Вакансии

Двое мужчин умерли в отделениях полиции
Распечатать новость

Вечером 1 мая в специальном приёмнике для содержания лиц, арестованных в административном порядке в г. Волжском до прибытия кареты скорой медицинской помощи скончался административно – арестованный за административное правонарушение по ст. 6.9 КоАП РФ «Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача». В один из моментов мужчина пожаловался на плохое самочувствие. Сотрудники полиции немедленно вызвали «скорую». Неработающий и уже ранее судимый волжанин отбывал наказание в спецучреждении с 30 апреля 2013 года, рассказали Волжский.ру в пресс-службе ГМ МВД. Перед тем как поместить нарушителя в специальный приёмник, он был осмотрен врачом хирургом одной из городских больниц г. Волжского, где была получена справка о том, что он может содержаться в специальном учреждении. Труп 48-летнего волжанина без признаков насильственной смерти отправлен на судебно – медицинскую экспертизу. Руководством ГУ МВД России по Волгоградской области назначено проведение служебной проверки.

А 2 мая 2013 года в 02-55 час. в КДСЗЛ отдела полиции №2 Управления МВД России по городу Волжскому покончил жизнь самоубийством 40-летний неработающий ранее судимый местный житель. Мужчина повесился, привязав шнурок к двери. Как было установлено, нарушитель был доставлен в отдел полиции 1 мая в 23-30 час. за мелкое хулиганство, где в отношении него был составлен протокол по ст. 20.1 КоАП РФ. В настоящее время труп мужчины без внешних признаков насильственной смерти направлен на судебно-медицинскую экспертизу. По данному факту руководством ГУ МВД России по Волгоградской области назначено проведение служебной проверки.

Четверг, 02 мая 2013 14:56:47
Двое мужчин умерли в отделениях полиции 2.2 10 •орошаЯ новость
-14
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 54):
Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2013 - 16:24:24

Официальный "БРЕД" для общественности !! Вот и местные "УПЫРИ" в погонах себя проявили !!!!

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2013 - 16:37:21

как можно повеситься на шнурке?!
глупость какая то

Пользователь не авторизованвася пупкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2013 - 16:51:11

В один из моментов мужчина пожаловался на плохое самочувствие. Сотрудники полиции немедленно вызвали «скорую».
ПРЯМ ТАК И КИНУЛИСЬ ЗВОНИТЬ,СКОРЕЕ ВСЕГО КОГДА ДЫШАТЬ ПЕРЕСТАЛ ТОГДА И ВЫЗВАЛИ.

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2013 - 17:06:08

Молодцы Полицейские сработали оперативно ! Мою почтения им !

Пользователь не авторизованвиталька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2013 - 17:07:47

полиция убивает

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2013 - 17:33:22

Последний случай довольно странный, ремни и шнурки у задержанных забирают,в камерах двери решетчатые, камеры рядом с дежуркой, все видно и слышно, да и видеокамеры там висят, ну как такое моё получиться?!

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2013 - 18:03:07

Мусара их убили, может и по неосторожности, в любом случае вина на них. Теперь отмазываются. Реформа МВД прошла успешно. Ментовские участки стали камерами пыток, местами самоубийств и смертей от "недомогания".
Кому они эту лажу впарить хотят? После чистки, связанной с показушной смены названия нормальных людей там уже не осталось, одни моральные уроды и садисты, готовые за деньги выполнять любые преступные приказы начальства.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2013 - 18:23:37

И ведь небоятся ничего, а вдруг родственники прибьют в темном углу.

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2013 - 18:59:07

Неужели вас не ЗАКОЛЕБАЛИ пьяные невменяемы упыри, которые по городу в эти дни шарахаются? Ведь с детьми страшно на улицу выйти!!!

Пользователь не авторизованкоса смерти
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2013 - 19:02:29

рыба гниёт с головы. ни один подчиненный не будет наглеть и творить что захочет если не будет чувствовать поддержку своего начальства . вы посмотрите что творится на протяжении десятков лет в волгограде----сплошная преступность с которой не борятся руководство мвд региона . их постоянно меняют а они только карманы набивают свои за счет преступников и простых граждан . электрический стул им надо ввести и конфискацию .оборотни в погонах .

Пользователь не авторизована кто сомневался
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2013 - 19:15:18

ВОТ ВАМ и знаменитый 2-й ОТДЕЛ ВИДНО И СЕЙЧАС ТАМ ЛЮБЯТ ПЫТАТЬ ЛЮДЕЙ,не говоря уже о 90-х..............

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2013 - 19:18:08

"Мужчина повесился... В настоящее время труп мужчины без внешних признаков насильственной смерти..."

Но как, Ватсон?!!

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2013 - 19:38:54

коса смерти писал(а):
рыба гниёт с головы. ни один подчиненный не будет наглеть и творить что захочет
в выходные, праздники начальства на месте нет, творят что хотят, в выходные с полицией лучше не иметь никаких контактов, это любой адвокат скажет, конечно очень странная смерть от шнурка..

Пользователь не авторизованкак?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2013 - 20:54:25

замучился гадать , подскажите плиз, как можно повесится на двери, да еще и с использованием щнурка???? О_о

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2013 - 21:30:52

как? писал(а):
замучился гадать , подскажите плиз, как можно повесится на двери, да еще и с использованием щнурка??
Иди попробуй, получиться -не напишешь.

Пользователь не авторизованГражданин России
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2013 - 21:35:41

Согласен с вышесказаными некоторыми лицами...
Также полагаю что скорая была вызвана после смерти,а тот что повесился...как если камера находиться напротив дежурного,как он мог просмотреть это?
Полагаю что прежде чем посадить,они были избиты сотрудниками,нет в России такого полисмена который ни разу не дарил того кого сажает в камеру пыток!
России не нужна полиция,милиция..России нужно вернуться к казачству!

Пользователь не авторизованимя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2013 - 22:16:36

а казачество лучше что ли???

Пользователь не авторизованмейерхольд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2013 - 22:57:50

шито-крыто

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2013 - 08:58:05

Гражданин России писал(а):
России нужно вернуться к казачству!

А может тогда и монархию вернуть сразу, чо только одно казачество? Попы только за.

Пользователь не авторизованигорь13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2013 - 09:13:52

Дежурный наряд не досмотрел - это явно и плохо провели досмотр задержанного, помнится в 80х годах такого вообще не могло случится, попытки бывали но они были безрезультатными.

Пользователь не авторизованигорь13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2013 - 09:18:18

и это при том, что там во 2ом отделении полиции недавно проводилась экскурсия, демонстрировалась отличная работа всех отделов полиции.

Пользователь не авторизованuhtr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2013 - 09:19:42

90-е ВОЗВРАЩАЮТЯ,от смены вывески МЕТОДЫ НЕ ПОМЕНЯЛИСЬ.............Ты можешь просто идти по улице в темное время например от девушке,где подойдут сотрудники попросят пройти в отдел для уточнения личности,и больше тебя НИКТО не увидет потомучто ты сканчался,внезапно у тебя остановилось сердце или ты просто повесился!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованfggy
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2013 - 09:22:22

При этом полиция совершенно не хочет работать,не расследуются и не возбуждаются дела в свере ЖКХ города Волжского,УК заранее предупреждают о проверках,ВСЕ СПУСКАЮТ НА ТОРМОЗАХ!!!!!!!!

Пользователь не авторизованСтарикан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2013 - 10:04:55

Забили мастерски, без следов насилия!
Умеют и знают как бить.

Пользователь не авторизовангуест
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2013 - 10:49:59

сам пострадал в 2009, и побои зафиксировал, но рука руку моет, до сих пор оправляюсь после ночи в отделе, скорую не вызывают чтобы доказательств не было, измывались за то что скорую как раз и просил, меня с сотрясением и с гематомой доставили в отдел, так что жив уже счастлив, надо у вовы спросить когда это кончится

Пользователь не авторизованмда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2013 - 10:58:44

Был избит сотрудниками за то что был в подвыпившем состояние,в начале двухтысячных,чуть не лишился глаза.Били жестоко я бы даже сказал по садистки,ПРОКУРАТУРА ВСЕ СПУСТИЛА НА ТОРМОЗАХ,КРУГОВАЯ ПОРУКА МАЖЕТ КАК КОПОТЬ!!!!!!!!

Пользователь не авторизовангуест
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2013 - 11:09:49

да мда именно так, да ещё и по тем местам что бы на всегда остался инвалидом, тоесть целенаправленно, а в ответ на как? повесился такие адские боли что при желании от них избавиться разгрызают вены зубами на руках так что как? это лишь риторический вопрос в данной ситуации, в нашем "цивилизованном государстве" с женевской конвенцией

Пользователь не авторизованМеСтНыЙ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2013 - 14:06:30

ну чтож..попал я как то в 3й отдел,но к ихнему сожалению им пригрозили и они не трогали меня,но большое желание имели посчитать мои рёбрышки!!!!!а вот с посещением 1го отдела....короче им стало скучно,а в этот момент я попросился в туалет и они "мило" меня "отвели"....после там же связали и сделали массж всего тела.....со словами тут до утра побудеш чтоб не просился больше.......благо организм крепкий,и наче читали бы заголовок "ПОШЁЛ В ТУАЛЕТ И СКОНЧАЛСЯ"БЕЗ ПРИЗНАКОВ НАСИЛИЯ..........вот так и развлекаются когда им скучно......

Пользователь не авторизованМеСтНыЙ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2013 - 14:13:43

ах да,про доблестную прокуратуру забыл.....снял побои,написал заявление,а через 30 примерно дней приходит письмо от них, мол"в ходе проверки ни чего противо законного не выявлено..."что то типа того....вопрос,куда обращаться когда среди них одни друзья и одно БАБЛО крутится.......???ответ,ни куда,терпите дорогой народ......ВОТ РОССИЯ.ВРАЧИ НЕ ЛЕЧАТ А КОЛЕЧАТ,А МЕНТЫ НЕ ОХРАНЯЮТ А УБИВАЮТ.!!!!!!!!!СПАСИБО ВОВЧИК И ДИМАС,МЫ НЕ ЗАБУДЕМ ВАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованжитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2013 - 17:18:18

все вышесказанное чушь.............. такое ощущение, что пишут только те, кто телевизора пересмотрел.......... а быдло, которое на люде и на полицейских драться бросается, нарывается на адекватный ответ, потому как никто, кроме полиции (или как тут их называли менты и мусора) их успокоить не может..... потому что боится. а потом это быдло трезвеет и начинает на страничках черкать, что мол его изверги в погонах просто так избили........

Пользователь не авторизованжитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2013 - 17:34:54

а по поводу повеситься на шнурке, так это элементарно...... если шнурок длинный, то это обычная веревка получается...... привязал ее к любой железке, например к решетке, и вешайся "на здоровье". так что вполне нормальное, логичное развитие событий........ мне кажется обычный суицид. короче следствие разберется.

Пользователь не авторизованпифагор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2013 - 19:54:52

А как водку жрвть а потом не помнить как до мамки добрался эт нормально ..

Марат с барбитурой жрать тоже ок башня на отрыв.... и во всем оборотни в погонах виноваты
..
Все вы ур...ы физические и моральные

Пользователь не авторизованActiv Naitling
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2013 - 20:33:05

пифагор писал(а):
А как водку жрвть а потом не помнить как до мамки добрался эт нормально ..

Марат с барбитурой жрать тоже ок башня на отрыв.... и во всем оборотни в погонах виноваты
..
Все вы ур...ы физические и моральные


Может ты сам урод №1. Откуда ты знаешь, что это были за люди??? Как ты, прах и тлен, смеешь судить людей ??? Задумайся над этим пока тьма не объяла тебя !

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2013 - 20:53:52

житель города писал(а):
а потом это быдло трезвеет и начинает на страничках черкать, что мол его изверги в погонах просто так избили........

А с чего вы взяли что "изверги в погонах" вообще имеют право кого-то избивать?

Пользователь не авторизованОк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2013 - 22:24:17

житель города писал(а):
такое ощущение, что пишут только те, кто телевизора пересмотрел...

Такое ощущение, что вы либо в другой стране живёте не зная происходящего вокруг, либо убийц выгораживаете.

Пользователь не авторизованигорь13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2013 - 22:44:00

а просто так всё равно не бьют, если пьяного дебошира забрали в отделение полиции он и там может дебош устроить, после чего его начнут "успокаивать".

Пользователь не авторизован06
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2013 - 23:02:35

игорь13 писал(а):
а просто так всё равно не бьют, если пьяного дебошира забрали в отделение полиции он и там может дебош устроить, после чего его начнут "успокаивать".


Успокаивать так, чтобы на выходе труп был ? А если бы кого нибудь из твоих родных успокоили так, ты бы рад был бы? Сначала думай, потом пиши.

Пользователь не авторизовансерго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2013 - 23:53:07

А ведь если бы была реальная реформа МВД,то можно было-бы поставить во всех отделах и во во всех кабинетах где происходят допросы и прием заявлений,ВИДЕОКАМЕРЫ.И чтобы любой гражданин РОССИИ мог зайти на сайт МВД и в режиме ON-LINE посмотреть как работает тот или иной следователь в том или ином кабинете.НО ПОЛИЦИЯ НИКОГДА НЕ ПОЙДЕТ НА ЭТО,потомучто тогда нельзя будет мять яйца на работе,подкидывать наркоту,устраивать пытки.А ЖАЛЬ ,ВОТ ТОГДА К ПОЛИЦИИ БЫЛО БЫ ДОВЕРИЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ,

Пользователь не авторизованигорь13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2013 - 08:26:39

в мировой практике такого нет и не будет, что бы видеокамеры ставили в полиции тем более у следователя в кабинете, есть тайна следствия, которую ни кто не имеет права нарушить.

Пользователь не авторизованжитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2013 - 11:46:57

нет.. я не в другой стране живу, просто иногда сталкивался с работой полиции.... вполне профессиональные люди.... и помощь оказывают..... а все , что тут мусолится..... это уже мания преследования.. "если человек скончался в отделении. значит его менты забили". Вот представь что у тебя в квартире (не дай бог конечно) кому-то стало плохо и он умер, либо какой нибудь родственник психически больной (тоже конечно не дай бог, но у некоторых такие родственники есть) покончит у тебя дома, на даче.... что тогда тебя убийце считать???? он же у тебя умер.....? маразм!!!!! то что в камере не доследили это понятно.... виноваты.... но я сомневаюсь, что они его убили..... сейчас в стране на полицию особое внимание, следственный комитет дела на раз два в отношени них возбуждает - чистка рядов. а мнение народа не меняется, потомучто под корочкой в мозгу засело. и с детства большинство родителей сами того не подозревая детям внушают, что органы это зло..... адекватными надо быть..... а по поводу видеокамер мне эта идея нравится. но только не онлайн, ибо как было замечено тайна следствия есть тайна следствия, могут нарушаться права человека, а вот на запись надо, и при необходимости просматривать и по возможности обнародовать. Да.... кстати там мне отвечали, что мол А с чего вы взяли что "изверги в погонах" вообще имеют право кого-то избивать? отвечаю - не избивать, а применять физическую силу, для вашей же защиты. Вот представьте: на вас напал пьяный дебошир, сами вы отпор дать ему не можете ибо слабее, рядом стоит полицейский и устно ему внушает: "перестаньте его бить, не бейте его......." как вы думаете какой будет итог.....? я думаю что вас минимум в боьницу отправят..... кстати а полицейского, не применившего силу, что бы вас защитить уволят и осудят за бездействие..... Пока народ наш не будет слоблюдать закон и как минимум не жрать белую без меры, порядка не будет.... а сваливать все беды на полицию много ума не надо.

Пользователь не авторизован07
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2013 - 16:30:04

житель города писал(а):
Да.... кстати там мне отвечали, что мол А с чего вы взяли что "изверги в погонах" вообще имеют право кого-то избивать? отвечаю - не избивать, а применять физическую силу, для вашей же защиты. Вот представьте: на вас напал пьяный дебошир, сами вы отпор дать ему не можете ибо слабее, рядом стоит полицейский и устно ему внушает: "перестаньте его бить, не бейте его......." как вы думаете какой будет итог.....? я думаю что вас минимум в боьницу отправят..... кстати а полицейского, не применившего силу, что бы вас защитить уволят и осудят за бездействие.....


А теперь рассмотрим ситуацию когда физическая сила со стороны полицаев применяется в участке, в этом случае от кого они защищают?
житель города писал(а):
Пока народ наш не будет слоблюдать закон и как минимум не жрать белую без меры, порядка не будет.... а сваливать все беды на полицию много ума не надо.


Народ как-раз поставлен в такие условия, что хочешь не хочешь, а соблюдать закон будешь. Т.к. допустим, за кражу мешка картошки 3 года дадут, а вот если как Сердюков миллиард оттяпал, то почёт и уважение. А большинстве своём народ запуган, и воровать не будет. И ещё далеко не все пьющие, многие занимаются спортом и трезво смотрят на жизнь. Так что не надо на народ валить, рыба гниёт с головы.

Пользователь не авторизованжитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2013 - 17:09:07

07 писал(а):
А теперь рассмотрим ситуацию когда физическая сила со стороны полицаев применяется в участке, в этом случае от кого они защищают?


а вы считаете что люди в погонах это не люди и им себя защищать от пьяного быдла не надо? или вы действительно верите, что наш пьяный дебошир при виде формы успокаивается????? да форма для некоторых "обиженных властью" когда они в коматозе, это красная тряпка. Кроме того в участках и гражданские люди бывают и их тоже надо защищать, вот поэтому и были придуманы наручники - средство ограничения подвижности...... Я вот например возмущался бы ни тогда, когда полицейский руки крутит пьяному хаму, а когда пьяный хамит на улице, в участке, да где угодно, а рядом стоит сотрудник в форме и никаких мер не принимает. Вы ни разу не видели, как ведут себя наши подвыпившие парни в барах и клубах. А когда приезжает наряд их разнимать и успокаивать, то они и на сотрудников кидаются...... потому что у нас многим в пьяном виде закон не писан, они себя сами законом считают.... и не важно кто пред ними, женщина, пожилой человек или представитель власти.........

Пользователь не авторизованжитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2013 - 17:12:05

тема конечно бесконечная.... долго можно обсуждать..... но что касается конкретных описанных в заметке случаев.... лично я полицейских не виню..... мне кажется это несчастные случаи.....

Пользователь не авторизованйгу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2013 - 10:47:34

побрехали и хватит

з.ы. мол4и и дышь - будет барыш

Пользователь не авторизовандостали!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2013 - 12:11:12

МеСтНыЙ писал(а):
ну чтож..попал я как то в 3й отдел
МеСтНыЙ писал(а):
а вот с посещением 1го отдела....
МеСтНыЙ писал(а):
снял побои,написал заявление

жизнь насыщена чувствуется по самое горлышко,действительно то в 3 , то в 1 и все запросто так.... Сегодня пасха, сколько, прости господи , таких уродов будет бесноваться на лавочках и в парках?Хочется написать, что в лучшем случае (для окружающих) этакий турист по отделам когда -нибудь захлебнется своими рвотными массами, но как бы не напишу. Смотришь на такое "чудо" и всегда думаешь, ты сейчас домой придешь, а там на тебя твоя мать, жена и дети смотреть будут. ДОСТАЛИ ВЫ ДАЖЕ НА УЛИЦЕ

Пользователь не авторизован654321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2013 - 13:09:48

МеСтНыЙ писал(а):
ну чтож..попал я как то в 3й отдел,но к ихнему сожалению им пригрозили и они не трогали меня,но большое желание имели посчитать мои рёбрышки!!!!!а вот с посещением 1го отдела....короче им стало скучно,а в этот момент я попросился в туалет и они "мило" меня "отвели"....после там же связали и сделали массж всего тела.....со словами тут до утра побудеш чтоб не просился больше.......благо организм крепкий,и наче читали бы заголовок "ПОШЁЛ В ТУАЛЕТ И СКОНЧАЛСЯ"БЕЗ ПРИЗНАКОВ НАСИЛИЯ..........вот так и развлекаются когда им скучно......
Вот и урки подтянулись. Разреши поинтересоваться а за что тебя по отделам таскают крутого такого? Вообще меня эти "бакланы" напрягают: смелые толпой на улице телефоны у женщин (например) отжимать. Но как только попадают в отдел - орут, как им больно. Карпова надо на таких как вы.

Пользователь не авторизованскалолаз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2013 - 23:06:51

Activ Naitling писал(а):
Может ты сам урод №1. Откуда ты знаешь, что это были за люди??? Как ты, прах и тлен, смеешь судить людей ??? Задумайся над этим пока тьма не объяла тебя !

уж точно они были не нормальные....а тебя уже тьма облизала....

Пользователь не авторизованскалолаз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2013 - 23:09:47

654321 писал(а):
ну чтож..попал я как то в 3й отдел,но к ихнему сожалению им пригрозили и они не трогали меня,но большое желание имели посчитать мои рёбрышки!!!!!а вот с посещением 1го отдела....короче им стало скучно,а в этот момент я попросился в туалет и они "мило" меня "отвели"....после там же связали и сделали массж всего тела.....со словами тут до утра побудеш чтоб не просился больше.......благо организм крепкий,и наче читали бы заголовок "ПОШЁЛ В ТУАЛЕТ И СКОНЧАЛСЯ"БЕЗ ПРИЗНАКОВ НАСИЛИЯ..........вот так и развлекаются когда им скучно......

а ты походу садомазо -раз тебя к мальчикам в клетки тянет...

Пользователь не авторизован654321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2013 - 03:51:14

скалолаз писал(а):
а ты походу садомазо -раз тебя к мальчикам в клетки тянет...
внимательно цитату вставляй.

Пользователь не авторизованОбществовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2013 - 09:16:20

Цитата: "В один из моментов мужчина пожаловался на плохое самочувствие. Сотрудники полиции немедленно вызвали «скорую». .........
А 2 мая 2013 года в 02-55 час. в КДСЗЛ отдела полиции №2 Управления МВД России по городу Волжскому покончил жизнь самоубийством 40-летний неработающий ранее судимый местный житель. Мужчина повесился, привязав шнурок к двери. ........ "

Как я понял, нам предлагается во всё это поверить?

Пользователь не авторизованСибиряк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2013 - 09:48:33

Читаю ваши комментарии и в очередной раз поражаюсь, как много ещё глупцов у нас в Стране. Единственный Адекватный Человек из всех отписавшихся в этой теме - Житель Города. Остальные напоминают не Людей, а озлобленную свору собак.

Пользователь не авторизованойей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2013 - 11:46:37

не жаль. сами выбрали свой удел. отвяжитесь от полиции. жить нужно по-человечески, надоели пьяные и обколотые рожи, вопли, мат. чем вас меньше будет, тем лучше.

Пользователь не авторизованигорь13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2013 - 23:19:19

пока менталитет у народа не измениться мы так и будним всю жизнь обсуждать то полицию, то тех кто пострадал от её рук или от хулиганья, которого всё почему то больше на улицах нашего города да и всей страны и от того, что переименовали милицию в полицию ни кому лучше не стало, угрохали миллиарды народных денег, кто то просто нажился на этом, а улучшения не стало. бомжей в городе как грибов прибавилось после дождя, а у нас всё хорошо , тишь да благодать, возле налоговой на площади свердлова лежбище уже устроили, замечательное зрелище!

Пользователь не авторизовангуест
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2013 - 01:16:27

хотел сказать тут говорят алкашей буйных усмиряют, так вот, шёл я с девушкой, на остановке она зашла в павильон, у меня была сигарета а зажигалка у неё была я спросил прикурить, не сигарету а спичек , на что услышал пойдём отойдём ты кто такой и тд, приразговоре руки у меня были в карманах я вообще не агрессивный,от меня немного пахло перегаром немного дат был пью крайне редко и по поводам,занимаюсь спортом, хожу в церковь, это животное в теле человека нанесло мне из под тишка,вообще без видимой на то причины, удар в глаз на убой, немного знаком с расстановкой сил, в общем как будто хотел убить с удара, я устоял, тогда он попытался пырнуть меня заточкой в облась печени, я успел подставить локоть, когда приехали ПОЛИЦАСТЫ, и доставили в нас в отдел, то нападавшего разбойника выпустили на моих глазах, а надо мной измывались всем отделом, якобы за просьбу о скорой помощи причем били по гематоме и по всем остальным местам держали сутки, отняли сотовый, 8 рублей, студенческий,ремень, и использованный носовой платок платок который потом отдали, ато наверно влом постирать было, ничего мне не вернули, да ещё и пригрозили что закроют если кому расскажуОТВЕТ ЖИТЕЛЮ ГОРОДА И СИБИРЯКУ пока на шкуре не испытаешь 500 000 на лечение не отдашь на верно и не поверишь, так по вашему?

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх