Вакансии

Нарушителями не рождаются, нарушителями умирают!
Распечатать новость

Сегодня в Волжском состоится профилактический рейд, направленный на выявление нарушений ПДД пешеходами и водителями, не пропускающих пешеходов на «зебре».

По статистике, в марте 2013 года совершено 6 ДТП с участием пешеходов. В связи с этим ОГИБДД Управления МВД России по городу Волжскому очередной раз напоминает: ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться автомашина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.

Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск ДТП уменьшится:

• пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;

• при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;

• пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;

• на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Правилам дорожного движения нас учат еще с детства, а когда мы взрослеем, сразу забываем все азы. А основным правилом, пожалуй, является осмотр дороги перед переходом на ее противоположную сторону. Как ни банально это правило, но, если бы его соблюдали все пешеходы, дорожно-транспортных происшествий было бы меньше. Также нельзя переходить улицу в неположенном месте, даже если Вы очень спешите.

При неблагоприятных погодных условиях пешеходам нужно быть предельно внимательными! Если на улице дождь или гололед – видимость водителя ухудшается в несколько раз. В таких условиях водителю трудно управлять транспортным средством. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой от дождя дороге увеличивается. Поэтому только убедившись в полной безопасности начинайте переход. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет и запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно!

Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашего внимания и дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!

Работа ГИБДД по предупреждению аварийности с участием пешеходов является одним из приоритетных направлений деятельности, ведь каждое третье дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали или погибли люди, происходит с участием пешеходов.

Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Нередко из-за незнания Правил дорожного движения или пренебрежения ими виновником ДТП становится сам пешеход.

Нарушителями не рождаются, нарушителями УМИРАЮТ!!!

Берегите свою жизнь, берегите жизнь ваших детей!!!

ОГИБДД Управления МВД России по городу Волжскому

Вторник, 02 апреля 2013 14:34:27
Нарушителями не рождаются, нарушителями умирают! 6.7 10 •орошаЯ новость
+1
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 43):
Пользователь не авторизованАлександр_1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2013 - 15:05:18

Куда жаловаться на тех водителей кто не уступают пешеходу идущему по зебре?

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2013 - 15:09:37

А куда жаловаться на пещеходов которые не идут по зёбре?

Пользователь не авторизованАлександр_1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2013 - 15:29:40

smalecs писал(а):
А куда жаловаться на пещеходов которые не идут по зёбре?

Если он переходит дорогу перпендикулярно и не мешая потоку транспорта. пусть ходит. Поучитесь вежливости хотя бы у вод.краснодарского края, где тебя всегда пропустят, не важно идешь ты по зебре, либо нет

Пользователь не авторизовангражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2013 - 15:42:05

Особенно неприятно, когда идешь по тротуару, и вдруг у тебя за спиной едет машина. В последнее время такое происходит все чаще.

Пользователь не авторизованБородач
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2013 - 16:01:07

Александр_1 писал(а):
не важно идешь ты по зебре, либо нет

гражданка писал(а):
неприятно, когда идешь по тротуару, и вдруг у тебя за спиной едет машина

А водителям значит приятно должно быть, когда пешеходы ходят на любой свет светофора и в любом месте по проезжей части как по бульвару.

Пользователь не авторизованКак то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2013 - 16:02:28

Я стараюсь всегда пропускать пешеходов на переходе. Но когда они переходят дорогу где хотят, а еще даже не смотрят в твою сторону, а тупо идут с полной уверенностью что их пропустят БЕСИТ нереально.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2013 - 16:37:09

по возможности, всегда пропущу на пешеходном переходе и никогда не уступлю при отсутствии зебры.

Пользователь не авторизованsmalecs-Александру-1.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2013 - 17:07:33

Пока -судя по коментам водители побеждают.Потому что в любом случае виноваты водители.И только видеорегистратор нам в помощь.

Пользователь не авторизованЗа справедливость
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2013 - 17:27:51

Победить должна ДРУЖБА!!! Делить тут ребята нечего,уважать друг друга прежде всего нужно и тогда все будут живы и здоровы!!!

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2013 - 17:41:20

прохожий ты загоняешь ? По возможности кричит пропускаю пешеходов ))) Ты что царь или кто а если тебе вздумается не пропускать тогда что ? Задавишь ? Смотри как не будь не пропустишь человечка будешь на костылях и без зубов ходить а потом будешь при виде пешехода к обочине прижиматься и дрожать , тоже мне сидит царь , ты едешь один в машине , тебе тепло , с музыкой , сухой и тебе должны уступать дорогу люди ? Ну пробуй в старой части города так сделать , думаю без машины останешься .

Пользователь не авторизованОлег34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2013 - 17:42:54

пешеходнов пропускать на зебре и крае проезжой части ка кпредписано правилами! но не как на спутнике по одному растянутся и идут не спеша! за переход не в положенном месте должны наказывать пешехода равноценно как и водителя! и детально разбирать дтп из-за перехода не в положенном месте, не должен человек садиться из=за того что другой долбоящер и не смог дойти до перехода! соблюдать парвила и скоростной режим и будут все счастливы!

Пользователь не авторизованАлександр К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2013 - 18:01:52

Ролик в тему:


Пользователь не авторизованАлександр К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2013 - 18:04:18

ПДД едино для всех, только вот за их нарушение карают только водителей. Пока не начнут штрафовать пешеходов, ничего не изменится, хоть ты миллион рейдов проведи...

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2013 - 20:01:01

Александр К. Правильно что карают только водителей ! Я сморю тут умных много стало , купил машину и думаете вам все можно что ли ? Не уступил дорогу пешеходу права отбирать на год ! А то в следующий рас водитель собьет пешехода ! Водитель рискует получить царапину а пешеход жизнью , так что не надо мне тут сказки про то как пешеход нарушает , пешеход всегда прав и это факт , правильно в законе написано и точка .

Пользователь не авторизованлол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2013 - 20:07:22

31мк

Я смотрю у тебя ума палата? Просто включи свой мозг и представь на пару секунд ситуацию, когда идет пешеход и едет машина. Кому легче остановиться? Груде железа в 1тонну, которая мчится на тебя со скорость 60км/ч или тебе, остановившись и не сделав лишнего шага?
Вы все такие умные, аж пизд*ц.




Тем, у кого много здоровья посвящается.

Пользователь не авторизованводитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2013 - 20:45:32

с чего вы взяли что пешеход всегда прав? вот я несколько раз сбивал пешеходов в неположенном для перехода месте, и дпс-ники виновными признавали их. так мало того пешеходы мне ещё и машину делали потом. а велосипедиста специально сбивал на зебре, а не....р нарушать.

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2013 - 20:48:49

лол , что ты мне дал олух за видео ? Как машины сбивают людей на нерегулируемом пешеходном переходе ? Если водятел соблюдал бы скоростной режим и был бы внимательней не бы всех этих дтп ! О чем я тут и говорю ! И в итоги пешеходы которые были правы покалечены в лучшем случае , а водяты через полтора года снова сидят за рулем , вот по этому я и говорю что водителей надо судить строже и штрафы поднять в разы или переехал пешехода сломал ему ногу то водителю тоже публично сломать ногу и в добавок и руку что бы другим не повадно было .

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2013 - 21:03:13

Александр_1 писал(а):
Куда жаловаться на тех водителей кто не уступают пешеходу идущему по зебре?

Тем тысячам пешеходов, что прутся где попало, а не по ПП и не на разрешающий сигнал.
Александр_1 писал(а):
Если он переходит дорогу перпендикулярно и не мешая потоку транспорта. пусть ходит.

Это только в том случае если в пределах видимости нет ПП у нас в городе таких мест нет...
гражданка писал(а):
у тебя за спиной едет машина. В последнее время такое происходит все чаще.

а раньше машины не ездили ?

Пользователь не авторизованмаксим о.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2013 - 22:01:33

если человек баран а прется там где нет ни зебры ни светофора, да ещё с пеной у рта доказывают что они правы,то таким даже ничего доказывать не стоит. Штрафы ничего не изменят,если человек не человек,а баран. Там где водители нарушают это одно,а там где нарушает пешеход нехрен доказывать,что ты прав.Ты незащищен?Так чего ж ты прешся? ну задавят тебя в любом случае,даже если штрафы большие будут.Если сам нарушаешь нечего пенять на свою незащищенность.Сам пешеход и нарушаю иногда,но говорить что я прав-это верх тупости.

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2013 - 23:34:05

максим о. Еще один житель культурной Европы , вот ты едешь на машине и тебе не нравятся дороги убитые , лужи , так почему пешеходу должно нравится ходить с мокрыми ногами , я ищу место как перейти дорогу где более сухо и комфортно ! Тут многие водители тяфкают мол ну как не нарушать яму объезжаю и на встречную полосу приходится вылазить их тоже понять можно .

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 00:23:11

бывает очень сложные повороты, отсутствие разметки, ямы на дороге , встречный транспорт - на реакцию , в такой обстановке, не более 2 секунд выходит. И тут, перед авто на темном переходе выскакивает пешеход, да еще в темной одежде, угадайте исход событий !!! ???

Пользователь не авторизованнаташич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 01:31:45

31мк писал(а):
водителей надо судить строже и штрафы поднять в разы или переехал пешехода сломал ему ногу то водителю тоже публично сломать ногу и в добавок и руку что бы другим не повадно было .
Я вот например 50/50 пешеход и водитель, много ситуаций когда меня бесят и те и другие...Но я вас не понимаю - как можно с такой ненавистью относиться к людям которые сидят за рулём? Вы завтра купите тачку, и где гарантия что вы не примкнёте к тем гопникам которые не пропускают пешеходов на переходе? Я бы за такие ваши высказывания язык бы перекрутила бы через мясорубку...

Пользователь не авторизованАлександр_1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 07:21:19

Майкл писал(а):
Это только в том случае если в пределах видимости нет ПП у нас в городе таких мест нет..

Ты это скажи маме с коляской и сумками, которой идти до пешеходного перехода 500м

Я за, чтобы наказывали всех, но штраф для пешеходов надо не 200р сделать, а 1000р как для водителей, тогда может будут ходить нормально

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 08:11:36

Александр_1 писал(а):
Ты это скажи маме с коляской и сумками, которой идти до пешеходного перехода 500м

вы мне для начала в принципе покажите такое место в городе , где такие расстояния до ПП 500 м! я таких не знаю.

Пользователь не авторизованкрупская
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 08:29:12

А маме с коляской головы на месте отрывать, за переход в неположенном месте, она в этот момент не только своей жизнью рискует... Я сама мама и еще не разу не перешла дорогу в неположенном месте, тем более с ребенком и никакие погодные условия и сумки не могут служить оправданием риска жизнью собственного ребенка.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 10:09:04

Майкл писал(а):
вы мне для начала в принципе покажите такое место в городе , где такие расстояния до ПП 500 м! я таких не знаю.

Пересечение Машиностроителей и Энегельса - в одной стороне переход почти около палитеха, а в другой около кольца. Между переходов НЕТ.

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 11:14:28

крупская писал(а):
А маме с коляской головы на месте отрывать, за переход в неположенном месте, она в этот момент не только своей жизнью рискует..
И еще родителям, которые переходя в неположенном месте ведут за руку ребенка 2-4 лет, дитятя идет ЗА СПИНОЙ горе-родителя и еще машинку на веревочке тащит... Картинка - просто жуть!!!! И самое главное, всё это не глядя по сторонам...В этот момент очень хочется припарковаться и объяснить популярно этому "родителю" что он(она) - кретин(ка)....

Пользователь не авторизованкрупская
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 11:20:19

Взгляд со стороны писал(а):
И еще родителям, которые переходя в неположенном месте ведут за руку ребенка 2-4 лет, дитятя идет ЗА СПИНОЙ горе-родителя и еще машинку на веревочке тащит... Картинка - просто жуть!!!! И самое главное, всё это не глядя по сторонам...В этот момент очень хочется припарковаться и объяснить популярно этому "родителю" что он(она) - кретин(ка)....

+100.

Пользователь не авторизованДмитрий К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 11:55:54

Давно понятно, что пешеход не знает правил перехода улицы, так как пиплу сказали, что пешеход всегда прав - пипл схавал. Ну да не в этом суть, среди водил тоже неадекватов хватает, которые даже управляемый перекрёсток проехать правильно не могут, не говоря уж о кольцах.

Уважаемый пешеход! Залезь в ютуб, пересмотри ролики "дтп пешеход". Увидь те обстоятельства, при которых происходят трагические случаи, заруби на носу, что машина холодная и железная, а пешеход мягкий и тёплый, изучи единственное правило: "пешеход несёт ответственность за собственные жизнь и здоровье". Не сложно ведь догадаться, что выбегая из-за маршрутки водитель вас не увидит - высуньте маковку, поглядите на приближающийся транспорт, оцените собственную скорость движения, оцените скорость автомобиля, переходите, только когда будете уверены в собственной безопасности.

Блин, как в первом классе, ей богу... У водили и без того куча нервов тратится на ямы, гаишников, соседних водил... Реакции на предугадывание, что вот щас тут в 10 метрах от зебры будет перебегать дорогу пешеход, увы может не хватить. Водила-то будет жив здоров, а пешеход в лучшем случае отделается ссадинами, сотрясение мозга (очень серьёзное, кстати говоря, последствие, влияющее на мозговую активность) почти постоянно сопровождает наезд, переломанные ноги и руки - тоже практически как следствие.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 11:59:00

Александер писал(а):
Пересечение Машиностроителей и Энегельса - в одной стороне переход почти около палитеха, а в другой около кольца. Между переходов НЕТ.

Расстояние между указанными Вами переходами всего 570 метров, если даже предположить что там нет промежуточных ПП (я специально сейчас туда поеду и посмотрю) и мама с коляской (которую она кстати не на себе несет) находится ровно посередине то расстояние получает до ПП всего 285 метров. Да и половину этого расстояния занимает ПУ, куда там переходить я не знаю. Еще варианты оправдания предложите ?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 14:37:43

Я лично часто там перехожу. Приходиться тупо переходить по светофору без пешеходных переходов. Если мне надо в магазин через дорогу или на остановку автобуса с чего вдруг я пойду наматывать круги пол микрорайона в одну сторону и столько же обратно? Тем более дорожек там практически нет ни на одной, ни на другой строне - маме с коляской этот крюк будет вообще не под силу.
Я не знаю как в остальных местах - но конкретно этот участок дороги для пешеходов не приспособлен.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 14:45:18

Александер писал(а):
Если мне надо в магазин через дорогу или на остановку автобуса с чего вдруг я пойду наматывать круги пол микрорайона в одну сторону и столько же обратно? Тем более дорожек там практически нет ни на одной, ни на другой строне - маме с коляской этот крюк будет вообще не под силу.
Я не знаю как в остальных местах - но конкретно этот участок дороги для пешеходов не приспособлен.

Так давайте теперь к каждому дому ПП нарисуем, и город либо встанет, либо количество трупов возрастет. Вы тупо переходите по светофору, водители вас тупо давят. Все логично.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 14:49:39

Меня никто не давит - на светофоре они все стоят.
На данном участве нет возможности перейти по правилам не сделав круг минимум в пол километра (туда и обратно). Какаом удебилу пришло в голову сделать переход в 300 метраз от остановки автобуса мне не известно, но ни один нормальный человек, выйдя на остановке туда не пойдет.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 14:50:28

Мне вот тоже надо через дорогу, но мне "тупо" приходится поворачивать направо, ехать до перекрестка, 2 раза пропускать пешеходов и встречное авто, но я почему-то соблюдаю ПДД, а вам "тупо" лень, по-тому, что вас не наказывают.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 14:59:23

Александер писал(а):
Меня никто не давит - на светофоре они все стоят.

Как они могут все стоять ? кто-то же ведь едет...
я на перекрестке еду по правилам, то, что ПП для вас далеко я как водитель не знаю, вы для меня в этот момент инородное тело которое может попасть под колеса. Почему я из-за вас должен страдать ? из-за вашей лени ? Пишите письма просите установить, но пока этого нет вы нарушитель.

Пользователь не авторизованкрупская
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 15:07:33

Александер писал(а):
Я лично часто там перехожу. Приходиться тупо переходить по светофору без пешеходных переходов. Если мне надо в магазин через дорогу или на остановку автобуса с чего вдруг я пойду наматывать круги пол микрорайона в одну сторону и столько же обратно? Тем более дорожек там практически нет ни на одной, ни на другой строне - маме с коляской этот крюк будет вообще не под силу.
Я не знаю как в остальных местах - но конкретно этот участок дороги для пешеходов не приспособлен.

А ,простите, зачем маме с коляской карячиться через трамвайные пути к училищу, тем более дорожек там на самом деле нет, в то время как в 8 м/не просто замечательные дорожки и магазинов там более чем достаточно. Ну а на остановку... пишите письма, пусть Вам рисуют "зебру" там , где по Вашему мнению она нужна...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 15:11:36

Вы хотели пример - я вам привел. Никто и не спорит, что я нарушаю, но нарушаю вынуждено. Для машины круг в пол километра это 20 секунд, а для человека минут 10.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 15:34:52

крупская писал(а):
А ,простите, зачем маме с коляской карячиться через трамвайные пути к училищу,

По вашему люди живут только с одной стороны Энгельса? А с другой мамочек с колясками нет? Тех которым как раз и надо на нормальные дорожки и магазины, но блин угораздило их жить в свечках на машиностроителей.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 20:21:37

Александер писал(а):
Вы хотели пример - я вам привел

Я просил пример, где с ваших слов до ПП 500 метров, я вам ответил, что вы ошиблись ровно в 2 раза, других примеров я так понимаю нет ?!

Александер писал(а):
Для машины круг в пол километра это 20 секунд

Вы сами водитель ? по пробуйте на Мира проехать микрорайон туда и обратно, развернуться на перекрестке, там или светофоров или ПП столько натыкано, да и машина не сама по себе ездит, я работаю руками и ногами и самое страшное это принимаю решение когда выехать поперек движения, дабы не попасть в ДТП с кем либо.
Александер писал(а):
а для человека минут 10.

Вы идете пешком хрен знает куда, вам дополнительные минуты ничего не дадут, ну сходите вы в магазин не за 40 минут, а за 50, зато живы, здоровы и вы и водитель из-за вас не страдает.
Александер писал(а):
По вашему люди живут только с одной стороны Энгельса? А с другой мамочек с колясками нет?

Показать комментарий полностью

Там все живут с ОДНОЙ СТОРОНЫ (по поводу ПУ-3) особой необходимости идти именно туда я не вижу, там где свечки, ну да надо чуть больше половины пятиэтажки пройти ой, как сложно, лучше мы станем баранами, а дети заложниками этих баранов, они против ничего ведь не скажут, умрут молча да и все.

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 11:10:39

А 31 мр на машину не может заработать вот и бесится. надо зарабатывать а не тупые коменты писать. Так что выключай комп и и дерзай!

Пользователь не авторизованОлег34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2013 - 14:58:49

Пешеход всегда прав))) А почему не водитель? Водители же не ездят по тротуару! Таким правым за создание аварийных ситуаций при переходе не в положенном месте или на запрещ. сигнал светофора, без всяких ругательств и оскорблений подойдя провел бы пару ударчиков. Если не поможет 2, в осознании вины, то ещё. Пока не скажет 1000 извинений я больше так не буду. Подействует лучше всяких штрафов.

Пользователь не авторизованВалерий1976
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2013 - 12:11:59

Уважаемые пешеходы! Даже если вы АБСОЛЮТНО правы, переходя дорогу по всем ПДД, все равно оглянитесь по сторонам, прежде, чем сделать шаг на дорогу. Иначе рискуете объяснять свою правоту сразу ангелам на Небесах!

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2013 - 07:43:35

Пешеходы дебилы конечно а автолюбители хамы .Вот и все.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх