Вакансии

Трубники, игравшие тигров, морально пострадали
Распечатать новость

Волжский городской суд вынес беспрецедентное решение. Он признал, что работники трубного завода, выполнявшие роли новогодних комедиантов, морально страдали. Каждый ровно на 5 000 рублей.

Таким образом, Волжский.ру признали виновным в незаконном использовании изображений ряженых трубников. Примечательно, что руководство сайта до сих пор не получило официальных ответов из городского суда. Стоит отметить, что сами заседания велись с многочисленными процессуальными нарушениями, что не помешало заместителю председателя суда Василенко Наталье Семеновне принять столь неординарное решение, после которого и она и её секретарь в срочном порядке отправились в отпуск, как нам пояснили вчера в суде.

Напрашивается вопрос, если сотрудники завода такие нежные и ранимые, как же они решились участвовать в столь зрелищных мероприятиях? Неужели их заставляли?

При этом свои моральные страдания каждый из участников «шоу»- г-жа Качкаева, товарищи Жуков, Атрошенко, Виноградов, руководительница отдела по связям со СМИ Лагойко, Лясковский, Былков, Благовещенский, Жилин, Уланов, Батюк, Приваринов, Бодяев, Лоханов оценил свои «моральные страдания» первоначально в 20 000 рублей. И даже господин Ощепков, которого в кадр попала только половина, также заявил о 20 000 рублях. Видимо, его половина настолько же дорога, как и вся его целая часть…. Исключение составил только начальник копрового цеха Молодых Юрий Дмитриевич. Его чести и достоинства хватило на то, чтобы не считать участие в новогоднем корпоративе унизительным и оскорбительным. Что дает основания предполагать, что у него все эти качества как раз и имеются в наличии.

Решение волжского городского суда пока не вступило в законную силу. Волжский.ру, как только получит официальных ответ, подготовит документы для его обжалования.

Четверг, 28 марта 2013 08:34:15
Трубники, игравшие тигров, морально пострадали 8.3 10 •орошаЯ новость
+30
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 74):
Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 08:46:36

Есть же газета Трубник,тиражом 8 тыс. экземпляров. В ней также размещены фотография трубников в пионерских галстуках. Значит на фото в газете Трубник их честь не пострадала....Хорошая у них получилсь прибавка к зарплате.

Пользователь не авторизованКарабас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 08:47:30

Ух ты Богатенькие Буратино!

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 08:54:47

Планируется ли обжалование этого судебного решения?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 09:02:44

Конечно, как только мы его на руки получим (этот процесс тоже искусственно затягивается).

Пользователь не авторизованскин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 09:11:38

БЕДОЛАГИ, на урановые рудники вас отправить,а то зажрались вы на трубном.ВСЕ ПРИВЫКЛИ С ЛЕТУ В ПИЛОТКУ НЫРЯТЬ......

Пользователь не авторизованчич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 09:13:22

ПИЛОТОЧНИКИ ух как вы однако морально пострадали.

Пользователь не авторизован453
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 09:13:23

Значит большие бабки получать хотите, а как все узнали так сразу терпилами стали.
Есть пословица хочешь кататься люби и саночки возить.

Пользователь не авторизованОхотник на троллей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 09:19:03

А публикация фотографий без разрешения запечатленных на ней субъектов (лиц) - разве не нарушение? Чего ж теперь разыгрывать из себя оскорбленную невинность?
PS Кто сомневается - может прочитать статью 152.1 федерального закона «О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации» № 231-ФЗ.

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 09:26:01

А мне вообще как то пофиг на всю эту историю. Нормальная такая тема - тематический корпоратив.

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 09:32:14

вопрос писал(а):
Значит на фото в газете Трубник их честь не пострадала.
В газете Трубник их изображение размещалось с согласия.

На мой взгляд, решение справедливое. Закон нарушен - права восстановлены. Хотели по 20 получили по 5. Впредь СМИ будут получать с граждан согласие на использование их изображений в своих материалах.

321-й писал(а):
Планируется ли обжалование этого судебного решения?
Следует учесть, что решение следующей инстанции может не только отменить оспариваемое решение, но и увеличить сумму компенсации.

Пользователь не авторизованкакое ваше дело?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 09:38:29

Я на 100% согласен, что без разрешения вы не имели право публиковать частные фото. Это не медиа лица. Если бы вас, уважаемые, работники Волжский.ру засняли где-нибудь отжигающими на турбазе и тд и выложили в сеть обливши при этом грязью со всех сторон. Вы бы, я не сомневаюсь, тоже бы возмутились, мол какое ваше дело? Поэтому не надо тут судей в чем-то подозревать, т.к. это вполне логичное и что более важно законное решение суда.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 09:41:58

Была в свое время памятка фотографа, и в ней говорилось:
"Сфотографировать человека без его согласия можно, с оговорками. По ст. 152.1 ГК, снимать не запрещено, запрещено потом несанкционированно обнародовать и использовать снимки без согласия изображённого на фото.

Снимки людей, сделанные без их согласия можно
использовать лишь «в государственных, общественных или иных публичных интересах», либо если снимок получен при съемке в общественном месте, и изображенное лицо не является его «основным объектом». Т.е. при съёмке на улице, в углу кадра может оказаться кто угодно, и это можно публиковать где угодно."

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 09:43:05

О, ВТЗ подтянулся в комменты)))

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 09:45:32

какое ваше дело? писал(а):
Если бы вас, уважаемые, работники Волжский.ру засняли где-нибудь отжигающими на турбазе и тд и выложили в сеть обливши при этом грязью со всех сторон.
А в сеть то не волжский.ру выложил это видео, а некий пользователь на ютуб. Так что если и говорить про справедливость, то тут надо смотреть по нисходящей, т.е. : оператор, тот который снимал - изначально утечка пошла от него, ну или же от тех кому он официально отдал это видео. Далее спрос будет от "некоего" пользователь, который выложил на ютуб. А Волжский ру это обычный пользователь интернета, который сделал лишь репост (модное такое слово) на свой сайт, причем со ссылкой на "некоего" пользователь.

Пользователь не авторизованвопоос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 09:58:02

Моральный вред доказывается нравственными и физическими страданиями ,наступившими после данного события. Мне интерессно ,чем подтверждается нравственны и физические страдания истцов. Голова заболела? Где факт обращения к врачу. Бессоница ,где факт обращения к неврапатологу? И где причинно следственная связь между этими последствиями и возникшим событием? Чем представлены доказательсва? Я читал решение судьи Василенко и она эту тему плавно так опускает.А должна подробно описать,раз решение было о взыскании.

Пользователь не авторизованбука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 09:59:08

Да пусть они будут кем хотят: пионерами или тигрятами, или еще кем-нибудь. Главное, что бы они со своими подчиненными вели себя как люди, а не как звери!!! Унижать и оскорблять никому не разрешается!

Пользователь не авторизованSotyi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 10:08:21

там они показали свое истинное лицо. Позор. С зарплатой по 200 судится из за 5, фу крысы.

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 10:15:18

Sotyi писал(а):
там они показали свое истинное лицо. Позор. С зарплатой по 200 судится из за 5, фу крысы.
Дело не в размере зарплаты и взысканной компенсации. Дело в том, что есть законом установленный порядок использования изображения гражданина, и нарушать его нельзя. На рушил - ответь.

Я не думаю, что Вы были бы в восторге от нарушения вашего права на неприкосновенность, например от потери одного зуба от зуботычен в темном переулке, а обратясь за защитой в правоохранительные органы или в суд вам бы ответили: - У Вас 32 зуба, что там потеря одного. Хорошо, что не убили.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 10:15:30

сегодня год со дня гибели Сергея Солнечникова. Может напишите о хорошем человеке, а не снова об этой корпоративной тошниловке и сопутствующей ей грязи со всех сторон

Пользователь не авторизованправда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 10:17:26

что братия бумага морателей не любите проигрывать, сразу включили прессинг .

Пользователь не авторизованадмин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 10:19:03

все комментарии фиксируется по IP-адресам☺

Пользователь не авторизованЛе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 10:39:14

Интересно , а когда печатают фотографии руководителей страны во всех газетах , у них , что все берут разрешения ?

Пользователь не авторизовангорожанин тоже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 10:48:51

админ писал(а):
все комментарии фиксируется по IP-адресам☺

Вот, Америку открыл. Пусть хоть так узнают что мы думаем о власть предержащих!
Кравцов Виктор писал(а):
Конечно, как только мы его на руки получим (этот процесс тоже искусственно затягивается).

без ваших репортажей из думы скучно: кто раскажет, что нам налоги дума хочет увеличить, что первый избранный мэр Ширяев просит к его персональной пенсии(около 80 т.р) просит бесплатные проезд, путё ки для семьи 50 т.р. ежегодно к празднику города и пр.

Пользователь не авторизованЮрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 10:59:32

Мужики нынче пошли, что одна баба может обидеть сразу нескольких. Продажные шкворни

Пользователь не авторизованГригорий Фёдорович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 12:12:38

1) снимаемые знали, что их снимают (съёмка явно велась не скрытой камерой) и нет сведений о том, что кто либо из них был против. 2) снималась не частная вечеринка (личная жизнь), а публичное массовое мероприятие и каждый из снимаемых по отдельности не являлся главным объектом съёмки - видео не о них, а о событии в целом. 3) Волжский.ру - взял видео из открытых источников в интернет, т.е. видео было уже опубликованно в открытом доступе (без пароля или иных ограничений к просмотру).

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 13:22:14

Тем более...нечего фотки с чужих сайтов передирать. Надо ставить те фотографии, которые в личной собственности. вашу бы фотку с одноклассников бы взяли вы что ж не возмущались?

Пользователь не авторизованАнтону
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 13:31:44

Почему не возмущались бы?! Мою фотку с одноклассников стащили и использовали "некие " люди в своих интересах, так админы заблокировали этих "пользователей"....

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 13:52:48

Антон писал(а):
Тем более...нечего фотки с чужих сайтов передирать. Надо ставить те фотографии, которые в личной собственности. вашу бы фотку с одноклассников бы взяли вы что ж не возмущались?
Резонный вопрос, наталкивающий на следующие выводы: прежде чем размещать фотографии в интернете, нужно подумать о возможных последствиях, в том числе и о том, что кто-то может использовать вашу фотографию в своих целях. Так что то, что мы размещаем, это все на наш страх и риск. Размещая, мы сами подвергаем фотографию публичности.

Пользователь не авторизованОхотник на троллей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 14:32:31

Григорий Фёдорович писал(а):
1) снимаемые знали, что их снимают (съёмка явно велась не скрытой камерой) и нет сведений о том, что кто либо из них был против. 2) снималась не частная вечеринка (личная жизнь), а публичное массовое мероприятие и каждый из снимаемых по отдельности не являлся главным объектом съёмки - видео не о них, а о событии в целом.

Это что, если я захочу отметить свой юбилей в ресторане, пригласив друзей - это будет массовое публичное мероприятие? И каждый желающий без моего ведома сможет фото и видео снимать - а потом выкладывать в интернет? Нет уж, дудки.
А на счет открытого доступа - так в сети можно и "Майн кампф" найти в "открытом доступе". Но это не значит, что я могу его, скажем, на своем сайте разместить

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 14:35:52

Охотник на троллей писал(а):
это будет массовое публичное мероприятие?
Это будет личное мероприятие, НО в публичном месте. Тут есть юридическая разница.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 14:41:20

Никита_34 писал(а):
Это что, если я захочу отметить свой юбилей в ресторане, пригласив друзей - это будет массовое публичное мероприятие?
А вообще:
Охотник на троллей писал(а):
Кто сомневается - может прочитать статью 152.1
Всё верно. В вашем случае это пункт 2, статьи 152.1 ГК РФ

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 15:22:09

Не понимаю зачем писать в таком детском стиле статью, если вы собираетесь обжаловать решение суда?!?

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 15:28:03

...сами заседания велись с многочисленными процессуальными нарушениями, что не помешало заместителю председателя суда Василенко Наталье Семеновне принять столь неординарное решение, после которого и она и её секретарь в срочном порядке отправились в отпуск
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=15290#com

Выводы не соответствуют действительности. Связался черт с младенцем (Волжский.ру) И не подумаешь, что Кравцов в розовых очках.

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 15:35:26

Теперь весь день песня в голове куртится " АП !!! И тигры у ног моих сели!!!! Вот блин навязчивая фобия интернет ресурса.

Пользователь не авторизованГригорий Фёдорович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 15:47:44

Охотник на троллей писал(а):
Это что, если я захочу отметить свой юбилей в ресторане, пригласив друзей - это будет массовое публичное мероприятие?
Если вы будете отмечать свой юбилей в публичном месте - т.е. месте доступном для других - то таки да, будь то ресторан или общественный туалет - без разницы. Или вы считаете, что законы РФ на территории ресторана - не действуют? Может их отменяют на время вашего юбилея?)))) Майн-кампф приплели? Вожжа под хвост попала? Или для вас празднование Нового Года и экстремисткая литература фашисткого толка - одно и тоже? Перефразирую, - не нужно прикидываться идиотом, чтобы высказывать идиотские домыслы.

Пользователь не авторизован543
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 16:04:13

Охотник на троллей писал(а):
Это что, если я захочу отметить свой юбилей в ресторане, пригласив друзей - это будет массовое публичное мероприятие? И каждый желающий без моего ведома сможет фото и видео снимать - а потом выкладывать в интернет? Нет уж, дудки.
А на счет открытого доступа - так в сети можно и "Майн кампф" найти в "открытом доступе". Но это не значит, что я могу его, скажем, на своем сайте разместить


Согласна, в интернете и антивирус можно скачать, и офис и любую лицензионную программу, только вот если прокуратура придет, им ваши доказательства, что вы их скачали из интернета не устоят, с вас штраф изымут, потому что закон един для всех

Пользователь не авторизованГригорий Фёдорович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 16:09:23

543 писал(а):
Согласна, в интернете и антивирус можно скачать
Так то видео с "тиграми" - было лицензионное? За него нужно было заплатить? Что же вы молчали о таком важном обстоятельстве дела... Номер и тип лицензии озвучьте пожалуйста....

Пользователь не авторизованОхотник на троллей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 16:11:05

Григорий Фёдорович писал(а):
Если вы будете отмечать свой юбилей в публичном месте - т.е. месте доступном для других - то таки да, будь то ресторан или общественный туалет - без разницы. Или вы считаете, что законы РФ на территории ресторана - не действуют? Может их отменяют на время вашего юбилея?)))) Майн-кампф приплели? Вожжа под хвост попала? Или для вас празднование Нового Года и экстремисткая литература фашисткого толка - одно и тоже? Перефразирую, - не нужно прикидываться идиотом, чтобы высказывать идиотские домыслы.

Не надо тут передергивать и показывать глубокие познания в софистике. Мой юбилей - он только для меня и приглашенных. Неважно, где я его провожу - дома, в ресторане или на турбазе. Никто не вправе обнародовать его детали без моего согласия.
А на счет хвоста и идиота - сразу видно опытного полемиста, готового оппоненту глотку порвать после минутного спора.

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 16:11:33

Цитата:
Напрашивается вопрос, если сотрудники завода такие нежные и ранимые, как же они решились участвовать в столь зрелищных мероприятиях? Неужели их заставляли?

Напрашивается ответ, что сотрудники завода решились участвовать в своем корпоративном (закрытом) праздничном мероприятии. Уверен, что съемка осуществлялась исключительно в целях раздачи видеоматериала присутствующим на мероприятии на память, но ни в коем случае не для всеобщего обозрения и тем более для всеобщего обсуждения.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 16:20:04

Охотник на троллей писал(а):
Неважно, где я его провожу - дома, в ресторане или на турбазе.
Ну как это не важно, еще как важно. Абстрагируйтесь от ресторана, и представьте, что вы отмечаете юбилей в ночном клубе, где присутствует фотограф "геометрии". Фото автоматически в интернете. Никто же не возмущается. А не возмущаются потому что идя в такое заведения люди заведомо предполагают присутствие фотографа. Клуб, ресторан, турбаза - это места открытого доступа. Ежели вы дома отмечаете, то в ваш дом естественно можно зайти только с вашего разрешения.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 16:24:22

Прокуратор писал(а):
Уверен, что съемка осуществлялась исключительно в целях раздачи видеоматериала присутствующим на мероприятии на память, но ни в коем случае не для всеобщего обозрения и тем более для всеобщего обсуждения.
Я тоже в этом уверен. Но в таком случае претензии к тому, кто "залил" видео в интернет, а не к тому кто копировал его из интернета к себе на сайт. А всеобщее обсуждение материала происходит согласно правилам пользования сайтом. Тут реально придраться не к чему, если только не доказать, что тот самый пользователь сотрудник данного сайта.

Пользователь не авторизованГригорий Фёдорович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 16:26:25

Охотник на троллей писал(а):
Мой юбилей - он только для меня и приглашенных
Прям как в анекдоте про мужика, вышедшего на площадь в толпу народа и орущего: ЛЮДИ! ОТВЕРНИТЕСЬ! Я ПОПИСАТЬ ХОЧУ! )) . Вы наивно заблуждаетесь и рвать вам глотку нет смысла, жизнь научит.

Пользователь не авторизованКрякер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 16:26:56

543 писал(а):
Согласна, в интернете и антивирус можно скачать, и офис и любую лицензионную программу, только вот если прокуратура придет, им ваши доказательства, что вы их скачали из интернета не устроят

Как придут, так и уйдут! Скачано ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ОЗНАКОМИТЕЛЬНОМ плане, для дальнейшего приобретения лицензии.

Пользователь не авторизованОхотник на троллей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 16:34:15

Никита_34 писал(а):
Ну как это не важно, еще как важно. Абстрагируйтесь от ресторана, и представьте, что вы отмечаете юбилей в ночном клубе, где присутствует фотограф "геометрии". Фото автоматически в интернете. Никто же не возмущается. А не возмущаются потому что идя в такое заведения люди заведомо предполагают присутствие фотографа. Клуб, ресторан, турбаза - это места открытого доступа. Ежели вы дома отмечаете, то в ваш дом естественно можно зайти только с вашего разрешения.

Да люди у нас много чего заведомо предполагают. И, например,взятки гаишникам суют, потому что предполагают, что это их избавит от необходимости стоять в очередях и пр. Однако сии предположения не придают законность ни взятке, ни фотографированию с последующим обнародованием этих кадров.

Пользователь не авторизован654321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 16:35:12

Крякер писал(а):
Как придут, так и уйдут! Скачано ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ОЗНАКОМИТЕЛЬНОМ плане, для дальнейшего приобретения лицензии.
Много вас таких на суде "умников", непонимающих, за что им "условку" впаивают.

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 16:46:09

Больше денег больше мне большееее

Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 17:13:08

Работал на этом трубном заводе,знаю какие там начальники,все жопализы.

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 17:18:26

моральные уроды!слов нет!видать с женами не получается,после корпаратива?

Пользователь не авторизованЕвгений34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 20:28:08

феодализм - это когда 1 человек, то есть феодал владеет территорией и проживающими там людьми. феодализм - это когда 1 человек, то есть феодал владеет территорией и проживающими там людьми.

Пользователь не авторизованНеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2013 - 21:18:31

Охотник на троллей, уважаемый, абстрагируйтесь от всяких там прав и свобод (которых не было и нет на Трубном), хотя бы на 3 минуты - их хватит ,чтобы посмотреть этот ролик. Посмотрите не замыленным своим розово-либеральным взглядом, а просто - трезво и здраво. Ну разве это не цирк??????????Не унижение????Просто мурашки идут по коже от отвращения. Униженные и оскробленные, а-ля сытые и довольные. У них все хорошо, просто супер. А если Вы еще их и защищать примитесь, им будет еще лучше. А Вам?...и нам?
На самом деле, тут даже по комментариям видно, кто есть кто...
Григорий Федорович, правы.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2013 - 08:37:01

Не путайте себя и других. Это закрытое корпоративное мероприятие и то, что они как по- вашему мнению они унижаются, это их дело. Вас то что до этого? Каждый в этой жизни отвечает сам за себя. Сайту правильно присудили, нечего писать то, о чем не имеешь ни малейшего представления. Что их журналист был в качестве приглашенных? Или они провели какое-то собственное расследование? Тупо содрали чужие фотки, снабдив сочинением на вольную тему. Разве так пишет?

Пользователь не авторизованалекс 72
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2013 - 09:08:48

правильно что Волжский.ру получил по шапке!!!это личное дело как люди отдыхают!!у каждого свои тараканы в голове!!как хотят покуражится в своем тесном кружке,а потом напиться-это лишь их проблема! я не думаю что они хотели стать" ЗВЕЗДАМИ ВОЛЖСКОГО" таким образом!!!хорошо что попросили эти копейки ,а то остались бы без штанов Волжский.ру !!радуйтесь и думайте когда что либо хотите напечатать!!! не надо превращаться в" желтую помойку"-бабушка сказала на скамейке !!

Пользователь не авторизованВованыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2013 - 09:51:19

Антон писал(а):
Это закрытое корпоративное мероприятие
Ага, мне также бомж сказал, когда срал в подъезде...

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2013 - 09:59:24

А нефиг отжигать, если ты публичный человек или руководитель.

Веди себя достойно всюду, и не будет видео с матрасом, а потом удивление - за что меня гоняют тряпками?

Пользователь не авторизованмало присудили
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2013 - 10:55:06

тем кто на стороне волжский ру
Вечеринка ЗАКРЫТАЯ, они отжигали не в публичном месте, в их отжиге противоправных действий не усмотрено, дык какого блин Вам всем это покоя не дает? жаба душит, больше объяснений нет, а судье надо было по 20-ке оставить чтоб волжский ру не совал свой гриппозный нос туда куда не следует!

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2013 - 11:02:24

мало присудили писал(а):
тем кто на стороне волжский ру
Да причем тут "на стороне Волжский.ру". Замените субъект с "Волжскийру" на "Вася Иванов".
мало присудили писал(а):
Вечеринка ЗАКРЫТАЯ
Закрытая.Да. Тут особо с данным фактом никто не спорит. Суть в том, что кто-то (А не Волжский ру) выложил это видео на ютуб, а "Вася Иванов" скопировал (причем указав ссылку на ютуб) себе в соцсеть, где есть возможность комментирования этого видео, не судить же Васю за это. Поймите,речь идет не о публикации ЗАКРЫТОГО мероприятия на сайте, а о публикации видео, взятого из открытого доступа. Вспомните различные новости, когда там транслируют видео из ютуба (со ссылкой на автора и местоположение видео).

Пользователь не авторизованНиките_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2013 - 11:44:43

соцсеть Васи Иванова и средство массовой информации волжский ру разные вещи, главный-редактор несет ответственность за то что публикуется в его СМИ не зависимо от источника, более того при желании трубники могут и на ютюб и на Васю в суд подать и будут правы

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2013 - 12:35:35

Никите_34 писал(а):
при желании трубники могут и на ютюб и на Васю в суд подать и будут правы
Вооот! Вот это уже будет истиной.
Никите_34 писал(а):
соцсеть Васи Иванова и средство массовой информации волжский ру разные вещи,
Хорошо, если говорить про СМИ, то тогда чем отличается Волжский.ру от "Россия 24" на котором так же публиковали это видео с "тиграми"?

Пользователь не авторизованОксаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2013 - 13:05:51

гы-гы. Клоуны насмешили народ, теперь гонорар хотят! Какие деньги? Купите им кусок мяса, тигры это любят)))

Пользователь не авторизованОк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2013 - 13:12:35

Охотник на троллей писал(а):
Мой юбилей - он только для меня и приглашенных. Неважно, где я его провожу - дома, в ресторане или на турбазе. Никто не вправе обнародовать его детали без моего согласия.

Празновать юбилей и лизать зад начальнице два разных случая, думаю если бы это была свадьба или день рождения это осталось бы незамеченным.

Пользователь не авторизован8мр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2013 - 14:49:50

Мир перевернулся . Скоро у подлеца надо бедет спрашивать разрешение , чтобы сказать ,что он подлец .

Пользователь не авторизовантиргы пострадали))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2013 - 15:40:34

АХАХАХАХАХАХАХХА, пусть в международный фонд защиты дикой природы обращаются эти тигры!!!!! ахахахахахахахахахахахахаха я бы вообще их в красную книгу занес, это очень редкие животные, которые готовы ради бабла пожертвовать своим мужским самолюбием и честью!!!!!!! Так что уважаемые тигры, я начал копить деньги и с удовольствием Вас приглашу как только соберу деньги- ГАРАНТИРУЮ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ЦИРКОВОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ ВАША МОРАЛЬ НЕ ПОСТРАДАЕТ!!!!!!!!!!! АХАХАХАХАХАХАХАХАХА

Пользователь не авторизованПросто ржака))))))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2013 - 18:22:08

АХАХАХАХАХАХА))))))))))))))))))))))Блин, не могу))))))))))))))))))Вот это гон, товарищи))))У начальства труПного совсем мозг поехал))))))))))))))))))))))))))))

Пользователь не авторизованчел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2013 - 21:39:39

Зато эти "страдальцы" отрываются на рабочих, сами нарушают все порядки, могут даже позволить себе курить на действующем участке, так как начальник пришел поглазеть что такое происходит, делают деловое лицо. Рабочие пострадали от глумления больше, после указаний свыше приходят в цех и всю злобу и обиду вымещают на трудяг, и куда им податься, в какой суд подать иск?

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2013 - 14:36:06

стринги бы тётя им приказала напялить-и напялили бы...о каком уважении к этим клоунам может идти речь....

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2013 - 23:09:14

Ничего криминального и ужасного не увидела в этих вечеринках. МОЛОДЦЫ! Умели веселиться, а не тупо жрали и бухали за столами.

Все, подавшие в суд, закомплексованные чудаки.

Лично я, только, порадовалась за трубников и посочувствовала им, что больше таких вечеринок у них не будет. ЗРЯ!

Пользователь не авторизованВолжский.ру сядет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2013 - 07:29:57

Кравцов! готовься к нарам!!!! как вас нагнули, что ж ты про это не пишешь???

Пользователь не авторизованТрубороб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2013 - 09:04:52

Эх, шоб я так "страдал". Имея зарплату в триста тысяч я бы тоже в масках побегал.
Большинство из этих "тигров" полные бездари в своих должностях и компенсируют свою бездарность гнобя подчинённых. Вся их работа заключается в том, что бы наорать и унизить тех кто ниже них по должности и прогнуться перед вышестоящими. Все нормальные специалисты уже давно ушли из-за самодурства Благовой, остались только тупые бездари, негодяи и подлецы. И чем выше на иерархической лестнице тем подлее.

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2013 - 09:13:41

Трубороб писал(а):
Эх, шоб я так "страдал"

всех недовольных "пострадавших" в зоопарк!...

на их места с удовольствием прибегут другие страдальцыSmile

Пользователь не авторизованпетрович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2013 - 09:24:47

Больше всех пострадал Лифанов, но он не заявлял: тут ему такую корону на голову наложили, просто шапку мономаха, его теперь за версту не только видно, но и "слышно".

Пользователь не авторизованВнук Даждьбожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2013 - 12:23:37

А давайте скинемся и ещё прикольных фоток и видео выложим?

Пользователь не авторизованЛе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 16:06:42

Тоже это хотела предложить . Пусть подавятся эти зажравшиеся униженные и оскарбленные .

Пользователь не авторизованИнокентий 2013
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2013 - 17:07:40

вы все жополизы у Кравцова!

Пользователь не авторизованвика я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2013 - 07:20:32

козлы мля, честь их унизили сами себя в дерьмо втоптали, а на выигранные в суде деньги скорее всего пойдут в шопе закупаться, чтобы дальше продолжить свои ролевые игры

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх