Вакансии

Автобусный завод «Волжанин» могут признать банкротом
Распечатать новость

В производство Волгоградского Арбитражного суда поступило дело о признании ООО «Волжское автобусное производство "Волжанин"» банкротом.

Этого в судебном заседании требует ООО «Промышленный кадровый союз» и налоговая служба.

Дело находится на рассмотрении судьи Савицкой. Первое судебное заседание уже назначено. Оно состоится 3 июня, сообщает v1.ru.

Четверг, 23 мая 2013 17:32:53
Автобусный завод «Волжанин» могут признать банкротом 1.9 10 •орошаЯ новость
-13
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 39):
Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2013 - 17:39:45

А как же Якунинский пиар? Не помог? Он же всем подтирать готов. Или это уход от нологов? Он же теперь Волгабасм называются?

Пользователь не авторизован.......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2013 - 17:52:08

вбахивали вбахивали субсидии и?,,,,,,,,,,,,,,,

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2013 - 18:02:25

Sergey K. писал(а):
А как же Якунинский пиар?

Якунин то тут причем?! Может Бакулин

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2013 - 18:04:08

зато авто колесит по северной столице и чуть ли не зарубеж автобанов добрался---не выезжая за ворота завода??!!

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2013 - 18:06:56

Помимо ООО Волжанин у них там еще всяких ООО как грязи, процедура банкротства-нормальное явление. У них пол завода в ООО ВАП "Волжанин" а другая в ООО Волгобас. Денег у Бакулиных тоже как грязи кстати. Та что банкротство все это липовое.

Пользователь не авторизованНепонимающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2013 - 18:26:41

В современной России это уже избитая схема.

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2013 - 18:29:06

"Успешные предприниматели Бакулины" ловко пилят деньги областного бюджета. Они понимают, что вести в России рентабельный бизнес невозможно. Поэтому используют автобусное производство, которое тихим сапом стурили у МУП АК1732, только как визитную карточку для получения бюджетных денежек.

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2013 - 18:38:13

Папаша Бакулин будучи директором атоколонны в лихие 90-е сумел прикарманить ремонтную базу с нехилыми производственными мощностями и теперь выдает это за успешный автобусный бизнес.

Пользователь не авторизованвн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2013 - 18:43:17

там и текучка кадров большая из рабочих все соки жмёт а платить не платит

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2013 - 18:43:50

буква А писал(а):
"Успешные предприниматели Бакулины" ловко пилят деньги областного бюджета

А теперь сворачивают лавочку, ибо надо налоги платить. А имущество выперли в другое ООО. Ну и как итог дёрнут уставной капитал в размере 10тр. Законная схема ухода от налогов.

Зато алиментщицу аж с вышкой приехали выкуривать из квартиры... Шоу блин..

Пользователь не авторизовантигр но не танк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2013 - 20:01:03

еще один печальный эпизод из эпохи правления АФАНАСЬЕВОЙ

Пользователь не авторизованСтаканов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2013 - 22:18:04

тигр но не танк писал(а):
еще один печальный эпизод из эпохи правления АФАНАСЬЕВОЙ

Этот эпизод полностью относится к Воронину.
Он сразу же, в первые дни прихода к власти,
своим рапоряжение (не продал с аукциона), а передал безвозмездно Бакулину,
ну и пошли делить бюджетные деньги. Сначала доили 1732, а когда Ворону спихнули и стали своими мозгами жить, а не получается.
Афанасьева не стала давать и участвовать в растаскивании бюджета, вот и стали Бакулины маневрировать, все долги на Волжанина повесят, а прибыль себе.
Известная схема для честных бизнесменов!

Пользователь не авторизованДон Идальго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2013 - 22:43:00

Когда при вороне поставщики запчастей, комплектующих, красок официально платили "откаты" в отдел снабжения ВАП "Волжанин", то воронинский энерготехмаш получал давальческое сырьё с "Волжанина", предоплату за изготовоение комплектующих, ВАП предоставлял даже за свой счёт машины для доставки сварных конструкций. Рентабельность по продукции имела бешенные 450-500%. Всё в цену автобусов закатано. Откуда вдруг такая доброта? Благодарность за то, что:

Стаканов писал(а):
Он сразу же, в первые дни прихода к власти,
своим рапоряжение (не продал с аукциона), а передал безвозмездно Бакулину,

А потом, "На город, волжский автобус!"

Пользователь не авторизованNil
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2013 - 23:18:54

Дарт Вейдер покарает нарушителей законов эРэФии !!!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2013 - 23:54:01

Дон Идальго
Вы так и не ответили в комментариях статьи http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=15810
Почему вы низкопольный автобус «СитиРитм» назвали "извращением"?

Дон Идальго писал(а):

...низкопольный автобус «СитиРитм» .... Месье знает толк в извращениях. Большего убожества не видело небо. Руки оторвать за такое говнище. Хотя нет, катать три года Бакулиных в час пик на низкопольниках. Или кондуктором, хоть на месяц-другой.

А на чем основаны ваши суждения? Вы инженер, или проводили социальный опрос о качестве автобуса? Я не потому что против ваших суждений, мне действительно интересны ваши конструктивные доводы.
Низкопольные автобусы были придуманы вовсе не "волжанином" и даже не в России, эти автобусы были специально придуманы, чтобы уменьшить время посадки пассажиров в автобус, а соответственно уменьшить время курсирования автобуса, чтобы бабушки не задерживали автобус при подъеме на высокие ступеньки. По-хорошему, как это делается в городах цивилизационных стран, нужно устраивать еще соответствующие приподнятые площадки на остановках, к которым вплотную бы подъезжал автобус и пассажир мог беспрепятственно заходить в автобус с этой площадки.

Пользователь не авторизован........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2013 - 23:55:55

Стаканов писал(а):
Этот эпизод полностью относится к Воронину. Он сразу же, в первые дни прихода к власти, своим рапоряжение (не продал с аукциона), а передал безвозмездно Бакулину,
Дон Идальго писал(а):
Когда при вороне поставщики запчастей, комплектующих, красок официально платили "откаты"

а еще.... иногда "они" возвращаются.... и все идет к тому...., а потом еще лет 10 будем слушать о громких махинациях-а-ля Кубан.....-а глава типа ни при чем..........

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 00:23:57

интересно, там же пассивы наполовину состоят из кредитов банка (кажется, сбера), который от безвыходности их год за годом пролонгировал.

хотелось бы узнать, из каких мест сейчас в сбере волосы выдергивать будут ответственным за такие прекрасные кредиты, или потупив очи, "забудут" про "инцидент"?

Пользователь не авторизованДон Идальго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 00:38:35

Monk писал(а):
Почему вы низкопольный автобус «СитиРитм» назвали "извращением"?

Je demande pardon, за веткой не уследил.
Это правильно, что в цивилизованой стране. Вот какую картину наблюдал в Риге:
На остановке двое. Я и герр с портфелем. Подошел автобус. Герр голову в двери засунул, и обратно высунул. Не стал заходить. Ну, мне интересно, естественно. Спрашиваю, а почему не поехал-то? Мест сидячих нет, отвечает в автобусе. А следующий уже из-за поворота виднеется. Там места были и мы с герром уже на нём уехали. Интервал 2 минуты.
А когда набитые скотовозы с грязным тунелем посреди торчащих на метр подкрылками вместо салона, давящие друг друга люди в проходе шириной 50 см и там же запаска с замасленными вёдрами, лазящий туда-сюда кондуктор - это убожество. Пассажиры, сидящие на высоте в полтора метра и их ноги друг у друга в паху и перед мордами стоящих - это убожество. Бабушка на такие высоты не залезет.
Убожество - торчащие пары винт-гайка в салоне, убожество - соединённый внахлёст метал в салоне на конструкциях, и это не всё. Это я Вам только о потребительских "предпочтениях", без конструктивных.
Показать комментарий полностью

Monk писал(а):
Низкопольные автобусы были придуманы вовсе не "волжанином" и даже не в России
Верю Вам, на все 100. Не в России тоже делают автобусы. И машины. И другие. Там тоже есть и хорошее и плохое.
Пришлось однажды ехать на китайском (свят-свят, пронеси!) с Воронежа. Вот где я понял - "Волжанин" лучше! Но не низкопольник, низкопольник есть извращение. Ну, хорошо, конкретизирую: низкопольник есть извращение в интерпритации ВАП "Волжанин".
Товарищи, господа, сорри за офф-топ.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 00:50:35

Дон Идальго писал(а):
Герр голову в двери засунул, и обратно высунул.
Такое возможно сделать только в низкопольном автобусе. Согласитесь, если автобус был бы с высокими ступеньками, то сначала нужно было бы в него влезть, а потом смотреть, есть ли в нем места.

А так ваше мнение отчасти понимаю, и надеюсь производители автобусов и перевозчики(с кондукторами) в дальнейшем учтут ваши замечания.

Пользователь не авторизованДон Идальго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 01:07:17

Monk писал(а):
Такое возможно сделать только в низкопольном автобусе

Конечно. Сейчас там низкопольные. Сверкающие красавцы. Это в 90-х было разношерстное б/у со Скандинавии и ФРГ. Но даже тогда в салонах была чистота. И за этим следили на конечных специальные "шпионы". На каждой конечной салон мели шёткой и затем, от пыли вытирали сидения и уплотнители окон на уровне плеча пассажира. "Забывшим" шпионы срезали зарплату.
Monk писал(а):
А так ваше мнение отчасти понимаю, и надеюсь производители автобусов и перевозчики(с кондукторами) в дальнейшем учтут ваши замечания.
Если это не сарказм, спасибо. Я не сибарит, на автобус сажусь, когда подходит. Но, если низкопольник, нет! Люблю хорошую и чистую обувь, и одежду с пуговицами.

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 07:39:14

Придут Волжанин банкротить, а там от Волжанина только название, а все активы давно у какого нибудь Промышленного кадрового союза Smile

Пользователь не авторизован453
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 08:01:10

Как же не быть банкротами когда не один автобус до места назначения сам добраться не может. Двигатели и те индия шлепает. Вот и ведутся на дешевизну. Отсюда и все беды сродни Автовазу.

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 09:07:11

Дон Идальго писал(а):
на автобус сажусь, когда подходит. Но, если низкопольник, нет!
наши неизбалованные комфортом пенсионеры, бабушки, оценили положительно низкий пол, многие стоят ждут именно низкопольник. Вы в хорошей форме раз для Вас высота ступенек не играет решающей роли.
А по существу вопроса - мне нравиться, что Бакулины пытаются заниматься промышленным производством, ну с издержками, в соответсвии с реалиями жизни

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 09:35:23

просто горожанка писал(а):
Бакулины пытаются заниматься промышленным производством

Поверьте помимо промышленного производства они еще много чем занимаются, но сначала набивают карманы за счет жесткой эксплуатации работников своего завода.

Пользователь не авторизован.........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 09:46:45

зато как перед президентом распинались-инновации блин, помнится даже в АСИ вошел.......

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 10:17:00

rusfos писал(а):
сначала набивают карманы за счет жесткой эксплуатации работников своего завода
они дети по сравнению с рабовладельцами из "Магнита",
но не хочу обсуждать с переходом на личности,
просто я за промышленное производство в нашей стране, тем более в нашем городе

Пользователь не авторизованМодернизация
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 11:07:59

Модернизация автобусного парка в полный рост. Посмотрите что ходит по городу, какие автобусы, 90-х годов выпуска, а то и раньше, а где новенькие? модернизация на бумаге, осваиваем деньги

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 11:53:18

просто горожанка писал(а):
просто я за промышленное производство в нашей стране, тем более в нашем городе

Пока промышленность находится в частных руках она будет не развиваться, а деградировать, таковы законы рынка и капитализма.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 12:04:32

rusfos писал(а):
промышленность находится в частных руках она будет не развиваться, а деградировать, таковы законы рынка и капитализма


так что, со времен К.Маркса сильно промышленность в частных - британских, французских, итальянских, американских, китайских руках деградировала? Smile
или мы пользуемся исключительно северокорейской бытовой техникой, одеждой, авто и проч. радостями пром. производства??

Пользователь не авторизованДон Идальго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 14:03:44

Антон77 писал(а):
так что, со времен К.Маркса сильно промышленность в частных - британских, французских, итальянских, американских, китайских руках деградировала?

Теоретик описал всего лишь схему для современников того времени. Вы не поверите, Антон, но основные успешные компании, они же работодатели и налогоплательщики в перечисленных Вами странах либо с контрольным пакетом государства, либо исполнители госзаказа. Цитируемый всеми учебниками маркетинга Л. Якокка (Крайслер) постоянно получал десятки миллионов от государства на реструктуризацию долгов. При этом подразделение по производству танков, основная дойная корова, было в прибыли. И никому не приходило в голову продать его за долги. Любое состояние предбанкротства в "рыночных" странах тут же имеет господдержку десятками и сотнями миллионов на реструктуризацию долгов. Вот Вам и рынок.
ФИАТ - государственный, Пежо, Ситроен, Рено - государственные, во Франции вообще 2/3 экономики государственные, стратегические отрасли - везде государственные. Китай - вообще неудачный пример, там 99% экономики у компартии.
Японию во всём рыночном мире называют "Госкорпорация Япония" из-за сильнейшей протекции своих производителей и терпят, из-за военных баз возле СССР, теперь России. Непотопляемый авианосец называют. Об этом писал в своей книге "Сделано в Японии" ни кто иной, как Акио Морита, президент "Сони". Прочитайте, не пожалеете. Другое дело, что всё это правильно. Не сможет шарага вкладывать миллионы и миллиадрды в долгосрочный НИОКР и исследования. Это очень дорого. Наука - вещь дорогая, доступная только богатым странам. И, государство определяет развитие экономики, финансируя заказами в том числе и чисто рыночных, частных партнёров.
Показать комментарий полностью

Весь этот сказ ни о чём, если есть возможность грабить недра и сидеть на трубе, обворовывая будущие поколения.

Пользователь не авторизованДмитрий1000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2013 - 15:48:31

http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=15866

Вроде бы разрешилась ситуация. Но надо еще из арбитражного суда информацию подождать.

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2013 - 13:54:18

Антон77 писал(а):
так что, со времен К.Маркса сильно промышленность в частных - британских, французских, итальянских, американских, китайских руках деградировала?

Страны западной Европы-страны центра капитализма, Россия уже практически на периферии, причем даже западная промышленность потихоньку переезжает в страны периферии, однако речь о развитии там промышленности не идет, речь идет об усиленной эксплуатации тамошнего населения.

Пользователь не авторизованДмитрий1000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2013 - 10:38:35

27.05.2013 г. в Арбитражный суд Волгоградской области от Нижне-Волжского управления Ростехнадзора поступило дополнение по данному делу.

http://kad.arbitr.ru/Card/97e54f64-51db-4a52-b0d9-fa43dc9de472

Пользователь не авторизованДмитрий1000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2013 - 20:48:28

http://kad.arbitr.ru/Card/97e54f64-51db-4a52-b0d9-fa43dc9de472
30.05.2013 г. в Арбитражный суд Волгоградской области поступило ходатайство МИ ФНС № 2 по Волгоградской области об отказе от заявления.

Пользователь не авторизованamd
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2013 - 15:57:22

Monk писал(а):
Низкопольные автобусы были придуманы вовсе не "волжанином" и даже не в России

Они были придуманы для аэропортов, где нет автобусных остановок, возвышающихся над дорогой. В городских условиях такие автобусы не нужны. У них вместительность никакая. В рашке никогда не выпускают на маршрут столько автобусов, чтоб в них были свободные сидячие места. Вспомните б/у икарусы из ГДР в начале девяностых. Обычные с гармошкой. Но у них было по две двери всего и сиденья в два ряда с каждой стороны. В ГДР никогда стоячие пассжиры не ездили. А этот волгабус не понятно, для каких паcсажиров рассчитан. Сидячих мест в нём меньше, чем в 15-метровом на шасси скания (кстати, почему их перестали делать?). Стоять в нём тоже особо негде. Во время езды этот автобус так выворачивает, что оконные стёкла трещат. Какой конструктор проектировал такую раму, что её выворачивает на поворотах?

Пользователь не авторизованДмитрий1000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 14:30:28

03.06.2013г. Арбитражный суд Волгоградской области по делу № А12-11108/2013 определил: отказ ФНС России в лице Межрайонной ИФНС России № 2 по Волгоградской области от заявления о признании общества с ограниченной ответственностью «Волжское
автобусное производство «Волжанин» несостоятельным (банкротом) принять, производство
по делу № А12-11108/2013 о несостоятельности (банкротстве) прекратить.

ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 0.10 Мб. Скачано 40 раз(а).
Пользователь не авторизованДмитрий1000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2013 - 17:45:47

http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/b3a30e5a-6b87-4bcd-9c42-b540488b4368/A12-11108-2013_20130603_Opredelenie.pdf

Полный текст определения, указанного в предыдущем комментарии.

ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 0.10 Мб. Скачано 48 раз(а).
Пользователь не авторизованрппарпартп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 01:48:56

Вы не поверите,я на хожусь в декрете работаю на Волжанине,платить не хотят.мои коллеги мне жалуются,до моего декрета мы в два раза больше получали,а сейчас они получают по 6-7 тысяч рублей,при этом задерживают зарплату,а всё потому что младший бакулин(алёша)все наши деньги в казино проигрывает,а то что говорят,что комплектующих нету,это всё фигня

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх