Вакансии

Любо – не любо
Распечатать новость

Новое, как известно, это хорошо забытое старое. Беда только, если запамятуешь так крепко, что уже и не вспомнишь.

Похоже, именно такие необратимые склеротические изменения и произошли с волжскими казачьими обществами, числящимися в соответствующем общероссийском реестре. При официальной регистрации все они («Волжский округ», станицы «Вольная», «Казачья» и «Преображенская») в качестве основного направления своей деятельности дружно обозначили поддержание, совместно с сотрудниками управления внутренних дел, общественного порядка на территории муниципального округа. Но, похоже, «любо» это им было только на бумаге.

Когда дошло до дела, запала хватило ненадолго. Совместные с батальоном ППС патрули, появившись в 2008 году, просуществовали всего-то несколько месяцев, после чего бравого вида казачки, все поголовно и без объяснения причин, сотрудничество с УВД прекратили. Сегодня их караульная деятельность ограничивается охраной православных храмов да некоторых садоводческих товариществ. Причем члены правления последних имеют веские основания быть недовольными качеством дозорной службы. Днем волжское казачество еще не прочь покрасоваться (благо, форма и всякие театральные прибамбасы, вплоть до орденов, позволяют), зато ночью его представители из своего караульного помещения предпочитают не высовываться. Оно и понятно – личная безопасность дороже сохранности чужого добра. А с участившимися на подведомственных объектах ночными кражами пусть разбирается полиция.

В том, что с таким «боевым пылом» волжское казачество во Всевеликом войске Донском сгодилось бы разве что в обоз, окончательно убедила реакция его официальных представителей на предложение руководства УВД возобновить совместное патрулирование городских улиц. Необходимость этого обусловлена послереформенной «оптимизацией» органов внутренних дел, в результате которой штатное расписание полиции сократилось на 20 процентов. С тяжкими и особо тяжкими преступлениями волжская полиция еще справляется, причем лучше всех в области, а вот рост уличных уголовно наказуемых правонарушений силами одних профессионалов обуздать, пока не удается. Тут бы помощь обмундированных в сине-красную амуницию служилых людей пришлась бы как нельзя кстати. Да не тут-то было. «Любо» в ответ на свое предложение руководители городского УВД так и не услышали.

Рискнем предположить, что и здесь сработал ночной синдром. Качество освещения волжских улиц, жилых массивов и общественных мест оставляет желать много лучшего. Камер видеонаблюдения – раз. два и… обчелся. Например, в станице Алексеевской – районном центре с населением, недотягивающим даже до 5 тысяч человек – их установлено целых 50 штук, в трехсоттысячном Волжском – всего 18, Вот и верь после этого поговорке: «Конь да ночь – казаковы товарищи». Да, были времена – прошли былинные. И от «мужиков-витязей», как называл казаков Александр Герцен, остались только костюмированные клоны. По крайней мере, на заволжской земле. В Краснодарском и Ставропольском краях, если верить информационным сообщениям, потомки доблестного служилого люда оказались куда круче и от защиты общественного порядка не отлынивают, ежесуточно выходя в совместные с полицией дневные и ночные дозоры. А наши, судя по всему, из другой поговорки: «Не тот казак, что поборол, а тот, что вывернулся».

Вторник, 14 мая 2013 10:15:57
Любо – не любо 7.8 10 •орошаЯ новость
+9
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 46):
Пользователь не авторизованбелый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 11:06:15

как помниться из истории казаки освобождались от всех податей а тут хоть свисток дали бы .Лучше давайте милицию распустм один фиг только отказные материалы умеют писать и зверье крышивать .Казаки хоть идейные за Россию пытаются вступаться

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 11:32:14

Правильно, казаков улицы патрулировать, т.к. полиции не хватает...Автомобилистов - улицы асфальтировать на добровольных началах, т.к. денег не хватает на их ремонт, родителей, имеющих детей - в школы и больницы, там тоже с кадрами плохо...Инженеры - крыши крыть, слесаря - деревья поливать... Только чиновники в администрациях, пусть на своих местах сидят, деньги "пилят", им помощь не нужна....

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 11:47:08

Из какой именно истории? В истории казаки в разных ролях уже побывали. В 20-м веке и при царе демонстрации рабочие нагайками разгоняли. В Великую Отечественную и немецкие казачьи батальоны были.

С 90-х годов уже столько жуликов прикрываясь общественными организациями бюджетные деньги пилили и медальки с орденами себе вешали. Что немудрено, что клоунами ряжеными их считают.

Скажите, за какие такие заслуги они себе медали и ордена цепляют? Воевать не воюют, а увешаны как ветераны.

За 20 с лишним лет "возрождения" казачества много пользы они принесли России? Разговоры только и все.
Вот и в статье конкретный пример привели. Все правильно

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 11:57:32

1122 писал(а):
Правильно, казаков улицы патрулировать, т.к. полиции не хватает.


Ну позвольте, казачество все таки считается относительно военизированной структурой. Войска, звания. И сами у себя на улицах неспособны навести порядок??? Грош цена таким "войнам".
Им предложили полномочия быть дружинниками. В ответ тишина. Конечно лучше водку пить сидеть и хвастаться медалями.

Не детей же малых заставляют улицы патрулировать.

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 12:13:37

Казачество-это пережиток царской России, в современной России такого сословия просто нет и быть не может. Место казаков в учебнике истории, современные казаки-в лучшем случае военно-патриотический клуб, а фактически сброд клоунов, алкоголиков и религиозно больных монархистов. Пора уже прекратить предавать такому пережитку как "казачество" какое-то особое значение и уж тем более пытаться привлечь их для охраны правопорядка, ничего хорошего из этого не выйдет.

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 12:14:23

С какой радости вы привязались к казакам? Они в бытность свою были ни кем иным, как беглыми тамбовскими, воронежскими и пр. мужиками. Сейчас это вообще скоморохи ряженные. Не нужно ни на кого уповать, сделайте сами замечание, защитите нуждающегося (именно так я и поступаю), а не проходите мимо, делая вид, что ничего не происходит вокруг, засунув язык...

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 12:28:44

Знаете ли вы какие там полномочия предложили?
Помнится в прошлом году на день города предложили (за бесплатно) выйти ночью охранять на фонтанной там за ЗАГСом где собирается на лавках молодёж и постоянно это бадло пьяное отламывает чайки в бассейне что ли, ну вообщем разговор был за эти чайки, что бы не отламывали. Так вот повторяю: бесплатно и ночью. Т.е. постоять ночь или полночи бесплатно а потом идти на работу деньги себе зарабывать, т.к. лампасы нас не кормят к сожелению.
Во вторых в статье написано "с волжскими казачьими обществами, числящимися в соответствующем общероссийском реестре" и далее из станиц назвали правильно тока Казачью, это мудло которое писало даже не знает что вольной станицы уже нет, она вошла в состав другой станицы а преображенской вообще не знаю, что бы у нас в юрте была, их всего четыре, так что название каждой знаю. И тут же самое главное, то что ни кто ещё не состоит в реестре, т.е. мы все тут кружок по интересам, документы тока подаются и проверяются в мин. юстиции.
Только в этом году при совместной работе с МВД мы стали писать рапорта, но толку от этих бумажек пока не вижу а если будет то в размере 40-50р час, может кто хочет устроиться на работу в казачью дружину за такие деньги?

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 12:32:08

И кстати с удовольствием бы поработал даже ночью за деньги которые получают ППС и многие из казаков тоже. А тут прям написали темноты боимся и хулюганов, смешноSmile

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 12:39:54

2Дмитрий85. Ну если весь вопрос в оплате, то тут уж извините - дешевле заключить договор с ЧОПом каким нибудь. И вы назовитесь ООО "Казаки" и работайте. Униформу свою введите и пожалуйста. И не надо прикрываться историческими традициями тогда.

Одну ночь (?!!) вас попросили охранять один сквер?
В машине сесть посидеть можно было бы.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 12:50:57

Есть муниципальная казачья дружина, платят 40-50 р в час, хочешь поработать там?Smile Если брать из расчёта 180 часов в месяц, что я отрабатываю на заводе то будет 9тр в месяцSmile
Дешевле попросить казаков придти за даром постоятьSmile
А кто прикрывался историческими традициями?
Не знаю кто как, я по ночам сплю, спортивный режимSmile Тока дне ночные службы отстоял и буду стоять: рождественскую и пасхальную.
В какой машине посидеть? У меня например из личного ТС мотоцикл, чё я на нём приеду в форме и буду на нём сидеть полночи?Smile

Пользователь не авторизованАвраам Доппельгерц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 12:51:26

В тред призывается Кувакин!

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 12:56:18

Авраам Доппельгерц что ты про Кувакина сказал, что то не пойму?

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 13:13:47

Человек писал(а):
Одну ночь (?!!) вас попросили охранять один сквер?
В машине сесть посидеть можно было бы.

да и дело не в одной ночи и одного сквера, этих предложений на один вечер и одно массовое мероприятие за год стока наслушаешься, а у всех есть своя работа, потому что за эту ни кто не платит, жены и дети которым тоже нужно внимание и куча забот.
вот кстати "кто то" сказал правильно
кто-то писал(а):
Не нужно ни на кого уповать, сделайте сами замечание, защитите нуждающегося (именно так я и поступаю), а не проходите мимо, делая вид, что ничего не происходит вокруг, засунув язык...

но в нашем случае такое не везде прокатит, если брать частный случай народно массовое гулянье, когда пьяное быдло беснуется, тут тока группой людей физически крепких ходить и замечания делатьSmile ну либо должны стражи порядка по время реагировать, а их как оказывается на всех и не хватает.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 13:30:58

Ещё хотел бы услышать мнение господ которые ставят минусы, мне как то не обидно, просто аргументируйте своё отрицательное мнение. Или же пойдёмте за бесплатно с ППС поработаем вместе на солнцепёке?

Пользователь не авторизованАвраам Доппельгерц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 13:32:37

Дмитрий85 писал(а):
Авраам Доппельгерц что ты про Кувакина сказал, что то не пойму?

Хотелось бы его мнение услышать. Оно очень ценно для многих посетителей сайта, в том числе и для меня.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 13:44:18

Авраам Доппельгерц писал(а):
Хотелось бы его мнение услышать. Оно очень ценно для многих посетителей сайта, в том числе и для меня.

Мнение по поводу этой статьи?
Я статью уже распечатал, сёдня на юртовом правлении прочитаю для всех атаманов и Кувакина в том числе, и поговорю с ним, я его знаю лично, он очень хороший челочек, но дело в том что он и сам его хутор физически находится в ЛПК, вроде как рядом, но всё же не в Волжском, а на свои деньги туда сюда не наездишься...
если считать церковные праздники, то все он проводит в храме на ЛПК, помогает Отцу Юрию.
так же и мы тут, каждый по месту жительства, кто к какому храму ближе.

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 13:56:10

Дмитрий85. Расскажите несведущему, какие задачи вы решаете на своих собраниях, в юртовом правлении? Какие обязанности есть у атамана и прочих командиров подразделений?

Может просто мы не понимаем. Есть практически рота казаков, с атаманом, с есаулами. Представляется толпа обученных крепких мужиков.
И вот этому войску предлагают посмотреть за порядком на улицах. А в ответ - у нас семья, дети, завтра на работу рано вставать, солнцепек/мороз.

Я не казак, просто русский. Я не называю себя казачьим есаулом например. И считал, что это звание несет некоторые обязанности.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 14:21:41

Может и будут какие то обязанности, когда официально будем в неком "реестре казачьих обществ РФ" а щас как говорят кружок по интересам или же клоуны в форме или ещё как называют. Пока не будет юридически всех прав и обязанностей что у сотрудников полиции, вот тогда можно говорить про наведения порядка в городе. Я лично ЗА работу с МВД, но извините моего патриотизма надолго не хватит, если мне будет ещё жена предъявлять за то что я пропадаю ночами, вечерами на некой службе за которую мне ничего не платят, или платят 40-50р в час. А она кстати работает на наше государство, рабочий график не нормированный, принтер свой из дома приволокла на работу, заправляет его за свои деньги, бумага тоже своя и получает 12тр в месяц, ну как вам служба государева? а когда в домофон звонит и представляется вешают трубку и дверь не открывают...
ну это так отступление, для тех кто не знает что такое работать в полиции и т.д., это потому что народ такой, ну и чиновники и полиции тоже от народа, так что всё у нас поэтому так как мы заслуживаем.
На юртовом собрании бываю редко, в основном атаман там, так что сказать по существу много чего не могу. Вот например про эту чайку (просто запомнилось это обращение, мол постойте ночью чайку поохраняйте) вообщем все обращения главы МВД г. Волжского, юртовой атаман доносит до станичных атаманов на этом собрании и там далее разбираются кто куда или в данном случае отказывались, ну понятно по каким причинам. Какие либо обращения от представителей РПЦ разбираются в первую очередь и всегда положительно, тут ни и каких деньгах вопрос не стоял никогда. Даже наоборот некоторые члены станиц помогают в финансовом вопросе храмам.
Показать комментарий полностью

Ну и экономическая часть тоже разбирается, которой толком нет, т.е. я с увереностью скажу что ни одна из станиц в г. Волжском не зарабатывает как юр лицо.

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 14:26:19

Если вы просто военно-патриотический клуб, то к вам никаких претензий, извините (я не минусил вас, правда).
Есть у нас различные общества реконструкторов, где люди умеют стрелять из лука, биться на мечах и саблях, восстанавливают старинные одежды, быт и ремесла (там и казачьи традиции тоже есть). Но они не объединяются в войска как-то...

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 14:31:02

Ну тут как я понял идёт объеденение как раньше у Казаков по местности, мы относимся к Донскому войску.
Всё это будет официально только после вступления в реестр. А про роту в волжском скажу, было на 2 февраля 40 казаков с Волжского на мамае, вот тебе и ротаSmile а реестр требует с юрта (города) 4 станиц 1000 человек, а потом эти тысяца человек будет из бюджета деньги сосать, ну а получать например реально 40 человек копейки а какий нибудь шут с орденами всё остальное, вот например моё видение. Есть реально люди у которых душа болит за родину а есть кто на этом деньги делает.

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 14:37:00

Дмитрий85. Согласитесь, что опасно выдавать все права МВД некоей казачьей дружине?
Вы же не готовы поручиться за адекватность всех ваших сослуживцев? Думаю, что вам достаточно прав ЧОПовцев: задержать нарушителя до приезда полиции.

Есть наверное опыт дружин в других регионах?

Представьте, что если бы была статья о том, что силами казачьей дружины задержаны 15 пьяных хулиганов, 3 грабителя, 1 насильник. Да тут же в комментариях бы казаков и благодарили. И как бы поднялась ценность казачества в обществе? Ну прежде чем требовать оплату своих услуг, необходимо бы показать результаты работы.
А результатов я не знаю к сожалению...

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 14:44:12

Всего 40 человек-это конечно мало...Я не в курсе казачьего табеля по рангам, вы просто написали, что у вас несколько атаманов, а я думал что атаман это как комбат минимум ))

Жаль, что пока казачьи дружины так долго запрягают, у нас на улицах уже шариатский патруль появится... А эти соберутся и без оплаты и поддержки со стороны властей...

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 15:06:17

у каждого казачьего общества (станица, хутор) есть атаман, у нас в городе 3 станицы и 1 хутор на ЛПК
атаман это должность а не чин, чины разные у них бывают, есть даже и старший сержант если на воинские чины переводить, в основном это младший офицерский состав.
да у МВД тоже хватает "кадров", плюс очень напряжная работа у некоторых нервы не выдерживают и достают свои табельные...
а я про табельное не говорил, имелось ввиду те же статьи за покушения на сотрудника при исполнении и т.д.
да и работа совместная а не по отдельности ходить казакам и ловить хулюганов.
вот ещё один момент это спорт, в городе есть секция по казачьему рукопашному бою у нас в станице есть несколько тренеров по рукопашке
и эти люди не нажираются синьки по праздникам не превращаются в животных, если бы все подобным занимались то и наводить порядок не было нужды, разве не так?

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 15:14:12

Человек писал(а):
Ну прежде чем требовать оплату своих услуг, необходимо бы показать результаты работы

ну как то не корректно, это как на фирмах где кидаловом занимаются: будем платить тебе 20тр, а пока что месяц испытательного срока по трудовому договору на 1 месяц с зарплатой 5тр, а через месяц ты конечно же вылетешь нахрен с работы по каким либо причинам и тебя официально не устроят.
что бы люди работали надо сразу предлагать адекватную зарплату
знаешь я даже зимой готов был за 50р в час работать, что бы хоть какие то деньги подзаработать к офицальной зарплате, пока не начался строительный сезон, а щас что получается, иди за 50р в час работай, а кто за тебя строить будет? таджиков нанимать?Smile
так что хороша ложка к обеду в моём случае, только по просьбе атамана иду на всякие мероприятия.

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 17:20:32

Дмитрий85 писал(а):
Пока не будет юридически всех прав и обязанностей что у сотрудников полиции, вот тогда можно говорить про наведения порядка в городе

А вот этого не надо, спасибо, еще один ОМОН нам не нужен, собак у режима и так хватает. Да и вообще что вы там о себе возомнили? Какие вы особые права хотите? На каком основании? Почему вы так рветесь всех от кого-то защищать. Время казаков ушло, успокойтесь, танцуйте, пойте свои казачьи песни, молитесь со своими попами сколько угодно, но в жизнь общества не лезьте, Не нужны вы обществу, а ваша православно-самодержаваня идеология и подавно не нужна.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 17:30:52

А ни кто и не рвётся, тока вот как праздники и пьяные гуляньи то просят посодействовать.
А по мне то похрен, пусть пьяное быдло друг друга режут.
Про права писал выше, приводя пример статью УК РФ.
Ну если что мы есть общество, его составляющая. А ты что предлагаешь? Деградировать в таком же направлении как щас?

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 17:37:34

Дмитрий85 писал(а):
А ты что предлагаешь? Деградировать в таком же направлении как щас?

Кому предлагаю? Казакам? Ну могу предложить им перестать поддерживать режим который довел население до деградации, а не выпрашивать у него подачки, прося немного поделится властью и деньгами. Занять активную гражданскую позицию, перестать пропагандировать православный-монархизм -русскую форму фашизма. Не народ с пивом нагайками хлыстать надо, а чиновников, депутатов, правительсво и прочих паразитов ведущих нас к деградации, например.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 17:47:08

rusfos писал(а):
Не народ с пивом нагайками хлыстать надо, а чиновников, депутатов, правительсво и прочих паразитов ведущих нас к деградации, например.

Это верно, их вообще к стенке надо. Но есть такая мудрость: власть, чиновники они все из народа, какие мы такие и чиновники.
А например работа с МВД это и есть активная гражданская позиция.
Я не против народа с пивом, сам могу пропустить стакан другой (литр пивасика за вечер и всё) но есть те кто превращается в зверей. Знаешь как в протоколах пишется когда тебя ловят в общественных местах в не трезвом состоянии, что то типа: находился в не трезвом состоянии в общественно месте, что порочит человеческое достоинство. Тебе надо пожить наверное в злачных местах типа общага за юностью, погрузиться в этот заос так сказатьSmile

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 17:54:57

Дмитрий85 писал(а):
А например работа с МВД это и есть активная гражданская позиция.

А вот с этим я пожалуй не соглашусь и думаю многие не согласятся. Работа в МВД-это прежде всего доступ к кормушке, а уж после операции по устранению из МВД элементов нелояльных власти, так называемой "реформы МВД" таких людей там не уже не осталось, да и было с гулькин нос.
Дмитрий85 писал(а):
власть, чиновники они все из народа, какие мы такие и чиновники.

С этим тоже не согласен, именно "из народа" там как раз таки мало, да и не в этом дело, суть в том что сама система подразумевает набивание карманов любыми путями, а прибывание во власти-наилучший вариант.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 18:06:54

Работа в МВД это одно, а работа с МВД в качестве дружинника поверь это другоеSmile Прикормили их конкретно, раньше после суворовского класса мог в военное пойти, жалею что не доучился даже, ушёлSmile Людям в погонах платят стока, что не снилось даже инженеру или мастеру на заводе. А работать дружинником за 40-50р в час, какая это кормушка, смешные цифры!
Ну просто выбирают чиновников из народа (народ и выбирает, думая что он поможет им), а они потом забывают про свои обещания и набивают карманы.

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 18:17:06

Все же мы ушли от темы. Моя претензия именно к казакам, которые постоянно требуют какого-то особого статуса и расширенных прав. Дружинники-дело хорошее, но дело это добровольное и на общественных началах и вообще при капиталистической системе и так называемой "полиции" это вообще полный бред. Пускай менты выполняют свою работу, им платят огромные деньги из наших налогов. Все эти дружинники, герои труда, советский гимн- путинская показуха, с целью засвить людей вкалывать за дорма и выполнять чужую работу бесплатно. Но при капитализме-эти мотиваторы не работают, потому что мотив только один-деньги.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 18:29:38

Я даже не знаю кто чё там требует, я говорил лишь про те моменты при работе с МВД
Раньше может и на общественных, но ночь или полночи отдежурил и отгул, иди домой и спиSmile а про то как ты там дежурил это другой вопросSmile глваное есть рапорт.
Ну так дело в том что не хватает ментов на праздники, люди везде хотят концерты, гуляньи, наших помоему стянули часть в волгоград на майские, а их тут было ой как не много на разводе 1 мая. Да ты прав, ни кто не пойдёт за просто так, я ж потом не приду в магазин, накормите меня я тут дружинником бесплатно работал))) так что если по рапортам не заплатят то буду как тут говорили песни петь, плясать да молится с батюшкамиSmile

Пользователь не авторизованДмитрию-85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2013 - 07:29:44

Уважаемый Дмитрий, вы производите впечатление разумного человека. А ваш (не ваш в плане субординации, но ваш казачий) Кувакин тут пытался всем доказать, что-де казаки - это исключительно бесплатно и за идею, и что-де ни копейки народных денег на них не тратится.

Дело вот в чём: если на что-то (неважно, на казаков, джигитов или фарфоровые статуэтки) тратятся наши, налоговые народные деньги (бюджет), то те, кто их тратит, пусть лучше будут готовы к ответу на вопрос "куда" и "зачем".

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2013 - 08:01:16

Правильно, не тратится! Я ни копейки не получил за свою работу с сотрудниками МВД, у нас пока что всё на общественных началах. В казачей дружине получают деньги за охрану школ и т.д. это вроде как ЧОП.
Ну а уж если через реестр кто то будет отмывать деньги то это вопрос уже не в казакам а тем кто над ними, так всегда было и будет у нас в стране

Пользователь не авторизованДонской казак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2013 - 13:30:36

Для несведущих.

Сейчас у нас есть КАЗАКИ и есть КАЗАЧЕСТВО.

Казаки - те, кто как говориться, от казаков ведутся. По крови, по предкам, прямые потомки казаков донских, кубанских, терских и т.д. Православные. Так называемые - родовые.

Казачество - это члены станичных или хуторских реестровых казачих обществ, от 18 до 60 лет, любой нации и вероисповедания согласно 154-ФЗ от 05.12.2005.
В казачестве тоже есть казаки, по недомыслию или реально поверив власти, что она желает возрождения казаков, как народа.

Для rusfos: чего ж вам так нагайки то дались? Плоды советской пропаганды? Ведь было то один раз, да и то потом на Дону, в Усть-Медведицкой, митинг был, на котором казаки требовали не привлекать их к жандармской службе.

Пользователь не авторизованДонской казак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2013 - 13:54:16

Для Дмитрий85

СКО "Преображенская станица" это Волгоградский округ ВВД, братка.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2013 - 14:49:34

Я кстати так и подумал потом, что пишет про округ, но почему именно эти станицы, тем более что вольной уже как таковой нет, она в ходит в состав другой станицы.
Земляк, как у вас относятся к реестру, собираетесь ли туда документы подавать?

Пользователь не авторизованДонской казак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2013 - 15:39:32

Нет, в эти игры мы больше не играем, ты верно все сказал, на сегодня выходит так, что все реестровое казачество-очередной механизм для распила федерального бабла, до рядовых казаков доходят крохи, да и то не всегда.
Тем паче что сейчас скоро перевыборы Войскового, кто будет, с чем новый Атаман придет(или "придут" с масквы))) не известно.
Хотелось бы получить юр.статус, но вся система устроена так, что ни общественную, ни НКА, ни какую другую казачью организационную форму МинЮст не пропустит, только реестр.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2013 - 15:55:01

Донской казак писал(а):
Сейчас у нас есть КАЗАКИ и есть КАЗАЧЕСТВО.
ну спасибо за науку, я то думал - все одно.

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2013 - 15:56:34

Дмитрий85, Донской казак. Спасибо за комментарии и высказанную точку зрения. Хорошо, что есть нормальные люди. Я не против казаков, у меня у жены бабушка родовая казачка.
И про "казачество" вы все верно написали.

Пользователь не авторизованДед был казак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2013 - 15:57:31

Дмитрий85 писал(а):
. И тут же самое главное, то что ни кто ещё не состоит в реестре, т.е. мы все тут кружок по интересам, документы тока подаются и проверяются в мин. юстиции.

Полный бред. При регистрации казачьих общин подаются списки РЕЕСТРОВЫХ казаков, которые обязуются охранять общественный порядок.
А ночью страшно, ещё и чайка клюнет ....

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2013 - 16:09:29

Дед был казак писал(а):
Полный бред. При регистрации казачьих общин подаются списки РЕЕСТРОВЫХ казаков, которые обязуются охранять общественный порядок.
А ночью страшно, ещё и чайка клюнет ....

Прям таки обязуются за даром по ночам "чайку сторожить"?
Готовил документы для перерегистрации станицы как юр лицо и никого там не подавал, откуда ж будут реестровые казаки в станице которая ещё не подала документацию на вступление в реестр? Но тут надо понимать, что сначала собирается учредительный круг, станица или хутор проходит регистрацию в мин юсте как казачье общество а потом уже подаются документы на вступление в реестр казачьих обществ РФ.

Пользователь не авторизованДонской казак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2013 - 17:01:33

Дмитрий85 писал(а):
Полный бред. При регистрации казачьих общин подаются списки РЕЕСТРОВЫХ казаков, которые обязуются охранять общественный порядок.

...казачье общество - первичное объединение граждан Российской Федерации и членов их семей...(154-ФЗ от 05.12.2005 Ст.2 п.4)
ну давайте и жен с детишками выгоним улицы патрулировать.
И кто ответит ежели случись что? Пырнёт дибил обдолбанный ножиком и все... Полиционеру хоть пенсия какая-никакая семье будет, почет и уважение-погиб при исполнении..
А казаку? Цветочек на могилку?
Пару лет назад, когда пойма горела каждый день мы у себя казачью пожарную дружину организовали, так нам сразу сказали - сгорите, сами виноваты, нет документов, регулирующих такую деятельность.
P.S. Кстати, Ткачев у себя добился разрешения казакам с травматикой патрулировать. И по слухам получают они 20т.руб. Но то Кубань, у них к казакам другое отношение...

Пользователь не авторизовандед был казак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2013 - 11:57:38

Донской казак писал(а):
...казачье общество - первичное объединение граждан Российской Федерации и членов их семей...(154-ФЗ от 05.12.2005 Ст.2 п.4) ну давайте и жен с детишками выгоним улицы патрулировать. И кто ответит ежели случись что? Пырнёт дибил обдолбанный ножиком и все... Полиционеру хоть пенсия какая-никакая семье будет, почет и уважение-погиб при исполнении.. А казаку? Цветочек на могилку? Пару лет назад, когда пойма горела каждый день мы у себя казачью пожарную дружину организовали, так нам сразу сказали - сгорите, сами виноваты, нет документов, регулирующих такую деятельность. P.S. Кстати, Ткачев у себя добился разрешения казакам с травматикой патрулировать. И по слухам получают они 20т.руб. Но то Кубань, у них к казакам другое отношение...

А для меня, кусок свинца,
Он в тело белое вопьется,
И слёзы горькие польются,
Такая жизнь, брат, ждёт меня ..........

Хватит ныть, достали уже. Казаки - мазаки, мужское своё покажите, назвались - помогайте город защищать!!!

Пользователь не авторизованКазачка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2013 - 13:14:17

Точно!!! Если страшно, сидите в углу и плачте. Хотите получать зарплату и соц пакет как у ментов - идите в полицию работать и не плачте!

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2013 - 11:46:03

дед был казак писал(а):
Хватит ныть, достали уже. Казаки - мазаки, мужское своё покажите, назвались - помогайте город защищать!!!

а ты сам то откуда будешь с какой станицы? чем городу помогаешь?
Казачка писал(а):
Точно!!! Если страшно, сидите в углу и плачте. Хотите получать зарплату и соц пакет как у ментов - идите в полицию работать и не плачте!

Не для этого в институте учился, что бы щас в ППС или ещё куда пойти.
А кто тебе сказал что страшно? Ты то сама много отстояла на мероприятиях народных?

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх