Вакансии

Волжан штрафуют за парковку во дворах и за мусор
Распечатать новость

С 15 по 21 апреля в рамках традиционного месячника по благоустройству в городе Волжском прошел рейд.

Как сообщает пресс-служба мэрии волжского, в результате проверки специалистами составлено 89 протоколов о нарушении Городского положения «О правилах благоустройства и санитарного содержания городского округа – город Волжский».

Наибольшее количество нарушений связано с парковкой автомашин на внутридомовых территориях – 41 случай. 27 протоколов составлено за несоблюдение правил и норм складирования тары и несанкционированную торговлю. В ходе рейда выявлено 11 нарушений, связанных с несвоевременной уборкой мусора на территории городского округа.

Специалистами комитета по обеспечению жизнедеятельности города выдано 36 предписаний об устранении нарушений.

Среда, 24 апреля 2013 14:34:07
Волжан штрафуют за парковку во дворах и за мусор 7.5 10 •орошаЯ новость
+9
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 129):
Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 14:40:07

мда не густо за неделю работы, а вокруг ничего не меняется, только заборы новых магазиновых строек растут!

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 14:52:15

на 7 ми ветрах пусть проведут рейд по парковке

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 15:05:11

и у нас есть 7 ветров?

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 15:07:47

Люди ставят машины на парковки , в гаражи не мешая соседям !!! А "БЫДЛО" и "УРОДЫ" ставят авто на зеленые зоны , детские площадки , пешеходные дорожки и им "до лампочки" на всех !!!!

Пользователь не авторизованРуслан А1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 15:34:55

Где машины ставить?! Во дворе в 2 ряда теснимся, как ещё и на земле видите ли нельзя машины ставить.дайте мне гараж или абонент на стоянку буду туда ставить.

Пользователь не авторизованкккк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 15:38:14

Если мест нет возле дома,куда по твоему ставить Павел?на голову тебе поставить машину,крутись как хочешь,жаргон свой потише.

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 15:52:49

кккк писал(а):
Если мест нет возле дома,куда по твоему ставить Павел?на голову тебе поставить машину,крутись как хочешь,жаргон свой потише.

 
Я купил гараж и ставлю машину туда !!! На покупку взял кредит в Сбербанке !!! А тебе СЛАБО !!!! Себе на голову поставь свое авто , может поможет !!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 15:53:57

Руслан А1 писал(а):
дайте мне гараж или абонент на стоянку буду туда ставить.

А квартиру в элитной высотке с подземным гаражом не подарить? Вам же тут всем автомобилистам кто то обязан. Заработать и купить это же не вариант - дать же должны.
Классная трактовка у быдла - если места во дворе нет, то виноваты все, кроме меня, ставящего машину на зеленую зону и тротуары. Других же вариантов нет - что я лох что ли какой то ходить куда то, мне ж по жизни все обязаны.

Пользователь не авторизованМашинист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 15:59:55

Интересно, а где мне ставить машины? У меня в семье три машины, у меня, у жены и у отца. Во дворе стоянок нет, вот и приходится ставить две на землю, а одну на детскую площадку. Почему государство не обеспечит меня местом под парковку?

Пользователь не авторизован!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 16:01:56

? писал(а):
и у нас есть 7 ветров?
Нет.

Пользователь не авторизован37 квартал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 16:04:58

Павел34 писал(а):
Павел34 -1 24.04.2013 - 15:52:49
кккк писал(а):
Если мест нет возле дома,куда по твоему ставить Павел?на голову тебе поставить машину,крутись как хочешь,жаргон свой потише.

 
Я купил гараж и ставлю машину туда !!! На покупку взял кредит в Сбербанке !!! А тебе СЛАБО !!!! Себе на голову поставь свое авто , может поможет !!


Окна квартиры прям на гараж небось смотрят? Гараж прям во дворе.
И сейчас берешь кредит фитнес центр открыть намереваешся, а потом квартиру с аквариумом, будешь там купаться что бы на речку не ездить. бензин дорогой и водоканал туда дерьмо сбрасывает.

Пользователь не авторизован!!!!!!!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 16:05:08

Машинист писал(а):
Интересно, а где мне ставить машины? У меня в семье три машины, у меня, у жены и у отца. Во дворе стоянок нет, вот и приходится ставить две на землю, а одну на детскую площадку. Почему государство не обеспечит меня местом под парковку?

 
На покупку трех авто , их содержание , заправку бензином ДЕНЬГИ ЕСТЬ !!!! А на оплату парковки или покупку гаража НЕТУ !!!! Нищий бедолага !!!! Сочуствую !!!!!

Пользователь не авторизован!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 16:05:23

Машинист писал(а):
а где мне ставить машины? У меня в семье три машины... Почему государство не обеспечит меня местом под парковку?
А почему оно обзано вас обеспечивать? Ваша собственность-ваши проблемы по её хранению. А вообще, государство посмотрит-посмотрит, да и раскулачит вас - и проблема парковки отпадет за ненужностью Smile

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 16:09:53

37 квартал писал(а):
Окна квартиры прям на гараж небось смотрят? Гараж прям во дворе.
15 минут пешком от дома , в любую погоду с удовольствием прогуливаюсь !!!

Пользователь не авторизованМашинист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 16:10:28

!!!!!!!!!! писал(а):
На покупку трех авто , их содержание , заправку бензином ДЕНЬГИ ЕСТЬ !!!!
А нечего считать чужие деньги.
!! писал(а):
А почему оно обзано вас обеспечивать?
Я плачу налоги. С тех денег, что я заработал для покупки машины я уже заплатил налог и сейчас плачу налоги с трёх машин. Вот пусть государство на эти налоги обустраивает мне парковку.
Я имею право иметь в собственности несколько машин и никто не может запретить мне пользоваться ими.

Пользователь не авторизован!!!!!!!!!!!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 16:14:16

Машинист писал(а):
А нечего считать чужие деньги.
Кому ты нужен кроме налоговой !!!!
Машинист писал(а):
Я плачу налоги. С тех денег, что я заработал для покупки машины я уже заплатил налог и сейчас плачу налоги с трёх машин. Вот пусть государство на эти налоги обустраивает мне парковку. Я имею право иметь в собственности несколько машин и никто не может запретить мне пользоваться ими.
"НИЩИЙ МЕЧТАТЕЛЬ !""

Пользователь не авторизованВаська
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 16:16:24

Практически всё, что люди называют "зелёной зоной" давно таковой не является...это просто голая земля и расти трава и цветы там перестали из-за отсутствия должного ухода, а не из-за машин!!! В городе остались места во дворах с ухоженными палисадниками и не один водитель не позволяет себе туда заехать!!!

Пользователь не авторизован37 квартал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 16:24:18

Павел34 писал(а):
Павел34 0 24.04.2013 - 16:09:53
37 квартал писал(а):
Окна квартиры прям на гараж небось смотрят? Гараж прям во дворе.
15 минут пешком от дома , в любую погоду с удовольствием прогуливаюсь !!!


Хорошо, тогда кроме шуток. Двое моих соседей пред пенсионного возраста у них ВАЗ 2107 и 2106 больше 40 тысяч они не стоят. Сейчас им предлагают купи гараж за 300 штук (это если повезет) и ходи туда пешком минут по 25 каждый раз. Или купи гараж в Луче за 120 тысяч если и это дорого то тогда в Волге за 70 и пешкодралом за два часа дойдешь, наверное.
Правильно.

Пользователь не авторизованЛох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 16:25:25

Если просто заасфальтировать весь двор, то жители, если всё будут иметь хотя бы по одной машине на квартиру, не смогут поставить их во дворе (если только в несколько рядов).

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 16:34:21

37 квартал писал(а):
Двое моих соседей пред пенсионного возраста у них ВАЗ 2107 и 2106 больше 40 тысяч они не стоят. Сейчас им предлагают купи гараж
Если хотя-бы часть из жителей обзаведеться гаражами или начнут ставить авто на парковку , и уберут откровенный хлам ( который уже врос в землю ) то на машины пенсионеров никто внимания не будет обращать !!!

Пользователь не авторизован37 квартал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 16:42:46

Павел34 писал(а):
Павел34 0 24.04.2013 - 16:34:21
37 квартал писал(а):

Если хотя-бы часть из жителей обзаведеться гаражами или начнут ставить авто на парковку , и уберут откровенный хлам ( который уже врос в землю ) то на машины пенсионеров никто внимания не будет обращать !!!


Вот и получается, что нужно начинать не только со штрафов но и разумно проектировать и совершенствовать внутри домовые территории.
Далее, куда деваются деньги взимаемые со штрафами? не понятно, почему администрация жалуясь на нехватку денег не хочет сразу убить как минимум трех зайцев открыв побольше муниципальных автостоянок:
Показать комментарий полностью

1- прибыль
2 - сокращение стоянок авто во дворах
3- рабочие места
4- и т.д.

Пользователь не авторизованТаниде
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 16:54:40

А дети у Вас есть? Где они должны ходить и гулять, когда Ваши 3 машины стоят на детской площадки и на тротуарах

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 16:55:02

37 квартал писал(а):
Вот и получается, что нужно начинать не только со штрафов но и разумно проектировать и совершенствовать внутри домовые территории.
У меня за домом наполовину пустая стоянка , зато во дворе все в авто !!!! Вот и получается что многим автолюбителям или жалко денег , или лень идти на стоянку (пешком 2 мин от дома) О чем еще говорить ???

Пользователь не авторизованИнспектор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 17:29:15

Штрафовали и будем штрафовать. Количество протоколов будет только расти, пока хозяева авто, которые паркуются на площадках без твердого покрытия, зеленых зонах, детских площадках, спортивных площадках, тротуарах не научатся уважать рядом живущих таких же как и они жителей города. Штрафы до 2-х тысяч рублей. Неоплата в течении месяца грозит, в соответствии со ст. 20.25 КОАП РФ, удвоением штрафа или административным арестом до 15 суток, это будет решать мировой суд, ну а потом оплата штрафа.Так что не нарушайте правила благоустройства и уважайте своих соседей.

Пользователь не авторизованещё 37 квартал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 17:29:30

Видимо с Павлом34 живу рядом,наблюдая такую же картину.

Пользователь не авторизованя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 17:31:36

Есть гараж, ставлю во дворе потому что до него идти 15-20 мин.бабки придумывают какие-то заграждения, куплю крузак, загоню эти заграждения в землю.
А почему спросите вы, я ж быдло))))) да как водитель и авто любитель я м.б. последнее быдло, но есть и другие жизненые аспекты))) Платим налоги, мало, почему мало, потомучто мало зарабатываем, платим налоги когда нам дают деньги, платим налоги, когда мы отдаем деньги, платим за машину ежегодно, за гараж ежегодно. бенз стоит не 50 коп как в Венесуэлле, а 28,3 руб. Неужели думаете у них волшебный нефтеперерабатывающий станок)))
я за все плачу и платил, но парковаться буду там гда считаю нужным, кто меня припрет на парковке, порежу нахер шины.

Пользователь не авторизованИнспектору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 17:33:51

Что-то маловато случаев нарушения (41) за неделю! В одном 37-ом квартале за день столько можно настрелять.

Пользователь не авторизован!!!!!!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 17:38:20

я писал(а):
кто меня припрет на парковке, порежу нахер шины.
Или тебе порежут !!!! Страдалец !!!

Пользователь не авторизованока
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 18:00:20

Машинист писал(а):
Интересно, а где мне ставить машины? У меня в семье три машины, у меня, у жены и у отца. Во дворе стоянок нет, вот и приходится ставить две на землю, а одну на детскую площадку. Почему государство не обеспечит меня местом под парковку?
офигеть! Три машины купили, а на гараж поближе к дому денег нет у несчастных! А мои дети чем перед такими умниками, как вы виноваты? Скоро им по головам ездить начнете. У нас в семье тоже машина и живем в таком месте, где машины одна на одной в три ряда-во двор "Техники в быту " загляните вечерком...Однако, мой муж никогда не загородит пешеходную дорожку и не влезет на детскую площадку-отъедет туда, где найдется для него местечко. Да, не у самого подъезда и иногда даже не у дома, иногда даже не на асфальт, но ему совесть не позволяет кого-то ущемлять, тем более детей, т.к. у него свои малыши..а я с коляской не могу идти по пешеходке-она вся заставлена шибко умными автомобилистами, а малыши с мамами и без прутся по дороге, где им навстречу со всех сторон едут одна за одной машины, все норовят срезать через технику в быту дворами...к саду единственная асфальтированная дорожка ведет и ту всю заставили! им в грязь не досуг свое любимое корыто ставить, а я с малышом в коляске и в туфлях объезжаю их по грязи рядом! Стыд и срам таким автомобилистам!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 18:02:17

Машинист писал(а):
Интересно, а где мне ставить машины? У меня в семье три машины, у меня, у жены и у отца. Во дворе стоянок нет, вот и приходится ставить две на землю, а одну на детскую площадку. Почему государство не обеспечит меня местом под парковку?
Никого не волнует ваши проблемы и ваши автомобили. Город не резиновый, городского пространство не хватит на все автомобили. Если у вас есть возможность покупать автомобили, то за удобства нужно платить, договаривайтесь с другими стройте подземные или многоуровневые парковки, которые не занимают много пространства в городе. Никто не обязан вас обеспечивать бесплатными парковками. Автомобиль - это роскошь для города! Слишком много пространства в городе занимает все автохозяйство личных автомобилей, для всех не хватит! Поэтому, либо ездите на общественном транспорте, либо покупайте место для хранения автомобиля.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 18:18:24

Вообще в Волжском просто жесть во дворах по сравнению с другими городами. Даже в Москве нет столько хамов, машин больше. Смотрю во двор в 24 мкр. по ул. Пушкина, стоит несколько десятков автомобилей на газонах, несколько машин на том месте что раньше называлось детской площадкой. Несколько газелей и грузовиков припаркованы на газоне рядом с мусоркой. Трава уже нигде не растет из-за автодебилов. Мусорка вся раскидана, везде валяется какой-то хлам. Большая куча строительного мусора возле так называемой детской площадкой. Люди, вам самим нравится жить в таком говне? Неужели в городе нет людей? Остались только говнобыдло и свинья? Во что вы превращаете город? Неужели все хотят жить на свалке среди автомобильного хлама?

Пользователь не авторизованNumber One
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 18:44:07

Многие тут говорят, что никто не обязан предоставлять место для парковки и тем более для хранения транспортного средства. С этим можно согласится, но с другой стороны владельцы тоже люди и несут повинность в виде уплаты налогов и они в свою очередь тоже вправе рассчитывать хотя бы на то, что эти самые налоги пойдут на их благо. И вопрос куда ставить ТС решить гос-во или местная администрация опираясь на уплаченные средства в виде налогов. Почему покупая автомобиль человек сразу именуется быдлом ??? Водители разве виноваты в том, что в этой сфере бардак? Придомовая территория мала, в высотках живёт достаточно много людей соответственно куда ставить авто? На стоянку скажите или гараж. Хорошо не во всех мкр. они находятся в шаговой доступности. Гаражи в основном вытянулись вдоль ул.Пушкина, а автостоянки в городе не такое уж частое явление.
Нас всех просто загнали в крайне неблагоприятные условия. Не будем мотать друг другу нервы.

P.S. Сам пользуюсь общественным транспортом. Бывает конечно, что не уехать с утра, но нервотрепки гораздо меньше.

Пользователь не авторизованОхотник на троллей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 18:44:15

Не, просто поразительно. Такое впечатление, что у людей, захотевших тачку здесь и сейчас, начисто отрубает мозги. Никто не хочет подумать перед покупкой о стоянке, гараже и пр. Главное - "тачила", поставить потом можно хоть на голову соседям. А кому-то еще и государство "должно". Цирк, да и только

Пользователь не авторизованОхотник на троллей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 18:45:40

Кстати. Можно еще купить яхту и потребовать от государства прорыть канал от Волги до дома.

Пользователь не авторизованлариса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 18:59:10

товарищи. ау
у меня трое деток- из них двое до двух лет, куда я буду ставить свое авто и ходить черти куда на стоянку, которая минут в 15 от меня.я лучше возле дома ,конечно, поставлю , под присмотром. вышла из дома закинула туда свою маленькую арду т поехала, а представляете-всех их взять . идти на стоянку,пока я их допру и ехать ни куда не охото.лучше они дороги ровные сделали ...и сады рядом открыли...

Пользователь не авторизованМашинист(старый)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 18:59:18

Во как!Я уже пару лет подписываюсь как"Машинист" и вот теперь узнаю,что есть ещё кто-то с таким же именем. Салют тёзке!

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 19:03:30

Number One писал(а):
Почему покупая автомобиль человек сразу именуется быдлом ???
БЫДЛОМ я называю тех кто загоняет свои авто на детские площадки и зеленые зоны !!!! Не уважая окружающих !!!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 19:09:05

Number One писал(а):
но с другой стороны владельцы тоже люди и несут повинность в виде уплаты налогов и они в свою очередь тоже вправе рассчитывать хотя бы на то, что эти самые налоги пойдут на их благо.

О каких налогах речь? О 500-600 рублей в год - за которые администрация обязана делать дороги и ещё места всем найти?
Number One писал(а):
Придомовая территория мала, в высотках живёт достаточно много людей соответственно куда ставить авто?

Какие проблемы - купите высотку с подземным гаражем и никаких претензий не будет. А за те деньги, которые стоят эти высотки никто парковку вам не гарантирует. Что то очереди из желающих доплатить за парковку при покупке квартиры не выстраивается - иначе спрос бы рождал предложение.
Number One писал(а):
Почему покупая автомобиль человек сразу именуется быдлом ???
Ну не все же. А те кому с..ть на окружающих и которые думают что им все должны. У меня несколько машин и за последние 15 лет ни одна моя машина ни разу не ночевала во дворе.
Показать комментарий полностью

Number One писал(а):
Хорошо не во всех мкр. они находятся в шаговой доступности. Гаражи в основном вытянулись вдоль ул.Пушкина, а автостоянки в городе не такое уж частое явление.
А задайте вопрос почему. Потому что с быдлом никто не борется. Как только начали бы - сразу появился бы спрос и все закрытые стоянки пооткрылись бы вновь. А платить налоги за пустые стоянки сейчас ой как не выгодно.
Number One писал(а):
Нас всех просто загнали в крайне неблагоприятные условия. Не будем мотать друг другу нервы.

Мы сами себя загнали. Вспомните отношения между людьми 20 лет назад и сейчас. Потреблядство чистой воды.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 19:10:10

Number One
Я вам просто отвечу, то что я думаю. Администрации просто плевать на город и на всех жителей, поэтому вопросами благоустройства города и развитием его транспортных связей они не занимаются. Ведь многое зависит даже от того, если был хотя бы удобный общественный транспорт, велодорожки с велопарковками. Но людям же должно быть не наплевать на город. Поэтому каждый человек должен быть ответственен перед самим собой и своим городом. Киванием на администрацию города делу не поможешь и город от этого не станет чище!
К тому же транспортный налог не такой уж высокий. В Москве, например, сбор этого налога не покрывает даже трети затрат на ремонт дорог, не говоря уже о парковках. Вообще транспортный налог и не подразумевает строительства парковок, он подразумевает только ремонт и содержание дорог. А содержание и хранение всего личного автомобильного хозяйства автовладельцев - это большие затраты. Мне лично даже трудно представить, как всем этим может заниматься администрация. Своим индивидуальным автомобильным хозяйством должен заниматься сам автовладелец индивидуально, в том числе позаботиться заранее о месте хранения автомобиля.

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 19:12:22

лариса писал(а):
товарищи. ау у меня трое деток- из них двое до двух лет, куда я буду ставить свое авто и ходить черти куда на стоянку, которая минут в 15 от меня.я лучше возле дома ,конечно, поставлю , под присмотром. вышла из дома закинула туда свою маленькую арду т поехала, а представляете-всех их взять . идти на стоянку,пока я их допру и ехать ни куда не охото.лучше они дороги ровные сделали ...и сады рядом открыли...
У любого владельца авто найдется свое оправдание того что его машина стоит на детской площадке , зеленой зоне , пешеходной дорожке и пр.!!!

Пользователь не авторизованМашинист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 19:14:38

Таниде писал(а):
А дети у Вас есть? Где они должны ходить и гулять, когда Ваши 3 машины стоят на детской площадки и на тротуарах
Дети есть, сын, но на детской площадке он уже не играет. И в этом году я ему покупаю машину. Будем всей семьёй ставить четыре машины.
Monk писал(а):
договаривайтесь с другими стройте подземные или многоуровневые парковки,
Почему это я должен что-то там строить. Вам негде ходить вот вы и стройте подземные переходы.
Monk писал(а):
либо покупайте место для хранения автомобиля.
Вот и покупайте место для прохода.
А гаражи у нас есть, только мне что каждый день по двадцать минут тратить на походы в гараж?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 19:21:37

Number One писал(а):
Почему покупая автомобиль человек сразу именуется быдлом ???

Как Вы предлагаете называть автора предидущего сообщения?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 19:25:09

лариса писал(а):
товарищи. ау у меня трое деток- из них двое до двух лет, куда я буду ставить свое авто и ходить черти куда на стоянку, которая минут в 15 от меня.я лучше возле дома ,конечно, поставлю , под присмотром. вышла из дома закинула туда свою маленькую арду т поехала, а представляете-всех их взять . идти на стоянку,пока я их допру и ехать ни куда не охото.лучше они дороги ровные сделали ...и сады рядом открыли...
Вы прям пишите, как первооткрыватель какой-то. А вы не знали, что раньше люди жили без автомобилей и ниче, никто от этого не умер? Smile Я вам просто скажу. Если хотите жить в комфорте, то нужно много денег и нужно выбирать соответственно место жилья! Купите себе дом с гаражом в деревни, или купите квартиру в доме с подземной парковкой или рядом с многоуровневой парковкой. Тогда все ваши проблемы будут решены. Еще раз повторюсь, город нужно уважать и уважать друг друга. Для всех автомобилей не хватит места во дворах. Только строительство многоуровневых и подземных парковок может помочь более менее экономично распорядится пространством города и разместить автомобили с меньшим ущербом для города и его жителей. Строить и платить за эти многоуровневые и подземные парковки придется самим автовладельцам. Никто другой платить за автовладельцев не будет!
Показать комментарий полностью

У вас у самой трое детей, неужели вас устраивает тот факт, что у вас во дворе нет детской площадки, нет скверов и парков для прогулок, зато стоит большое количество автохлама, который занимает всю территорию двора?

Пользователь не авторизованМашинист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 19:28:19

Александер писал(а):
Как Вы предлагаете называть автора предидущего сообщения?
Да таких как я большинство. Я живу возле дроби у нас во дворе полно машин и все стоят на земле. Во дворе находится спортивная площадка, какой-то дебил огородил её забором. Мы сейчас собираемся с другими автовладельцами переделать её в автостоянку. Кругом одни плюсы. Машины на земле стоять не будут и трава расти будет. И мешать машины проходу не будут.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 19:28:46

Александер писал(а):
О 500-600 рублей в год - за которые администрация обязана делать дороги и ещё места всем найти?

Это где же такие налоги, за ТАЗик разве, что, а так кроме нескольких тысяч налогов, не забывайте про акциз включенный в бензин, который по задумке должен был заменить налог, а так если я на бензин трачу больше 5 т.р, из них процентов 60 на акциз, плюс налог этак в год выходит под 40 т.р

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 19:35:58

Машинист писал(а):
Вот и покупайте место для прохода. А гаражи у нас есть, только мне что каждый день по двадцать минут тратить на походы в гараж?
С вашей логикой вам нужно покупать так же место для прохода(вы ведь тоже иногда ходите), платить за проезд и за все места, которые занимают ваши автомобили в городе, а также за выброс газов, испорченные тротуары и газоны ;) А вообще комментатор выше очень прав на счет вас, боюсь вас уже не исправить. Свиньи привыкшие жить в свинарнике наверное просто не понимают, что кроме свинарника существует что-то другое.

Пользователь не авторизован!!!!!!!!!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 19:36:41

Машинист писал(а):
Да таких как я большинство. Я живу возле дроби у нас во дворе полно машин и все стоят на земле. Во дворе находится спортивная площадка, какой-то дебил огородил её забором. Мы сейчас собираемся с другими автовладельцами переделать её в автостоянку. Кругом одни плюсы. Машины на земле стоять не будут и трава расти будет. И мешать машины проходу не будут.
Соглашусь только с тем , что таких КАК ТЫ УРОДОВ в нашем городе очень много !!!!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 19:41:14

Майкл писал(а):
если я на бензин трачу больше 5 т.р, из них процентов 60 на акциз, плюс налог этак в год выходит под 40 т.р
За 40 тыс. можно построить гараж? А еще нужно содержать дороги для вас. В любом случае все претензии по расходованию "ваших" налогов должны предъявляться тому, кому вы их платите, а не жителям города и засеранием своего же города...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 19:48:08

Monk писал(а):
За 40 тыс. можно построить гараж?

А зачем мне гараж ? Мне он нафиг не нужен, даже рядом с домом, пока его откроешь машину выгонишь, потом его закрывать надо да и зимой холодно на улице, нее, но вот стояночные места рядом с жилыми домами вполне можно было бы придумать и заасфальтировать..
Monk писал(а):
все претензии по расходованию "ваших" налогов должны предъявляться тому, кому вы их платите, а не жителям города

согласен, но почему вы предъявляете претензии автовладельцам, а не властям, за то что разрешают точечные застройки, за то, что при строительстве новых домов не выделяют землю под автомобили ? За то. что в некоторых дворах есть огромные пустынные земли и они не отведут хотя бы 10% от их площади под авто ?
Monk писал(а):
А еще нужно содержать дороги для вас

Вообще умильнуло, а для вас ? не надо дорог вы ими не пользуетесь ? Продукты, скорая, пожарные, они по воздуху летают ?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 20:37:19

Майкл писал(а):
но почему вы предъявляете претензии автовладельцам, а не властям
Во дворах ставите машины вы, а не власти! Логично? Какие могут претензии к властям? Причем тут власти, если машины ставите вы и уродуете город вы?
Майкл писал(а):
за то, что при строительстве новых домов не выделяют землю под автомобили ?
Я вас разочарую, но при строительстве новых домов проект благоустройства территорий делает застройщик согласно нормам. Земля дорогая и никто не хочет строить один дом с двумя футбольными полями парковок. Если вы лично, владелец личного автомобиля, не заплатите за территорию и строительство парковки, то никто это не сделает за вас.
Опять таки, всем плевать на ваши проблемы с парковкой и с администрацией города, но многим не плевать на город, который вы уродуете!
Майкл писал(а):
Вообще умильнуло, а для вас ? не надо дорог вы ими не пользуетесь ? Продукты, скорая, пожарные, они по воздуху летают ?
все транспортные компании тоже платят налоги и эта стоимость закладывается в стоимость продуктов. Однако, если бы не было личных автомобилей, то и дороги занимали меньше пространства города. Я был бы рад если бы было больше красивых пешеходных бульваров. В городе кстати нет ни одного бульвара, что как-то позорно для города с населением 320 тыс.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 21:12:48

Monk писал(а):
Во дворах ставите машины вы, а не власти! Логично? Какие могут претензии к властям? Причем тут власти, если машины ставите вы и уродуете город вы?

Мне вообще все равно, это вам не нравится, меня власти оставили без выбора, я при всем желании не могу ее поставить вне двора, т.к. просто негде (гаражи в 3-9м царстве не предлагать), давайте вместе бороться за эти места, и мы уйдем и вам хорошо... не логично ?
Monk писал(а):
делает застройщик согласно нормам

Нормы изменить можно ?
Monk писал(а):
Земля дорогая и никто не хочет строить один дом с двумя футбольными полями парковок.

Тогда с нас какой спрос ?
Monk писал(а):
Если вы лично, владелец личного автомобиля, не заплатите за территорию и строительство парковки, то никто это не сделает за вас.

Лично мне надо, по нескольким причинам. и первая из них та, что это место я с собой возить не смогу, мы не всю жизнь живем на одном месте, сейчас тут. завтра там..
Показать комментарий полностью

Monk писал(а):
Опять таки, всем плевать на ваши проблемы с парковкой и с администрацией города

Вам плевать на нас. нам плевать на вас, логично ?
Monk писал(а):
Однако, если бы не было личных автомобилей, то и дороги занимали меньше пространства города.

К сожалению или к счастью, но это не возможно, прогресс неумолим. Без л/а нам сейчас просто не обойтись
Monk писал(а):
Я был бы рад если бы было больше красивых пешеходных бульваров. В городе кстати нет ни одного бульвара

я бы тоже был бы рад, хоть я ими бы и не пользовался, но рад был бы за вас и за город..

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 21:13:57

Майкл писал(а):
Лично мне надо, по нескольким причинам.

ошибка, правильно читать так:
Лично мне не надо... далее по тексту

Пользователь не авторизованроссиянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 21:22:43

Хорошо бы еще, чтобы власти решили как убрать с дворов автохлам, брошенный недоделанными автовладельцами. А то бросит во дворе свою гнилушку и нет проблем! И стоит она бедолага догнивает во дворе никому ненужная, а хозяину её плевать, что он куском железного говна двор загадил! Таких штрафовать надо круче, чем за парковку во дворах !

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 21:34:48

Почему я как налогоплательщик должен платить налоги на которые тебе будут парковку строить ? У меня нету машины а я буду платить за твое место для парковки хахаха

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 21:38:18

Майкл писал(а):
давайте вместе бороться за эти места
А вы боритесь? Вы по-моем все дали понять, что вам на все плевать, вы быдло ;) Вы даже не хотите признать, что наносите вред городу и его жителям. Вам удобнее прикрыться другими, чтобы за вас кто-то что-то сделал.

Повторю, что написал выше, вас это видимо тоже касается:
боюсь вас уже не исправить. Свиньи привыкшие жить в свинарнике наверное просто не понимают, что кроме свинарника существует что-то другое.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 21:52:41

31мк писал(а):
Почему я как налогоплательщик должен платить налоги на которые тебе будут парковку строить ?

За тебя юродивый, я готов налоги платить для содержания в психушке.
Monk писал(а):
Вы по-моем все дали понять, что вам на все плевать

Я такого никогда не говорил, я всегда за разумные идеи, проблема в том. что я очень занятой человек и лично этим заниматься не могу, могу лишь поддержать любую положительную инициативу.
Monk писал(а):
вы быдло

Попросил бы вас не хамить, если мое мнение и точка зрения на тот или иной вопрос отличается от мнения и т.з. остальной массы (зачастую серой и безликой) это не значит. что у вас есть право оскорблять меня.
Monk писал(а):
Вы даже не хотите признать, что наносите вред городу и его жителям

Почему не признаю ?! Я знаю что авто наносит вред и экологии и человеку в частности, но к сожалению, еще раз повторюсь, прогресс не остановить, от авто отказаться невозможно, приходится мириться с этим.
Показать комментарий полностью


Monk писал(а):
вас это видимо тоже касается:
боюсь вас уже не исправить. Свиньи привыкшие жить в свинарнике наверное просто не понимают, что кроме свинарника существует что-то другое.

И опять хамите, я даже бумажку на улице не бросаю, кладу в машине, потом выкидываю в урну, равно как и на природе, убираю и за собой и иногда за другими...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 21:55:15

Майкл писал(а):
Вам плевать на нас. нам плевать на вас, логично ?
Город - наш общий дом. Если я в коридоре перед вашей дверью поставлю свой мотоцикл и скажу "мне на все плевать, мне некуда ставить, поэтому все мне должны. Если вас что-то не устраивает, то решайте проблему хранения моего мотоцикла, пусть мне выделят подвал за ваш счет" - вы как отреагируете?

Пользователь не авторизованпросто я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 22:00:06

Monk писал(а):
Вообще в Волжском просто жесть во дворах по сравнению с другими городами. Даже в Москве нет столько хамов, машин больше.


А вы были в Москве??? А вы были в московских дворах? Да там машин больше, но ТАМ хотя бы пытаются решить проблему. Опишу то, что видел лично: создаются АСФАЛЬТИРОВАННЫЕ корманы для авто, расширяются дороги, наносится разметка, КАК НУЖНО ПАРКОВАТЬСЯ, а не бросать машину абы как. И всё это делает МЕСТНАЯ власть. А пока мы грызёмся (пешеходы и автовладельцы) наша местная власть отдыхает и обогащается (за счёт тех же штрафов) изменений никаких не будет.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 22:01:21

Monk писал(а):
Автомобиль - это роскошь для города! Слишком много пространства в городе занимает все автохозяйство личных автомобилей, для всех не хватит!


полная чушь.
объективно, площадь всех машин в городе составляет несколько (около 5) процентов от площади города.
это колоссально много, да!
но автомобиль - средство передвижения. законное (пока что, во всяком случае) - независимо от вашего к нему отношения.

и если вам не нравится автомобиль соседа - сначала закопайте свой, потом отцовский, всех родственников и друзей - а потом тут занимайтесь нравоучениями.
Показать комментарий полностью


а по делу - город надо по уму проектировать.
я на 200% согласен с вами, что надо строить многоярусные и подземные парковки. только инициатором этого должны быть не автомобилисты, а мерия - попробуйте хотя бы на сарайчик разрешение получить, и поймете, почему.
и вот когда хотя бы в 5-10 минутах ходьбы от дома по АСФАЛЬТИРОВАННОЙ и ОСВЕЩЕННОЙ дорожке (да, водители тоже люди, и не хотят жизнью рисковать из-за вашего штрафа) будет парковка - штрафуйте всех нарушителей подряд!

Пользователь не авторизован12334445
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 22:21:19

Почитал тут спор..., Monk- а ведь быдло - это ВЫ

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 22:29:31

Monk писал(а):
Если я в коридоре перед вашей дверью поставлю свой мотоцикл

Вы перегибаете, ставьте его на улице ради бога.
просто я писал(а):
Опишу то, что видел лично: создаются АСФАЛЬТИРОВАННЫЕ корманы для авто, расширяются дороги, наносится разметка, КАК НУЖНО ПАРКОВАТЬСЯ, а не бросать машину абы как. И всё это делает МЕСТНАЯ власть. А пока мы грызёмся (пешеходы и автовладельцы) наша местная власть отдыхает и обогащается (за счёт тех же штрафов) изменений никаких не будет.

Вот поддерживаю на все 120 %
Антон77 писал(а):
а по делу - город надо по уму проектировать.

Очень здравая мысль, проектировать надо заранее, иметь планы на развитие, с учетом существующих реалий и прогноза на будущее, тогда мы не будем принимать пожарные решения и эффективность возрастет в разы.
Антон77 писал(а):
и вот когда хотя бы в 5-10 минутах ходьбы от дома по АСФАЛЬТИРОВАННОЙ и ОСВЕЩЕННОЙ дорожке (да, водители тоже люди, и не хотят жизнью рисковать из-за вашего штрафа) будет парковка - штрафуйте всех нарушителей подряд!


Полностью согласен !!!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 22:41:23

Антон77
Мне уже надоело объяснять одно и то же. Вот почитайте вот тут о влияние парковок на городское пространство:
http://maxkatz.livejournal.com/88115.html
Тут читайте, какими должны быть города, чтобы избежать хаоса:
http://maxkatz.livejournal.com/90818.html
Вообще оглавление посмотрите, там много интересных тем: http://maxkatz.livejournal.com/51718.html

Можете сами посчитать, возьмите площадь жилой застройки города (именно жилой зоны, без промышленных зон и других территорий; посмотреть площадь жилой застройки можно в генплане города) и сравните с числом полученным умножением 24 м2 (средняя площадь парковочного места одного автомобиля вместе с небольшим участком заезда автомобиля на это парковочное место) на число взрослого населения города.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 22:53:20

Это все понятно, но есть люди которым общественный транспорт подходит (например утром на работу вечером с работы) и им более днем ничего не надо, магазинов сейчас слава богу море ездить никуда не надо, а есть другая категория людей, которые целый день мотаются по городу и не только, тут как ни крути общественный транспорт не подойдет, только легковой автомобиль, вот например если попадаю на дорогу в 17 часов (стараюсь этого не делать) то можно видеть огромный поток автомобилей двигающихся с "химии", там бы да помог бы общественный транспорт, но при условии, что люди не будут его ждать по полчаса.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 22:54:30

Monk писал(а):
Можете сами посчитать, возьмите площадь жилой застройки города

Почему не принять нормы, чтобы дома стояли по реже, да дорого, но другого выбора нет, пока авто летать не научились...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 22:55:03

просто я писал(а):
А вы были в Москве??? А вы были в московских дворах? Да там машин больше, но ТАМ хотя бы пытаются решить проблему. Опишу то, что видел лично: создаются АСФАЛЬТИРОВАННЫЕ корманы для авто, расширяются дороги, наносится разметка, КАК НУЖНО ПАРКОВАТЬСЯ, а не бросать машину абы как. И всё это делает МЕСТНАЯ власть. А пока мы грызёмся (пешеходы и автовладельцы) наша местная власть отдыхает и обогащается (за счёт тех же штрафов) изменений никаких не будет.
Я знаю что в Москве. Ощущение, что люди немного интеллигентней, поэтому мало кто ставит на газоны, но встречаются. Зато ставят на тротуарах! Людям реально негде пройти! Да, Собянин повелся на тупость и совершил ошибку, стал расширять проезды для парковок. Город превратился в сплошную парковку по обочинам улиц! Во дворах одни машины! Мало детских площадок, растительности нет во дворах. Правда в Москве много скверов и парков между жилыми дворами - это спасает. В Волжском скверов и парков вообще нет!
В общем Москва - это не показатель, это наоборот очень плохой пример, как наоборот не должно быть в городе!
А вообще посмотрите вот этот док. фильм Urbanized:
http://zyalt.livejournal.com/725398.html
Смотреть всем обязательно!

Пользователь не авторизованСан Саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 23:01:36

Будет еще хуже и это выгодно .Деньга от штрафов в бюджет идет наверно.Народ все равно будет ставить.Куда ж деваться. И эту проблему ни кто не решит никогда.Можете тему закрывать и помириться.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 23:02:46

Майкл писал(а):
при условии, что люди не будут его ждать по полчаса.
Поэтому нужно развивать общественный транспорт! И делать его удобным для всех! Развивать именно общественный транспорт, а не провоцировать рост личных автомобилей, тогда город будет удобным для всех!
Майкл писал(а):
Почему не принять нормы, чтобы дома стояли по реже, да дорого, но другого выбора нет, пока авто летать не научились...
Это ничего не изменит. Это спровоцирует еще больший рост автомобилей и кому-то всегда будет мало парковок! Сейчас уже многие покупают по два автомобиля! Потом, я сейчас наблюдаю картину, когда некоторые предприятия используют общественные парковки, очень много всяких грузовых газелей стоит во дворах. Все халявщики быстро заполонят эти парковки и опять будут орать, что им мало.

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 23:08:08

В свой дом переезжайте и ставте хоть 5 авто к себе в огород.Как можно вообще жить в квартире ?Шум везде от соседей и с улицы .Авто не поставишь.Отопление дебильное.Грязь в подьезде .Дурдом короче.Скоро еще налог поднимут .Бегите пока не не поздно.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 23:08:55

Monk писал(а):
Поэтому нужно развивать общественный транспорт!

Так кто же спорит !
Monk писал(а):
И делать его удобным для всех!

Увы удобным для всех он не будет никогда, все универсальное - что-то среднее между плохим и очень плохим...
Monk писал(а):
тогда город будет удобным для всех!

см. выше
Monk писал(а):
Это спровоцирует еще больший рост автомобилей

Думаю большим этот рост не будет, учитывая сколько авто стоят у нас ...
Monk писал(а):
много всяких грузовых газелей стоит во дворах.

Это зло, и с ним нужно бороться...
В наше бешеное по ритму время, без авто оооочень тяжело.

Пользователь не авторизованОлег Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 23:10:52

Ночью авто вообще из дворов надо убирать .Двор не стоянка.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 23:11:29

Майкл писал(а):
Вы перегибаете, ставьте его на улице ради бога.
Двор - это общественная зона. Коридор в подъезде перед вашей дверью - это тоже общественная зона. Не вижу разницы, буду ставить у вас под дверью, мне так удобнее, не надо до гаража ехать. Не нравится, решайте с администрацией для меня вопрос закрытой охраняемой парковки мотоцикла рядом с домом...

Пользователь не авторизованАлександр 79
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 23:11:34

На детских площадках конечно не ставлю, но иногда приходиться ставить на так называемые "зеленые зоны", и даже штраф в 5000 рублей не заставит меня по 2-3 раза на дню ходить в гараж за машиной. С утра на работу поехать - иди в гараж за машиной, на обед приехал -поставь машину в гараж, а потом иди обедай, пообедал - иди в гараж за машиной, после работы приехал, семью высадил - снова поездка в гараж, а потом домой. Вы господа бред несёте. Не надо примерять все по себе, если у вас на пятой точке сидящая и мышкоклацающая работа - Вам сам Бог велел гулять до гаражей. Администрация по благоустройству города должна этим вопросом заниматься, ибо ЭТО ИХ РАБОТА! Вот если группа автовладельцев приходит в администрацию, презентует энную сумму, им дают флаг в руки на асьфальтирование(за счет автовладельцев) площадки на "зеленой зоне" во дворах где играют малыши и все тип-топ, а вот если кто то без асфальта ставит, тот автоматически становится врагом бедных малышей и их мам и подвергаются санкциям со стороны администрации. И не надо говорить что нам никто ничего не обязан. У всех дворы разные, вот у меня, к примеру, уширение сделали бы машин на 5 и этого было бы достаточно.

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 23:11:55

Никто никого не уважает вот и все. Да маленькие дворы это проблема. Я ставлю в друм дворе- вынужден. За 6 лет вождения я ни разу не поставил машину на тротуаре или зеленой зоне. Честное слово. И я не обламываюсь долго идти до авто. Я просто уважаю себя, так как не хочу слушать абсолютно правильные возмущения соседей что я пар куюсь как олень. Мнение

Пользователь не авторизованОля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 23:17:59

Штрафами надо душить за зеленые зоны!!!!!!!!!Пополним бюджет (он дефицитный)Разбоготеть можно на штрафах.Можно кооперативчик открыть .По 2тыс штраф.по 50-60авто в день.=100тыс в день доход.И так каждый день.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 23:18:10

Олег Иванович писал(а):
Ночью авто вообще из дворов надо убирать .Двор не стоянка.

А если я поздно приезжаю ?
Monk писал(а):
Не вижу разницы, буду ставить у вас под дверью

Ради бога, если мне это не будет мешать ходить. ставьте...(хотелось бы на это посмотреть !!!)
Александр 79 писал(а):
С утра на работу поехать - иди в гараж за машиной, на обед приехал -поставь машину в гараж, а потом иди обедай, пообедал - иди в гараж за машиной, после работы приехал, семью высадил - снова поездка в гараж, а потом домой. Вы господа бред несёте.

Вот вот. если на дню по 5 раз приезжаешь домой...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 23:19:54

Александр 79 писал(а):
С утра на работу поехать - иди в гараж за машиной, на обед приехал -поставь машину в гараж, а потом иди обедай, пообедал - иди в гараж за машиной, после работы приехал, семью высадил - снова поездка в гараж, а потом домой.
Никто не заставляет вас во время обеда ставить автомобиль в гараж. На то она и временная парковка во дворе. Но это временная парковка, а не для постоянного хранения автомобилей! Поэтому на ночь в гараж, на обед ради бога.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 23:21:12

Оля писал(а):
.По 2тыс штраф.по 50-60авто в день.=100тыс в день доход.И так каждый день.

Вы попробуйте хотя бы 5 штрафов выписать для начала... у меня было так несколько раз, подхожу к машине, смотрю ждут меня, я просто прохожу мимо сажусь в такси и уезжаю, без меня они все равно выписать ничего не смогут... (заранее говорю, что нарушил вынужденно т.к. не было места. поступаю так крайне редко)

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 23:24:32

Monk писал(а):
Но это временная парковка, а не для постоянного хранения автомобилей! Поэтому на ночь в гараж, на обед ради бога.

А вы как разграничиваете понятия временная и постоянная это раз, и что изменится если мой автомобиль и в том и в другом случае стоит на одном и том же месте и занимает одну и ту же площадь ?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 23:27:11

Майкл писал(а):
Ради бога, если мне это не будет мешать ходить. ставьте...(хотелось бы на это посмотреть !!!)
Это вы сейчас так говорите, а потом взвоете. Запах бензина под дверью и обтирание одежды об колеса думаю не очень приятно. Вы признаете, что по вашей логике, я имею право ставить мотоцикл где угодно подъезде? Smile

Пользователь не авторизованОлег Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 23:31:44

Как у буржуев за бугром.Счетчик включили и цепь на колесо .И не надо ни кого караулить.Я кстати тоже мимо своей авто прохожу как засаду вижу.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 23:32:42

Monk писал(а):
Запах бензина под дверью и обтирание одежды об колеса думаю не очень приятно

Стоп стоп стоп, в подъезде даже курить нельзя, я же машиной ни кого не пачкаю!
А можно я мусор у вашей двери оставлять буду ? Мусоропровод как и подъезд места общего пользования...

Пользователь не авторизованОлег Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 23:33:41

хорошо народ живет 300-500тыс без присмотра ночью на дороге валяются им 2тыс заплатить ерунда.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 23:33:56

Майкл писал(а):
А вы как разграничиваете понятия временная и постоянная это раз, и что изменится если мой автомобиль и в том и в другом случае стоит на одном и том же месте и занимает одну и ту же площадь ?
Я бы не хотел что-то разграничивать - пусть это на вашей совести. Просто нужно быть благоразумным и думать не только о себе и "о ваших вынужденно", а думать иногда о народе, и городе - нашем общем доме.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 23:33:59

Олег Иванович писал(а):
Как у буржуев за бугром.Счетчик включили и цепь на колесо

Нечего на этих дебилов равняться, они уже давно с катушек съехали..

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 23:36:31

Майкл писал(а):
Стоп стоп стоп, в подъезде даже курить нельзя, я же машиной ни кого не пачкаю! А можно я мусор у вашей двери оставлять буду ? Мусоропровод как и подъезд места общего пользования...
Так и ваш автомобиль это может для кого-то мусор, который и пачкаться может, если стоит на тратуаре

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 23:38:00

Monk писал(а):
Я бы не хотел что-то разграничивать - пусть это на вашей совести.

Совесть это конечно хорошо, но вот в чем проблема: в обществе должен быть установлен закон, потому как моя совесть может мне посоветовать так, а ваша иначе, и наступит анархия. Так вот закон не запрещает оставлять на временное хранение авто во дворе. Если на зеленой зоне оставил, будьте любезны оформляйте по правилам..
Только вы докажите что это место - зеленая зона, и авто на нее поставил я.

Пользователь не авторизованАлександр 79
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 23:43:15

Олег Иванович писал(а):
Как у буржуев за бугром.Счетчик включили и цепь на колесо .И не надо ни кого караулить.Я кстати тоже мимо своей авто прохожу как засаду вижу.
Какая цепь??? Вы о чем? Этож наклоняться надо, цепь тяжелую носить, а не дай Бог не одну, а две!!!! Негоже блюстителям порядка работать физически! А больше чем 7 протоколов писать??? Вдруг руки устанут? )))

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 23:43:24

Monk писал(а):
Так и ваш автомобиль это может для кого-то мусор, который и пачкаться может, если стоит на тратуаре

Может конечно и мусор, но все же это моя собственность, а это самое главное и покушаться на нее НИЗЗЗЯ. а если не хотите пачкаться не подходите к ней, еще ни разу не видел такой дороги чтобы авто нельзя было обойти...
короче спорить можно долго, но не интересно, и самое главное безрезультатно, всем спасибо всем спокойно ночи, а я допью свой коньяк и пойду спать завтра рано на работу.

Пользователь не авторизованОлег Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 23:43:35

Проблему эту не решить .Я себе во дворе лично отсыпку и плитой выложил а соседи в грязи так и ставят в лужи .Да еще на мое место облогороженное посегают.Я 20деревьев посадил .и кусты и цветы.А им ничего не надо .Такие мы разные.Поэтому добровольно не получиться только кнутом..

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 23:44:53

Олег Иванович писал(а):
хорошо народ живет 300-500тыс без присмотра ночью на дороге валяются им 2тыс заплатить ерунда.
Что самое интересное, я уже как-то писал тут на сайте, что реально дешевле получаются по городу передвигаться на такси! Никаких ТО, никаких нервотрепок! Так зачем, спрашивается, автомобиль вообще в городе нужен? Гораздо удобней без всякого гемороя на такси передвигаться и не надо думать о хранении автомобиля, об этом позаботится обслуживающие предприятие.

А еще вопрос всем: почему в 24 и 30 мкр пустуют стоянки, которые находятся рядом с жилым массивом? Зато газоны дворов все заставлены автохламом? Люди свиньи или нет?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 23:50:10

Monk писал(а):
Что самое интересное, я уже как-то писал тут на сайте, что реально дешевле получаются по городу передвигаться на такси! Никаких ТО, никаких нервотрепок! Так зачем, спрашивается, автомобиль вообще в городе нужен?

Блин ну вы сами виноваты уже почти ушел, но .... КАК ВЫ ТАК ПОСЧИТАЛИ ? сколько стоит минут такси по городу ? если я в дороге нахожусь ну скажем 1 час (хотя бы) делаю по 10 переездов в день (к слову об оплате за посадку) на бензин у меня уходит в среднем чуть более 200 рублей...
ну и если ты с девушкой поехал.. таксист конечно же выйдет покурить...

Пользователь не авторизованАлександр 79
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 23:53:13

Я кстати в сутки 70 км примерно по Волжскому наматываю, что-то мне подсказывает, вариант с такси - вообще не вариант)

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 23:53:16

Да и вы пробовали уехать в плохую погоду или праздники на такси ? Сколько ждать их надо ?

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2013 - 00:01:08

Майкл не нравиться что мало парковок ? Пошел вон в деревню ! Нытик сопливый !

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2013 - 00:01:42

Майкл писал(а):
на бензин у меня уходит в среднем чуть более 200 рублей.
Час езды максимум 500 руб. Не на много больше, если учесть, что нет других гемороев с хранением автомобиля и его обслуживанием

Пользователь не авторизованОля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2013 - 00:05:57

31мк писал(а):
Майкл не нравиться что мало парковок ? Пошел вон в деревню ! Нытик сопливый !
Браво.Намек понял 31мк.Выселить в деревню .Потом цепь надеть .Остальные сами разбегуться.Надо штрафы до 10тыс увеличить.и конфискация .

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2013 - 00:06:25

Первый сайт такси, который попался
Такси: 1 минута проезда по городу: 10 руб.
Подача машины в г. Волжский: 40 руб. + подача на химкомплекс 15 руб.
http://taxivolzhsky.ru/tarify

Пользователь не авторизованМаскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2013 - 00:12:53

Надо всем авто раздать чтоб каждый мог во дворе поставить.А в старой части города больше места для парковок а на ЛПК вообще поле.А стоянки должны быть бесплатными .

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2013 - 00:17:18

Это где это час езды 500 р.?

Пользователь не авторизованМаскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2013 - 00:17:23

Город откроет бесплатные автостоянки в каждом районе и авто уменьшиться хоть немного.Но Мерия тока кнутом хочет бабла срубить.Им результат не нужен.Им пофиг показуха одна.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2013 - 00:31:51

122 писал(а):
Это где это час езды 500 р.?
Monk писал(а):
Первый сайт такси, который попался Такси: 1 минута проезда по городу: 10 руб. Подача машины в г. Волжский: 40 руб. + подача на химкомплекс 15 руб. http://taxivolzhsky.ru/tarify
Итого час езды по городу - 100 руб.

Итого резюмирую:
По городу на такси удобней и выгодней передвигаться, чем на личном автомобиле; не дорого, не на много дороже затрат на бензин, при этом не надо думать о хранении автомобиля, о том где парковаться, об обслуживании автомобиля - обо всем этом позаботится обслуживающие предприятие за вас.

Пользователь не авторизованРина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2013 - 03:31:20

Прискорбно, но все больше и больше встречается таких уродов, как этот "Машинист" с личным автопарком.. Поставят авто поперек подъездной двери - и как хотите, так и "перелетайте" их собственность! ( А уж если эти товарищи еще и при погонах.. что уж тогда об остальных-то говорить!) Кстати, Майкл, у "дебилов за бугром" все же есть чему поучиться, порядка в этом плане у них гораздо больше.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2013 - 08:12:12

Monk писал(а):
Итого час езды по городу - 100 руб.

Вы видимо также далеки от такси как и от владения авто, вы от управления на такси за 100 рублей куда сможете доехать ? Не смешите людей...
Monk писал(а):
1 минута проезда по городу: 10 руб. Подача машины в г. Волжский: 40 руб

1 минута = 10 рублей > 1 час = 60 минутам = 60*10 = 600 рублей..
Monk писал(а):
Итого час езды по городу - 100 руб.

сравнили ? и это еще без учета нескольких вызовов...

Пользователь не авторизованТракторист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2013 - 08:45:14

Я на днях себе купил К-701. А что, хороший такой, жолтенький. Ездию по городу на нём. Вот ставлю во дворе. Что самое удобно, так это то, что с его крыши могу сразу к себе в квартиру попасть. Жыву то я на втором этаже. Теперь мне подъезд не нужен. Соседи попробовали как-то повыступать, но я им объяснил что имею право. На зелёную зону не ставлю, на детские площядки не ставлю, а территория перед домом общая. Имею право, я ведь никому не мешаю. Нету таково закона, что бы запрещал ставить кировцы во дворах.

Пользователь не авторизованОлег34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2013 - 08:46:04

У меня есть машина и я арендую гараж рядом с домом так как нет возможности его выкупить! Никто не обязан тебе давать место под парковку или гараж, иди сам ищи! к тому же иногда наставленные машины мешают проезду скорым и пожарным! а машинисту надо сжечь машину чтоб он получше подумал куда ставить 4 машины!

Пользователь не авторизованОлег34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2013 - 08:54:24

Что делать в случае когда поцарапали машину, если я стоял не по правилам?
В качестве варианта можно посоветовать съехать на правильное место. Но в случае раскрытия подлога несладко может быть как от милиции, так и от страховой компании. Вторые могут даже подать иск за попытку мошенничества. Поэтому так лучше не делать. В общем же случае: скорее всего, обиженные такой несправедливостью пешеходы отомстили вашей машине. Самым разумным будет исправить все самому. КОМУ МЕШАЮТ НЕПРАВИЛЬНО ПРИПАРКОВАНЫЕ ТАЧКИ БЕЙТЕ БИТАМИ ИХ!!!!!!!

Пользователь не авторизованВан Винчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2013 - 08:59:36

Можно выделить место под парковку во дворе, просто надо заморочиться, а не сидеть плакать

Пользователь не авторизованмать троих детей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2013 - 09:00:05

Я тоже имею автомабиль, моим детям 4,7 и 9 лет. Но клянусь, я никогда не ставила автомабиль на зеленую зону. Автомобиль стоит на улице Карбышева, хотя другие предпочитают "укатывать" двор. Скажу так- мои дети не посягают ни на чьи машины и гаражи, почему другие взрослые автомобилисты "посягают" на квадратные метры детских площадок?

Пользователь не авторизовансерж1976
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2013 - 09:39:16

Что с этими уродами (паркующим авто на зелёнке, пешиходке и т.д.) спорить, упрашивать их т.п. Жечь надо такие машины и всё! И тогда тот дебил с тремя машинами останится с двумя и подумает: ну его нафиг поставлю на стоянку либо в гараж. У нас у русских так пока жареный петух в ж..у не клюнет...

Пользователь не авторизованполина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2013 - 09:49:30

Инспектору, приезжайте на Зеленый у В/части за один час план месячный сделаете, машин сто стоит на зеленой зоне

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2013 - 10:09:32

Monk писал(а):
У вас у самой трое детей, неужели вас устраивает тот факт, что у вас во дворе нет детской площадки, нет скверов и парков для прогулок, зато стоит большое количество автохлама, который занимает всю территорию двора?
У нас во дворе автовладельцы паркуются строго на асфальте...Но представляете - детских площадок НЕТ!!! Когда-то, еще при советах, были пара каруселей и горка, теперь нет!!! Есть обустроенная жильцами "зеленая зона" с деревцами, клумбочками, скамеечками... А на скамеечках сидит "НЕБЫДЛО" и распивает пиво, ругается матом, плюется и т.д....Вы отпустите деток погулять в такой двор? И в этом тоже автолюбители виноваты?

Пользователь не авторизованОлег34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2013 - 10:13:29

Майкл писал(а):
Судя по вашему комменту ... урод батенька это вы !
Есть нарушения, принимайте законные меры, этим отличается развитое общество от того в котором живете вы..
а не проще ли каждому начать соблюдать правила. если человеку наплевать на них, то почему к нему принимать законные меры! проще сжечь и на душе легче, и человеку решил проблему с парковкой а то он не знает куда ставить!

Пользователь не авторизовансерж1976
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2013 - 10:15:17

Майклу. Кто урод ещЁ поглЯдим Батенька!!! А вот если да кабы... Точно задумается когда его собственность останЕтся немного меньше!!! А в отказном материале так и напишут: "источник возгорания не установлен".

Пользователь не авторизованник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2013 - 10:48:26

У нас в квартале все ставят машины на асфальтированной бывшей детской площадке, но за то за свой счёт без помощи ЖЭУ сами сделали детскую площадку с песочницей и каруселями. Вот так бы все и делали а то только штрафовать и грязью дрг друга поливать

Пользователь не авторизованАлибабаич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2013 - 10:51:08

Замечательная акция, пусть по 21-му м/р пройдутся, а то понаставили машин так, что пешеходам пройти негде. Хоть бабла мальца срубят

Пользователь не авторизованОлег34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2013 - 11:55:07

ник писал(а):
У нас в квартале все ставят машины на асфальтированной бывшей детской площадке, но за то за свой счёт без помощи ЖЭУ сами сделали детскую площадку с песочницей и каруселями. Вот так бы все и делали а то только штрафовать и грязью дрг друга поливать
Везде бы так!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2013 - 13:41:33

Олег34 писал(а):
Самым разумным будет исправить все самому. КОМУ МЕШАЮТ НЕПРАВИЛЬНО ПРИПАРКОВАНЫЕ ТАЧКИ БЕЙТЕ БИТАМИ ИХ!!!!!!!


серж1976 писал(а):
А в отказном материале так и напишут: "источник возгорания не установлен".


Вот и поджигатели подтянулись!!А битами по почкам не боитесь!?

А у Монка вообще похоже три класса образования!Про такси его выгоды просто расмешили!Против цивилизации?!!Комп в мусор и к бабушкам на лавочку,удивлять их своими умными мыслями!!Smile

Пользователь не авторизованОлег34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2013 - 13:43:19

Вован писал(а):
Вот и поджигатели подтянулись!!А битами по почкам не боитесь!?
а ты не боишься?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2013 - 13:56:21

Олег34 писал(а):
а ты не боишься?


Тыкать маме с папой будете!!Таких уродов не боюсь!!Чего шакалов бояться?Раз такой уверенный в себе ,подойди к машине среди бела дня,да при хозяине и битой!Только ночью и можете шакалить!!

Пользователь не авторизованОлег34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2013 - 14:59:03

Вован писал(а):
Тыкать маме с папой будете!!Таких уродов не боюсь!!Чего шакалов бояться?Раз такой уверенный в себе ,подойди к машине среди бела дня,да при хозяине и битой!Только ночью и можете шакалить!!
ну пиши номер модель и где ставишь подъеду

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2013 - 15:33:03

Рина писал(а):
Поставят авто поперек подъездной двери - и как хотите, так и "перелетайте" их собственность!

А вы прям пешком по капоту - говорят помогает

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2013 - 15:47:01

Олег34 писал(а):
ну пиши номер модель и где ставишь подъеду


Ставлю в гараж своего частного дома,приезжай если присесть хочешь!Smile

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2013 - 18:21:48

У меня хороший автомобиль, есть гараж, который находится ооочень далеко. Все эти гаражи в принципе для самоделкиных и хранения картошки.... Но я никогда не парковался на зеленые зоны, тротуары и т.д. Лучше поставить авто за 100, 300, да хоть 500 метров от дома , но в нормальное место. Однако сколько же ненависти у людей....страшно все это видеть. Я лично делаю замечания людям, которые неправильно паркуются, и ничего многие относятся к этому нормально.....здесь вот еще какой момент. Ситуация: какая- то мамашка орала матом, на мужика который неправильно припарковался. Я подошел , мы поговорили, человек согласился, что он не прав, отъехал....вечером гулял с ребенком и эта мамашка бухала пиво на зеленой зоне, разбрасывала мусор, орала на ребенка. И вечером тот же мужик, кстати не пьющий, очень мило прогуливался со своей дочкой в том же самом месте.... Комплексная проблема. Кстати в 31 микр. у садика вообще любопытная картина, да и у других близлежайших домов: люди попросту закатали кто асфальтом , кто цементом участки земли и сделали себе парковки около дома. Попутно натянув тросики, металлические блокираторы....все это смотриться очень отвратно, и это действительно беспредел. Здесь вот инспектор писал, что будут продолжать штрафовать.... Ну-ну что же там никого не штрафуют??? Там в некоторых местах даже номера авто написаны, правда некоторые из владельцев вип- парковочных)))) мест имеют по слухам отношение к органам разным.... Что товарищ инспектор слабо????

Пользователь не авторизованИнспектор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2013 - 18:26:35

Полине - ОК! обязательно пошлю туда своих инспекторов, пусть порезвятся.

Пользователь не авторизованЛизОнька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 13:59:08

да, товарищи, почитала и удивилась. Почему столько агрессии друг к другу вплоть до угроз и личных оскорблений... ну и как с таким восприятием решать такие проблемы? тут получается у каждого своя правда, налоги платим, штрафы оплачиваем, на зеленой зоне паркуются. И от того что половина рассуждающих выплеснули свои эмоции тут это ну ни как не повлияет на проблемы.

Может попробуете пару вариантов предложить как с этой проблемой бороться ну кроме домов с подземными парковками, и далекоудаленными гаражами?

А насчет авто - на сегодня это на самом деле средство передвижения, половина тут пишущихся зарабатывала на него долго, вторая половина до сих пор в кредитах сидит, и как вы думаете это нормально доказывать свою мнимую правоту битой или проколотыми шинами?? Это все аргументы в пользу бедных. Пока мы так будем думать из имеющегося г..вна очень долго выкарабкиваться придется

Пользователь не авторизованОлег34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 22:30:35

Вован писал(а):
Ставлю в гараж своего частного дома,приезжай если присесть хочешь!
отмазался!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2013 - 11:36:03

Олег34 писал(а):
отмазался!

,
А Вы надеетесь,что Вам ещё ключи от квартиры дадут?Зачем мне придурок с битой?!Вы пойдите к прокуратуре,там много неправильно припаркованных тачек,но туда у Вас кишка тонка сунуться,а втихоря попакостить во дворах Вы герои!!Как Вы называетесь уже написал выше!Smile

Пользователь не авторизованЛизОнька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2013 - 14:37:30

Вот интересно, почему только автомобилистам говорят ай-яй? все кто нас ругает давайте посмотрим немного по другому, парковка во дворе это безусловно плохо, а владельцы собак, которых выгуливают на детских площадках это хорошо? насколько я понимаю эти собаки гадят на тех же детских площадках, владельцы квартир, которые не платят коммунальные платежи и устраивают постоянные гулянки, мешающие соседям. Почему все на автомобилистов так ополчись? нужно эту проблему решать не битой по стеклу, а комплексно. Так что не нужно всех автомобилистов считать "быдлом".

Пользователь не авторизованTerrazzoVLZ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2013 - 11:57:21

Зы,а у меня и собака и машина,ставлю на так называемом газоне, ГДЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО????ГДЕ ЗЕЛЕНЫЙ город,пустыня вокруг,полив последний раз видел 5-ть лет назад,(именно палив а не пшик пшик,два раза в неделю)ИМХО ,вижу только море магазинов,вот там можно парковаться,представляете как магазы охринеют когда к ним пол города машин на ночь будут ставить)))а еще лучше возле администрации парковаться машин так пятьсот поставить,будет весело.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх