Вакансии

С начала года в Волжском зафиксировано около 600 нарушений парковки во дворах
Распечатать новость

За неделю в городе было составлено 24 протокола за нарушения, связанные с парковкой автомобилей на внутридомовых территориях. Всего в результате рейдов за истекший период 2013 года таких случаев зафиксировано – 582, – сообщает пресс-служба мэрии города.

Кроме этого, специалистами КЖД было составлено 63 протокола о нарушении правил благоустройства и санитарного содержания города, выдано 36 предписаний.

В рамках месячника по благоустройству, согласно утвержденному графику по уборке строительного и бытового мусора, образовавшегося после сноса жилых домов на острове Зеленый, ликвидированы несанкционированные свалки на улицах: Ударная, 8; Дундича, 7,12,17; Ватутина, 6,8; Лесная, 5 и Восточная,13 и других.

Вторник, 07 мая 2013 10:26:28
С начала года в Волжском зафиксировано около 600 нарушений парковки во дворах 6.7 10 •орошаЯ новость
+2
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 58):
Пользователь не авторизованимрпс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2013 - 10:56:50

..удаки !!!! а кто дает застройщикам добро на строительство с практически полным отсутствием парковочных мест !!!???!! места в степи мало ???? в горах живем ??? где парковаться !!!?????!!!!!

Пользователь не авторизованvladimir
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2013 - 11:06:17

имрпс писал(а):
..удаки !!!! а кто дает застройщикам добро на строительство с практически полным отсутствием парковочных мест !!!???!! места в степи мало ???? в горах живем ??? где парковаться !!!?????!!!!!


там где другие ..удаки !!!! на детских площадках, во круг песочниц, но ни как не на стоянках!

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2013 - 11:07:22

в любом микрорайоне за пару-тройку дней можно столько зафиксировать. Попросите горожан прислать фото нарушений и сократите отдел. Бездельники! А про протоколы вообще смешно.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2013 - 11:17:24

Вася писал(а):
опросите горожан прислать фото нарушений

и.... дальше ? Кого наказывать то по фото будете ?

Пользователь не авторизован453
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2013 - 11:20:02

Вася писал(а):
Вася -1 07.05.2013 - 11:07:22
в любом микрорайоне за пару-тройку дней можно столько зафиксировать. Попросите горожан прислать фото нарушений и сократите отдел. Бездельники! А про протоколы вообще смешно.


Вася, если тебя будут фоткать когда ты каждый раз пьешь пиво на улице, ругаешься не цензурно, переходишь дорогу в неправильном месте и про туалеты не забудь. задолбаешся платить. Или ты сама невинность.

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2013 - 11:29:03

автомобилист,в степи тебе без бензина и воды остаться,и всем пох будет на тебя...

Пользователь не авторизованАвтомобилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2013 - 11:31:42

пешеход писал(а):
в степи тебе без бензина и воды остаться
Да насрать мне на тебя. Я горбатился, зарабатывая на машину, и что, теперь я не могу ей пользоваться? Попробуй запрети.

Пользователь не авторизован.......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2013 - 11:35:35

Автомобилист писал(а):
Да насрать мне на тебя.
ты не автомобилист, ты засранец горбатый......

Пользователь не авторизованАвтомобилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2013 - 11:50:43

А сейчас вообще охренели, на прошлой неделе приехал с рыбалки и решил помыть во дворе машину. Так соседи тут такой вой подняли, что аж уши заложило. Видите ли мой керхер брызгает на их развешенное бельё и на детскую площадку. А где ещё мне мыть машину? На мойке деньги за машину берут, а мне эти деньги кто нибудь дал? Вот пусть соседи дадут мне триста рублей тогда пойду и помою машину на мойке. Или прикажете мне грязным ездить? Я на рыбалке по грязи колесил, так там столько её налипло, что в окна ни черта не видно. Подумаешь немного грязи во дворе осталось. Не нравится грязь так возьми и убери. А то чистюли тут выискались. Машину ставить нельзя, мыть машину нельзя, масло сливать во дворе нельзя. А что тогда можно? не страна, а концлагерь какой-то. Моя машина никому не мешает и всё тут!

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2013 - 11:53:01

как и в любом споре каждый прав по своему! и брызгать слюной в экран компа бесполезно! все останется,как и было!

Пользователь не авторизованЛох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2013 - 11:55:18

Всем все равно, не поставить свою машину у своего подъезда (под задницу).
Кому-то надо ставить машины в гаражах и на стоянках вне дворовой территории.

Пользователь не авторизованbahn.de
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2013 - 11:58:20

Автомобилист - тролль detected.

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2013 - 11:59:03

во дворах ночуют не только газели, но и крупные машины, мы уже привыкли, что вдоль мкр стоят краны, самосвалы, фуры, хотя им вообще в город въезд запрещен и есть стоянки для них тоже!
администрация не будет делать во дворах парковки, но если Вам надо, можно собраться с соседями и официально зарегистрировать "парковку на зеленой зоне", просто нужно время, единственно сделайте хорошо всем, т.е. здесь отсыпку сделали, так посадите вокруг нее деревья, напрягите жэу, чтобы сделали воду и бабушки или Ваши же дети, вполне могут их иногда поливать - главное ВСЕ довольны!
а иначе так и будет, как на свежем фото из 23 мкр (уж не знаю когда это случилось), на заднем плане другие потенциальные жертвы

Картинка
Пользователь не авторизовангаз-21
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2013 - 12:09:50

Автомобилист писал(а):
Моя машина

М О Я машина... Сколько гордости! Наверно "ламборджини" последней модели в единственном экземпляре?

Пользователь не авторизованЛкйам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2013 - 12:10:53

Антон К. писал(а):
можно собраться с соседями и официально зарегистрировать "парковку на зеленой зоне",
Зелёные зоны во дворах уже давно никому не нужны. Их надо покрыть асфальтом и организовать нормальные стоянки для автомобилей.

Пользователь не авторизованМаксим О.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2013 - 12:15:36

Думаю додумаются как-нибудь до закона,который позволит штрафовать таких людей без из непосредственного присутствия. Сейчас инспектору надо дожидаться хозяина, а ему это не интересно. Сколько раз видел в фильмах, как в Америке просто подходит инспектор, просто записывает номер и копию протокола прикрепляет к лобавухе. Так и надо. Фотография - не может быть доказательством. Нужны ещё свидетели.

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2013 - 12:16:18

зеленые зоны, как раз таки очень нужны, а то дышать будем только выхлопами! я во дворе отгородил детскую площадку в прошлом году и в этом году там где стояли машины особо ленивых (не особо ленивые на баскетбольную площадку ставят) уже трава вылезла! Кстати, идеальный вариант газонными решетками накрывать зеленую зону и ставить авто, но видимо не в этой стране!

Пользователь не авторизованЧестно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2013 - 12:31:41

Автомобилист писал(а):
Да насрать мне на тебя. Я горбатился, зарабатывая на машину,
А мне на тебя насрать "горбатый" !!!

Пользователь не авторизованБыдло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2013 - 12:34:07

Автомобилист писал(а):
Ставил, ставлю и буду ставить машину во дворе. И мне пох на мнение соседей, пох на то, что соседским детям-гадёнышам негде играть, пох на то что беременным бабам гулять негде. Нех рожать столько детей, что им даже поиграть нет места. Имею право на владение машиной, значит имею право на то, что бы ставить её во дворе. А у кого нет машины те пусть идут лесом.
Будешь ездить на спущенных колесах !!!! Еще и кирпич в лобовуху прилетит "случайно! !!!

Пользователь не авторизован%)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2013 - 12:39:53

Штрафы дисциплинируют. По себе знаю. Просто хочется цивилизованности. Я соблюдаю и Прошу других соблюдать. Автомобиль - это прежде всего бремя ответственности. Не нравится - копи деньги на отдельную деревню и там качайте свои правила!-)))

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2013 - 12:42:52

насчёт зелёных насаждений: в нашем дворе тоже ставят машины на "зелёную" зону. хотя таковой её сложно назвать. соседи в основном бабулечки - контингент прямо скажем, не упустят возможности высказаться.
и тут нонсенс: предлагаю соседке бесплатно бухту (25 метров) нового поливочного шланга - поливайте на здоровье. надо будет, помогу с оградкой. ответ бабуси: так кто же поливать будет? да и счётчики у всех стоят.

p.s. админ, почините капчу. задолбала уже.

Пользователь не авторизованRasty
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2013 - 12:56:05

Я бы рад ставить на стоянку, а не во дворе, только нет этих стоянок рядом, совсем, а ездить через пол города не вариант. А еще было бы не плохо "стояночникам" аппетиты поумерить, 50 руб. сутки пусть сами платят, мне не нужны сутки, мне нужно на ночь и 20-25 руб. вполне бы устраивало. Была бы у стоянки полная ответственность за эти деньги, с хорошей охраной, тогда другой разговор, а так это банальная нажива.

У нас как всегда, наказать, оштрафовать, запретить это завсегда и с удовольствием и куча добровольцев и инициативных найдется, а обеспечить доступные стояночные места с приемлемыми условиями и ценами, так этот вопрос даже не стоит. Ну чтож, вы плюете на автовладельцев, те плюют на вас, ничья.

Пользователь не авторизованМда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2013 - 13:11:15

Это вечная война, что вы спорить опять начинаете?
У нас вот например площадка есть (бывшая бельевая) на которой белье уже 5 лет точно никто не вывешивает, и все туда ставили благополучно свои машины, и места хватало и все было чудесно, но нашлась одна особа которая начала вкапывать бутылки битые и кирпичи с колесами, каждый раз когда ей пытались что то объяснить она вызывала полицию и говорила что ей угрожают! Теперь все просто бояться ставить туда машины, так как она и разбить их может , а наказания нуль! В итоге все ставят машины куда придется, и на зеленку и везде, а эта асфальтированная площадка пустует, вот и как по Вашему быть в такой ситуации??Автовладельцев действительно жалко...

Пользователь не авторизован31 мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2013 - 13:11:30

Быдло писал(а):
Быдло +1 07.05.2013 - 12:34:07
Автомобилист писал(а):

Будешь ездить на спущенных колесах !!!! Еще и кирпич в лобовуху прилетит "случайно! !!!


Я согласен с твоим именем.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2013 - 13:12:43

Антон К. писал(а):
зеленые зоны, как раз таки очень нужны, а то дышать будем только выхлопами!

Оба на, т.е. трава вырабатывает кислорода больше чем деревья ?

Пользователь не авторизованМда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2013 - 13:16:05

Майкл писал(а):
Антон К. писал(а):
зеленые зоны, как раз таки очень нужны, а то дышать будем только выхлопами!

Оба на, т.е. трава вырабатывает кислорода больше чем деревья ?

ахахх))))))

Пользователь не авторизованЛкйам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2013 - 13:18:04

Антон К. писал(а):
зеленые зоны, как раз таки очень нужны,
Моей машине они не нужны, а кому нужны тот пусть устраивает их у себя в квартире. Двор это общественное место и все могут им пользоваться. Вот и я могу ставить там сколько угодно своих машин, они там стоят и никому не мешают.Ну а если кто-то хочет пройти, так пусть уж как-нибудь бочком протискивается.

Пользователь не авторизованБыдло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2013 - 13:29:19

31 мкр писал(а):
Я согласен с твоим именем.
Вот и бди по ночам "автомобилист" за своей машинкой !!! Всякое случается !!!

Пользователь не авторизовангорожанин 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2013 - 15:04:35

ну и чудаки... сливать масло у подъезда это слишком..., а помыть я за. посмотрите, что делают грузовые машины(скачут по обочинам, грязь растаскивают по дорогам и им всё по....) штрафовать это хорошо, вы предложите сначала альтернативу (стоянок мало, да и те дорогие). где администрация, кжд, главный архитектор , когда утверждается план застройки жилого фонда, ни зеленых зон, ни парковочных мест (как в советское время , что ли две машины и мотоцикл на 5-ти подъездный дом).
короче: власть устраивает, что есть кого наказать за свои косяки и есть , что предложить на выборы за что буден бороться

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2013 - 15:43:32

Автомобилист и Лкйам
- это ж просто пешеходный тролль, который сознательно вызывает ненависть к социальной группе "владельцы авто".
Кравцов! пожалста, проверьте по ip - разве это не один и тот же гражданин?
и не попадают ли его посты под "разжигание"??

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2013 - 15:49:17

Лкйам писал(а):
Моей машине они не нужны, а кому нужны тот пусть устраивает их у себя в квартире. Двор это общественное место и все могут им пользоваться. Вот и я могу ставить там сколько угодно своих машин, они там стоят и никому не мешают.Ну а если кто-то хочет пройти, так пусть уж как-нибудь бочком протискивается.

ставьте хоть, но в рамках, а то бывает реально не пройти человеку, не говоря уже про коляску, несколько раз сталкивался с тем, что стоящие наполовину на тротуаре авто мешают проезду скорой.. а что врачи кому-то нужны разве... нее... не слышал! а там где не проедет скорая, пожарная тем более не пройдет - об этом хотя бы задумывайтесь, сосед так заблокирует и будете смотреть как машина догорает - зато из своего окна, как многие мотивируют! я гаражах ставлю (не в гараж) 30руб стоит всего и не напрягаюсь дойти домой!
Спорить бесполезно, каждый найдет что сказать, просто каждый только о себе думает, зря!

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2013 - 16:08:16

Быдло писал(а):
31 мкр писал(а):
Я согласен с твоим именем.
Вот и бди по ночам "автомобилист" за своей машинкой !!! Всякое случается !!!

Да у 31мк нет машины

Пользователь не авторизованRasty
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2013 - 16:14:18

Антон К. писал(а):
я гаражах ставлю (не в гараж) 30руб стоит всего и не напрягаюсь дойти домой!


А поподробней можно, что за гаражи и как это выглядит, где машина там физически стоит? Это прям услуга такая или устная договоренность со сторожами?

Пользователь не авторизованАвтомобилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2013 - 16:18:50

горожанин 2 писал(а):
сливать масло у подъезда это слишком...,
А что тут такого? Подумаешь масло! Сколько его там, 4 литра? И что? Какой от него вред? От соседей вони больше, чем от этого масла. Что ж мне, ради того, что бы заменить масло на станцию ехать? Так там деньги надо платить. А где же я столько денег напасусь?

Пользователь не авторизовангаз-21
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2013 - 16:30:51

Один автолюбитель – арабский шейх так любил свой Lamborghini Murcielago LP640, что решил поменять масло в Лондоне, а не в Катаре, где он собственно и проживал, цена вопроса жалких 50 тысяч зеленных бумажек.Стоит заметить что сам техоосмотр стоил 7 тысяч баксов, а остальная сумма это цена перевозки.

Пользователь не авторизованс.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2013 - 17:25:36

А я ставлю на стоянку в 7 мкр и не бухчу, что до дома мне идти почти пол часа!!! Иду спокойно, прогуливаюсь, нервы успокаиваю после рабочего дня! Причем иду с ребенком, забираю из садика вечером, гуляю, потом вместе едем на стоянку. И в 23.00 бывало ставила, и ниче домой целая приходила, не разваливалась! И плачу я по 50 рублей за ночь!!!И СВОЛОЧИ БЕССОВЕСТНЫЕ все те, кто башкой тупой не соображает что засирание собственного двора это тупо и стремно!!!!! Моя машина, моя машина...где хочу там и бросаю!!! Да и пофиг что твоя машина, это не дает тебе право парковаться на итак разбитых пешеходных дорожках, детских площадках и зеленой зоне! Года три назад, тоже ставила машину во дворе, так умудрилися какой то ландух притереть бампер!!! Ремонт на 20 тысяч вышел!!!! Так что стоянка товарищи, и только стоянка! Дорого полтинник платить за ночь, нет места в карманах асфальтированных для ночевки авто во дворе - оставляйте машины на обочине и не прите их во дворы!!!Достали уже своими тупыми отмазами!!!!!Всего навсего надо поднять зад и выйти из дома на 20 мин пораньше!!!!

Пользователь не авторизованOvi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2013 - 18:04:37

с.в. писал(а):
А я ставлю на стоянку в 7 мкр и не бухчу, что до дома мне идти почти пол часа!!! Иду спокойно, прогуливаюсь, нервы успокаиваю после рабочего дня! Причем иду с ребенком, забираю из садика вечером, гуляю, потом вместе едем на стоянку. И в 23.00 бывало ставила, и ниче домой целая приходила, не разваливалась! И плачу я по 50 рублей за ночь!!!И СВОЛОЧИ БЕССОВЕСТНЫЕ все те, кто башкой тупой не соображает что засирание собственного двора это тупо и стремно!!!!! Моя машина, моя машина...где хочу там и бросаю!!! Да и пофиг что твоя машина, это не дает тебе право парковаться на итак разбитых пешеходных дорожках, детских площадках и зеленой зоне! Года три назад, тоже ставила машину во дворе, так умудрилися какой то ландух притереть бампер!!! Ремонт на 20 тысяч вышел!!!! Так что стоянка товарищи, и только стоянка! Дорого полтинник платить за ночь, нет места в карманах асфальтированных для ночевки авто во дворе - оставляйте машины на обочине и не прите их во дворы!!!Достали уже своими тупыми отмазами!!!!!Всего навсего надо поднять зад и выйти из дома на 20 мин пораньше!!!!


Бампер ерунда и на стоянке притрут запросто, а вот походы в 23.00 могут аукнуться и ваш ремонт будет дороже стоить, не дай бог конечно. Кстати, а в морозы тоже гуляете и в дождь проливной, и в аццкую жару, с ребенком, да? Ваш выбор. Только вы не поняли немного, будь этих стоянок должное количество, так может быть и ...даков бы поуменьшилось, которые ставят, где попало, а говорить,про тупые отмазы, тупую башку ну как-то не красиво, умная вы наша.

Пользователь не авторизованБыдло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2013 - 18:33:17

Ovi писал(а):
Бампер ерунда и на стоянке притрут запросто, а вот походы в 23.00 могут аукнуться и ваш ремонт будет дороже стоить, не дай бог конечно. Кстати, а в морозы тоже гуляете и в дождь проливной, и в аццкую жару, с ребенком, да? Ваш выбор. Только вы не поняли немного, будь этих стоянок должное количество, так может быть и ...даков бы поуменьшилось, которые ставят, где попало, а говорить,про тупые отмазы, тупую башку ну как-то не красиво, умная вы наша.
Эта женщина с уважением относиться к окружающим ! Дай бог ей здоровья ! А вы относитесь к числу "нытиков" , который из-за маниакальной любви к самому себе ставят свои авто на зеленые зоны и детские площадки !!!! Надюсь ваши соседи ночью глубокой закидают бутылками ваш авто !!!

Пользователь не авторизованstinger453
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 09:23:47

с.в. писал(а):
с.в. +2 07.05.2013 - 17:25:36
А я ставлю на стоянку в 7 мкр и не бухчу, что до дома мне идти почти пол часа!!! Иду спокойно, прогуливаюсь, нервы успокаиваю после рабочего дня! Причем иду с ребенком, забираю из садика вечером, гуляю, потом вместе едем на стоянку. И в 23.00 бывало ставила, и ниче домой целая приходила, не разваливалась! И плачу я по 50 рублей за ночь!!!И СВОЛОЧИ БЕССОВЕСТНЫЕ все те, кто башкой тупой не соображает что засирание собственного двора это тупо и стремно!!!!! Моя машина, моя машина...где хочу там и бросаю!!! Да и пофиг что твоя машина, это не дает тебе право парковаться на итак разбитых пешеходных дорожках, детских площадках и зеленой зоне! Года три назад, тоже ставила машину во дворе, так умудрилися какой то ландух притереть бампер!!! Ремонт на 20 тысяч вышел!!!! Так что стоянка товарищи, и только стоянка! Дорого полтинник платить за ночь, нет места в карманах асфальтированных для ночевки авто во дворе - оставляйте машины на обочине и не прите их во дворы!!!Достали уже своими тупыми отмазами!!!!!Всего навсего надо поднять зад и выйти из дома на 20 мин пораньше!!!!


Ты сама то веришь в то, что написала? Просто троллинг !!!!
Показать комментарий полностью

И со двора ты уехала потому что бампер прижали и дороговото ремонт обошелся, а на природу тебе наплевать, тачка дороже. И сама ты полтинник зажала на такси, лучше ночью пешком.

А если бы тебе бампер не прижали то про тебя бы написали : - СВОЛОЧИ БЕССОВЕСТНЫЕ все те, кто башкой тупой не соображает что засирание собственного двора это тупо и стремно!!!!! Моя машина, моя машина...где хочу там и бросаю!!! Да и пофиг что твоя машина, это не дает тебе право парковаться на итак разбитых пешеходных дорожках, детских площадках и зеленой зоне!

Не удивлюсь если Быдло и ты одно лицо.

Пользователь не авторизованс.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 09:41:04

Быдло писал(а):
Быдло

Спасибо за поддержку.
Ovi писал(а):
Ovi

Да, я Умная,только не Ваша! И в дождь я гуляю, и в мороз, представляете? Вы то, наверно, и ножками ходить разучились, все попку до квартиры докатываете на креслицеSmile)) Жару только не люблю, поэтому забираю машину со стоянки с утра, когда прохладно. Smile))В 23.00 ставила несколько раз, это я просто для примера написала, что и такое бывало, но это крайность. По поводу бампера, вероятность его порчи на стоянке намного меньше нежели во дворе. Я не против стоянок и ночевок авто во дворе, но только в разрешенных местах, где машины не мешают людям и детям. Остальных людей, кто нарушает элементарные правила, считаю бессовестными и ленивыми. Кстати небольшое отступление, была в США несколько лет назад и ужаснулась тому какие они жирные, даже доезжая до магазина. некоторые достают из багажника электроприводную конструкцию типа маленького мотороллера и едут со стоянки до Молла, собственно и в магазине ездят на этой фигне)))Животы у них висят до колен, и весят пол тонны наверно))) Я вот и думаю, что нас ждет в будущем? Гипермаркетов полно открылось, машин просто мега количество, народ лентяйничает и ноги наши потихоньку атрофируются.. Тех, кто вовремя не займется здоровьем, ждет судьба америкосов, тупо жующих булки и чипсы и ездящих на практически "инвалидных креслах".......

Пользователь не авторизованс.в.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 09:43:25

stinger453 писал(а):
stinger453

Ага, ну конечно, Быдло и я одно лицо)))Именно, все так и есть, Вы практически угадали)))А "троллинг", это Вы, товарищ)

Пользователь не авторизованБыдло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 09:49:08

stinger453 писал(а):
Не удивлюсь если Быдло и ты одно лицо.
Адресок черкани свой , и я покажу тебе свое лицо ! Ты не мужик , а так "одно название" !!! Только сопли по монитору размазывать , и гадить во дворе , ставя свои авто где попало !!!! Ovi одна из немногих кто думает о других , а ты только о своей ...опе заботишься !! Нытик !!!!

Пользователь не авторизованstinger453
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 09:59:20

Быдло писал(а):
с.в. +1 08.05.2013 - 09:43:25
stinger453 писал(а):
stinger453

Ага, ну конечно, Быдло и я одно лицо)))Именно, все так и есть, Вы практически угадали)))А "троллинг", это Вы, товарищ)
Быдло +2 08.05.2013 - 09:49:08
stinger453 писал(а):
Не удивлюсь если Быдло и ты одно лицо.
Адресок черкани свой , и я покажу тебе свое лицо ! Ты не мужик , а так "одно название" !!! Только сопли по монитору размазывать , и гадить во дворе , ставя свои авто где попало !!!! Ovi одна из немногих кто думает о других , а ты только о своей ...опе заботишься !! Нытик !!!!


Что придурок раздухарился, шняга тупарылая, тебе фуфел куда черкнуть адресок.

Пользователь не авторизованЛкйам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 10:02:59

с.в. писал(а):
и не бухчу, что до дома мне идти почти пол часа!!! Иду спокойно, прогуливаюсь, нервы успокаиваю после рабочего дня!
Ну это кому что нравится. Мне не нравится полчаса идти до стоянки или до гаража, поэтому ставлю машины во дворе. И не хочу я платить за стоянку. А кому мои машины мешают, пусть дадут мне денег и на оплату стоянки и на оплату такси, что бы доехать до стоянки. Тогда я, может быть, не буду ставить машины во дворе, а если будут давать деньги на ремонт, и замену масла, то и масло сливать на асфальт или землю не буду. И ещё раз повторяю для тех кто на бронепоезде - ИМЕЮ ПРАВО! И я не собираюсь жертвовать своим комфортом ради комфорта каких-то соседей.

Пользователь не авторизованБыдло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 10:05:28

stinger453 писал(а):
stinger453
А тут "петушок" и прокукарекай где твоя петушарня находиться !!!!

Пользователь не авторизованstinger453
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 10:10:03

Быдло писал(а):
Быдло 0 08.05.2013 - 10:05:28
stinger453 писал(а):
stinger453
А тут "петушок" и прокукарекай где твоя петушарня находиться !!!!


Ну фуфел позорный пиши на рамблер

Пользователь не авторизованБыдло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 10:15:22

stinger453 писал(а):
Ну фуфел позорный пиши на рамблер
Адрес свой кукарекай я и приеду !!! На словах объясню тебе все ! Клювастый !

Пользователь не авторизованstinger453
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 10:17:05

[quote]БыдлоБыдло 0 08.05.2013 - 10:15:22
stinger453 писал(а):
Ну фуфел позорный пиши на рамблер
Адрес свой кукарекай я и приеду !!! На словах объясню тебе все ! Клювастый ! [/quote

АЗС 66 напротив Трампарка через 30 минут

Пользователь не авторизованБыдло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 10:19:03

stinger453 писал(а):
stinger453
Жди !

Пользователь не авторизованАвтомобилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 10:24:07

stinger453 писал(а):
АЗС 66 напротив Трампарка через 30 минут
Быдло писал(а):
Жди !

Видео будет?

Пользователь не авторизованМда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 10:27:12

с.в. писал(а):
А я ставлю на стоянку в 7 мкр и не бухчу, что до дома мне идти почти пол часа!!! Иду спокойно, прогуливаюсь, нервы успокаиваю после рабочего дня! Причем иду с ребенком, забираю из садика вечером, гуляю, потом вместе едем на стоянку. И в 23.00 бывало ставила, и ниче домой целая приходила, не разваливалась! И плачу я по 50 рублей за ночь!!!И СВОЛОЧИ БЕССОВЕСТНЫЕ все те, кто башкой тупой не соображает что засирание собственного двора это тупо и стремно!!!!! Моя машина, моя машина...где хочу там и бросаю!!! Да и пофиг что твоя машина, это не дает тебе право парковаться на итак разбитых пешеходных дорожках, детских площадках и зеленой зоне! Года три назад, тоже ставила машину во дворе, так умудрилися какой то ландух притереть бампер!!! Ремонт на 20 тысяч вышел!!!! Так что стоянка товарищи, и только стоянка! Дорого полтинник платить за ночь, нет места в карманах асфальтированных для ночевки авто во дворе - оставляйте машины на обочине и не прите их во дворы!!!Достали уже своими тупыми отмазами!!!!!Всего навсего надо поднять зад и выйти из дома на 20 мин пораньше!!!!


Девушка если вы так поступаете то молодец, но у многих нет такой возможности, и многие работают до 22 - 23, не думаю что им хочется пол часа прогуливаться по ночам,а если у вас денег миллионы и вы можете себе позволить ставить машину каждый день на стоянки, то я вас поздравляю!у многих просто нет такой возможности! Если вы такая заботливая о соседях и природе, так езжайте и высаживайте деревья в лесах и ухаживайте за престарелыми соседями, а не кичитесь что вы просто трясетесь за свою машинку!

Пользователь не авторизованstinger453
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 14:10:12

Автомобилист писал(а):
Автомобилист +1 08.05.2013 - 10:24:07
stinger453 писал(а):
АЗС 66 напротив Трампарка через 30 минут
Быдло писал(а):
Жди !

Видео будет?


А ты думаешь он приехал? Нет .
А я только людей подорвал.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 16:42:33

сотрудники администрации работайте, бездельники, а не тупые комментарии пишите

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 16:46:17

Майкл писал(а):
и.... дальше ? Кого наказывать то по фото будете ?

Мыкола, а правонарушения фиксируются только путем хватания за руку?

Пользователь не авторизованпроша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 16:51:46

stinger453 писал(а):
А я только людей подорвал.


а нах люди? вы ж тут один на один пи№дели
гыыыы, разборщики))) один не приехал, другой группу поддержки собрал)) герои

Пользователь не авторизованмайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 18:56:06

А есть еще варианты ?

Пользователь не авторизованКалян
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2013 - 23:38:06

"горожанин 2 писал(а):
сливать масло у подъезда это слишком...,
А что тут такого? Подумаешь масло! Сколько его там, 4 литра? И что? Какой от него вред? От соседей вони больше, чем от этого масла. Что ж мне, ради того, что бы заменить масло на станцию ехать? Так там деньги надо платить. А где же я столько денег напасусь" увижу кретина который во дворе масло сливает , сломаю ему руку !!! p.s. у меня два автомобиля , оба во дворе (для тех кто посчитает пост написан пешеходом ) . ты бы срал тогда дома в коридоре , что тут такова !? какой от этого вред !??

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2013 - 00:17:53

Хороший бизнес за зеленую зону штрафовать..Предлагаю на эвакуаторах вывозить машины за счет владельцев из дворов.Надо еще все стоянки закрыть и прибыль еще увеличится ставить то некуда будет.Так что политика ясна нет парковок -доход бюджета растет.Элементарно.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх