Вакансии

«Гражданская платформа» Михаила Прохорова собирается принять участие в выборах в волжскую гордуму
Распечатать новость

Как сообщает политическое агентство OST FRONT, «Гражданская платформа» Михаила Прохорова собирается принять участие в выборах в волжскую и волгоградскую гордумы. В ближайшее время в Волгограде откроется региональное отделение партии Прохорова.

Одной из первых задач, которая станет перед отделением, – формирование списков кандидатов в депутаты. Как сообщает источник OST FRONT, муниципальные выборы для «Гражданской платформой» - генеральная репетиция перед выборами в областную думу области. Причём, шансы на попадания в региональное заксобрание у партии очень велики, некоторые социологи пророчат «платформе» 7-10%, что вполне достаточно для занятия, как минимум, трёх депутатских кресел.

Политологи прогнозируют, что в списках партии Прохорова могу оказаться единоросы не прошедшие праймериз. Выборы в гордуму Волжского становятся всё интересней.

Пятница, 26 апреля 2013 09:29:21
«Гражданская платформа» Михаила Прохорова собирается принять участие в выборах в волжскую гордуму 3.9 10 •орошаЯ новость
-3
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 60):
Пользователь не авторизованАвраам Доппельгерц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 09:34:24

В опу.

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 09:38:03

И за каким бесом нам новые партии: название новое - лица старые....И что, за этих голосовать? Да НИКОГДА!!!!!

Пользователь не авторизованАндрей...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 09:39:05

Неожиданно, Авраам Допельгерц и вдруг единорос!

Пользователь не авторизованАндрей...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 09:40:27

Правильно, надо голосовать за старые партии, у нас и так все хорошо! Судя по взгляду со стороны...

Пользователь не авторизованновикова л.д.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 09:45:58

Да.а а это просто класс,что на нашем Волжском горизонте появилась фигура Прохорова М Появляется надежда на ветер перемен...на изменения всей ситуации в регионе.Большому кораблю счастливого плаванья.!1!

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 09:46:21

Андрей... писал(а):
Правильно, надо голосовать за старые партии, у нас и так все хорошо! Судя по взгляду со стороны...
Я не против новых партий, я против наличия в них старых лиц... Ну для чего мне, например, Пыльнев в ГП? Может не совсем верно сформулировано было, поправлюсь: Если увижу в списках новых партий старых "знакомых" их нынешней думы - ГОЛОСОВАТЬ НЕ БУДУ!!!!!

Пользователь не авторизованОбществовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 09:46:24

Все эти партии в )/(опу! Городу нужен беспартийный хозяйственник с такой же беспартийной командой.
Все эти разноцветные партии как лебедь, рак и щука в известной басне. Просто представьте себе, что например ЗОСом или Трубным управляют различные партии, производственный отдел - эссеры, технический отдел - лдпр, экономический отдел - едарасы, бухгалтерия - партия любителей пива. Смогли бы заводы работать? Нет! А городское хозяйство в этом плане чем отличается? Ни чем.
Политики! Вон из города!
Хозяйственники! Добро пожаловать!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 09:46:53

Куда как интереснее вопрос - кто будет кандидатами на пост мэра... Регистрация до начала июня, а официально пока никто не подал документы.

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 09:51:53

)) писал(а):
Куда как интереснее вопрос - кто будет кандидатами на пост мэра...
Из "достоверных источников" - МРА точно будет.....

Пользователь не авторизованБархат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 10:04:41

кандидаты в мэры точно:
Афанасьева
Тихонов
Кириченко
остальные под вопросом.

Пользователь не авторизован77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 10:10:19

новикова л.д. писал(а):
Да.а а это просто класс

Ещё одни прихлебатели к Волгоградской области.Тащить у нас уже нечего,ребята!!!

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 10:16:34

Этот тот самый Прохоров который предложил пенсионеров и инвалидов "переработать" как ненужных элементов общества !!! Очередной "гитлер" !!!

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 10:20:12

Сколько процентов? 7-10? Столько обезбашенных избирателей в Волжском нету.

Пользователь не авторизованёлька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 10:38:25

я знаю только одно .что хочет этот прохоров.сделать из людей рабов и быдло.что бы работали как в лагерях до смертной доски не доживая до пенсий......................

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 10:48:53

ёлька писал(а):
я знаю только одно .что хочет этот прохоров.сделать из людей рабов и быдло.что бы работали как в лагерях до смертной доски не доживая до пенсий......................

А разве сейчас большая часть людей не так живет???
Только не все это осознают....

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 10:52:05

городом должен управлять один человек, который к политике не имеет отношения. он должен кровно быть заинтересован, в росте благосостояния города. тоже относится и к стране, а политикам вообще нельзя чем-то управлять.

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 10:55:17

как же МЕРЗКАSad вся эта возня около национальной кормушки...

Обществовед писал(а):
Политики! Вон из города!
Хозяйственники! Добро пожаловать!

хрен редьки не слаще...
истина - ПОРЯДОЧНЫЙ Человек, желающий всем нам добра, никогда не пойдёт во власть в сегодняшнем мире...

здесь главное из всех зол выбрать меньшее

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 10:58:13

ёлька писал(а):
я знаю только одно .что хочет этот прохоров.сделать из людей рабов и быдло.что бы работали как в лагерях до смертной доски не доживая до пенсий......................


Ссылку в студию пожалуйста. Это все выдернутые из контекста фразы, которыми очень любят кидаться СМИ. Я слушал Прохорова в дебатах перед президентскими выборами. И довольно грамотные вещи говорит.

А пустобрехам лишь бы пообещать. Привести в пример обещания Путина за последние лет 13? Что из этого выполнили?

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 10:59:17

прохожий писал(а):
городом должен управлять один человек, который к политике не имеет отношения

такое возможно, только, в сказке

Пользователь не авторизованТолстый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 11:17:23

Тихонов , лучше чем Афанасьевой у него хоть порядок в Ахтубе

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 11:20:48

Обществовед писал(а):
Политики! Вон из города!
Хозяйственники! Добро пожаловать!

Дык Прохоров и есть хозяйственик !!! Smile

Пользователь не авторизованАвраам Доппельгерц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 11:31:30

Андрей... писал(а):
Неожиданно, Авраам Допельгерц и вдруг единорос!

Пруф или не было.

Пользователь не авторизованОбществовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 11:33:28

Principal писал(а):
Дык Прохоров и есть хозяйственик !!! Smile
В каком месте он хозяйственник?

Пользователь не авторизованЛенусик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 11:35:29

Прохоров нас еще больше в не щиту пустит! Будем работать за кусок хлеба!

Пользователь не авторизованСтарикан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 11:48:11

Обществовед писал(а):
Политики! Вон из города! Хозяйственники! Добро пожаловать!

Надо принять за основу!!!
Спасибо.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 11:51:07

Principal писал(а):
Дык Прохоров и есть хозяйственик !!!
Прохоров это ворюга-бизнесмен.
Разница меду хозяйственником и бизнесменом простая,
Хозяйственник рассматривает деньги как средство достижения цели. Например постройка поливочного водопровода.
А для бизнесмена сами деньги являются целью. И он не будет реализовывать ни одного проекта, если он не принесёт выгоды в виде денег.

Пользователь не авторизованНюша 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 11:51:59

Павел34, а сейчас пенсионеры и инвалиды не переработаны что ли? Вы пробывали на скорой бабушку в больницу положить? Есть неглавное указание пожилах не брать в стационары. Про инвалидов вообще молчу. Их родственникам наверное говорят,ну что вы хотите,у Вас инвалид..." Они и сейчас на задворках жизни. Путину привет, за которого и голосовали пенсионеры. Поэтому заслуживаем того что выбрали. .Мы такие..русские..которые не думают на два шага вперед.
Ваньки мы все..

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 11:54:37

Обществовед писал(а):
В каком месте он хозяйственник?

Житель писал(а):
Прохоров это ворюга-бизнесмен.
Разница меду хозяйственником и бизнесменом простая,
Хозяйственник рассматривает деньги как средство достижения цели. Например постройка поливочного водопровода.
А для бизнесмена сами деньги являются целью. И он не будет реализовывать ни одного проекта, если он не принесёт выгоды в виде денег.

Задам не скромный вопрос: А сейчас то кто у власти ?

Пользователь не авторизованпроша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 12:00:54

Principal писал(а):
А сейчас то кто у власти


ну, офицциально - Путин.
на самом деле - хз, мне из Волжского не разглядеть

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 12:58:45

Нюша 34 писал(а):
Павел34, а сейчас пенсионеры и инвалиды не переработаны что ли? Вы пробывали на скорой бабушку в больницу положить? Есть неглавное указание пожилах не брать в стационары. Про инвалидов вообще молчу. Их родственникам наверное говорят,ну что вы хотите,у Вас инвалид..." Они и сейчас на задворках жизни. Путину привет, за которого и голосовали пенсионеры. Поэтому заслуживаем того что выбрали. .Мы такие..русские..которые не думают на два шага вперед. Ваньки мы все..
Не знаю где вы с такими "уродами в белых халатах" столкнулись , но у моих знакомых ложили в больницу пожилую мать ( в 13м/р) без проблем приняли по скорой !!! Медициной в регионе не Путин управляет , а местные "чепушилы" !!!

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 13:03:24

Обществовед писал(а):
Городу нужен беспартийный хозяйственник с такой же беспартийной командой.
Вы таких видели?

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 13:04:23

Павел34 писал(а):
Медициной в регионе не Путин управляет , а местные "чепушил
А у меня мать сейчас в кардиологичке лежит, предупредили сразу: "Есть указание, больше 12 дней не держать". Так что инфаркт по новому слову нашего Волгоградского Минздрава теперь скоростно вылечивается....

Пользователь не авторизованТрубодел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 13:10:08

А в нашей поликлинике есть негласное указание больше трёх больничных в год не давать. Не вылечили и снова прихватило приходи на работу и умирай.

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 13:14:44

Для себя сделал вывод. что на муниципальных выборах буду голосовать за конкретных людей, не зависимо от партийной принадлежности.

Если я человека знаю, доверяю ему, то голосую за него и партию в которой он состоит. Если таковых не найдется, то голосовать не пойду.

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 13:21:09

Избиратель писал(а):
Если я человека знаю, доверяю ему, то голосую за него и партию в которой он состоит.
Только смотрите, что бы он по-выше в списке был, а то проголосуете за партию, а там в первых рядах все наши бывшие, так Ваш хороший человек в Думу и не пройдет....

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 13:59:26

Взгляд со стороны писал(а):
А у меня мать сейчас в кардиологичке лежит, предупредили сразу: "Есть указание, больше 12 дней не держать". Так что инфаркт по новому слову нашего Волгоградского Минздрава теперь скоростно вылечивается....
Слышал про такое !!! По слухам это "БОЦМАН" и его подлизы отвечающие за здравоохранение в области такое придумали !!! ВСТАВАЙ РОДНАЯ ОБЛАСТЬ НА МИТИНГ НАРОДНЫЙ , ЗА ОТСТАВКУ БОЖЕНОВА И ЕГО ПРИХЛЕБАТЕЛЕЙ !!!! ДОКОЛЕ МЫ ТЕРПЕТЬ БУДЕМ ИРОДОВ АСТРАХАНСКИХ , КРОВИНУШКУ НАШУ СОСУЩИХ !!!!!

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 14:11:15

Обществовед писал(а):
Все эти разноцветные партии как лебедь, рак и щука в известной басне. Просто представьте себе, что например ЗОСом или Трубным управляют различные партии, производственный отдел - эссеры, технический отдел - лдпр, экономический отдел - едарасы, бухгалтерия - партия любителей пива. Смогли бы заводы работать?

Мягко стелите, только не учитываете один факт, что ни у одной из этих партий нет идеологии как таковой и отличаются они всего лишь названиями и работают совместно очень даже хорошо.
Обществовед писал(а):
Политики! Вон из города!
Хозяйственники! Добро пожаловать!

Хозяйственники? Кого же вы имеете ввиду под этим гордым словом? Очередного хозяина украденного завода?

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 14:21:51

Человек писал(а):
Ссылку в студию пожалуйста. Это все выдернутые из контекста фразы, которыми очень любят кидаться СМИ. Я слушал Прохорова в дебатах перед президентскими выборами. И довольно грамотные вещи говорит.

Пи..ть как говориться не мешки ворочить, уж тем более во время предвыборной кампании. Прохор-успешный проект ВВП, созданный для сбора голосов либерально настроенного электората, в основном мелкой буржуазии, так называемых предпренимателей кторые все еще тешат себя надеждой на успешность капитализма в России. В этом плане Прохоров молодец, свою задачу успешно выполнил и продолжает выполнять как видно и по сей день, потому как рейтинг у ЕдРа чуть ниже плинтуса.
Что касается реальных предложений Прохорова так это самый что ни на есть агрессивный ультралиберализм, снижение издержек капиталистов за счет дополнительного бремени на наемных работников, что впринципе и так наблюдается сейчас. но тут наш герой предлагает просто законодательно это закрепить, а учитывая тот факт что людей наемного у труда у нас более 80% в стране то считать что данный персонаж добьется у них успеха крайне наивно.

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 14:26:23

Ленусик писал(а):
Прохоров нас еще больше в не щиту пустит! Будем работать за кусок хлеба!

Это и без Прохорова произойдет, им сейчас только пугают, потому как он предлагает это сразу затянуть нам пояса, а власть будет затягивать нам их постепенно и незаметно. Прохоров- хороший и успешный отвлекающий маневр. Не забывайте что нами правит полковник КГБ.

Пользователь не авторизованОзелененный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 14:39:18

rusfos писал(а):
ни у одной из этих партий нет идеологии как таковой и отличаются они всего лишь названиями и работают совместно очень даже хорошо.

Насчет идеологии не согласен, смотри сам http://russian-greens.ru/

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 14:49:52

Житель писал(а):
Хозяйственник рассматривает деньги как средство достижения цели. Например постройка поливочного водопровода.

Таких "хозяйственников" как вы описали уже в помине нет, они исчезли с распадом СССР, и деньги уже давно рассматриваются лишь в качестве цели, это основа капитализма-увеличение капитала. Вы наверное еще в Советском союзе живете мысленно, пора смотреть на вещи трезво.

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 14:58:15

rusfos писал(а):
Насчет идеологии не согласен, смотри сам http://russian-greens.ru/

Во-первых я имел ввиду партии те самые партии которые сейчас имеют доступ к власти их у нас 4 штуки сами знаете какие, во-вторых зеленые-это не партия а общественное движение по защите окружающей среды, что очень актуально для нашего города в частности. Далее прочитав программу прорекламированной вами "партии", можно сделать вывод что ни идеологии ни программы у данной "партии нет", один сплошной популизм в стиле мы "за все хорошее, против всего плохого" который крутится вокруг экологической темы.

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 14:59:16

Взгляд со стороны писал(а):
Только смотрите, что бы он по-выше в списке был, а то проголосуете за партию, а там в первых рядах все наши бывшие, так Ваш хороший человек в Думу и не пройдет....
Не без этого Smile

Пользователь не авторизованОзелененный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 15:04:55

rusfos писал(а):
во-вторых зеленые-это не партия а общественное движение по защите окружающей среды, что очень актуально для нашего города в частности.

И все-таки партия и даже есть в Волгоградской области и даже в волжских уиках уже есть.

Пользователь не авторизованОзелененный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 15:11:46

rusfos писал(а):
ни идеологии ни программы у данной "партии нет", один сплошной популизм в стиле мы "за все хорошее, против всего плохого" который крутится вокруг экологической темы

Несколько необычное представление об идеологии у Вас. Специалисты считают что она есть и при отсутствии популизма.

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 15:13:27

Озелененный писал(а):
И все-таки партия и даже есть в Волгоградской области и даже в волжских уиках уже есть.

Ну и что, как процедуру регистрации упростили так они кк грибы после дождя повылазили. Идеологии как таковой нет, кроме популизма, экономической программы тоже нет. Есть лишь гордое название "партия", да еще и народная))))

Пользователь не авторизованОзелененный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 15:22:39

rusfos писал(а):
Есть лишь гордое название "партия", да еще и народная))))


Неубедительно потому что не аргументированно. И тем не менее, это мнение...

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 15:23:44

Озелененный писал(а):
И все-таки партия и даже есть в Волгоградской области и даже в волжских уиках уже есть.
А УИКи каким боком к партии? А может быть Вы имеете в виду, что представители Альянса включены в комиссии? Так там и Правое дело есть, и что? Многие это дело за партию держат?

Пользователь не авторизованОзелененный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 15:28:59

Взгляд со стороны писал(а):
А может быть Вы имеете в виду, что представители Альянса включены в комиссии

Вы правы.
Взгляд со стороны писал(а):
Так там и Правое дело есть, и что? Многие это дело за партию держат?

насчет этого дела вы тоже правы. И все прекрасно знают про геоволгу и кто там хозяин настоящий

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 16:03:54

Озелененный писал(а):
И все прекрасно знают про геоволгу и кто там хозяин настоящий

не знаю кто там хозяин настоящий...
раскажи

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 16:32:14

Призываю всех голосовать за Прохорова !

Пользователь не авторизовандемид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 16:44:51

гражданка толстый вы надоели

Пользователь не авторизованSтранник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 18:31:26

ассоциации связанные с прохоровым...ё-мобиль.куршавель..бабы... вот о последнем пункте-подробнее.кроме него-НИКОГО и НИКОГДА в таком гаремном скандале не задерживали.значит это целенаправленное ПИАРное задержание дабы вызвать такой ассоциативный ряд...а по факту-мужику под полтинник.а до сих пор не женат...так что думайте.господа...думайте...не тёзка ли он французского физика Люссака.??

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 18:57:41

Бархат писал(а):
кандидаты в мэры точно: Афанасьева Тихонов Кириченко остальные под вопросом.
Ну так они там и будут. В этой партии их ещё небыло. Как там говорится что-то какие-то политические...............

Пользователь не авторизованНепонимающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 19:42:35

... Поблевать и дальше спать...

Пользователь не авторизованАхтубинец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 21:27:39

Тихонова не только с Ахтубы гнать, но и с области. И тех кто за ним стоит. Возомнил себя пупом земли. А на самом деле просто нарыв. Требуется просто хирургическое вмешательством.

Пользователь не авторизованповерьте!!! люди!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 21:39:09

Насмешили! В Ахтубе, порядок, при Тихонове? При Тихонове в Ахтубе БЕС ПРЕДЕЛ. БАНДИТСКИЙ район стал при Тихонове.

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2013 - 23:29:05

поверьте!!! люди!!! писал(а):
При Тихонове в Ахтубе БЕС ПРЕДЕЛ.

Тихонов существует в системном беспределе, который создан не им. Просто он в нём хорошо себя чувствует. Но это не его вина. Если район стал бандитским, то козе понятно, не от действий одного человека. Вы Тихонова представляете этаким суперменом: пришёл во власть и сразу возник беспредел и бандитизм. Вам виднее, но видимо наоборот, наличие беспредела и бандитизма в районе привело к власти в нём Тихонова. Приличный район выбирает себе приличного руководителя.

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2013 - 23:37:14

Мне Прохоров предпочтительнее наших "социально озабоченных" руководителей. Изобретаются всякие социальные программы, чтобы выглядеть пушистыми и растаскивать под них средства по личным карманам. А Прохоров прост, а потому и выглядит и является жестоким. Но ведь когда каждый продавал Родину за ваучер, он же хотел получить от ваучера прибыль. А прибыль из нечего не возникает. Значит каждый лелеял в отношении других жесткие планы, но не у всех получилось как у Прохорова и Путина.

Пользователь не авторизовангорожанин тоже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2013 - 12:26:32

Озелененный писал(а):
Неубедительно потому что не аргументированно. И тем не менее, это мнение..

Как известно, история человечества - это история борьбы классов. Идеология партии должна отражать интересы класса или группы граждан, которые она защищает: люмпенов, наемных рабочих, мелких предпринимателей, средних капиталистов или олигархов, а может чиновников.
Вот "зелёные" за кого? Или это "ширма", такая "дымовая завеса", чтобы "откусить" голоса у настоящей оппозиции(не уверен, это кто?)? Или, по большому счёту, - это "дочка" всё той же партии власти(ЕР)?

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх