Вакансии

В Волжском борются с парковками во дворах
Распечатать новость

В результате совместного рейда сотрудников комитета по обеспечению жизнедеятельности города и ГИБДД составлено 9 протоколов по статье 8.7 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности. Об этом сообщает пресс-служба городской мэрии.

Основным составом правонарушения по данной статье являются действия, связанные со стоянкой транспорта на детских и спортивных площадках, площадках без твердого покрытия, на тротуарах, зеленых зонах.

Во время совместных рейдов на нарушителей прямо на месте сотрудники отдела по благоустройству КЖД составляют протоколы, которые направляю в административную комиссию. С начала года 222 человека привлечены к ответственности за такие нарушения, штрафные санкции по ним составили более 107 тысяч рублей. Добавим, что по ст. 8.7 КВоАО предусматривается предупреждение или штраф до 2 тыс. рублей.

Среда, 03 апреля 2013 11:02:00
В Волжском борются с парковками во дворах 5.7 10 •орошаЯ новость
+3
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 129):
Пользователь не авторизованann
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 11:15:19

порядок они наводят, может лучше решить проблему с парковочными местами?

Пользователь не авторизованБезроднинец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 11:22:34

ann писал(а):
порядок они наводят, может лучше решить проблему с парковочными местами?

Полностью согласен, администрация видит главную цель наказать , а не решить вопрос в принципе. Задрали цены за аренду земли, теперь стоимость парковки стала нереальной для большинства граждан. Недавно столкнулся с подобной ситуацией у 3 поликлинике, везде знаки остановка запрещена, а милиция и администрацией и рада стараться всех чпокать, а не сделать место для стоянки.

Пользователь не авторизованОлечка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 11:27:20

Задолбали уже с неправильной парковкой. Стройте по нормативам 1 квартира - 1 машиноместо. И хотя бы уже для жильцов новостроек проблема будет хоть как то разрешаться.

Пользователь не авторизованДмитрий К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 11:27:45

"штрафные санкции по ним составили более 107 тысяч рублей"

Вот уже на эти деньги можно организовать парковку в каком-нибудь дворе на пару десятков машин. Жаль, что эти деньги пойдут далеко не на эти цели.

Пользователь не авторизованжу-жу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 11:49:11

давно пора!, и так город весь загаженный и еще остатки зелени пытаптывают. в большенстве случаев так поркуются не от нехватки парковочного места, а из-за нежелания поискать, заехать, а так бросил на зелёной зоне или на пешеходной дорожке и удобненько и ножки чистые...

Пользователь не авторизованДрон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 12:13:12

жу-жу писал(а):
в большенстве случаев так поркуются не от нехватки парковочного места, а из-за нежелания поискать, заехать, а так бросил на зелёной зоне или на пешеходной дорожке и удобненько и ножки чистые...
Согласен. У меня быдло-сосед так и говорит: да мне пох, я ставлю там где мне удобно. а то что не пройти, ни проехать ни с коляской ни с сумками это его не волнует, а о зелёных насождениях он вообще представления не имеет..задолбал урод..

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 12:13:59

Поднять штрафы за парковку на "детских площадках " до 5-7 тыс.руб !!!! Ладно пешеходные дорожки загадили и зеленые зоны !!! Но дети почему должны страдать ???

Пользователь не авторизованСандр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 12:14:55

Всех могу понять.
Но...
Причем здесь лично я?моя семья?
Почему мы вынуждены обходить машины поставленные на пешеходных дорожках и тротуарах и передвигаться при этом по дороге на которую те же машины в сырую погоду выволакивают кучи грязи?

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 12:20:21

В результате совместного рейда сотрудников комитета по обеспечению жизнедеятельности города и ГИБДД составлено 9 протоколов
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=15350#k141757 Интересно, а за сколько они уложились? Походу за 10 минут управились....9 протоколов - это круто...А ничего, что в любом дворе машины сплошь и рядом на зеленой зоне, тротуарах и т.д. Или они в рабочее время рейдовали, когда автомобилисты разъезжаются? Ну таки да, и у них оно тоже рабочее...Так чем же хвалимся то? Может им местечко подкинуть, где за 2 часа реально протоколов 30-40 составить? Глядишь, пополнение бюджету будет....

Пользователь не авторизованкак-то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 12:29:13

В том то и дело, что есть законодательные сложности в составлении протоколов. Они их могут составить , если владелец автомобиля находится за рулем, а не просто оставленная машина на зеленой зоне.

Пользователь не авторизованвлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 12:33:16

флагман нам в городе такую бомбу замедленного действия подложил строительством своих клоповников один на одном, а теперь где бедные обманутые жильцы машины будут парковать - не знаю. В конце концов, все эти дома- клоповники надо будет сносить, если сами не рухнут. Короче сами мы виноваты, что покупаем эти клоповники,

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 12:41:07

как-то так писал(а):
Они их могут составить , если владелец автомобиля находится за рулем
Таки я об этом и говорю - реально!!!

Пользователь не авторизованрупер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 12:45:57

влад писал(а):
строительством своих клоповников один на одном, а теперь где бедные обманутые жильцы машины будут парковать - не знаю. В конце концов, все эти дома- клоповники надо будет сносить, если сами не рухнут. Короче сами мы виноваты, что покупаем эти клоповники,
отдать должное флагману парковочных мест они делают придостаточно и дороги м/у домами широкие. на счет квартир поспорю - сам купил, живу всем доволен, обманутым себя не чувствую, наоборот - за год моя квартира подорожала (по ценам того же флагмана) на 250 тыщ. а на счёт клоповников, вы уважаемый похоже желчю исходите от зависти и от отсутствия нормальной жилплощади.

Пользователь не авторизованИра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 12:52:54

Безроднинец писал(а):
Полностью согласен, администрация видит главную цель наказать , а не решить вопрос в принципе. Задрали цены за аренду земли, теперь стоимость парковки стала нереальной для большинства граждан. Недавно столкнулся с подобной ситуацией у 3 поликлинике, везде знаки остановка запрещена, а милиция и администрацией и рада стараться всех чпокать, а не сделать место для стоянки.

55 рублей в день - вроде нормальная цена, лично меня устраивает 1500/мес за абонемент. Заплатил, и не надо газоны уничтожать. В местах около учреждений - порядка "тридцатки" в час, но опять же, чтобы не занимали место без нужды...
А Вы бесплатно хотите, что ли? Или за счёт долготерпения соседей? Я вот каждое межсезонье порчу хорошую итальянскую обувь - кто из экономящих на парковке и катающися по тротуарам автомобилистов мне заплатит?

Пользователь не авторизованАндрей777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 13:00:31

ann писал(а):
порядок они наводят, может лучше решить проблему с парковочными местами?

Гаражи сейчас очень сильно упали в цене, смог купить машину купи гараж!!! Я сам автовладелец и машину ставлю в гараж, мне несложно пройти утром и вечером до гаража, размять мышцы. А кто жалуется, совсем ожирели, что трудно оторвать свою за… от кресла авто.

Пользователь не авторизованавтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 13:03:15

Парковочных мест итак не хватает, а в дни, когда мусорка по утрам приезжает - количество этих мест еще меньше становится. У нашего дома, к примеру (по улице Александрова), если следовать правилам и парковаться только в положенных зонах, не заезжая на пешеходные дорожки вдоль дома), то из каждого подъезда смогут припарковаться всего 3-4 водителя, не больше! Причем уже бывает не получается встать не только во дворе, но и за домом. Хороший способ выполнения плана по штрафам для гаишников. В конце месяца, как план не выполнен, едут в любой двор в новой части и тут же выполняют план!

Пользователь не авторизовансерж1976
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 13:03:37

Всё правильно!!! Купил машину- купи гараж или ставь на стоянку!!! Несколько метров пройти до стоянки (гаража) жир растрясти слабо! Нефиг природу уничтожать, да и пешеходам, детям мешать!

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 13:08:00

ann писал(а):
может лучше решить проблему с парковочными местами?
Кто должен решить эту проблему? Администрация? А почему она? Почему Администрация должна решать проблему автовладельца? Горожанин, приобретая автомобиль, приобретает и ответственность. Может это автовладельцам нужно организоваться и обустроить во дворе парковочные места?

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 13:09:38

Олечка писал(а):
Стройте по нормативам 1 квартира - 1 машиноместо.
А уже построенными не по такому нормативу что делать?

Пользователь не авторизовансссс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 13:13:03

9 протоколов, да вы шутите. Такие вот му-ки, паркующиеся на зеленой зоне, и разводят всю грязь на наших дорогах, то что ему не хочется потратить 10 минут и 50р на парковку это его проблемы, не пешехода который эту грязь каждый день ногами месит. Я бы каждый день штрафовал, пока владелец авто не найдет куда машину можно по закону поставить.

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 13:13:28

Андрей777 писал(а):
Гаражи сейчас очень сильно упали в цене, смог купить машину купи гараж!!! Я сам автовладелец и машину ставлю в гараж, мне несложно пройти утром и вечером до гаража, размять мышцы. А кто жалуется, совсем ожирели, что трудно оторвать свою за… от кресла авто.

Если у вас есть время и силы с утра до работы и вечером после работы ходить пешком в гараж, то я за вас только рад. А вот когда едешь к 9 утра в Волгоград и возвращаешься после 9 вечера, тут силы найти бы до кровати доползти, не то, что в гараж еще ноги волочить. И вам повезло, если ваш гараж рядом с домом находится, а когда до него идти 15-20 минут (а у многих именно так), каждый день по 2 раза в него не находишься!

Пользователь не авторизовангра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 13:41:14

Причем тут гаражи и стоянки. Временно днем машину припарковать негде. На этом и ловят.

Пользователь не авторизованЛалала
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 13:44:21

гра писал(а):
Причем тут гаражи и стоянки. Временно днем машину припарковать негде. На этом и ловят.

Речь так раз о вечерних штрафах. Не знаю как у вас, у нас во дворе днем пусто.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 13:44:47

Ира писал(а):
55 рублей в день - вроде нормальная цена, лично меня устраивает 1500/мес за абонемент. Заплатил, и не надо газоны уничтожать.

Согласен, но...
Ира писал(а):
Я вот каждое межсезонье порчу хорошую итальянскую обувь - кто из экономящих на парковке и катающися по тротуарам автомобилистов мне заплатит?

Вы от стоянки и до нее по воздуху летаете ? или она у вас во дворе/под домом ?
Андрей777 писал(а):
пройти утром и вечером до гаража, размять мышцы.

сколько по времени их греете ?
серж1976 писал(а):
Несколько метров пройти до стоянки (гаража) жир растрясти слабо!

Ох вашими бы устами да властям в ухо, мне до ближайшей стоянки идти почти километр и нахрена козе баян ?
да и за вечер я могу пару раз съездить куда-нибудь, мне что каждый раз на стоянку ходить ?
Архитектор Мендисабаль писал(а):
Кто должен решить эту проблему? Администрация? А почему она? Почему Администрация должна решать проблему автовладельца?

Показать комментарий полностью

А она должна решать только ваши проблемы ? Почему она должна решать ? Вы купили квартиру в городе, вот вы и решайте (по вашей логике, не по моей)

Пользователь не авторизованozg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 13:49:35

ул. Пушкина, д. 108 (12 подъездов). К вечеру по тротуару вообще не пройдёшь. По 4 машины у каждого подъезда). А они "9 протоколов,,,) На внедорожнике цветочную клумбу машины раздолбали (колея глубиной см 30-40). Парковка через зелёную зону на площадку для белья (10 м от детской площадки). А от нашего дома до гаражей и стоянки 5-7 мин хотьбы. И цена на гаражи упали до 120-150 тыс.
Были бы не против, если владельцы авто и занялись вопросом: ГДЕ УСТРОИТЬ ЗАКОННУЮ ПАРКОВКУ.

Пользователь не авторизованидиотизм!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 13:50:09

Пусть лучше с ветряными мельницами борются!!! Мне эта борьба напоминает сражение ослика с морковкой в голове главы администрации!!!
Какие зеленые зоны- там отродясь травы не было!!!
В городе где управленцы не умеют эффективно зарабатывать деньги борются с парковками.
А машины где прикажите ставить??? стоянки все распродали под очень нужные всем нам ТРК!!!

Пользователь не авторизованБалу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 13:50:31

Ира писал(а):
55 рублей в день - вроде нормальная цена, лично меня устраивает 1500/мес за абонемент.

Смотря при какой зарплате, на 1500 можно кушать пол месяца

Пользователь не авторизован1458
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 13:54:22

а я вот никак не могу найти управу на 4 машины припаркованные на хороших местах возле моего дома еще в ноябре месяце, уже 5 месяцев стоят просто так, а тут иногда берешь машину и не знаешь куда ее приткнуть.

Пользователь не авторизованИра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 14:02:59

Майкл писал(а):
Вы от стоянки и до нее по воздуху летаете ? или она у вас во дворе/под домом ?


Майкл, не по воздуху! Именно поэтому и порчу обувь - все тротуары "убиты" выезжающими с газонных парковок водилами - не внимательно читаете ;)

Смотрите, сейчас, возможно, открою Вам глаза: на авто надо ездить по проезжей части;) пешком ходить - по тротуарам ;) Парковаться - так, чтобы не "гадить" под окнами соседей ;) Всё в ПДД разложено по пунктикам, ну вспомните же!;)
Вообще, все должно быть на своих местах ;) Авто в период между поездками - на цивильной парковке, мозги - в голове ;)
Вообще, почему так много дикарей, которые платят за бензин, за ТО, транспортный налог, но не считают нужным платить за парковку? Абсолютно нормальная статья затрат.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 14:12:00

не смешите людей, в городе с парковками - бордель

Пользователь не авторизованComandante Che
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 14:28:43

Кравцов, зачем удалил коммент с интересной информацией? Да там много букв. Но лучше один большой комментарий по делу, чем куча мелких и тупых высеров. Или ты предпочитаешь, что бы твой сайт был загажен тупыми высказываниями? Похоже, что именно так.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 14:34:09

Ира писал(а):
все тротуары "убиты" выезжающими с газонных парковок водилами - не внимательно читаете ;)

Уважаемая Ира! Я так думаю что "тротуары" умерли не приходя в сознание еще задолго до этого...
Ира писал(а):
Абсолютно нормальная статья затрат.

Согласен, ну так пусть администрация выделит участки под пусть небольшие. но стоянки, если уж хотят навести порядок, а потом уже штрафовать, если при наличии условие кто-то все равно ставит на газоны.

Пользователь не авторизован978566
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 14:34:30

а у нас во дворе вообще офигели. между деревьями пару умников натянули проволку (или что то там) и повесили замок. когда уезжают- закрывают,чтоб на их место никто не встал...как будто это их собственность и они купили этот участок земли... ужас

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 14:50:55

Архитектор Мендисабаль писал(а):
Кто должен решить эту проблему? Администрация? А почему она?


Так потребуйте чтобы перестали в дороги деньги вкатывать. Вы же пешеход - по ним не ездите.

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 14:53:11

Comandante Che писал(а):
Кравцов, зачем удалил коммент с интересной информацией?


Рука владыка - что хочу то и творю)))
Про ГЭС вообще поудаляли каменты и запретили комментирование. Прям полицейский сайт стал.

Кравцов - если Вам не угоден глас комментаторов, то смените вывеску на главной на "Мы пишем правду удобную для нас"

Пользователь не авторизованЖитель38
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 14:54:16

В 38 квартале дом 6 порядок с парковками наведен ни без помощи администрации в лице управления имуществом, единственная законное внутриквартальное место под парковку автомобилей отдано в аренду ИП Джафаров ,а жильцов-автовладельцев ШТРАФОВАТЬ !!!!

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 14:55:06

влад писал(а):
флагман нам в городе такую бомбу замедленного действия подложил строительством своих клоповников


Может Вы туда клопов вселили? Вы не с о. Зелёный туда вселились случаем?

Пользователь не авторизованпарковщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 15:46:58

Ставлю машину на стоянку. 1500 рублей в месяц. От стоянки до ближайших дворов метров 40. Стоянка заполнена процентов на 30! Зато в этих самых дворах автомобили и на тротуарах и на площадках и на газоне. Причем большинство автомобилей не старые копейки и шестерки, а иностранные авто двух-трех лет.
Спрашивается - полмиллиона на машину есть, а 1500 на стоянку нет!? Зато все пишут какие дворы плохие, как парковочных мест не хватает, какая администрация плохая и какие соседи, обходящие эти долбаные машины по грязи нехорошие

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 16:28:43

парковщик да молодец, умница просто. а ничего, что парковки не у всех в 40 метрах? некоторым до парковки, дальше чем до работы. про гараж я вообще молчу.

Пользователь не авторизованАлександр К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 17:40:16

Накинули го*на на вентилятор, спустили пар.
Давайте уже перестанем писать бесполезные комментарии и начнём что-то делать.


Пользователь не авторизованлоракс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 18:07:08

Александр К. писал(а):
Давайте уже перестанем писать бесполезные комментарии и начнём что-то делать.
вот и создай проект РосПарковка. А ролики выкладывать много ума не надо

Пользователь не авторизованСандр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 18:24:49

тоже вариант

Картинка
Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 20:21:31

Администрация не должна строить паркови у ваших домов. Это должны делать хозяева дома. Или покупать дома с парковкой. Рынок недвижимости все исправит. Администрация должна следить за порядокм, а не за тем где вам машину ставить. А пока вы себе не организовали паркову, то пройдите 100 метров и найдите место, а не валаите что вам боженька-администрация место не сделало под машину. И не растаскивайте землю по дорогам. Все бордюры в грязи да же на магистралях уже.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 20:43:50

Sergey K. писал(а):
Администрация не должна строить паркови у ваших домов.

Железная логика, т.е. детские площадки некоторым она должна строить и следить за порядками на них, а парковку ДАЖЕ НЕ ВО ДВОРАХ !!! А рядом она не должна, вот до тех пор пока вы не поймете что мы все ЖИТЕЛИ СВОЕГО ГОРОДА у нас НИКОГДА не будет порядка в нем, потому, что у нас нет порядка в головах. Автовладельцы ТАКИЕ ЖЕ жители С ТАКИМИ ЖЕ ПРАВАМИ. Вы я так думаю будете сильно возмущаться если с детьми всегда гулять будете в паре километров от дома, не так ли ?

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 20:51:07

Персонально для Майкла: Россиянам запретят ездить в машине в одиночку
http://www.utro.ru/articles/2013/04/01/1110453.shtml

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 20:57:39

Автолюбитель писал(а):
Персонально для Майкла: Россиянам запретят ездить в машине в одиночку

Вы сами в эту ахинею верите ? Только честно ?

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 21:00:31

Майкл писал(а):
Вы сами в эту ахинею верите ? Только честно ?
Не думаю, что всё это реализуется, хотя задумано очень неплохо. Лично я был бы ЗА.

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 21:02:44

Майкл, я то же автовладелец. И жена моя автовладелец. Но почему мы не паркуемся на земле? Парковку ни кто тебе не должен обеспечивать. Это стоит денег. ЗАплати и сделай парковку. А не гоняй пыль по дворам. И сын у меня есть. А у тебя точно нет. Потому не нес бы чушь про детей и детские площадки.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 21:11:55

Майкл писал(а):
А она должна решать только ваши проблемы ? Почему она должна решать ? Вы купили квартиру в городе, вот вы и решайте (по вашей логике, не по моей)
Не понял вашей логики.

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 21:13:18

Майкл писал(а):
т.е. детские площадки некоторым она должна строить и следить за порядками на них, а парковку ДАЖЕ НЕ ВО ДВОРАХ !!!
Думаю, что человеку уравнивающего детей и кусок железа бесполезно объяснять что либо. Он не поймёт. Пытаться объяснить Майклу очевидные для всех нормальных людей вещи это всё равно, что объяснять устройство и принцип работы микроволновки каннибалу из джунглей Амазонии.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 21:20:25

Майкл писал(а):
вот до тех пор пока вы не поймете что мы все ЖИТЕЛИ СВОЕГО ГОРОДА у нас НИКОГДА не будет порядка в нем
Золотые слова, Юрий Венедиктович. Когда же только Вы, жители своего города, начнете не ждать когда Администрация придет и решит вашу проблему, а сами проявлять инициативу.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 21:47:14

9 протоколов!!!!! Ух ты!!!!! Ура Афанасьевой, она за народ!

Пользователь не авторизованАлександр К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 21:51:39

лоракс писал(а):
Александр К. писал(а):
Давайте уже перестанем писать бесполезные комментарии и начнём что-то делать.
вот и создай проект РосПарковка. А ролики выкладывать много ума не надо

Даже не знаю, что на это возразить ;) Добро пожаловать в ВК в группу РосЯма Волжский, там отвечу ;)


Пользователь не авторизованАндрей777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 22:21:00

Автолюбитель писал(а):
Если у вас есть время и силы с утра до работы и вечером после работы ходить пешком в гараж, то я за вас только рад. А вот когда едешь к 9 утра в Волгоград и возвращаешься после 9 вечера, тут силы найти бы до кровати доползти, не то, что в гараж еще ноги волочить. И вам повезло, если ваш гараж рядом с домом находится, а когда до него идти 15-20 минут (а у многих именно так), каждый день по 2 раза в него не находишься!

Н работу езжу к 7 т.е. в 6 часов каждый день меня ничего не напрягает прогуляться 15-20 минут (Вы правы) до гаража. И на работе я х... не пинаю, и вечером прогуляться с гаража до дома для меня не проблема. А штрафы за парковку а зелёной зоне и детских, спортивных площадках я считаю надо поднимать тысяч до 10, а ещё лучше просто скручивать номера. Хотя такого не будет, если наши депутаты сами так поступают (Кравцов, подьедь на Мира, 30 сфоткуй как Пыльнев ставит свою тойоту на зелёную зону заезжая колесом в детскую песочницу.

Пользователь не авторизованлариса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 22:27:15

Андрей777 писал(а):
Гаражи сейчас очень сильно упали в цене, смог купить машину купи гараж!!! Я сам автовладелец и машину ставлю в гараж, мне несложно пройти утром и вечером до гаража, размять мышцы. А кто жалуется, совсем ожирели, что трудно оторвать свою за… от кресла авто.

А если нужно ехать на работу в ночь или возвращаться со второй смены, а если я еще и женщина,а если живу в старой части и гаражных обществ здесь отродясь поблизости не было, мне куда деваться? Да и со стоянки/на стоянку,которых поблизости тоже не наблюдается, по ночам не набегаешься. Не надо судить только со своей колокольни

Пользователь не авторизованФеликs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 22:39:51

еще-бы газелистов убрать со дворов.....

Пользователь не авторизованАндрей777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 23:21:46

лариса писал(а):

А если нужно ехать на работу в ночь или возвращаться со второй смены, а если я еще и женщина,а если живу в старой части и гаражных обществ здесь отродясь поблизости не было, мне куда деваться? Да и со стоянки/на стоянку,которых поблизости тоже не наблюдается, по ночам не набегаешься. Не надо судить только со своей колокольни

Если вы способны купить машину и платить за бензин (я думаю как минимум 2-3 тыс в месяц +содержание авто) то я думаю заплатить 1500 тысячи за гараж непроблема(ксттати снйчас аренда гаража около 800 руб. )

Пользователь не авторизованлариса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 00:16:31

Андрей777 писал(а):
Если вы способны купить машину и платить за бензин (я думаю как минимум 2-3 тыс в месяц +содержание авто) то я думаю заплатить 1500 тысячи за гараж непроблема(ксттати снйчас аренда гаража около 800 руб. )

Я в состоянии купить машину и платить за бензин, ну неужели непонятно,что я неспособна по ночам шарахаться по городу, чтобы поставить машину за несколько км от дома. Что же тут непонятного!!! По-русски вроде написано

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 06:02:48

лариса писал(а):
чтобы поставить машину за несколько км от дома.
И поэтому соседи должны терпеть вонь от твоей машины?
А есть ещё общественный транспорт.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 08:11:43

Sergey K. писал(а):
Но почему мы не паркуемся на земле?

Лично я тоже не паркуюсь, в гостях редко-редко, когда нет выбора
Sergey K. писал(а):
ЗАплати и сделай парковку

где я ее сделаю около дома ? А через год перееду в другой дом ее с собой перевозить ? А в течении дня, мне быстровозводимую возить ?
Архитектор Мендисабаль писал(а):
Не понял вашей логики.

У вас квартира и у меня квартира, мы оба платим налоги, мы имеем равные права и обязанности, Администрация должна решать и ваши и мои проблемы.
Автолюбитель писал(а):
Думаю, что человеку уравнивающего детей и кусок железа бесполезно объяснять что либо

Я никогда этого не делал
Показать комментарий полностью

Архитектор Мендисабаль писал(а):
когда Администрация придет и решит вашу проблему

Опять двадцать пять, проблема не моя, а НАША, общая.
Автовладельцам надо припарковаться, остальным надо чтобы машины не мешали.
лариса писал(а):
по ночам шарахаться по городу, чтобы поставить машину за несколько км от дома. Что же тут непонятного!!! По-русски вроде написано

А они не понимают ничего, читают как мантры машина-гараж-стоянка машина-гараж-стоянка машина-гараж-стоянка
Автолюбитель писал(а):
И поэтому соседи должны терпеть вонь от твоей машины?

У нас тут 2 алкаша живут, они когда на улицу выходят в лифте такая вонь.... их выселить ?
Автолюбитель писал(а):
А есть ещё общественный транспорт.

К сожалению он не всем подходит
Автолюбитель писал(а):
Не думаю, что всё это реализуется, хотя задумано очень неплохо. Лично я был бы ЗА.

Что в этом хорошего ? Слава богу мы не Кубе живем.

Пользователь не авторизованлариса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 08:43:33

Слышишь ТЫ, автолюбитель, ТВОЯ машина наверно уже лет 30 лежит в гараже в виде кучи железа, а ТЫ не в состоянии ни эту собрать, ни новую купить, поэтому жаба и душит. А моя машина не воняет,кстати,в отличие от некоторых соседских квартир,запахи из которых я вынуждена терпеть,хочу я этого или нет

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 08:45:53

Майкл писал(а):
Что в этом хорошего ?
Хорошего в этом то, что во дворах вместо воняющих машин будут зелёные газоны, станет чище воздух и дети, вместо того, что бы сидеть в интернете пойдут во двор мяч гонять и никакой владелец машины не будет на них орать, что они поцарапали его собственность.
Впрочем тебе всё это бесполезно объяснять, ты ещё не вылез из детских штанишек.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 08:50:45

Автолюбитель писал(а):
Хорошего в этом то, что во дворах вместо воняющих машин

Про воняющие машины вам уже написали, зеленые газоны, я только за, но если посмотреть на наши газоны сверху, то можно увидеть ооочень большое количество баранотропинок, да и дети играющие на газонах явно способствуют их уничтожению, я не прав ? Для игры в мяч мы всегда ходили на ШКОЛЬНЫЙ СТАДИОН, там мячом ни машины. ни окна в квартирах не повредишь. А возить в своей машине я сам решу кого.

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 08:51:12

лариса писал(а):
А моя машина не воняет

Ты полностью подтверждаешь истину, что женщина за рулём это как обезьяна с гранатой.

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 08:55:43

Майкл писал(а):
да и дети играющие на газонах явно способствуют их уничтожению, я не прав ?
Газон для того и предназначен, что бы на нём играли дети. Или ты против?
Все давно уже забыли о том, что город предназначен для людей, а не для машин. А у нас всё делается наоборот, дороги для машин ещё ремонтируются, а тротуары нет. Город приспособлен для машин, для собак, для каких-то мастерских, заводов, а о том, что прежде всего человек об этом никто и не заикается.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 09:05:33

Автолюбитель писал(а):
Газон для того и предназначен, что бы на нём играли дети. Или ты против?

Я то согласен, но газон это трава, если играть на траве, что с ней произойдет ? Правильно ее вытопчут, посмотрите на тропинки, она же там не растет !!! Значит если на них будут играть дети то там будет проплешина, так что получается либо газон, либо игры...
Автолюбитель писал(а):
Все давно уже забыли о том, что город предназначен для людей, а не для машин.

А вы все никак не поймете, что нельзя разделять эти 2 понятия авто без людей не используются (пока по крайней мере) да и людям без авто сейчас очень тяжело жить.
Автолюбитель писал(а):
а о том, что прежде всего человек об этом никто и не заикается.

а человек живет благодаря этому, иначе наши 6 миллиардов уже вымерли бы.

Пользователь не авторизованлариса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 09:09:27

Автолюбитель писал(а):
Ты полностью подтверждаешь истину, что женщина за рулём это как обезьяна с гранатой.

Чем? Тем,что моя машина не воняет? У тебя с логикой все в порядке? Или других аргументов нет и рассуждаешь по принципу "сам дурак"?

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 09:21:56

Автолюбитель писал(а):
Хорошего в этом то, что во дворах вместо воняющих машин будут зелёные газоны, станет чище воздух и дети, вместо того, что бы сидеть в интернете пойдут во двор мяч гонять и никакой владелец машины не будет на них орать, что они поцарапали его собственность.
Впрочем тебе всё это бесполезно объяснять, ты ещё не вылез из детских штанишек.
кто засеет эти газоны? вы? чтобы воздух стал чище, придумайте и внедрите альтернативное топливо, будьте добры. лично спасибо скажу. а по поводу детей, лишите их компьютерной техники и никакие машины им не помешают. по поводу штанишек могу сказать, что взрослый, образованный и самодостаточный, не будет нести такую ахинею, как вы.

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 09:22:17

лариса писал(а):
Чем? Тем,что моя машина не воняет?
Женщина, иди щи варить и не лезь в разговор.
Майкл писал(а):
Правильно ее вытопчут,
Если родители не будут ухаживать за газоном, зоофилы будут выводить туда срать собак, а автомобилисты будут ставить машины то да вытопчут. На личных дачах почему-то такие газоны не вытаптывают и детишки вполне удобно резвятся на травке.
Майкл писал(а):
иначе наши 6 миллиардов уже вымерли бы.
Только ты забываешь о том, что эти 6 миллиардов получились отнюдь не за счёт регионов с высокой автомобилизацией, а как раз наоборот.

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 09:24:13

прохожий писал(а):
кто засеет эти газоны? вы?
Хотя бы и я. Уже так делал и неоднократно. И деревья с цветами сажал во дворе.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 09:26:59

Автолюбитель писал(а):
Хотя бы и я. Уже так делал и неоднократно. И деревья с цветами сажал во дворе.
а где вы живете? хочу прийти посмотреть на ваш "газон".

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 09:29:23

прохожий писал(а):
а где вы живете? хочу прийти посмотреть на ваш "газон".
А может тебе ещё скан паспорта выложить?

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 09:33:05

Автолюбитель писал(а):
А может тебе ещё скан паспорта выложить?
а в чем сложность? ВЫ тут заявляете, какой молодец. засеиваете и ухаживаете за собственным двором. вот мы, посетители волжский.ру посмотрим и может станем делать также. покажете все, расскажете, как справляетесь. сотрудничает ли с ВАМИ управляющая компания. всем будет интересно.

Пользователь не авторизовангы-гы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 09:42:51

езжайте, посмотрите))) щас все дворы примерно во всем городе одинаковые))) засра...ные котами и собаками, все в песке после зимы. хватит на человека наезжать. администрацию лучше проверяйте идите

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 09:45:02

гы-гы писал(а):
хватит на человека наезжать.
Где наедут там и съедут. Smile

Пользователь не авторизованлариса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 09:48:27

Автолюбитель писал(а):
Женщина, иди щи варить и не лезь в разговор.

Не, ты конкретный неандерталец (мягко говоря)

Пользователь не авторизованГорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 09:50:21

Автолюбитель, как я с Вами солидарна!!! Выхожу с утра с ребенком в садик. и маневрирую между десятков воняющих машин....Такое чувство, что тачки стоят везде, и действительно, уже не человек управляет жизнью, а машина! В городе просто нечем дышать, пыль, грязь....Спокойно ходить невозможно, все время боишься, что откуда нить на тебя выпрыгнет бешеное авто! Зелени в городе нет, во дворах те деревья которые были-высохли, новые еще не выросли....Это я все пишу не потому что как многие говорят "бедная" и денег нет на машину. И деньги есть, и машина есть...Поставила я ее на продажу на стоянку, стала ходить пешком. За прошедшие две недели-просто ужас взял от происходящего. Когда человек сам сидит в машине за рулем, ему плевать на окружающих. Главное "его превосходительство" чтоб поудобнее припарковалось и поменьше волокло свою ж.опу до подъезда!!!!!! Сейчас начался сезон посадок, купим мы с мужем штук десят саженцев хороших да и высадим их возле дома! Когда появится новое авто, буду ставить его только на стоянку! Надо же начинать с себя прежде всего. А на лето уеду жить на Зеленый на дачу с ребенком. Иначе мы в городе просто задохнемся. Убедительно прошу всех у кого есть дети, и кто возит их с утра в сад на машине, если сад или школа в непосредственной близости к дому, пожалуйста, хоть один-два раза отведите ребенка пешком и вы поймете о чем идет речь! О здоровье наших детей и нас самих! О нашем будущем! Все, кому небезразлично, давайте позаботимся друг о друге!!!!

Пользователь не авторизованлариса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 09:53:10

Горожанка писал(а):
Зелени в городе нет, во дворах те деревья которые были-высохли, новые еще не выросли....

И это все от машин? А поливать деревья не пробовали?

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 09:55:35

Горожанка писал(а):
Когда человек сам сидит в машине за рулем, ему плевать на окружающих.
а до того, как
Горожанка писал(а):
оставила я ее на продажу на стоянку, стала ходить пешком.
вы были видимо такой же? ;]

Пользователь не авторизованГорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 09:59:33

прохожий писал(а):
прохожий
Вы все правильно поняли. Именно такой же. И мне было все равно на тех, кто мимо проходил. Единственная разница в том, что на зеленой зоне я тачку не ставила. А теперь, "все познается в сравнении"!!!
лариса писал(а):
лариса
Нет, не пробовала. Только на даче. А вы, Лариса, пробовали? Вот я свои деревья посажу-и мы с мужем и дочей их поливать будем!Это круто!

Пользователь не авторизованГорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 10:01:16

Да, и соседние тоже польем!!!! Не переживайте, мы молодые, здоровые! Так что силы есть! Smile

Пользователь не авторизованларисе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 10:03:17

нет ! отсутствие зелени в нашем городе это не от машин... это от похуиз....ма горожан. от лени полить, от лени высадить, от лени убрать, от лени проконтролировать быдла, которое вылезло управлять нами и городом. а машины мешают не только здоровым и маленьким.... мы перетерпим, обойдем.... поматеримся, здесь пар выпустим, детей выгуляем в соседнем благоустроенном дворе. ток вот скорая ехать будет или пожарная..... но доедут ведь. а на этом месте может оказаться каждый из нас.

Пользователь не авторизованлариса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 10:07:16

Горожанка писал(а):
А вы, Лариса, пробовали? Вот я свои деревья посажу-и мы с мужем и дочей их поливать будем!Это круто!

Вы СВОИ деревья посадите, а я и свои сажала и чужие поливала. Выкапывала на даче и сажала во дворе. И машину на газон (название-то какое) никогда не ставила. И всегда смотрела,чтобы и другие могли поставить после меня и пешеходы смогли пройти

Пользователь не авторизованларисе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 10:10:53

лариса, вы молодец! город может вами гордиться!

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 10:12:35

прохожий писал(а):
вы были видимо такой же? ;]
У тебя прямо мания какая-то постоянно переходить от обсуждения проблемы к обсуждению личности того, кто не разделяет твою точку зрения. Может тебе самому почаще в зеркало смотреться?

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 10:18:47

Горожанка писал(а):
Вы все правильно поняли. Именно такой же. И мне было все равно на тех, кто мимо проходил. Единственная разница в том, что на зеленой зоне я тачку не ставила. А теперь, "все познается в сравнении"!!!
самое забавное, что я пешком хожу не меньше, чем на машине передвигаюсь. и мне никогда не было плевать на других. машину ставлю так, чтобы никому не мешала. пешеходов пропускаю, старикам помогают по лестницам подниматься. чувствуете разницу между нами?

Автолюбитель писал(а):
У тебя прямо мания какая-то постоянно переходить от обсуждения проблемы к обсуждению личности того, кто не разделяет твою точку зрения. Может тебе самому почаще в зеркало смотреться?
а у вас, явное отсутствие уважения к собеседнику. и оскорбительное отношение ко всем, кто с вами не согласен. ирония не правда ли? про банальное воспитание и обращение к неизвестным вам людям, на вы. я вообще молчу :]

Пользователь не авторизованГорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 10:21:33

лариса писал(а):
лариса
Вы-Умничка, если это правда про посадку деревьев! Что Вам мешает продолжать в том же духе? Заботиться и ухаживать за своим двором? Я уверенна, что вы ставите свою машину аккуратно и не мешаете пешеходам, но поверьте когда забиваются парковочные места все приезжающие после вас бросают свои тачки где попало!

Пользователь не авторизованлариса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 10:22:40

ларисе писал(а):
лариса, вы молодец! город может вами гордиться!

Очень смешно! А вы хоть что-нибудь сделали для своего двора или только бла-бла-бла?

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 10:26:02

прохожий писал(а):
я вообще молчу :]
Вот и продолжай молчать, умнее выглядеть будешь.

Пользователь не авторизованГорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 10:28:18

прохожий писал(а):
прохожий

Да, разница в том, что я женщина, а Вы мужчина. На личности я не переходила, и Вас не обижала, кажется! Я тоже помогаю людям, и никогда мимо не пройду, если нужна помощь человеку, будьте уверенны! А про машину-когда речь шла о парковке-естественно я ставила так, как мне удобно. А то что мимо в этот момент проходил человек, и что он думал- меня мало заботило. Как и большинство автовладельцев, желающих припарковаться. А вообще, Я затрагиваю другую проблему в этой теме! ПРОБЛЕМУ НАШЕГО С ВАМИ ЗДОРОВЬЯ! Заводы воняют просто жестоко!!!!! Автомобилей все больше и больше...А ведь скоро лето, жара будет не детская....Представляете, когда все это перемешается....Будет нам ох как тяжко....

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 10:34:02

Автолюбитель писал(а):
На личных дачах почему-то такие газоны не вытаптывают и детишки вполне удобно резвятся на травке.

Время негативного воздействия на траву сильно разнится
на даче 3-4 ребенка, 2 дня в неделю, а во дворе 10-15 человек днем и ночью.
Автолюбитель писал(а):
Только ты забываешь о том, что эти 6 миллиардов получились отнюдь не за счёт регионов с высокой автомобилизацией, а как раз наоборот.

Давайте не ТЫкать, хорошо ? Я то не забыл, но посмотрите народы Африки живут практически в единении с природой, там нет машин, нет механизмов, там нет почти ничего из того, что окружает нас... но хотели бы вы там жить ? В соломенном доме, туалет где присядешь, пищу добывать приходится. Нельзя от прогресса взять только хорошее, либо все либо ничего. Так что живете в цивилизации, миритесь с ее недостатками, либо как вариант переезжайте в деревню там газооонов, трааавки и машин почти нет.
Автолюбитель писал(а):
И деревья с цветами сажал во дворе.

и я 3 дерева вырастил, они сейчас выше 5 этажа вымахали.

Пользователь не авторизованГорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 10:35:46

А еще убило сегодня, машин 10 во дворе стояло на автопрогреве....Господа! Зима кончилась! Смысл жечь бенз и выбрасывать в атмосферу вредный газ! Вам что в лом выйти на 5 минут пораньше, прогреть авто минуты 3 и ехать?????????

Пользователь не авторизованГорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 10:40:24

Майкл писал(а):
Майкл

Вот мы и спасаемся как можем! Уезжаем на дачу летом. Плохой конец будет у нашей "ЦИВИЛИЗАЦИИ", если ее, простите, бездумно и потребительски "заср..ть"......Sad((

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 10:44:30

Горожанка писал(а):
Плохой конец будет у нашей "ЦИВИЛИЗАЦИИ", если ее, простите, бездумно и потребительски "заср..ть"......Sad((

Конец у всех цивилизаций один - она погибает, мы лишь можем приблизить или удалить эту дату..
Горожанка писал(а):
выйти на 5 минут пораньше, прогреть авто минуты 3 и ехать?????????

а если они ее греть будут сиди в салоне, меньше выхлопов будет ? А может машины турбированные стояли (как предположение)

Пользователь не авторизованГорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 10:52:03

Майкл писал(а):
Майкл

Вы бы хотели приблизить эту дату? Врят ли...Вот я, например, хочу, чтобы моя дочка и потом ее детишки и дети детишек Smile жили еще долго и счастливо! А по поводу автопрогрева-автовладельцы включили машину и минут на десять забыли о ней....А когда ты вышел сразу сел и уехал во дворе меньше отвратительного запаха жженого бензина! Да и вообще смысл прогревать сейчас авто??? Может чтоб печку включить?И сразу тепленький воздух?Smile)) Или чтоб система заработала? А то промерзла видимо за ночь то...Smile))

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 10:55:25

Майкл писал(а):
Я то не забыл, но посмотрите народы Африки живут практически в единении с природой, там нет машин, нет механизмов, там нет почти ничего из того, что окружает нас.
Может поэтому народы Африки и выживают европейцев с их территории, а народы кавказа и азии вызывают нас-любителей цивилизованно посрать с газеткой? Very Happy
Майкл писал(а):
Время негативного воздействия на траву сильно разнится
на даче 3-4 ребенка, 2 дня в неделю, а во дворе 10-15 человек днем и ночью.
Поэтому ты предлагаешь ставить там машину вместо создания детской площадки-газона?
Майкл писал(а):
Давайте не ТЫкать, хорошо ?
Тебе удобнее ставить машину под окнами у соседей, мне удобнее общаться на ты. Тем более, что я не ставлю целью никого оскорбить.

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 10:56:59

Автолюбитель писал(а):
вызывают
Опечатался, правильно выЖивают.

Пользователь не авторизован1307
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 11:14:57

Люди! Если бы речь шла только о временной парковке! В доме по пр. Ленина, 105 в последнем подъезде живут 3 хама-автовладельца, которые паркуют свои авто сзади дома на зеленой зоне под деревьями у себя под окнами. Со стороны подъезда есть асфальтовое покрытие, где вполне всем хватит места, но, со слов одного из них: "Мы хотим ставить свою машину только под окнами, выезжать будем между деревьями и никто нам не указ". Мы сами вкопали несколько автопокрышек для ограждения зелёной зоны, планировали высадить деревца, но все покрышки были выкопаны и выброшены. Одно ранее высаженное дерево они уже поломали, другие саженцы, скорее всего, ждёт то же самое. А скоро, как они говорят, этот участок будет засыпан под их личную стоянку. Как в этом случае поступать, может быть кто-нибудь подскажет?

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 11:18:36

1307 писал(а):
Как в этом случае поступать, может быть кто-нибудь подскажет?
Делаете фото и отправляете в ГАИБДД. А ещё лучше просто вызвать наряд ДПС.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 11:36:33

Автолюбитель писал(а):
Может поэтому народы Африки и выживают европейцев с их территории, а народы кавказа и азии вызывают нас-любителей цивилизованно посрать с газеткой?

Да нет они нас выживают потому что они братья друг другу, а мы враги, и эта ветка тому яркое подтверждение, мы погибнем потому что разрознены и ссоримся между собой.

Автолюбитель писал(а):
Поэтому ты предлагаешь ставить там машину вместо создания детской площадки-газона?

Я предлагаю, оставить там детскую площадку, но изыскать возможность Администрации обустроить парковочные места в пределах разумного, а не в километре. Не выдавать разрешения на строительство вновь возводимым зданиям, если нет в плане хорошей просторной парковки.
Автолюбитель писал(а):
Тебе удобнее ставить машину под окнами у соседей, мне удобнее общаться на ты. Тем более, что я не ставлю целью никого оскорбить.


А давайте не так как удобнее, а так как приличнее ?! Не переходить дорогу пешеходам тут потому что тут им удобнее, а по ПП потому что так безопаснее ?! Общаясь на Вы а не на ТЫ, нажимать чаще на кнопки не надо, а общение будет более приятным.
Показать комментарий полностью

1307 писал(а):
живут 3 хама-автовладельца

Хамы они и в Африке хамы...

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 11:46:06

Майкл писал(а):
Да нет они нас выживают потому что они братья друг другу,
Их гораздо больше нас, потому, что они не пользуются автомобилями и живут в чистой, не загаженной природе. Они здоровее нас, их лёгкие дышат чистым воздухом, а не автомобильным выхлопом. Они рожают детей, а не вылизывают свои машины.
Майкл писал(а):
А давайте не так как удобнее, а так как приличнее ?!
А что неприличного в обращении на ТЫ?
Майкл писал(а):
и ссоримся между собой.
Когда один человек своим автомобилем мешать десяти, то кто кому должен уступить? А именно так, чаще всего, и происходит. Купил машину и поставил там, где раньше народ отдыхал вот и конфликт.

Пользователь не авторизованлариса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 11:58:07

Майкл писал(а):
А давайте не так как удобнее, а так как приличнее ?!
"Автолюбитель" и приличия - вещи несовместимые

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 12:08:44

лариса писал(а):
"Автолюбитель" и приличия - вещи несовместимые
Лариса, ты щи сварила? А носки мужу заштопала?
А ну брысь на кухню заниматься бабскими делами!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 12:11:40

Автолюбитель писал(а):
Их гораздо больше нас, потому, что они не пользуются автомобилями и живут в чистой, не загаженной природе

Их гораздо больше потому, что они не предохраняются.
Автолюбитель писал(а):
А что неприличного в обращении на ТЫ?

Да хотя бы то, что мы с Вами не знакомы, не приходило в голову ?
Автолюбитель писал(а):
там, где раньше народ отдыхал

Я в детстве по кукурузным полям бегал, а давайте снесем все за 31 мкрн, человечество развивается, если вы хотите жить с чистым воздухом и в гармонии с природой, ради бога езжайте на кавказ, в горные аулы, в Африку в племена. А если вы хотите жить в квартире с отоплением, продукты покупать, а не бегать за ними и пользоваться газом а не на костре готовить, то придется терпеть и плохие стороны цивилизации.

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 12:20:01

Всё же я оказался прав.

Автолюбитель писал(а):
Пытаться объяснить Майклу очевидные для всех нормальных людей вещи это всё равно, что объяснять устройство и принцип работы микроволновки каннибалу из джунглей Амазонии.

Пользователь не авторизован1307-му
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 12:20:10

звоните в КЖД города, назовите адрес - приедут.

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 12:21:27

Автолюбитель писал(а):
Хорошего в этом то, что во дворах вместо воняющих машин будут зелёные газоны, станет чище воздух

Извините конечно, но что-то я не видел массовой дикой полемики по поводу вонючести воздуха от авто. Зато почти ежедневно ощущаю вонь Абразивного завода и иже с ним.
Так что давайте не будем балаган на эту тему разводить. Не надо из крайности в крайность кидаться. Благодаря кредитованию населения народ избавился от гнилья, и ездят на современных авто, нечета сараям (автобусы икарус и волжанин)кстати, которые до сих пор коптят в городе похлеще тепловоза мохнатых годов.

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 12:31:04

о культуре:
некоторое время назад жил я в доме № 99 по ул. Дружбы. Там реально некуда приткнуть машину, и народ ставить их куда получится. Так вот. Меня лично не напрягает машина стоящая во дворе, желательно стоящая на твёрдом покрытии. Меня больше напрягали ребята, которые бухали (иначе не выразишься) по вечерам на этих площадках и орали до 2 ночи. Более того, гадюшник, который лицезрел мой ребёнок выходя утром играть на детскую площадку был сравним с городской свалкой локального масштаба. Что, инопланетяне прилетали ночью? Или всё же местные аборигены такие засранцы? А кто их такими сделал? Тоже инопланетяне? С себя надо начинать уважаемые. С себя!

Пользователь не авторизовантрубник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 14:57:02

гараж у меня родительский, напротив трубного. вопрос: вышел с работы, машину в гараж и на трамвае домой?!

Пользователь не авторизованж)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 17:02:12

Рекомендую аффтору сайта создать рубрики "Хамы г. Волжского" в которую все сознательные граждане смогут выложить фото "парковщиков" на зеленых зонах и дет. площадках....

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 21:53:56

трубник писал(а):
гараж у меня родительский, напротив трубного. вопрос: вышел с работы, машину в гараж и на трамвае домой?!

А что все минусуют, вопрос был задан, ответьте....

Пользователь не авторизованлариса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2013 - 00:53:29

Майкл писал(а):
А что все минусуют, вопрос был задан, ответьте....

Вопрос риторический,аргументов нет и не может быть,осталось только минусовать. Надо просто уважать друг друга и проблем не будет. Гаражи в том виде,в каком они остались с прошлого века,годятся разве только для хранения всякого старья. А альтернативы гаражам никто не придумал. Хорошо,если стоянка рядом с домом,я бы с удовольствием ею пользовалась,поставила машину и забыла про нее, не выглядываешь в окно при любом подозрительном звуке, но увы...

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2013 - 00:59:07

лариса писал(а):
поставила машину и забыла про нее

Стоянка никакой ответственности за вашу "машу" не несёт!!! Поэтому лучше выглядывать в окно.

Пользователь не авторизованлариса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2013 - 01:06:40

АКМс_74 писал(а):
Стоянка никакой ответственности за вашу "машу" не несёт!!! Поэтому лучше выглядывать в окно.

Мне кажется все равно на стоянке надежнее,но у меня в любом случае такой возможности нет

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2013 - 07:32:58

трубник писал(а):
гараж у меня родительский, напротив трубного. вопрос: вышел с работы, машину в гараж и на трамвае домой?!


У меня тоже там родительский гараж. Под склад используется хлама. А лет 25 назад помню ездил он на трамвае туда за машиной. И ставил туда же вечером. Не каждый день естественно он машину брал, но всегда ставил в гараж. И таких было большинство в том обществе. Так было принято. И во дворах был порядок.

Потом построили гараж ближе и все. Не хочешь строить - сними. 1500 в месяц стоит в Волжанке2 (за 10 мкр.) например. Гаражи пустуют, а в 100м. негде встать во дворе. Лень и жадность...

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2013 - 18:58:57

влад писал(а):
флагман нам в городе такую бомбу замедленного действия подложил строительством своих клоповников один на одном


и это тоже верно - в 19 м-не, например!

Человек писал(а):
Не хочешь строить - сними. 1500 в месяц стоит в Волжанке2 (за 10 мкр.
- недешево, и идти оттуда в 11 ночи - отдельная радость. Ну да ладно, пусть для жителей м-нов вдоль Пушкина решение есть - гаражей там достаточно. А куда деваться жителям 35,36, 41,42 кв., 12мн, 19 мн, и многих-многих других?? Гаражи в старой части стоят как новое авто, и их просто мало.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2013 - 19:12:53

Автолюбитель писал(а):
Только ты забываешь о том, что эти 6 миллиардов получились отнюдь не за счёт регионов с высокой автомобилизацией, а как раз наоборот.


надо же... оказывается, в КИТАЕ нет машин ))))

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2013 - 19:16:13

Горожанка писал(а):
Зелени в городе нет, во дворах те деревья которые были-высохли, новые еще не выросли....


- ... развалины зАмка...
- а замок - тоже я?
- нет, это до Вас...

машины высушили деревья? или отсутствие полива и вашего внимания?

Пользователь не авторизованveronika
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2013 - 21:05:02

1307 писал(а):
Люди! Если бы речь шла только о временной парковке! В доме по пр. Ленина, 105 в последнем подъезде живут 3 хама-автовладельца, которые паркуют свои авто сзади дома на зеленой зоне под деревьями у себя под окнами. Со стороны подъезда есть асфальтовое покрытие, где вполне всем хватит места, но, со слов одного из них: "Мы хотим ставить свою машину только под окнами, выезжать будем между деревьями и никто нам не указ". Мы сами вкопали несколько автопокрышек для ограждения зелёной зоны, планировали высадить деревца, но все покрышки были выкопаны и выброшены. Одно ранее высаженное дерево они уже поломали, другие саженцы, скорее всего, ждёт то же самое. А скоро, как они говорят, этот участок будет засыпан под их личную стоянку. Как в этом случае поступать, может быть кто-нибудь подскажет?


письмо в жэу. чем больше подписей жильцов, несогласных с парковками под деревьями, тем лучше. с просьбой принять меры. и указать, что если не примут никаких реальных мер - то следующее письмо будет в дальнейшие инстанции. потому что три ваших хама - это рейдеры.
а когда будете вкапывать в следующий раз покрышки - делайте это не 3-4 человека. соберите побольше людей, чтобы показать численное превосходство. это важно потому, что здесь у многих менталитет такой: тебе не хамят только когда видят, что ты сильней. в остальных случаях, к сожалению, ведут себя безобразно.

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2013 - 21:48:51

Антон77 писал(а):
надо же... оказывается, в КИТАЕ нет машин ))))

Ви таки будете сильно удивлённый, но в Китае, в каком-нибудь Наньчуне, до сих пор в качестве тягловой силы используют женщин. А машины по карману только жителям приграничных с путинляндией поселений.

Пользователь не авторизованВарвара-краса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2013 - 10:48:14

1307 писал(а):
Как в этом случае поступать, может быть кто-нибудь подскажет?


Можно несколько яиц цивилизованно раздавить на авто.. Они когда застынут, так мерзко смываются))))

Пользователь не авторизованАлександр 79
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2013 - 18:52:12

Машину ставлю во дворе в специальном уширении,но уширение всего на 5 машин, возле дома есть еще место на 5-6 машин и все.... С утра я должен отвезти ребенка в садик, жену на работу (к черту на кулички) и самому надо быть к 8 на работе, вечером таже самая процедура, забрать жену и ребенка, на работе тоже зачастую из-за руля не выходишь, так что советующим купить гараж или ставить на стоянку чтобы здоровье улучшить - моя вам зависть в достатке времени, к сожалению не у всех есть оно. Если неуспеваю ставить машину на парковочных местах, то ставлю на зеленую зону.

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2013 - 10:40:03

Дмитрий К. писал(а):
организовать парковку в каком-нибудь дворе

А Вы бы свой двор и предложили. Пусть у Ваших соседей будет бронхит, они Вам спасибо скажут.

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2013 - 10:48:31

Автолюбитель писал(а):
в последнем подъезде живут 3 хама-автовладельца, которые паркуют свои авто сзади дома на зеленой зоне под деревьями у себя под окнами.

По моему все кто ставит машины во дворах - хамы и захватчики чужого общественного имущества. Т.е. грабители, открыто отнимающие у остальной бессловесно части населения их блага и преимущества. По мне они не лучше любых иных захватчиков, грабителей и воров. А всё их нытьё, что некуда девать машину - это лицемерие. Если б не планировал хапнуть часть двора, знал бы что нет в личной собственности стоянки для автомобиля, то и не покупал бы.

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2013 - 11:09:28

Александр 79 писал(а):
Машину ставлю во дворе в специальном уширении

А это "уширение" специально, в заботе о Ваших личных интересах создали. Теперь из-за присвоенной Вами части общественного "уширения" для стоянки Вашей машины, у других нет возможности остановки и маневрирования. Но так как они такие же хапуги как и Вы, то они ставят под окнами и маневрируют на зеленой зоне и детских площадках.

Пользователь не авторизованПростой парень
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2013 - 12:35:40

Что то я вообще не понимаю , о чем тут спорить? Машина - средство удовлетворения личных потребностей и для личного удобства. Интересы одного человека не могут преобладать над интересами других людей. Вы купили машину, вы приняли на себя ответственность. Нет места у подъезда - езжайте в другой конец двора. Нет там места - стоянка и гаражи вам в помощь. Так же можно оставить на дорогах вокруг дворов. Не нравится - продавайте машину. Отговорки типа я езжу очень рано и у меня нет времени идти целый двор до дороги за машиной - не понятны вообще. У меня мусорка стоит на другом конце двора. Получается, если я сильно спешу на работу я могу поставить свой мусор в подъезде у дверей соседей?
Тему о организации парковочных мест в том виде как она сейчас существует - однозначно не приемлю. Берут засыпают гравием или строительным мусором газон и натягивают цепь, проволоку или ставят запорные устройства. От этого вид двора становится еще хуже. Ощущения что весь двор завален строительным мусором. Лично видел как через подобную проволоку перелетел мальчик, врезавшись в нее на велосипеде. Упал на асфальт. Представьте на его месте своего ребенка. К тому же данные парковочные места также не способствуют решению общей проблемы со стоянками. Такое решение направленно исключительно на создание удобства для одного конкретного человека. Ведь днем, когда машин нет, они закрыты. А ведь за день на этом месте могли временно поставить машины и не размещать их на зеленой зоне.
Показать комментарий полностью

Согласен, что подобные рейды проходят исключительно для создания видимости работы.
Решать проблему стоянок на песочницах, детских площадках и проходах к подъездам обязательно нужно. Я бы предложил для начала хоть бы грузовики, автобусы и маршрутки убрать со дворов.

Пользователь не авторизованЛежебока
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2013 - 12:51:15

А если я выставлю во двор свой любимый диван и буду целыми днями валяться на нём? А диванчик то у меня побольше машины будет. А чё, имею право! Мне после работы лень подниматься к себе на 4-й этаж, ноги болят, времени нет. Да мало ли отмазок можно найти? Вот возьму и поставлю диван, а рядом холодильник и газовую плиту. Ну нет времени мне до квартиры дойти.

Пользователь не авторизованЯна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2013 - 15:48:29

Всё же у нас в городе живут добрые люди . Машины ставят под их окна , газуют , разливают бензин , сигнализация орёт день и ночь .Лишили прав -машина простояла год под чужими окнами , вот сейчас опять лишат . Какие же вы добрые жители дома 19 и 20 !

Пользователь не авторизованМария Y
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2013 - 21:31:42

у нас в 26 микрорайоне.между домами расстояние чуть больше 30 метров. но на этом пяточке каждый день паркуют машины на тротуарах,зеленой зоне,на детской площадке в том числе и представители ППС,ни разу на наши просьбы ГБДД не приехало. Такое количество машин доведет до беды на 8 подъездов во дворе каждый вечер стоит до 50 машин,подъехать скорой помощи не возможно.выезд возле дома 18 забаррикадирован машинами,натянуты металлические жгуты.Где же рейды?????

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх