Вакансии

«Гражданская платформа»: Мы будем участвовать там, где есть серьезные кандидаты
Распечатать новость

Лидер «Гражданской платформы» Михаил Прохоров рассказал об участии его партии в региональных выборах.

Как сообщают Известия, партия Михаила Прохорова на осенних выборах в регионах будет бороться за второе место. Это задача-минимум. Однако, выдвигаться во всех семи регионах, где пройдут выборы «Гражданская платформа» не намерена. «Мы будем участвовать только там, где есть серьезные кандидаты», — уточнил Прохоров ИТАР-ТАСС.

А вот людей, которые просто хотят поучаствовать, как заметил Прохоров, в его партии не будет.

Всего в сентябре 2013 года пройдут выборы семи глав регионов и 16 региональных парламентов.

Вторник, 30 апреля 2013 13:32:19
«Гражданская платформа»: Мы будем участвовать там, где есть серьезные кандидаты 3.1 10 •орошаЯ новость
-3
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 28):
Пользователь не авторизовандокатилисЬ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2013 - 13:41:11

А че нормально,чел увел у государства НОРНИКЕЛЬ,продает стратегические ископаемые в Австралию и США,купил американский баскетбольный клуб,отдохныл с путанами в Куршавеле,будучи кандидатом в президенты напрямую сказал что если он станет таковым то Калининградскую область передаст Германии,НО ЕМУ МАЛО теперь он хочет развалить и раздербанить ВСЮ СТРАНУ,вот и подискивает себе региональных князьков-помощников,посмотрим какие предатели нашего города пойдут в ДУМУ ПОД ЕГО ЗНАМЕНАМИ.

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2013 - 14:10:18

докатилисЬ писал(а):
докатилисЬ

а где под ваши знамёна записаться?

Картинка
Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2013 - 14:32:01

докатилисЬ писал(а):
А че нормально,чел увел у государства НОРНИКЕЛЬ,продает стратегические ископаемые в Австралию и США,купил американский баскетбольный клуб,отдохныл с путанами в Куршавеле,будучи кандидатом в президенты напрямую сказал что если он станет таковым то Калининградскую область передаст Германии,НО ЕМУ МАЛО теперь он хочет развалить и раздербанить ВСЮ СТРАНУ,вот и подискивает себе региональных князьков-помощников,посмотрим какие предатели нашего города пойдут в ДУМУ ПОД ЕГО ЗНАМЕНАМИ.

Отличная патриотическая агитка, только все намного проще, такие как Прохоров и есть то самое "государство" : Потанин, Абрамович, Фридман и т.д., государство же просто представляет их экономические интересы в "этой" стране через президента, правительство, парламент и суды. А у Прохорова просто ответственная миссия, оттянуть на себя либерально настроенный электорат, тех самых белоленточников. Очередная постановка кремляди.

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2013 - 14:52:55

докатилисЬ писал(а):
А че нормально,чел увел у государства НОРНИКЕЛЬ

Во первых не увел а купил у государства, если бы государство не хотело бы продавать то не продавало бы.
Во вторых НОРНИКЕЛЬ разваливался по полной как большинство наших предприятий и загнивал рядом стоящий с предприятием город.
В третих он его не хило восстановил за свой счет
А в четвертых - а кто государству нашему мешал так же поступить как он??? Реанимировать предприятие.

Так что не нада тут от зависти чела ругать. В его действиях больше плюсов чем минусов.

Пользователь не авторизованprincipaLU
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2013 - 15:18:35

ВО ПЕРВЫХ купить стратегическое предприятие за 680 миллионов долларов за 51 % акций или свыше 1,3 млрд долларов за компанию в целом,а по другим данным всего за 300 млн,СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ,чистая прибыль которого в разные годы достигала 70-80 млрд.долларов в год ЭТО ЗНАЧИТ НЕ КУПИТЬ А УВЕСТИ !!!!!! Вот давайте я у ВАС куплю ВАШУ квартиру за 100 тыс.рублей,и вы будете говорить всем что вы ее продали,а я буду говорить,что я граматно ее увел.

Пользователь не авторизованprincipaLU
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2013 - 15:23:15

ВО ВТОРЫХ. Да НОРНИКЕЛЬ разваливался как и большинство предприятий,но сделано это было ИСКУССТВЕННО,и посмотрите что Прохоров сделал с городом,спросите у людей которые бежали от туда,спросите кто там работал,НИКТО не скажит о нем хорошего слова.НОРИЛЬСК это город раковых больных,ветхого жилья,и ненависти к ПРОХОРОВУ!!!Я там ВЫРОС я знаю этот город и этих ЛЮДЕЙ!!!!

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2013 - 15:23:17

Principal писал(а):
Во первых не увел а купил у государства, если бы государство не хотело бы продавать то не продавало бы.

Очень наивная трактовка, так же можно трактовать и приватизацию с залоговыми аукционами.
Principal писал(а):
Во вторых НОРНИКЕЛЬ разваливался по полной как большинство наших предприятий и загнивал рядом стоящий с предприятием город.

А не для того ли его разваливали, что бы потому купить за бесценок?
Principal писал(а):
В третих он его не хило
восстановил за свой счет

Что значит за свой счет? Наверно имеется ввиду за счет эксплуатации рабочих, которые производят продукцию "Норникеля".
Principal писал(а):
А в четвертых - а кто государству нашему мешал так же поступить как он??? Реанимировать предприятие.

Он и есть часть государства, государство- это надстройка обслуживающая интересы правящего класса, в нашем случае таких как Прохоров, так что никаких противоречий с интересами государства здесь нет.
Показать комментарий полностью

Principal писал(а):
Так что не нада тут от зависти чела ругать. В его действиях больше плюсов чем минусов.

Завистью здесь и не пахнет, это называется классовая ненависть. А плюсов для себя самого он конечно же больше сделал чем минусов, это факт.

Пользователь не авторизованprincipaLU
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2013 - 15:26:46

В ТРЕТЬИХ,не хило востановить предприятие которое ты грамотно увел,это не показатель и не подвиг.Черные РИЭЛТОРЫ тоже не хило востонавливают квартиры которые они УВОДЯТ обманными путями а иногда и умыв в крови простых людей,но это не показатель!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованprincipaLU
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2013 - 15:31:44

А в четвертых - а кто государству нашему мешал так же поступить как он??? Реанимировать предприятие. В ЧЕТВЕРТЫХ,я могу назвать поименно кто государству НАШЕМУ мешал,ГОРБАЧЕВ,ЯКОВЛЕВ,ЯЗОВ,БАКАТИН,ЛИГАЧЕВ,РЫЖКОВ,ЕЛЬЦИН, и еще кучка продажных депутав-ШЕСТЕРОК которые боялись слово против сказать,СПИСОК ДЛИННЫЙ.............

Пользователь не авторизованprincipaLU
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2013 - 15:39:20

Так что не нада тут от зависти чела ругать. В его действиях больше плюсов чем минусов. И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!!!!!!!!ОТ ЗАВИСТИ ЧЕЛА РУГАТЬ?????ЭТО ОРИГИНАЛЬНО,вот только почему-то я не испытываю зависти к тем кто поставил наших бабушек и дедушек на колени,почему-то я не испытываю зависти к тому кто кутил в Куршавеле с элитными девочками когда РУССКИЕ ПАЦАНЫ погибали в ЧЕЧНЕ,не испытываю я зависти к тому к украл мое будущее и будущее моих детей,к тому кто наравне с кучкой ШАКАЛОВ разваровал и расчленил МОЮ СТРАНУ,ВОТ НЕ ИСПЫТЫВАЮ ХОТЬ УБЕЙ.А ВОТ ПРИЗРЕНИЕ И ОТВРАЩЕНИЕ ИСПЫТЫВАЮ и не только к Прохорову,но также к Чубайсу,Березовскому,Абрамовичу,Гайдару,список большой...................

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2013 - 15:56:30

principaLU писал(а):
ПРИЗРЕНИЕ И ОТВРАЩЕНИЕ ИСПЫТЫВАЮ и не только к Прохорову,но также к Чубайсу,Березовскому,Абрамовичу,Гайдару,список большой...................

Ну тогда первым в этом списке по праву должен быть ВВП, после ЕБНа конечно покойного.

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2013 - 17:45:24

Сумел украсть норникиль сможет и Россию поднять с колен ! Голосуй За Прохорова !

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2013 - 18:46:38

31мк писал(а):
Сумел украсть норникиль сможет и Россию поднять с колен !

Сумел украсть норникиль сможет и Россию украсть))

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2013 - 21:25:40

докатилисЬ писал(а):
напрямую сказал что если он станет таковым то Калининградскую область передаст Германии


пруф, пожалуйста!! или вы лжете, или я присоединюсь к вашему гневу...

Пользователь не авторизованвот держите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2013 - 22:10:02
Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2013 - 22:12:08
Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2013 - 22:12:56
Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2013 - 22:46:31

principaLU писал(а):
Вот давайте я у ВАС куплю ВАШУ квартиру за 100 тыс.рублей,и вы будете говорить всем что вы ее продали,а я буду говорить,что я граматно ее увел.

Я свою квартиру не продаю в отличие от государства. Вот Прохорову предложили он и купил, а Вам уважаемый никто не предлагал, но при первом же предложении такого рода вы наверняка согласитесь бы на сделку. И предложения были сделаны правительством. Вы просто сами задумайтесь: Стратегический объект однако ......не просто его продать черным риэлторам.
principaLU писал(а):
Да НОРНИКЕЛЬ разваливался как и большинство предприятий,но сделано это было ИСКУССТВЕННО,

Ох недалекий Вы мой: "Нет спроса - не будет предложений" - вся страна разваливалась и продавать этот никель было НЕКОМУ. Предприятие загибалось без сбыта. Такое "Искусственно" не подделаешь. Вся страна за ваучеры продавалась. Если вы продали свой ваучер перекупщикам за пол цены - тогда не жалуйтесь что Прохоров купил по этим ваучерам за пол цены а то и дешевле предприятие.
principaLU писал(а):
В ТРЕТЬИХ,не хило востановить предприятие которое ты грамотно увел,это не показатель и не подвиг.

Показать комментарий полностью

А можно было бы его на лом пустить , или по частям распродать и т.д. Такие случае есть в истории нашей России, Целые предприятия выкупали в частную собственность и на металлом или по частям буржуям продавали. Однако Прохоров не пошел легким путем - он стал восстанавливать предприятие. И за это ему почет и уважение. Или вы хотели бы на металлом пустить оборудование предприятия???Вы скажите - не стеснятесь - что бы вы сделали????
principaLU писал(а):
вот только почему-то я не испытываю зависти к тем кто поставил наших бабушек и дедушек на колени,почему-то я не испытываю зависти к тому кто кутил в Куршавеле с элитными девочками когда РУССКИЕ ПАЦАНЫ погибали в ЧЕЧНЕ,не испытываю я зависти к тому к украл мое будущее и будущее моих детей,к тому кто наравне с кучкой ШАКАЛОВ разваровал и расчленил МОЮ СТРАНУ,ВОТ НЕ ИСПЫТЫВАЮ ХОТЬ УБЕЙ.А ВОТ ПРИЗРЕНИЕ И ОТВРАЩЕНИЕ ИСПЫТЫВАЮ

Пожалуй это единственное мнение в котором мы сходимся.
А что касается Прохорова - если человек богат - это не преступление, а цель в жизни. Кто то хочет быть врачем и становится им. Кто то хочет быть актером, и он идет к этой цели. А Прохоров просто хочет быть богатым и это не наказуемо!!!

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2013 - 02:05:51

Principal писал(а):
Вот Прохорову предложили он и купил

Вы о залоговых аукционах слышали что-нибудь? Или про "откаты"?
Principal писал(а):
вся страна разваливалась и продавать этот никель было НЕКОМУ

Вы серьезно думаете что сверхдоходное стратегическое предприятие было никому не нужно?
Principal писал(а):
Однако Прохоров не пошел легким путем - он стал восстанавливать предприятие.

Конечно, он ведь не идиот убивать курицу, несущую золотые яйца.
Principal писал(а):
А Прохоров просто хочет быть богатым и это не наказуемо!!!

А теперь он еще хочет и власти, замечательно просто, хороший человек, хочет денег и власти.
Если вы все это говорите по простоте душевной, то пожалуйста вот вам ссылочка, развивайтесь
http://zakon.ru/Blogs/OneBlog/2001
если же умышленно, то спорить с вами бесполезно, ибо вы просто защищаете российский капитализм.

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2013 - 08:47:40

rusfos писал(а):
А теперь он еще хочет и власти, замечательно просто, хороший человек, хочет денег и власти.
Если вы все это говорите по простоте душевной, то пожалуйста вот вам ссылочка, развивайтесь
http://zakon.ru/Blogs/OneBlog/2001
если же умышленно, то спорить с вами бесполезно, ибо вы просто защищаете российский капитализм.

Да, я тоже хочу денег и власти, и что??? за это меня судить???
Да я поддерживаю российский капитализм потому что это всё что осталось у нас в России, а все остальное продали чиновники(все что не в частной собственности). МРА и город Волжский вам пример. И действительно спорить со мной не стоит, у меня свое видение событий у Вас свое. Если у нас в волжском Трубный завод в часных руках так он и стоит по сих пор, а если завод ЭВТ , рапродали - то вот вам живой пример когда нет капиталиста, хозяина.....Вы похоже все за то что бы побольше было таких заводов ЭВТ,энерготехмаш и т.д.

Пользователь не авторизованprincipaLU
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2013 - 10:18:59

В СССР работали все заводы до одного,и была великая радиолектронная промышленность,оборонная промышленность,авиапромышленность,космонавтика,лучшее образование в мире даже США это признавали,флот,сельское хозяйство БЫЛО ВСЕ И ВСЕ РАБОТАЛО!!!!В одном только Волжском строили по 2-3 микрорайона в год,и все это жилье распределялось бесплатно по очереди.А сейчас мы видим как Флагман строит в лучшем случае по 5-6 убогих синих девятиэтажек и считаем это достижением,ЭТО ПОЗОР А НЕ ДОСТЯЖЕНИЯ!!!!В СССР была статья за прапоганду гомесексуализма,а сейчас у нас модно показывать голубых по центральным каналам и петь про голубую луну.Я не коммунист,но что было в СССР нам до этого идти еще лет 50 в лучшем случае,ЛОМАТЬ НЕ СТРОИТЬ.

Пользователь не авторизованprincipaLU
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2013 - 10:29:05

Насчет трубного завода,если кто не помнит как господин АГЕЕВ с подачи ныне отдыхающего в местах не столь отдаленных господина ХОДОРКОВСКОГО банкротил трубный завод,и как там увольняли людей и как им годами не платили зарплату,я могу напомнить ЕНТОТ ФАКТ,ОН ВЕСЬМА ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЙ,ИБО ПОСЛЕ ЭТОГО ПОЯВИЛСЯ МЕГА СПЕЙС И МНОГИЕ МНОГИЕ МНОГИЕ..................

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2013 - 14:34:11

Principal писал(а):
Да я поддерживаю российский капитализм

Principal писал(а):
Да, я тоже хочу денег и власти, и что?

Ну вот вам и электорат Прохорова, о чем тут еще говорить, вот эти хапуги и будут за него голосовать.

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2013 - 19:36:46

principaLU писал(а):
БЫЛО ВСЕ И ВСЕ РАБОТАЛО!!!!

Вот именно что ВСЁ ЭТО БЫЛО В ПРОШЛОМ И ВСЕ РАБОТАЛО ТОЖЕ В ПРОШЛОМ, И ЖИВЕТЕ И ВЫ МЫСЛИТЕ ПРОШЛЫМ.
Думаю что Вы вообще не способны понимать что происходит вокруг. Я так думаю что вы из тех людей которые до сих пор ждут когда им хоть в чем то поможет государство, пардонте конечно - но это дело Ваше личное ждать с моря погоды. Что касается моих взглядов то они совпадают с Прохоровскими, так что думаю что нам с вами не по пути.
Многое бы хотелось сказать и по спорить с вами, но не думаю что это целесообразно. Для меня даже выгодно что бы с такими мнениями как у вас было по больше народу - будет кому работать на меня, приумножая мои доходы. Так Ваша жизнь и пройдет - работая на дядю и жалуясь на государство.
Думаю на этом стоит наш разговор закончить....

Пользователь не авторизованprincipaLU
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2013 - 19:55:22

Отсутствие моральных ценностей,жажда наживы,пропоганда порнографии и гомосексуализма,сектантство,безработица,проституция,бескультурье,дегродация населения,платное образование,драконвские тарифы на ЖКХ,рост цен на бензин каждый год,загублено сельское хозяйство,уровень образования упал в разы,расчленение армии,уничтожение высококласных специалистов во всех сферах,уничтожение легкой промышленности,уничтожение авиации,речного и морского флотов,сдача мировых позиций,закрытие десятков военных баз,геноциз русского населения,ВСЕ ЭТО ДОСТИЖЕНИЯ СТРАНЫ ПОД НАЗВАНИЕМ РОССИЯ!!!!!!!!!Поздравляю ВАС гордитесь,ВАШИ ДЕТИ И ВНУКИ БУДУТ ДОВОЛЬНЫ,а быть может господин ВАШ ПРОХОРОВ ПОМОЖЕТ ВАМ ХОЛОПАМ)))))

Пользователь не авторизованprincipaLU
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2013 - 20:01:33

Главное что отличает меня от таких как ВЫ и Прохоров, Я РОДИНОЙ И ПИРОЖКАМИ НЕ ТОРГУЮ!!!!!!!!!аривидерчи

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2013 - 22:27:15

Principal писал(а):
Для меня даже выгодно что бы с такими мнениями как у вас было по больше народу - будет кому работать на меня, приумножая мои доходы. Так Ваша жизнь и пройдет - работая на дядю и жалуясь на государство.
Думаю на этом стоит наш разговор закончить....

Есть и противоположная перспектива-буржуи как Вы и Прохоров будут висеть на столбах, а вешать их будут именно те, которых вы собираетесь эксплуатировать. Так что не зарекайтесь.

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2013 - 22:30:12



Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх