Вакансии

Волжский присоединится к общероссийской акции "Россия без жестокости"
Распечатать новость

В городе пройдет четвертая всероссийская акция в защиту животных.

В эти выходные под лозунгом «Требуем закон, который защищает, а не убивает!» общественные правозащитные организации, осуществляющие охрану животных, проведут митинги, пикеты, выставки, флешмобы и сбор подписей против принятия Федерального закона «Об ответственном обращении с животными», который, по мнению правозащитников, превратился из защищающего закона в закон живодерский, закрепляющий на федеральном уровне уничтожение собак и кошек в качестве основного способа регулирования численности животных, оставшихся без человеческой опеки.

Пятница, 26 апреля 2013 15:01:15
Волжский присоединится к общероссийской акции "Россия без жестокости" 5.7 10 •орошаЯ новость
+4
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 91):
Пользователь не авторизовангуаносник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 15:09:08

В городе пройдет четвертая всероссийская акция в защиту животных
Собаки, кошки и вся живность будет ратовать за спасение волжского быдла....

Пользователь не авторизованДогхантер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 15:12:59

Город для людей!
Нет содержанию собак в городских квартирах!
Собак на мыло!

Пользователь не авторизованМеня спасите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 15:13:38

Я есть хочу!

Пользователь не авторизованДогхантер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 15:21:49

http://www.porjati.net/victims/520-rebenka-zagryzla-sobaka-vxod-tolko-posle-21-god.html
Будем защищать собак или наших детей?

Пользователь не авторизован3578533
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 15:22:04

Когда? Где? Как всегда никакой точной информации!

Пользователь не авторизованА догхантеров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 15:22:21

В ссылку-строить новые железные дороги, торговые центры, заводы. А то такие люди от собственной нереализованности и избытка нетраченных гормонов готовы бросаться на самых слабых. Найдите лучше работу, а не занимайтесь такими вещами.

Пользователь не авторизованБлин блинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 15:25:02

Все эти статьи про загрызенных детей уже надоели. Дети становятся и жертвами педофилов, и просто несчастных случаев. Бездомные собаки , в основном, нападают не просто так. И случаи подобные происходят очень редко. А вот догхантеры-это черные пятна на репутации любого общества. коррозия. С которой нужно бороться как бы

Пользователь не авторизованДогхантер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 15:28:31

По ссылке пройдите, зоофилы.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 15:28:54

Зачем какие-то акции проводить?!

СОЧУВСТВУЮЩИЕ, не балабольте на митингах и акциях, а реально объединяйтесь, создавайте приюты для бездомных животных, отлавливайте их, стерилизуйте, кормите и будет ВСЕМ радость!

Бродячих, представляющих опасть для людей, животных в населённых пунктах быть НЕ ДОЛЖНО, однозначно!

Поорать у нас разного рода правозащитники - мастаки. Вы ДЕЛАМИ позаботьтесь о животных!

Пользователь не авторизованВообще-то,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 15:32:43

В городе действуют приюты для животных.Поддержвиаются они линчм энтузиазмом отдельных людей. Носят все больше конспиративный характер, потому что из-за нездоровых людей, типа того, который ссылочки кидает и именует себя "гордым" зарубежным словом, их опасно предавать огласке. А подобные акции -это способ еще раз обратить внимание на проблему. А насчет показушности - задайте этот вопрос депутатам. а не тем людям, котоыре хоть что-то пытаются сделать в этой жизни!

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 15:41:18

это конечно жестоко, но бездомных животных, на улицах быть не должно. людей же, выкинувших животное на улицу, должны судить по уголовной статье.

Пользователь не авторизовандля мадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 16:01:38

а вы то "мадам" много ли чего сделали?! или только в комментах с*ать можете?!

p.s. простите за резкость, но не перестаю удивляться, как такие особы (не знающие судя по ее комментарию о том, какая работа проводится на самом деле для помощи животным) имеют наглость тут писать, не выключая капслок!

Пользователь не авторизованks
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 16:18:58

вот пока есть догхантеры (русского слова видимо нет для их названия) и равнодушные люди, мы не перестанем каждый день видеть в новостях и читать на этом сайте, как люди друг друга режут (в том числе своих близких родственников), стреляют, насилуют и т.п. ИМХО человек (даже не человек, а существо), который может убить беззащитно ЖИВотное, сможет поднять руку и на себе подобного!

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 16:19:06

Волжский только сугубо для быдло ! Остальные ВОН !

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 16:25:49

Главное, чтобы все у кого есть собаки соблюдали эти правила:
1) убирать дерьмо за своими любимцами ОБЯЗАТЕЛЬНО.
2) водить собак в намордниках!
И сурово наказывать за несоблюдение этих элементарных и обязательных правил в современном человеческом обществе.

А о тех зоофилах, которые радеют за размножение блоховозов по городу нужно говорить как о людях, социально опасных, чьи действия направлены против людей, против общества. Нельзя у них идти на поводу, ибо их зоофилия лишь сублимация устойчивой мизантропии.

Да, и необходимо помнить, что есть все-таки смысл в этих словах:
"Наиболее восторженными любителями собак иногда бывают одинокие неврастеники или обиженные чем-то люди. Для них привязанность собаки служит опорой, как бы убеждая их, что и они для кого-то высшие существа. Удивительно, насколько многолико это стремление быть высшим существом!"

Пользователь не авторизованк ______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 16:41:12

Судя по тону вашего послания, вы обижены на весь мир! Пытаясь прикрыться псевдонаучными терминами и цитатами неизвестных авторов, вы скрываете свою слабость и несостоятельность в жизни. Никакую основу нельзя подвести под жестокость. И в психиатрии етсь такое положение: если у ребенка наблюдается жестокое отношение к животным, у него есть психическое отклонение. Это-факт.
И что плохого в привязанности человека к собаке или кошке? На фронтах специально обученные животные часто сражались наравне с людьми. Животные выкармливают чужих детенышей, оставленных без присмотра. И животные никогда не будут лизать зад другим животным потому, что у них есть деньги.
А чего достигли вы кроме самоприсвоения себе "гордого" звания догхантера? Судя по вашим опусам, увы-ничего. Жаль, что вам в свое время так промыли незрелые мозги...Вас жаль.

Пользователь не авторизованKs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 16:45:41

к ______ писал(а):
Судя по тону вашего послания, вы обижены на весь мир! Пытаясь прикрыться псевдонаучными терминами и цитатами неизвестных авторов, вы скрываете свою слабость и несостоятельность в жизни. Никакую основу нельзя подвести под жестокость. И в психиатрии етсь такое положение: если у ребенка наблюдается жестокое отношение к животным, у него есть психическое отклонение. Это-факт.

вы прям мои мысли прочитали, не успела написать)) Браво!
И что плохого в привязанности человека к собаке или кошке? На фронтах специально обученные животные часто сражались наравне с людьми. Животные выкармливают чужих детенышей, оставленных без присмотра. И животные никогда не будут лизать зад другим животным потому, что у них есть деньги.
А чего достигли вы кроме самоприсвоения себе "гордого" звания догхантера? Судя по вашим опусам, увы-ничего. Жаль, что вам в свое время так промыли незрелые мозги...Вас жаль.

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 16:52:55

к ______ писал(а):
к ______

Не хочется обижать разного рода эпитетами. И разбирать по предложениям шаблоны ваших высказываний, но судя по напору, энергии, болезненном реагировании, словно "пена у рта" жалеть нужно вас, но при этом не забывать, что активность вам подобных может быть социально опасна "внезапным" появлением разного рода безумных поправок в какой-нить законопроект «Об ответственном обращении с животными».

Пользователь не авторизовандля _________
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 16:57:48

"пена у рта" у вас похоже))

Пользователь не авторизованДогхантер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 17:02:48

Блин блинский писал(а):
Все эти статьи про загрызенных детей уже надоели.

Без комментариев.
Променять безопасность ребёнка на собаку....?
И кто ты после этого?

Пользователь не авторизованНаталья_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 17:07:26

Любителям давать ссылки на страшные картинки - всякое случается. Но чаще люди от людей страдают. А вот вам и другие истории: http://www.diapazon.kz/kazakhstan/kaz-incidents/47255-v-karagande-sobaka-spasla-cheloveka-cenoy-svoey-zhizni.html, http://www.happyinspiration.com/?p=1651, http://ushilapyhvost.ru/blog/43330424741/Sobaka-spasla-zhizn-svoemu-bezdomnomu-hozyainu?page=4#42482190373, http://www.udm.aif.ru/society/news/80569

Пользователь не авторизованСобаковод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 17:09:20

______ писал(а):
Главное, чтобы все у кого есть собаки соблюдали эти правила:
1) убирать дерьмо за своими любимцами ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Куда убирать не подскажите случаем? В мусорку выкидывать что на улицах стоят? Так запрещено! Биологические отходы так выкидывать нельзя! Да и дворник вам за это спасибо не скажет, думаю ему не очень понравиться отмывать каждую мусорку от собачьего дерьма ежедневно и будет вонь стоять везде! Или предлагаете домой нести и в унитаз кидать? Представляю как это будет выглядеть - "Здорова сосед! Что несешь? А... дерьмо домой..."
Для начала надо улицу оборудовать как в развитых странах, со спец контейнерами и спец мешками - из бумаги а не из пластика хотя бы! Не говоря уже о спец площадках для выгула! Но у нас так заведено, что проще запретить чем найти верное решение! Да даже искать не надо, просто перенять заграничный опыт, там уже давно за нас все придумали! Было бы только желание! А вот потом уже и штрафы за какахи вводить!!!

Пользователь не авторизованДогхантер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 17:16:01

Собаковод писал(а):
Да даже искать не надо, просто перенять заграничный опыт, там уже давно за нас все придумали!
Собаковод писал(а):
Для начала надо улицу оборудовать как в развитых странах,

В развитых странах люди выгуливают своих собак на поводке и в наморднике. И дерьмо за ними убирают. И ещё платят налоги с каждой твари. Или ты хочешь, что бы я на свои деньги содержал твою псину? Да мне дешевле накормить твою тварь котлеткой с изониазидом или селитрой.

Пользователь не авторизованСобаковод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 17:20:15

Приходи на митинг и выскажи свою точку зрения! Если ты такой ярый противник! Если ты действительно хочешь изменить это в свою сторону! Здесь писать проще всего!

Пользователь не авторизованСобаковод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 17:23:05

Догхантер писал(а):
мне дешевле накормить твою тварь котлеткой с изониазидом или селитрой

Ты такой только до того момента пока тебя не поймали за такие дела и не отпиздохали! Сразу желание отпадет заниматься этим дерьмом когда из тебя сделают инвалида какой-нибудь собаковод, чью псину ты накормишь...

Пользователь не авторизованДогхантер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 17:25:07

Собаковод писал(а):
Сразу желание отпадет заниматься этим дерьмом когда из тебя сделают инвалида какой-нибудь собаковод, чью псину ты накормишь...

Уже боюсь! Smile

Пользователь не авторизованСобаковод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 17:27:28

Догхантер писал(а):
Уже боюсь!

Бойся меня!!!

Пользователь не авторизованДогхантер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 17:30:25

Собаковод писал(а):
Бойся меня!!!
Ой боюсь, боюсь! Very Happy
Ты лучше собачку на коротком поводке держи, что бы она с земли ничего не поднимала. А то мало ли что на землю бросают. ;)

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 17:39:58

для мадам писал(а):
а вы то "мадам" много ли чего сделали?!


Вот, ты и делай!
для мадам писал(а):
или только в комментах с*ать можете?!

А ты ЧТО здесь делаешь, если не то же самое?! Smile)

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 17:41:21

______ писал(а):
Главное, чтобы все у кого есть собаки соблюдали эти правила: 1) убирать дерьмо за своими любимцами ОБЯЗАТЕЛЬНО. 2) водить собак в намордниках! И сурово наказывать за несоблюдение этих элементарных и обязательных правил в современном человеческом обществе.


мне искренне интересно, кто минусовал это сообщение??
любители жывотных полагают, что наши дети должны гулять среди экскрементов?

и еще. необходимо регламентировать содержание бойцовских собак - они опаснее для окружающих, чем огнестрельное оружие; хотите их содержать - как ружье - в сейфе! и плюс полный запрет за некоторые породы.
а так я не против собачек там всяких, кошечек, и хомячков )))

Пользователь не авторизованДогхантер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 17:49:25

Антон77 писал(а):
мне искренне интересно, кто минусовал это сообщение??
любители жывотных полагают, что наши дети должны гулять среди экскрементов?

Да нет у этих любителей жывотных детей. Они их скормили своим собакам.
Человек у которого есть дети так не рассуждает.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 17:52:45

Всех ЖИВОТНОЛЮБОВ на ПРИРОДУ!

Какого лешего вы, МИЗАНТРОПЫ, со своими возлюбленными животными в мегаполисах то плодитесь?!
Из-за собачьего дерьма ступить в городе некуда, чтобы не вляпаться!

Бегом в леса, в луга, в болота!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 17:56:08

Когда пройдёт акция в защиту нормальных людей от собаководов?

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 17:57:53

Догхантер писал(а):
Человек у которого есть дети так не рассуждает.

"Любители" животных, яро, ненавидят людей - это факт.
леший писал(а):
МИЗАНТРОПЫ

Абсолютно! Все "собаководы" с удовольствием скормили бы своим псам всех своих соседей. "Любители" животных более опасны для общества, чем их питомцы.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 18:00:52

Собаковод писал(а):
Для начала надо улицу оборудовать как в развитых странах, со спец контейнерами и спец мешками -
Вот так эти уроды и рассуждают. Это что ж за мой счёт им площадку подайте????????

Пользователь не авторизованЛюбопытный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 18:16:12

мадам писал(а):
Абсолютно! Все "собаководы" с удовольствием скормили бы своим псам всех своих соседей. "Любители" животных более опасны для общества, чем их питомцы.
Мадам! А вам для чего собачка???????????

Пользователь не авторизованНаталья_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 18:56:23

Да-а-а, весело здесь. Лаетесь хуже собак. Смотрю любите вы друг друга, люди! Вы без собак готовы друг другу глотки перегрызть. «Общество, которое плохо относится к животным, всегда будет нищим и преступным» Л.Н. Толстой

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 19:12:47

Наталья_ писал(а):
Общество, которое плохо относится к животным

Смысл слов Толстого воспринимаете поверхностно.

Общество, всего лишь, хочет защитить свою территорию от ОПАСНЫХ животных, а не от всего живого. Разве ЭТО не логично?
Суньтесь в львиную стаю с ружьём! Что с вами сделают зверушки? Разорвут! И будут правы.

А человек тупее льва должен быть, по-вашему?

Пользователь не авторизованНаталья_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 19:43:53

Человек должен быть умнее льва. Лев не приглашал человека в свое логово. А человек тысячелетия назад одомашнил собак и кошек. Взял их в свой дом. А потом наигравшись бросил. Бездомные животные на улице - это результат безответственного отношения людей к животным-компаньонам. Хорошее отношение к животным - в первую очередь ответственность. Я люблю животных, но не могу взять на себя ответственность завести собаку. А кто-то не задумываясь берут, не справляются и выбрасывают. Годами, десятилетиями. Вот итог - бездомных море. Конечно проще убить. И это цивилизованное общество? Может на уровне закона прививать людям ответственность: беречь, стерилизовать, убирать. Создавать приюты (и не надо кричать на меня - "за мой счет!!? не позволю!!!", столько разворовывается, что пустить эти деньги на приюты, ни по чьему бы карману не ударило).

Пользователь не авторизованДогхантер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 19:58:16

Наталья_ писал(а):
Конечно проще убить.

Выше я уже выкладывал ссылку на фото загрызенного собаками маленького мальчика.
Какое решение проблемы вы можете предложить? Вы сохраните своё мнение, если то же самое случится с вашим ребёнком?.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 20:09:54

Наталья_ писал(а):
Человек должен быть умнее льва.

А клыкам животного, приученного тупыми людьми убивать человека, что должен противопоставить Человек? Свой ум? Красноречие или, просто, улыбочку?

Вы о чём, вообще? Зачем приплетать то, что было актуально тысячелетия назад?
Собака имеет свою психику, а не, просто, курок как ружьё, например. Убийца человека не должен жить с ним по-соседству.

Каждый вид должен жить на своей территории. Собака - волк. Желаете ей добра - отпустите её в лес.

Показать комментарий полностью

Не надо ЗАВОДИТЬ, как вы выразились, собаку ради своей пустой прихоти. В ней должна быть необходимость, как в помощнике или в защитнике, живущему где-то обособленно, человеку.

И я к животным отношусь с бОльшим уважением, чем к обезумевшим людям, бездумно управляющим судьбами братьев наших меньших!

Птички в клетках, звери в цирке и зоопарках, собаки-волки в крохотных квартирках - ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО людей над животными! Поэтому не надо здесь ЛЯ-ЛЯ про любовь к ним.

Пользователь не авторизованСобаковод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 20:12:34

н писал(а):
Вот так эти уроды и рассуждают. Это что ж за мой счёт им площадку подайте????????

Это ты урод! Никому твои деньги не нужны! И без тебя хватает в стране капитала! Было бы только желание их направить не в карманы чиновникам а на реальное дело!

Пользователь не авторизованДля мадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 20:19:21

мадам писал(а):
"Любители" животных, яро, ненавидят людей - это факт.

ДА, подтверждаю, я гораздо больше люблю животных,чем людей. Кусачими собаки бывают сами знаете только от жизни собачьей. И если бы люди оправдывали свое гордое звание Человека,были ответственнее по отношению к тем,кого приручили,то не отсылали нас бы разные догхантеры по своим ссылкам. Посмотрите на улице,как ведут себя мамаши с детьми,что из таких детей вырастет? Униженные недолюбленные ДОГХАНТЕРЫ,которым и останется только отыгрываться на тех,кто слабее. Животные доверчивы, им можно подсунуть отравленный кусок, они безответны,не дадут в морду на сдачу. И кого я должна любить после этого? Догхантера?

Пользователь не авторизованKs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 20:22:54

Ну как после прочтения всех этих комментов любить людей?! Позорище, а не общество! Я смотрю ненависти в людях, выступающих против животных, желчи-то побольше - они не любят НИКОГО (ни людей, не животных), в отличие от выступающих за!

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 20:27:06

Для мадам писал(а):
ДА, подтверждаю, я гораздо больше люблю животных,чем людей.

Ну, так вам самое то - бежать от людей подальше надо. Так я ж об этом и говорю! Smile
Зачем вы ЗДЕСЬ страдаете от ненависти к соседу?!

На таких, как вы, "любителей" животных, в первую очередь, надо надевать намордники. А лучше изолировать вас, вообще. Ужас, сколько же в вас ненависти - вы сами себя ненавидите.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 20:30:24

Ks писал(а):
Я смотрю ненависти в людях, выступающих против животных,


Чушь не несите. Здесь выступают не против животных, а против ОПАСНОСТИ, исходящей от них.

Пользователь не авторизованKs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 20:39:06

леший писал(а):
Чушь не несите. Здесь выступают не против животных, а против ОПАСНОСТИ, исходящей от них.

Пока здесь только Вы чушь несете! ну и еще парочка, Вам подобных!

Пользователь не авторизованлешему -любителю людей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 20:41:10

леший писал(а):
На таких, как вы, "любителей" животных, в первую очередь, надо надевать намордники. А лучше изолировать вас, вообще. Ужас, сколько же в вас ненависти - вы сами себя ненавидите.

Если изолировать нас, то боюсь конец света катастрофически приблизится. Сначала такие как вы изведете всех животных,потом приметесь за себе подобных,реализовывать детские комплексы-то на ком-то надо же

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 21:43:19

Собаковод писал(а):
Для начала надо улицу оборудовать как в развитых странах


а поводком пользоваться вам тоже "неразвитость страны" мешает, или религия запрещает??

Пользователь не авторизованЭх!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 21:44:25

Человек, который не любит животных это уже не ЧЕЛОВЕК.

Пользователь не авторизованДогхантер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 21:57:14

Эх! писал(а):
Человек, который не любит животных это уже не ЧЕЛОВЕК.
Что в твоём понимании "любить животных"? Это позволять своей собаке бросаться на других людей? Так отдай своего ребёнка на растерзание своему любимому животному.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 22:19:42

Соглашусь с тем, что держать огромных собак в квартире нужно запретить. Это все равно, что лошадь держать в квартире, или леопарда, или кабана. Кому нравится держать крупный скот - тому в деревню - поднимать сельское хозяйство России

Пользователь не авторизованСобаковод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 22:52:50

Антон77 писал(а):
а поводком пользоваться вам тоже "неразвитость страны" мешает, или религия запрещает??

Не гребите всех под одну гребенку! Ощущение что вам просто хочется хоть что-нибудь здесь написать! Чушь несете!

Пользователь не авторизованНаталья_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 23:50:39

леший писал(а):
Собака - волк
Собака давно уже не волк "Если судить по количеству изменений, накопленных митохондриальными ДНК собак и волков, пути этих видов разошлись около 135 тысяч лет назад.... А кости волков (или уже собак?) вместе с костями первобытных людей обнаруживают даже в слоях, относящихся к раннему плейстоцену - это чуть ли не 400 тысяч лет назад."
И в лесу она не выжевет, привыкшая уже на генетическом уровне жить с человеком. И свое красноречие не надо противоставлять клыкам. Мозги даны чтобы ими пользоваться. Для этого нет необходимости убивать.
А Догхантеру с его картинками - а сколько детей гибнет под колесами авто, от рук пьяных родителей, да и прочих неадекватов? Думаю вид расчлененки не менее ужасен, чем эти. Может их тоже всех потравить потенциальных убийц - алкашей, наркоманов, автомобилистов? Они же могут кого-то покалечить. Решение должно быть цивилизованным, повторяюсь: на уровне законов прививать людям ответственность и создание приютов. Штрафы и налоги

Пользователь не авторизованДогхантер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2013 - 06:08:21

Наталья_ писал(а):
А Догхантеру с его картинками - а сколько детей гибнет под колесами авто, от рук пьяных родителей, да и прочих неадекватов?
Т.е. когда у вас дома закончится собачий корм и ваша собачка захочет покушать, вы готовы скормить ей своего ребёнка? Ну а что, всё равно его может сбить машина, по пьянке вы можете его прибить, так чего же мясу пропадать, пусть лучше собачка от души наестся. Такова ваша логика. Вы и детей, если они у вас есть, выращиваете только на корм своим собакам.

Пользователь не авторизованЗащитникам животных
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2013 - 06:48:34

Мне приходиться ПОСТОЯННО ходить на стоянку мимо парка в районе АТС-9. Загажено собаками все!!!!!!!! Так мало того: они там все гуляют без намордников и поводков. Собачки ни разу не болонки.... Большие такие собачки. Подбегают с лаем, а за ними почесывая то, что ниже пупка их хозяев:" Да не бойтесь, она не укусит " вот думаю, если взять травматику пару раз в районе собачки стрельнуть, а хозяину собачки сказать" да не бойтесь, я стрелять не умею, промахиваюсь". Ответственности в хозяев НИКАКОЙ!!!

Пользователь не авторизованКрысовод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2013 - 07:16:05

А я вот крыс развожу. Очень их люблю. Развожу и выпускаю, развожу и выпускаю. А моих крысок постоянно травят, убивают жестокие люди. А ведь мои крыски на людей не бросаются, детей не загрызают как это делают собаки.
Почему вы люди такие жестокие, почему убиваете крыс?
Я тоже приду на этот митинг и буду требовать защиты моих крыс от жестокого обращения.
А ещё я приведу своего друга, он уменя разводит дома мух, тараканов и клопов. Разводит и выпускает на волю. А люди их убивают, а ведь это живые существа, они тоже хочут жить.
Мы с ним даже плакаты нарисовали с лозунгами - "Крысы, Клопы, Тараканы и Мухи хочут жить! Дайте им шанс на жизнь!"

Пользователь не авторизованпроша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2013 - 07:44:10

Собакам - поводок, намордник, паспорт с отметками о прививках, вшитый чип или клеймо с информацией о владельце.
Хозяевам - пакетик с совочкам, трезвое состояние во время выгула, административная ответственность за нарушение условий выгула и уголовная ответственность за нападение собаки на человека.
условия приобретения и содержания - справка от психиатра, наличие необходимых метров для содержания собаки в зависимости от породы без ухудшений условий для других членов семьи, наличие необходимого дохода для содержания собаки в зависимости от породы - возможность обеспечить необходимы рацион и ветеринарный уход, налог на содержание и включение в квитанцию ЖКХ.
Бездомным животным - отлов, стерилизация. Агрессивным, тяжело больным особям - в соответствии с требованиями международных норм усыпление или пожизненное содержание в госприютах. Неагрессивные, здоровые особи - пристрой в организации, частные руки, возможно общественное владение подъездом, двором. Разумное количество уличных социализированных собак и кошек несут санитарно-охранную функцию.
Заводчиком - строгая ответственность за условия разведения породы, строгая выбраковка, ответственность за качество выращенной особи.
Людям - право на нормальную жизнь без собачьего гавна и нападений зубастых психов-выродков, законодательная основа для возможности общественного воздействия на собачников-уродов, административная ответственность за несправедливые оскорбления в адрес собачников и призывы к уничтожению животных, уголовная отвественность за убийство животного, не проявлявшего агрессию.

Пользователь не авторизованЭнтомолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2013 - 08:09:41

Требую привлечения к уголовной ответственности всех рыбаков, которые используют в качестве наживки земляных червей! Жестокое обращение с земляными червями недопустимо! Попробуйте себя посадить на крючок.
И ещё требую пересажать всех огородников, которые копают землю лопатами. Знаете сколько земляных червей гибнет от лопат которые их перерезают? Сотни тысяч ежедневно. Это самый настоящий червецид!
Лопаты должны быть запрещены, а огородники посажены за решётку.
И еще срочно надо запретить все антигельминтные лекарства, а тех врачей, что их назначают необходимо посадить. Ведь глисты, аскариды, бычьи цепни тоже имеют право на жизнь. Они не виноваты, что созданы такими. А люди их убивают. Почему собак защищают, а глистов нет? Дайте жизнь глистам! Антигельминтные препараты под запрет!!! Врачей-паразитологов за решётку!

Пользователь не авторизованбабушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2013 - 08:30:28

Много мнений и у каждого своя правда! Разобраться иногда бывает трудно даже в человеческих отношениях. У моей знакомой соседская собака растерзала кошечку! Кошка молодая - 2 года, (домашняя, ухоженная,стерилизованная, привитая) зашла на соседскую территорию, где свободно бегает собака, которую еще щенком натравливали на кошек. Хозяева собаки с виду очень положительные, добродушные люди, знали, что кошечка соседская. Моя знакомая искала свою кошку, каждый день звала и даже спрашивала своих соседей НЕ ВИДЕ ЛИ ОНИ ЕЕ КОШКУ? Те отрицали! Но через 4 дня она узнала, что спустя три дня, после того, как собака загрызла кошку, эти добродушные люди, ночью похоронили ее на пустыре между 1 и 2 Металлургом и другая соседка совершенно случайно это увидела. Вопрос: Почему они не сказали сразу, как это произошло, чисто по человечески могли бы извиниться? А они признались только после того, как другая соседка сказала им, что видела, как они хоронят кошку и показала это место! Моя знакомая очень переживала, но она не собирается мстить не собаке, не этим "людям". Бог им судья!

Пользователь не авторизованНаталья_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2013 - 09:47:24

Догхантер писал(а):
когда у вас дома закончится собачий корм и ваша собачка захочет покушать
Вы палочку-то не перегибайте. Что за чушь вы несете? А когда у вас в доме закончится еда, вы пойдете и съедите соседа? Или все-таки в магазин сходите? К вашему сведению из детей людей действительно любящих животных, вырастают добрые и отзывчивые люди, а кого вырастите вы? Убийцу?
проша писал(а):
проша
Попишусь под каждым словом.

Пользователь не авторизованЭх!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2013 - 10:07:19

Догхантер писал(а):
Что в твоём понимании "любить животных"? Это позволять своей собаке бросаться на других людей? Так отдай своего ребёнка на растерзание своему любимому животному.
Ты какой-то больной, к тому же на голову, причем на всю!

Пользователь не авторизованДогхантер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2013 - 11:24:35

Наталья_ писал(а):
К вашему сведению из детей людей действительно любящих животных, вырастают добрые и отзывчивые люди,

Это кто тут говорит о доброте и отзывчивости? Это говорят те, у кого фотография растерзанного собаками ребёнка вызывает лишь раздражение. Это говорят "добрые и отзывчивые" любители животных которые сами готовы растерзать человека пнувшего собаку которая кинулась на ребёнка. Это говорят те, кто выгуливает на детских площадках свою собаку без поводка и намордника, прекрасно осознавая, что собака может покалечить и убить человека. Те кто позволяет своим собакам срать на тротуарах, газонах и в песочницах. Ну прямо таки добрейшие люди. Вот только доброта эта какая то односторонняя. А может с логикой у этих зоофилов проблемы?

Пользователь не авторизованДогхантер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2013 - 11:34:17

Да, ещё один факт "доброты" собачатников - дрессировка своих питомцев на кошечках. Ну почти как в фильме Операция "Ы". Только там Вицын тренировался на керамических кошках, а собачатники дрессируют своих собак на живых кошках, позволяя им убивать этих кошек на глазах у детей и бабушек-владельцев. Ну право слово добрейшие люди эти зоофилы. Куда нам, простым смертным до их высот человеколюбия.

Пользователь не авторизованНаталья_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2013 - 13:01:43

Догхантер писал(а):
Догхантер
Не путайте хозяев-дебилов с нормальными любителями животных. Вам наверно очень тяжело живется. Вас обидели. В вашей жизни вы видите только черное и белое. А есть еще красное, синее и желтое. Говоря о собачьих экскрементах на улице, вы забываете о мусоре, который бросает человек. И его больше. Вы не задумываясь выбрасываете чинарик, фантик, билетик. Вроде мелочь, а копятся горы. Но для вас это в порядке вещей. Человеку-то можно! Зато собачка на газон сходили, беда. Каждый должен за собой убрать и не только собачник.

Пользователь не авторизованВегетарианец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2013 - 13:03:19

а чем собачек кормят?
убил собаку - спас корову!

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2013 - 13:11:22

Собаковод писал(а):
Не гребите всех под одну гребенку! Ощущение что вам просто хочется хоть что-нибудь здесь написать! Чушь несете!


чушь? вы лично, возможно, и выгуливаете свою собачку на поводке (хотя гавно за ней и не собираетесь убирать - пусть по нему дети бегают); но бОльшая или больАя часть собачников выгуливают ЛЮБЫХ собак без поводков и намордников.
в городе ЕЖЕГОДНО фиксируются десятки случаев укусов собаками - в том числе домашними. это факты.
и поэтому чушь - ваше брызганье слюной.

надо людей защищать, а не собак. я не призываю их травить, как догхантер, но считаю, что должно быть право на отстрел любой собаки без поводка при малейшем намеке на опасность с её стороны - например, если она подбежала ребенка обнюхать.

Показать комментарий полностью

административная ответственность за несоблюдение норм содержания животных (насрала на детской площадке - штраф 5000 рублей).
и уголовная ответственность для хозяев, если их животинка причинила вред имуществу или здоровью другого человека.
не нравится - живите в деревне.
согласны - держите хоть стопицот собак.

Пользователь не авторизованДогхантер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2013 - 13:15:43

Наталья_ писал(а):
Не путайте хозяев-дебилов с нормальными любителями животных.
Ну канешна-а, вы ведь не такая, вы культурнее хозяев-дебилов. Ваша собачка всегда в наморднике и всегда на коротком поводке. Вы никогда не выгуливаете собачку на детских площадках и всегда носите с собой пакетик для собачьего дерьма. А то, что вся территория города превратилась в одно фекальное поле, так это не зоофильские собаки, это зелёные человечки прилетают на зелёных тарелочках и выгуливают здесь своих зелёных инопланетных собачек. А местные зоофилы ни-ни. Very Happy

Пользователь не авторизованДогхантер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2013 - 13:22:21

Антон77 писал(а):
я не призываю их травить, как догхантер,
Э-э, поосторожнее. Где это я призывал травить собак?

Пользователь не авторизованНаталья_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2013 - 13:41:44

Догхантер писал(а):
всегда
Уже ранее я писала, что не могу брать на себя ответственность завести собаку, от этого у меня ее и нет. Знаю одно, будь у меня собака я бы так и поступала. И это не голые слова. Саму меня коробит от грязи и мусора на улице.

Ушли от основной темы. Нельзя ни кого убивать. Это не методы цивилизованного и гуманного общества. А людям в первую очередь надо с себя начать в попытке что-то улучшить

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2013 - 14:19:21

Догхантер писал(а):
Э-э, поосторожнее. Где это я призывал травить собак?


ок, не призывал - в "интеллигентной беседе" с собачником:
Догхантер писал(а):
Да мне дешевле накормить твою тварь котлеткой с изониазидом или селитрой.

Smile хотя , признаю, в некоторых случаях у самого возникает подобное желание, глядя на некоторых "собачек" во дворе. но лучше все же - оторвать руки их хозяевам, не желающим соблюдать правила содержания животных, а собачек отправить в приют...

Пользователь не авторизованДогхантер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2013 - 14:58:48

Антон77 писал(а):
ок, не призывал - в "интеллигентной беседе" с собачником:
Догхантер писал(а):
Да мне дешевле накормить твою тварь котлеткой с изониазидом или селитрой.

Это разве призыв? Smile Это лишь образное выражение.
К таким вещам призывать нельзя. В этой стране любые призывы к самозащите рассматриваются как уголовно наказуемое деяние. Не имеет права народ защищать себя и близких, таковы законы. Травить собаками людей можно, детей убивать собаками тоже можно. А вот защищаться или призывать к защите ни-ни. Низ-зя-а! Посодют.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2013 - 15:59:39

Собаковод писал(а):
Это ты урод! Никому твои деньги не нужны! И без тебя хватает в стране капитала! Было бы только желание их направить не в карманы чиновникам а на реальное дело!
Ну так направь свои бабки на это дело. У вас у всех в квартирах вонь и от самих псиной пахнет. Всё вам должен кто-то сделать, а у самих только и ума на то, чтобы с собакой гулять!!!!!!!!

Пользователь не авторизовант
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2013 - 16:28:25

Я вчера в ЦУМе белого волнистого попугая видела на втором этаже.Высоко сидел. Спасите птичку!!!

Пользователь не авторизованДля н
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2013 - 19:42:56

н писал(а):
Это что ж за мой счёт им площадку подайте????????

н писал(а):
Всё вам должен кто-то сделать

А почему с моих налогов должны вам платить пенсию? Или пособия?

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2013 - 21:19:20

Для н писал(а):
А почему с моих налогов должны вам платить пенсию? Или пособия?
Тебе, дураку поясняю: "Я столько вложил в пенсионный фонд, что тебе и не снилось!!!!!!!!" Так что осмелюсь сказать, что пенсию я себе заработал сам. Более того--продолжаю зарабатывать, в то время как ты гуляешь со своим бобиком.

Пользователь не авторизованДля н
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2013 - 22:16:54

н писал(а):
Тебе, дураку поясняю: "Я столько вложил в пенсионный фонд, что тебе и не снилось!!!!!!!!" Так что осмелюсь сказать, что пенсию я себе заработал сам. Более того--продолжаю зарабатывать, в то время как ты гуляешь со своим бобиком.

Что ты хам,было ясно с самого начала. Кстати бобика у меня нет.
н писал(а):
Когда пройдёт акция в защиту нормальных людей от собаководов?

Кто тебе сказал,что ты нормальный?

Пользователь не авторизованОлег Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2013 - 18:34:18

Собака без намордника и поводка -штраф сразу 1тыс.руб на первый раз .На второй -2тыс.и тд .Не надо воспитывать и много писать и говорить.Полиция должна работать в этом направлении.

Пользователь не авторизованОля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2013 - 18:40:58

Прежде чем взять кошку или собаку соседи должны брать разрешение у соседей.Их кошка гадит в подьезде а собака рычит на всех .Почему я должна терпеть ?Мы живем в одном подьезде .Вы любите животных так любите у себя дома еште с одной чашки спите вместе это ваше дело.Я тоже люблю животных но на расстоянии.

Пользователь не авторизованСобачник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2013 - 19:26:55

Оля писал(а):
Прежде чем взять кошку или собаку соседи должны брать разрешение у соседей

С дуба рухнула что ли? С чего бы это я должен у кого то спрашивать разрешение? Может мне ещё в туалет разрешение у соседей спрашивать? Мне вообще наплевать на их мнение. Они боятся моей собаки? Так пусть не подходят к ней. Это уже их проблемы как обеспечить себе безопасность. Собаки лучше людей.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2013 - 22:52:54

Собачник писал(а):
Собаки лучше людей.


поэтому таких людей, как ты, надо изолировать от общества - можно в собачий приют, но главное - в клетку. ибо с такой логикой, как
Собачник писал(а):
Мне вообще наплевать на их мнение.

и
Собачник писал(а):
боятся моей собаки? Так пусть не подходят к ней. Это уже их проблемы

реально опасен для окружающих.
вывод: собаки - хорошие. собачники - как минимум, некоторые - клинические психи.

Пользователь не авторизованбабушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2013 - 07:10:04

Поговорка "Скажи, кто твой друг и я скажу, кто ты!" и в данной ситуации очень уместна. Какая собака, таков и хозяин! Очень часто породу собаки люди выбирают именно под свой характер или воспитывают в ней такие же качества, которые присущи им.
Я очень люблю животных, но прекрасно понимаю тех, у кого собаки покусали ребенка или загрызли кошку. Просто необходимы законы, которые работают для всех одинаково! Должна быть предусмотрена система штрафов, а возможно и изъятия животного, если хозяин нарушает правила содержания, выгуливает большую собаку без намордника, если собака откровенно агрессивна. Вот читаю сейчас ваши высказывания, столько агрессии друг к другу, а мы хотим, что бы собаки были добрыми....

Пользователь не авторизованh
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2013 - 11:08:46

н писал(а):
Для н писал(а):
No koment!!!

Пользователь не авторизованСобачник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2013 - 11:19:48

Антон77 писал(а):
некоторые - клинические психи.
Да мне пох твоё мнение. Собак держать ты мне не запретишь никак. Ты сам клинический псих и рано или поздно таких уродов как ты мы приструним, будете на цырлах перед нами бегать. Я имею право держать собаку и буду бороться за него. Мешает собачье говно, так возьми и убери, мне оно не мешает. Не хочешь убирать так смотри под ноги. А собаку не трожь, ты и клочка шерсти её не стоишь. Всех порву кто будет угрожать собакам.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2013 - 11:38:47

Собачник писал(а):
Да мне пох твоё мнение. Собак держать ты мне не запретишь никак. Ты сам клинический псих и рано или поздно таких уродов как ты мы приструним, будете на цырлах перед нами бегать. Я имею право держать собаку и буду бороться за него. Мешает собачье говно, так возьми и убери, мне оно не мешает. Не хочешь убирать так смотри под ноги. А собаку не трожь, ты и клочка шерсти её не стоишь. Всех порву кто будет угрожать собакам.

вам товарищ вредно животных иметь, с такой-то неуравновешенной психикой. оскорбление и угрозы. а про ответственность вы слышали? с какой стати кто-то должен за вашей собакой убирать? почему возможная опасность со стороны вашей собаки, проблемы других? а не боитесь, что вам лицо/почки/руки/ребра/селезенку поправят родители? если не дай боже, собака ваша покусает их ребенка? попытайтесь потом объяснить отцу покусанного ребенка, ваши демократические права. голову не оторвет ито можете радоваться.

Пользователь не авторизованСобачник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2013 - 11:55:33

прохожий писал(а):
а не боитесь, что вам лицо/почки/руки/ребра/селезенку поправят родители?
Нет не боюсь.
прохожий писал(а):
если не дай боже, собака ваша покусает их ребенка?
Значит родители тупорылые если не объяснили ребёнку, что чужую собаку надо бояться. И если моя собака укусит ребёнка, то виноваты родители. Смотреть надо за ребёнком своим, я не обязан следить за всеми вокруг как бы кто не разозлил мою собаку. Все покусанные сами виноваты в том, что их покусали собаки. Видишь идёт собака, так отойди в сторону, дай ей дорогу и тогда тебя никто не укусит. А то некоторые цари природы возомнили, что им всё позволено. Вот и лежите потом в больницах с порванной задницей.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2013 - 14:37:00

Собачник писал(а):
Значит родители тупорылые если не объяснили ребёнку, что чужую собаку надо бояться. И если моя собака укусит ребёнка, то виноваты родители. Смотреть надо за ребёнком своим, я не обязан следить за всеми вокруг как бы кто не разозлил мою собаку. Все покусанные сами виноваты в том, что их покусали собаки. Видишь идёт собака, так отойди в сторону, дай ей дорогу и тогда тебя никто не укусит. А то некоторые цари природы возомнили, что им всё позволено. Вот и лежите потом в больницах с порванной задницей.
правильно, так и рассуждайте. даст бог, нарветесь на такую же личность, как сами.

Пользователь не авторизованДон Идальго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2013 - 22:06:31

Собачник писал(а):
Да мне пох твоё мнение. ...Видишь идёт собака, так отойди в сторону, дай ей дорогу ...

Думаю, всем всё ясно. Быдло - главная опасность. Собака отошла на второй план. У дебилов обострение.

Пользователь не авторизованДон Идальго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2013 - 22:15:05

Собачник писал(а):
Да мне пох твоё мнение. ...Видишь идёт собака, так отойди в сторону, дай ей дорогу ...

Думаю, всем всё ясно. Быдло - главная опасность. Собака отошла на второй план. У дебилов обострение.

Пользователь не авторизованРецепт прост
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2013 - 11:30:44

Деньги! Вот решение всех проблем с собаками. Я живу в США. Слова "догхантер" не слышал ни разу: такой "хантер" получит сразу такой букет подарков от государства и граждан, что забудет, с какой стороны у оружия прицел.

НО.

Собак в нашем городке полно, самых разных пород. Бродячих нет. Закона об обязательном наморднике тоже нет. Как же сосуществуют собачники и все прочие?

1. Ты можешь гулять с собакой где угодно, при условии, что ты за ней убираешь. В приличных местах стоят раздаточные столбики с пакетами, которые пополняют владельцы территории (муниципалитет или частные ЖУК - жилищная управляющая компания).

Показать комментарий полностью

2. Если ты не будешь убирать, то первые несколько раз тебя предупредят. Затем либо наложат штраф и выселят (если аренда), либо просто наложат штраф (если собственник). В некоторых ЖУК предусмотрена месячная плата с семей, у которых живет собака - около $50.

3. Гулять с собакой можно везде, если нет прямого запрета. НО. Если твоя собака кого-то укусила, напугала или нанесла ущерб чужому имущество - можно смело бежать. В банк за ссудой.

Потому что начинается адовый кошмар в виде суда, штрафов, счетов из больницы, где лечится пострадавший или же регрессных исков из страховой компании, где пострадавший застрахован, визитов полиции, службы по контролю за животными.

Здесь никто ни на кого не орет и не разбрасывает отраву. Экономические механизмы работают настолько идеально, что если ты, например, бежишь по улице свой кросс или едешь на велике, то любой человек с собакой свернет с тротуара и встанет на короткий поводок, пока ты проедешь. Даже если это мелкий мопс. Потому, что если она что-то мне сделает - ему легче сразу пойти и удавиться.

За ущерб чужой собаке тоже ввалят по полной. Ветеринарные счета, страховые, суд... Поэтому никто никого не трогает, мирно живем, спокойно.

Пользователь не авторизованТрифон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2013 - 06:32:15

Догхантеры что и браконьеры всех стран, отправляются в инопланетные лагеря для полного наказания. Я сам из правоохранительной системы, здесь засекречен членами наук. Так вот ещё ни один злодей разных эпох времени не ушёл от наказания. Все эти преступники имеют длинные срока заключения в инопланетных зонах, где их пытают и воскресают из мёртвых для продолжения казни . Не думаю что это обман, был личным свидетелем ожившего железо-бетонного обелиска имени Олега Пономарёва 1971-1979гг.. При благородных личностях показывается, при тёмных типах исчезает (открытие эрудитам знания о ежесуточном страшном суде для опасных преступников на нашей планете) Подтвердить могут из МВД/ФСБ г. Новосибирска. Поэтому честным людям сообщу следующее наблюдение; скорее всего от браконьеров произошли учёные; от любителей природы рождены изобретатели. Теперь вы поняли люди, что изобретатели под контролем Богов Мира Астрономии построили концлагерь для беспредельщиков, во славу торжества всемирной справедливости !!!

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх