Вакансии

Прибрежный квартал в Волжском уже заселяют
Распечатать новость

В четыре дома "Прибрежного квартала", которые возводит в 14 микрорайоне московская фирма, будут переселены граждане из аварийного жилья острова Зеленого. В каждом из домов – 45 квартир. Один дом уже сдан в эксплуатацию, туда постепенно заселяются жители. Около дома оборудована детская и волейбольная площадки.

Другие 2 дома находятся на завершающей стадии строительства. Их сдача в эксплуатацию намечена на конец мая. А четвертый дом примет новоселов в ноябре, – сообщает пресс-служба администрации Волжского.

Фото пресс-службы администрации Волжского

Вторник, 09 апреля 2013 08:28:34
Прибрежный квартал в Волжском уже заселяют 8.5 10 •орошаЯ новость
+7
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 53):
Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2013 - 08:40:12

Если буду искать квартиру , то этот "бомжатник" буду десятой дорогой обходить !

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2013 - 08:42:21

Скоро и на козий пляж не пройдешь - понатыкали заборов, котлованов понарыли. Осваивают, понимаешь, целину!

Пользователь не авторизовандошло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2013 - 08:48:03

"В четыре дома "Прибрежного квартала", которые возводит в 14 микрорайоне московская фирма, будут переселены граждане из аварийного жилья острова Зеленого.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=15402 "

так вот где собака порылась! должна же была быть ложка дегтя на эту "бочку меда"...

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2013 - 09:34:01

вот почему такой хороший домик и не пойми кого туда заселяют, энергоэффективный тоже для этих беженцев...жаль

Пользователь не авторизованВозмущенная!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2013 - 09:43:57

Блин, это просто пипец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какие там у них площадки? К нам во двор будет таскаться это цыганье!!!! Покупали квартиру в соседнем доме по Ленина 146 в ипотеку на 20 лет! Надеялись что чистое место, для ребенка хорошо! А они нате вам подарочек!!!! Я не против если бы для нормальных людей строили и продавали или переселяли из аварийного жилья, но если человек будет знать что по соседству с ним будет обитать "милейшая" цыганская семья, разве он будет вкладывать деньги в такое жилье??? Просто зла нехватает! Народ корячится во флагмане квартиры выкупает, а этим гадам коттеджи на побережье с видом на реку и Волгоград!!!!!!!!!!!!!!!!!Не работают, никого не уважают, только, суки, деньги клянчить и воровать научились!!!!!!!

Пользователь не авторизованВиктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2013 - 09:45:13

Физкульт привет цыганча!!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2013 - 10:01:10

Возмущенная! писал(а):
Покупали квартиру в соседнем доме по Ленина 146 в ипотеку на 20 лет!
Это видимо месть МРА за участок земли. Весь дом будет окружен переселенцами - что с одной стороны Ленина 128 их кучу переселили, что теперь с другой. Будет месное гетто.

Пользователь не авторизованВозмущенная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2013 - 10:05:19

Александер писал(а):
Александер

Да уж...Честно говоря, даже улыбнуло Ваше сообщение))) Вы правы, Уважаемый! В нашем городе с приходом Робертовны все через пятую точку. Садик в 14 проблемный, переселенцев куча) А куда их девать то))) Правильно, в самый центр города))))

Пользователь не авторизованлучик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2013 - 10:07:01

УУУрраа, цыганам!!!! о_О...................мало же нам в городе всякого нерусья, пройти мимо них спокойно нельзя, наглые, как у себя дома.. ненавижу их..

Пользователь не авторизованооо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2013 - 10:21:47

Дорогие Волжане! Не ругайте вы так жителей о. Зеленый, не все там живут люди "падшие", много нормальных людей ,которые честно работали и жили и на зарплату не могли приобрести новое жилье, прожили многие более 20 лет. Первые дома которые сдают в квартале Прибрежный в них присутствуют комнаты без окон т.к. двушку перегородили на трешку,а однокомнатную на двушку. Придите посмотрите. Так, что не завидуйте. зеленовцам.

Пользователь не авторизованВозмущенная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2013 - 10:26:27

[quote]оооооо 0 09.04.2013 - 10:21:47 Дорогие Волжане! Не ругайте вы так жителей о. Зеленый, не все там живут люди "падшие", много нормальных людей ,которые честно работали и жили и на зарплату
Да что Вы говорите! Процентов 10 зеленовцев именно такие как Вы и говорите, "порядочные". А остальные-грязное, спившееся, вонючее ворье и наркоманы!!! Да цыгане, которые и торгуют наркотиками!!! И мне, честно говоря, плевать в каких квартирах они будут жить, главное что по непосредственному соседству со мной! И наркоту будут продавать рядом! Они по другому не умеют зарабатывать! А мне, товарищи, еще 15 лет платить каждый месяц по 20 тысяч, чтобы выкупить свою квартиру!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И я не ною, что у меня нет возможности купить жилье!!!! Мне задарма никто квартиру и без окон не предлагал!!!!

Пользователь не авторизованоо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2013 - 10:35:53

Дорогая возмущенная, цыгане квартиры приватизируют, продают и покупают жилые дачи на Зеленом так.что не волнуйтесь, они там долго не задержуться.

Пользователь не авторизованВозмущенная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2013 - 10:52:31

Да? а вот у меня другие сведения. Я сама лично видела цыган, которые весьма охотно переехали в новые квартиры в 37 мкр,и в 14. Не верите? Съездийте посмотрите, или у людей кто рядом живет спросите как им "весело" жить с такими "соседушками", которые левые телефоны прям возле подъезда предлагают!!!!!

Пользователь не авторизованооо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2013 - 11:21:05

Я полностью с вами согласна, но куда от них деться, я сама боюсь таких соседей, живу на о. Зеленом и жду более 20 лет когда же и куда мою семью переселят...

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2013 - 11:31:49

а я чуть не повелся на рекламу этого прибрежного квартала - цены за метр вполне приемлемы для хорошего места...
теперь спасибо, волжский.ру и пресс-службе администрации ))))

Пользователь не авторизованВаська
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2013 - 11:40:01

Фу...да сколько можно нянькаться с "зелёновскими цыганями"...за какие-такие заслуги то дома им рядом с элитнымим высотками (в которых теперь люди квартиры брать не хотят), теперь вот эти дома!!! На ветеранов у нас по 500 рублей к 9-му мая только находится, а наглым цыганским попрошайкам, продавцам наркоты и ворованных телефонов такие подарки обламываются! А квартиры там в разы лучше флагманских, которые люди берут в ипотеки на десятилетия. Мы и сами хотели брать в "прибрежном" квартирку, слава богу не успели!!!

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2013 - 11:52:13

ооо писал(а):
куда от них деться, я сама боюсь таких соседей, живу на о. Зеленом и жду более 20 лет когда же и куда мою семью переселят...


Вам станет легче, что их переселят в тот же дом, что и Вас??
а вот тем, от кого они были далеко, станет явно труднее...

вообще, по-моему, это переселение - большая свинья для покупателей жилья в этом квартале. но смешно получится, если люди не захотят покупать там жилье - что застройщик будет делать? Smile

Пользователь не авторизованжитель 37 мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2013 - 11:55:14

ну не только нам должно так "Везти", мы с ними уже 3 года. ничего хорошего, мягко выражаясь

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2013 - 11:57:19

Возмущенная писал(а):
А мне, товарищи, еще 15 лет платить каждый месяц по 20 тысяч, чтобы выкупить свою квартиру!!!


извините за оффтоп - если у вас доход семьи 50 т.р. и он стабилен - это нормально. а если вы меньше, чем на 40 живете - вы слишком смело в ипотеку влезли...

Пользователь не авторизованЖилец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2013 - 12:03:35

Люди добрые, где можно почерпнуть инфу сколько домов с Зеленого расселили (общее кол-во семей), а сколько еще предстоит? А если с указанием адресов, то вообще супер. Ничего ни у кого скупать не собираюсь, сам жилец 14 мкр. Хочется оценить величину бедствия. А еще интересно как идет распределение квадратных метров, на каждого человека, семью или 1к 1.

Пользователь не авторизованпроша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2013 - 12:35:07

зато многодетных и ветеранов "горячих точек" отправляют в резервацию на ЛПК

Пользователь не авторизованВозмущенная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2013 - 12:38:41

quote]Антон77Антон77 [/quote]
Уважаемый Антон, доход семьи порядка 50 тысяч, но что Вы называете "стабильно"? Пока есть, но что будет через год-я незнаю. Инфляция все таки нешуточная. Плюс еще у нас ребенок, которому постоянно растетSmile и требует новых вложений, но это уже другая тема. Кварплата, одежда и продукты тоже вытягивают на приличную сумму денег. А то что мы "смело" влезли в ипотеку, то у Вас есть варианты? Мы жили в съемной квартире почти год, пока наш дом сдавали. Платили по 8 тысяч в воздух. Теперь хоть и трудно, но для себя. Поэтому моему возмущению просто нет предела по поводу этих переселенцев! Я против того, чтобы моя дочь росла в соседстве с цыганскими детьми и играла с ними в одной куче. Но не могу же я ее запереть дома на ключ...Все таки хочется чтобы ребенок развивался в хорошем обществе.

Пользователь не авторизованВозмущенная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2013 - 12:44:23

quote]ЖилецЖилец [/quote]

Уважаемый Жилец, самое обидное то, что они получают жилье 1 к 1 !!!! Была у них халупа на зеленом 45 квадратов-нате пожалуйте столько же!!!!По моему совершенно не соразмерно-получить новую квартиру за барак!!!!!Да еще предлагают по сертификату доплатить деньги-и получить большую площадь. Допустим сертификат на 45 квадратов, а если есть в наличии квартира 50 м, и вы ее хотите-доплатите 5 метров из расчета в среднем 35000 тыс за метр, то есть это 175 тысяч и будет вам счастье.

Пользователь не авторизовандля Возмущенной
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2013 - 13:05:01

Да ладно, не будут цыгане жить там. Как только получат, сразу продадут. Цены там больно хорошие и опять приобретут халупу.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2013 - 13:13:11

согласен, думаю большая часть продаст сразу. там их целый табор на один дом, а в квартире они все жить не смогут. продадут и свалят.

Пользователь не авторизованРимма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2013 - 13:23:17

Возмущенная писал(а):
Да? а вот у меня другие сведения. Я сама лично видела цыган, которые весьма охотно переехали в новые квартиры в 37 мкр,и в 14. Не верите? Съездийте посмотрите, или у людей кто рядом живет спросите как им "весело" жить с такими "соседушками", которые левые телефоны прям возле подъезда предлагают!!!!!

Да уж, я живу в 37-м микрорайоне. До того как к нам переселили зеленовцев, наш район был тихим, опрятным и безопасным. Теперь же, действительно, по вечерам страшно с работы возвращаться, с окон дома, куда их заселили, постоянно что-то летит в прохожих, дом по вечерам ходит ходуном от шума и громкой музыки. Детей одних теперь не отпускаю гулять.

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2013 - 13:46:07

проша писал(а):
зато многодетных и ветеранов "горячих точек" отправляют в резервацию на ЛПК
Потому что они бедные, и "ручку позолотить" в администрации никому не могут

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2013 - 15:06:58

Возмущенная писал(а):
Я против того, чтобы моя дочь росла в соседстве с цыганскими детьми и играла с ними в одной куче. Но не могу же я ее запереть дома на ключ...Все таки хочется чтобы ребенок развивался в хорошем обществе.


Да. Это большая проблема.

Римма писал(а):
Детей одних теперь не отпускаю гулять


К сожалению, это беда не только волжан, но и жителей других городов. В больших городах существуют резервации гастрабайтеров - обитают в новостройках. Квартира достроена и понимаешь, что отсутствует безопасность для семьи. Плюс в том, что такую квартиру в большом городе можно легко продать, в Волжском этот вариант мало перспективен.
Строительные компании должны вмешаться в реально критическую ситуацию. Продаж не будет. Волжский не Москва, рынок сбыта надо знать.

Пользователь не авторизован.........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2013 - 17:07:42

абстрагированная Smile писал(а):
Да. Это большая проблема.

не поверите, после их гулянок-даже асфальт хр..н отмоешь.УЖАС!.......

Пользователь не авторизовандома из пенопласта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2013 - 18:13:22

Да эти дома из пенопласта покрытые штукатуркой, ножовкой по дереву можно к соседу дверь пропилить. После цыган развалятся, сгорят или мыши в пенопласте очень хорошо живут им там тепло и ходы прогрызать легко.
Лутше на Флагмане квартиру купить полностью бетонный дом.

Пользователь не авторизованвсё знаю видел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2013 - 21:55:13

А Вы в курсе? Что средний дом Еще на стадии строительства стал аварийный! 3й этаж 2 раза сносили! бетон лили в мороз на лету замерзал в стенах первого этажа во всех 3х домах пустоты на уровне 2500-2800мм эти дома рухнут дело времени! Вода в сильный дождь спускается внутри стены между панелями пеноплста и вытикает в квартиры, на балконы УЖАС! Люди не покупайте эти квартиры!!!

Пользователь не авторизованПоэтому
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2013 - 22:00:36

Их и продают муниципалитету. Сами застройщики за взятки

Пользователь не авторизованГостяша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2013 - 23:10:01

всё знаю видел писал(а):
,
Поэтому писал(а):
Флагман, не позорьтесь, у вас и так продажи неплохие. Зачем конкурентов грязью поливать?

Пользователь не авторизованДобряшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2013 - 23:14:32

Полностью согласна с "Возмущенной" Сама плачу ипотеку за квартиру в 14-м м-не. И на нас тоже совсем внезапно свалилось ЭТО "СЧАСТЬЕ", с о.Зеленый. Но цыгане - это еще пол-беды. Настоящая беда - это наркоманы и алкаши. Гуляешь с ребенком на площадке детской в 11 утра, а они уже наклюкатые идут, наши русские "зеленовские переселенцы". Сплошной мат, перемат, с окон весь мусор бросают, орут, музыку по ночам врубают. Просто кошмар и ужас... Неважно какой ты национальности, русский или цыган, неважно откуда ты - с о.Зеленого или с Магадана. Важно кто ты - Человек или быдло! Людьми нужно оставаться. И действительно хочется, чтобы твои дети не видели этой грязи, не слышали мата и не росли среди пьяных рож, шприцов на детских площадках. Вот это страшно на самом деле. ...

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2013 - 00:23:47

на стройке этих "объектов" работал знакомый ....
ужос ! проект кривой, строят дешево и быстро, про соблюдение СНиП - никто и не помнит. Да, скорее всего, их и "задвинули" в администрацию , как мусорные объекты...

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2013 - 11:55:24

Темный писал(а):
на стройке этих "объектов" работал знакомый .... ужос ! проект кривой, строят дешево и быстро, про соблюдение СНиП - никто и не помнит. Да, скорее всего, их и "задвинули" в администрацию , как мусорные объекты...


Зато на бумаге у них всё красиво. А потом, когда что-нибудь произойдет, у них один ответ "Во всем виноват 94 ФЗ, из-за него тендеры выигрывают плохие фирмы". И стоят с глазами срущей собачки перед камерой, как будто они там подпись свою не ставили, когда дом-дорогу принимали.

Пользователь не авторизованРаботяга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2013 - 17:06:21

дома из пенопласта писал(а):
Да эти дома из пенопласта покрытые штукатуркой, ножовкой по дереву можно к соседу дверь пропилить. После цыган развалятся, сгорят или мыши в пенопласте очень хорошо живут им там тепло и ходы прогрызать легко. Лутше на Флагмане квартиру купить полностью бетонный дом.
Ну да возьми ножовку и попробуй пропилить, армированный бетон который внутри стен только не забудь сказать когда начнешь, приду смотреть как это у тебя получится.
Темный писал(а):
на стройке этих "объектов" работал знакомый .... ужос ! проект кривой, строят дешево и быстро, про соблюдение СНиП - никто и не помнит. Да, скорее всего, их и "задвинули" в администрацию , как мусорные объекты...
Так говоришь как будто точно знаешь сам работал? Одна бабка моей бабке говорила. да ты видать и проектировщик походу, да? А чего знакомый то ушол? Сам? или за пьянку выгнали?
всё знаю видел писал(а):
А Вы в курсе? Что средний дом Еще на стадии строительства стал аварийный! 3й этаж 2 раза сносили! бетон лили в мороз на лету замерзал в стенах первого этажа во всех 3х домах пустоты на уровне 2500-2800мм эти дома рухнут дело времени! Вода в сильный дождь спускается внутри стены между панелями пеноплста и вытикает в квартиры, на балконы УЖАС! Люди не покупайте эти квартиры!!!
А ты в курсе про добавки в бетон морозостойкие? и поверь бетон не замерзал. Слушай а ты пустоты как определяешь, на глаз? Молодчага- ренген отдыхает. Красава.

Пользователь не авторизованвсё знаю видел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2013 - 22:07:31

Работяга! не умничай, чё СУ 155 выгораживаешь? Небыло там в бетоне добавок!!! Падал и замерзал в 15 градусов мороза. Ох нарвутся на свою жо... эти застройщики, доберуться до них, никакой генерал не спасет! А пустоты мне ненужно определять я их своими глазами видел! Отклонения от вертикали стен 20 см Это пизанская башня прям ужас, стены выравнивают слоем пенопласта, на среднем доме смешена ось на 7 см стены 2го и 3го этажа не попадают друг на друга.

Пользователь не авторизованВсезнайке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2013 - 22:52:13

Работяга писал(а):
как определяешь, на глаз
всё знаю видел писал(а):
их своими глазами видел!
любопытно, как? Сквозь опалубку?
всё знаю видел писал(а):
Падал и замерзал в 15 градусов мороза.
давно работаю с бетоном, даже без добавок падать и тут же замерзать он не может. Кстати морозостойкие добавки применяются только для приема смеси. Сколько добавок не сыпь -все равно бетон греть надо
всё знаю видел писал(а):
Отклонения от вертикали стен 20 см
я, конечно не видел эту стройку, но те отклонения, которые вы написали, либо ваша фантазия, либо это дом рухнет когда земля полностью оттает.
всё знаю видел писал(а):
стены выравнивают слоем пенопласта,
а точно это пенопласт? Просто пожарники запрещают его использование.

Короче много тут странного. И если строят, как здесь пишут, то это полный.....

Пользователь не авторизованя все знаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2013 - 08:19:41

вы что несете господа??? дома полностью монолит из бетона, в качестве опалубки используется пенопласт который остается как утеплитель. Дом по принципу термоса т.е. зимой тепло держит, летом холод). Один из домов уже заселяется пока не видел не одного цыгана).

Пользователь не авторизованя все знаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2013 - 08:29:28

Кого вы хотите опозорить ???? СУ 155 работает на территории если не ошибаюсь 11 регионов и ведёт свою историю с 1954 года неужели вы думаете они столько просуществовали бы, если дома падают после окончания строительства????

Пользователь не авторизованвсезнайке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2013 - 09:22:22

я все знаю писал(а):
в качестве опалубки используется пенопласт
Вот это бред. Даже если такое предположить, то бетоном эту "опалубку" выдавит нефиг-нафиг.
я все знаю писал(а):
если дома падают после окончания строительства????
То-есть Ваши данные - это Ваша фантазия. Вопросов больше не имею.

Пользователь не авторизованя все знаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2013 - 09:41:08

откройте интернет !!!! наберите несъемная опалубка в яндексе!!!! это бредовая дискуссия!!

Пользователь не авторизованвсезнайке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2013 - 10:15:06

я все знаю писал(а):
откройте интернет !!!! наберите несъемная опалубка в яндексе!!!! это бредовая дискуссия!!
Мне не нужен интернет в этих вопросах, поскольку СНиПы наизусть знаю. Поэтоиу полностью с Вами согласен
я все знаю писал(а):
это бредовая дискуссия!!

Пользователь не авторизованвсё знаю видел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2013 - 23:37:33

Уважаемые! если уж вы так нахваливаете эти дома, мол люди заехали. Да заехали! и что из этого! при первом попадании в подъезд сданого дома обратите внимание на многочисленные волосяные трещины и не только волосяные эти трещины лотали, лотали и не перелотали а все дело в стыкуемой опалубке рещины ровно там где стыки! и серпянка сетка не помогает. По отклонениям: у всех домов стены ЗАВАЛЕНЫ! как опалубку не ставь уходят стены самое малое видел 3 см на один этаж, конечно все отштукатурят, с наружи! а внутри сажают гипсокартон на клей шлепками накидали зазор в 10см!!!!!!!!!!!! не позор. бетон также отсутствует во многих перемычках над окнами дверьми как на балкон выходить голая арматура нижний ряд не залит. А пустоты образовывались также из-за скапливания снега и наледи бетон залили включили обогрев бетон схватился а лед оттаивает и вот вам пустотагастарбайтеры из средней азии навертели! неверующим в замерзание бетона пример: облейте металл зимой в мороз водой и получите ледышку тоже самое с бетоном касаясь мерзлой арматуры он прилепает намертво как язык к металлу! Рухнувший дом в Таганроге по такойже технологии построен!

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2013 - 18:49:30

я все знаю писал(а):
дома полностью монолит из бетона, в качестве опалубки используется пенопласт который остается как утеплитель. Дом по принципу термоса т.е. зимой тепло держит, летом холод). Один из домов уже заселяется пока не видел не одного цыгана).


1) а мышки и насекомые? они точно знают, что этот пенопласт грызть нельзя?
2) цыгане не во всех ведь домах будут, читайте внимательней. но достаточно их ничтожной концентрации.... как 1 бомж на 1 автобус Smile))

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2013 - 21:51:54

Внутри пенопласт и снаружи пенопласт-дышите испарениями господа жильцы!А о том как вы будете на такую стенку крепить свою утваь ,то об этом хочется узнать уже у вас!

Пользователь не авторизованМария А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2013 - 10:06:02

Это ж надо было такой райончик засрать "Зелёным"!!!! Я в шоке!!!!

Пользователь не авторизованМарияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2013 - 16:21:24

Цигане это ужас! Но дело не только в циганах, а в качестве строительства. У людей кухонные шкафы со стен отваливаются, телевизор на стену не повесить! Ни какие крепежи в пенопласте не помогают. А нависающий з-й этаж над вторым своими глазами видела во время строительства зимой, а теперь все заштукатурили, закрасили - не дом, а картинка! Сразу перехотелось у этого застройщика квартиры покупать. Очень полезно ходить и смотреть на строительство приобретаемого жилья.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2013 - 21:37:55

Я сам был свидетелем, как вешали шкафчики в таком доме. После увиденного я долго был в шоке. Вырезается пенопласт под брусок - брусок крепится к бетону, если конечно он сделан качественно и был во время стройки отвибрирован. И только потом на этот брусок можно что то повесить. Иначе никак.

Пользователь не авторизованкатцо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 20:38:39

Хватит лить грязь на жителей о.Зеленого.Тот кто говорит что о.Зеленый- это цыгане,наркоманы и алкаши являются дилетантами и скорее всего ни разу не были на острове дальше пляжа.80% жителей приличные семьи,которые стояли в очереди на жилье по 20-30 лет,честно трудясь на предприятиях нашего города.Нас с зеленого переселили в Прибрежный,и здесь жить не сахар.Про каких цыган вы говорите?из 3 домов,что заселены мы ни одного не видели,а алкоголики и тунеядцы есть и ваших хваленых"элитных" домах.практически весь квартал заселен молодыми семьями с детьми.Смешно когда пишут,что из-за нас бояться выйти с ребенком погулять.Покупайте частный дом и ничего не бойтесь(но цыгане вас и там достанут).Люди просто будьте добрее к другим,живите и радуйтесь,и не ищите пороки в других,а уничтожайте их в себе.

Пользователь не авторизованпереселенцы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 21:02:39

Чтобы описать весь ужас происходящего в Прибрежном,просто не хватит приличных слов.Газа нет,отопления и горячей воды нет,по улице бегают крысы,окна воняют и разваливаются,обои отклеиваются.А самое страшное,что нас переселили с подселением в эти и без того маленькие убогие квартиры.Так еще нам придется жить в этом аду долго,т.к купить это счастье никто не захочет..Я как мама,просто боюсь за здоровье своего ребенка,т.к по квартирам пошел грибок.А когда мы обратились к властям с жалобами.Нам сказали,чтобы мы были благодарны т.к по (их мнению)мы жили в бараках без воды и туалета, а теперь живем в цивилизации.( 21 век а мы без воды,отопления и газа).Но поверьте-это ВСЕ ВРАНЬЕ!!!Разве можно прожить 26 лет в бараке!!!

Пользователь не авторизованксения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2013 - 11:21:17

Добрый день. Я 20 лет прожила на зеленом. Всю жизнь мы платили за квартиру в деревянном доме на грязном зеленом по цене хорошей квартиры в городе.
Попали на зеленый мы тоже не по своей воле, это единственное место где нам предложили жилье как многодетной семье,(4 детей)переехавшей из Казахстана.
Мы естественно самостоятельно провели воду и канализацию,потому что ждать переселения не было сил.
По соседству жило много наркоманов и алкашей. Но мы сами никогда не пили,не курили, все оплачивали.И таких как мы там много..Уважаемые граждане, читать такую грязь очень неприятно, и в городе таких неменьше.. Мы поверить не можем счастью,что наконец то отмучились и живем в хорошем месте. И если честно, пока ниодного цыгана или алкаша в прибрежном я не увидела...

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх