Вакансии

Toyota Camry врезалась в грузовик Volvo
Распечатать новость

Сегодня в 10 часов утра на мосту через железнодорожные пути по улице Александрова столкнулись два автомобиля двигавшихся в попутном направлении. Toyota Camry врезалась в грузовик Volvo. В результате ДТП пострадали два пассажира автомобиля Toyota, один из них был госпитализирован в реанимацию первой городской больницы, рассказал Волжский.ру старший инспектор по пропаганде ОГИБДД УВД по г. Волжскому Алексей Клинков.

Сегодня Toyota Camry врезалась в грузовик Volvo

Сегодня Toyota Camry врезалась в грузовик Volvo

Сегодня Toyota Camry врезалась в грузовик Volvo

Сегодня Toyota Camry врезалась в грузовик Volvo

Сегодня Toyota Camry врезалась в грузовик Volvo

Сегодня Toyota Camry врезалась в грузовик Volvo

ОГИБДД УВД по г. Волжскому напоминает водителям о необходимости соблюдения скоростного режима на территории города. Максимальная разрешённая скорость в пределах населённого пункта – 60 км/час. При осуществлении манёвра водитель обязан убедиться в его безопасности. ДТП проще предотвратить маневрируемому автомобилю, чем другому.

Среда, 08 мая 2013 16:30:05
Toyota Camry врезалась в грузовик Volvo 2.9 10 •орошаЯ новость
-6
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 119):
Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 16:41:50

долетался...

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 16:45:11

Шумахер на ......! Хорошо что больше никто не постродал !!!

Пользователь не авторизованпроша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 16:54:14

вот зачем фото с кровищей выложили??
вааще офигели.. хотя бы предупреждайте, что материал содержит такие фото, я бы не открывала и не смотрела

Пользователь не авторизован272
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 17:01:13

а это мать реальность так бывает, только каждый думает, что с ним это не случиться, а когда случается то как страшный сон от которого не проснутся. Говорят же не летайте, соблюдайте и что опять Гаишники во всем виноваты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованпроезжающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 17:07:08

я там проезжала в 10 30 гдето, мне так показалось что в таете вообще живых немогло остаться, зевак зато человек 20-25 было

Пользователь не авторизованhamer
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 17:21:41

Дорога там просто адовая

Пользователь не авторизованвиталька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 18:32:54

проша писал(а):
вот зачем фото с кровищей выложили??
вааще офигели.. хотя бы предупреждайте, что материал содержит такие фото, я бы не открывала и не смотрела

боже,какая ты слабая)
это дорога,здесь и не такое бывает,может и на части разрезать.А лучше показывать как раз такие фото,может хоть страшно станет и будете головой думать,прежде чем гнать 100 по городу(есть такие мудоводители) здравомыслия желаю всем!

Пользователь не авторизованмайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 18:45:10

Да там дорожников расстрелять надо! Там просто невозможно проехать со скоростью 60 кмч

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 18:56:03

Убийца на японской волге судя по пробегу после столкновения летел по городу километров 120 в час, а виноваты дорожники. Не дай бог бы он сбил кого-то из ваших родственником. Посмотреть бы как вы валили на дорожников.

Пользователь не авторизованпал палыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 19:01:16

машина администрации похоже,судя по номеру.

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 19:11:02

Тойота может и не соблюдала скоростной режим, но виноват водитель вольвы, он при перестроении его притер, а притер потому что кочку обьезжал не глядя в зеркала. И не надо из зависти винить водителей иномарки.

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 19:12:24

У администрации РАА номера.

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 19:15:35

майкл писал(а):
! Там просто невозможно проехать со скоростью 60 кмч
Водитель этого авто доказал что можно гараздо больше 60 км/ч по этой дороге лететь !!!

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 19:24:13

Михаил писал(а):
Тойота может и не соблюдала скоростной режим, но виноват водитель вольвы, он при перестроении его притер, а притер потому что кочку обьезжал не глядя в зеркала. И не надо из зависти винить водителей иномарки.
И куда он кого притер ??? Посмотрите на фото где стоит вольво и где тойота !!! Вольво стоит там где еще мостовое ограждение не началось !!!!

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 19:27:09

Павел34 писал(а):
Водитель этого авто доказал что можно гараздо больше 60 км/ч по этой дороге лететь

Человек и сам поломался и пассажиры друзья, товарищи пострадали, а ты злорадствуешь.

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 19:30:04

Павел34 писал(а):
И куда он кого притер ??? Посмотрите на фото где стоит вольво и где тойота !!! Вольво стоит там где еще мостовое ограждение не началось !!!!

Он с левого ряда в правый перестраивался, а камрюха по правому ехала, он его притер и дальше по траетории затормозил.

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 19:30:14

Михаил писал(а):
Человек и сам поломался и пассажиры друзья, товарищи пострадали, а ты злорадствуешь.
Я не злорадствую ! Но и жалеть его не собираюсь !

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 19:32:45

Павел34 писал(а):
Я не злорадствую ! Но и жалеть его не собираюсь !

Потому что сами умом не удались на авто заработать, а зависти полные трико.

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 19:41:15

Михаил писал(а):
Потому что сами умом не удались на авто заработать, а зависти полные трико.
Чему завидовать ???Машины нет , сам в больнице ! Чуть друга не угробил !!! ЧЕМУ ЗАВИДОВАТЬ ??? И это сделал тот , у которого есть МОЗГИ !!!! Где логика ???

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 19:51:36

Во-первых, любая автомобильная авария - это трагедия. Остается только выразить сочувствие пострадавшим.
Во-вторых, если за рулем авто был человек, работник или учредитель организации, расположенной рядом с ОАО "Волжский Оргсинтез", возле трамвайного кольца, то эта авария является закономерным результатом. В течение многих лет, водитель Тайоты с указанным номером (возможно ошибка в буквах) грубо нарушал ПДД, создавая препятствия не только работникам "Оргсинтеза", но и другим гражданам. Подобный вывод относится и к другому работнику (учредителю) этой организации, управляющему авто "RAV -4" с похожим номером ".184.." .
Граждане! Будьте внимательны на дорогах, уважайте других участников дорожного движения! Берегите себя и других!
С уважением, житель города Волжского.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 19:59:22

Михаил писал(а):
Он с левого ряда в правый перестраивался, а камрюха по правому ехала, он его притер и дальше по траетории затормозил.

Точно. Перестраивался с левого в правый, но стоит на левом. Камрюха ехала в правом, но удар получила в правый же бок - с обочины видимо. Точно очевидец.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 20:02:01

Вот тут написано как было дело http://www.gvol.ru/viewtopic.php?f=26&t=71787&start=5055
И кстати сказано что 1 труп точно.

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 20:15:06

Александер писал(а):
Точно. Перестраивался с левого в правый, но стоит на левом. Камрюха ехала в правом, но удар получила в правый же бок - с обочины видимо. Точно очевидец.

Ты сам себе противоречишь, почитай свою же ссылку, водитель фуры поворачивал на право, и в правый бок упорол камрюху.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 20:24:40

Михаил писал(а):
Ты сам себе противоречишь, почитай свою же ссылку, водитель фуры поворачивал на право, и в правый бок упорол камрюху.

Я себе противоречу? Бетонный завод находится слева, если ехать с химии, поэтому (как и написано по ссылке) фура поворачивала налево. А кому то стоит ещё раз поппросить научить его где право, а где лево. Ибо даже при отсутствии логики нельзя поворачивать направо и упороть правый же бок машины, едущей в попутном направлении.

Пользователь не авторизованХхх34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 20:45:51

Вы своими догадками и обвинениями не аргументированными ничем обсолютно ничего не решите. Я скажу то что знаю на 1000% что виноват водитель грузовика, т.к. С правой полосы он попробовал развернутся. Так что из за того что пострадавший был на тойоте не делает его виновным.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 20:50:10

Ххх34 писал(а):
на 1000% что виноват водитель грузовика, т.к. С правой полосы он попробовал развернутся.

А по какому интересно документу это запрещено?

Пользователь не авторизованххх34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 20:55:04

с правой полосы без поворотника разворачиватся? почитай правила..

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 20:57:57

Ххх34 писал(а):
Так что из за того что пострадавший был на тойоте не делает его виновным.
Кто прав , а кто виноват расскажет следствие !!!! А то что водитель тойоты явно превысил скоростной режим , это факт !!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 20:58:00

Читаю.
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Предвидеть низколетящие самолёты водитель не может - глянул в зеркало и начал разрешенный маневр. Был поворотник или нет - разберутся органы.

Пользователь не авторизованххх34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 20:59:37

"если это не создаст помех другим транспортным средствам. "
как видишь - создал

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 21:02:47

ххх34 писал(а):
как видишь - создал

Вижу. Так же вижу что может быть обоюдка, но никак не 1000%.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 21:06:24

Я там проезжал как раз после немного. Фура с левого ряда поворачивала на лева на базу, а этот стрит райсер решил обойти его по встречке. Тойота ехала километров 40 в минуту...

Пользователь не авторизованАндрей Евгеньевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 21:27:20

Просто посмотрите -куда Камри вынесла грузовик.Александрова вам не взлетка,тем более на мост.хорошо встречных за собой не потащил **камриевод**.

Пользователь не авторизованSтранник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 21:43:05

на 6о км в час такое невозможно.продолжайте летать.только сильно потОм дверями не хлопайте-апостол Пётр этого не любит...............

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 22:07:26

Прежде чем писать комментарии выучите право-лево и тогда, если вы водители, может прочухаете, как развивалась ситуация.
Фура явно поворачивала налево, не предполагая безумной скорости болида, который решил проскочить по встречке, но не успел........

Пользователь не авторизованГригорий Фёдорович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 22:27:55

Ххх34 писал(а):
С правой полосы он попробовал развернутся
Правила выучи наизусть, это поможет не только не выглядеть идиотом в инете, но возможно сохранит тебе жизнь!

Пользователь не авторизованЭх!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 23:01:59

Да по фото не возможно, что либо определить, потому что при столкновении так накрутить - мама не горюй! Только спецы, да по следам и по показаниям очевидцев...я так думаю.

Пользователь не авторизованСан Саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 23:31:29

Напишут фуре если поворотник не моргал--- что не убедился в безопасности маневра!!!!. А если будут свидетели- очевидцы что поворотник горел у фуры а тайота по встречке летела с превышением то конечно тайотец виноват .А вообще- то 60км ну 69 городе никто не отменял.

Пользователь не авторизованМаскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 23:37:58

Больше скорость меньше ям .Летел за 120 точно да еще притопил как на обгон пошел.Крутой мать его.Проморгал что фура перестроилась .А должен предвидеть и тд Тут и так видно что по встречке ехал беспредел на дороге..Дай бог если все живы.Пожизненно хамов надо прав лишать

Пользователь не авторизованалексей 3110 99
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2013 - 00:45:44

да там вообще надо осторожно ехать я три раза чуть не попал то бетоновоз на бетоне выезжает на дорогу то идиоты на фурах по беспределу поворачивают куда хотят

Пользователь не авторизованХорошая новость,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2013 - 06:18:39

одним уродом меньше на дорогах города. Будем надеяться, что каждую неделю нас будут радовать рассказами об идиотах, летающих выше 60 км/ч по городу, и о последствиях таких полетов.

Вообще грузовик жалко. Идеально -- столб, там, как правило, 100% летальный исход.

Пользователь не авторизованДмитрий29
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2013 - 08:45:19

По слухам, на этом а/м тойота ездил какой то крутой гаишник из Средней Ахтубы. Такое наличие большого количества сотрудников ГИБДД уже через 10 мин после аварии тому доказательство. И номера благополучно тряпочкой закрыли. Красавчики.

Пользователь не авторизованЮрий Зверев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2013 - 08:58:06

Александер писал(а):
Вот тут написано как было дело http://www.gvol.ru/viewtopic.php?f=26&t=71787&start=5055
И кстати сказано что 1 труп точно.

Да, почему здесь умалчивают о трупе??? я сам труп видел.

Пользователь не авторизованМда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2013 - 10:28:25

Да потому что данный сайт, не проверенную информацию вечно выкладывает. А так, услышал звон.........
Уже давно пора привыкнуть, что тут правда 50% из 100 написано

Пользователь не авторизованОдноклассница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2013 - 12:25:26

Житель города писал(а):
Если за рулем авто был человек, работник или учредитель организации, расположенной рядом с ОАО "Волжский Оргсинтез", возле трамвайного кольца, то эта авария является закономерным результатом. В течение многих лет, водитель Тайоты с указанным номером (возможно ошибка в буквах) грубо нарушал ПДД, создавая препятствия не только работникам "Оргсинтеза", но и другим гражданам. Подобный вывод относится и к другому работнику (учредителю) этой организации, управляющему авто "RAV -4" с похожим номером ".184.." .

ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ВОЛЖСКОГО либо не понимает, либо не хочет понимать того, что многие годы те же самые работники "Оргсинтеза", являясь водителями, точно так же нарушают правила ПДД, создавая аварийные ситуации и препятствия таким же работникам "Оргсинтеза", "Подшипникового завода", завода "РТИ", "Шинного", МУП города, простым пешеходам и т.д. А от вашего комментария складывается четкое мнение, что Вы пытаетесь таким образом свести какие-то личные счеты и обиды. Нужно быть объективным!!! Все мы люди, все мы жители одного города и можем оказаться в подобной ситуации (как с одной, так и с другой стороны).

Пользователь не авторизованГражданин12
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2013 - 15:07:19

Как вы можете говорить о том чего сами не видели?! Авария-это уже трагедия, и все пострадавшие. А обвинять кого-либо, не зная,что произошло и как произошо, не то что неправильно,а глупо. Таким людям своих проблем не хватает и всё. Если вы этого не видели, нечего лезть в это дело и всех обвинять. Сидите молча и не суйте нос не в своё дело! Раздражают такие, которым лишь бы осквернить!

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2013 - 15:10:14

Надеюсь они долго не мучились а в целом новость добротная .

Пользователь не авторизованГражданин12
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2013 - 15:10:37

Да,согласна водитель иномарки виноват в привышении, но объясните мне, с каких пор можно выполнять поворот с правого ряда?!

Пользователь не авторизован320
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2013 - 15:50:40

31мк писал(а):
Надеюсь они долго не мучились а в целом новость добротная .


Может тебе пора выпить яда ?!

Пользователь не авторизованПростоводитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2013 - 15:53:27

Такой ахинеи понаписали! С администрации, крутой гаишник, из органов и т.д. Смех берет. Напишите еще что из спец комиссии президента по юфо или из ми6. Все обычные рядовые граждане. А о том что те же гаишники с первых секунд на месте ДТП были и непосредственно принимали участие в высвобождении пострадавших ни слова. Хаить только их привыкли? Респект этим парням, а также всем кто остановился и предложил помощь. Ребят из машины освободили раньше чем спасатели приехали.
P.S. На водительской ступеньке вольвы были четкие следы человеческой плоти и крови. Нехило протаранил он япошку. Ставить знак поворот налево запрещен и 3 сплошные. В час пик, когда народ с химии домой валит каждый из нас становится потенциальной жертвой таких фур, желающих развернуться с правой обочины!!!!!!!!

Картинка
Пользователь не авторизованОднокласснице
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2013 - 16:21:50

1. Полностью согласен с Вами: водители "Оргсинтеза" далеко не подарок. Но если Вы уже затронули принадлежность участников дорожного движения к трудовым отношениям, то лидерами бесспорно лидерами здесь являются работники ОАО "ВТЗ". Это легко проверить, например, утром: водители выезжают (заезжают) на стоянку на "красный" свет, не пропускают авто, движущиеся по главной дороге и др. Но особо следует отметить "пешеходов" этого завода: выходя из автобуса массово переходят дорогу вне пешеходного перехода и т.п. И это на участке где рядом совершено указанное ДТП.
2. Вам следует быть внимательнее: в начале предыдущего коммента, я прежде всего выразил сочувствие пострадавшим и их близким.
3. Водителю Тайоты (...185...) следует немедленно прекратить нарушать ПДД: выезжать на "встречку", значительно превышать скорость, обращать внимание на других участников ДД.
Прим. ОАО "Оргсинтез" использован как ориентир, поскольку пострадавший возможно работает рядом, а не в качестве "мести".
Уважаемые граждане! Соблюдайте ПДД не только на указанной дороге, а везде! Берегите себя!
С уважением, житель города.

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2013 - 19:42:16

Ради Бога, не несите ахинею!!Откуда вы можете знать кто выезжает на встречку,а кто превышает! Читать смешно ,все умные такие. Сегодня шел мимо моста и могу с уверенностью сказать, таких превышающих скорость каждый 2-ой. За каждым этот грешок имеется. Но я думаю не все поворот с правого ряда выполняют. Как будто все такие святые. За собой для начала нужно начать следить, а потом уж другим предъявлять!

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2013 - 19:47:45

И хватит слухам верить.Вроде взрослые люди,а в такую глупость верите.

Пользователь не авторизованОдноклассница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2013 - 20:40:18

"
3. Водителю Тайоты (...185...) следует немедленно прекратить нарушать ПДД: выезжать на "встречку", значительно превышать скорость, обращать внимание на других участников ДД. ". По замерам инспекторов и показаниям многочисленных свидетелей водителей Тойота двигалась по своей полосе в своем ряду , а никак не по встрече ( это так, если че). И может укажете" для ориентира" номера всех опасных в нашем городе автомобилей( а то мой номер тоже похож на их). Так, чисто для справки и объективности.

Пользователь не авторизованмрн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2013 - 21:37:51

Да хоть 5 сплошных нарисуйте. Летали и будут летать.
А как же на бетонный з-д поворачивать? Переезжать мост, разворачиваться и на обратном пути поворачивать направо? Кто постоянно там ездит, знает что грузовики делают там такой маневр. А дурака как говорится - могила исправит - и самонадеянного. Может как раз этот случай. Только вот неповинных пассажиров жалко. Они не виноваты, что водитель дебил.
Мне искренне жаль водителя фуры. Муж тоже работает на большой. И таких аварийных ситуаций хватает, слава богу удается избегать.

Пользователь не авторизован001
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2013 - 21:45:30

афигеть, хоть раз ГАИшников вспомнили добрым словом, а то что мы все время помогаем на всех авариях это ни видно да, я там лично из ГИБДД первый был, мой напарник даже себе руку разрезал (два шва наложили), так как раньше спасателей мы приехали, зажатого человека вытаскивали.

Пользователь не авторизованЛол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2013 - 22:36:38

Не нужно не кого винить,не зная правды.в этой статье написано половины информации об этом происшествии,причем неверная.

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2013 - 23:12:20

Доброй ночи народ. Водитель тайоты не виноват в этой аварии он ехал по левому ряду. В правом ряду стоял кран, а перед краном эта фура . Водитель фуры показал левый поворот потом поехал в право и резко влево чтобы заехать на базу. И как можно было увидеть его, если впереди стоял кран. Все водители меня поймут. Имейте сожаления ко всем кто пострадал. И не надо никого осуждать. А то можно подумать что все водители в нашем городе примерные.!!!!!! У нас в городе 80% не знают, что поворотник надо включать.

Пользователь не авторизованЧтобы так влететь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2013 - 05:59:30

Водитель писал(а):
Водитель тайоты не виноват в этой аварии он ехал по левому ряду.


и так ушатать тойоту, нужно ехать не 60 и даже не 80. Кто превышает скорость - тот потенциальный убийца, т.ч. поделом.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2013 - 11:01:15

Была бы нормальная дорога, могло бы всё и обойтись. По Московской трассе щас местами делают дорогу, так там делают так, что едешь 120 и машина даже не колышется. И никто там не гоняет даже 160, все едут 120-130. И никакой аварийности там нет, потому что приятно ехать по такой дороге. А тут едешь и думаешь, когда же закончится эта гребанная дорога и педальку иногда придавливаешь.
Пора администрацию тоже привлекать уже к ответственности за такое состояние города и не только к административной.

Пользователь не авторизованАорноо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2013 - 12:13:28

Водитель, Где на этой дороге левая полоса? Тут на каждую сторону по одной полосе и одна общая полоса для обгона. Если фура собиралась поворачивать то нефиг было ее обгонять. Хотя водители фур любят всех подрезать.

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2013 - 13:16:17

Вот сижу читаю и понимаю, какие все-таки ублюдки у нас в городе живут, да что уж я на город наговариваю, у нас вся страна такая! Люди в аварию попали, горе в семьях, а вы тут "да поделом им", " так и надо", как вас таких Земля держит?! Вы уж простите, за грубость и дерзость, но пошли вы к черту! Как можно быть таких толстокожим подонком!? Не вам судить кто прав, а кто виноват. Нельзя быть такими злыми, вернется вам, поверьте. Попадете в какую-нибудь ситуацию, а к вам вместо сожаления вот так относиться будут. Да и поделом вам будет!

Пользователь не авторизованМаскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2013 - 17:35:51

Я не судья экспертиза покажет.Да горе у людей но безбашенность и привела к горю.Если у фура включила первой поворотник чем тот пошел на обгон одно а если тайота то совсем другое. Тайота вылетела пулей и в зеркало фуре .ее можно было просто не увидеть при всем желании.Тише едешь------- домой приедешь.

Пользователь не авторизованСанСаныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2013 - 17:38:03

.Когда страдают только лихачи -это их дело\\\\\ но от них страдают невиноватые-вот в чем трагедия.

Пользователь не авторизованItsMee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2013 - 20:10:05

Волжане, водители на дорогах ведут себя просто не адекватно, все стартуют на еще горящий красный свет светофора. Рядность никто не соблюдает. Светофоры раставлены в хаотичном порядке, такое ощущение, что город выполняет план по кол-ву светофоров. Дороги просто ужасные, не говоря про ямы и ухабы, хотя бы разметку сделали. Куда это все катится я не понимаю.

Пользователь не авторизованЛучше в их семьях горе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2013 - 20:19:39

будет, чем в наших.

1234 писал(а):
Люди в аварию попали, горе в семьях

Люди в аварию не "попали", они туда долго и тщательно стремились, превышая скорость. 10 к 1, что они еще и не были пристегнуты, а значит, относились к тем, кому "всё можно". К счастью окружающих, можно им не всё. По останкам тойоты видно, что шла она, как говорится, "на всю".

И вообще, как там классик писал:

Но есть и Божий суд, наперстники разврата!
Есть грозный суд: он ждет;
Показать комментарий полностью

Он не доступен звону злата,
И мысли и дела он знает наперед.
Тогда напрасно вы прибегните к злословью:
Оно вам не поможет вновь.

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2013 - 22:23:21

Лучше в их семьях горе писал(а):
Люди в аварию не "попали", они туда долго и тщательно стремились, превышая скорость. 10 к 1, что они еще и не были пристегнуты, а значит, относились к тем, кому "всё можно". К счастью окружающих, можно им не всё. По останкам тойоты видно, что шла она, как говорится, "на всю".
Я не верю в то,что вы ангел. И судя по вашим словам,сочувствовать вам не дано от природы. Фуры уже давно устраивают беспредел. И манёвр такой без поворотника проделать-это преступление. У нас таких стремящихся к авариям вся страна и не надо выделять конкретных личностей.Да и как я говорил, вам за эти слова ещё вернутся. И простите меня за мою бестактность, но я бы таких как вы, за вашу толстокожесть, расстреливал. Вы ведь не видели то,как там все произошло.Как вы вообще можете судить?!

Пользователь не авторизованГостья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2013 - 22:26:02

Лучше в их семьях горе писал(а):
будет, чем в наших.
Вот так всегда,если вашей семьи не касается, то наплевать на всех. Так нельзя. Поменьше бы таких людей стало.

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2013 - 12:59:04

Что бы выявить всех самодуров на дороге нужно просто на месяц выключить все светофоры в городе.
За этот месяц сразу отфильтруются те кто не знает ни правил, ни знаков, ни проявляет элементарного уважения на дороге.

Пользователь не авторизованЯ могу судить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2013 - 14:22:51

1234 писал(а):
Вы ведь не видели то,как там все произошло.Как вы вообще можете судить?!

по повреждениям тойоты Smile Почему я должен жалеть или сочувствовать гибели людей, которые нарушают закон на дорогах общего пользования?

А обо мне у вас нет никаких данных, ангел я или бес Smile "Все нарушают" - это слабый аргумент, сознайтесь. Вот когда я, по вашему пожеланию, попаду в такую новость, тогда будете правы, а пока прав я. Но я в нее не попаду, потому что мне всегда хватит запаса времени - как хватает его уже 30 лет за рулем.

Пользователь не авторизованА кто превышает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2013 - 14:25:30

Гостья писал(а):
наплевать на всех

скорость - им ни на кого не наплевать, м? Вот по-честному, поставьте себя на место кого-то, кто оказался бы на их пути - любого из наших рабочих любого завода.

Пользователь не авторизованСемен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2013 - 15:30:28

Вовка, поправляйся, переломы заживу, товарищу пусть земля будет пухом.

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2013 - 17:33:16

Я могу судить писал(а):
1234 писал(а):
Вы ведь не видели то,как там все произошло.Как вы вообще можете судить?!

по повреждениям тойоты Почему я должен жалеть или сочувствовать гибели людей, которые нарушают закон на дорогах общего пользования?

А обо мне у вас нет никаких данных, ангел я или бес "Все нарушают" - это слабый аргумент, сознайтесь. Вот когда я, по вашему пожеланию, попаду в такую новость, тогда будете правы, а пока прав я. Но я в нее не попаду, потому что мне всегда хватит запаса времени - как хватает его уже 30 лет за рулем.

«Закон превыше всего, но как быть, когда милосердие оказывается выше закона. Б. Тосья»
Пусть полиция разбирается, а суд судит. К сожалению все уже случилось. И пусть кто то из нарушивших был не прав, ему что теперь смерти желать??? или не жалеть его. Это глупо. Это было ДТП а не преднамеренное действо по уничтожению. Жалко всех. Одих за потерю жизни и здоровья. Других за то что не достаточно умные что бы соблюдать правила. Простые правила. Но все равно жалко.
А довод я 30 лет за рулем очень опасный. Один мой хороший знакомый (опытный человек и бизнесмен) сказал: "Все когда нибудь заканчивается". Так что довод лишой но очень неосмотрительный.
Мнение

Пользователь не авторизованмнение 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2013 - 17:39:16

Я могу судить писал(а):
Вот когда я, по вашему пожеланию, попаду в такую новость, тогда будете правы, а пока прав я.

А кто Вам сказал что Вы правы. Вы сами себе? Браво.
Мнение писал(а):
Но я в нее не попаду

Интересно как Вы это определили?
Хотя дай Бог что бы Вы оказались правы в том что не попадете, несмотря на свою уж простите бессмысленную (без обид- это мое мнение) уверенность в том что будет так а не иначе.

Пользователь не авторизованДима Кондрашов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2013 - 19:44:01

грузовик виноват я бы этого водителя убил-бы!!!!!за такое ВОЖДЕНИЕ ГДЕ ОН права брал он в кокой школе учился у него что учитель обезьяной был что-ли

Пользователь не авторизованДима Кондрашов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2013 - 19:47:01

сколько трупов там был 21 летний пацан я бы убил за него!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2013 - 21:43:35

Дима Кондрашов писал(а):
грузовик виноват я бы этого водителя убил-бы!!!!!за такое ВОЖДЕНИЕ ГДЕ ОН права брал он в кокой школе учился у него что учитель обезьяной был что-ли

Вообще то грузовик то не виноват, он делал маневр согласно правил, почитайте ПДД по внимательнее.
Единственное в чем виноват грузовик это что не учел полет Toyota Camry, с другой стороны , если бы Toyota Camry так не летел - он бы с легкостью мог остановится.

Пользователь не авторизованОлег34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2013 - 22:37:59

Пришла весна оттаяли гонщики, мотоциклисты! зимой не так очково ездить как сейчас!

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2013 - 23:04:32

Непомнимаю в чем вина водителя грузовика. В том что не пропустил камри летящую по встречке с превышением скорости? И согласитесь солидным превышением скорости.

Пользователь не авторизованИстиныглаголитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2013 - 23:31:18

Во-первых, откуда вы знаете, какая была истинная ситуация?
Во-вторых, откуда вы знаете, что было на самом деле? Из-за чего это случилсь?
В-третьих, откуда вы знаете, какая скорость была у водителя тайоты?
В-четвертых, почему вы судите только по машине? Вот хорошая машина,значит, бандит и он плохой человек, не соблюдающий правил.
В-пятых, вы все такие идеальные и никогда ничего не нарушали?
ЗАТКНИТЕСЬ ЛЮДИ-ИДИОТЫ!!!!! И ОДУМАЙТЕСЬ,КАКОВО ЧИТАТЬ ВЕСЬ ЭТОТ БРЕД ЛЮДЯМ, КОСВЕННО-ПРИЧАСТНЫМ К ЭТОМУ УЖАСУ?!?!?! НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ? ПОПАДИ ВЫ В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ, БЫЛО БЫ ВСЕ ПОДРУГОМУ,БОЛЬНЫЕ.

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2013 - 23:57:18

Вина грузовика в том, что наплевав на тех,кто сзади он решил повернуть не воспользовавшись поворотником.
Знаете, какие же вы все-таки ублюдки. Вам ведь никого не жаль. "Меня не касается и слава богу" ну нельзя так , господа. Нельзя такими жестокими быть. Да еще и самоуверенные. Тот кто уверен на 100%, тот идиот. Очень хорошая фраза и довольно правдивая. Често, мне вас даже жаль. Быть такими безучастными и холодными к чужому горю нельзя. Да хотя, что я тут распинаюсь. До вас ведь все равно не дойдет. Баран, он и в Африке баран. Простите за мою бестактность. Мне очень стыдно за мою злость и за неуважение, но надеюсь научит вас жизнь уму разуму.

Пользователь не авторизованГостья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2013 - 00:00:13

Да с чего вы взяли, что по встречке летела, вы блин видели это?? Лететь повстречке это не значит выехать на встречку на пару секунд для обгона. Нужно видеть разницу

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2013 - 01:01:09

Житель города писал(а):
любая автомобильная авария - это трагедия

Трагедия - это когда Герой гибнет в борьбе за интересы своей нации (социальной группы). Но в борьбе с судьбой, роком, а не из-за собственной дури гробит и себя и людей. Какая же это трагедия - это расхлябанность и наплевательское отношения к живому. А может быть и подсознательные поиски смерти...

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2013 - 01:05:52

Кстати о правильности моей позиции по поводу расхлябанности говорят почти все комментарии: они с технической тематикой - нарушение правил, невнимание к интересам и правам других участников ДД.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2013 - 01:11:33

Какая разница, кто в данной ситуации виноват? Погибли люди, искренне соболезную родным и близким! И скорейшего выздоровления получившим травмы! Ребят, все мы в той или иной степени участники дорожного движения и действительно, ни кто не застрахован от случая: Ни сам, так тебя! Просто действительно последнее время почти все не соблюдают правила движения, особенно это касается машин с крутыми номерами, маршрутчиков, таксистов, водителей дорогих иномарок, мотоциклистов,а так же водителей местного автопрома, особливо машин с огромными глушителями. Сколько неадекватных водителей за рулем, а порой и откровенно пьяных или под дозой! Скоростной режим не соблюдается вообще! А если едешь по правилам, так тебе не только сигналят дальним светом или клаксонами, но и пытаются подрезать. Достаточно проехать на нормальной скорости от Средней Ахтубы до Рабочего поселка, что бы убедиться, что ты один ЛОХ. Дороги плохие? Да они сейчас не только в Волжском такие, в Волгограде не лучше, да и вообще по России, но ведь это не повод, что бы гнать свыше 100 км, что бы колдобины проскочить не заметно! А уважение на дорогах вообще перестало быть нормой! Если мы сами не поймем, что развязали "войну на дорогах", то рано или поздно окажемся в роли "побежденных"! И ни кто нам не виноват, ни дорожные службы, ни ГИБДД и уж тем более не мэр.

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2013 - 01:17:36

Мнение писал(а):
Это было ДТП а не преднамеренное действо по уничтожению. Жалко всех.

Ещё один сочувствующий - "не преднамеренное действо"!
А Вы в суде убийц послушайте, они все не хотели убивать, просто хотели, что б человек им не мешал жить так как сам убийца хотел. Никто не хочет убивать и воевать, но все хотят хапнуть чужое: возможность проехать быстрее, долбить музыкой под окнами из автомобиля, жить за счёт других, лучше других, выпендриваться своей наглостью и т.д. и т.п. Им все мешают, поэтому они всех, не желая, "непреднамеренно" могут и убить. Кстати, возможность убить и себя, и другого, они допускают, как вероятность, но безосновательно надеются, что судьба их пощадит.

Пользователь не авторизованНе ты один
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2013 - 06:31:00

какая разница писал(а):
Достаточно проехать на нормальной скорости от Средней Ахтубы до Рабочего поселка, что бы убедиться, что ты один ЛОХ.

А все остальные. Соблюдать правила - это круто, попробуй. А нестись, как все, в стаде, чтобы потом стоять на следующем светофоре - смешно со стороны и опасно.

Пользователь не авторизованРазрешенная скорость
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2013 - 06:34:06

Гостья писал(а):
выехать на встречку на пару секунд для обгона.

в городе = 60 км/ч. За пару секунд на такой скорости можно обогнать разве что стоящую фуру ))))

Пользователь не авторизованlol
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2013 - 06:36:23

1234 писал(а):
Вина грузовика в том, что наплевав на тех,кто сзади он решил повернуть не воспользовавшись поворотником.

если бы там была разрешенная скорость, то никакого обсуждения бы не было. Но ваш герой жарил от души, потому что "заплачено".

Не каждая смерть - трагедия. Чаще это просто естественный отбор.

Пользователь не авторизованГрузовик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2013 - 06:37:44

Истиныглаголитель писал(а):
В-третьих, откуда вы знаете, какая скорость была у водителя тайоты?

на фото тайоты посмотри, потом найди в интернете краштест камри и сделай выводы

Пользователь не авторизованУбей, сядь, будь мужик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2013 - 06:45:39

Дима Кондрашов писал(а):
я бы убил за него!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.

это так прекрасно - отсидеть пятнашку за справедливость, жена будет рада!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2013 - 10:36:47

1234 писал(а):
Вина грузовика в том, что наплевав на тех,кто сзади он решил повернуть не воспользовавшись поворотником.

Это из официального заключения или слухи на уровне бабушек на лавочке?
Гостья писал(а):
Лететь повстречке это не значит выехать на встречку на пару секунд для обгона. Нужно видеть разницу

У нас что ПДД такие, что для каждого случая нужно видеть разницу? Что не понятно в данном пункте?
9.2: "На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой."
Убей, сядь, будь мужик писал(а):
отсидеть пятнашку за справедливость

Странная справедливость, когда виновного назначают по слухам. Никого там не было, но все уверены что виновный именно водитель грузовика.

Пользователь не авторизованЯ с сарказмом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2013 - 10:45:38

Александер писал(а):
Странная справедливость, когда виновного назначают по слухам.

разумеется, всерьёз я бы такой бред не предложил, это противоречит моим жизненным принципам.

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2013 - 11:40:54

позавчера ехал по этому мосту, и меня таким же образом, по встречке, обгонял ретиво джипик, с "приблатнёнными" номерками... видать тоже возомнил себя бессмертным...

Пользователь не авторизованСтолбы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2013 - 11:44:36

горожанин писал(а):
возомнил себя бессмертным...

нас хватит на всех ))))))

Пользователь не авторизовансерега
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2013 - 13:52:02

Был в такой ситуации (на месте фуры)с поворотником поворачивал на лево.Обгоняющий был с блатной организации .Я остался виноват.Правда потерпевших не было к счастью.

Пользователь не авторизованЮсуп Мамедов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2013 - 20:15:02

Баранье блеяние продолжаються . Бээээ - бээээээ- бээээ . Замолчите тут все, разберутся без вас.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2013 - 22:17:30

Александер писал(а):
но все уверены что виновный именно водитель грузовика.

Все зависит от того с какого положения он поворачивал, по фото к сожалению не видно... если не занял крайнее левое положение, то виноват однозначно в ДТП именно он. Но судя по положению колес полуприцепа, он находился далеко от середины..
горожанин писал(а):
и меня таким же образом, по встречке, обгонял ретиво джипик

К сожалению на этой дороге понять где встречная а где твоя на глазок очень тяжело... ему так показалось вам так, да и если бы она там была. проехать из-за разгромленного дорожного полотна по "своей" стороне очень тяжело.

Пользователь не авторизован00000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2013 - 22:33:44

мой бывший детектор за рулем был,он всегда так гонял 100-150 по городу вот и догонялся

Пользователь не авторизовансерега
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2013 - 23:55:05

00000 писал(а):
мой бывший детектор за рулем был,он всегда так гонял 100-150 по городу вот и догонялся
Да и так видно.Но назад не вернешь.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2013 - 00:41:24

Майкл писал(а):
если не занял крайнее левое положение, то виноват однозначно в ДТП именно он.

Он по правилам имел права поворачивать с любого положения. А дальше уже вопрос почему он не увидел эту тойоту - из за невнимательности, из за скорости или из-за того что она ехала по встречке и он не обратил внимания в зеркало на встречную полосу. Но всё равно сделать однозначный вывод о его виновности нельзя.

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2013 - 01:12:16

Что за ересь вы несете?! По встречке не ехал никто! Сами понапридумывали. Идиоты!

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2013 - 01:16:08

Вы понятия не имеете о том что говорите. Большинства из вас там не было. А ваши догадки о том что он по встречке ехал и там все заплачено ну ересь полная! Ну вас не стыдно?! Не знаете не пишите ничего. А добавлять то чего не было и то что вы не знаете это тупо.

Пользователь не авторизованПрекрасное возмездие
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2013 - 04:37:52

00000 писал(а):
мой бывший детектор за рулем был,он всегда так гонял 100-150 по городу вот и догонялся

для очередного идиота. Эх, мало их в машине было. К сожалению, быдло неспособно учиться на ошибках другого быдла и таких гонщегов будет еще много.

Пользователь не авторизованСочувствующий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2013 - 06:06:54

Вы все бесчувственные уроды. Человек, возможно, торопился, потому что у него в машине друг рожал, а вы...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2013 - 08:32:36

Александер писал(а):
А дальше уже вопрос почему он не увидел эту тойоту

Это уже не важно, там открытое пространство, нет ни деревьев, ни поворотов, тумана тоже не было....
При совершении маневра водитель ОБЯЗАН убедиться в его БЕЗОПАСНОСТИ, а камри там ехала или скорая... это уже не важно.
1234 писал(а):
А добавлять то чего не было и то что вы не знаете это тупо.

Это любимое занятие нашей серой массы.. к сожалению

Пользователь не авторизован1сыпмерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2013 - 08:38:05

Я не один год ездил по этой дороге и скажу, что таких придурков на фурах и битономешалках там дохерище, то камень от них в лобовик прилетит, то тупорылый моневор!
Сама дорога не к черту, ездить не реально!
Соболезную всем пострадавшим в ДТП

Пользователь не авторизован453
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2013 - 08:46:04

Александер писал(а):
Александер 0 13.05.2013 - 00:41:24
Майкл писал(а):
если не занял крайнее левое положение, то виноват однозначно в ДТП именно он.

Он по правилам имел права поворачивать с любого положения. А дальше уже вопрос почему он не увидел эту тойоту - из за невнимательности, из за скорости или из-за того что она ехала по встречке и он не обратил внимания в зеркало на встречную полосу. Но всё равно сделать однозначный вывод о его виновности нельзя.


Много раз там проезжаю и вижу как на эту базу фуры для загрузки заезжают. Им конечно не охотно все уступают и они просто в наглую едут они же большие. Не буду утверждать что все так и произошло, но то что перед мостом устраивают и стоянки и вереницы фур это очевидно. Там заранее не благоприятное место для заезда и выезда.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2013 - 09:57:27

Майкл писал(а):
Это уже не важно, там открытое пространство, нет ни деревьев, ни поворотов, тумана тоже не было.... При совершении маневра водитель ОБЯЗАН убедиться в его БЕЗОПАСНОСТИ, а камри там ехала или скорая... это уже не важно.

И что что открытое? Как тут говорят в правой полосе стоял кран - который загораживал обзор всей правой полосы. Разве не мог водитель тойоты ехать в правой полосе (из-за разбитой дороги) и выскочить перед самым краном, когда фура уже начала маневр? Разве не могла тойота лететь по встречке, на которую смотреть водитель фуры был не обязан? Да и по скорости, если лететь там гораздо больше 100, то водитель фуры мог убедится в безопасности манёвра, а его просто догнал летящий низко самолет. Тоже не может быть?
Я никого не защищаю. Вполне возможно что действительно виноват водитель фуры. Но утвержать на 100%, а тем более на 1000 это невозможно.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2013 - 11:41:08

Истиныглаголитель писал(а):
ЗАТКНИТЕСЬ ЛЮДИ-ИДИОТЫ!!!!


все идиоты, один ты дартаньян и доктор наук.
научись уважать собеседников... и тебя не будут посылать на... перевоспитание.

1сыпмерон писал(а):
придурков на фурах и битономешалках там дохерище, то камень от них в лобовик прилетит, то тупорылый моневор!


при всей неприятности ловли камня лобовухой, вина водителя грузовика в этом минимальна: особенности конструкции его машины и особенности наших "дорог"

и еще, если права получал после изучения Правил, то должен хотя бы примерно догадываться, как пишется слово "маневр".

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2013 - 11:54:22

Прекрасное возмездие писал(а):
для очередного идиота. Эх, мало их в машине было.


не понимаю радости некоторых из тех, кто считает виновным водителя камри.
он не убился, и покалечился меньше всех, так что "очередным идиотом" меньше не стало. Погибли и покалечились пассажиры, которым можно только посочувствовать.
камри наверняка в каске.
так что, если камривод от суда отмажется, - ждите его вскоре снова на дорогах... а не все, к сожалению, на фурах ездят по дорогам - некоторые и на детских колясках...

безотносительно вины водителя фуры: судя по повреждениям камри и её "полету" на 50 или более метров после такого столкновения, скорость у неё была вообще ни разу не соответствующей правилам, что и не позволило её водителю своевременно и адекватно отреагировать на дорожную ситуацию.
берегите себя и относитесь с уважением к другим участникам движения, даже если они, по-вашему, не совсем "правильно" передвигаются.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2013 - 12:09:36

Гостья писал(а):
Да с чего вы взяли, что по встречке летела, вы блин видели это?? Лететь повстречке это не значит выехать на встречку на пару секунд для обгона. Нужно видеть разницу


специально для тебя:
ехать по обочине запрещено, но это не тоже самое, что выскочить туда на пару секунд для обгона. попробуй на участке без пешеходов, но со столбами вдоль дороги!
одной убийцей меньше, может, станет...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2013 - 15:12:17

Александер писал(а):
Как тут говорят в правой полосе стоял кран - который загораживал обзор всей правой полосы. Разве не мог водитель тойоты ехать в правой полосе (из-за разбитой дороги) и выскочить перед самым краном, когда фура уже начала маневр?

Я еще раз повторю, я сказал если фура поворачивала с ПРАВОГО РЯДА, то водитель оной виноват, стоял там кран или нет, неважно.
Александер писал(а):
по встречке, на которую смотреть водитель фуры был не обязан?

с чего бы то он не обязан ? а если там спецмашина двигалась ? Или рядом выезд со второстепенной был например, смотреть надо на всю проезжую часть, а не на ее определенную часть..
Александер писал(а):
Да и по скорости, если лететь там гораздо больше 100, то водитель фуры мог убедится в безопасности манёвра, а его просто догнал

Убедиться в безопасности маневра, значит быть уверенным что ваш маневр (поворот) не создаст помех другим ТС, а для этого надо оценить расстояние и скорость приближающихся ТС дабы оценить сколько времени у тебя есть, для маневра. В данном случае при повороте с правой стороны, он не рассчитал, и не важно ехал другой автомобиль 20 или 120 км/ч
Показать комментарий полностью

Вина легкового в превышении играет лишь на тяжесть последствий, а причина в нарушении водителя грузовика

Александер писал(а):
Я никого не защищаю. Вполне возможно что действительно виноват водитель фуры. Но утвержать на 100%,

Аналогично, я лишь говорю, в случае если... а так это было или нет....

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2013 - 15:32:40

Майкл писал(а):
Я еще раз повторю, я сказал если фура поворачивала с ПРАВОГО РЯДА, то водитель оной виноват, стоял там кран или нет, неважно.

Откуда такие заключения? Я ещё раз повторяю - фуре РАЗРЕШЕНО поворачивать с ПРАВОГО РЯДА. И это никоим образом не делает его автоматически виновным.
Майкл писал(а):
с чего бы то он не обязан ? а если там спецмашина двигалась ? Или рядом выезд со второстепенной был например, смотреть надо на всю проезжую часть, а не на ее определенную часть..

Спецмашина летя по встречке сама должна убедиться что её пропускают - так что неизвестно кто был бы виноват, если бы это была спецмашина. А выезжая с второстепенной он не успел бы набрать хоть какую либор скорость и был бы обязан пропустить фуру. Водитель хоть и обязан предвидить все возможные ситуации, но ждать удара со встречки он не должен, как и убеждаться что там никого нет.
Майкл писал(а):
В данном случае при повороте с правой стороны, он не рассчитал, и не важно ехал другой автомобиль 20 или 120 км/ч

Показать комментарий полностью

Повторяю - он мог его просто не видеть за краном. Если бы скорость была адекватной он бы успел остановится.
Майкл писал(а):
а причина в нарушении водителя грузовика

Так что же он нарушил? С правой поворачивать имел права. В безопасности маневра возможно тоже убедился. Ну не научились ещё люди предвидеть манёвры низко летящих самолетов.
Майкл писал(а):
Аналогично, я лишь говорю, в случае если... а так это было или нет....

А мне кажется идут только утверждения что виноват водитель фуры. Без вариантов.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2013 - 16:23:42

Александер писал(а):
Откуда такие заключения? Я ещё раз повторяю - фуре РАЗРЕШЕНО поворачивать с ПРАВОГО РЯДА. И это никоим образом не делает его автоматически виновным.

Он имеет право поворачивать справа, но ОН ОБЯЗАН УБЕДИТЬСЯ В БЕЗОПАСНОСТИ своего маневра, чего он не сделал, и не важно 20 км/ч или 120 км/ч шла камри.
Александер писал(а):
Повторяю - он мог его просто не видеть за краном.

за каким краном, и где тот (если был) стоял ?
Александер писал(а):
В безопасности маневра возможно тоже убедился. Ну не научились ещё люди предвидеть манёвры низко летящих самолетов.

Пусть идет к окулисту.. если даже авто шло на скорости 120 км/ч это всего лишь 33 м/с, вы же на трассе на обон идете и встречку видите, хотя там ваша общая скорость 250-300 км/ч....
Александер писал(а):
А мне кажется идут только утверждения что виноват водитель фуры. Без вариантов.

я сразу написал, что только если он поворачивал с правого ряда..

Пользователь не авторизованВиктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 09:54:45

Проезжаю этот участок дороги по несколько раз в день, скорость около восьмидесяти, в этом месте всегда прижимаюсь правей, но находятся дебилы которые начинают обгонять. Сколько раз наблюдал дым из под колес при торможении перед цементовозом или фурой.
А по поводу правого-левого ряда, тут вопрос, т.к разметки там в помине не было и нет.

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 21:15:00

Ребят Вы все там не были, как Вы можете судить и говорить, кто прав, а кто нет.
Тойота и Вольво ехали в одном направлении, только вольво в крайнем правом, а тойота в левом.
Вольво по правилам совершало поворот, включив поворортник (это для тех, кто пишет, что поворотник надо включать), тойота неслась на скорости (при столкновении спидометр у авто застыл на скорости 140 км/ч), вот при столкновении ее и унесло.
водитель тойоты виноват (не значит виновен) в том, что не соблюдал скоростной режим и все.
водитель фуры виноват (не значит виновен) в том, что не учел, что есть такие люди, которые при разрешенных 60-70 км/ч несутся более 100 км/ч.

Пользователь не авторизованЕгорыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2013 - 22:22:56

Знаю точно один труп на заднем сиденьии был с права остальные отделались.

Пользователь не авторизованкрик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2013 - 19:58:32

просто водитель сам япошка они все русские!

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх