Вакансии

Не толерантным служащим запретят работать на государственных должностях
Распечатать новость

Минрегионразвития считает, что людям, когда-либо допускавшим ксенофобские высказывания, не место во власти.

Именно такое предложение внесло Министерство в План реализации государственной стратегии по национальной политике. В ведомстве полагают, что с помощью таких мер удастся предотвратить конфликты на религиозной и национальной почве. Среди прочего было предложено запретить занимать госпосты и тем, кто когда-либо позволял себе некорректные высказывания в адрес людей иной национальности или религии.

В последнее время укрепление межнационального мира стало одной из самых обсуждаемых тем в Правительстве. Уже разработан План по реализации Стратегии государственной национальной политики, который предусматривает комплекс мер, позволяющих предотвратить возникновение конфликтов на национальной или религиозной почве. В частности, такими мерами станут - поддержка национальных меньшинств, дополнительное обучение журналистов и госслужащих, проведение культурных мероприятий и т.д. Осуществление всех этих мероприятий обойдется бюджету страны в 500 миллионов рублей.

По мнению руководителя аналитического отдела ВЦИОМ Леонтия Бызова, ксенофобские настроения всегда провоцировались ослаблением государственной власти. В свою очередь руководитель центра по изучению ксенофобии Института социологии РАН Эмиль Паин считает, что социальное неблагополучие играет существенную роль в формировании ксенофобии. Именно этим обусловлен тот факт, что лишь предприниматели продемонстрировали существенно меньший уровень недоброжелательности к мигрантам другой национальности.

Понедельник, 13 мая 2013 13:49:02
Не толерантным служащим запретят работать на государственных должностях 2.5 10 •орошаЯ новость
-9
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 34):
Пользователь не авторизован.горожанин.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2013 - 14:06:34

По-моему славяне и так самый толерантный народ. А вот народы приехавшие сюда с Кавказа напротив всегда и везде ведут себя как хозяева и совсем не сдержанно отзываются и ведут себя по отношению к коренному Русскому населению!

Пользователь не авторизованОбществовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2013 - 14:15:16

Как я понял русских будут гнобить ещё сильнее.

Пользователь не авторизован7
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2013 - 15:14:38

Обществовед писал(а):
Как я понял русских будут гнобить ещё сильнее.


А вы как думали? Кто Россией правит, тот и главный?

Пользователь не авторизованЕвгений777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2013 - 15:15:43

Янки, гоу хом.!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2013 - 15:30:34

Хернёй антирусской/антироссийской страдают.

Так и до защиты гомосеков и извращенцев с педофиломи доголосуются.

Пользователь не авторизованРина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2013 - 16:57:19

Поддерживаю Минрегионразвития на все 100%. И полностью согласна с Э.Паиным - чем хуже экономическое положение в стране, тем злее и нетерпимее население этой страны. Разумеется, не все население, а, как правило, самая невежественная его часть (пример -высказывания выше... но тут уж - спасет лишь операция по пересадке головного мозга..). Смущают только суммы на это благое дело из многострадального бюджета нашей страны...

Пользователь не авторизованалекс 72
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2013 - 17:34:54

все это чушь!!!!что Рина ,что руководитель центра по изучению ксенофобии Института социологии РАН Эмиль Паин сами из национальных меньшинств и проталкивают всякий бред про некорректные высказывания в адрес людей иной национальности или религии !! может хватит Русских обвинять во всех смертных грехах!!если вы такие правильные- и не пьете и работящие,красивые ну все вы шоколаде!! скажите мне почему вы как тараканы лезете в РОССИЮ!!! у себя лучше стройте светлое будущее,а не у нас и за наш счет!!!и так уже власть перед вами стелиться,а вам все мало!! сами сначала уважайте нас и наши обычаи и законы,а уж потом умничайте!!!

Пользователь не авторизованНепонимающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2013 - 17:43:39

Рина писал(а):
Смущают только суммы на это благое дело из многострадального бюджета нашей страны...


Вы не толерантны к инициативе Минрегионразвития. Неужели вы сомневаетесь в добропорядочности и честности наших чиновников?

Пользователь не авторизованмимокрокодила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2013 - 18:41:49

Непонимающий писал(а):
Вы не толерантны к инициативе Минрегионразвития. Неужели вы сомневаетесь в добропорядочности и честности наших чиновников?


гы, красава, мощно подъ..бал

Пользователь не авторизованAlesta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2013 - 18:44:02

мимокрокодила писал(а):
гы, красава, мощно подъ..бал

гм. если отвлечься от некорректности высказывания, неужели в нашей стране ещё остались люди, которые сомневаются в НЕдобропорядочности и НЕчестности наших чиновников...

Пользователь не авторизованРина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2013 - 19:22:43

Непонимающий писал(а):
Вы не толерантны к инициативе Минрегионразвития. Неужели вы сомневаетесь в добропорядочности и честности наших чиновников?
Каюсь, сомневаюсь(как, впрочем и в том, что правильно говорить по-русски "не толерантны к инициативе").Ну, про невежество отдельных граждан я уже упоминала.. Даже не знаю, комментировать ли срывающегося на визг Алекса72 или просто посоветовать ему сделать лоботомию..
Россия - страна многонациональная, для многих является Родиной, это во-первых.
Я тут хоть Ярославной могу назваться (русской я от этого ни больше, ни меньше не стану), это во-вторых. Ну, и в-третьих, элементарно стыдно за таких сограждан (а если они, не приведи Бог, на госпостах, во власти?!..) О каком уважении речь..

Пользователь не авторизованЭх!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2013 - 19:27:30

А когда на русском разговаривать запретят???? Может это тоже не ТОЛЕРАНТНО по отношению к мигрантам.

Пользователь не авторизованалекс 72
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2013 - 21:02:13

визжите как раз вы Рина когда заходит речь про национальных меньшинств и бывших республик.только и слышим со всех сторон,что вы обделенные,бедные,замученные русскими.живите где ваша Родина и не надо в наш монастырь лезть со своим уставом. не надо нас учить как жить.мы вас сюда не звали!и вы должны вести себя как гости у нас ,а не наоборот! и не надо говорить про "" МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА"" это вы расскажите тем людям которых убили или выгнали после развала СССР.у нас и так без вас наше государство каждый год лоботомию нам делает!!

Пользователь не авторизованРина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2013 - 22:05:25

Алексу72:
Вы бы, гражданин, поспокойнее.. Зовут меня МаРиной (подсократила для ника), как родилась сорок лет назад в Волжском, так и живу. Сказала бы, что такая же русская, как и Вы - не скажу. Пожалуй, более вменяемая.
Про Родину понятно, надеюсь?.. Звать меня не надо, я у себя дома. Повеселили вы меня рассказом о "моем светлом будущем за Ваш счет".. Я вам там ничего не должна?..
Теперь о грустном .. Ну не вижу я будущего у страны с такими гражданами, как Алекс72. Гнетущее невежество, я бы даже сказала мракобесие какое-то. Одно радует - госдолжности ксенофобам не видать, по ричине нетолерантности (тему дискуссии -то еще помните?) А толерантность, Алекс, чтоб Вы знали, еще и залог мирной жизни Ваших детей, без всяческих вооруженных конфликтов на межнациональной и религиозной почве.

Пользователь не авторизованДавид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2013 - 23:46:59

Доро

алекс 72 писал(а):
как жить.мы вас сюда не звали!и вы должны вести себя как гости у нас ,а не наоборот!


Дорогой Алекс! Не в зависимости от национальности любой человек с Российским (не поддельным) паспортом в России не в гостях, а дома. Исходя из вышесказанного я буду жить в МОЕЙ стране столько сколько захочу. А Вас мне жалко ВЫ НЕ РУССКИЙ ВЫ К СОЖАЛЕНИЮ ПОКА НИКТО. Не переживайте купите пивка.
Да кстати МЫ как тараканы лезим в РОССИЮ что бы строить ей светлое будущее пока ВЫ ее разрушаете.

Пользователь не авторизованмакакер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 00:34:12

Думаю спор бесполезный. У нас к сожалению не все законы работают, особенно в отношении чинуш. А вообще пора требовать толерантности от приезжих, нас скоро меньше станет (не в обиду очень они плодовиты). ИМХО

Пользователь не авторизованБорис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 00:48:22

Рина,ты живешь в параллельной вселенной чтоли?Давид.максимум что ты можешь построить,так это новые дома в 21ом микрорайоне!У России будет будущее,только когда проснёться национальное самосознание!

Пользователь не авторизованРина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 01:53:03

Борис писал(а):
Рина,ты живешь в параллельной вселенной чтоли?
Хотелось бы..
Констатирую - национальность на интеллект не влияет.
Не отвлекайтесь от темы - ксенофобам не место во власти, и не о чем тут спорить. Другое дело - планы Правительства, подкрепленные бюджетными деньгами... какие бы намерения не были благие, популлярными они вряд ли будут, недовольные найдутся..

Пользователь не авторизованДавид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 02:18:00

Не отвлекаясь от темы. В Северной Америке за то что ты назвал Китайца азиатом - тебя могут назвать расистом. Это разве не перегиб. А за оскорбление ты так и так должен решиться своей должности. Другое дело что закон не работает, а теперь пытаемся принять новый, который тоже работать не будет или будет работать, но не так.
Качество человека национальность не определяет. Определяют воспитания и приверженность к стереотипам.
Посмотрите на Канадскую систему миграции: ты хрен получишь вид на жительство пока не проработаешь год специалистом, не выучишь язык. Если тебя где- то в мире осудили за малейший поступок миграция на этом закончена.
Заставить других уважать своих можно тогда, когда свои начнут уважать себя.
Никого не хочу обидеть.

Пользователь не авторизованЭх! - Давиду
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 07:05:01

Вы дарагой у себя своих республиках стройте светлое будущее, русские вам его там построили, а вы его и не заметили,разрушили САМИ выгнав еще строивших из своих независимых республик! Вы же независимы! Вот только от кого? От того к кому сейчас претесь, потому что очень кушать хочется! А как вы "строите" уже знаем! Кроме как купи - продай и нае....ничего не можете. А нас хотят заставить уважать вас, но увы и ах вы уже порядком поднагадили.

Пользователь не авторизованНепонимающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 07:42:10

Alesta писал(а):
гм. если отвлечься от некорректности высказывания, неужели в нашей стране ещё остались люди, которые сомневаются в НЕдобропорядочности и НЕчестности наших чиновников...

Рина писал(а):
Каюсь, сомневаюсь(как, впрочем и в том, что правильно говорить по-русски "не толерантны к инициативе").Ну, про невежество отдельных граждан я уже упоминала..


Мда... логика, конечно, не подвела, а в том, что в высказываниях могут присутствовать ирония, каламбур, сарказм и много чего прочего вы, видимо, тоже сомневаетесь. А ведь именно в этих вещах и был смысл моего сообщения. Мимокрокодила, например, разобрался в ситуации, хоть и выразился при этом не "Пушкинским словом". А вы, прежде чем оскорблять людей невежами, не забывайте в зеркало заглядывать.

Пользователь не авторизованДавид - Эху
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 07:42:37

Дорогой Эх. Странное у тебя имя, но соответствующее твоему интеллекту вернее полнейшему его отсутствию.
Да я из Армении республики которой более 3 000 лет, но своим существованием обязанной Российской Империи и русским. Это да, я, в отличии от таких как ты это понимаю. Но дело в том что ты к этим русским не относишься. Все что ты можешь - жить стереотипами и писать глупости. Кстати мы из республик с русскими воевали за Великую Россию в которой ты гадишь. И если я тебе надоел - терпи, или уезжай. Это моя страна и я знаю ее лучше чем ты. А купи продай да мы умеем купи продай, а еще мы умеем аборты не делать, старших уважать и не нажираться до усрачки как ты. Кстати все это к русским не относится. Ты просто не знаешь кто такие русские.

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 08:29:20

Давид - Эху писал(а):
И если я тебе надоел - терпи, или уезжай

Это с каких херов ты тут командуешь? Я тебя приглашал в мою страну?

Пользователь не авторизованЭх! - Давиду
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 08:36:49

Уезжать рано или поздно будешь ТЫ это я ТЕБЕ гарантирую!

Пользователь не авторизованДавид - Эху и Всем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 08:38:32

1122 мне твое приглашение не нужно. Это и моя страна.
Дорогой Эх насчет "нажираться и интеллекта" я погорячился и прошу прощение за несдержанность. Я тебя не знаю возможно ты замечательный человек.
Всем остальным у меня такие слова. Или все граждане бок о бок строят одну Страну или все так и будут делить ее между собой, а делить нечего. Не только русские поднимали Россию, но опускаю абсолютно все.
И о каких чиновниках мы говорим если сами совладать с собой не можем.
Все отключаюсь. Всем удачи. Кого обидел извините.

Пользователь не авторизованДавид Эху
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 08:52:24

Ничего ты так и не понял. Эх Эх! Уезжать я никуда не буду, а твои гарантии я знаю им цену - ноль!

Пользователь не авторизованОбществовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 08:58:09

В республиках кавказа русские являются национальным меньшинством. Обладают ли они такими же правами какими обладают нац.мены в пока ещё русских регионах?
Будет ли в отношении русского меньшинства проводиться политика поддержки такая же, какая проводится в русских регионах по отношению к приезжим?

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 09:05:41

Рина писал(а):
Поддерживаю Минрегионразвития на все 100%.
ну слава богу, без вашей поддержки оно бы пропало
Рина писал(а):
Ну, про невежество отдельных граждан я уже упоминала..
это конечно не про вас, вон как ловко всем диагнозы поставили, даже операции предложили, прям-таки врач истинных арийцев
Рина писал(а):
чем хуже экономическое положение в стране, тем злее и нетерпимее население этой страны
к сожалению, бытие определяет сознание, а внушать коренному населению, что они бедные, злые и невежественные не из-за бездарного коррупционного управления страной, а от того, что ленивые и пьющие можно только в нашей стране..

Пользователь не авторизованДавид Обществоведу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 09:09:31

Я не знаю как в других республиках, но в Армении много молокан, которых туда сослала Екатерина II, они живут в своих общинах и притеснениям не подвергаются, но учитывая их замкнутый образ жизни говорить о равенстве сложно, так как они не участвуют в политико-правовой жизни страны. Надо еще учитывать что Армения 90 процентов состоит из армян, что пока исключает конфликт на национальной почве. России тяжелее в этом плане из-за высокого потока иммигрантов из разных стран. Россия не Америка, несмотря на многонациональность у России есть нацию-доминант. Я считаю не надо никого поддерживать. Если ты уважаешь это государство и готов работать на его и свое благо то милости просим, если нет, то извини у нас своих хватает. Дети должны быть накормлены первыми - это я никогда не оспаривал. Но то что я написал относиться не только к чиновникам но и всему народу. Он должен понять что если я уважаю эту страну и поддерживаю свои традиции, которые ничему не противоречат, то я свой, а не чужой.

Пользователь не авторизованОбществовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 09:18:49

Давид Обществоведу писал(а):
Я не знаю как в других республиках, ......а не чужой.
Многабуков и не о чём. Вопрос то я о другом задавал. И при чём тут Армения?

Пользователь не авторизованБорис Давиду
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 11:56:12

ТЫ,Давидушка,вот этой фразой показал своё истинное отношение к русским:а еще мы умеем аборты не делать, старших уважать и не нажираться до усрачки как ты.Думаю дальше и писать ничего не надо!

Пользователь не авторизованДавидушка Борису
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 21:54:29

Дорогой Борис, ты бы до конца почитал. Тогда понял что эти строки относились не к русским.
Ты прав больше лучше не писать. Бесполезно.
Удачи вам всем!

Пользователь не авторизованРина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 22:52:15

Просто горожанке:

Впечатление, что Вы пишите по принципу "лишь бы что-то написать". Надергали фраз (ни текста, ни контекста) и упражняетесь в остроумии. Я обозначила свою позицию, ничто не мешает Вам поступить так же. Да, желательно придерживаться темы. Удачи всем.

Пользователь не авторизованДон Идальго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2013 - 21:46:34

Давид - Эху писал(а):
И если я тебе надоел - терпи, или уезжай.

Совсем уже оборзели! Спокойно не живётся?
Давид писал(а):
Да кстати МЫ как тараканы лезим в РОССИЮ что бы строить ей светлое будущее пока ВЫ ее разрушаете
Видел ваше настоящее в закавказье. Согласен, на о. Зелёном, в двухэтажках с общим сортиром на улице, намного лучше и светлее.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх