родственников... "Флагману, возможно, не хочется терять фронт работы...
Но это так, мое предположение, не более того.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 16:46:23

ИМХО Флагман и так не потеряет работу, ибо кроме него такие объемы бетонометров в такие сроки вводить никто в городе не может, а деньги выделяемые федеральным бюджетом на переселение и развите новых з/у осваивать любому мэру нужно.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 18:32:23

Дауш! Плохо, что троллям платят от количества постов и у них не бывает выходных Sad

Пользователь не авторизованСтарикан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 19:24:40

)) писал(а):
Старикан, инфа от куда?

Оттуда.
Память короткая, вспомни объяснения Кубанцева.
Показатели КСП ретушируются взависимости с политической обстановкой.
Тот кто в КСП это вскрыл, был сразу уволен и данные поменялись угодливыми служками.
Всё в руце Божией. Точная стоимость 28 миллионов и был этот автобус заказан на Волжание. Обратись к архивам.
Читал, держал, видел, слышал ещё не факт.
Что хочешь сфабрикуют и подтасуют.

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 20:52:06

smalecs писал(а):
Молодец.Видать с совестью совсем плохо.
А при чем тут совесть? Вокруг МРА есть масса людей, которые ей внушают, что все хорошо, что она вполне справляется.

Пользователь не авторизованZxc
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 21:07:21

smalecs писал(а):
Молодец.Видать с совестью совсем плохо.
А при чем тут совесть? Вокруг МРА есть масса людей, которые ей внушают, что все хорошо, что она вполне справляется.
А при правильной кадровой политике других людей в администрации скоро и не останется

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 21:56:23

Вот про стоимость бензина брехать не надо. У нас не дороже чем в США.

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 22:12:31

Прочитав комментарии понял: во первых, что "Старикан" еврей. Во вторых, если бы автобус имел хоть какое нибудь отношение к Воронину, то Воронина уже бы рвали на куски. В третьих, если бы Афанаськина хотя бы законсервировала объект, который приобрела администрация Воронина и его достроила, то город получил бы как минимум 140 квартир. Ну и в четвертых, если бы Воронин в свой срок воровал, как ему приписывают, то "силовики" и "Москва" не дала бы "добро" на его выдвижение от "ЕР". В том то и дело, что февральский опрос ВЦИОМ выдал рейтинг Воронина 48%, ближайший к нему был Бакулин - старший с 18%, у Афанасьевой и Тихонова вообще был антирейтинг. У кого есть мозги - делайте выводы.

Пользователь не авторизованДля Старикана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 22:23:40

Никого из КСП, по "делу автобуса" не увольняли, так как в то время ВГД была в жесткой оппозиции к Воронину, а Ким, возглавлявший КСП, был близким другом С.Емельяненко, да и сестра Емельяненко - Бухтина, возглавляла ту Думу. Автобус же заказывала Областная администрация, а деньги шли в виде субсидии через бюджет Волжского. Поэтому и дела никакого не было.

Пользователь не авторизован)))-:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 22:45:10

Понял одно: кучке педера.....(извините, оппозиции) никакой мэр не угодит, даже если по утрам будет делать им минье.... Вот потому, чтобы в Волжском мэр не был проституткой или проститутом, по моему мнению, и стоит выбрать Воронина. Да, не удобен. Да, своенравен. Но ни под Баженова, ни под "московию" Воронин не "ляжет". При Максюте сети не раздал и даже за это ему огромное спасибо. Да и по ЖКХ в Волжском гораздо лучше чем в Волгограде. За одного битого, двух не битых дают.

Пользователь не авторизованСтарикану от Анны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2013 - 01:30:45

Товарищ, а по какому праву Вы вообще хамите? Вам кто давал право называть меня проституткой? Вы что знаете меня? Или видели что я ездила в этом автобусе? Или теперь высказывать свое мнение карается хамством? Вам бы голову отвернуть за такие слова!!!!!!!

Пользователь не авторизовангорожанин тоже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2013 - 03:25:38

)))-: писал(а):
При Максюте сети не раздал и даже за это ему огромное спасибо. Да и по ЖКХ в Волжском гораздо лучше чем в Волгограде

передачу муниципальных сетей в "бесплатную" аренду подготовила Кузьмина именно при ВИН (конкурс объявлен был в июне 2009) а подписала договор о передаче Кузьмина уже при МРА в конце 2009. А дальше обычная"рейдорская" процедура- весь штат сотрудников и имущество из МУП перешли в ООО ЛукойлТТК . Затем каждый год при МРА Лукойл ТТК выигрывал странные иски за упущенную прибыль за 2005- 2008 годы, хотя создан ООО Лукойл ТТК в 2009??!! Вместо аренды в+80 млн.руб, городской бюджет ежегодно - 100 млн.рублей. В конце 2009 МРА признала победителем конкурса(70 млн.руб) по поставке модулей для медицинского центра-единственного участника-Энерготехмаш. В 2005 ВИН и Тихонов, как директор МУП ЖКХ и председатель депутатской комиссии по ЖКХ разделили это МУП между собой на УК, опять без конкурса, по рейдорской схеме, хотя опрос населения показал , что 85% за сохранение МУП ЖКХ. Это только пару примеров их деятельности. Один "испохабил" площадь Свердлова, другая- площадь Ленина, трейтий- природный парк Волго-Ахтубинской поймы. Ну и кто из них лучше? Кому отдадим город на разграбление на этот раз?

Пользователь не авторизованНастоящий горожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2013 - 09:10:10

Что-то не спалось вам нынче. Не дает покоя возвращение Воронина. И то, что люди , хоть сейчас готовы идти за него голосовать. Всех надо замазать. Внушить надо, что все воры и никто не лучше . Сколько цифр тут понаписали! А народ все равно помнит, что город был чистым и ухоженным при Воронине. Вот печалька-то!

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2013 - 12:13:34

)))-: писал(а):
Да и по ЖКХ в Волжском гораздо лучше чем в Волгограде.


Констатация заслуги МРА.

горожанин тоже писал(а):
В конце 2009 МРА признала победителем конкурса(70 млн.руб) по поставке модулей для медицинского центра-единственного участника-Энерготехмаш. В 2005 ВИН и Тихонов, как директор МУП ЖКХ и председатель депутатской комиссии по ЖКХ разделили это МУП между собой на УК, опять без конкурса, по рейдорской схеме, хотя опрос населения показал , что 85% за сохранение МУП ЖКХ. Это только пару примеров их деятельности. Один "испохабил" площадь Свердлова, другая- площадь Ленина, трейтий- природный парк Волго-Ахтубинской поймы. Ну и кто из них лучше? Кому отдадим город на разграбление на этот раз?


+100
Имею слабую надежду на возможность относительно "чистых" выборов при МРА. Как проходили т.н. "выборы" при ВОРонине помним.

Дебильно-восторженные посты воронинских троллей говорят о хорошей оплате.

Пользователь не авторизованШтило в
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2013 - 12:30:15

)))-: писал(а):
Вот потому, чтобы в Волжском мэр не был проституткой или проститутом,

А не он ли крышу предоставил разным извращенцам в ДК?
Не рви на пупе рубаху, видимо из той же гоп компании?

Пользователь не авторизованПроживающий в В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2013 - 12:36:57

горожанин тоже писал(а):
конце 2009 МРА признала победителем конкурса(70 млн.руб) по поставке модулей для медицинского центра-единственного участника-Энерготехмаш. В 2005 ВИН и Тихонов, как директор МУП ЖКХ и председатель депутатской комиссии по ЖКХ разделили это МУП между собой на УК, опять без конкурса, по рейдорской схеме, хотя опрос населения показал , что 85% за сохранение МУП ЖКХ. Это только пару примеров их деятельности. Один "испохабил" площадь Свердлова, он же ипохабил ЦУМом- площадь Ленина,

Погодите это ещё только ягодки!
Ну отобрали у жителей территории, ну набили карманы. А ближе к выборам Воронин узнает какой он хороший!
Пока пристрелка.
На его бы месте сидеть и в две дырочки сопеть.

Пользователь не авторизовантоже горожанину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2013 - 14:16:47

Дебилоид ты тоже, а не горожанин. Ну, полную ахинею несешь и даже сам не понимаешь, о чем пишешь. Выставляй свою кандидатуру в мэры, посмотрим чего ты стоишь. Да, для особо одаренных, МРА к ЖКХ за все время мэрства так и не дошла. А мэром будет Воронин, кому не нравится - на Колыму.

Пользователь не авторизованЕще проживающему в В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2013 - 14:20:55

ЦУМ городу не принадлежал, к испохаблеванию города ВИН имеет меньше всего отношения. Ну, а сопеть или не сопеть в дырочки, еще посмотрим, угрожающий ты наш....

Пользователь не авторизованПроживающий в В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2013 - 18:09:57

Еще проживающему в В писал(а):
ЦУМ городу не принадлежал,

Он и сейчас не принадлежит, а земля и разрешительные документы у города, были. Кабы не было магазинов, а то отняли у граждан площадь и не только здесь. Всё против жителей делалось и площадь Свердлова сараем испоганил, на красную линию залез! Сверхнаглости!
Так что не крути хвостом!

Пользователь не авторизованлера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2013 - 18:59:57

все вы только и знаете умных корчить а подумайте, что же плохо в нашем городе. МР очень честный человек и это вам не нравиться!! Выбирайте воров!!! И не нойте что плохо все!!!!

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2013 - 23:22:53

Nike писал(а):
Если бы преподаватели ВУЗов не разглагольствовали бы на парах, не протирали бы штаны на теплых местах на кафедрах институтов, а занимались бы делом - убирали мусор, поливалик лумбы, чинили лавочки во дворах и красили фасады домов, город бы процветал. Каждый должен начинать с себя.


была такая замечательная песня у В.В.Высоцкого:
"Товарищи ученые, доценты с кандидатами...", в которой селяне призывали ученых перестать протирать штаны, и ехать "на картошку".
А заканчивалась она словами:
"Товарищи ученые, не сумлевайтесь, милые, коль, что у вас не ладится, ну, там не тот эффект, мы живо к вам заявимся с лопатами и с вилами, денёчек покумекаем и выправим дефект!"

Видимо, Вы предлагаете дворникам выполнять расчеты фундаментов, разнорабочим - следить за безопасностью химпроцессов, а малярам - заниматься бухотчетностью? Smile
Или свято верите, что эти навыки и знания даются от Бога, но никак не "преподами"? Тогда помолитесь перед ЕГЭ.... Smile

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2013 - 23:27:37

что за бессмыслица вместо ников??

[quote]Еще проживающему в В

[quote]тоже горожанину

так писать - все равно, что плевать с балкона: нагадил - и спрятался. имейте мужество хотя бы свой НИК употреблять, а не чужими оперировать.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2013 - 23:34:48

Ваня писал(а):
Понятно теперь какой бескорыстный патриот этот Петр Шабеко- решил подешевке пропиарить себя, собрать список проблем, что бы подготовить предвыборную речь на пост мэра города


ну, если кандидат интересуется, какие у города проблемы - это само по себе совсем неплохо, даже хорошо.
а собирается ли он их решать - это другой вопрос Smile

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2013 - 23:45:22

))! писал(а):
- "Мы выстраиваем "работу" так, чтобы я приходил, показывал пальцем на объект, говорил "хочу" и мне давали этот объект под магазин, понимаешь? Или чтобы мы брали любые территории, и строили там свои гипермаркеты..."


я вот крамольную вещь скажу:
так было, есть, и будет при любой власти, при отсутствии прямой демократии (референдумов); а т.к. прямая демократия у нас в стране уничтожена вместе с приходом действующего Царя, то кандидаты и рвутся к власти не ради высоких зарплат и удовлетворения "детской мечты стать президентом" (а было бы неплохо), а ради того, чтобы до этой кормушки добраться.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2013 - 23:52:58

абстрагированная Smile писал(а):
Дебильно-восторженные посты воронинских троллей говорят о хорошей оплате.


во-первых, грубо. если мнение другого человека не совпадает с вашим, это не повод хамить, тем более для девушки.
во-вторых, видимо, вы не ездите за рулем: любому водителю достаточно сравнить нынешнее состояние дорог с тем, которое было 4 года назад, чтобы сделать выбор не в пользу афанасьевой.

вам может не нравиться концепция "воронин пилил, но городу что-то оставалось", но концепция "афанасьева честная, поэтому город в полной разрухе" выглядит как-то неубедительно Smile

все , хватит на сегодня моих комментов. всю ветку зафлудил )))

Пользователь не авторизовангорожанин тоже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2013 - 00:48:22

тоже горожанину писал(а):
Дебилоид ты тоже, а не горожанин. Ну, полную ахинею несешь и даже сам не понимаешь, о чем пишешь

Ну, когда опускаются до простых оскарблений, значит других аргументов нет. Недебилоиду напомню, что в 2009 году большинство избирателей голосовало не за МРА, а против ВИН - парень со своими "тётками" явно "зарвался".

тоже горожанину писал(а):
Выставляй свою кандидатуру в мэры, посмотрим чего ты стоишь

Да, это непросто быть мэром любому честному человеку, когда государство выстроено как воровское государство, правоохранительные органы и суды защищают сами знаете кого, а все партии существуют только для одурманивания населения и депутаты, особенно муниципальные, мало чем отличаются от "сходняка". Но я очень надеюсь, что появиться порядочный человек, который будет делать что должно.
лера писал(а):
МР очень честный человек

Замы под следствием, а она не брала. В это, кроме Вас кто нибудь ещё верит? Во время предвыборной компании, МРА выезжала на недостроенный дом на Лысенко 82, а в 2010 году включила его в программу переселения граждан из аварийного жилья и оплатила из городского бюджета в 2010 году, а в 2012 году за этот факт арестовали Кубанцева. Или "простота хуже воровства"? Но МРА, похоже, горожанам уже не интересна. 1500 фотографий за бюджетные деньги во всех газетах за год могут вызвать блевотное чувство даже,если это фотомодель.

Пользователь не авторизованКассир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2013 - 09:13:26

абориген писал(а):
Воронин натворил-оставил 70 млн.руб долга городу;

В отличии от бабушки, которая вышла на долг 1 млр. 200млн., долг Воронина просто карманные деньги. К тому в бюджете города все деньги 4 квартала сожраны. Вот результат бездарного управления городом!

Пользователь не авторизован.горожанин.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2013 - 09:16:44

я смотрю вы тут просто перескубались и всё. А воз и ныне там! ДА НЕ НУЖНА НАМ ТАКАЯ МЭРИХА! мэром назвать не могу, - слово то не Русское Smile ВЕСЬ ГОРОД РАЗГРАБИЛИ ПРИ ЕЁ МОЛЧАЛИВОМ И НЕ МОЛЧАЛИВОМ СОГЛАСИИ! слов нет как хочется всех нахрен убрать и организовать вече народное...

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2013 - 09:57:27

абстрагированная Smile писал(а):
Имею слабую надежду на возможность относительно "чистых" выборов при МРА.
Ну да, ну да... Особенно если вспомнить "наичистейшие" выборы 2011 - 2012 годов!!

Пользователь не авторизован765432
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2013 - 10:25:55

1003 писал(а):
А Шабеко разве не снял свою кандидатуру?
он отказался участвовать в праймере ЕР. А как кандидат в мэры он не снимал свою кандидатуру, т.к. еще даже не регистрировался. Регистрация будет в июне.

Пользователь не авторизованvas
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2013 - 11:06:07

Как, можно быть такой самоуверенной (МРА), как она будет жить в нашем городе!!! После своих деяний за 4 года, ей наверняка каждый второй плюнет в след. Просто поражает её неуёмность и самоуверенность.
Не удивлюсь если она, не пройдет на выборах на главу городу, рванет, сразу в депутаты защищать наши с Вами интересы от какой ни будь очередной партии.
Вот кто настоящая политическая проститутка - это Афанасьева!!!!))))

Пользователь не авторизованВолгоградец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2013 - 11:21:42

Не давая оценки работе прежнего и нынешнего руководства города (не мое это дело), просто выскажу свой "взгляд со стороны" - 5-7 лет назад Волжский выглядел более ухоженным и благоустроенным городом, чем сейчас.

Пользователь не авторизованителлигент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2013 - 12:52:17

Nike писал(а):
Если бы преподаватели ВУЗов не разглагольствовали бы на парах, не протирали бы штаны на теплых местах на кафедрах институтов, а занимались бы делом - убирали мусор, поливалик лумбы, чинили лавочки во дворах и красили фасады домов, город бы процветал. Каждый должен начинать с себя.


Это с какого перепоя я должен убирать мусор в городе, как какой-то таджикский гастарбайтер, на это в бюджете деньги должны быть заложены !!! И вообще я что зря столько лет образование получал ??? Что бы метлой махать много ума не нужно, а вот если кто-то максимум на что способен, так только быть "учАтелем" по физкультуре , то такому человеку тренировка мускулов с метлой в руках самое по плечу...

Пользователь не авторизованNike
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2013 - 12:58:08

ителлигент писал(а):
Что бы метлой махать много ума не нужно
Вот-вот... Именно такое "ителлигентное" быдло является главной причиной разрухи в городе. Пора каленым железом выжечь у нас в стране профессии так называемого "умственного труда". Наша страна не может позволить себе столько нахлебников, преподавателей-трутней и прочее... Только рабочий класс вместе с сочувствующим ему крестьянством могут исправить ситуацию в стране.

Пользователь не авторизованинтеллигент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2013 - 13:07:49

Nike писал(а):
Вот-вот... Именно такое "ителлигентное" быдло является главной причиной разрухи в городе. Пора каленым железом выжечь у нас в стране профессии так называемого "умственного труда". Наша страна не может позволить себе столько нахлебников, преподавателей-трутней и прочее... Только рабочий класс вместе с сочувствующим ему крестьянством могут исправить ситуацию в стране


Очередной УРА-патриот. Вы милостивый государь обычный фашист, вот такие же негодяи как вы душили в Москве зародыши демократического духа истиной элиты этой страны, которая сделала себя сама, не смотря на повсеместные палку в колесах со стороны преступного аппарата власти.
Никогда ни в одной стране технические и культурные достижения не идут снизу а только сверху. Эту страну спасут только вменяемые элиты , но ни как не быдло от которого перегаром прет за весрту

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2013 - 13:37:22

интеллигент писал(а):
зародыши демократического духа истиной элиты этой страны, которая сделала себя сама,
Жаль, что как были зародыши, так ими и остались.. Признательность моя не будет знать границ, если назовете хоть 3-5 имен этих, которые "истинная элита страны".
интеллигент писал(а):
Эту страну спасут только вменяемые элиты , но ни как не быдло от которого перегаром прет за весрту
И Остапа понесло....

Пользователь не авторизованинтеллигент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2013 - 13:53:51

Взгляд со стороны писал(а):
И Остапа понесло....

Ну,коли уже взялись цитировать классиков, так будьте пожалуйста точнее ...
Вот вам несколько ответственных и вменяемых людей : Виктор Леонидович Шейнис , Абрам Рафаилович Готц, Александр Антонович Машкевич...

Пользователь не авторизованmaclaud
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2013 - 16:12:58

ААААААААААААААААААААА

"мы выберем того кого им нужно"

начали за здравие, ..........

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2013 - 01:45:32

горожанин тоже писал(а):
передачу муниципальных сетей в "бесплатную" аренду подготовила Кузьмина именно при ВИН (конкурс объявлен был в июне 2009) а подписала договор о передаче Кузьмина уже при МРА в конце 2009. А дальше обычная"рейдорская" процедура- весь штат сотрудников и имущество из МУП перешли в ООО ЛукойлТТК . Затем каждый год при МРА Лукойл ТТК выигрывал странные иски за упущенную прибыль за 2005- 2008 годы, хотя создан ООО Лукойл ТТК в 2009??!! Вместо аренды в+80 млн.руб, городской бюджет ежегодно - 100 млн.рублей. В конце 2009 МРА признала победителем конкурса(70 млн.руб) по поставке модулей для медицинского центра-единственного участника-Энерготехмаш. В 2005 ВИН и Тихонов, как директор МУП ЖКХ и председатель депутатской комиссии по ЖКХ разделили это МУП между собой на УК, опять без конкурса, по рейдорской схеме, хотя опрос населения показал , что 85% за сохранение МУП ЖКХ. Это только пару примеров их деятельности. Один "испохабил" площадь Свердлова, другая- площадь Ленина, трейтий- природный парк Волго-Ахтубинской поймы. Ну и кто из них лучше? Кому отдадим город на разграбление на этот раз?

Даже подзабываться стало, а ведь не в бровь, а в глаз...Надежда умирает последней,вдруг на горизонте появиться хотябы подобие патриота?........

Пользователь не авторизованплохая примета
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2013 - 12:51:44

кто про что, а вшивый про баню! Кредита доверия нам сейчас не хватает!

Пользователь не авторизованплохая примета
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2013 - 13:00:56

если нет согласия не только в самой партии ЕР, но и среди кандидатов на пост главы, нет единой политической платформы, то хороши все "козыри" даже в виде позапрошлогодних мэров. Кто-ж сказал Вам, что это правильная ставка, а не "грабли", которые стучат по одному и тому же месту?! Нет, не вижу пока кандидата достойного, а голосовать абы за кого не хочу и не буду! Вся предвыборная агитация построена на противопоставлении Воронина и Афанасьевой И направлена только на факты о том, какие плохие дороги и как засушили деревья. Все!!! Ну еще, как тяжко живется чиновникам в администрации при Афанасьевой - работать заставляет, не здоровается и матом разговаривает! При такой работе -заговоришь, Это не резон! Плюсы и минусы Афанасьевой и Воронина, я вно не в пользу последнего!

Пользователь не авторизованМимо проходила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2013 - 13:48:05

плохая примета писал(а):
если нет согласия не только в самой партии ЕР, но и среди кандидатов на пост главы, нет единой политической платформы, то хороши все "козыри" даже в виде позапрошлогодних мэров. Кто-ж сказал Вам, что это правильная ставка, а не "грабли", которые стучат по одному и тому же месту?! Нет, не вижу пока кандидата достойного, а голосовать абы за кого не хочу и не буду! Вся предвыборная агитация построена на противопоставлении Воронина и Афанасьевой И направлена только на факты о том, какие плохие дороги и как засушили деревья. Все!!! Ну еще, как тяжко живется чиновникам в администрации при Афанасьевой - работать заставляет, не здоровается и матом разговаривает! При такой работе -заговоришь, Это не резон! Плюсы и минусы Афанасьевой и Воронина, я вно не в пользу последнего!

Чиновников работать заставляет? Эво невидаль, сама все 4 года ....опу ни разу не подняла, что бы инвестиции привлечь в город, только кредиты хапала да расходы увеличивала на содержание администрации. Ни одного закона ни одного постановления нормального для города ее дума не ввела (это кстати непосредственная обязанность думцев), вот работяги!!!! Только землю растаскивали, город уродовали этими гробами и складами, да парки вырубали, это они так работали? Перетрудились бедняжки совсем МРА загоняла, ах она бусурманин проклятый совсем бедных чиновников замучила работой!!!! ))))
Показать комментарий полностью

ПЫ. СЫ. Воронина чиновники боялись и уважали да и вообще в администрации он пользовался глубоким уважением и имел непререкаемый авторитет, а МРА так для смеха, скоморох местного розлива что не совещание балаган, истеричка она и в Африке истеричка, ее ни во что не ставят и ненавидят. Вот вам и работа, нет авторитета и уважения в коллективе => город в ж***е

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2013 - 13:54:40

горожанин тоже писал(а):
Замы под следствием, а она не брала. В это, кроме Вас кто нибудь ещё верит? Во время предвыборной компании, МРА выезжала на недостроенный дом на Лысенко 82, а в 2010 году включила его в программу переселения граждан из аварийного жилья и оплатила из городского бюджета в 2010 году
надеюсь, что вы не специально вводите людей в заблуждение, Кубанцев осужден за преступления 2008 г., здесь на сайте есть большая статья от 10 апреля, посмотрите пожалуйста

Пользователь не авторизованАвавтар эйва услышала!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2013 - 14:08:01

Путин все равно всегда мочил в сортире Волгоград и Волжский
Путин первые шаги во власти начинал с мочилова Волгограда!
http://topof.livejournal.com/148990.html
3 июля убит Рохлин 25 ибля Путин назначен директором ФСБ и начал в своем репертуаре мочить в сортире Волгоград и его окрестности в первую очередь расформировав 8й армейский корпус
Рохлин «в любых вопросах мог опереться на
волгоградский 8-й корпус». Этим корпусом Рохлин командовал с 1993 года. С
ним он прошел «первую чеченскую». И даже когда стал депутатом, уделял
ему совершенно особое внимание: регулярно встречался с офицерами, лично
Показать комментарий полностью

курировал вопросы перевооружения и оснащения корпуса, превратив его в
одно из наиболее боеспособных соединений.
Доказательство мочилова Путина. В день рождения Путина после избрания МРА в Волжском прошел платный митинг с показом по центральным каналам.
http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=7240#k15410
Основное доказательство Волгоградская агломерация по численности превышает казанскую, но средств волгоградчине оставляют гораздо меньше чем татарам.

http://topof.livejournal.com/11671.html

Пользователь не авторизованАвавтар эйва услышала!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2013 - 14:12:04

Встетим достойно день рождения Путина в 2013 году а не так...
Корреспондент ИА «Высота 102» побывал на митинге и убедился, что ни о каких двух тысячах митингующих речи не шло. К мэрии, по подсчетам корреспондента, пришло, а точнее приехали около 300 человек. А вот состав участников митинга удивил. Как выяснилось, за судьбу Волжского сильно переживают студенты из Волгограда, пенсионеры из Дубовки и прочие иногородние граждане, которых привезли к мэрии Волжского на автобусах. На вопросы корреспондента, откуда подъехали граждане, некоторые туманно отвечали, что «с волжских предприятий», но старательно при этом отворачивались от фотообъективов и видеокамер. Не скрывали своего родства с Волжским студенты одного из волжских лицеев, которые пришли на митинг вместе с мастером, и своей принадлежности к Волгограду - приехавшие на автобусе студенты педагогического университета. Но самое странное, что на митинге присутствовали жители Дубовки. На вопрос корреспондента, с какой целью они приехали, ответить затруднились, хотя плакаты в руки взяли и усердно протестовали.
Внимание корреспондента ИА «Высота 102» привлекли две юные девушки из «Молодой Гвардии», которые стояли с плакатом: «Нам нечем кормить своих детей!». На вопрос, есть ли у таких молодых девушек дети, они честно ответили: «Нет». И тут же стали убеждать корреспондента, что уже переживают за будущее своих будущих детей. Правда, девушки тоже оказались волгоградками, и почему они проявили такой жгучий интерес к жизни другого города, осталось за кадром. Видимо, в Волгограде уже не осталось никаких проблем, если для того, чтобы помитинговать, приходится ездить по другим городам.

Пользователь не авторизован3июля убит Рохлин 25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2013 - 14:28:39

Вы же помните 1998 год? С весны премьером был мальчик Кириенко, а
в августе случился дефолт. Вот и представьте себе, что случилось бы,
если б Рохлина не убили в июле.
3 июля убит Рохлин 25 июля Путин Директор ФСБ

Банкротство Волжского мясокомбината... версия..
...многие помогали от чистого сердца. Например, начальник железнодорожного депо, когда я к нему пришел просить помощи — переправить людей в Москву, — говорит: «Пару вагонов подцепим к пассажирскому поезду, набьешь туда народу». Автобусы стояли, рефрижераторы с продуктами. Директор одного из заводов мне говорил: «Вот стоит подключенный рефрижератор, забит полностью тушенкой. Это все от моего завода, все куплено. Второй рефрижератор — еда разная вам». А, допустим, мэр Волжского говорил: «Дам сорок автобусов». Ну, сорок не получилось — где-то штук пятнадцать автобусов он должен был дать. Евгений Ищенко у нас одно время мэром был, потом его посадили под надуманным предлогом. Я в 1998 году с ним встретился, говорю: «Надо немножко помочь — людей переодеть одинаково». Он на свои деньги купил, не знаю, тысяч пять комплектов обмундирования.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2013 - 17:08:49

просто горожанка писал(а):
надеюсь, что вы не специально вводите людей в заблуждение, Кубанцев осужден за преступления 2008 г., здесь на сайте есть большая статья от 10 апреля, посмотрите пожалуйста

А почему бы не допустить возможности, что в 2008 году это было не преступлением, а каким то реальным планом по переселению, а уже потом новый мэр не дала денег на воплощение этого плана?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2013 - 17:15:06

Nike писал(а):
Пора каленым железом выжечь у нас в стране профессии так называемого "умственного труда". Наша страна не может позволить себе столько нахлебников, преподавателей-трутней и прочее... Только рабочий класс вместе с сочувствующим ему крестьянством могут исправить ситуацию в стране.


читал и плакалЪ.
лавры Шарикова не дают покоя?? Smile

Пользователь не авторизованПират
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2013 - 23:50:27

Наивные вы ребята, Афанасьева, Воронин - это всего лишь требуха. Все финансовые потоки идут в Москву и кормим мы дармоедов.Назад возвращаются лишь копейки..Будет вам Воронин, который попросит чуть больше денег как член ООО "ВЕДРО" и в этом будет вся разница...Суть не изменится наш регион в глубокой опе, и наша задача по мнению золотых В.В. и Димона кормить бедные регионы (Чечня, Ингушетия и пр.).

Пользователь не авторизовансогласен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2013 - 20:49:59

)) писал(а):
МРА адекватна? Чему?
Не каждый таксист может управлять страной!
Вы с ней общались? Работали? Или просто на лавочке сидели и она показала вам приятным собеседником)))) но этого мало для управления городом. У МРА 3 из 4 совещаний заканчивается поручения о проведении очередного совещания по данному вопросу. Она не умеете и не может принимать значимых решений впринципе! Ее все зазводят, потому что она бестолочь занявшее место мэра по досадной случайности!
Вы спросите мнение о ней у практически любого сотрудника администрации - и следите за их мимикой)))) ее просто призирают ее же подчиненные.
На сколько точный и правильный коммментарий! А посмотрите на ее зама Кузьмину! спросите у любого, кто пытался с ней решать вопрос, чем дело кончилось! Ей на город и на горожан наплевать, о чем она говорит прямо и открыто. Что МРА, что Кузьмина - обе презираемы, как своими коллегами, так и подчиненными. А вы когда-нибудь были на совещании у Кузьминой? Это просто песня ... ни очем и ни прочто....

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2013 - 00:31:42

А может им скакалочки подарить? Будут себе скакать....

Пользователь не авторизован000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2013 - 15:05:24

плохая примета писал(а):
если нет согласия не только в самой партии ЕР, но и среди кандидатов на пост главы, нет единой политической платформы, то хороши все "козыри" даже в виде позапрошлогодних мэров. Кто-ж сказал Вам, что это правильная ставка, а не "грабли", которые стучат по одному и тому же месту?! Нет, не вижу пока кандидата достойного, а голосовать абы за кого не хочу и не буду! Вся предвыборная агитация построена на противопоставлении Воронина и Афанасьевой И направлена только на факты о том, какие плохие дороги и как засушили деревья. Все!!! Ну еще, как тяжко живется чиновникам в администрации при Афанасьевой - работать заставляет, не здоровается и матом разговаривает! При такой работе -заговоришь, Это не резон! Плюсы и минусы Афанасьевой и Воронина, я вно не в пользу последнего!
Не согласен, работники администрации как работали до афанасьевой, так и сейчас работают. Вопрос в эффективности такого труда. Эффекитвность труда зависит только от правильной стратегии управления и решения вопросов, касающихся городских проблем. Если у власти идиоты - то стратегии не может быть по определению, а есть только калибательные движения, которые в итоге превратили экономику города в руины, озлобили население до невозможности. А что касается того, что она "заставила работать чиновников", то это смешно..... она сама и ее замы работать не умеют, как же она может кого-то заставить! Ни одного реализованного проекта на городской площадке! Разосралась со всеми - с Лукойлом, Волгоградоблгазом.... Ни одного вопроса решать не умеет... Где же Ваши плюсы в пользу Афанасьевой?

Пользователь не авторизовандо свидания
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2013 - 15:57:16

не нужна ты.

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· 25 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Девятнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх