Вакансии

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны
Распечатать новость

Депутаты заслушали отчет главы Волжского Марины Афанасьевой об итогах её работы за 2012 год.

Вряд ли где-либо еще встретишь сразу столько людей, страдающих одновременно политической импотенцией. Каждый второй, если не сказать, что и каждый первый, пришедший послушать отчет мэра, судя по репликам, сказанным шепотом и вслух, уж наверняка знает, как эффективно управлять городом с 300-тысячным населением. Знает, хочет, но не может...

дума 15-05-2013

Откровенно скучающие депутаты, на протяжении 50-ти минутного доклада мэра были заняты, чем угодно, только не углубленным анализом, сложившейся социально-экономической ситуации в Волжском.

дума 15-05-2013

Тоже можно сказать и о представителях чиновничьего аппарата.

дума 15-05-2013

Зато народные избранники заметно оживились, когда подошел черед задавать вопросы. Как же! Такое внимание СМИ к отчету главы - есть шанс попиариться во всех газетах Волжского накануне выборов.

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны

Вопрос о зеленых насаждениях задал первый замспикера волжской городской думы Лев Кириченко («Справедливая Россия»). А именно, что администрация города намерена предпринять дабы сохранить деревья в городе? Как отметила мэр Волжского Марина Афанасьева в части восстановления зеленого фонда мэрией была проведена большая работа - свыше 3 000 сухих деревьев или пораженных болезнями, были заменены на новые. Но призналась, что к столь плачевному состоянию город пришел из-за того, что в свое время было ликвидировано структурное подразделение администрации, занимающееся как раз зелеными насаждениями - МУП «Зеленое хозяйство». Сегодня мэрия намерена заняться тем, чтобы восстановить это предприятие.

дума 15-05-2013

Вопрос о работе и привлечении к ответственности недобросовестных управляющих компаний задал представитель фракции ЛДПР в волжской городской думе Юрий Чекалин. По словам Марины Афанасьевой Волжский в сравнении с другими городами региона находится в крайне выгодном положении. Это единственный город, у которого нет долгов по предоставленным энергоресурсам (для сравнения в Волгограде только по итогам 2012-го года у управляющих компаний перед поставщиками скопился долг в миллиард рублей!). Более того, некоторые поставщики ресурсов напротив должны городу. Переход на прямые договора с «Энергосбытом» дал существенную экономию и сегодня компания, по словам Афанасьевой, должна Волжскому свыше 180 миллионов рублей. Правда, как будет возвращен этот долг до конца непонятно... Все-таки деньги потребителей.

дума 15-05-2013

Вопрос от фракции КПРФ озвучил первый секретарь волжского горкома Василий Жилин. Он поинтересовался у Афанасьевой, как будет выживать город в условиях тотального недофинансирования. На что мэр справедливо заметила, что давать какие-либо прогнозы по развитию ситуации пока сложно, но однозначно - придется сократить несвойственные расходы. На сегодняшний день это: горячее питание школьников с 1 по 11 классы, которое обходится городу свыше 100 миллионов рублей ежегодно (поправка со скандалом продавленная коммунистами в конце прошлого года); это питание детей молоком до 3-х лет (в регионе молочные продукты бесплатно получают только дети с соответствующей справкой о состоянии здоровья) и городская социальная служба, которая во многом дублирует функции областного ведомства по социальной защите населения. «А на эти деньги можно отремонтировать дороги или довести их до Зеленого хозяйства», подытожила свое выступление Афанасьева.

дума 15-05-2013

В итоге депутаты приняли решение признать отчет мэра Марины Афанасьевой за 2012 год удовлетворительным. За это решение проголосовали 17-ть депутатов. Против выступили только фракция коммунистов (5 человек). Первый заместитель председателя волжской гордумы Виталий Кокшилов выступил с предложением приглашать на такие отчеты депутатов Волгоградской областной думы, избранных от Волжского - сегодня таких в региональном парламенте пять человек. По мнению Кокшилова, все они обязаны отстаивать интересы города на уровне области, но от своих прямых обязанностей отлынивают. В частности, по замечанию народного избранника, только депутат Николай Паршин вступился на заседании облдумы, когда речь шла о выделении Волжскому средств на ремонт дорог.

дума 15-05-2013

Кроме того,депутаты приняли решение обратиться в адрес депутатов областной и государственной дум с требованием пересмотреть федеральный закон о государственных закупках, который дает возможность участвовать в муниципальных торгах недобросовестным исполнителям и поставщикам. Также депутаты требуют от парламентариев внести изменения и в бюджетные отношения. По их мнению, несправедливо, когда в результате таких не совсем продуманных решений, на уровне области и федерации, город, фактически являющийся донором, остается с дыркой от бублика. За эти решения депутаты проголосовали единогласно.

Безусловно, город переживает не лучшие времена. На его благосостоянии отразились и скудные финансовые вливания как со стороны субъекта федерации, так и со стороны самой Федерации. Его позиции пошатнули и коррупционные скандалы, и снижение объемов производства в целом по стране и непродуманные политические решения господ депутатов (чего уж тут скрывать!). Однако, не смотря на все трудности, в городе не было остановлено ни одно крупное предприятие, напротив - появилось больше рабочих мест. Волжский стабильно занимает высокие позиции в рейтингах по оценки эффективности управления. В Волжском нет долгов за потребленные энергоресурсы, а стоимость на них порою в разы ниже, чем в соседних субъектах федерации... И мы не сомневаемся, что каждому, безусловно, есть что возразить на этот счет. Ведь каждый будь он за экраном монитора или в кресле депутата - мнит себя стратегом, но при этом видя бой только со стороны. Может пора оторвать задницу и перестать жаловаться на простатит?!

Вторник, 14 мая 2013 09:27:21
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны 3.3 10 •орошаЯ новость
-8
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 79):
Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 09:39:52

сократить количество депутатов до 5человек,

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 09:40:54

Заказано! Оплачено! Получите! Вы ещё не верите что МРА ангел?

Пользователь не авторизован492
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 09:58:24

Не верю своим глазам))) Такое изменение курса - к чему бы?)))

Пользователь не авторизованДостоевский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 09:59:22

Ага, браво Марина Робертовна! Двайте заберем у школьников бесплатные обеды. И на эти 50 млн. (за оставшиеся полгода) перестроим улицу Карбышева вдоль Рабочего. Поддерживаю! Верным курсом идете!

Пользователь не авторизованanastasiya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 10:10:43

А что здесь делает Аслан??? Его уже освободили????

Пользователь не авторизованСадовод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 10:10:57

Достоевский писал(а):
перестроим улицу Карбышева вдоль Рабочего

Какие - Карбышева и Рабочий?! Нет и еще раз нет! Вчитайтесь в текст:
«А на эти деньги можно отремонтировать дороги или довести их до Зеленого хозяйства», подытожила свое выступление Афанасьева".
Дорога да Зеленого хозяйства - она же Дамбовая, как я понимаю, на о. Зеленом. Любимая сердцу мэра. По ней она на дачу ездит...
Весьма цинично...

Пользователь не авторизованПессимист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 10:17:42

Сократить несвойственные расходы? Оказывается - это расходы на детей. А расходы на чиновников-это свойственные расходы?

Пользователь не авторизованГость из Будуего
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 10:19:42

Фотографии из будущего, в имени файла 15-05-2013

Пользователь не авторизованЙцукен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 10:38:14

От такой наглой брехни , даже мне стыдно! Нет смысла тут распинаться , никто не будет за вас голосовать больше! Не оправдали надежд, уйдите хотя бы молча, а не с пеной у рта что город достался хреновый!!!

Пользователь не авторизованОхотник на троллей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 10:40:06

Горячие питание детей в школах - "несвойственные расходы"??? Ай, браво!!! Все, приехали, дальше некуда

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 10:41:43

Маленькая поправка к тексту: мэр не призывала сокращать социальные расходы (молоко, детское питание и т.д.) Смысл искажен. Она говорила, что депутаты решили: город должен взять эти расходы на себя, поэтому приходиться ужиматься в других расходных статьях. Из одного рубля ведь не сделаешь два. Поэтому или - или. Или несвойственные бюджету расходы (читайте законы, что должен проплачивать муниципальный бюджет!), или, к примеру, отремонтированные на эти деньги дороги или восстановление зеленого хозяйства

Пользователь не авторизованИлли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 10:44:23

сонные после праздников депутатики рассматривают в инстаграм* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) ме фоточки друзей? или постят в твиттер и фейсбук* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) реплики МРА?
красивые картинки.

Пользователь не авторизованвлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 11:08:24

Зашевелилась МРА,- до окончания срока решила все-таки за отобранные деньги у школьников сделать себе дорогу до дачи на зеленом! У меня один вопрос, почему у нас ЕДРО такое бесхребетное, не может зарвавшегося мэра приструнить?

Пользователь не авторизованTess
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 11:13:54

Мне понравилась фраза: Вряд ли где-либо еще встретишь сразу столько людей, страдающих одновременно политической импотенцией.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=15733#k148223
и закреплено фотоотчетом.. Как школьники на скучном уроке)) МРА не привыкать)
Отчет за 2012г, подготовленный работниками администрации, от низшего до высшего звена зачитала мэр города.... Когда уже они действительно работать начнут??? И где посадили 3000 дерева интересно знать?! Возвращая город к прежней, зеленой жизни забывают о более насущных проблемах, и от этого такая тоска накатывает... Свергнуть бы всех к чертям...

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 11:28:15

Ай да Роберта Мариновна, ай да ..... дочь,

Пессимист писал(а):
Сократить несвойственные расходы? Оказывается - это расходы на детей

Конечно для этих жуликов и воров расходы на детей - "не свойственные" и действительно их пришлось продавливать с боем - всё МРА, наконец то ты показала свою личину.

))) писал(а):
поэтому приходиться ужиматься в других расходных статьях.


Уважаемый, а МРА не пробовала ужать расходы свой подружайки Ушамирской, которая в свой ВШК на муниципальные деньги содержит тучу замов, а может быть не стоило дяди Жени покупать тойоту за 2 ляма - может тут ужаться. Читал я этот отчёт - вода. Загнали город в яму. Лучшую оценку своей работе МРА дала сама, когда ответила на вопрос одного из депутатов фракции КПРФ. Он спросил, как вы оцениваете положение дел в городе, на что МРА ответила (смягчаю формулировку) - плохо. Неуд тебе, Роберта Мариновна, пора убираться.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 11:44:32

"Вряд ли где-либо еще встретишь сразу столько людей, страдающих одновременно политической импотенцией. Каждый второй, если не сказать, что и каждый первый, пришедший послушать отчет мэра, судя по репликам, сказанным шепотом и вслух, уж наверняка знает, как эффективно управлять городом с 300-тысячным населением. Знает, хочет, но не может...
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=15733
"

пОшло и, извините, невежливо.

"И мы не сомневаемся, что каждому, безусловно, есть что возразить на этот счет. Ведь каждый будь он за экраном монитора или в кресле депутата - мнит себя стратегом, но при этом видя бой только со стороны. Может пора оторвать задницу и перестать жаловаться на простатит?!
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=15733 "
Показать комментарий полностью


пОшло, грубо, и крайне неуважительно по отношению к читателям сайта.
и, извините, не понял: кто такие "мы"? Афанасьева? (1 штука) автор статьи? (один)
или Кравцов с Афанасьевой, совместно именуемые "мы"?

Пользователь не авторизовангрек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 12:15:40

Видно этим летом опять город будет сухой,полива не будет,а по осени будут деревья рубить.ПЕЧАЛЬНО НО ФАКТ.

Пользователь не авторизованМаксим О.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 12:35:10

Хоть бы подписывались код статьей. Трусы да ещё и продажные. Кравцов-шантажист, деньги не пахнут?

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 12:50:55

Несправедливость какая-то. Вот, к примеру, что-то непотребное совершил полицейский и его тут же, зачастую задним числом, увольняют. Так сказать очищают свои ряды. А что получается в Волжской думе????????????? Аслан на работе. Значит не виноват и его оклеветали. А если оклеветали, то почему.перед ним не извинились..........а?????

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 12:50:58

ЛЮДИ вот ржака: сегодня на сайте администрации ОФИЦИАЛЬНО опубликовали следующее постановление: "Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области". Сам по себе загадочный документ, так он ещё и с пометками на полях, с вычеркиваниями и комментариями от руки прямо в тексте. ))))) Администрация АУ, наберите наконец работников по объявлению, лучше будет. ПОЗОР!!!!

Пользователь не авторизованОтцепитесь от Кравцова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 12:52:32

Сразу Кравцов плохой стал, как накатил на депутатов? А вам надо, чтобы на Афанасьеву? Ах, какой негодный Витюша, депутатский заказ не исполнил... А насчет денег, что они не пахнут, - это ты сказал, Максим О.!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 12:52:33

А может и перед нами нужно извиниться? За "ДЕЗУ", так сказать.

Пользователь не авторизованИзнутри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 13:11:03

влад писал(а):
почему у нас ЕДРО такое бесхребетное, не может зарвавшегося мэра приструнить?

Птому что она сама (М.Р. Афанасьева) "ЕдРо" и есть. Начиная с третьего, примерно, дня своего пребывания в должности главы.
Если не ошибаюсь, первым помощником главы (на неосвобожденной основе) стал Чипликов, член политсовета "Единой России", коллега Лихачева...
Так и шли они рука об руку...

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 13:19:29

но однозначно - придется сократить несвойственные расходы.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=15733 Ну может быть таким оригинальным способом Афанасьева пытается выполнить предписание прокуратуры, которая обязала образовательные учреждения города устранить нарушения в области организации питания учеников

Пользователь не авторизованвите и наде
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 13:24:37

опубликуйте прайс сколько стоит отмыться от грязи, и сколько стоит ей облить

Пользователь не авторизованМаксим О.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 13:33:35

Да дело-то не в том, что Афанасьеву либо грязью поливают, либо наоборот, а в том, что за это берут деньги. Дело в том, что это СМИ продажное и не стесняется в этом признаться. Понятно, что администрация сделку предложила, чтобы не раскручивать дело о шантаже.

Пользователь не авторизованМаксиму О.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 13:42:17

Какой шантаж? С дуба, что ли, рухнул? И уж если Волжский ру продажный, то какое же тогда СМИ НЕ продажное? Вот так всегда: кто правду говорит, тот под обстрел и попадает.

Пользователь не авторизованПроектировщику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 13:57:47

А может МРА нужно сократить расходы на содержание Русинки? Которая обходится городу в 35 миллионов рублей, ровно со столько же обходится муниципальный ВУЗ. Однако в ВУЗе обучается около четырех тысяч студентов, а вот Русинку она кормит за какие достижения?
А у МРА оочень не завидное будущее после сентября месяца: вот уж действительно от сумы и тюрьмы не зарекаются.

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 14:00:27

Да, уж. Сборище "жуликов и воров" от всех партий в одном месте.

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 14:10:49

Проектировщику писал(а):
А может МРА нужно сократить расходы на содержание Русинки?


Вы опять за счёт детей хотите закрыть дыры в бюджете, который МРА и подобные ей жулики и воры разворовали, я прекрасно понял, в чей огород камушек вы бросаете, но разница между нами в том, что я пишу про ВШК не потому что там Ушамирская из ПЖиВ рулит, а потому что в городе есть ряд достойных высших учебных заведений, которые дадут не чуть не худшее образование, чем ВШК и причём за счёт средств ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА. А мы упорно тратим на замов Ушамирской муниципальные средств исходя из логики понятной только представителям ПЖиВ. Как же вы про Волжанин то забыли написать, да и ВГИ давайте закроем, исходя из вашей логики.

Пользователь не авторизованОт ВИЭПП
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 14:13:04

Да уж! Хорошие подружки у Ушамирской - МРА да ФРА!!!
То набор урезали, то несвойственными расходами пугают, Вот только с институтом ничего сделать не смогут: был, есть и будет Институт. Еще обе прибегут после сентября в "жилетку" плакаться! Да и завистников у Ушамирской много, тот же "красный" ректор-старичок с сынком-анаболиком. Поговаривают, что закрывают филиалы то институтов в Волжском.

Пользователь не авторизованПроектировщику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 14:18:22

Не за счет детей, наивняшка ты наш! А за счет приписок: по существующим гостам Русинка в год, как минимум, за эти деньги должна обучать три четыре полноценных городских школы. А они денюжки то списывают на обучение несуществующих детей. Так что следите за новостями от силовиков!!!

Пользователь не авторизованПроектировщику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 14:23:52

Ага. То то в 90-ые годы Федералы побросали все свои учебные заведения и приходилось из говна создавать ВУЗы, которые могли обучать детей неимущих, сирот и других малообеспеченных категорий. Посмотрим, как к концу года "Госбюджет" рухнет, тогда и запоют филиальные институты свои прощальные песни.....

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 14:40:39

Проектировщику писал(а):
Посмотрим, как к концу года "Госбюджет" рухнет


Он то до конца года продержится, а муниципальный до какого месяца лета? Не смешите мои коленки, у нас в муниципальном бюджете долг 1,5 млрд (по отчёту МРА), мы больше половины налогов отдаём в бюджет области и федерации, давайте ещё и функции по содержанию учреждений высшего профессионального образования на муниципалитет повесим. Я вам сейчас не про белых и красных говорю. Не логично дублировать функции федерального бюджета за счёт остродефицитного муниципального. А ведь есть сфере, которые полностью ложатся на "плечи" муниципалитета.

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 14:45:53

Проектировщику писал(а):
А за счет приписок


Ну так есть прокуратура, суды и так далее. Вы смешиваете мух с котлетами. Я вам говорю про то, что федерация высшее образование на муниципалитеты не спихнуло, ну так и пусть финансирует, а мы должны навести порядок в учреждениях финансируемых из муниципалитета, а не писать "в русинки приписки, поэтому Ушамирской можно 9 замов за счёт города содержать".

Пользователь не авторизованпроектировщику от кто-
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 15:01:28

Как я понимаю, господин хороший из ваших высказываний вы очень далеки от темы финансироваго обеспечения деятельности бюджетных учреждений и совсем не имеете понятия о соответствующих муниципальных заданиях и ситуации связанной с ними. Кроме того, упомянутый вами Вуз никак не является дотационным. Структуру и численность организации определяет сама организация, читайте законодательство, а не порите чушь: "9 замов за счёт города". Хотя нет, порите, не только ей одной нравится.

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 15:17:08

проектировщику от кто- писал(а):
Как я понимаю, господин хороший из ваших высказываний вы очень далеки от темы финансироваго обеспечения деятельности бюджетных учреждений и совсем не имеете понятия о соответствующих муниципальных заданиях и ситуации связанной с ними.


Вы абсолютно правы, я специалист совсем в другой сфере. Но денежки считать я умею. Деньги на ВШК город из бюджета тратит? Если нет то это напишите и все вопросы будут сняты. А если тратит, то мне всё равно, что там за задания и "какая ситуация с ними" - я против. Эти расходы из муниципального бюджета надо выкинуть. "9 замов" - аллегория, для особо непонятливых. А сколько там их у неё?

Пользователь не авторизованчеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 15:47:37

Это правда. Русинка всегда приписывала больше детей, чем было в действительности. Иногда дело доходило до 30%. А "аторитет" Гузевой держится на 3 китах:
- муж - институтский папа
- умелие дуть пену (празднички и т.д )
- грамотные работники (сама-то по нескольку месяцев то в отпусках, то на больничном. Может пора на покой)

Пользователь не авторизованПроектировщику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 15:49:30

Вы, со своими аллегориями разберитесь сами. МРА просрет любые деньги, потому что она не мэр и не управленец, а учитель физкультуры. Не лучше было бы ей поднять ж...пу и притащить a город инвестиции. У Вороны тоже дефицит бюджета был, но и дороги были и цветы, газоны поливали и пустыри косили. Да и четырем тысячам студентов и их родителям далеко "не пофигу" будет ли институт или нет. Поэтому идите Вы лесом, уважаемый. Я второго ребенка в этом институте обучаю и меня все устраивает. Ясно.

Пользователь не авторизованчеловеку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 15:53:31

Вор должен сидеть в тюрме, даже если у него "коммунистическая крыша"!!!

Пользователь не авторизованЩевелеву
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 15:56:21

Юрок! Не стесняйся, экспроприируй награбленное. Бери деньги на выборы в мэры у Русинки.

Пользователь не авторизован"""
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 15:59:20

Ну ясно что всем было скучно, потому как нового никто не услышал и не услышит. А все бла-бла бла мы видим на наших улицах. Вот лучше бы МРА вообще дороги не трогала, потому как только испортила...

Пользователь не авторизованПроектировщику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 16:00:07

Минимальный перечень нормативно-правовых актов, которые нужно изучить, дабы не выглядеть смешным троллем, употребляющим красивые слова, но не понимающим о чём ведёт речь: ГК РФ, Закон РФ "Об образовании", ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", ФЗ "О некоммерческих организациях", ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, БК РФ. После внимательного их изучения, если у Вас есть чуство собственного достоинства, Вы признаете, что Ваши нападки на муниципальный Вуз, как минимум несостоятельны. В противном случае позвольте считать Вас засланцем. С уважением, кто-то.

Пользователь не авторизованПроектировщику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 16:09:45

Поясняю. Бюджетные ассигнования муниципальному Вузу выделяются только на подготовку по соответствующим образовательным программам социально незащищённых категорий граждан (детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей и т.п.), на выплату им стипендий и ещё на содержание муниципального имущества, закреплённого за Вузом на праве оперативного управления.
ВСЁ! Больше ни копья!
P.S/ И именно финансовое обеспечение муниципального задания связанное с таким обучением предлагается администрацией города "Глупова" сократить.

Пользователь не авторизованПроектировщику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 16:29:12

А в какой же Вы "области" специалист, если для Вас элементарно нет разницы между аллегорией и гиперболой? А собственно зачем разбираться и понимать; проквакал и в тину!

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 16:37:03

Проектировщику писал(а):
Вы признаете, что Ваши нападки на муниципальный Вуз, как минимум несостоятельны


О, господин/жа без ника, вы конечно мне, наивному несмышлёнышу всё растолковали. Объясните мне тогда, пожалуйста, может ли город
Проектировщику писал(а):
Бюджетные ассигнования муниципальному Вузу выделяются только на подготовку по соответствующим образовательным программам социально незащищённых категорий граждан (детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей и т.п.), на выплату им стипендий и ещё на содержание
вот это всё "организовать" через государственный вуз, а ВШК пустим в "свободное плаванье", и не надо будет содержать
Проектировщику писал(а):
муниципального имущества, закреплённого за Вузом на праве оперативного управления.

Я наверное опять чего-то не понимаю, объясните, сделайте доброе дело.

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 17:02:43

Действительно несмышлёныш!
Я указал выше какие законы нужно изучить.
Вы же сами недавно рассуждали о раграничении бюджетов. Конечно администрация города не то что не может, не имеет права осуществлять финансовое обеспечивание деятельности тех юридических лиц, учредителем которых не является.
Ваши слова: "ВШК пустим в "свободное плаванье", и не надо будет содержать". Вы против каких раходов - на социально необеспеченные группы наших горожан или на содержание муниципального имущества?
Очень сложно объяснить многое и сразу. По поводу оперативного управления - ГК РФ.
Пожалуйста, прочитайте то, что я прошу, и Вы перестанете задавать вопросы, присущие бабушкам на лавочке, рассуждающим обо всём со знанием дела.

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 17:20:50

1.автору - Вы бы уж определились, а то у Вас то "простатит", то "импотенция", никак урологом-андрологом стать собираетесьSmile
2.по теме изложенного - а стратегия проста - упразднить гордуму, и администрацию города - масса средств высвободится, не говоря уже о большом количестве зданий - можно детские садики там, например, устроить.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 17:58:25

Проектировщику писал(а):
Ага. То то в 90-ые годы Федералы побросали все свои учебные заведения и приходилось из говна создавать ВУЗы, которые могли обучать детей неимущих, сирот и других малообеспеченных .....


из чего создали, то и получилось?
кого и чему учат эти новоявленные вузы? менеджЕров, юристов и мифических социальных работников, которые потом успешно трудятся... домохозяйками!
что же касается "неимущих" - а разве в ВШК бесплатное образование??? это новость! Smile)

Проектировщику писал(а):
и ещё на содержание муниципального имущества, закреплённого за Вузом на праве оперативного управления. ВСЁ! Больше ни копья!


Показать комментарий полностью

и чудесно - забрать имущество, как бесполезно ДЛЯ ГОРОДА (а не для вас лично) используемое , и не нужно его "содержать", раз оно само себя содержать не может.

От ВИЭПП писал(а):
Поговаривают, что закрывают филиалы то институтов в Волжском.

уточните, который год поговаривают? Smile

Пользователь не авторизованДорожник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 18:05:53

""" писал(а):
лучше бы МРА вообще дороги не трогала, потому как только испортила...

Дороги с некоторых пор Берзенов "трогает". Правая рука... Причем тут Афанасьева?!

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 18:21:49

Неужели всё так плохо с пониманием теста, написанного на русском языке?
Да, образование в ВИЭПП бесплатное для указанных категорий граждан, в рамках муниципального задания. Количество получающих образование за счёт бюджетных ассигнований (бесплатно) определяет администрация города.
Антон77: "не нужно его "содержать", раз оно само себя содержать не может." Антоша, мил человек, Вы в своём уме? Вы где видели здание, которое само себя содержит? Съели несвежее? Как вообще можно додуматься до такой несуразицы? Или вы ратуете за то, чтобы администрация города и в дальнейшем всеми доступными ей способами продолжала отчуждать муниципальное имущество. Так скоро и нас продадут.

Пользователь не авторизованВолжане
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 19:32:22

Воронин! Прости нас дураков и вернись!

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 20:25:51

Из отчета главы города средняя зарплата у работающего населения г. Волжский 20 522. Налог на доходы физ лиц 20522х12х0,13=32014.
В 2010, 11, 12 году родилось 3 187, 3 092, 3 054 детей соответственно всего 9333. Папы этих детей (по средней зарплате) только за год заплатили налогов соответственно 102 028 618 , 98 987 288 , 97 770 756. Почти 300 миллионов рублей. Это 2 новых садика.
В городе 62 детских сада посещают 12 963 детей. Как отец двух детей считаю, что в 2 года ребенка отдавать рано. Остается возраст 3,4,5,6 лет. По 3000 детей каждый год в среднем см. статистику рождаемости выше.
На 31 декабря 2012 года количество нуждающихся в получении места в детском саду составляло 9 176 человек. За 3 года родилось 9333 детей. Почти всех этих детей сразу поставили на очередь! Проблема с детскими садами в городе решается простым открытием 3-5 детских садиков. Т.е только с налогов 10% жителей родителей маленьких детей проблема детских садов в городе решаема на 100% в течении 2-3 лет. Но как же быть со строительством трамплинов за 8 000 000 000 (миллиардов) рублей в Сочи? Голосовали за Путина и Единую россию? Уплачено))))

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 20:27:36

В каждом микрорайоне и квартале города есть школа и, тот кому нужно может каждое утро и вечер сам заниматься спортом на пришкольном стадионе дешево и сердито….Почти в каждой школе города можно вечером арендовать спортзал. Но единая россия решила по другому. Какя разница, что Городу нужны садики и сотни матерей требуют садики. Давайте построим новый ФОК? А может не надо! Надо, Федя, надо))). Итог новые спорткомплексы никто не требует, а их строят! Вместо так необходимых 3х садиков в городе построили 3 спортивных комплекса по 100 000 000 миллионов рублей! Неплохой предвыборный пиар на строительстве! Ну тупые у Задорнова американцы… да нет едросияне тупые(!) могли бы садики построить за те же деньги! Хотя Пехтин из Думы вроде уже и домик в США прикупил, а дочка Боженова родила ему в США внука. Боцману, как у моряку загранплаванья пора вспоминать английский! ))))
Из отчета потрачено 100 миллионов. В рамках реализации социального проекта Всероссийской политической партии «Единая Россия» с 2011 года велось строительство физкультурно¬-оздоровительного комплекса по ул. Дружбы, 48 б. В эксплуатацию объект введен 24 февраля 2012 года. В 2012 году выполнено всего работ на сумму 34 573,0 тыс. руб. (2011 год - 66 073,5 тыс. руб.).

Пользователь не авторизованСо стороны мнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 20:44:33

Хорошо говорить о закрытии Русинки, только через пару лет, когда детям будет не куда ходить после школы, будете искать их по подвалам, пьяных, обкуренный и т.п. Про ВШК добавить сложно, т.к не знаю всей картины данного заведения. Но, в каждом вузе, есть внебюджетные деньги, от платников, при грамотном распределении средств, выход можно найти, не ища поддержки у города.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 20:55:22

Воронин чем лучше был,развалил всё думал только о своей выгоде и теперь вы его просите вернуться да вы в своём ли уме если только не потерпевший фиаско как и Воронин,а ведь если бы наши следственныу органы оценили его роль в развале всех структур да чё греха таить и причастности к афёрам вместе с Кубанцевым и др. то где бы был ваш Воронин не трудно представить

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 21:23:40

По поводу мнения со стороны

Насчёт Русинки: с Вашим мнением согласен на 100%
Насчёт ВИЭПП: может я не доходчиво объясняю или не тем языком? Никто не говорит о поиске поддержки у города. Ещё раз: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА, В СИЛУ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБЯЗАНА ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ ОНА ЯВЛЯЕТСЯ. Деятельность учреждений, приносящая доход ( по Вашей терминологии приносящая внебюджетные деньги) никоим образом не может нивелировать указанное нормативное требование. Это касается всех учреждений, независимо от направления деятельности!!!
Устал уже объяснять прописные истины. Не знаете, не разбираетесь, так хоть прочитайте внимательно!

Пользователь не авторизованСо стороны мнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 22:13:50

кто-то писал(а):
Насчёт ВИЭПП: может я не доходчиво объясняю или не тем языком? Никто не говорит о поиске поддержки у города. Ещё раз: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА, В СИЛУ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБЯЗАНА ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ ОНА ЯВЛЯЕТСЯ. Деятельность учреждений, приносящая доход ( по Вашей терминологии приносящая внебюджетные деньги) никоим образом не может нивелировать указанное нормативное требование. Это касается всех учреждений, независимо от направления деятельности!!!
Устал уже объяснять прописные истины. Не знаете, не разбираетесь, так хоть прочитайте внимательно!
да я не спорю что обязана, я больше скажу, наше доблестная администрация, много что делать обязано, но не делает. И эти несчастные 4 месяца правления МРА надо пережить, и выбрать нормального управленца, а уж потом говорить, что обязана сделать администрация. А в данной статье, отчет МРА, которая только что умеет, дак это мячик футбольный по полю катать. И в сложившийся ситуации, а в данный момент ВУЗу, надо хоть как то продержаться за счет собственных средсв, чтобы избежать краха. А потом смело подавать в суд. И уже по вашей схеме.

Пользователь не авторизованСо стороны мнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 22:15:03

И что бы всем было ясно, под нормальным управленцем, я не имею в виду Сергея Тихонова

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 22:31:33

кто-то писал(а):
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА, В СИЛУ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБЯЗАНА ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ ОНА ЯВЛЯЕТСЯ.


а можно перестать являться учредителем (закрыть), или сократить штаты и объемы имущества до разумных пределов (достаточные для подготовки педагогов начального образования, ибо педулище педулищем и останется), и направить деньги на гораздо более нужные вещи, чем подготовку толп менеджеров и юристов.

Пользователь не авторизованжитель Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2013 - 09:15:04

МРА, кто же тебя выбрал????? - ни одного комента ЗА твой штаб !!!!!!!! Хватит ли совести баллотироваться еще раз??!!!???!!!!

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2013 - 09:48:12

Проектировщику писал(а):
муниципальному Вузу выделяются только на подготовку по соответствующим образовательным программам социально незащищённых категорий граждан


Вы случаем, не глав.бух Высшей школы коррекции, пардон, коммерции? У меня возник вот какой вопрос: а Ушамирская муниципальными деньгами, пусть пришедшими в вуз по какому-то заказу, стены в своём (понравилось слово) "педулище" отклевывает? В итоге львиная их доля идёт на зарплаты, в частности "профессора" Ушамирской. Так что, хватит вешать лапшичку нам на уши - не может ваше пудулище без муниципальных денег - так оно нам и не нужно, есть федеральные вузы, а если может - то пусть работает само по себе, а то тут некоторые
кто-то писал(а):
Устал уже объяснять прописные истины.
. А я просто считаю, что городу не нужен муниципальный вуз, тогда и объяснять куда идут городские деньги выделенные педулищу таким "несмышлёнышам", как я, не придётся. И вам жить проще - на нас, непонятливых, время тратить не будите, от городского бюджета хоть одну "добродетельницу - профессоршу" оторвём. Тема закрыта.

Пользователь не авторизованжитель Зелёного
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2013 - 10:12:28

А вы видели во что превратили Зелёный? Это же настоящая помойка!! А дороги!!! - это вообще жесть!! Дома снесли - мусор так и не убрали, но зато быстро ликвидировали контейнеры с мусорных площадок. А зачем они там нужны? Пусть оставшийся народ валит отходы тут же, чтобы всё это стало большим мусорным полигоном. И спокойненько продают землю по бешеным ценам - явно с согласия и поддержки нашей любимой Администрации (МРА). И Сколько мы не обращались в их разные структуры - никто не хочет и не собирается этим заниматься, никому это не надо - ни Администрации, ни Прокуратуре, ни ДЕпутатскому корпусу. Вот и решайте - стоит ли выбирать этих СЛУГ народа и нужны ли они вообще?

Пользователь не авторизованпроектировщику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2013 - 10:35:22

"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны." Это про Вас.
Вы признаётесь в том, что ничего в этом не сыслите, и это же с упорством онагра пытаетесь доказать своими комментариями, например о начислении заработной платы. Понять, что Вы заряженный троллонутый засланец, не разбирающийся в элементарных трудовых, бюджетных и прочих отношениях, касающихся муниципального управления, не составляет большого труда. Меняйте своё кредо - софистика не Ваш конёк.
Очень жалко выглядят те люди, про которых говорят: "хоть на........ в глаза, всё Божья роса".
За сим прощаюсь, посколку Вы в силу Вашей узости мышления и кругозора более недостойны моего внимания. Кто-то.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2013 - 11:49:59

Проектировщик писал(а):
А я просто считаю, что городу не нужен муниципальный вуз

а также школы, садики и библиотеки...

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2013 - 12:22:09

кто-то писал(а):
Так скоро и нас продадут.


думаю, за "какое-то безымянное нечто" , каким оно себя тут представляет, город много не выручит... жаль, что вот содержание этого "нечта" тоже из бюджета ведется, похоже (судя по рьяности позиции).

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2013 - 12:26:51

проектировщику писал(а):
Понять, что Вы заряженный троллонутый засланец, не разбирающийся в элементарных трудовых, бюджетных и прочих отношениях, касающихся муниципального управления, не составляет большого труда.


безымянное нечто, вы интересно, но бессмысленно пытаетесь юридической казуистикой обосновать ненужные городу расходы на подготовку ненужных недоспециалистов.

Пользователь не авторизованСоветчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2013 - 13:38:18

житель Зелёного писал(а):
А вы видели во что превратили Зелёный? Это же настоящая помойка!! А дороги!!! - это вообще жесть!! Дома снесли - мусор так и не убрали, но зато быстро ликвидировали контейнеры с мусорных площадок. А зачем они там нужны? Пусть оставшийся народ валит отходы тут же, чтобы всё это стало большим мусорным полигоном. И спокойненько продают землю по бешеным ценам - явно с согласия и поддержки нашей любимой Администрации (МРА). И Сколько мы не обращались в их разные структуры - никто не хочет и не собирается этим заниматься, никому это не надо - ни Администрации, ни Прокуратуре, ни ДЕпутатскому корпусу. Вот и решайте - стоит ли выбирать этих СЛУГ народа и нужны ли они вообще?

Поселки, включая о. Зеленый, закреплены за зам. главы г-ном Берзеновым Николаем Александровичем. Кабинет на втором этаже администрации. Вы обращались в нему?
Ну а то, что Зеленый превратился в ... Ну, в общем, хуже захудалой деревни - тут вы правы.
Берзенов тоже должен бы видеть очевидное... Не штаны же он пришел в администрацию протирать.

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2013 - 16:02:08

Вы лучше скажите четам Аслан делает ?

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2013 - 17:14:06

Занятно наблюдать как "поклонники" ВШК защищают столь достойное учебное заведение, чем плохи институты федерального значения, которых в городе 4? В любом случае качество знаний в этих ВУЗах выше, чем в ВШК. Расходы на ежеквартальный имущественный налог - это значительные суммы. Если уж мы реорганизуем бюджетную сеть, закрываем школы, библиотеки, то что нам так необходим муниципальный ВУЗ? По этой логике нам просто необходимо содержать муниципальное учреждение здравоохранения.

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2013 - 17:20:30

Алсанчик изучает уголовный кодекс))

Пользователь не авторизованА Какшилов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2013 - 17:43:13

На предпоследней фотке такой прям красавчик!!!! Как был в школе лохом-задротой так им и остался.

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2013 - 18:39:49

Я не знаю, как управлять городом! Но желаю в руководстве города-героя Волжского видеть не учителя физкультуры, а грамотного хозяйственника и управленца, желательно, Б.П. И не "со школьной скамьи",как призывают нас "свыше", а зрелого и опытного.
И всего-то...

Пользователь не авторизованВован Проектировщику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2013 - 23:46:59

А что Вы к ВИЭП прицепились?Что Вас оттуда выгнали и наверно с экономики(поэтому и тупите)когда Вам компетентно отвечают!SmileВы ратуете за федеральные вузыа сколько там обучение стоит не узнавали?Прежде чем толкать типа умные вещи сходите поинтересуйиесь!!По поводу "Трусинки" никто не ратует за закрытие.но согласитесь.,что 35 лямлв на содержание нехило,да и фамилия Гузева тоже о многом говорит.Сейчас много молодёжи закончив ВУЗ работают не по специальности,просто нереально в 25 лет отвечать тем требованиям,которые у работадателей. И где Вы нашли 4 федеральных вуза в городе?!Smile

Пользователь не авторизованмосквич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2013 - 00:25:10

марина не настолько плоха как ее сейчас хотят представить тролли осьмакова и коммунистов.просто у нее плохой пиар!

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2013 - 10:17:12

Вован Проектировщику писал(а):
Вы ратуете за федеральные вузыа сколько там обучение стоит не узнавали?Прежде чем толкать типа умные вещи сходите поинтересуйиесь!!
Представляете, моя дочь там (в федеральном вузе) бесплатно учится, еще и стипендию получает. А всего-то надо было закончить школу на 5, по ЕГЭ набрать проходной бал на бюджетное отделение....Вот и всё! Чего и желаю другим выпускникам школы, а главное - родители должны деткам заранее установку давать - хочешь получить хорошее образование, не делая дыр в семейном бюджете - учись в школе, а не шалберничай! Ну вот, как-то так.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2013 - 11:35:06

Взгляд со стороны писал(а):
Представляете, моя дочь там (в федеральном вузе)


Рад за вас,но я не о том писал,а о том,что у них как минимум в два раза выше оплата за обучение...А о престижности обучения там вопрос спорный.Все наши(областные)федеральные вузы признаны неэффективными.Так что не вижу смысла платить больше,а потом быть безработным

Пользователь не авторизованЮстас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2013 - 00:04:04

Асланчик потому в думе, что маскируется под чужой фамилией, см. фото, восточный народ -он мудрый. Затраты на молоко сосчитали, а на содержание думы? Детские сады, это вообще песня о вещем Олеге. Одно и то же много лет. Да не надо строить, отремонтируйте, которые переданы в муниципалитет, стоят пустые и продолжают разрушаться. Ощущение, что о них забыли, удобный такой "склероз" навалился на всех власть имущих. Мечтаем об управленце, только никто и не муркает, из кого выбирать будем? Пора проситься к Стоянову в "Городок" в блок ...ужасы НАШЕГО городка.

Пользователь не авторизованВолжане
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2013 - 11:29:41

Кажется, Воронин нас , дураков, простил и возвращается!

Meta (деятельность социальных сетей Instargam* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) и Facebook* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) , принадлежащих компании MetaPlatformsInc. признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации, внесена в перечень террористов), Instargam (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), FaceBook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх